Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда менял турбину, разговаривал с двигателистом, говорит кто ставил нашу турбину на бензинку - горели лопатки. Так что, не думаю, что поплохеет пихлу. Тем более, при оборотах выше 3000, всё это отключается программой блока управления:) Сегодня по трассе ездил, пинок после 3000 так и остался, но стал не таким резким. Вообще, машина ведёт себя как мощный лимузин. Разгоняется быстро, но плавно, я бы сказал солидно!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да можно было б его оставить, еслиб он работал идеально.Сталинградец писал(а):Чего-то я очкую глушить СРОГ. Я может и не прав, но мне кажется, что нормальный режим работы двигателя рассчитывался инженерами при условии работы СРОГ.
Как бы движку потом не сплохело тысяч через несколько.
А то походу герметичность клапана по прежнему теряется быстро. Тут на наблюдаемой машине появилось дымление черным при разгоне, пробег 33к. Вот думаю что срог, проверим на днях. Если действительно герметичность потеряется то глушить. По этой причине и просто пережимать шланг полумера.
А по поводу расчетов, дак к примеру предшественник 5143 в версии для армии лишен СРОГ.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так все-таки глушить? Помню осенью-зимой на каком-то форуме читал созданную тобой тему по этому вопросу и тогда ты еще не был уверен в том, что нужно глушить. Сейчас у тебя наверное уже больше информации.Иван Шмит писал(а): да можно было б его оставить, еслиб он работал идеально.
А то походу герметичность клапана по прежнему теряется быстро. Тут на наблюдаемой машине появилось дымление черным при разгоне, пробег 33к. Вот думаю что срог, проверим на днях. Если действительно герметичность потеряется то глушить. По этой причине и просто пережимать шланг полумера.
А по поводу расчетов, дак к примеру предшественник 5143 в версии для армии лишен СРОГ.
Если глушить, то как правильно?
Меня все-таки пугает информация из письма по двигателям Камминс, в котором утверждалось, что глушение СРОГ приведет к повышению температуры в камере сгорания и быстрому износу двигателя.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, тему я создавал и сказал что пока глушить смысла не вижу, но глаз с него не спущу и в случае чего решение уже буду менять.Сталинградец писал(а):Так все-таки глушить? Помню осенью-зимой на каком-то форуме читал созданную тобой тему по этому вопросу и тогда ты еще не был уверен в том, что нужно глушить. Сейчас у тебя наверное уже больше информации.Иван Шмит писал(а): да можно было б его оставить, еслиб он работал идеально.
А то походу герметичность клапана по прежнему теряется быстро. Тут на наблюдаемой машине появилось дымление черным при разгоне, пробег 33к. Вот думаю что срог, проверим на днях. Если действительно герметичность потеряется то глушить. По этой причине и просто пережимать шланг полумера.
А по поводу расчетов, дак к примеру предшественник 5143 в версии для армии лишен СРОГ.
Если глушить, то как правильно?
Меня все-таки пугает информация из письма по двигателям Камминс, в котором утверждалось, что глушение СРОГ приведет к повышению температуры в камере сгорания и быстрому износу двигателя.
Правильно глушить, это изготовить две заглушки и почтавить одну на выпускной колектор, вторую на впускную трубу, убрать заслонку и охладитель и заглушить отвод на модулятор.
Температура сгорания топлива повысится однозначно, как это будет покажет время, если заглушим.
По предшественнику, с заглушенным срог ни разу не слышал о проблемах из–за этого.
Объем такой же, клапана и седла такие же, поршня другие, но и охлаждение их лучше, объем впрыскиваемого топлива если и не уменьшился то точно больше не стал, обороты те же, давление натдува хз как изменилось. Так что...
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не понимаю, зачем глушить СРОГ? Не видел еще ни одного внятного комментария, которые бы доказывали обоснованность сего действия. Не мешайте двигателю работать.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
Как понимаю,система дожига ограничивает подачу сжатого свежего воздуха в двс также и цикловую подачу в зависимости от скорости, оборотов турбины,и т.д.evgbog писал(а):Не понимаю, зачем глушить СРОГ? Не видел еще ни одного внятного комментария, которые бы доказывали обоснованность сего действия. Не мешайте двигателю работать.
Особо ощутимо при начале движения на хорошем подъеме на грунте(если не загнать обороты выше 1800) начинается игра сцеплением.В городской эксплуатации на хорошей дороге это не столь заметно.Каждый вправе выбрать как эксплуатировать авто.
На даный момент система заглушена на вых.колекторе, заслонка удалена,двигун стал активнее принимать нагрузку на старте(весь свежий воздух с турбины нагнетается в двигатель)и каждой молекуле топлива теперь хватает по две молекулы кислорода :D
Система дожига это дань моде под названием экология
:)
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Загорелся у меня "EDC". Купил ELM327. Ошибок нет. При отключении любого датчика загорается чек. Ошибки сбрасываю, чек гаснет, "EDC" горит. После сброса ошибок нет. Соляра Лукойл. Машина едет как ни в чём не бывало. Разглушил СРОГ, мало ли... Проверил обратки форсунок - нормуль. Давление в рампе на хх 32000-34000 кПа. При выключении двигателя падает до 200 кПа (через ~15-20 сек). Какие мысли у кого?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчики, цепи и все компоненты, включая срог и байпас турбины это чек, а система управления это едс. Ну на сколько смог понять, в книге то путаница по этим вопросам...dmitriyvorl писал(а):Как я понимаю, неисправность датчиков зажигает чек, а всё остальное EDC. Перепробовал все программы (что нашёл на халяву), в сервис думаю бесполезно.
Надо обращаться к Дмитрию Владимировичу, чтобы внес ясность.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Насколько я помню в Питере сервис фирмы "Ориент" обладает диагностическим сканером СТМ-6. Обратись к ним.
2. Как я уже неоднократно обращал Ваше внимание широко распространенные OBD сканеры читают только стандартизированные ошибки. Специфические для УАЗа прочитать не смогут так как их нет в ПО сканера.
3. Путаницы никакой нет. Для простоты понимания загорание лампочки OBD означает наличие неисправности в системе управления двигателем (датчики, исполнительные устройства, цепи), которая влияет на токсичность ОГ. Впрыск топлива, рециркуляция ОГ, свечи накаливания. Все остальные ошибки обозначающие неисправности, которые не оказывают влияния на токсичность обозначаются лампой EDC. Компрессор кондиционера, электровентиляторы и т.п.
2. Как я уже неоднократно обращал Ваше внимание широко распространенные OBD сканеры читают только стандартизированные ошибки. Специфические для УАЗа прочитать не смогут так как их нет в ПО сканера.
3. Путаницы никакой нет. Для простоты понимания загорание лампочки OBD означает наличие неисправности в системе управления двигателем (датчики, исполнительные устройства, цепи), которая влияет на токсичность ОГ. Впрыск топлива, рециркуляция ОГ, свечи накаливания. Все остальные ошибки обозначающие неисправности, которые не оказывают влияния на токсичность обозначаются лампой EDC. Компрессор кондиционера, электровентиляторы и т.п.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет у нашего мозга режима "08 - управление исполнительными механизмами", не поддерживает он команды управления (спасибо BOSCHу). Я уже через AT команды elm327 читал ошибки - 0. Режим текущих ошибок (03) держит, а долгоиграющих (07) нет. Протокол у нас VW, ошибки все совпадают. В "Ориент" позвоню, спасибо. АТ команды смотрим здесь http://www.elmelectronics.com/DSheets/ELM327DS.pdf, PIDы смотрим в ScanMaster-ELM v2.1. Меня гораздо больше напрягает когда неисправность датчика или цепи исчезает, то ОБД можно погасить только сканером.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, кто-то спрашивал как сделать чтоб при работе турботаймера двери можно было с кнопки на ключе закрывать - я нашел как это сделать. надо на блоке сигналки/цз вынуть толстый синий провод (20 клемма). на нем появляется 12 В при включенном зажигании. проверил, вроде работает все, ничо не глючит. будем дальше наблюдать.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да снял диск заслонки. Отворачиваешь четыре болта(шестиграник внутрений) крепления блока дроссельной заслоки к впускному коллектору, отсоединяешь разъем и снимаешь его. Мелкой звездочкой выкручиваешь винты крепления диска к оси. Пробывал ездил на разных режимах ошибок не видит.MADE IN USSR писал(а):Ну-ка ну-ка поподробнее, что и где удалять? Есть фото?Clap писал(а):Снял вчера блок дроссельной заслонки и открутил винты крепления заслонки. Теперь нет заслонки. Ошибок не видит.
Ты снял диск заслонки прикручен к оси? Т.е. теперь заслонка не душит мотор?
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это я спрашивал.Ep писал(а):кстати, кто-то спрашивал как сделать чтоб при работе турботаймера двери можно было с кнопки на ключе закрывать - я нашел как это сделать. надо на блоке сигналки/цз вынуть толстый синий провод (20 клемма). на нем появляется 12 В при включенном зажигании. проверил, вроде работает все, ничо не глючит. будем дальше наблюдать.
Ер, а где этот блок сигнализации стоит?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Так, понятно. А как изменилась работа ДВС (тяга, прием и т.п.)? По идее должно уменьшиться давление в сист смазки.Clap писал(а):Да снял диск заслонки. Отворачиваешь четыре болта(шестиграник внутрений) крепления блока дроссельной заслоки к впускному коллектору, отсоединяешь разъем и снимаешь его. Мелкой звездочкой выкручиваешь винты крепления диска к оси. Пробывал ездил на разных режимах ошибок не видит.MADE IN USSR писал(а): Ну-ка ну-ка поподробнее, что и где удалять? Есть фото?
Ты снял диск заслонки прикручен к оси? Т.е. теперь заслонка не душит мотор?
А нас рать!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всмысле должно уменьшиться давление в системе смазки?MADE IN USSR писал(а):Так, понятно. А как изменилась работа ДВС (тяга, прием и т.п.)? По идее должно уменьшиться давление в сист смазки.Clap писал(а): Да снял диск заслонки. Отворачиваешь четыре болта(шестиграник внутрений) крепления блока дроссельной заслоки к впускному коллектору, отсоединяешь разъем и снимаешь его. Мелкой звездочкой выкручиваешь винты крепления диска к оси. Пробывал ездил на разных режимах ошибок не видит.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тяга по ощущениям на низах стала лучше. Чутка вырос расход.MADE IN USSR писал(а):Так, понятно. А как изменилась работа ДВС (тяга, прием и т.п.)? По идее должно уменьшиться давление в сист смазки.Clap писал(а): Да снял диск заслонки. Отворачиваешь четыре болта(шестиграник внутрений) крепления блока дроссельной заслоки к впускному коллектору, отсоединяешь разъем и снимаешь его. Мелкой звездочкой выкручиваешь винты крепления диска к оси. Пробывал ездил на разных режимах ошибок не видит.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя нет, брякнул не подумав, заслонка стоит после турбины (по ходу движения воздуха) и разряжение тут не причем. За то турбинка новая возможно пораньше подхватывать будет, ведь заслонка не душит мотор и не претятствует наддуваемому воздуху...Иван Шмит писал(а):а в вентиляции почему?MADE IN USSR писал(а):Не правильно выразился, в сист-ме вентиляции имел в виду. Спешка мать ее......
А нас рать!
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
клапан будет всегда в закрытом сост. я правильно понял?Clap писал(а):Да снял диск заслонки. Отворачиваешь четыре болта(шестиграник внутрений) крепления блока дроссельной заслоки к впускному коллектору, отсоединяешь разъем и снимаешь его. Мелкой звездочкой выкручиваешь винты крепления диска к оси. Пробывал ездил на разных режимах ошибок не видит.MADE IN USSR писал(а): Ну-ка ну-ка поподробнее, что и где удалять? Есть фото?
Ты снял диск заслонки прикручен к оси? Т.е. теперь заслонка не душит мотор?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По замерам на моторном стенде дизель на минимальных оборотах холостого хода равных 850 об/мин потребляет 0,5-0,6 л/час в зависимости от мехпотерь конкретного экземпляра двигателя без учета потерь на прокрутку валов и шестерен в КПП. Т.е. устанавливать данные значения надо при включенном сцеплении (разъединив двигатель от КПП).Хановар писал(а):как то не однозначно, неужели не кто не подключался к мозгам правильным сканером?
я знаю что точно что у мига 83 есть сканер нужно что бы он осмотрел что показывает диагност
и хотелось услышать ответ от Дмитрия Q
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати да, оба последних вопроса периодически всплывают :)
какие минимальные обороты можно считать безопасными? при наличии ручного газа в круиз-контроле выставить их не проблема . можно ли прогревать мотор на оборотах и если потребуется, спать в заведенном авто тоже на каких-то минимальных безопасных оборотах? у кого какие мысли?
какие минимальные обороты можно считать безопасными? при наличии ручного газа в круиз-контроле выставить их не проблема . можно ли прогревать мотор на оборотах и если потребуется, спать в заведенном авто тоже на каких-то минимальных безопасных оборотах? у кого какие мысли?
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети