Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вт июл 02, 2013 17:43

подскажите как глушить срог, какой шланг пережимать?

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июл 02, 2013 18:02

Чего-то я очкую глушить СРОГ. Я может и не прав, но мне кажется, что нормальный режим работы двигателя рассчитывался инженерами при условии работы СРОГ.
Как бы движку потом не сплохело тысяч через несколько.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт июл 02, 2013 19:03

Когда менял турбину, разговаривал с двигателистом, говорит кто ставил нашу турбину на бензинку - горели лопатки. Так что, не думаю, что поплохеет пихлу. Тем более, при оборотах выше 3000, всё это отключается программой блока управления:) Сегодня по трассе ездил, пинок после 3000 так и остался, но стал не таким резким. Вообще, машина ведёт себя как мощный лимузин. Разгоняется быстро, но плавно, я бы сказал солидно!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт июл 02, 2013 22:13

Сталинградец писал(а):Чего-то я очкую глушить СРОГ. Я может и не прав, но мне кажется, что нормальный режим работы двигателя рассчитывался инженерами при условии работы СРОГ.
Как бы движку потом не сплохело тысяч через несколько.
да можно было б его оставить, еслиб он работал идеально.
А то походу герметичность клапана по прежнему теряется быстро. Тут на наблюдаемой машине появилось дымление черным при разгоне, пробег 33к. Вот думаю что срог, проверим на днях. Если действительно герметичность потеряется то глушить. По этой причине и просто пережимать шланг полумера.

А по поводу расчетов, дак к примеру предшественник 5143 в версии для армии лишен СРОГ.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт июл 02, 2013 22:15

Разгоняется действительно уверенно и плавно.

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Ср июл 03, 2013 09:58

Товарищи такое масло подойдет Shell Helix Ultra SAE 5W-40 API SJ/CF EC, ACEA A3/B3/B4-98 ? Менять надо а на 200 км ничего знакомого нет и ждать долго...

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср июл 03, 2013 11:49

Иван Шмит писал(а): да можно было б его оставить, еслиб он работал идеально.
А то походу герметичность клапана по прежнему теряется быстро. Тут на наблюдаемой машине появилось дымление черным при разгоне, пробег 33к. Вот думаю что срог, проверим на днях. Если действительно герметичность потеряется то глушить. По этой причине и просто пережимать шланг полумера.

А по поводу расчетов, дак к примеру предшественник 5143 в версии для армии лишен СРОГ.
Так все-таки глушить? Помню осенью-зимой на каком-то форуме читал созданную тобой тему по этому вопросу и тогда ты еще не был уверен в том, что нужно глушить. Сейчас у тебя наверное уже больше информации.
Если глушить, то как правильно?
Меня все-таки пугает информация из письма по двигателям Камминс, в котором утверждалось, что глушение СРОГ приведет к повышению температуры в камере сгорания и быстрому износу двигателя.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 03, 2013 13:38

С глушённым ЕГРом, аналогом вашего СРОГа прошел уже тыщщ 60 и ничего, кроме мозолящщего глаза чека, правда на Ивеке.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Ср июл 03, 2013 14:49

Меня все-таки пугает информация из письма по двигателям Камминс, в котором утверждалось, что глушение СРОГ приведет к повышению температуры в камере сгорания и быстрому износу двигателя.[/quote] Забей )))))))))))и не заморачивай себе голову
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 03, 2013 15:55

Сталинградец писал(а):
Иван Шмит писал(а): да можно было б его оставить, еслиб он работал идеально.
А то походу герметичность клапана по прежнему теряется быстро. Тут на наблюдаемой машине появилось дымление черным при разгоне, пробег 33к. Вот думаю что срог, проверим на днях. Если действительно герметичность потеряется то глушить. По этой причине и просто пережимать шланг полумера.

А по поводу расчетов, дак к примеру предшественник 5143 в версии для армии лишен СРОГ.
Так все-таки глушить? Помню осенью-зимой на каком-то форуме читал созданную тобой тему по этому вопросу и тогда ты еще не был уверен в том, что нужно глушить. Сейчас у тебя наверное уже больше информации.
Если глушить, то как правильно?
Меня все-таки пугает информация из письма по двигателям Камминс, в котором утверждалось, что глушение СРОГ приведет к повышению температуры в камере сгорания и быстрому износу двигателя.
Да, тему я создавал и сказал что пока глушить смысла не вижу, но глаз с него не спущу и в случае чего решение уже буду менять.
Правильно глушить, это изготовить две заглушки и почтавить одну на выпускной колектор, вторую на впускную трубу, убрать заслонку и охладитель и заглушить отвод на модулятор.

Температура сгорания топлива повысится однозначно, как это будет покажет время, если заглушим.
По предшественнику, с заглушенным срог ни разу не слышал о проблемах из–за этого.
Объем такой же, клапана и седла такие же, поршня другие, но и охлаждение их лучше, объем впрыскиваемого топлива если и не уменьшился то точно больше не стал, обороты те же, давление натдува хз как изменилось. Так что...

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср июл 03, 2013 16:50

сегодня тоже пережал шланг на срог, с начала не ощутил разницы пока не выехал в город, там сразу почувствовал что моторчик до 1700 оборотов побежал резвее и набор оборотов ровномерней

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср июл 03, 2013 23:23

Не понимаю, зачем глушить СРОГ? Не видел еще ни одного внятного комментария, которые бы доказывали обоснованность сего действия. Не мешайте двигателю работать.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Чт июл 04, 2013 16:35

evgbog писал(а):Не понимаю, зачем глушить СРОГ? Не видел еще ни одного внятного комментария, которые бы доказывали обоснованность сего действия. Не мешайте двигателю работать.
Как понимаю,система дожига ограничивает подачу сжатого свежего воздуха в двс также и цикловую подачу в зависимости от скорости, оборотов турбины,и т.д.
Особо ощутимо при начале движения на хорошем подъеме на грунте(если не загнать обороты выше 1800) начинается игра сцеплением.В городской эксплуатации на хорошей дороге это не столь заметно.Каждый вправе выбрать как эксплуатировать авто.
На даный момент система заглушена на вых.колекторе, заслонка удалена,двигун стал активнее принимать нагрузку на старте(весь свежий воздух с турбины нагнетается в двигатель)и каждой молекуле топлива теперь хватает по две молекулы кислорода :D
Система дожига это дань моде под названием экология
:)

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт июл 04, 2013 17:24

Clap писал(а):Снял вчера блок дроссельной заслонки и открутил винты крепления заслонки. Теперь нет заслонки. Ошибок не видит.
Ну-ка ну-ка поподробнее, что и где удалять? Есть фото?
Ты снял диск заслонки прикручен к оси? Т.е. теперь заслонка не душит мотор?
А нас рать!

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Чт июл 04, 2013 17:53

Нашел сегодня пустой разъём у какого то датчика, это у всех так или только мне повезло?
Изображение

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Чт июл 04, 2013 18:04

Clerik писал(а):Нашел сегодня пустой разъём у какого то датчика, это у всех так или только мне повезло?
Изображение
у всех
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июл 04, 2013 18:46

Загорелся у меня "EDC". Купил ELM327. Ошибок нет. При отключении любого датчика загорается чек. Ошибки сбрасываю, чек гаснет, "EDC" горит. После сброса ошибок нет. Соляра Лукойл. Машина едет как ни в чём не бывало. Разглушил СРОГ, мало ли... Проверил обратки форсунок - нормуль. Давление в рампе на хх 32000-34000 кПа. При выключении двигателя падает до 200 кПа (через ~15-20 сек). Какие мысли у кого?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт июл 04, 2013 19:09

любой программой ошибок нет? Может попробовать разные для чистоты эксперимента?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июл 04, 2013 19:42

Я уже и в ручную коды через консоль читал. Нет ошибок.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июл 04, 2013 19:54

Как я понимаю, неисправность датчиков зажигает чек, а всё остальное EDC. Перепробовал все программы (что нашёл на халяву), в сервис думаю бесполезно.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт июл 04, 2013 20:37

dmitriyvorl писал(а):Как я понимаю, неисправность датчиков зажигает чек, а всё остальное EDC. Перепробовал все программы (что нашёл на халяву), в сервис думаю бесполезно.
Датчики, цепи и все компоненты, включая срог и байпас турбины это чек, а система управления это едс. Ну на сколько смог понять, в книге то путаница по этим вопросам...

Надо обращаться к Дмитрию Владимировичу, чтобы внес ясность.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июл 04, 2013 20:56

Подождём Гуру.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт июл 04, 2013 21:49

1. Насколько я помню в Питере сервис фирмы "Ориент" обладает диагностическим сканером СТМ-6. Обратись к ним.
2. Как я уже неоднократно обращал Ваше внимание широко распространенные OBD сканеры читают только стандартизированные ошибки. Специфические для УАЗа прочитать не смогут так как их нет в ПО сканера.
3. Путаницы никакой нет. Для простоты понимания загорание лампочки OBD означает наличие неисправности в системе управления двигателем (датчики, исполнительные устройства, цепи), которая влияет на токсичность ОГ. Впрыск топлива, рециркуляция ОГ, свечи накаливания. Все остальные ошибки обозначающие неисправности, которые не оказывают влияния на токсичность обозначаются лампой EDC. Компрессор кондиционера, электровентиляторы и т.п.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 04, 2013 21:59

кстати, а почему СТМ6 при подключении к дизелю не может вентиляторами рулить, кто-нить знает? и вообще, у него в дизельной подпрограмме нет и четверти тех возможностей по диагностике разных примочек и исполнительных устройств, что есть в подпрограмме для ме17.9.7.
абидно, панимаишь...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июл 04, 2013 22:28

Нет у нашего мозга режима "08 - управление исполнительными механизмами", не поддерживает он команды управления (спасибо BOSCHу). Я уже через AT команды elm327 читал ошибки - 0. Режим текущих ошибок (03) держит, а долгоиграющих (07) нет. Протокол у нас VW, ошибки все совпадают. В "Ориент" позвоню, спасибо. АТ команды смотрим здесь http://www.elmelectronics.com/DSheets/ELM327DS.pdf, PIDы смотрим в ScanMaster-ELM v2.1. Меня гораздо больше напрягает когда неисправность датчика или цепи исчезает, то ОБД можно погасить только сканером.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 04, 2013 23:05

кстати, кто-то спрашивал как сделать чтоб при работе турботаймера двери можно было с кнопки на ключе закрывать - я нашел как это сделать. надо на блоке сигналки/цз вынуть толстый синий провод (20 клемма). на нем появляется 12 В при включенном зажигании. проверил, вроде работает все, ничо не глючит. будем дальше наблюдать.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт июл 05, 2013 00:14

MADE IN USSR писал(а):
Clap писал(а):Снял вчера блок дроссельной заслонки и открутил винты крепления заслонки. Теперь нет заслонки. Ошибок не видит.
Ну-ка ну-ка поподробнее, что и где удалять? Есть фото?
Ты снял диск заслонки прикручен к оси? Т.е. теперь заслонка не душит мотор?
Да снял диск заслонки. Отворачиваешь четыре болта(шестиграник внутрений) крепления блока дроссельной заслоки к впускному коллектору, отсоединяешь разъем и снимаешь его. Мелкой звездочкой выкручиваешь винты крепления диска к оси. Пробывал ездил на разных режимах ошибок не видит.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт июл 05, 2013 05:57

Ep писал(а):кстати, кто-то спрашивал как сделать чтоб при работе турботаймера двери можно было с кнопки на ключе закрывать - я нашел как это сделать. надо на блоке сигналки/цз вынуть толстый синий провод (20 клемма). на нем появляется 12 В при включенном зажигании. проверил, вроде работает все, ничо не глючит. будем дальше наблюдать.
Это я спрашивал.
Ер, а где этот блок сигнализации стоит?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 05, 2013 08:59

у правой ноги переднего пассажира под пластиковым кожухом

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт июл 05, 2013 09:49

Нет в "Ориенте" СТМ-6 :( Есть Автоасс, к ним не поеду ибо толку будет 0.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт июл 05, 2013 11:59

Clap писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Ну-ка ну-ка поподробнее, что и где удалять? Есть фото?
Ты снял диск заслонки прикручен к оси? Т.е. теперь заслонка не душит мотор?
Да снял диск заслонки. Отворачиваешь четыре болта(шестиграник внутрений) крепления блока дроссельной заслоки к впускному коллектору, отсоединяешь разъем и снимаешь его. Мелкой звездочкой выкручиваешь винты крепления диска к оси. Пробывал ездил на разных режимах ошибок не видит.
Так, понятно. А как изменилась работа ДВС (тяга, прием и т.п.)? По идее должно уменьшиться давление в сист смазки.
А нас рать!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт июл 05, 2013 12:20

MADE IN USSR писал(а):
Clap писал(а): Да снял диск заслонки. Отворачиваешь четыре болта(шестиграник внутрений) крепления блока дроссельной заслоки к впускному коллектору, отсоединяешь разъем и снимаешь его. Мелкой звездочкой выкручиваешь винты крепления диска к оси. Пробывал ездил на разных режимах ошибок не видит.
Так, понятно. А как изменилась работа ДВС (тяга, прием и т.п.)? По идее должно уменьшиться давление в сист смазки.
всмысле должно уменьшиться давление в системе смазки?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт июл 05, 2013 12:34

Не правильно выразился, в сист-ме вентиляции имел в виду. Спешка мать ее......
А нас рать!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт июл 05, 2013 12:45

MADE IN USSR писал(а):Не правильно выразился, в сист-ме вентиляции имел в виду. Спешка мать ее......
а в вентиляции почему?

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт июл 05, 2013 13:43

MADE IN USSR писал(а):
Clap писал(а): Да снял диск заслонки. Отворачиваешь четыре болта(шестиграник внутрений) крепления блока дроссельной заслоки к впускному коллектору, отсоединяешь разъем и снимаешь его. Мелкой звездочкой выкручиваешь винты крепления диска к оси. Пробывал ездил на разных режимах ошибок не видит.
Так, понятно. А как изменилась работа ДВС (тяга, прием и т.п.)? По идее должно уменьшиться давление в сист смазки.
Тяга по ощущениям на низах стала лучше. Чутка вырос расход.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт июл 05, 2013 15:48

Иван Шмит писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Не правильно выразился, в сист-ме вентиляции имел в виду. Спешка мать ее......
а в вентиляции почему?
Хотя нет, брякнул не подумав, заслонка стоит после турбины (по ходу движения воздуха) и разряжение тут не причем. За то турбинка новая возможно пораньше подхватывать будет, ведь заслонка не душит мотор и не претятствует наддуваемому воздуху...
А нас рать!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт июл 05, 2013 16:34

Clap писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Ну-ка ну-ка поподробнее, что и где удалять? Есть фото?
Ты снял диск заслонки прикручен к оси? Т.е. теперь заслонка не душит мотор?
Да снял диск заслонки. Отворачиваешь четыре болта(шестиграник внутрений) крепления блока дроссельной заслоки к впускному коллектору, отсоединяешь разъем и снимаешь его. Мелкой звездочкой выкручиваешь винты крепления диска к оси. Пробывал ездил на разных режимах ошибок не видит.
клапан будет всегда в закрытом сост. я правильно понял?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт июл 05, 2013 18:55

Нет, клапан будет работать как ему надо. Сегодня сдёрнул патрубок с заслонки на хх - заслонка закрыта процентов на 70 и живёт шевелится. Рециркуляция душит мотор до 1800-2000, даже с новой турбиной. Очень хорошо ощущается после восстановления СРОГа.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хановар » Пт июл 05, 2013 21:33

скажите кто знает какой мгновенный расход саляры на холостом ходу на прогретом двигателе?
желательно точную цифру

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт июл 05, 2013 22:31

Хановар писал(а):скажите кто знает какой мгновенный расход саляры на холостом ходу на прогретом двигателе?
желательно точную цифру
1 литр в час :)

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт июл 05, 2013 23:30

Сойдёмся на 1.5 л/ч :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 05, 2013 23:53

полтора литра в час у меня бензинка кушает. дизель меньше обязан

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хановар » Сб июл 06, 2013 00:07

как то не однозначно, неужели не кто не подключался к мозгам правильным сканером?
я знаю что точно что у мига 83 есть сканер нужно что бы он осмотрел что показывает диагност
и хотелось услышать ответ от Дмитрия Q

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб июл 06, 2013 00:24

Хановар писал(а):как то не однозначно, неужели не кто не подключался к мозгам правильным сканером?
я знаю что точно что у мига 83 есть сканер нужно что бы он осмотрел что показывает диагност
и хотелось услышать ответ от Дмитрия Q
По замерам на моторном стенде дизель на минимальных оборотах холостого хода равных 850 об/мин потребляет 0,5-0,6 л/час в зависимости от мехпотерь конкретного экземпляра двигателя без учета потерь на прокрутку валов и шестерен в КПП. Т.е. устанавливать данные значения надо при включенном сцеплении (разъединив двигатель от КПП).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб июл 06, 2013 07:56

и 0,9 видел и 1,2 видел. Значения плавают в зависимости от того как машина стоит и где заправился.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб июл 06, 2013 09:25

Иван Шмит писал(а):и 0,9 видел и 1,2 видел. Значения плавают в зависимости от того как машина стоит и где заправился.
Эти цифры наверное с учетом нагрузки от КПП.

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Сб июл 06, 2013 10:05

У меня показывает 1,2 литра в час на прогретом, 1,4 при прогреве. Очень беспокоит, что по букварю на хх двигатель должен работать не более 10 минут, чем черевата более длительная работа двигателя? расход масла не в счет.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
kotovodo
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 22:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kotovodo » Сб июл 06, 2013 10:05

скажите кто знает что за чудо жидкость(ож) залита с завод в наши дизеля...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июл 06, 2013 10:32

кстати да, оба последних вопроса периодически всплывают :)


какие минимальные обороты можно считать безопасными? при наличии ручного газа в круиз-контроле выставить их не проблема . можно ли прогревать мотор на оборотах и если потребуется, спать в заведенном авто тоже на каких-то минимальных безопасных оборотах? у кого какие мысли?

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Сб июл 06, 2013 11:58

эфект от снятия заслонки больше чем от пережатия шланга срог? или не стоит заморачиваться, пережать да и получать удовольствие от вождения?

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности