Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- ivan_efremov
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по дизелю
Удалось ли победить турбо-яму ? или китайскую турбину лучше сразу после покупки поменять на Российскую ?
Удалось ли победить турбо-яму ? или китайскую турбину лучше сразу после покупки поменять на Российскую ?
Последний раз редактировалось ivan_efremov Вт июн 18, 2013 19:31, всего редактировалось 1 раз.
- ivan_efremov
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, первый из поставивших был очень доволен этой турбиной http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/421236/ivan_efremov писал(а):Вопрос по дизелю
Удалось ли победить турбо-яму ? или китайскую турбину лучше сразу после покупки поменять на Российскую ?
Насчет менять не менять дело каждого, кто как решит. Да и вроде была информация, что сейчас уже идут машины с нашей турбиной.
Да, для замены нужны скорее всего прокладки. Я пока не нашел, но кто-то из наших комрадов вроде бы нашел.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про трубки не скажу. По памяти не помню, вроде все провода в трубках. А посмотреть сейчас не могу ибо валяюсь в больнице после операции по вырезанию мениска.ivan_efremov писал(а):Вопрос у Вас все провода от двигателя в пластиковых трубках ? после покупки сколько доработок по двигателю было ?
Теперь и на УАЗку из-за этого долго не сяду. Эх-х, пичалька.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Да, нашел. Только ноги до ж..пы стер. Менял на пробеге почти 25 000км. И то нашел только маленькую на 3 пильки (коллектор-ТКР) прислали аж из Ульяновска. Большую (ТКР-премная труба) поставил старую, была вполне в приличном состоянии. Турбиной доволен, пламегаситель не ставил. Новая ТКР идет без шпилек, установить шпильки от старой ТКР - утопия. Шпильки с разной резьбой, пришлось порядком помучиться пока подобрал новые.Сталинградец писал(а):Да, первый из поставивших был очень доволен этой турбиной http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/421236/ivan_efremov писал(а):Вопрос по дизелю
Удалось ли победить турбо-яму ? или китайскую турбину лучше сразу после покупки поменять на Российскую ?
Насчет менять не менять дело каждого, кто как решит. Да и вроде была информация, что сейчас уже идут машины с нашей турбиной.
Да, для замены нужны скорее всего прокладки. Я пока не нашел, но кто-то из наших комрадов вроде бы нашел.
А нас рать!
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставили только опытную партию, из ограниченного числа турбин! Речи на полный переход на ТКР-50 пока что не было!Сталинградец писал(а):Да, первый из поставивших был очень доволен этой турбиной http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/421236/ivan_efremov писал(а):Вопрос по дизелю
Удалось ли победить турбо-яму ? или китайскую турбину лучше сразу после покупки поменять на Российскую ?
Насчет менять не менять дело каждого, кто как решит. Да и вроде была информация, что сейчас уже идут машины с нашей турбиной.
Да, для замены нужны скорее всего прокладки. Я пока не нашел, но кто-то из наших комрадов вроде бы нашел.
Тем более по слухам с ЗМЗ на ходовых испытаниях у ТКР-50 косяк конструктивный вылез (или сборочный), не большой но все же!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты это, тово-этого, не пугай нас слухами :)BSmith писал(а): Поставили только опытную партию, из ограниченного числа турбин! Речи на полный переход на ТКР-50 пока что не было!
Тем более по слухам с ЗМЗ на ходовых испытаниях у ТКР-50 косяк конструктивный вылез (или сборочный), не большой но все же!
Будем надеяться на сборочный косяк, ну там шпильки не подошли, прокладки не нашли :lol:
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да ладно, без паники, ставьте турбины )
Ведь так нужны ходовые испытания. Решили записаться в бетатест, уж извольте. Только разбирите ее и собирите с контровкой.
А через годик глядишь и узнаем, что лучше китайский сша или отечественный китай.
Ведь так нужны ходовые испытания. Решили записаться в бетатест, уж извольте. Только разбирите ее и собирите с контровкой.
А через годик глядишь и узнаем, что лучше китайский сша или отечественный китай.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Ср июн 19, 2013 05:39, всего редактировалось 1 раз.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что дошло!Sondercommando писал(а):Вот отсюда пожалуйста поподробнее :)BSmith писал(а): Тем более по слухам с ЗМЗ на ходовых испытаниях у ТКР-50 косяк конструктивный вылез (или сборочный), не большой но все же!
"Сами открутились болты крепления корпуса компрессора."
Как я понял на этих болтах вообще никакого технологического стопора нет!
Далее у кого есть в наличии турбина, покрутите в руках!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Случай единичный. К конструкции не имеет никакого отношения. Носит случайный характер и связан с человеческим фактором. Причина банальна - крепежные болты были закручены но не оттарированы регламентированным моментом затяжки. В итоге при обкатке двигателя от вибраций раскрутилось несколько штук. Причин разводить панику нет.dmitriyvorl писал(а):Да ладно вам, это из разряда вакуумного насоса - четыре(5?) штуки и.... тишина :) :) :) А уже и за 50 тыков думаю кто-то ушёл :D
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тем кто самостоятельно купил эту турбину есть смысл что-либо проверить?DIMA_Q писал(а): Случай единичный. К конструкции не имеет никакого отношения. Носит случайный характер и связан с человеческим фактором. Причина банальна - крепежные болты были закручены но не оттарированы регламентированным моментом затяжки. В итоге при обкатке двигателя от вибраций раскрутилось несколько штук. Причин разводить панику нет.
Я, в силу различных обстоятельств, свою еще даже из транспортировочного пакета не доставал.
Дмитрий, не могли бы Вы подсказать, при замене турбины обязательно использовать новые прокладки? Если да, то где их можно приобрести?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверять надо любую запчасть. Вчера с соседом меняли вентилятор охлаждения двигателя (у нас стоит спарка от шнивы!). К стати, лопасти похоже, вращаются в "не правильную" сторону (загребать должны ровной стороной, не полукруглой). Чей косяк интересно? Подшипники скольжения естественно сухие :D . Так что осмотреть, подтянуть и смазать что можно, это обязательно.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan_efremov
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В соседней теме http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 29591.html у нашего коллеги на моторе Ивеко к большому сожалению навернулись форсунки.
На последних страницах темы многие пишут о том, что соляра у нас "сухая" и они добавляют в топливо масло 2Т. Кто что думает по этому поводу? Может и нам есть смысл воспользоваться данным советом?
На последних страницах темы многие пишут о том, что соляра у нас "сухая" и они добавляют в топливо масло 2Т. Кто что думает по этому поводу? Может и нам есть смысл воспользоваться данным советом?
- ivan_efremov
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
Сталинградец чтобы что-то добавлять надо точно знать что делаешь, на мой взгляд лучше ничего не добовлять.
Изменяя состав ДТ, меняется и его характеристика (вязкость и т.д.) форсунки уже будут по другому работать, а это ведет к другим настройкам в блоке ЭБУ.
Изменяя состав ДТ, меняется и его характеристика (вязкость и т.д.) форсунки уже будут по другому работать, а это ведет к другим настройкам в блоке ЭБУ.
Последний раз редактировалось ivan_efremov Чт июн 20, 2013 17:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не понятно как повлияет повышение содержания серы на работу катализатора и топливной.
Вообще ни плюсы, ни минусы добавления 2т масла никем не доказаны.
Тот эффект более тихой работы описываемый теми кто льет, я думаю связан лишь с замедлением згорания, ну типа как запозднение впрыска на мехнасосах. Так что, а есть ли смысл?
Ивеководы хоть катализатором не рискуют, у них его нет.
Вообще ни плюсы, ни минусы добавления 2т масла никем не доказаны.
Тот эффект более тихой работы описываемый теми кто льет, я думаю связан лишь с замедлением згорания, ну типа как запозднение впрыска на мехнасосах. Так что, а есть ли смысл?
Ивеководы хоть катализатором не рискуют, у них его нет.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько понял из того что прочитал, солярка с маслом лучше сгорает, в следствии чего меньше выбросов => катализатор дольше живет.Иван Шмит писал(а):не понятно как повлияет повышение содержания серы на работу катализатора и топливной.
Вообще ни плюсы, ни минусы добавления 2т масла никем не доказаны.
Тот эффект более тихой работы описываемый теми кто льет, я думаю связан лишь с замедлением згорания, ну типа как запозднение впрыска на мехнасосах. Так что, а есть ли смысл?
Ивеководы хоть катализатором не рискуют, у них его нет.
По крайней мере несколько импортных товарищей написали что у них фильтр сажевых частиц стал дольше жить после добавления масла, значит и катализатор должен... ХЗ... Я тоже обращал внимание на то, что дымность уменьшается.
Может все-таки кто-то возьмет смелость признать, что да масло рулит, но мы этого не испытывали лабораторно или наоборот...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, Дмитрия интересно послушать. Я тоже пока не добавляю, но по-тихоньку почитываю разную информацию.Ep писал(а):этот вопрос уже несколько раз задавался в том числе и в этой теме. крайне интересно было бы услышать, что на этот счет скажет Дима.
зы. я пока не добавляю. езжу тока на лукойловском топливе, а оно дороже, например, роснефтевского почти на 2 рубля у нас. не уверен, что настолько же лучше.
Я заправляюсь на Газпроме, Лукойл не люблю с бензиновых двигателей. У нас в регионе Лукойловских заправок, наверное, больше всех остальных. Я раньше заправлялся на крупных, где большая проходимость транспорта, и через раз после заправки "стучали пальца". После того как перешел на Газпром такого не было ни разу за 1,5-2 года. Единственный бенз, который мне нравился на Лукойле это ЭКТО. Раз залил его в пустой бак, так машина аж летела над асфальтом.
Возможно, но судя по соседней теме там речь идет об очень малых дозах 200-400 гр. масла на два бака Патриота. А если их заливать под горловину, то это порядка 80-82 литров. Вряд ли такая доза скажется на вязкости или иных характеристиках топлива. Добавляют масло исключительно для улучшения смазывающих свойств топлива, дабы все детали форсунок имели хорошее смазывание.ivan_efremov писал(а):Сталинградец чтобы что-то добавлять надо точно знать что делаешь, на мой взгляд лучше ничего не добовлять.
Изменяя состав ДТ, меняется и его характеристика (вязкость и т.д.) форсунки уже будут по другому работать, а это ведет к другим настройкам в блоке ЭБУ.
Да, катализатор не известно что скажет по этому поводу. А я пока не встречал информацию о том, что кто-то на наших машинах катализатор выкинул. Или нет, вроде из наших кто-то недавно писал, что удалил катализатор? Надо тему назад полистать.Иван Шмит писал(а):не понятно как повлияет повышение содержания серы на работу катализатора и топливной.
Вообще ни плюсы, ни минусы добавления 2т масла никем не доказаны.
Тот эффект более тихой работы описываемый теми кто льет, я думаю связан лишь с замедлением згорания, ну типа как запозднение впрыска на мехнасосах. Так что, а есть ли смысл?
Ивеководы хоть катализатором не рискуют, у них его нет.
Я не за тихой работой двигателя гонюсь, ИМХО, дизель особо не заглушишь. Я исключительно ради увеличения срока безремонтной эксплуатации топливной системы.
- ivan_efremov
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть добавки, например http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... astrol_tda Цена, как я понял, рублей 260-330 (на Яндекс-маркете) за 0,25 л. бутылочку. Лить в пропорции 1:1000. Т.е. получается примерно на 1 (чуть больше) рубль плюсом к цене топлива.ivan_efremov писал(а):Сталинградец 400 г на бак это конечно мало, но тогда и форсунки не сильно это почувствуют, в общем непонтно.
Думаю если и лить что-то в бак то специальную добавку а не масло.
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
...Уже невозмутимо тему читать((. как с малой лялей с этим мотором возитесь(. камминс работает и не пыхтит с любой солярой, а тут то в чём причины?? принцип работы один и тот-же! ?? дизель и в африке дизель, вот только подход в эксплуатации другой, а на саляру грешить нечего!
.... проехал пол страны на разной саляре и не чиго!!!
.... проехал пол страны на разной саляре и не чиго!!!
Если только для успокоения души.Сталинградец писал(а):Тем кто самостоятельно купил эту турбину есть смысл что-либо проверить?
Я, в силу различных обстоятельств, свою еще даже из транспортировочного пакета не доставал.
Прокладки выдерживают многократное использование. Основная засада это перестановка с одного турбокомпрессора на другой 4-х шпилек крепления чугунного патрубка приемной трубы нейтрализатора. Могут сломаться. При сборке обратить особое внимание на ориентацию прокладки устанавливаемой между выпускным коллектором и фланцем турбины.Дмитрий, не могли бы Вы подсказать, при замене турбины обязательно использовать новые прокладки? Если да, то где их можно приобрести?
Коллега мы не возимся с мотором :so...: мы его "курим" :D ,дизель ЗМЗ энто не американское "шедевр двигателестроения" прошлого века, собранный маленькими китайскими ручками %) а первый русский легковой дизель евро-4.Поэтому думаю он стоит того что-бы уделить ему отдельную тему, да и что-то на газелевских форумах по двигателям камминсам я не видел ответов от китайских конструкторов по особенностям эксплуатации этих двигателей. А насчет "грешить на солярку" поспрашивай у дальнобойшиков где нибуть за Кировом и дальше на Север зимой , они очень популярно раскажут, да и сам думаю знаешьLAGGER писал(а):...Уже невозмутимо тему читать((. как с малой лялей с этим мотором возитесь(. камминс работает и не пыхтит с любой солярой, а тут то в чём причины?? принцип работы один и тот-же! ?? дизель и в африке дизель, вот только подход в эксплуатации другой, а на саляру грешить нечего!
.... проехал пол страны на разной саляре и не чиго!!!
Я уже ранее писал что первая опытно-промышленная партия двигателей для автомобилей в количестве 49 шт. была собрана в марте.ivan_efremov писал(а):DIMA_Q Дима привет, а Вы не вкурсе когда машины с завода будут идти с нашей турбиной ?
Вот первые проявившиеся автовладельцы:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/pilferst/
Серийное производство как и было запланировано стартовало в мае.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я лью castrol TDA с момента покупки....Сталинградец писал(а):Есть добавки, например http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... astrol_tda Цена, как я понял, рублей 260-330 (на Яндекс-маркете) за 0,25 л. бутылочку. Лить в пропорции 1:1000. Т.е. получается примерно на 1 (чуть больше) рубль плюсом к цене топлива.ivan_efremov писал(а):Сталинградец 400 г на бак это конечно мало, но тогда и форсунки не сильно это почувствуют, в общем непонтно.
Думаю если и лить что-то в бак то специальную добавку а не масло.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи!!!! Очень срочно нужен на замену радиатор для машины с нашим двиглом!!!!
Пробили случайно родной!!!
Какие подходят? хочу медный оренбуржский ставить так он подойдёт?
Такой вот - Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT 08-11 (с кондиционером) + IVECO медный ДВУХрядный (Оренбург) / 3163-1301010-30
http://www.bazashop.ru/product_1202732.html
Пробили случайно родной!!!
Какие подходят? хочу медный оренбуржский ставить так он подойдёт?
Такой вот - Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT 08-11 (с кондиционером) + IVECO медный ДВУХрядный (Оренбург) / 3163-1301010-30
http://www.bazashop.ru/product_1202732.html
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С завода стоит вот этот, если не ошибаюсь!
31631А-1301010 Радиатор (2-х рядный алюм., УАЗ-Patriot, дв. ЗМЗ--409 EURO-II, IVECO EURO-III) Шадринский автоагрегатный завод
31631А-1301010 Радиатор (2-х рядный алюм., УАЗ-Patriot, дв. ЗМЗ--409 EURO-II, IVECO EURO-III) Шадринский автоагрегатный завод
Последний раз редактировалось BSmith Пн июн 24, 2013 06:42, всего редактировалось 1 раз.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Движка помягче работает (я это прям почувствовал, когда как-то не залил и без присадки поехал), одной бутылочки на 250 л. топлива, стоит как и писали 260-350 рэ., у нас многие ее льют, в силу "сухости" нашей арктической соляры, в особенности на иномарки, где форсунки не 5 тыс. стоят как у нас, а 25 за штуку....Сталинградец писал(а):Ну так рассказывай подробно: сколько стоит бутылочка, на сколько ее хватает, как заливаешь, как впечатления и т.д.?mik74 писал(а): я лью castrol TDA с момента покупки....
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые Это очень похоже на питерский "ЛУЗАР"BSmith писал(а):С завода стоит вот этот, если не ошибаюсь!
31631А-1301010 Радиатор (2-х рядный алюм., УАЗ-Patriot, дв. ЗМЗ--409 EURO-II, IVECO EURO-III) Шадринский автоагрегатный завод
Себе Бугуруслан заменил на такой же когда зарубил его вентилятором, по опыту камрада с бензинки которому поменяли два Бугуруслана уже после истечения гарантии и один по гарантии, с одинаковым результатом - треснули. Поставили "ЛУЗАР" третий год нет проблем.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Baralgin
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 16:39
- Откуда: Йошкар- ола
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Вчера купил нового патриота дизель 9 мест! Проехал 400 км из них 70 по лесу 2-3 передача. Остальное по трассе. Расход 10 литров радует. Минусы на полном приводе очень шумит раздатка, это у всех так? И до 2000 тысяч оборотов тупит как будто якорь сзади прикреплен :D А после 2000 подрывает, это у всех так?
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обкатывай!!! У всех у нас тут Уазик))))Baralgin писал(а):Всем привет! Вчера купил нового патриота дизель 9 мест! Проехал 400 км из них 70 по лесу 2-3 передача. Остальное по трассе. Расход 10 литров радует. Минусы на полном приводе очень шумит раздатка, это у всех так? И до 2000 тысяч оборотов тупит как будто якорь сзади прикреплен :D А после 2000 подрывает, это у всех так?
Всё нормально у тебя!
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У кого то из камрадов в подписи:Baralgin писал(а):Спасибо! И сцепление тоже у всех такое тугое? А то после эксплуатации элантры 2010 года выпуска сцепление,небо и земля. Нога всю ночь болела левая :D
"Тойота, управляй мечтой, ....................(далее все слоганы известных автопроизводителей).................УАЗ, вернись в реальность"
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"