Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Вт июн 18, 2013 19:16

Вопрос по дизелю

Удалось ли победить турбо-яму ? или китайскую турбину лучше сразу после покупки поменять на Российскую ?
Последний раз редактировалось ivan_efremov Вт июн 18, 2013 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Вт июн 18, 2013 19:37

Вопрос у Вас все провода от двигателя в пластиковых трубках ? после покупки сколько доработок по двигателю было ?

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июн 18, 2013 19:46

ivan_efremov писал(а):Вопрос по дизелю

Удалось ли победить турбо-яму ? или китайскую турбину лучше сразу после покупки поменять на Российскую ?
Да, первый из поставивших был очень доволен этой турбиной http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/421236/

Насчет менять не менять дело каждого, кто как решит. Да и вроде была информация, что сейчас уже идут машины с нашей турбиной.
Да, для замены нужны скорее всего прокладки. Я пока не нашел, но кто-то из наших комрадов вроде бы нашел.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июн 18, 2013 19:49

ivan_efremov писал(а):Вопрос у Вас все провода от двигателя в пластиковых трубках ? после покупки сколько доработок по двигателю было ?
Про трубки не скажу. По памяти не помню, вроде все провода в трубках. А посмотреть сейчас не могу ибо валяюсь в больнице после операции по вырезанию мениска.
Теперь и на УАЗку из-за этого долго не сяду. Эх-х, пичалька.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт июн 18, 2013 19:52

Сталинградец писал(а):
ivan_efremov писал(а):Вопрос по дизелю

Удалось ли победить турбо-яму ? или китайскую турбину лучше сразу после покупки поменять на Российскую ?
Да, первый из поставивших был очень доволен этой турбиной http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/421236/

Насчет менять не менять дело каждого, кто как решит. Да и вроде была информация, что сейчас уже идут машины с нашей турбиной.
Да, для замены нужны скорее всего прокладки. Я пока не нашел, но кто-то из наших комрадов вроде бы нашел.
Да, нашел. Только ноги до ж..пы стер. Менял на пробеге почти 25 000км. И то нашел только маленькую на 3 пильки (коллектор-ТКР) прислали аж из Ульяновска. Большую (ТКР-премная труба) поставил старую, была вполне в приличном состоянии. Турбиной доволен, пламегаситель не ставил. Новая ТКР идет без шпилек, установить шпильки от старой ТКР - утопия. Шпильки с разной резьбой, пришлось порядком помучиться пока подобрал новые.
А нас рать!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт июн 18, 2013 19:54

Сталинградец писал(а):
ivan_efremov писал(а):Вопрос по дизелю

Удалось ли победить турбо-яму ? или китайскую турбину лучше сразу после покупки поменять на Российскую ?
Да, первый из поставивших был очень доволен этой турбиной http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/421236/

Насчет менять не менять дело каждого, кто как решит. Да и вроде была информация, что сейчас уже идут машины с нашей турбиной.
Да, для замены нужны скорее всего прокладки. Я пока не нашел, но кто-то из наших комрадов вроде бы нашел.
Поставили только опытную партию, из ограниченного числа турбин! Речи на полный переход на ТКР-50 пока что не было!
Тем более по слухам с ЗМЗ на ходовых испытаниях у ТКР-50 косяк конструктивный вылез (или сборочный), не большой но все же!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июн 18, 2013 20:30

BSmith писал(а): Поставили только опытную партию, из ограниченного числа турбин! Речи на полный переход на ТКР-50 пока что не было!
Тем более по слухам с ЗМЗ на ходовых испытаниях у ТКР-50 косяк конструктивный вылез (или сборочный), не большой но все же!
Ты это, тово-этого, не пугай нас слухами :)
Будем надеяться на сборочный косяк, ну там шпильки не подошли, прокладки не нашли :lol:
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
джоник
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 21:50
Откуда: ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джоник » Вт июн 18, 2013 22:28

У меня машина по документам сошла с конвеера 27 марта, стоит новая турбина. Пробег 2200км, пока никаких нареканий на работу турбины нет.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Вт июн 18, 2013 22:50

Купил друга в мае. Сейчас машина уже прошла 3400км. Турбина стоит наша и жарит нормально, уже с 1500 есть подхват.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср июн 19, 2013 03:59

BSmith писал(а): Тем более по слухам с ЗМЗ на ходовых испытаниях у ТКР-50 косяк конструктивный вылез (или сборочный), не большой но все же!
Вот отсюда пожалуйста поподробнее :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 19, 2013 05:26

да ладно, без паники, ставьте турбины )
Ведь так нужны ходовые испытания. Решили записаться в бетатест, уж извольте. Только разбирите ее и собирите с контровкой.
А через годик глядишь и узнаем, что лучше китайский сша или отечественный китай.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Ср июн 19, 2013 05:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср июн 19, 2013 05:27

Иван Шмит писал(а):да ладно, без паники, ставьте турбины )
Ведь так нужны ходовые испытания. Решили записаться в бетатест, уж извольте. Только разбирите ее и собирите с контровкой.
А через годик глядишь и узнаем, что лучше китайская италия или отечественный китай.
пожалуй плюсую.
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср июн 19, 2013 06:45

Sondercommando писал(а):
BSmith писал(а): Тем более по слухам с ЗМЗ на ходовых испытаниях у ТКР-50 косяк конструктивный вылез (или сборочный), не большой но все же!
Вот отсюда пожалуйста поподробнее :)
Вот что дошло!
"Сами открутились болты крепления корпуса компрессора."
Как я понял на этих болтах вообще никакого технологического стопора нет!
Далее у кого есть в наличии турбина, покрутите в руках!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср июн 19, 2013 10:56

Да ладно вам, это из разряда вакуумного насоса - четыре(5?) штуки и.... тишина :oops: :oops: :oops: :) :) :) А уже и за 50 тыков думаю кто-то ушёл :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср июн 19, 2013 23:11

dmitriyvorl писал(а):Да ладно вам, это из разряда вакуумного насоса - четыре(5?) штуки и.... тишина :oops: :oops: :oops: :) :) :) А уже и за 50 тыков думаю кто-то ушёл :D
Случай единичный. К конструкции не имеет никакого отношения. Носит случайный характер и связан с человеческим фактором. Причина банальна - крепежные болты были закручены но не оттарированы регламентированным моментом затяжки. В итоге при обкатке двигателя от вибраций раскрутилось несколько штук. Причин разводить панику нет.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт июн 20, 2013 07:07

DIMA_Q писал(а): Случай единичный. К конструкции не имеет никакого отношения. Носит случайный характер и связан с человеческим фактором. Причина банальна - крепежные болты были закручены но не оттарированы регламентированным моментом затяжки. В итоге при обкатке двигателя от вибраций раскрутилось несколько штук. Причин разводить панику нет.
Тем кто самостоятельно купил эту турбину есть смысл что-либо проверить?
Я, в силу различных обстоятельств, свою еще даже из транспортировочного пакета не доставал.
Дмитрий, не могли бы Вы подсказать, при замене турбины обязательно использовать новые прокладки? Если да, то где их можно приобрести?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июн 20, 2013 07:37

Проверять надо любую запчасть. Вчера с соседом меняли вентилятор охлаждения двигателя (у нас стоит спарка от шнивы!). К стати, лопасти похоже, вращаются в "не правильную" сторону (загребать должны ровной стороной, не полукруглой). Чей косяк интересно? Подшипники скольжения естественно сухие :D . Так что осмотреть, подтянуть и смазать что можно, это обязательно.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт июн 20, 2013 09:11

Я имею в виду, скажем вскрывать опломбированный корпус, для того, что бы проверить затяжку каких-то крепежных болтов.
Дмитрий же написал что открутились какие-то крепежные болты. Но где они, снаружи или внутри, я не понял.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Чт июн 20, 2013 12:07

DIMA_Q Дима привет, а Вы не вкурсе когда машины с завода будут идти с нашей турбиной ?

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт июн 20, 2013 12:23

В соседней теме http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 29591.html у нашего коллеги на моторе Ивеко к большому сожалению навернулись форсунки.
На последних страницах темы многие пишут о том, что соляра у нас "сухая" и они добавляют в топливо масло 2Т. Кто что думает по этому поводу? Может и нам есть смысл воспользоваться данным советом?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 20, 2013 16:32

этот вопрос уже несколько раз задавался в том числе и в этой теме. крайне интересно было бы услышать, что на этот счет скажет Дима.

зы. я пока не добавляю. езжу тока на лукойловском топливе, а оно дороже, например, роснефтевского почти на 2 рубля у нас. не уверен, что настолько же лучше.

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Чт июн 20, 2013 16:46

Сталинградец чтобы что-то добавлять надо точно знать что делаешь, на мой взгляд лучше ничего не добовлять.
Изменяя состав ДТ, меняется и его характеристика (вязкость и т.д.) форсунки уже будут по другому работать, а это ведет к другим настройкам в блоке ЭБУ.
Последний раз редактировалось ivan_efremov Чт июн 20, 2013 17:17, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 20, 2013 17:13

не понятно как повлияет повышение содержания серы на работу катализатора и топливной.
Вообще ни плюсы, ни минусы добавления 2т масла никем не доказаны.
Тот эффект более тихой работы описываемый теми кто льет, я думаю связан лишь с замедлением згорания, ну типа как запозднение впрыска на мехнасосах. Так что, а есть ли смысл?
Ивеководы хоть катализатором не рискуют, у них его нет.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июн 20, 2013 17:25

Иван Шмит писал(а):не понятно как повлияет повышение содержания серы на работу катализатора и топливной.
Вообще ни плюсы, ни минусы добавления 2т масла никем не доказаны.
Тот эффект более тихой работы описываемый теми кто льет, я думаю связан лишь с замедлением згорания, ну типа как запозднение впрыска на мехнасосах. Так что, а есть ли смысл?
Ивеководы хоть катализатором не рискуют, у них его нет.
Насколько понял из того что прочитал, солярка с маслом лучше сгорает, в следствии чего меньше выбросов => катализатор дольше живет.
По крайней мере несколько импортных товарищей написали что у них фильтр сажевых частиц стал дольше жить после добавления масла, значит и катализатор должен... ХЗ... Я тоже обращал внимание на то, что дымность уменьшается.
Может все-таки кто-то возьмет смелость признать, что да масло рулит, но мы этого не испытывали лабораторно или наоборот...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт июн 20, 2013 17:42

Ep писал(а):этот вопрос уже несколько раз задавался в том числе и в этой теме. крайне интересно было бы услышать, что на этот счет скажет Дима.

зы. я пока не добавляю. езжу тока на лукойловском топливе, а оно дороже, например, роснефтевского почти на 2 рубля у нас. не уверен, что настолько же лучше.
Да, Дмитрия интересно послушать. Я тоже пока не добавляю, но по-тихоньку почитываю разную информацию.
Я заправляюсь на Газпроме, Лукойл не люблю с бензиновых двигателей. У нас в регионе Лукойловских заправок, наверное, больше всех остальных. Я раньше заправлялся на крупных, где большая проходимость транспорта, и через раз после заправки "стучали пальца". После того как перешел на Газпром такого не было ни разу за 1,5-2 года. Единственный бенз, который мне нравился на Лукойле это ЭКТО. Раз залил его в пустой бак, так машина аж летела над асфальтом.
ivan_efremov писал(а):Сталинградец чтобы что-то добавлять надо точно знать что делаешь, на мой взгляд лучше ничего не добовлять.
Изменяя состав ДТ, меняется и его характеристика (вязкость и т.д.) форсунки уже будут по другому работать, а это ведет к другим настройкам в блоке ЭБУ.
Возможно, но судя по соседней теме там речь идет об очень малых дозах 200-400 гр. масла на два бака Патриота. А если их заливать под горловину, то это порядка 80-82 литров. Вряд ли такая доза скажется на вязкости или иных характеристиках топлива. Добавляют масло исключительно для улучшения смазывающих свойств топлива, дабы все детали форсунок имели хорошее смазывание.
Иван Шмит писал(а):не понятно как повлияет повышение содержания серы на работу катализатора и топливной.
Вообще ни плюсы, ни минусы добавления 2т масла никем не доказаны.
Тот эффект более тихой работы описываемый теми кто льет, я думаю связан лишь с замедлением згорания, ну типа как запозднение впрыска на мехнасосах. Так что, а есть ли смысл?
Ивеководы хоть катализатором не рискуют, у них его нет.
Да, катализатор не известно что скажет по этому поводу. А я пока не встречал информацию о том, что кто-то на наших машинах катализатор выкинул. Или нет, вроде из наших кто-то недавно писал, что удалил катализатор? Надо тему назад полистать.
Я не за тихой работой двигателя гонюсь, ИМХО, дизель особо не заглушишь. Я исключительно ради увеличения срока безремонтной эксплуатации топливной системы.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Чт июн 20, 2013 18:44

Сталинградец 400 г на бак это конечно мало, но тогда и форсунки не сильно это почувствуют, в общем непонтно.
Думаю если и лить что-то в бак то специальную добавку (типа Liqui Moly 5139 или LIQUI MOLY Systempflege Diesel fur Common Rail Motoren) а не масло.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт июн 20, 2013 19:15

ivan_efremov писал(а):Сталинградец 400 г на бак это конечно мало, но тогда и форсунки не сильно это почувствуют, в общем непонтно.
Думаю если и лить что-то в бак то специальную добавку а не масло.
Есть добавки, например http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... astrol_tda Цена, как я понял, рублей 260-330 (на Яндекс-маркете) за 0,25 л. бутылочку. Лить в пропорции 1:1000. Т.е. получается примерно на 1 (чуть больше) рубль плюсом к цене топлива.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Чт июн 20, 2013 19:27

...Уже невозмутимо тему читать((. как с малой лялей с этим мотором возитесь(. камминс работает и не пыхтит с любой солярой, а тут то в чём причины?? принцип работы один и тот-же! ?? дизель и в африке дизель, вот только подход в эксплуатации другой, а на саляру грешить нечего!
.... проехал пол страны на разной саляре и не чиго!!!
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт июн 20, 2013 22:09

Сталинградец писал(а):Тем кто самостоятельно купил эту турбину есть смысл что-либо проверить?
Я, в силу различных обстоятельств, свою еще даже из транспортировочного пакета не доставал.
Если только для успокоения души.
Дмитрий, не могли бы Вы подсказать, при замене турбины обязательно использовать новые прокладки? Если да, то где их можно приобрести?
Прокладки выдерживают многократное использование. Основная засада это перестановка с одного турбокомпрессора на другой 4-х шпилек крепления чугунного патрубка приемной трубы нейтрализатора. Могут сломаться. При сборке обратить особое внимание на ориентацию прокладки устанавливаемой между выпускным коллектором и фланцем турбины.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пт июн 21, 2013 07:23

LAGGER писал(а):...Уже невозмутимо тему читать((. как с малой лялей с этим мотором возитесь(. камминс работает и не пыхтит с любой солярой, а тут то в чём причины?? принцип работы один и тот-же! ?? дизель и в африке дизель, вот только подход в эксплуатации другой, а на саляру грешить нечего!
.... проехал пол страны на разной саляре и не чиго!!!
Коллега мы не возимся с мотором :so...: мы его "курим" :D ,дизель ЗМЗ энто не американское "шедевр двигателестроения" прошлого века, собранный маленькими китайскими ручками %) а первый русский легковой дизель евро-4.Поэтому думаю он стоит того что-бы уделить ему отдельную тему, да и что-то на газелевских форумах по двигателям камминсам я не видел ответов от китайских конструкторов по особенностям эксплуатации этих двигателей. А насчет "грешить на солярку" поспрашивай у дальнобойшиков где нибуть за Кировом и дальше на Север зимой , они очень популярно раскажут, да и сам думаю знаешь :wink:

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт июн 21, 2013 19:17

ivan_efremov писал(а):DIMA_Q Дима привет, а Вы не вкурсе когда машины с завода будут идти с нашей турбиной ?
Я уже ранее писал что первая опытно-промышленная партия двигателей для автомобилей в количестве 49 шт. была собрана в марте.
Вот первые проявившиеся автовладельцы:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/pilferst/
Серийное производство как и было запланировано стартовало в мае.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб июн 22, 2013 19:06

Сталинградец писал(а):
ivan_efremov писал(а):Сталинградец 400 г на бак это конечно мало, но тогда и форсунки не сильно это почувствуют, в общем непонтно.
Думаю если и лить что-то в бак то специальную добавку а не масло.
Есть добавки, например http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... astrol_tda Цена, как я понял, рублей 260-330 (на Яндекс-маркете) за 0,25 л. бутылочку. Лить в пропорции 1:1000. Т.е. получается примерно на 1 (чуть больше) рубль плюсом к цене топлива.
я лью castrol TDA с момента покупки....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб июн 22, 2013 20:50

mik74 писал(а): я лью castrol TDA с момента покупки....
Ну так рассказывай подробно: сколько стоит бутылочка, на сколько ее хватает, как заливаешь, как впечатления и т.д.?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс июн 23, 2013 21:15

Товарищи!!!! Очень срочно нужен на замену радиатор для машины с нашим двиглом!!!!

Пробили случайно родной!!!

Какие подходят? хочу медный оренбуржский ставить так он подойдёт?

Такой вот - Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT 08-11 (с кондиционером) + IVECO медный ДВУХрядный (Оренбург) / 3163-1301010-30

http://www.bazashop.ru/product_1202732.html

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн июн 24, 2013 06:42

С завода стоит вот этот, если не ошибаюсь!

31631А-1301010 Радиатор (2-х рядный алюм., УАЗ-Patriot, дв. ЗМЗ--409 EURO-II, IVECO EURO-III) Шадринский автоагрегатный завод

Изображение
Последний раз редактировалось BSmith Пн июн 24, 2013 06:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн июн 24, 2013 06:42

Сталинградец писал(а):
mik74 писал(а): я лью castrol TDA с момента покупки....
Ну так рассказывай подробно: сколько стоит бутылочка, на сколько ее хватает, как заливаешь, как впечатления и т.д.?
Движка помягче работает (я это прям почувствовал, когда как-то не залил и без присадки поехал), одной бутылочки на 250 л. топлива, стоит как и писали 260-350 рэ., у нас многие ее льют, в силу "сухости" нашей арктической соляры, в особенности на иномарки, где форсунки не 5 тыс. стоят как у нас, а 25 за штуку....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн июн 24, 2013 09:17

BSmith писал(а):С завода стоит вот этот, если не ошибаюсь!

31631А-1301010 Радиатор (2-х рядный алюм., УАЗ-Patriot, дв. ЗМЗ--409 EURO-II, IVECO EURO-III) Шадринский автоагрегатный завод

Изображение
Ну да он и стоит! Пойду в магазин сравнивать с медным....

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн июн 24, 2013 18:02

BSmith писал(а):С завода стоит вот этот, если не ошибаюсь!

31631А-1301010 Радиатор (2-х рядный алюм., УАЗ-Patriot, дв. ЗМЗ--409 EURO-II, IVECO EURO-III) Шадринский автоагрегатный завод

Изображение
Уважаемые Это очень похоже на питерский "ЛУЗАР"
Себе Бугуруслан заменил на такой же когда зарубил его вентилятором, по опыту камрада с бензинки которому поменяли два Бугуруслана уже после истечения гарантии и один по гарантии, с одинаковым результатом - треснули. Поставили "ЛУЗАР" третий год нет проблем.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн июн 24, 2013 18:14

Короче взял и установил Оренбургский медный... Всё встало без проблем, только вместе заглушки там выход на шланг сделан...заглушил его!

И верхние подушки как то неправильно встают!

Аватара пользователя
Baralgin
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 16:39
Откуда: Йошкар- ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baralgin » Пн июн 24, 2013 18:45

Всем привет! Вчера купил нового патриота дизель 9 мест! Проехал 400 км из них 70 по лесу 2-3 передача. Остальное по трассе. Расход 10 литров радует. Минусы на полном приводе очень шумит раздатка, это у всех так? И до 2000 тысяч оборотов тупит как будто якорь сзади прикреплен :D А после 2000 подрывает, это у всех так?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн июн 24, 2013 18:46

Baralgin писал(а):Всем привет! Вчера купил нового патриота дизель 9 мест! Проехал 400 км из них 70 по лесу 2-3 передача. Остальное по трассе. Расход 10 литров радует. Минусы на полном приводе очень шумит раздатка, это у всех так? И до 2000 тысяч оборотов тупит как будто якорь сзади прикреплен :D А после 2000 подрывает, это у всех так?
Обкатывай!!! У всех у нас тут Уазик))))
Всё нормально у тебя!

Аватара пользователя
Baralgin
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 16:39
Откуда: Йошкар- ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baralgin » Пн июн 24, 2013 18:49

Спасибо! И сцепление тоже у всех такое тугое? А то после эксплуатации элантры 2010 года выпуска сцепление,небо и земля. Нога всю ночь болела левая :D

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн июн 24, 2013 19:02

Baralgin писал(а):Спасибо! И сцепление тоже у всех такое тугое? А то после эксплуатации элантры 2010 года выпуска сцепление,небо и земля. Нога всю ночь болела левая :D
У кого то из камрадов в подписи:
"Тойота, управляй мечтой, ....................(далее все слоганы известных автопроизводителей).................УАЗ, вернись в реальность"
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 24, 2013 19:22

Есть у кого пробег более 30 тыс?

Аватара пользователя
vlad69
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:21
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlad69 » Пн июн 24, 2013 20:10

Иван Шмит писал(а):Есть у кого пробег более 30 тыс?
28500. Совсем скоро уже.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн июн 24, 2013 21:06

Сцепа туговата но можно привыкнуть..... надо наверное регулироать, но я лично, пока думал о том что надо бы что то сделать, привык))) Теперь не чувствую особо, даже когда на другие машины сажусь как то не реально легко всё там..не по-настоящему!!! :)

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн июн 24, 2013 21:09

Иван Шмит писал(а):Есть у кого пробег более 30 тыс?
22я пока идёт :oops:


а что такое???

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 24, 2013 21:16

У кого пробег под 30 и выше, не стали ли вы замечать шумноватого запуска? Например после ночной стоянки запускается как бы с потрескиванием, похожим на треск механических тнвд, не более секугды, а последующие запуски все гуд?

Аватара пользователя
vlad69
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:21
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlad69 » Пн июн 24, 2013 21:19

Иван Шмит писал(а):У кого пробег под 30 и выше, не стали ли вы замечать шумноватого запуска? Например после ночной стоянки запускается как бы с потрескиванием, похожим на треск механических тнвд, не более секугды, а последующие запуски все гуд?
Ничего подобного не заметил.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 24, 2013 21:34

Темнить не буду. Сегодня у товарища на машине с пробегом чуть выше 31000 выявилась явная смерть верхнего гидронатяжителя. Подробности потом, как заменим.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности