Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт май 21, 2013 05:11

а вообще посмотри ScanMaster ELM 2.1 - должна работать через ELMку по протоколу KWP2000.. тоже хочу проверить, руки никак не доходят.
ну програмок набрал - будем посмотреть.

суля по мануалу калибровки таки меняются через обд.
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт май 21, 2013 05:12

знать бы протокол..
так в описании есть же! работают они по стандартным протоколам. Вон я выше выкладывал.
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт май 21, 2013 06:44

Философф По твоим симптомам похоже мусор в баке, забилась сеточка и тут начала глохнуть и ошибку выдавать!

По масляному датчику, по лужам до этого не ездил?
Либо коротыш или датчик как обычно глюки выдал!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт май 21, 2013 13:37

Потыкался сегодня с умным видом в программы диагностики, с еще более умным видом посидел в гугле.
Как и следовало ожидать - использовать елм327 вместо АПМ-3 не получится. Да и вообще елм327 не получитсяя использовать как к-лайн адаптер.
Но заинтересовался, попозже куплю обычный к-лайн - поиграю с ним.
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт май 21, 2013 16:28

ScanMaster на ноутбуке через шнурок ELM327 прекрасно видит ЭБУ, отображает параметры движка, ошибки.
не. параметры то много кто отображает. Только вот управлять через елм нельзя.
Изображение

Аватара пользователя
vlad69
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:21
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlad69 » Вт май 21, 2013 18:03

День добрый, уважаемые форумчане! Пришлите мне, пожалуйста на vladkulkov@mail.ru букварь по двигателю.

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Философф » Вт май 21, 2013 18:28

Коллеги, по отказу дизеля (смотри выше) - завтра обещали мастера сказать правду.

Машинка доставлена на эвакуаторе в техцентр.

И при погрузке на эвакуатор завелась очень не сразу, но кое-как удалось завести и подвинуть в нужную сторону.
При этом "чек" горит.

Как мне кажется, беда где-то в датчиках-мозгах.
Насчет сеточки - сомневаюсь - глохнет как-то сразу, без подергиваний.

Ну, завтра будет правильный ответ - сообщу.

Вот

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт май 21, 2013 19:21

Еще могет из за слетевшего патрубка так.

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Ср май 22, 2013 09:03

Вчера увидел, что при переключении есть небольшрй сизый дымок. Вообще все нравится, но турбояма, можно сказать, что 2000 оборотов он вообще не едет... Что поглядеть?
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Ср май 22, 2013 09:42

ser508 писал(а): Вообще все нравится, но турбояма, можно сказать, что 2000 оборотов он вообще не едет... Что поглядеть?
Ничего не смотреть. Это карма этого дизеля такая. У всех так. Как вар-т ставить новую турбину от Турботехники.

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Ср май 22, 2013 09:46

Где купить такую турбину, дайте ссылку, и что координальные изменения в лучшую сторону?
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Ср май 22, 2013 09:52

Купить:
http://kamturbo.ru/?page=price.html
ТКР 50.04.07

У меня не стоит пока. Но я собираюсь. Ибо притомило что низов нет.
По отзывам хорошо:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... nal/421236

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Ср май 22, 2013 10:19

А кто нибудь пробовал регулировать актуатор китайской турбины(хотя завод и не рекомендует)??, срог также не рекомендует глушить, но всё же делаем по своему.Даст ли регулировка штока турбины какой нибудь эффект?
Изображение
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср май 22, 2013 12:38

ser508 писал(а):Где купить такую турбину, дайте ссылку, и что координальные изменения в лучшую сторону?
постойте, у вас же 13 год, турбина и так должна быть турботехника... Или у вас из ранних.
Хотя и с китайской такой ямы быть не должно.

К обладателям новой турбины, но не установленной: может сначала установите, а потом про карму будем? )

К интересующимся штоком: регулировка штока изменяет давление открытия байпаса и попросту говоря изменяет максимальное давление натдува. И это с оборотами "включения" не связано, реально может привести к выходу из строя турбины и поломке двигателя. Такой же эффект отмечался на заклинивших клапанах чешских еще турбин. Дело тут хозяйское.

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Ср май 22, 2013 12:46

Иван Шмит писал(а):
ser508 писал(а):Где купить такую турбину, дайте ссылку, и что координальные изменения в лучшую сторону?
постойте, у вас же 13 год, турбина и так должна быть турботехника... Или у вас из ранних.
Хотя и с китайской такой ямы быть не должно.

Выпуск март 2013 года, мне объясняли тут, как отличить китай от турботехники, но я что-то посмотрел и не понял какая...
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср май 22, 2013 12:50

Кстати без кондея едет значительно динамичнее (китайская турбина) И яма не так чувствуется...
Изображение

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Ср май 22, 2013 12:56

Иван Шмит писал(а):
ser508 писал(а): К обладателям новой турбины, но не установленной: может сначала установите, а потом про карму будем? )
Не допонял - причем тут новая турбина и карма? Без новой не едет на низах, с новой, по отзывам, намного лучше. В чем тут что не так?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср май 22, 2013 12:56

Ещё масло в мостах поменял и едет с включёнными хабами лучше чем с выключенными на заводском масле :shock:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср май 22, 2013 12:59

Иван, едет оно с 1500, едет! На новой машине с новой турбиной прокатился на праздниках.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср май 22, 2013 13:14

dmitriyvorl писал(а):Иван, едет оно с 1500, едет! На новой машине с новой турбиной прокатился на праздниках.
рассказывай уже подробно. А то отзыв только один...
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср май 22, 2013 13:32

Чего рассказывать... Помогал новоиспечённому владельцу. В виду его роста(далеко за 2м) была проблемма с выбором машины. Сначала покатал на своём. Потом он решился и попросил посмотреть Патра в салоне. Потом взял кредит и мы поехали забирать машину. Товарищ тоже очень хотел новую турбину. Пока ждали номера я и покатался :) Едет с 1500. Я давил тапку а он смотрел на тахометр и мерил своим жопомером для объективности:D Машин проходит обкатку, как пройдёт ещё раз прокачусь (если себе не сменю турбину до этого момента). Вопрос считаю для себя закрытым, турбина лежит с февраля, замена в сервисе стоит в районе 3000-4000, но нет прокладок для турбины.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср май 22, 2013 14:59

dmitriyvorl писал(а):Чего рассказывать... Помогал новоиспечённому владельцу. В виду его роста(далеко за 2м) была проблемма с выбором машины. Сначала покатал на своём. Потом он решился и попросил посмотреть Патра в салоне. Потом взял кредит и мы поехали забирать машину. Товарищ тоже очень хотел новую турбину. Пока ждали номера я и покатался :) Едет с 1500. Я давил тапку а он смотрел на тахометр и мерил своим жопомером для объективности:D Машин проходит обкатку, как пройдёт ещё раз прокачусь (если себе не сменю турбину до этого момента). Вопрос считаю для себя закрытым, турбина лежит с февраля, замена в сервисе стоит в районе 3000-4000, но нет прокладок для турбины.
А я треугольную раздобыл! :roll: К стати, ту что ты прислал в ссылке к нам не подойдет, это не наша прокладка (которая медная). У нас 4 штильки, а не 5.
Заводские молчат хоть убей! Никто ничего не подскажет по прокладкам и кату???
А нас рать!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср май 22, 2013 15:08

dmitriyvorl писал(а):Иван, едет оно с 1500, едет! На новой машине с новой турбиной прокатился на праздниках.
А где я сказал что она не едет?
Я в этом не сомневаюсь. Только помимо смещения пинка на 200 оборотов, что еще то есть хорошего? Вот неизвестно. А да, еще цена радует...
Меня интерисует весь график и поведение на всей шкале оборотов. Рекламному графику не верю.
Вот закатите на стенд у кого возможность есть.
А то только мифическая "прибавка на низах". На каких вообще низах? 1500 это что низы? Еслиб она на 1000 добавила момента, другое дело. Вот там его действительно не достаточно, но это уже продиводымная функция(имхо) а не натдув.
Меня вот никак не напрягает разница 1700 и 1500, тем более нет и речи что не едет до 2000. Я четко вижу пинок на 1700–1800 и это на мой взгляд нормально и позволяет ездить по городу на дотурбинных скоростях. С новой так уже не получится, или ставить 35 тапки.
А что есть у новой туобины на верхах?
Когда на 5143 появилась 170ая турбина, она тоже дала смещение с 2000 на 1800, но в целом появился слив на верхах. И если что то такое же проявится в нынешней ситуации, вне вот лично затупление в районе 3000 не нужно.
Я не утверждаю, а предполагаю. Ибо в сказочный график и обман об отсутствии необходимости внесения корректировок в ПО не верю.
Если китайская турбина проявит свою не надежность, тогда буду думать по другому. Но покуда отказов их нет, идет миф о новой турбине лесом.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср май 22, 2013 15:12

вот действительно интересно как она едет ниже 1 500. в сравнении с той же ивекой. Китайская в сравнении с ивекой не едет никак.
может дело в прошивке?
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 22, 2013 16:28

да скорее всего нормально будет.. хуже бензинки, конечно, но эти "низы" настолько быстро заканчиваются, особенно когда колесики штатные :)

меня другое волнует. надо чота делать с шумом от двигателя. я на такой шумной машине ездить не смогу.

во-первых, напрягает какой-то странный дребезг в районе чуть менее 2500 откуда-то слева сверху. во-вторых, напрягает свист турбины на 3000 (крейсерская 110) и шум двигателя вообще. конечно, с заменой мостов шум слегка поменьше будет, но все равно чрезмерный по моим понятиям. вопрос к тем, кто делал доп. шумку пола и моторного щитка со стороны салона - приход есть?

рукоятка РК дребезжит шопесец от 3000 оборотов. но с ней то как раз проще, переделаем.


по поводу расхода - штатный показометр пробега (одометром его назвать язык не поворачивается) на стоковых колесиках врет примерно на 10%. имейте ввиду при подсчетах расхода топлива.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Ср май 22, 2013 16:44

Ep писал(а):да скорее всего нормально будет.. хуже меня другое волнует. надо чота делать с шумом от двигателя. я на такой шумной машине ездить не смогу.
Не сильно шумнее других. Я бы сказал терпимо. Может в машине что-то не так? Причем, положа руку на сердце, 514 довольно тихим получился, даже по сравнению с ино. Сядьте на ЛР (деф/старые диско) или старексы дизельные, тот же патр с ивекой и сравните :)
Ep писал(а): во-первых, напрягает какой-то странный дребезг в районе чуть менее 2500 откуда-то слева сверху.
Нет такого.
Ep писал(а): во-вторых, напрягает свист турбины на 3000 (крейсерская 110) и шум двигателя вообще.
Свист напрягает, да. Причем у меня он почти во всем диапазоне оборотов. Но - вот на 110 при равномерном движении его как раз нет практически. Только на переходных режимах. Особенно напрягает после других марок, где турбина вообще не свистит как класс.
Ep писал(а): вопрос к тем, кто делал доп. шумку пола и моторного щитка со стороны салона - приход есть?
Делал всю, кроме мот. щита. Приход есть однозначно.
С мотор. щитом еще лучше было бы подозреваю. Будешь с оказией в Москве - стукнись - дам покататься :)
Ep писал(а): рукоятка РК дребезжит шопесец от 3000 оборотов.
Нет такого. Ни на штатной не было, ни с 2.8. Когда внатяг идешь только дребезг.
Ep писал(а): по поводу расхода - штатный показометр пробега (одометром его назвать язык не поворачивается) на стоковых колесиках врет примерно на 10%. имейте ввиду при подсчетах расхода топлива.
Да кто ж уаз покупает чтоб на штатных докатках ездить
:shock: А с 31-ми уже очень неплохое совпадение с gps. Но с бОльшими будет уже в другую сторону врать ...

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср май 22, 2013 16:46

Да кто ж уаз покупает чтоб на штатных докатках ездить
т.е. бензиновые пары не насторожили? :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Ср май 22, 2013 16:50

kruzenwtern писал(а):т.е. бензиновые пары не насторожили? :lol: :lol: :lol: :lol:
Ну если на дизеле менять пары на бензиновые.. Жесть конечно.. Нафига тогда вообще дизель брать и такое себе на шею вешать? Типа расход меньше - но сейчас дизелька дороже 95-го стоит.. Мне не понять...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 22, 2013 17:23

нет, нетерпимо. по городу ездить - еще куда ни шло. а по трассе жеппа полная. на данный момент сделана шумка крыши, дверей и багажника целиком. стало лучше, безусловно.
но все равно ни в какое сравнение не идет с фэншуйным бензиновым уазиком. отдельного разговора достоен кардан с подвесным. мелкая вибрация достает. особенно, когда на заднем диване проедешь. но напрямую к дизелю это отношения не имеет.

а вот ручка РК дребезжит где-то в набалдашнике. рукой держишь - в некоторых положениях перестает. дребезг частично зависит от размера колес. когда на мудричах 32 ездил, почти не было. но тогда и выше 3000 не приходилось крутить, чтобы 100-110 ехать. есть мысли электропривод на переключение РК приделать и совсем эту ручку из салона убрать от греха :)

под ногами у переднего пассажира что-то бумкает при ускорениях/торможениях. крайне интересно залезть посмотреть что это. может, сам топливный бак...

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср май 22, 2013 17:29

под ногами у переднего пассажира что-то бумкает при ускорениях/торможениях. крайне интересно залезть посмотреть что это. может, сам топливный бак...
от кстати у меня вроде тоже.. .найдешь, скажи.
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср май 22, 2013 21:44

Иван Шмит писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Иван, едет оно с 1500, едет! На новой машине с новой турбиной прокатился на праздниках.
Только помимо смещения пинка на 200 оборотов, что еще то есть хорошего? Вот неизвестно. А да, еще цена радует...
Рекламному графику не верю.
...
Ибо в сказочный график и обман об отсутствии необходимости внесения корректировок в ПО не верю.
И откуда столько негатива? Никто же менять не заставляет. У меня с 1300 едет - я доволен.

Как минимум, отсутствие турбоямы - это огромный плюс.

Насчет ПО интересно - все таки будет изменение в прошивке или нет (вопрос к DIMA_Q).

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт май 23, 2013 03:55

Ep писал(а): во-первых, напрягает какой-то странный дребезг в районе чуть менее 2500 откуда-то слева сверху.
У меня на 2400-2500 паскудно дребезжал край теплоизоляционного экрана над выпускным коллектором.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт май 23, 2013 06:33

MADE IN USSR писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Чего рассказывать... Помогал новоиспечённому владельцу. В виду его роста(далеко за 2м) была проблемма с выбором машины. Сначала покатал на своём. Потом он решился и попросил посмотреть Патра в салоне. Потом взял кредит и мы поехали забирать машину. Товарищ тоже очень хотел новую турбину. Пока ждали номера я и покатался :) Едет с 1500. Я давил тапку а он смотрел на тахометр и мерил своим жопомером для объективности:D Машин проходит обкатку, как пройдёт ещё раз прокачусь (если себе не сменю турбину до этого момента). Вопрос считаю для себя закрытым, турбина лежит с февраля, замена в сервисе стоит в районе 3000-4000, но нет прокладок для турбины.
А я треугольную раздобыл! :roll: К стати, ту что ты прислал в ссылке к нам не подойдет, это не наша прокладка (которая медная). У нас 4 штильки, а не 5.
Заводские молчат хоть убей! Никто ничего не подскажет по прокладкам и кату???
Старые прокладки можно оставить :) Это из очень достоверных и авторитетных источников.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт май 23, 2013 06:58

evgbog писал(а):Насчет ПО интересно - все таки будет изменение в прошивке или нет (вопрос к DIMA_Q).

Будет! В 2014 - 2015 годах под Е5!

Аватара пользователя
джоник
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 21:50
Откуда: ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джоник » Чт май 23, 2013 07:55

Подскажите на какой странице фотки китайской и российской турбины, а то сегодня машину получаю и хочется узнать какая стоит на моей машине. У продавцов спрашивать бесполезно, они в один голос заявляют что стоит ЧЕШСКАЯ . Поувальнять бы всех. :o

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Чт май 23, 2013 08:14

джоник писал(а):Подскажите на какой странице фотки китайской и российской турбины, а то сегодня машину получаю и хочется узнать какая стоит на моей машине. У продавцов спрашивать бесполезно, они в один голос заявляют что стоит ЧЕШСКАЯ . Поувальнять бы всех. :o
Мне говорили Корейская :D
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт май 23, 2013 08:30

evgbog писал(а):
Иван Шмит писал(а): Только помимо смещения пинка на 200 оборотов, что еще то есть хорошего? Вот неизвестно. А да, еще цена радует...
Рекламному графику не верю.
...
Ибо в сказочный график и обман об отсутствии необходимости внесения корректировок в ПО не верю.
И откуда столько негатива? Никто же менять не заставляет. У меня с 1300 едет - я доволен.

Как минимум, отсутствие турбоямы - это огромный плюс.

Насчет ПО интересно - все таки будет изменение в прошивке или нет (вопрос к DIMA_Q).
это не негатив, а борьба со слухами.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 23, 2013 09:57

Sondercommando писал(а): У меня на 2400-2500 паскудно дребезжал край теплоизоляционного экрана над выпускным коллектором.
спасибо! посмотрю обязательно

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт май 23, 2013 13:27

Иван Шмит писал(а):
evgbog писал(а): И откуда столько негатива? Никто же менять не заставляет. У меня с 1300 едет - я доволен.

Как минимум, отсутствие турбоямы - это огромный плюс.

Насчет ПО интересно - все таки будет изменение в прошивке или нет (вопрос к DIMA_Q).
это не негатив, а борьба со слухами.
Ну слухи пока не привели к массовой замене турбин- народ и так ездит. Кажется, тут только двое закупили агрегат - да все никак не могут поставить.. То холодно, то прокладок нет.. Этак лето пройдет, снова холодно станет :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 23, 2013 14:28

я закупил, но буду менять в том случае, если после установки бензиновых мостов будет понятно, что тяги маловато :)

Аватара пользователя
CheburazhKO
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CheburazhKO » Чт май 23, 2013 15:45

Ер, ставь уже мосты быстрее :D очень отзыв хочется по такой конфигурации

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 23, 2013 15:53

да нормально все будет. я же ездил на колесах 235/85/16 всю весну почти. с бензиновыми мостами и штатными колесиками 235/70/16 будет примерно то же самое, тока лучше.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт май 23, 2013 16:19

Слухи приводят к тому что появляются сообщения типа : "А завод уже решил проблему с турбиной?" или "А как отличить турбину, а то пора брать а хочется с новой?"
Ну да ладно, не об этом сейчас хочу сказать, а вот что:

Чем больше думал про турбояму, тем быстрее получилось ее найти. :)
Сегодняшние поездки посвятил тестам, пробам и замерам. Отдельное спасибо елм327 и torque pro.
Чем больше я старался достич больших показателей в приемистости тем хуже они получались и провал в диапазоне до 1500, четко себя показывал. Чем сильнее давить тапку, тем сильнее яма держит.
НО. Главное когда я забил на достижения и начал ездить как обычно, не глядя на мониторы, турбоямы и не стало. И замерами это все подтвердилось.

Вывод для себя я зделал такой, очень и очень сильно зависит все от манеры езды.

А возможности елмки все больше радуют.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт май 23, 2013 16:46

Вывод для себя я зделал такой, очень и очень сильно зависит все от манеры езды.
ну не знаю. Как же ездить надо, чтобы ее не чувствовать? Я вот как уже только не пытался. И давить тапку и не давить... И на полную и не на полную. и ездить агрессивно и спокойно. И все равно не могу избавится от ямы. Наименее она чувствуется без кондея.
А возможности елмки все больше радуют.
это скорее возможности торкью про. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хановар » Чт май 23, 2013 16:54

на 124стр фото турбин

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт май 23, 2013 16:58

Хановар писал(а):на 124стр фото турбин
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... -1845.html задолбался листать )))
Изображение

Аватара пользователя
Хановар
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 14:27
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хановар » Чт май 23, 2013 17:43

=)

Аватара пользователя
джоник
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 21:50
Откуда: ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джоник » Чт май 23, 2013 20:47

Хановар, kruzenwtern спасибо :)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт май 23, 2013 21:03

kruzenwtern писал(а):
Вывод для себя я зделал такой, очень и очень сильно зависит все от манеры езды.
ну не знаю. Как же ездить надо, чтобы ее не чувствовать? Я вот как уже только не пытался. И давить тапку и не давить... И на полную и не на полную. и ездить агрессивно и спокойно. И все равно не могу избавится от ямы. Наименее она чувствуется без кондея.
Тут еще надо брать в учет привычку к тому на чем ездил до этого.
У меня был хантер с 5143 евро2, какогото там дискомфорта от ямы я на нем не испытывал с перекрестков улетал только в путь. Дак вот патриот с 51432 гораздо шустрее.

А по манере езды тут надо как то прочувствоваться дизелем, ему нельзя давить тапку, но и удерживать смысла нет. Главное отличие дизеля от бензинки в том что на последней сначала открывается воздух а потом к нему идет топливо. На дизеле же наоборот топливо впереди а за ним воздух. И для бодрого набора оборотов надо сперва чуть–чуть дать ему раскрутится, а затем только поддавливать, даже может с небольшим предварительным прослабоном педали. И будет турбояма проскакивать незаметно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 23, 2013 21:41

гыгы... починил я дребезг экрана выпускного коллектора :)
кайф.

тока в процессе починки вылез другой прикол - выражаясь по-русски конкретно так #б@нул нагнетательный шланг компрессора кондея :) гаечка, которая притягивает его штуцер к корпусу насоса открутилась и потерялась и шланг (тот который в теплоизоляцию укутан) держался на честном слове - я его даже не касался - тока рядом помахал рукой и он соскочил, попутно обдав все подкапотное и мою физиономию парами хладагента вперемежку с маслом :)
не могу сказать, что я сильно обрадовался :)
часть этой гадости явно в глаз попала... короче, проверяйте граждане как закручены гаечки штуцеров на компрессоре санден.... и для верности законтрить бы их...
не помню точно, но что-то мне смутно припоминается, что на компрессоре дельфи штуцера иначе подключаются к насосу. там они чуть ли не единое целое с корпусом.
по крайней мере, чтобы штуцер самопроизвольно отлетал из-за сраной недокрученной гайки- такого ни у кого имхо не было ни разу :)

зы. пробег 5600.
интересно, что завтра скажет по этому поводу гарантийка :) благо что мотор заглушен был и компрессор кондея, соответственно, не работал :)

попутно исправил концевик под капотом. оказывается, ни на заводе ни на предпродажке ни у кого не хватило сил подогнуть кронштейн так, чтобы концевик срабатывал при закрытии капота. наши люди просто проводок сняли с разъема, чтобы не пищала сигналка штатная при постанове на охрану:)

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности