Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн май 06, 2013 10:55

Вот... http://youtu.be/YuzkcY-NMKg совместил с видео из регистратора. должно быть наглядней...
Изображение

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Пн май 06, 2013 13:53

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и где же мы так нагрешили?
1.один болт откручен (хорошо застрял между корпусом и блоком)
2.два других откручены
3.держалось все на одном
4.отсутствие шплинтовки,гравера или герметика на болтах настораживает
5.шестерня привода насоса (сбиты зубья)
6.в трубки подвода масла герметик для прокладок (принесло маслом из системы)
7.натяжителю цепи капут
8.успокоителю капут
9.цепь перескочила на один или два зуба (двигатель умер)
вывод:масленое голодание вакуумного насоса

будьте добры скиньте букварь от DIMA_Q буду реанимировать своего коня :roll:

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн май 06, 2013 16:04

Клапана с поршнями встретились?
А нас рать!

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Пн май 06, 2013 16:39

MADE IN USSR писал(а):Клапана с поршнями встретились?
Нет надеюсь,но работа двигателя напоминает работу без одной форсунки или с пропуском вспышек,вибрация-раскачевание двигателя.выхлоп синий несгоревшое топливо.напоминает смещение угла впрыска топлива.
Мощности двигателя нет.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн май 06, 2013 16:50

Tikh писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Клапана с поршнями встретились?
Нет надеюсь,но работа двигателя напоминает работу без одной форсунки или с пропуском вспышек,вибрация-раскачевание двигателя.выхлоп синий несгоревшое топливо.напоминает смещение угла впрыска топлива.
Мощности двигателя нет.
Надо вскрывать крышку, смотреть каромысла. при ударе поршень-клапан последние не загибает, а ломаются каромысла. Ну и дефектовать шестеренки и цепь конечно. Потом выставлять все по меткам. Все сажать на фиксатор резьбы. Короче попотеть предстоит.
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн май 06, 2013 17:15

а почемуб не сдать. это все дилеру? случай поди гарантийный...
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн май 06, 2013 17:29

Вот, а я после этого философ..... Ау Олег_Н?

Кто-то еще сомневается что надо снимать и смотреть вакуумный насос да контрить болты? Я свой давно осмотрел и законтрил, считаю что повезло.


Tikh, этот герметик изнутри трубки достан? Если цепь скаканула, то поломает впускные рокера. Надо снимать крышку клапанов, менять и корректировать грм. Если есть вопросы как что разобрать и собрать пишите.

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Пн май 06, 2013 18:16

Герметик из системы, масло терялось из за не герметичности насоса.итог известен.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн май 06, 2013 18:49

Tikh писал(а):Герметик из системы, масло терялось из за не герметичности насоса.итог известен.
я понимаю что герметик не из космоса.
Вы его достади из трубки или от куда? Трубка какой стороной стояла? Какой маслянный фильтр стоит?

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Пн май 06, 2013 20:33

Иван Шмит писал(а):
Tikh писал(а):Герметик из системы, масло терялось из за не герметичности насоса.итог известен.
я понимаю что герметик не из космоса.
Вы его достади из трубки или от куда? Трубка какой стороной стояла? Какой маслянный фильтр стоит?
Герметик достлан из трубки.трубка стояла дросселем к насосу (аппендикс). По чертежу дроссель к блоку(чертеж в первых страницах темы).масляный фильтер заменен на нулевом ТО на 107БК

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Пн май 06, 2013 20:42

kruzenwtern писал(а):а почемуб не сдать. это все дилеру? случай поди гарантийный...
Случай конечно под гарантию :D Если из финских лесов на треллере выбиратся а ни своим ходом с осмотром не рабочего механизма.
Вопрос с гарантией в разработке но откажут думаю по итогам отпишусь.

Аватара пользователя
пафнутий
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пафнутий » Пн май 06, 2013 20:52

Здраствуйте! сколько имел бензинок змз волги всё как то не боялся на дальняк рвануть .Но угораздило купить дизель . Понравился мотор своей тихой работой даже по сравнению с ино всякими тягой и прочими плюшками Была замена турбины по гарантии из-за люфта крыльчатки. Что удивительно стараю турбину было слышно как свистела а новьё нет и тяга лучше. Честно говоря начинает потряхивать :shock: когда сие чудо вылезает на дальней дороге .Я :respect: перед гуру самому залезть и поглядеть как оно там живёт. Как эту проблему решить не когда это уже произошло а например отзыв к дилеру на предмет ревизии .Здесь вроде кто-то от завода был.Может всем дизелистам змз собраться в деньЧ да и отправится в своим региональным дилерам :evil: .А вот интересно сколько уже дизелей колесят по нашей необъятной красивой стране? Статистика у завода уже за год как производит автос набралась иль как всегда все косяки на плечи владельца ТОВАРИЩИ ну реально :x простите не здержался

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт май 07, 2013 07:06

Tikh писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Клапана с поршнями встретились?
Нет надеюсь,но работа двигателя напоминает работу без одной форсунки или с пропуском вспышек,вибрация-раскачевание двигателя.выхлоп синий несгоревшое топливо.напоминает смещение угла впрыска топлива.
Мощности двигателя нет.
Что за паника? С начало нужно проверить ГРМ, для проверки нужны прутки диаметром 6 и 8 мм, и далее стандартная проверка!
P.S. Если цепь проскочит на 1 зуб мотор вообще не заведется!
Дымит может из за нерабочего СРОГа, хотя должен идти не синий дым, а черный! Синий дым обычно при сгорание масла наблюдается!

Еще совет проверяй ГРМ, вытаскивай лопатку с вакуумного, собирай все на место и езжай до гарантийной СТО потихоньку!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт май 07, 2013 07:59

да не все верно. При небольшом перескоке работать будет, но неустойчиво с сизовато-белым дымком. Но метки в любом случае надо справа поверить.

Не совсем понял, что за фильтр. Но суть одна, герметик в маслянную магистраль попасть может только если фильтр стоит без дополнительной фильтрации на перепуске. Ориентация трубки "апендиксом" только усугубило ситуацию, как ранее и предполагалось.

ЗЫ когда будете снимать крышку клапанов, попутно оцените как законтрены болты крепления маслоотделителя.
Они стоят из нутри, в отличии от предшественника. А разработкой такой конструкции, как и преславутого вакуумного насоса занимался известный в этой теме Олег_Н.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт май 07, 2013 09:04

Что-то наших заводчан совсем заплевали и запинали, аж нос не кажут в тему.
А нас рать!

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Вт май 07, 2013 09:39

MADE IN USSR писал(а):Что-то наших заводчан совсем заплевали и запинали, аж нос не кажут в тему.
Авы к товарищу Марковскому обратитесь с ЗМЗ он мне в том году помог с ремонтом змз 514 на хантере с пробоем пробки каленвала ...
он меня уверял что с новыми моторами такого не будет 2-й а то и 3-й контроль качества ......данного мотора...

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Вт май 07, 2013 09:48

Всем доброго дня.кто подскажет? Ошибка системы С 0341 (стоп кадр),или ошибка 1 из 3 (20) SPNO fmiO. Это ошибки на БК Рrestige не на сканере.
Всем спасибо.

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Вт май 07, 2013 09:56

Что за паника? С начало нужно проверить ГРМ, для проверки нужны прутки диаметром 6 и 8 мм, и далее стандартная проверка!
P.S. Если цепь проскочит на 1 зуб мотор вообще не заведется!
Дымит может из за нерабочего СРОГа, хотя должен идти не синий дым, а черный! Синий дым обычно при сгорание масла наблюдается!

Еще совет проверяй ГРМ, вытаскивай лопатку с вакуумного, собирай все на место и езжай до гарантийной СТО потихоньку![/quote]

Лопатку (алюминивая) отрубил топором с помощью молотка,съемника не было.
Уже дома доехал сначала сам потом на буксире

Нужен пошаговый алгоритм проверки ГРМ.
Зарание спасибо.

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Вт май 07, 2013 10:58

Олег_Н писал(а):Не знаю чем закончилась экспедиция г. Шмидта, но городить огород с разборкой (вам придется спрессовывать звездочку с вала) упаси ВАС, перейдите на пониженные обророты коленвала, резко не разгоняйтесь и едтье до ближайшего места с минимумом цивилизации. САМИ БУДЕТЕ ЦЕЛЫ, РАНЬШЕ, БЛИЖЕ ДОБЕРЕТЕСЬ. И может двигатель не совсем угробите
Олег _Н. Подскажите пожалуйста какой алгоритм срабатывания системы защиты двигателя с помощью СУД при потере разряжения на вакумной магистрали усилителя тормозов (безопасность движения,защита окружающей среды).уверен что эти параметры были прощитаны и не один раз.

Аватара пользователя
patrSILA
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrSILA » Вт май 07, 2013 11:46

Господа товарищи обратите внимание на шланг кондиционера. Мой проложили на заводе так, что он перетерся об клапан срог уже на 5000км

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт май 07, 2013 11:46

Tikh писал(а):Всем доброго дня.кто подскажет? Ошибка системы С 0341 (стоп кадр),или ошибка 1 из 3 (20) SPNO fmiO. Это ошибки на БК Рrestige не на сканере.
Всем спасибо.
Ошибка Р0341 - сигнал датчика положения распределительного вала вне диапозона!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт май 07, 2013 12:31

Tikh писал(а):Лопатку (алюминивая) отрубил топором с помощью молотка,съемника не было.
Уже дома доехал сначала сам потом на буксире

Нужен пошаговый алгоритм проверки ГРМ.
Зарание спасибо.
Судя по ошибке, есть смещение!

Под турбиной есть отверстие в корпусе маховика (прикрыто пластмассовой заглушкой с кольцом) которое совмещается со сверлением в маховике для точного фиксирования 1ВМТ туда вставляется штифт 8мм (лучше 7,9)!
Дальше метка в заливной горловине, сверление в шейке РВ диаметр 6 мм, (если пробку открутишь, то проверишь впускной РВ, что бы проверить выпускной РВ нужно снять клапаную крышку)! По совпадении метки на РВ и метки на маховике о ГРМ!

P.S. Штивт (сверло) должен входить без заеданий! Датчик который ошибку выдает стоит с другой стороны клапанной крышки!

Если есть ноут с djvu просмотрщиком то можно скачать
Каталог Дизельный двигатель ЗМЗ-514.10 и их модификации.djvu там хоть и Е3 на фотках, но ГРМ у нас остался без особых изменений

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт май 07, 2013 12:48

Tikh писал(а):масляный фильтер заменен на нулевом ТО на 107БК
Наверное все таки БИГ GB-107!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт май 07, 2013 17:02

точно нет синхронизма валов. Подтверждает факт перескока.
8 впускных рокеров под замену. Надо снимать крышку клапанов, снимать крышки распредвалов, менять рокера, спрессовывать звездочки рв, корректировать грм, ставить новые натяжители. Подробности нужны как все сделать? Сложного ничего нет.

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Вт май 07, 2013 17:42

Иван Шмит писал(а):точно нет синхронизма валов. Подтверждает факт перескока.
8 впускных рокеров под замену. Надо снимать крышку клапанов, снимать крышки распредвалов, менять рокера, спрессовывать звездочки рв, корректировать грм, ставить новые натяжители. Подробности нужны как все сделать? Сложного ничего нет.
Попробую оставить под гарантию (мало вероятно).есле не трудно хотелось бы знать по шаговые действия.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт май 07, 2013 20:14

снять крышку клапанов и все что ей мешает, снять форсунки, снять вакуумный насос взборе с передней крышкой гбц, выставить и зафиксировать 1вмт, открутить и выкрутить не до конца болты крепления звезд рв, спрессовать мягким молотком звездочки рв, оставить их висеть на валах, довернуть валы до меток. Снять крышки рв, приподнять вал и заменить сломанные рокера. Поставить назад крышки рв, метки обоих валов зафиксировать сверлами на 6. Заменить гидронатяжитель, подкрутить болты крепления звездочек, но оставить звезды не зафиксированными, разрядить гидронатяжитель. Напрессовать звездочки мягким молотком на конуса валов, закрутить болты и удерживая валы от проворачивания за лыски ключем, протянуть болты крепления звездочек нужным моментом. Убираем все штивты, проворачиваем двигатель ключем на два оборота и проверяем совмещение меток. Собираем все оставшееся. Если что не ясно попробую подробнее описать.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср май 08, 2013 00:01

Кто насос снимать будет или у кого снят, померьте пожалуйста диаметр и глубину отверстия для трубки в голове.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср май 08, 2013 07:27

Tikh писал(а):
Иван Шмит писал(а):точно нет синхронизма валов. Подтверждает факт перескока.
8 впускных рокеров под замену. Надо снимать крышку клапанов, снимать крышки распредвалов, менять рокера, спрессовывать звездочки рв, корректировать грм, ставить новые натяжители. Подробности нужны как все сделать? Сложного ничего нет.
Попробую оставить под гарантию (мало вероятно).есле не трудно хотелось бы знать по шаговые действия.
Фокус в том что ЗМЗ до 13 мая в отпуске! Так что общение через горячую линию УАЗа 8 800-100-00-42 радости не много прибавит!

Или куда перекинет Грязнов Олег Викторович
Начальник отдела технического обеспечения
Департамента послепродажного обслуживания ООО «ДЦ УАЗ»
e-mail: ov.gryaznov@sollers-auto.com
tel. +7 (8422) 79-72-74

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Ср май 08, 2013 11:25

Добрый день!
Грядет очередная дальняя поездка. На Патре с ЗМЗ это будет первая, посему хотелось бы подстраховаться, начитавшись форума:
Господа, пожалуйста, поделитесь азбукой по ремонту, скиньте на мэйл в личке кто сможет. Зарнее большое спасибо!
И еще пара впросов, т.к. надо зап.частями подзакупиться, тем более в крайней поездке по грязи периодически стал появляться свист из под капота:
1. Привод ТНВД-гена - как я понял из форума ремень 6РК1600. Просто покупаю любой аналог и всё - так?
Ролик опорный тоже вроде ясно 3413-1006135 или 2112-1006135 - реборды не мешают.
А вот с натяжителем - нашел упоминание что 40624.1012010 обозначение ОАО «ЗМЗ»
«0386» обозначение ф.Litens. Нигде такого не нагуглил. Где покупать и что брать? И где такой litens покупают?
2. Машина кондейная. Нашел упоминания что второй ремень 6РК1693 и 6РК1700. Какой брать или все равно?
Ролики - правильно я понимаю что оба 2112-1006120 или любой аналог?

Аватара пользователя
patrSILA
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrSILA » Ср май 08, 2013 12:50

C.В. писал(а):Добрый день!
Грядет очередная дальняя поездка. На Патре с ЗМЗ это будет первая, посему хотелось бы подстраховаться, начитавшись форума:
Господа, пожалуйста, поделитесь азбукой по ремонту, скиньте на мэйл в личке кто сможет. Зарнее большое спасибо!
И еще пара впросов, т.к. надо зап.частями подзакупиться, тем более в крайней поездке по грязи периодически стал появляться свист из под капота:
1. Привод ТНВД-гена - как я понял из форума ремень 6РК1600. Просто покупаю любой аналог и всё - так?
Ролик опорный тоже вроде ясно 3413-1006135 или 2112-1006135 - реборды не мешают.
А вот с натяжителем - нашел упоминание что 40624.1012010 обозначение ОАО «ЗМЗ»
«0386» обозначение ф.Litens. Нигде такого не нагуглил. Где покупать и что брать? И где такой litens покупают?
2. Машина кондейная. Нашел упоминания что второй ремень 6РК1693 и 6РК1700. Какой брать или все равно?
Ролики - правильно я понимаю что оба 2112-1006120 или любой аналог?
Укажите нормальное мыло пож-та.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Ср май 08, 2013 12:54

я вам еще одно в личку отправил (не охота в общем доступе светить и так спама море :( )

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 09, 2013 19:59

сегодня впервые заглянул в радиаторную решетку и увидел , что передние вентиляторы отключены. соединил разъемы. будем посмотреть что изменится :)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт май 09, 2013 20:26

у меня при со снятой вискомуфтой до включения первого электровентилятора доходит когда на улице +20, а с виской наверное и не дошло бы.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 10, 2013 02:54

Ep писал(а):сегодня впервые заглянул в радиаторную решетку и увидел , что передние вентиляторы отключены. соединил разъемы. будем посмотреть что изменится :)
намекают что они не нужны совсем?Не было же перегрева?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт май 10, 2013 08:46

Ага,зима была...
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 10, 2013 14:44

еще ни разу не видел, чобы стрелка указателя температуры показывала более 80 градусов. даже с кондиционером.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт май 10, 2013 16:38

Ep писал(а):еще ни разу не видел, чобы стрелка указателя температуры показывала более 80 градусов. даже с кондиционером.
Тоже не видел температуру выше 80 градусов. Вчера по пути на советско-немецкое кладбище-мемориал "Россошки" попал в пробку у Мамаева Кургана. И ничего, температура выше 80 градусов так и не поднялась. А у нас уже по -летнему жарко, в тени по 30 градусов.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт май 10, 2013 16:44

у меня стрелка выше 80 :) но мозг кажет 79 :)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт май 10, 2013 19:32

летом 80, зимой 60 )
со штатным термостатом и вискомуфтой это так и есть.

я без вискомуфты езжу, заканчиваю установку еще двух электровентиляторов. Штатный включался уже, температуру 90 видел.

Аватара пользователя
Zoorg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
Откуда: Владивосток
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zoorg » Сб май 11, 2013 14:32

Всем форумчанам привет. Вот и я стал владельцем патриота с дизельным двигателем. В диллерском центре как то невнятно про режим обкатки рассказали. В инструкции как то размыто сказано об этом. Тему эту с начала самого читаю и про обкатку ничего конкретного не помню. Повторите или пальцем ткните пожалуйста, где про обкатку написано. И еще... Киньте в меня камасутрой по двигателю на serov_a@inbox.ru Не дай конечно понадобится, но пусть лучше будет. )))))))))

Аватара пользователя
Zoorg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
Откуда: Владивосток
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zoorg » Вс май 12, 2013 03:59

За руководство спасибо :)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс май 12, 2013 07:10

Вчера прокатился на Патре с новой турбиной. Едет с 1500! Надо срочно ставить, но не знаю как к ней подобраться :(
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Вс май 12, 2013 13:05

Хочу поменять свой Патриот, на дизель. Прочитал эту ветку, подскажите, на сегодняшний день завод решил проблему с турбиной и вакуумным насосом на двигателях ЗМЗ?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс май 12, 2013 13:57

с вакуумным насосом пока нет.

А со старой турбиной проблем небыло, и с новой пока еще мало наездили счастливые обладатели.

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Вс май 12, 2013 13:58

Понятно. Все равно буду брать, надо только свой продать...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн май 13, 2013 04:35

помимо откручивающихся болтов и забивающейся трубки на вакуумном насосе обнаружен случай брака отливки. Подробности: http://uazik.org/index.php?topic=1163

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн май 13, 2013 07:50

dmitriyvorl писал(а):Вчера прокатился на Патре с новой турбиной. Едет с 1500! Надо срочно ставить, но не знаю как к ней подобраться :(
Подобраться - это ерунда. Вот прокладки не могу нигде найти, уже руки чешутся внедрять турбину от турботехники.

К стати, вчера ощутил все прелести дизеля. Дизель - сила! В багажнике 12 мешков цемента, на фаркопе прицеп с 1 кубом мытого песка. Вытащил все это дело из карьера на раз!
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн май 13, 2013 09:44

Прокладки можно поставить на герметик, я думаю... А вот 2 шпильки на коллекторе это похоже засада. На хантере смотрел - проблем вообще нет с доступом.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пн май 13, 2013 09:46

kruzenwtern писал(а):у меня стрелка выше 80 :) но мозг кажет 79 :)
Тоже в пробках или если по трассе притопить под 120 и выше больше 80-ти поднимается. И давление масла на х/х падает при такой температуре до 1.4 :(

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн май 13, 2013 17:11

C.В. писал(а):давление масла на х/х падает при такой температуре до 1.4 :(
фильтр наверное под замену просится

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности