Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i162/1305/7e/4775eb09c075.jpg)
![Изображение](http://i017.radikal.ru/1305/53/e3fb1adab261.jpg)
![Изображение](http://i064.radikal.ru/1305/90/106923f9c761.jpg)
![Изображение](http://i064.radikal.ru/1305/4f/30bda69f9875.jpg)
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i197/1305/50/2f7633566c6b.jpg)
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i140/1305/96/84b8bef30af8.jpg)
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i124/1305/d5/49e2b7ff33e5.jpg)
![Изображение](http://i057.radikal.ru/1305/dd/bc28556cc59b.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i422/1305/84/51065b8ebaed.jpg)
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i172/1305/fc/0af5895a3abb.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i425/1305/d0/06f7775b2c47.jpg)
и где же мы так нагрешили?
1.один болт откручен (хорошо застрял между корпусом и блоком)
2.два других откручены
3.держалось все на одном
4.отсутствие шплинтовки,гравера или герметика на болтах настораживает
5.шестерня привода насоса (сбиты зубья)
6.в трубки подвода масла герметик для прокладок (принесло маслом из системы)
7.натяжителю цепи капут
8.успокоителю капут
9.цепь перескочила на один или два зуба (двигатель умер)
вывод:масленое голодание вакуумного насоса
будьте добры скиньте букварь от DIMA_Q буду реанимировать своего коня
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Надо вскрывать крышку, смотреть каромысла. при ударе поршень-клапан последние не загибает, а ломаются каромысла. Ну и дефектовать шестеренки и цепь конечно. Потом выставлять все по меткам. Все сажать на фиксатор резьбы. Короче попотеть предстоит.Tikh писал(а):Нет надеюсь,но работа двигателя напоминает работу без одной форсунки или с пропуском вспышек,вибрация-раскачевание двигателя.выхлоп синий несгоревшое топливо.напоминает смещение угла впрыска топлива.MADE IN USSR писал(а):Клапана с поршнями встретились?
Мощности двигателя нет.
А нас рать!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, а я после этого философ..... Ау Олег_Н?
Кто-то еще сомневается что надо снимать и смотреть вакуумный насос да контрить болты? Я свой давно осмотрел и законтрил, считаю что повезло.
Tikh, этот герметик изнутри трубки достан? Если цепь скаканула, то поломает впускные рокера. Надо снимать крышку клапанов, менять и корректировать грм. Если есть вопросы как что разобрать и собрать пишите.
Кто-то еще сомневается что надо снимать и смотреть вакуумный насос да контрить болты? Я свой давно осмотрел и законтрил, считаю что повезло.
Tikh, этот герметик изнутри трубки достан? Если цепь скаканула, то поломает впускные рокера. Надо снимать крышку клапанов, менять и корректировать грм. Если есть вопросы как что разобрать и собрать пишите.
Герметик достлан из трубки.трубка стояла дросселем к насосу (аппендикс). По чертежу дроссель к блоку(чертеж в первых страницах темы).масляный фильтер заменен на нулевом ТО на 107БКИван Шмит писал(а):я понимаю что герметик не из космоса.Tikh писал(а):Герметик из системы, масло терялось из за не герметичности насоса.итог известен.
Вы его достади из трубки или от куда? Трубка какой стороной стояла? Какой маслянный фильтр стоит?
- пафнутий
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здраствуйте! сколько имел бензинок змз волги всё как то не боялся на дальняк рвануть .Но угораздило купить дизель . Понравился мотор своей тихой работой даже по сравнению с ино всякими тягой и прочими плюшками Была замена турбины по гарантии из-за люфта крыльчатки. Что удивительно стараю турбину было слышно как свистела а новьё нет и тяга лучше. Честно говоря начинает потряхивать
когда сие чудо вылезает на дальней дороге .Я :respect: перед гуру самому залезть и поглядеть как оно там живёт. Как эту проблему решить не когда это уже произошло а например отзыв к дилеру на предмет ревизии .Здесь вроде кто-то от завода был.Может всем дизелистам змз собраться в деньЧ да и отправится в своим региональным дилерам :evil: .А вот интересно сколько уже дизелей колесят по нашей необъятной красивой стране? Статистика у завода уже за год как производит автос набралась иль как всегда все косяки на плечи владельца ТОВАРИЩИ ну реально :x простите не здержался
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что за паника? С начало нужно проверить ГРМ, для проверки нужны прутки диаметром 6 и 8 мм, и далее стандартная проверка!Tikh писал(а):Нет надеюсь,но работа двигателя напоминает работу без одной форсунки или с пропуском вспышек,вибрация-раскачевание двигателя.выхлоп синий несгоревшое топливо.напоминает смещение угла впрыска топлива.MADE IN USSR писал(а):Клапана с поршнями встретились?
Мощности двигателя нет.
P.S. Если цепь проскочит на 1 зуб мотор вообще не заведется!
Дымит может из за нерабочего СРОГа, хотя должен идти не синий дым, а черный! Синий дым обычно при сгорание масла наблюдается!
Еще совет проверяй ГРМ, вытаскивай лопатку с вакуумного, собирай все на место и езжай до гарантийной СТО потихоньку!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да не все верно. При небольшом перескоке работать будет, но неустойчиво с сизовато-белым дымком. Но метки в любом случае надо справа поверить.
Не совсем понял, что за фильтр. Но суть одна, герметик в маслянную магистраль попасть может только если фильтр стоит без дополнительной фильтрации на перепуске. Ориентация трубки "апендиксом" только усугубило ситуацию, как ранее и предполагалось.
ЗЫ когда будете снимать крышку клапанов, попутно оцените как законтрены болты крепления маслоотделителя.
Они стоят из нутри, в отличии от предшественника. А разработкой такой конструкции, как и преславутого вакуумного насоса занимался известный в этой теме Олег_Н.
Не совсем понял, что за фильтр. Но суть одна, герметик в маслянную магистраль попасть может только если фильтр стоит без дополнительной фильтрации на перепуске. Ориентация трубки "апендиксом" только усугубило ситуацию, как ранее и предполагалось.
ЗЫ когда будете снимать крышку клапанов, попутно оцените как законтрены болты крепления маслоотделителя.
Они стоят из нутри, в отличии от предшественника. А разработкой такой конструкции, как и преславутого вакуумного насоса занимался известный в этой теме Олег_Н.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Авы к товарищу Марковскому обратитесь с ЗМЗ он мне в том году помог с ремонтом змз 514 на хантере с пробоем пробки каленвала ...MADE IN USSR писал(а):Что-то наших заводчан совсем заплевали и запинали, аж нос не кажут в тему.
он меня уверял что с новыми моторами такого не будет 2-й а то и 3-й контроль качества ......данного мотора...
Что за паника? С начало нужно проверить ГРМ, для проверки нужны прутки диаметром 6 и 8 мм, и далее стандартная проверка!
P.S. Если цепь проскочит на 1 зуб мотор вообще не заведется!
Дымит может из за нерабочего СРОГа, хотя должен идти не синий дым, а черный! Синий дым обычно при сгорание масла наблюдается!
Еще совет проверяй ГРМ, вытаскивай лопатку с вакуумного, собирай все на место и езжай до гарантийной СТО потихоньку![/quote]
Лопатку (алюминивая) отрубил топором с помощью молотка,съемника не было.
Уже дома доехал сначала сам потом на буксире
Нужен пошаговый алгоритм проверки ГРМ.
Зарание спасибо.
P.S. Если цепь проскочит на 1 зуб мотор вообще не заведется!
Дымит может из за нерабочего СРОГа, хотя должен идти не синий дым, а черный! Синий дым обычно при сгорание масла наблюдается!
Еще совет проверяй ГРМ, вытаскивай лопатку с вакуумного, собирай все на место и езжай до гарантийной СТО потихоньку![/quote]
Лопатку (алюминивая) отрубил топором с помощью молотка,съемника не было.
Уже дома доехал сначала сам потом на буксире
Нужен пошаговый алгоритм проверки ГРМ.
Зарание спасибо.
Олег _Н. Подскажите пожалуйста какой алгоритм срабатывания системы защиты двигателя с помощью СУД при потере разряжения на вакумной магистрали усилителя тормозов (безопасность движения,защита окружающей среды).уверен что эти параметры были прощитаны и не один раз.Олег_Н писал(а):Не знаю чем закончилась экспедиция г. Шмидта, но городить огород с разборкой (вам придется спрессовывать звездочку с вала) упаси ВАС, перейдите на пониженные обророты коленвала, резко не разгоняйтесь и едтье до ближайшего места с минимумом цивилизации. САМИ БУДЕТЕ ЦЕЛЫ, РАНЬШЕ, БЛИЖЕ ДОБЕРЕТЕСЬ. И может двигатель не совсем угробите
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по ошибке, есть смещение!Tikh писал(а):Лопатку (алюминивая) отрубил топором с помощью молотка,съемника не было.
Уже дома доехал сначала сам потом на буксире
Нужен пошаговый алгоритм проверки ГРМ.
Зарание спасибо.
Под турбиной есть отверстие в корпусе маховика (прикрыто пластмассовой заглушкой с кольцом) которое совмещается со сверлением в маховике для точного фиксирования 1ВМТ туда вставляется штифт 8мм (лучше 7,9)!
Дальше метка в заливной горловине, сверление в шейке РВ диаметр 6 мм, (если пробку открутишь, то проверишь впускной РВ, что бы проверить выпускной РВ нужно снять клапаную крышку)! По совпадении метки на РВ и метки на маховике о ГРМ!
P.S. Штивт (сверло) должен входить без заеданий! Датчик который ошибку выдает стоит с другой стороны клапанной крышки!
Если есть ноут с djvu просмотрщиком то можно скачать
Каталог Дизельный двигатель ЗМЗ-514.10 и их модификации.djvu там хоть и Е3 на фотках, но ГРМ у нас остался без особых изменений
Попробую оставить под гарантию (мало вероятно).есле не трудно хотелось бы знать по шаговые действия.Иван Шмит писал(а):точно нет синхронизма валов. Подтверждает факт перескока.
8 впускных рокеров под замену. Надо снимать крышку клапанов, снимать крышки распредвалов, менять рокера, спрессовывать звездочки рв, корректировать грм, ставить новые натяжители. Подробности нужны как все сделать? Сложного ничего нет.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
снять крышку клапанов и все что ей мешает, снять форсунки, снять вакуумный насос взборе с передней крышкой гбц, выставить и зафиксировать 1вмт, открутить и выкрутить не до конца болты крепления звезд рв, спрессовать мягким молотком звездочки рв, оставить их висеть на валах, довернуть валы до меток. Снять крышки рв, приподнять вал и заменить сломанные рокера. Поставить назад крышки рв, метки обоих валов зафиксировать сверлами на 6. Заменить гидронатяжитель, подкрутить болты крепления звездочек, но оставить звезды не зафиксированными, разрядить гидронатяжитель. Напрессовать звездочки мягким молотком на конуса валов, закрутить болты и удерживая валы от проворачивания за лыски ключем, протянуть болты крепления звездочек нужным моментом. Убираем все штивты, проворачиваем двигатель ключем на два оборота и проверяем совмещение меток. Собираем все оставшееся. Если что не ясно попробую подробнее описать.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фокус в том что ЗМЗ до 13 мая в отпуске! Так что общение через горячую линию УАЗа 8 800-100-00-42 радости не много прибавит!Tikh писал(а):Попробую оставить под гарантию (мало вероятно).есле не трудно хотелось бы знать по шаговые действия.Иван Шмит писал(а):точно нет синхронизма валов. Подтверждает факт перескока.
8 впускных рокеров под замену. Надо снимать крышку клапанов, снимать крышки распредвалов, менять рокера, спрессовывать звездочки рв, корректировать грм, ставить новые натяжители. Подробности нужны как все сделать? Сложного ничего нет.
Или куда перекинет Грязнов Олег Викторович
Начальник отдела технического обеспечения
Департамента послепродажного обслуживания ООО «ДЦ УАЗ»
e-mail: ov.gryaznov@sollers-auto.com
tel. +7 (8422) 79-72-74
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
Грядет очередная дальняя поездка. На Патре с ЗМЗ это будет первая, посему хотелось бы подстраховаться, начитавшись форума:
Господа, пожалуйста, поделитесь азбукой по ремонту, скиньте на мэйл в личке кто сможет. Зарнее большое спасибо!
И еще пара впросов, т.к. надо зап.частями подзакупиться, тем более в крайней поездке по грязи периодически стал появляться свист из под капота:
1. Привод ТНВД-гена - как я понял из форума ремень 6РК1600. Просто покупаю любой аналог и всё - так?
Ролик опорный тоже вроде ясно 3413-1006135 или 2112-1006135 - реборды не мешают.
А вот с натяжителем - нашел упоминание что 40624.1012010 обозначение ОАО «ЗМЗ»
«0386» обозначение ф.Litens. Нигде такого не нагуглил. Где покупать и что брать? И где такой litens покупают?
2. Машина кондейная. Нашел упоминания что второй ремень 6РК1693 и 6РК1700. Какой брать или все равно?
Ролики - правильно я понимаю что оба 2112-1006120 или любой аналог?
Грядет очередная дальняя поездка. На Патре с ЗМЗ это будет первая, посему хотелось бы подстраховаться, начитавшись форума:
Господа, пожалуйста, поделитесь азбукой по ремонту, скиньте на мэйл в личке кто сможет. Зарнее большое спасибо!
И еще пара впросов, т.к. надо зап.частями подзакупиться, тем более в крайней поездке по грязи периодически стал появляться свист из под капота:
1. Привод ТНВД-гена - как я понял из форума ремень 6РК1600. Просто покупаю любой аналог и всё - так?
Ролик опорный тоже вроде ясно 3413-1006135 или 2112-1006135 - реборды не мешают.
А вот с натяжителем - нашел упоминание что 40624.1012010 обозначение ОАО «ЗМЗ»
«0386» обозначение ф.Litens. Нигде такого не нагуглил. Где покупать и что брать? И где такой litens покупают?
2. Машина кондейная. Нашел упоминания что второй ремень 6РК1693 и 6РК1700. Какой брать или все равно?
Ролики - правильно я понимаю что оба 2112-1006120 или любой аналог?
Укажите нормальное мыло пож-та.C.В. писал(а):Добрый день!
Грядет очередная дальняя поездка. На Патре с ЗМЗ это будет первая, посему хотелось бы подстраховаться, начитавшись форума:
Господа, пожалуйста, поделитесь азбукой по ремонту, скиньте на мэйл в личке кто сможет. Зарнее большое спасибо!
И еще пара впросов, т.к. надо зап.частями подзакупиться, тем более в крайней поездке по грязи периодически стал появляться свист из под капота:
1. Привод ТНВД-гена - как я понял из форума ремень 6РК1600. Просто покупаю любой аналог и всё - так?
Ролик опорный тоже вроде ясно 3413-1006135 или 2112-1006135 - реборды не мешают.
А вот с натяжителем - нашел упоминание что 40624.1012010 обозначение ОАО «ЗМЗ»
«0386» обозначение ф.Litens. Нигде такого не нагуглил. Где покупать и что брать? И где такой litens покупают?
2. Машина кондейная. Нашел упоминания что второй ремень 6РК1693 и 6РК1700. Какой брать или все равно?
Ролики - правильно я понимаю что оба 2112-1006120 или любой аналог?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
намекают что они не нужны совсем?Не было же перегрева?Ep писал(а):сегодня впервые заглянул в радиаторную решетку и увидел , что передние вентиляторы отключены. соединил разъемы. будем посмотреть что изменится :)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже не видел температуру выше 80 градусов. Вчера по пути на советско-немецкое кладбище-мемориал "Россошки" попал в пробку у Мамаева Кургана. И ничего, температура выше 80 градусов так и не поднялась. А у нас уже по -летнему жарко, в тени по 30 градусов.Ep писал(а):еще ни разу не видел, чобы стрелка указателя температуры показывала более 80 градусов. даже с кондиционером.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Zoorg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
- Откуда: Владивосток
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем форумчанам привет. Вот и я стал владельцем патриота с дизельным двигателем. В диллерском центре как то невнятно про режим обкатки рассказали. В инструкции как то размыто сказано об этом. Тему эту с начала самого читаю и про обкатку ничего конкретного не помню. Повторите или пальцем ткните пожалуйста, где про обкатку написано. И еще... Киньте в меня камасутрой по двигателю на serov_a@inbox.ru Не дай конечно понадобится, но пусть лучше будет. )))))))))
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помимо откручивающихся болтов и забивающейся трубки на вакуумном насосе обнаружен случай брака отливки. Подробности: http://uazik.org/index.php?topic=1163
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Подобраться - это ерунда. Вот прокладки не могу нигде найти, уже руки чешутся внедрять турбину от турботехники.dmitriyvorl писал(а):Вчера прокатился на Патре с новой турбиной. Едет с 1500! Надо срочно ставить, но не знаю как к ней подобраться :(
К стати, вчера ощутил все прелести дизеля. Дизель - сила! В багажнике 12 мешков цемента, на фаркопе прицеп с 1 кубом мытого песка. Вытащил все это дело из карьера на раз!
А нас рать!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети