Сереж, у нас ты врядли кого найдешь... Тем, у кого патр, оно особо и не надо. Это у нас жучки шить любят. А такие машины ездят и на том спасибо. Вот, честно говоря, я бы своего шить не стал. Надо оно? Кушать он особо меньше не будет, а феррари таким образом из него уж точно не сделаешь. Но это ИМХО. Да и патриков тут маловато... Хотя железяки можно и купить. Ведь они не только под патра заточены. Машин много и желающие найдутся...luchsergey писал(а):Предлагаю Чиптюнинг блоков М(Е)17.9.7 по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ!Решайте!Доброго времени земляки.Прошиваться я ездил прошлой зимой аж в Новосиб,прошку покупал у РоманаБ.
Процедура шитья в Новосибе не очень приятная и накладная.
Выяснилось,что вышло обновление нашей прошивки.ехать в Новосиб опять ужасно не хочется ради этого.
Могу купить оборудование чтоб шиться самим,цена в районе 20тыр.
С прошивками Роман поможет,если будете шиться хотяб за 3 тыр чтоб чисто окупились железки,тк я не комерс и им быть не собираюсь , то готов начать прорабатывать этот проект.
Нужно 5 машин на прошивку ,как минимум набрать, чтоб я не был в глубокой опе,купив дорогущие железки.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б, о каком качестве жизни ты говоришь? Что эта перепрошивка вообще дает то особо? Я конечно не могу утверждать точно, но мне кажется и не заметно будет... Вот например мне, зачем его перешивать, если тянет он прекрасно, разгоняется быстро, поедает умеренно. Что там можно еще то поменять? Не, я конечно спорить не буду, ибо не могу сказать что его до меня уже не перешили, но меня вот его нынешнее состояние устраивает вполне. Раньше я извращался так с волгой своей, перешил ее на более шустрый режим движения какой-то тюнинговой прошивкой, уже не помню. Ребята знакомые помогли найти. Потом еще раз уже другой, аналогичной. НО! Ни фига не изменилось. Единственно время разгона до 100 сначала на 2сек. упало, потом еще на 1... Зато расход вырос вкупе на 5 литров . В итоге я обиделся и залил родную прошивку, предварительно сохраненную, мою. Забил на все это дело и наслаждался разгоном в 10сек. и расходом 10-11 литров. Рома, если я в чем-то не прав, расскажи?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Профессиональный чип-тюнинг - это целая индустрия с бешеными бабками, дорогущим оборудованием, серьезными программистами, открывающими доступ к калибровками ,и т.д. И это не только в России, где широкое распространение процедура получила лишь в начале столетия, с массовым появлением машин с электронным управлением. Чтобы редактировать прошивку лишь на уазик евро3, требуется редактор, стоимостью 22к, а чтобы ее прошить - еще 18 :D . А чтобы шить одни лишь уазики профессионально, т.е. в полном объеме - еще 25к. Итого 65к только на железо :)
И по твоему получается, что эти бабули люди тратят, чтобы шить прошивки, от которых один только вред?! Попахивает заговором! :taunt: Если ты нашел нахаля некую прошивку в интернете, или подогнал тебе ее некий доброхот (а по сути ты ее украл у ее автора, пусть не лично, но воспользовался краденным), то считаешь, что твоя машина непременно полетит, аки пуля? За что купил, то и получил - халявный сыр бывает только в капкане :drv: Чтобы сделать грамотную прошивку, не достаточно дать больше бензина и сделать раньше зажигание. Не секрет, что бензин оптимально сгорает лишь в определенной пропорции с воздухом, и если его подать больше, то он не сгорит, и вылетит в трубу. Из-за таких муд... горе-тюнингаторов-шиночиповщиков и появился стереотип, что чип - это зло и разводняк. Ведь чтобы правильно настроить авто (да-да, тюнинг от анл. tuning - настройка, регулировка), нужно обладать приличным объемом знаний по строению и работе двигателя, электронике, химии, электротехники, и д.р., а не тупо сдвинуть пару графиков в криво отломанной проге и создать нечто, именуемое ЧИПТЮНИНХ.
Чёйта меня опять понесло :crazy:
Про качество жизни:
1. первые выпуски блоков управления МЕ17.9.7 (с 2008года, евро3) имели очень не приятный программный косяк - при температуре воздуха -30*С возникала ошибка, приводящая к аварийному режиму работы двигателя - лечится калибровками;
2. не хватка момента двигателя в тех режимах, в которых он необходим и перебор, когда столько и не нужно - лечится калибровками;
3. Отвратительный ПХХ на всех софтах евро3 - изящно лечится изменением одной лишь точки в графике;
4. Зависание оборотов при переключении передач - лечится установкой более раннего софта;
5. Обороты ХХ при включении кондиционера (какой-то многомудрый долпоёп решил, что 780 об/мин при включенном кондее и 800 об/мин при вЫключенном - это великое благо, при котором меньше нагрузка на двигатель, меньше вибрация, тише звук раздатки, лучше циркуляция хладагента, антифриза, и сильнее зарядка АКБ) - ЗМЗ 409 замечательно работает на оборотах 850 без кондея и 900 с кондеем, как на подавляющем большинстве машин во всем мире, где давным давно поняли, что при включении кондея оборотов должно быть БОЛЬШЕ, чем при выключенном.
6. Евро 3. 30-тилетний мотор еле-еле втиснули в нормы токсичности евро 3, но штатного катализатора едва хватает на первую тысячу пробега, а дальше начинаются фирменные ошибки УАЗика Р0420 и Р2195 (визитная карточка :lol: ) - отключаем задний зонд и получаем евро 2,5
7. Гениальное расположение проводов к задней лямбде предполагают КЗ на горячие части двигателя и выхлопа, которые - лишь вопрос времени. Данное КЗ фатально для блока управления (стоит 13000) - после прошивки можно эти провода нах отрезать и забыть, как страшный сон.
Это основные и яркие показатели выполненной работы, а их на самом деле, в разы больше - по этому и такая цена за работу.
Уф, хватит на этом, кому не понятно - читать тему про чип-тюнинг, благо, что там уже 170 страниц - на дооолго хватит
И по твоему получается, что эти бабули люди тратят, чтобы шить прошивки, от которых один только вред?! Попахивает заговором! :taunt: Если ты нашел нахаля некую прошивку в интернете, или подогнал тебе ее некий доброхот (а по сути ты ее украл у ее автора, пусть не лично, но воспользовался краденным), то считаешь, что твоя машина непременно полетит, аки пуля? За что купил, то и получил - халявный сыр бывает только в капкане :drv: Чтобы сделать грамотную прошивку, не достаточно дать больше бензина и сделать раньше зажигание. Не секрет, что бензин оптимально сгорает лишь в определенной пропорции с воздухом, и если его подать больше, то он не сгорит, и вылетит в трубу. Из-за таких муд... горе-тюнингаторов-шиночиповщиков и появился стереотип, что чип - это зло и разводняк. Ведь чтобы правильно настроить авто (да-да, тюнинг от анл. tuning - настройка, регулировка), нужно обладать приличным объемом знаний по строению и работе двигателя, электронике, химии, электротехники, и д.р., а не тупо сдвинуть пару графиков в криво отломанной проге и создать нечто, именуемое ЧИПТЮНИНХ.
Чёйта меня опять понесло :crazy:
Про качество жизни:
1. первые выпуски блоков управления МЕ17.9.7 (с 2008года, евро3) имели очень не приятный программный косяк - при температуре воздуха -30*С возникала ошибка, приводящая к аварийному режиму работы двигателя - лечится калибровками;
2. не хватка момента двигателя в тех режимах, в которых он необходим и перебор, когда столько и не нужно - лечится калибровками;
3. Отвратительный ПХХ на всех софтах евро3 - изящно лечится изменением одной лишь точки в графике;
4. Зависание оборотов при переключении передач - лечится установкой более раннего софта;
5. Обороты ХХ при включении кондиционера (какой-то многомудрый долпоёп решил, что 780 об/мин при включенном кондее и 800 об/мин при вЫключенном - это великое благо, при котором меньше нагрузка на двигатель, меньше вибрация, тише звук раздатки, лучше циркуляция хладагента, антифриза, и сильнее зарядка АКБ) - ЗМЗ 409 замечательно работает на оборотах 850 без кондея и 900 с кондеем, как на подавляющем большинстве машин во всем мире, где давным давно поняли, что при включении кондея оборотов должно быть БОЛЬШЕ, чем при выключенном.
6. Евро 3. 30-тилетний мотор еле-еле втиснули в нормы токсичности евро 3, но штатного катализатора едва хватает на первую тысячу пробега, а дальше начинаются фирменные ошибки УАЗика Р0420 и Р2195 (визитная карточка :lol: ) - отключаем задний зонд и получаем евро 2,5
7. Гениальное расположение проводов к задней лямбде предполагают КЗ на горячие части двигателя и выхлопа, которые - лишь вопрос времени. Данное КЗ фатально для блока управления (стоит 13000) - после прошивки можно эти провода нах отрезать и забыть, как страшный сон.
Это основные и яркие показатели выполненной работы, а их на самом деле, в разы больше - по этому и такая цена за работу.
Уф, хватит на этом, кому не понятно - читать тему про чип-тюнинг, благо, что там уже 170 страниц - на дооолго хватит
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты расписал про качество... Можно было и по-короче, Ром... Я просто пытался понять, что за качество ты имеешь ввиду...
Я сам прекрасно знаю, что такое прошивки и чип-тюнинг. И пытался заниматься этим в своем городе. НО, это такая дыра, что люди не понимают в чем тут все дело. И им не вдолбишь. К стати, прошивку я покупал у автора. Ивановский Вячеслав, земляк твой... Может он и знаком тебе...
А в данный момент по своему, правда Микас 7.2., у меня нареканий че-то нету... Мозг исправно трудится... Поэтому шиться нужно тем, кому рукожопые создатели ПО для бошей свое творение рукожопное подсунули. А если система отлажена и работает прекрасно, зачем его шить...
К стати, интересует мнение профи, у миого микаса заводские логи присутствуют? я пока не напоролся... Да и по графикам все не плохо...
Я сам прекрасно знаю, что такое прошивки и чип-тюнинг. И пытался заниматься этим в своем городе. НО, это такая дыра, что люди не понимают в чем тут все дело. И им не вдолбишь. К стати, прошивку я покупал у автора. Ивановский Вячеслав, земляк твой... Может он и знаком тебе...
А в данный момент по своему, правда Микас 7.2., у меня нареканий че-то нету... Мозг исправно трудится... Поэтому шиться нужно тем, кому рукожопые создатели ПО для бошей свое творение рукожопное подсунули. А если система отлажена и работает прекрасно, зачем его шить...
К стати, интересует мнение профи, у миого микаса заводские логи присутствуют? я пока не напоролся... Да и по графикам все не плохо...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На 7-м микасе смесь вообще трогать не нужно, вернее нужно, но как раз в сторону обеднения, т.к. на бедных смесях и волга, и уазик на 7.2 едут превосходно, лить туда бензин вообще нет смысла!Stason232 писал(а):Ну ты расписал про качество... Можно было и по-короче, Ром... Я просто пытался понять, что за качество ты имеешь ввиду...
Я сам прекрасно знаю, что такое прошивки и чип-тюнинг. И пытался заниматься этим в своем городе. НО, это такая дыра, что люди не понимают в чем тут все дело. И им не вдолбишь. К стати, прошивку я покупал у автора. Ивановский Вячеслав, земляк твой... Может он и знаком тебе...
А в данный момент по своему, правда Микас 7.2., у меня нареканий че-то нету... Мозг исправно трудится... Поэтому шиться нужно тем, кому рукожопые создатели ПО для бошей свое творение рукожопное подсунули. А если система отлажена и работает прекрасно, зачем его шить...
К стати, интересует мнение профи, у миого микаса заводские логи присутствуют? я пока не напоролся... Да и по графикам все не плохо...
Я писал про МЕ17.9.7, Сергей писал про МЕ17.9.7, писать про то, о чем не имеешь ни малейшего представления - это по меньшей мере не вежливо, я считаю. Утверждать, что устрицы - гавно, не попробовав - что-то вроде того :lol:
Что за логи, и чего логи - не совсем понимаю, о чем речь, и с какой стати завод обязан выкладывать какие-либо логи...?
Роман Б.
Много чего написал...
Да чип тюнинг становится все тяжелее и тяжелее.
У меня правда сейчас дизель, но в 2008 году я свою Шниву с контроллером Бош 7.9.7+ Е2 корректировал заводскую прошивку самостоятельно. Да и это чиптюнинг. Правда из оборудования понадобился только разъем и адаптер с перереходником для корректировки "на столе" и скачанное из инета "Хрюновское" ПО.
От чего это все мне понадобилось?
Каждый двигатель какого бы он производителя не был -индивидуален. Все двигатели на одиннаковых производителей по своему разные. И у Каждого двигателя свои парметры нормальной работы. А блоки управления все одинаковы с одинаковыми прошивками. Например УОЗ в моей Шниве был поздним во всех режимах от эталонного аж на 6 градусов. Ну машина соответсвенно не ехалала. Более того уже в машине стоял другой распредвал, и в параметрах есть Угол начала впрыска топлива, и тоже с запозданием, так вот регулировкой этого угла тоже удалось добиться увеличения мощности и Кардинального уменьшения расхода топлива. Другое дело что я благодаря своему техническому образованию быстро в это вник. И перепрошивать мне пришлось думаю не менее 20 раз чтобы добиться того чего я хотел.
И в итоге получилось вот что.
Показания летом
Расход топлива если не выше 90 км в час -7,5 литров на 100.
Расход топлива в городе - 10 литров.
Зимой
При минус 25 - в городе 12,5
за городом 9-10 при минус 25.
А было зимой аж 16 в городе и 13 за городом
Причем машина хорошо тянула с низов. Но уже плохо разгонялась после 4000 оборотов.
Поэтому - чиптюнинг если он дает хоть какое-либо уменьшение расхода топлива с увеличением динамики - есть правильный чиптюнинг.
А если вам сделали зверь машину со зверь расходом - это не чиптюнинг.
Много чего написал...
Да чип тюнинг становится все тяжелее и тяжелее.
У меня правда сейчас дизель, но в 2008 году я свою Шниву с контроллером Бош 7.9.7+ Е2 корректировал заводскую прошивку самостоятельно. Да и это чиптюнинг. Правда из оборудования понадобился только разъем и адаптер с перереходником для корректировки "на столе" и скачанное из инета "Хрюновское" ПО.
От чего это все мне понадобилось?
Каждый двигатель какого бы он производителя не был -индивидуален. Все двигатели на одиннаковых производителей по своему разные. И у Каждого двигателя свои парметры нормальной работы. А блоки управления все одинаковы с одинаковыми прошивками. Например УОЗ в моей Шниве был поздним во всех режимах от эталонного аж на 6 градусов. Ну машина соответсвенно не ехалала. Более того уже в машине стоял другой распредвал, и в параметрах есть Угол начала впрыска топлива, и тоже с запозданием, так вот регулировкой этого угла тоже удалось добиться увеличения мощности и Кардинального уменьшения расхода топлива. Другое дело что я благодаря своему техническому образованию быстро в это вник. И перепрошивать мне пришлось думаю не менее 20 раз чтобы добиться того чего я хотел.
И в итоге получилось вот что.
Показания летом
Расход топлива если не выше 90 км в час -7,5 литров на 100.
Расход топлива в городе - 10 литров.
Зимой
При минус 25 - в городе 12,5
за городом 9-10 при минус 25.
А было зимой аж 16 в городе и 13 за городом
Причем машина хорошо тянула с низов. Но уже плохо разгонялась после 4000 оборотов.
Поэтому - чиптюнинг если он дает хоть какое-либо уменьшение расхода топлива с увеличением динамики - есть правильный чиптюнинг.
А если вам сделали зверь машину со зверь расходом - это не чиптюнинг.
Последний раз редактировалось Terminal Ср июл 11, 2012 06:33, всего редактировалось 1 раз.
И еще...
Диапазон разброса воздух-топливо 14,3-16,2 и чем выше этот коэффициэнт тем более обедненная смесь которая ведет к перегеву и отсутствию тяги на низах.
Поэтому увлекаться обеднением смеси с более ранним зажиганием не стоит, можно получить прогары клапанов.
Помню корректировал время врыска топлива на ХХ и на оборотах, чем ниже было время впрыска, тем устойчивее работал двигатель.
А вообще надо сказать что лучше все делать через контрольный блок, который ставится на вашу машину катается, снимаются парметры, потом переливаются в ваш ЭБУ. Вот такой способ самый лучший.
Просто залить прошивку "от Паулюса" можно, но это опять же устредненные параметры.
Каждый двигатель индивидуален!!! Нет двух одинаковых двигателей.
Диапазон разброса воздух-топливо 14,3-16,2 и чем выше этот коэффициэнт тем более обедненная смесь которая ведет к перегеву и отсутствию тяги на низах.
Поэтому увлекаться обеднением смеси с более ранним зажиганием не стоит, можно получить прогары клапанов.
Помню корректировал время врыска топлива на ХХ и на оборотах, чем ниже было время впрыска, тем устойчивее работал двигатель.
А вообще надо сказать что лучше все делать через контрольный блок, который ставится на вашу машину катается, снимаются парметры, потом переливаются в ваш ЭБУ. Вот такой способ самый лучший.
Просто залить прошивку "от Паулюса" можно, но это опять же устредненные параметры.
Каждый двигатель индивидуален!!! Нет двух одинаковых двигателей.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Terminal, очень интересный комментарий... Считайте тогда, что и мое ПО "Хрюновское". Уверен, вы даже и не догадываетесь, что же такое - "Хрюновское", и откуда это название :D
В прошивке под ГБО изменена карта углов опережения зажигания.
Писал многократно, повторюсь еще раз. Регулировку газа осуществляют все те же бензиновые мозги, газовые мозги - это всего лишь интерфейс между бензиновыми форсунками и газовыми. Газомозг пересчитывает длительность открытия бензофорсунки в открытие газофорсунки (грубо говоря).Clot писал(а):Еще в догонку вопрос к Роману - для авто с ГБО версия прошивки отличается чем либо или нет? Вдруг мозги ГБО 4 поколения с Бошем общаются???
В прошивке под ГБО изменена карта углов опережения зажигания.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блока в займы нету, и я даже примерно не представляю процедуру обмена блоками :D
Не используется, всем управляет бензомозг, а газомозг только управляет газофорсунками. Величина УОЗ жестко запрограммирована в бензомозге и определяется нагрузкой и оборотами. Переключение прошивок осуществляется автоматически по включению газового клапана.
Clot писал(а):Я это и имел в виду. Используется какой нибудь сигнал с блока ГБО чтобы мозги знали на чем двигатель работает, какой УОЗ делать, ему ведь не только на газе но и на бензине нормально работать хочется?????В прошивке под ГБО изменена карта углов опережения зажигания.
Не используется, всем управляет бензомозг, а газомозг только управляет газофорсунками. Величина УОЗ жестко запрограммирована в бензомозге и определяется нагрузкой и оборотами. Переключение прошивок осуществляется автоматически по включению газового клапана.
- Александр Кемеровский
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
- Онлайн статус: Не в сети
- lexx311mgvm@
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 00:46
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Кемеровский
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
- Онлайн статус: Не в сети
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Кемеровский
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Кемеровский
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Кемеровский
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Кемеровский
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Кемеровский
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Кемеровский
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Кемеровский
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Кемеровский
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Кемеровский
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Кемеровский
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Кемеровский
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Кемеровский
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Кемеровский
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Кемеровский
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
- Онлайн статус: Не в сети