Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Обсуждение, встречи и события патриотоводов Кемеровской области
Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Пн май 16, 2016 18:30

Очередные ужасы пользования америкаской какашкой Форд Фокус..
На 135йткм застучала рулевая рейка. Точнее стучала она и раньше но стуки были в допустимых диапазонах моего восприятия. Сейчас же это просто трындец.
Короче официальный сервис форд ремонтировать данный дефект отказывается. Типо менять на новую...цена рейки 95тр!!!!!! Плюс снять поставить, плюс болты и гайки короче счет на 110тр.
Не официальные сервисы исправляют данный дефект с гарантией один год... Диапазон цен от 10 до 18тр в Новосибирске.

Шо будет дальше с машиной страшно представить... Судя по всему скоро подойдут диски сцепления в роботизированой кпп

Аватара пользователя
Андрей-42
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Андрей-42 » Пн май 16, 2016 18:33

А ты резину берёг. Может уже на новой к зиме ездить будешь.

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Пн май 16, 2016 18:54

Это врядли. Обычно до 200ткм корпоративные тачки мучают.
Так что еще минимум годик. И меняют форды на логаны мать их.

Аватара пользователя
Андрей-42
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Андрей-42 » Пн май 16, 2016 19:01

А тебе "повезёт" и дадут соляриса :dance: :dance: :dance: .

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Ср июн 29, 2016 15:40

Тут у одного чувака подглядел интересное решение. В авто стоит газовый проточный водонагреватель и емкость на 200литров воды. Забор воды и давление в систему через маленький электро насос. Короче в экспедициях на две недели горячей водой обеспечен.

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение KOLOS » Ср июн 29, 2016 16:14

Тут короче две машины пришли с соснятием регестрации даже газ заставили снять и рампу и балоны
мир вашему дому

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Ср июн 29, 2016 17:41

Саня, а изза чего сняли чисто изза газа или другая основная причина? Где из останавливали?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение KOLOS » Чт июн 30, 2016 04:45

Привет Серег . крепанули за обвесы а на регистрации заставили и газ снять во как
меня тоже тут прихватывали я обвесы все снял
мир вашему дому

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение KOLOS » Пн июл 18, 2016 04:42

Резинки отходили две недели :oops: из чего же они зделаны из сажи поди
Вложения
090720161784.jpg
090720161784.jpg (315.91 КБ) 3495 просмотров
090720161783.jpg
090720161783.jpg (475.75 КБ) 3495 просмотров
мир вашему дому

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Пн июл 18, 2016 04:56

Может перетянуты были? Тоже лопнуть могут.
Всем удачи!

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение KOLOS » Пн июл 18, 2016 05:10

на стойках стабилизатора их неперетянешь
и они тупа стерлись :lol: расыпались
мир вашему дому

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Пн июл 18, 2016 06:28

Точно, мне показалось, это с клюшек задние саленблоки
Всем удачи!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Пн июл 18, 2016 08:41

Хорошо когда нет стабилизатора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
maks87
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 15:38
Откуда: прокопьевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение maks87 » Пн июл 18, 2016 10:56

luchsergey писал(а): Хорошо когда нет стабилизатора.
Не во всех случаях!

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Пн июл 18, 2016 12:54

я себе снимал, потом обратно поставил. Машина высоко , кренит
Всем удачи!

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Пн июл 18, 2016 14:59

У меня ниче не кренит. Вообще минусов не заметил. Только плюсы.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Пн июл 18, 2016 15:20

Кто не подвержен стадному внешнему внушению-те рады и назад его не ставят.

Я на форуме каленоводов написал что три года без стаба на гранте счастливо гоняю и по трассам и по ямам и попытался развенчать их железобенную уверенность что якобы стаб ставят исключительно для езды по кочкам и ямам -так их спец по подвескам написал что я в корне не прав и попросил больше меня не писать ничего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
maks87
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 15:38
Откуда: прокопьевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение maks87 » Пн июл 18, 2016 16:45

Если с асфальта не сьезжать то и стаду нормально. А если по говнам или по уклонам ездить, то уже и эфект почувствуется и задница вспотеет! Да и наверно в том клубе были правы!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Пн июл 18, 2016 18:21

Вот и ты "знаешь" что стаб исключительно для говен оказывается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
KVB
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 07:10
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение KVB » Вт июл 19, 2016 18:03

*SIBIRYAK* писал(а): Расскажу о ремонте-модернизации гланга высокого давления ГУР.
Сработало ?

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт июл 19, 2016 21:21

Начал потеть шланг по стыкам фитингов..не критично но неприятно.

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс июл 24, 2016 06:54

Бачок тосольный весь по швам порвался. На что поменть?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вс июл 24, 2016 07:08

Родному 7-ой год,но крышка егонная без клапана и повышенная темпа включения карслонов=99 на шниворадике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс июл 24, 2016 09:20

Купил родной за 390р и крышку газ камминз 3302 за 325р
Посмотрим.
Последний год тоже с крышкой без клапана ездил.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вс июл 24, 2016 09:22

Нового типа родные вроде поменьше и покруглее. не такой взял?

лупят за патровское безбожно конечно: газелевский,волговский ,насколько помню, 100р с мелочью были.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс июл 24, 2016 10:53

Почитал про эти крышки на газель форумах :D тоже говорят говно, они млин патровские ставят :D :D :D :geek:

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс июл 24, 2016 11:09

Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вс июл 24, 2016 12:10

раньше подобные были при совке на зубилах-всё закисало и выгнивало внутри. яб выковырил клапан и ездил счастливо без него,резинку назад.

у меня где то валялись оттарированные клапана с подрезанными пружинками по манометру,могу поискать и задарить 1 очко и 0,7 вроде делал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс июл 24, 2016 13:20

У меня без клапана тосол сильно испаряется. Система должна быть закрытая. Надо калибровать клапан в моей крышке.

Аватара пользователя
Андрей-42
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Андрей-42 » Вс июл 24, 2016 13:45

На Шниве такая же крышка, как и на Патре 15-го г.в.. Я внутреннюю пружинку подрезал на 2 витка, а наружнюю большую вроде тоже на два. И проблем с расширительным небыло. А до этого доже весь в микротрещинах был.
На Патриоте, в первый же день разобрал и выкинул эти пружинки, но это не правильно, антифриз должен под давление в системе находиться.

Аватара пользователя
maks87
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 15:38
Откуда: прокопьевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение maks87 » Вс июл 24, 2016 14:39

Уже почти три года катаю с задырявленой крышкой и норм. Не так уж сложно в месяц литр антифриза долить. Андрюх нахер ты себе сам же геморой ищеш? Ты же катал без клапана. Че не устроило?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вс июл 24, 2016 14:41

Андрей-42 писал(а): антифриз должен под давление в системе находиться.
Правильно!!!
иначе загнутся китаёзы,тк никто не станет покупать бачки,радики печки,двигла,крышки,шланги,хомуты и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс июл 24, 2016 19:43

maks87 писал(а): Уже почти три года катаю с задырявленой крышкой и норм. Не так уж сложно в месяц литр антифриза долить. Андрюх нахер ты себе сам же геморой ищеш? Ты же катал без клапана. Че не устроило?
Запарило антифриз подливать. Именно 1литр раз в месяц.
На фокусе уже почти 100ткм намотал. Антифриз не доливал ни разу!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Пн июл 25, 2016 05:41

Я подливаю но наверное литр за год что в гранту,что в патр. внутреннюю крышку клапана назад вставил (получился типа лабиринт с конусом вниз внутри крышки ) и значительно меньше дистилата из антифриза уходит наружу.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн июл 25, 2016 05:55, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Андрей-42
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Андрей-42 » Пн июл 25, 2016 05:43

За то, происходит постоянная смена на новый и не надо его каждые два года менять.
Или я один меняю антифриз в системе?...
За 15т.км и 11 месяцев эксплуатации с крышкой без пружин долил всего чуть больше литра и то, после того кпк поставил ГБО. (уровень упал).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Пн июл 25, 2016 05:56

Смена по причине дырявой крышки не особо происходит,тк уходит пар,конденсирующийся в капли дистилата.а вся химия остаётся и повышается плотность.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Пн июл 25, 2016 06:13

А вот микроутечки,особенно зимой,которые победить малореально и тахже потери-проливы при сливе ОЖижи при ремонтах -по их причине обновляется у меня регулярно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Пн июл 25, 2016 20:42

Парни кто пользовал карданные вали производства Танаки?
Моему совсем плохо стало, хочу купить прямой на этой неделе. Есть АДС за 7500 и Танаки за 6500.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Пн июл 25, 2016 20:45

и чего мой не брал за 2 тыр-Виталя давно на нём катается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Пн июл 25, 2016 21:25

Так я Витале его и отрекомендовал) не жалко хорошему человеку добро сделать;-)

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт июл 26, 2016 08:44

Парни, подниму тему. Есть два предложения, АДС и Танаки.
Вообще АДС хвалят, хотя мое лично ИМХО что перехваливают, сайлентблоки и главный цилиндр сцепления этой марки умерли очень быстро.
Танаки вообще темная лошадка, отзывов в инете очень мало.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вт июл 26, 2016 08:56

у меня нашего производителя стоят оба кардана и задний прямой в том числе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт июл 26, 2016 12:06

Сергей не понял тебя?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вт июл 26, 2016 13:58

у меня оба кардана не китайские : АДС,Танаки... а нашего Российского производства.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт июл 26, 2016 16:25

Это какие такие нашего производства ? Ооо Кардан чтоли?
Адс то вроде тоже наши были

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Чт авг 18, 2016 15:35

Сегодня посвятил день борьбе с перегревом двигателя на холостом ходу. Двиг греется до 100-110гр когда стою в пробкахьпри в включенном кондее. Последние дни и без кондея тоже температура зашкаливала. Только начинаю движение температура приходит в норму. Если на месте дать оборотов до 1500-2000 то температура также приходит в норму но медленнее.
Грешил на помпу. Думал сожрало лопасти. Купил новую и новый термостат заранее. Вскрытие показало что помпа живее всех живых. Она просто в идеальном состоянии. Оставил старую. Термостат поменял на всякий пожарный.
Промыл систему чистой водой пару раз. Залил новый антифриз, но увы проблема не ушла.
Есть мысли что виной всему умирающая виска. Хотя внешних признаков кончины нет.
Также сдох один электровентилятор из спарки.
Как проверить виску??

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Levsha_42 » Чт авг 18, 2016 16:29

Проверь систему на "закоксованность". Это бывает от некачественной охлаждающей жидкости и высоких температур.

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Чт авг 18, 2016 16:37

Да как ее проверить то. Радиатор зимой ремонтировался и чистился. Правда испаритель кондера грязью забит. Завтра попробую продуть.

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Levsha_42 » Чт авг 18, 2016 17:18

Проверка-разборка. У товарища у моего, как у сердечника закупоренные сосуды. Такие же признаки. Это лишь мнение и даже не совет.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Чт авг 18, 2016 17:45

сними крышку пластиковую свехрху радиаторов промой струей из кархера между двума радиаторами , тока не сильно близко чтоб не пробить. ну и электровентилятор первый обязательно должен быть исправен он основной и включается раньше.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Ответить

Вернуться в «Кузбасс»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности