Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Очередные ужасы пользования америкаской какашкой Форд Фокус..
На 135йткм застучала рулевая рейка. Точнее стучала она и раньше но стуки были в допустимых диапазонах моего восприятия. Сейчас же это просто трындец.
Короче официальный сервис форд ремонтировать данный дефект отказывается. Типо менять на новую...цена рейки 95тр!!!!!! Плюс снять поставить, плюс болты и гайки короче счет на 110тр.
Не официальные сервисы исправляют данный дефект с гарантией один год... Диапазон цен от 10 до 18тр в Новосибирске.
Шо будет дальше с машиной страшно представить... Судя по всему скоро подойдут диски сцепления в роботизированой кпп
На 135йткм застучала рулевая рейка. Точнее стучала она и раньше но стуки были в допустимых диапазонах моего восприятия. Сейчас же это просто трындец.
Короче официальный сервис форд ремонтировать данный дефект отказывается. Типо менять на новую...цена рейки 95тр!!!!!! Плюс снять поставить, плюс болты и гайки короче счет на 110тр.
Не официальные сервисы исправляют данный дефект с гарантией один год... Диапазон цен от 10 до 18тр в Новосибирске.
Шо будет дальше с машиной страшно представить... Судя по всему скоро подойдут диски сцепления в роботизированой кпп
- Андрей-42
- Сообщений: 1183
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
А ты резину берёг. Может уже на новой к зиме ездить будешь.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Это врядли. Обычно до 200ткм корпоративные тачки мучают.
Так что еще минимум годик. И меняют форды на логаны мать их.
Так что еще минимум годик. И меняют форды на логаны мать их.
- Андрей-42
- Сообщений: 1183
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
А тебе "повезёт" и дадут соляриса :dance: :dance: :dance: .
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Тут у одного чувака подглядел интересное решение. В авто стоит газовый проточный водонагреватель и емкость на 200литров воды. Забор воды и давление в систему через маленький электро насос. Короче в экспедициях на две недели горячей водой обеспечен.
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Тут короче две машины пришли с соснятием регестрации даже газ заставили снять и рампу и балоны
мир вашему дому
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Саня, а изза чего сняли чисто изза газа или другая основная причина? Где из останавливали?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Привет Серег . крепанули за обвесы а на регистрации заставили и газ снять во как
меня тоже тут прихватывали я обвесы все снял
меня тоже тут прихватывали я обвесы все снял
мир вашему дому
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Резинки отходили две недели из чего же они зделаны из сажи поди
- Вложения
-
- 090720161784.jpg (315.91 КБ) 3495 просмотров
-
- 090720161783.jpg (475.75 КБ) 3495 просмотров
мир вашему дому
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Может перетянуты были? Тоже лопнуть могут.
Всем удачи!
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
на стойках стабилизатора их неперетянешь
и они тупа стерлись :lol: расыпались
и они тупа стерлись :lol: расыпались
мир вашему дому
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Точно, мне показалось, это с клюшек задние саленблоки
Всем удачи!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Хорошо когда нет стабилизатора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
я себе снимал, потом обратно поставил. Машина высоко , кренит
Всем удачи!
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
У меня ниче не кренит. Вообще минусов не заметил. Только плюсы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Кто не подвержен стадному внешнему внушению-те рады и назад его не ставят.
Я на форуме каленоводов написал что три года без стаба на гранте счастливо гоняю и по трассам и по ямам и попытался развенчать их железобенную уверенность что якобы стаб ставят исключительно для езды по кочкам и ямам -так их спец по подвескам написал что я в корне не прав и попросил больше меня не писать ничего.
Я на форуме каленоводов написал что три года без стаба на гранте счастливо гоняю и по трассам и по ямам и попытался развенчать их железобенную уверенность что якобы стаб ставят исключительно для езды по кочкам и ямам -так их спец по подвескам написал что я в корне не прав и попросил больше меня не писать ничего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- maks87
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 15:38
- Откуда: прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Если с асфальта не сьезжать то и стаду нормально. А если по говнам или по уклонам ездить, то уже и эфект почувствуется и задница вспотеет! Да и наверно в том клубе были правы!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Вот и ты "знаешь" что стаб исключительно для говен оказывается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Начал потеть шланг по стыкам фитингов..не критично но неприятно.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Бачок тосольный весь по швам порвался. На что поменть?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Родному 7-ой год,но крышка егонная без клапана и повышенная темпа включения карслонов=99 на шниворадике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Купил родной за 390р и крышку газ камминз 3302 за 325р
Посмотрим.
Последний год тоже с крышкой без клапана ездил.
Посмотрим.
Последний год тоже с крышкой без клапана ездил.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Нового типа родные вроде поменьше и покруглее. не такой взял?
лупят за патровское безбожно конечно: газелевский,волговский ,насколько помню, 100р с мелочью были.
лупят за патровское безбожно конечно: газелевский,волговский ,насколько помню, 100р с мелочью были.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Почитал про эти крышки на газель форумах :D тоже говорят говно, они млин патровские ставят :D :D :D :geek:
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
раньше подобные были при совке на зубилах-всё закисало и выгнивало внутри. яб выковырил клапан и ездил счастливо без него,резинку назад.
у меня где то валялись оттарированные клапана с подрезанными пружинками по манометру,могу поискать и задарить 1 очко и 0,7 вроде делал.
у меня где то валялись оттарированные клапана с подрезанными пружинками по манометру,могу поискать и задарить 1 очко и 0,7 вроде делал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
У меня без клапана тосол сильно испаряется. Система должна быть закрытая. Надо калибровать клапан в моей крышке.
- Андрей-42
- Сообщений: 1183
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
На Шниве такая же крышка, как и на Патре 15-го г.в.. Я внутреннюю пружинку подрезал на 2 витка, а наружнюю большую вроде тоже на два. И проблем с расширительным небыло. А до этого доже весь в микротрещинах был.
На Патриоте, в первый же день разобрал и выкинул эти пружинки, но это не правильно, антифриз должен под давление в системе находиться.
На Патриоте, в первый же день разобрал и выкинул эти пружинки, но это не правильно, антифриз должен под давление в системе находиться.
- maks87
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 15:38
- Откуда: прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Уже почти три года катаю с задырявленой крышкой и норм. Не так уж сложно в месяц литр антифриза долить. Андрюх нахер ты себе сам же геморой ищеш? Ты же катал без клапана. Че не устроило?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Правильно!!!Андрей-42 писал(а): антифриз должен под давление в системе находиться.
иначе загнутся китаёзы,тк никто не станет покупать бачки,радики печки,двигла,крышки,шланги,хомуты и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Запарило антифриз подливать. Именно 1литр раз в месяц.
На фокусе уже почти 100ткм намотал. Антифриз не доливал ни разу!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Я подливаю но наверное литр за год что в гранту,что в патр. внутреннюю крышку клапана назад вставил (получился типа лабиринт с конусом вниз внутри крышки ) и значительно меньше дистилата из антифриза уходит наружу.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн июл 25, 2016 05:55, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Андрей-42
- Сообщений: 1183
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
За то, происходит постоянная смена на новый и не надо его каждые два года менять.
Или я один меняю антифриз в системе?...
За 15т.км и 11 месяцев эксплуатации с крышкой без пружин долил всего чуть больше литра и то, после того кпк поставил ГБО. (уровень упал).
Или я один меняю антифриз в системе?...
За 15т.км и 11 месяцев эксплуатации с крышкой без пружин долил всего чуть больше литра и то, после того кпк поставил ГБО. (уровень упал).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Смена по причине дырявой крышки не особо происходит,тк уходит пар,конденсирующийся в капли дистилата.а вся химия остаётся и повышается плотность.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
А вот микроутечки,особенно зимой,которые победить малореально и тахже потери-проливы при сливе ОЖижи при ремонтах -по их причине обновляется у меня регулярно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Парни кто пользовал карданные вали производства Танаки?
Моему совсем плохо стало, хочу купить прямой на этой неделе. Есть АДС за 7500 и Танаки за 6500.
Моему совсем плохо стало, хочу купить прямой на этой неделе. Есть АДС за 7500 и Танаки за 6500.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
и чего мой не брал за 2 тыр-Виталя давно на нём катается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Так я Витале его и отрекомендовал) не жалко хорошему человеку добро сделать;-)
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Парни, подниму тему. Есть два предложения, АДС и Танаки.
Вообще АДС хвалят, хотя мое лично ИМХО что перехваливают, сайлентблоки и главный цилиндр сцепления этой марки умерли очень быстро.
Танаки вообще темная лошадка, отзывов в инете очень мало.
Вообще АДС хвалят, хотя мое лично ИМХО что перехваливают, сайлентблоки и главный цилиндр сцепления этой марки умерли очень быстро.
Танаки вообще темная лошадка, отзывов в инете очень мало.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
у меня нашего производителя стоят оба кардана и задний прямой в том числе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
у меня оба кардана не китайские : АДС,Танаки... а нашего Российского производства.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Это какие такие нашего производства ? Ооо Кардан чтоли?
Адс то вроде тоже наши были
Адс то вроде тоже наши были
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Сегодня посвятил день борьбе с перегревом двигателя на холостом ходу. Двиг греется до 100-110гр когда стою в пробкахьпри в включенном кондее. Последние дни и без кондея тоже температура зашкаливала. Только начинаю движение температура приходит в норму. Если на месте дать оборотов до 1500-2000 то температура также приходит в норму но медленнее.
Грешил на помпу. Думал сожрало лопасти. Купил новую и новый термостат заранее. Вскрытие показало что помпа живее всех живых. Она просто в идеальном состоянии. Оставил старую. Термостат поменял на всякий пожарный.
Промыл систему чистой водой пару раз. Залил новый антифриз, но увы проблема не ушла.
Есть мысли что виной всему умирающая виска. Хотя внешних признаков кончины нет.
Также сдох один электровентилятор из спарки.
Как проверить виску??
Грешил на помпу. Думал сожрало лопасти. Купил новую и новый термостат заранее. Вскрытие показало что помпа живее всех живых. Она просто в идеальном состоянии. Оставил старую. Термостат поменял на всякий пожарный.
Промыл систему чистой водой пару раз. Залил новый антифриз, но увы проблема не ушла.
Есть мысли что виной всему умирающая виска. Хотя внешних признаков кончины нет.
Также сдох один электровентилятор из спарки.
Как проверить виску??
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Проверь систему на "закоксованность". Это бывает от некачественной охлаждающей жидкости и высоких температур.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Да как ее проверить то. Радиатор зимой ремонтировался и чистился. Правда испаритель кондера грязью забит. Завтра попробую продуть.
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Проверка-разборка. У товарища у моего, как у сердечника закупоренные сосуды. Такие же признаки. Это лишь мнение и даже не совет.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
сними крышку пластиковую свехрху радиаторов промой струей из кархера между двума радиаторами , тока не сильно близко чтоб не пробить. ну и электровентилятор первый обязательно должен быть исправен он основной и включается раньше.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ