Страница 104 из 106

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пн апр 02, 2018 08:49
luchsergey
если минус то наоборот будет дальше от суппорта наружу торчать.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пн апр 02, 2018 09:57
Levsha_42
Двояко написано не понятно, если -20, то конечно закидывать будет, а +20 лекго встанет, у меня +22 сейчас.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пн апр 02, 2018 10:38
Александр_Обухов
Ет 20+ стандартные диски с хантера

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пн апр 02, 2018 11:11
luchsergey
штатные штампы вылет: 40 хантер спайсер- трапецевидные дырки,ширина 6,5. и 22 козел на колхозах,ширина 6-круглые дырки.

у литья заводского на 16 вылет 35 и ширина 7.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пн апр 02, 2018 11:42
Levsha_42
КОгда говорят штампы у меня реакция, как на пенопласт, зубы скрежетать начинают)))

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Вт апр 03, 2018 06:10
Александр_Обухов
У меня с круглыми дырками! Тоесть 22 получается

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Вт апр 03, 2018 06:15
luchsergey
узкие они (если они). только под К-151 хорошо канают ,размером 225\80. на хантере пользовал такие диски.

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

Отправлено спустя 57 секунд:
офигеть-9 лет назад .

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Ср апр 04, 2018 07:53
Александр_Обухов
Одел на них 245/75 - визуально ничего не заметил - встала вроде нормально. Чем грозит установка дисков уже стандартного?

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Ср апр 04, 2018 08:24
luchsergey
посмотри в шинном калькуляторе-подходит ли для 245 ширина 6. или я гляну щас и доложу-не напрягайся.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
рекомендуемая ширина от 6.5x16 до 8x16. сам думай дальше.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
под ширину 225 ширина диска 6 минимально подходит уже.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Ср апр 04, 2018 08:29
Александр_Обухов
Глянул по таблице - на уазика тогда вообще в стандарте нужны не 6,5" шириной а 7,5".
А под 245 резину нужны диски с шириной 8-8,5".
Блин как все сложно - надо было раньше тему начать курить. Че теперь делать? Резину уже обул, дисков других нет. Сезон охоты начнется через 2 недели. ЖОПА какая-то g/g

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Ср апр 04, 2018 08:32
luchsergey
ездий не спеша и в основном на охоты как положено уазику и забей на остальное.

Ты где вообще эти раритетные диски надыбал? они 9 лет назад уже были редкостью.

А вообще по дискам не зря же оптимумом народного коллективного разума признан размер 8 ширины нулевой вылет,хоть литье,хоть штамповка.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Ср апр 04, 2018 08:40
Александр_Обухов
Да искал диски подешевле. Нашел в Юрге, а как оказалась ГЕМОРЯ на жопу себе сыскал! Грязевую брал специально для охоты рыбалки, по городу ездить на них и не собирался - у меня 3 комплекта резины сейчас на дисках. Но вот арбуз до рыбалки ездить далеко и по асфальту - 470 км. в одну сторону, потом бездорожье начинается 30 км. полные говна. Как она будет себя вести в таком длительном путешествии по асфальту? Как не быстро ехать? 60км? Планировал хотябы соточку по трассе гнать ну 110 максимум.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Ср апр 04, 2018 08:57
luchsergey
ну разрешенные 90 без проблем. какие 110 на патриоте для леса.По мне нужно только 2 комплета для патриота: хака лт и нормальная прочная ,долгоживущая мт типа максиса а не типа кумхо.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Ср апр 04, 2018 09:20
Александр_Обухов
У меня и на Ниве всегда 3 комплекта было - очень удобно. В говна собрался МТ обул и алга. Собрался на Обское или Томскую обл поставил автостраду и 120 чешешь по трассе. Поэтому сразу на Патрика 3 комплекта брал. С дисками решил проблему - ЕТ22 продал другу (он на буханку оденет) Себе ЕТ40 6,5 оперативно нашел б/у в Киселевске, понятно что не 7 и 8" но хотябы родные стандартные. На шиномонтаж попал правда(((( 1000 в небо(((((.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Ср апр 04, 2018 09:25
luchsergey
хз мне лично не особо кайфово 32-33 резю менять часто.я про самому а башлять по тыру тем паче.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Ср апр 04, 2018 09:28
Александр_Обухов
У меня 3 комплекта и все на дисках - приехал в гараж, 30 минут и готово. Хотя с весом колес Патрика, так быстро уже не получится.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Ср апр 04, 2018 10:11
drues
стравливаться ж не будешь? буксовать норм ширина, а что до колеи, то сильно ширину диска не заметишь, а вот вес , то да, по асвальту совсем не хорошо, хотя если не принципиально, то норм

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Ср апр 04, 2018 11:00
Levsha_42
Катай и радуйся.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Ср апр 04, 2018 16:51
KOLOS
Блин Блин ты этих наркоманов неслушай голову закружат ахереешь Сашь все через чур умные плюнуть некуда

У меня диски на 6 а колесья на 8 травлюсь какой год и похеру

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Плоха если на оборот
ито их почетаешь они до 05 правятся

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Ср апр 04, 2018 18:05
luchsergey
KOLOS писал(а):
Ср апр 04, 2018 16:56
У меня диски на 6 а колесья на 8 травлюсь какой год и похеру
колеса на 8 это : 8х25,4=203,2 мм

Отправлено спустя 24 минуты 28 секунд:
грубо норма: ширина диска=0,8 ширины колеса

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Вс апр 08, 2018 11:34
KOLOS
как по расходу бенза? Виталь уменьшился -/

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пн апр 09, 2018 06:12
Валдай
Народ, приветствую всех и желаю здравствовать))) Подскажите, кто поставил прямой кардан, где заказывали? Какой брали? Я нашел АДС, он это или нет: https://www.avtodetal.expert/catalog/pr ... 1_2201010/

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пн апр 09, 2018 07:02
Levsha_42
Кажись он...У меня стоит ещё заводской, покупал из запасов. Чаще всего в магазинах продаётся именно АДС, плохого ничего не скажу. Брал во все на уаз.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пн апр 09, 2018 08:46
Гранит
стоит АДС. Подвисной, давай до свидания. Прямой кардан рулит

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Вт апр 10, 2018 10:42
drues
и подшипник в раздатке тожэ досвидания mad:

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Вт апр 10, 2018 13:26
Levsha_42
drues писал(а):
Вт апр 10, 2018 10:42
и подшипник в раздатке тожэ досвидания
Сомнительное утверждение. Через каждые 50-60 тыщ, всё равно полезешь в раздатку. Чаще всё-таки меняются подшипники на кардане, чем в раздатках. ещё не одного не видел, чтобы жаловались на частую замену подшипника в раздатке,чаще ноют что задний кардан с подвесным задолбал.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Вт апр 10, 2018 15:42
KOLOS
Кость то та у тебя раздатка и бьет

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Вт апр 10, 2018 16:28
Гранит
Саня, без спорно, что нагрузка на раздатку увеличится при отсутствии подвесного на заднем кардане, но не так катастрофично, как многие утверждают. По своему опыту скажу, что на прямом кардане проехал больше 60т.км. и посадочные места подшипников в раздатке в норме. Подшипники поменял все на японские в связи с тюненгом и общем обновлением. До этого замечаний особо к раздатке не было. Комфорта при прямом кардане существенно выше и ресурс тоже. Даже можно понять по количеству карданов заменённых на новые. Прямой кардан я поменял всего один, а с подвесным, ты сам видел :-D

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Вт апр 10, 2018 16:32
Levsha_42
KOLOS писал(а):
Вт апр 10, 2018 15:42
Кость то та у тебя раздатка и бьет
Была проблема с подключением переднего моста. Ничего у меня не бьёт, давным давно.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Вт апр 10, 2018 17:16
KOLOS
Во хоть оживились старперы :oops: вас че блин тролить чтоб вы отвечали :grin:

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Вт апр 10, 2018 18:08
Гранит
:-D

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Ср апр 11, 2018 03:27
Вигор
Оооо! А может у меня тоже шестерни в раздатке накрылись из за прямого кардана? :-D :-D :-D

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Ср апр 11, 2018 08:31
Levsha_42
Вигор писал(а):
Ср апр 11, 2018 03:27
Оооо! А может у меня тоже шестерни в раздатке накрылись из за прямого кардана?
из-за переднего :grin: ]:[

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Ср апр 11, 2018 15:45
KOLOS
Не я прямой ставить не хочу :-)

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пт апр 13, 2018 09:24
drues
у меня 3й год бьет, цабака, мож и не он, и воет и колбасит на 100 кмЧ

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пт апр 13, 2018 10:40
Levsha_42
У нас в городе научились таки карданы кстати балансировать.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пт апр 13, 2018 15:18
KOLOS
Ага тока ценик там конь

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Вс апр 22, 2018 08:24
Александр_Обухов
Обул своего комфостера 245/75 r16 на стандартные штампы. Встали отлично ничего и негде не цепляет зазоры есть во всех направлениях с большим запасом. Прокатился на них, ощущения отличные, не шумят, на управление не повлияли, разогнал Патрика до 90 км. с копейками легко и без принуждения, думаю 110 будет бежать без напрягов. На охоте затестим проходимость с данной резиной!
Заказал с "Автомечты" - защитный обвес из защитных труб в круг черного цвета. Ценник вменяемый в отличии от хрома, приедет бум ставить. Еще защиту фар взял, защитную наклейку на задний бампер чтобы при загрузки и выгрузке не царапать и комплект корейских концевиков на двери. Короче тюннинг продолжается потихоньку. Готовимся к сезону который уже почти наступил.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Вс апр 22, 2018 15:32
KOLOS
САш я не против но я все железо снял в круг гаи заебало

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пн апр 23, 2018 04:25
Levsha_42
Кенгурятники они давно не взлюбили, ещё в далёком 97 году, уазик купили люксовый на военных мостах и с заводским кенгурятником, уже тогда возмущались,а что касается обвеса вокруг, то их особо не волновало. Сомневаюсь я в функционале этого "красивого" обвеса т.к. существенно снижает углы съезда/въезда, но хозяин барин.
Поставил защиту рулевых тяг, самодельную из труб. Раньше не ставил так как, у меня не стандарт, на верхней тяги демпфер и стандартная защита не вставала, потребовалось колхозить, допкрепления на раму....в итоге сделали и поставили. Первый же выезд, где раньше проезжал без проблем, втыкаюсь этой защитой :-D :-D :-D Продолжаем наблюдение /--

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пн апр 23, 2018 07:04
Александр_Обухов
Вот такую защиту поставил. Дилеры такую же ставят. С учетом у друга были проблемы, снял защиту поставил на учет Патрика потом снова внедрил. За год эксплуатации никто не предъявил за нее.


Защиту рулевых тяг и коробки уже куплена. Буду ставить вместе с защитой наверное.
По поводу ГАИ - по городу дофига патриков гоняет. У кого есть такая защита отпишитесь по поводу ГАИ?

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 47 секунд:
Не реклама, сделали скидос 10процентов.

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
По ДХО есть вопрос, хочу сделать так чтобы можно было ДХО отключить принудительно. Посмотрел для 17г. еще нормальных вариантов народ не придумал. А то дичь пугаешь, касачи не подпускают нифига. Последний раз изолентой заклеивал что не АЙС вообще.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Чт июн 21, 2018 13:27
drues
мысль пришла с утра в голову :-D ... воткнуть веерные форсунки на омывание лобового стекла, прямо в капот ... воплощенных идей не нашел .. зато сам себе придумал кучи критичных моментов ...
- форсунки должны быть из металла, точнее сами корпуса
- подводы жидкости и клапаны должны быть термостойкими ...
- не факт что опять струя жидкости не будет бить в дворник ...!

- как вариант найти форсунки столбиком ... дабы повыше, чтоб исходила струя, увеличивая КПД затеянного!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Чт июн 21, 2018 18:57
Акакий222
drues, я себе веерные поставил пластиковые в штатных местах

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Чт июн 21, 2018 19:39
Levsha_42
Можно
drues писал(а):
Чт июн 21, 2018 13:27
прямо в капот
Да в капот просто, лучше в крышу!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пт июн 22, 2018 05:25
drues
Levsha_42 писал(а):
Чт июн 21, 2018 19:39
крышу
Да как жидкость туда подводить? бачок на крышу прилепить, и чтоб вода сама набиралась? тож нормально,!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пт июн 22, 2018 06:21
Акакий222
Звуки детства.
У каждого из нас бывают такие моменты когда слышишь определённый звук и где-то далеко в подсознании всплывают картинки, моменты из юности. Они могут ассоциироваться с радостными моментами и печальными. В душе становится тепло и радостно. Это звуки жизни.
Так и у меня, года перевалили немного за 30 жизнь течет своим чередом и изредко звуки напоминают о прошлом. Последнее время при торможении стали скрипеть тормозные колодки у моей колесницы богов. Слыша эти звуки у меня сразу в мозгу появляются картинки Мне 14 лет кофта "шустер" фирмы адидас на голове кепка восмиклинка, осень, в кармане семечи а в руках бутылочка пива "дюшес" и всю эту идилию с окружающим миром рушит скрип тормозных колодок автомобиля УАЗ с бортовым номером 411 Крик стоять....... И сново 2 отдел милиции. Сначала этот звук достовлял массу удовольствия, но теперь.........
Собственно вопрос. Какие колодки поставить чтоб они не скрипели?

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пт июн 22, 2018 08:07
drues
Акакий222 писал(а):
Пт июн 22, 2018 06:21
Какие колодки поставить чтоб они не скрипели?
сложный вопрос ... может дело и не в колодках ... а в тормозных дисках .. надо искать с дырочками ... где-то видел на драйве ...значит все-таки они есть ... видимо можно начинать искать ... а это скрипят походу задние ... с задними .. - можно поставить вместо задних передние и пользоваться с радостью - машина будет не узнаваема ..

а я про звуки детства - стучание пальчиков на классике (детонация при нагрузке) ... последний месяц я их слушую у себя под капотом ... вчера на Форусе залил 95-го .. и не слыхать их теперь ... (а регулировал зазор на свечах (на 0.75 поставил) и поменял топливный фильтр)

... между прочим не я один жалуюсь за последние 3 недели, что детонация появилась не слабая, при заправках на АЗС города и страны ... как бензин начал лезть в гору и качество 92-го упало ...

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
добавлю .. тока что наткнулся на драйве

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пт июн 22, 2018 08:46
Levsha_42
drues писал(а):
Пт июн 22, 2018 08:10
надо искать с дырочками
Ничего хорошего от них нет, кроме повышенного износа колодок.

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пт июн 22, 2018 09:06
drues
Levsha_42 писал(а):
Пт июн 22, 2018 08:46
...
Ничего хорошего от них нет, кроме повышенного износа колодок.
во-во ... типа спортивные .. типа твой вариант ... :-D чтобы не не тормозить и неоттармаживатьЦа

...

люди вон советуют искать колодки без асбеста в накладках ... тогда ничего скрипеть не будет .. НО .. в других авто с асбестом и не скрипят жэ!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Добавлено: Пт июн 22, 2018 09:09
luchsergey
пластины есть спецовые таки зовут антискрип.по сути просто жестянка тонкая.я на ино их всегда выкидывал.