Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Можно задний привод не отключать, но передние колесья надо отключать, а полуоси чтобы барабаны крутили. Тады можно юзать смело, можно не бояться запутать трос. Сам всё про них думал, да не знаю как такие спец-хабы заколхозить.
А не спортивно, потому что самовытаскиватели уделают любую лебедку по скорости. Цеплять в грязи тяжело, это да... а еще двойной трос и блочёк нужен...
А не спортивно, потому что самовытаскиватели уделают любую лебедку по скорости. Цеплять в грязи тяжело, это да... а еще двойной трос и блочёк нужен...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давно мужики знакомые на нивах пользовали прикрученные наоборот вторые штапованные диски к колёсам для езды по топям и бревнам ,переброшенным через речки.
на них и трос было возможно наматывать.вообще короче круть,с лебёдой точно не сравнить даже.
расказывали хохму как выехав из леса,забыли однажды их открутить и ехали домой распугая всех.
на них и трос было возможно наматывать.вообще короче круть,с лебёдой точно не сравнить даже.
расказывали хохму как выехав из леса,забыли однажды их открутить и ехали домой распугая всех.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает, попадаются на дороге уазки и нивы с барабанами самовытаскивателей, в основном все крепятся на ступичные фланцы (на место хаба). Так и ездят, и не снимают, хотя это нарушение конструкции и опасность дтп. А вот шишиги половина таких попадаются.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то по типу самовытаскивателей, мы делали на 2141...из двух пожарных шлангов...поддомкрачиваешь...колесо....накручиваешь на колесо...опускаешь...со вторым так же....привязываешь за два дерева, по колее...либо за лом и за одно дерево....Потом...заводишь...потихоньку, газуешь...и машина себя вытаскивает...засчёт наматывания шланга, на колёса....Так же можно было завести авто...с разряженным аккумулятором....по принципу бензопилы. Дед показывал и учил в своё время.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
к вопросу об выключателе массы или плюса..
может проще вот такую приблуду? http://www.12v.ru/site.xp/0520520531240 ... 50124.html
У меня на Пежо была типа такой в штатной комплектации. Зажим поднял вверх и клему снял моментально!
может проще вот такую приблуду? http://www.12v.ru/site.xp/0520520531240 ... 50124.html
У меня на Пежо была типа такой в штатной комплектации. Зажим поднял вверх и клему снял моментально!
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тут та ты всю машину абесточишь.*SIBIRYAK* писал(а):к вопросу об выключателе массы или плюса..
может проще вот такую приблуду? http://www.12v.ru/site.xp/0520520531240 ... 50124.html
У меня на Пежо была типа такой в штатной комплектации. Зажим поднял вверх и клему снял моментально!
а там тока лебедку
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей, тема не в том чтобы экстренно отключить плюс при замыкании - я думаю сделать это все равно не успеешь и проводка так и так выгорит. тем более как ты рукой полезешь к раскаленной клемме где рядом дымится и плавится медь) только тушить. или ломом ломать.*SIBIRYAK* писал(а):к вопросу об выключателе массы или плюса..
может проще вот такую приблуду? http://www.12v.ru/site.xp/0520520531240 ... 50124.html
У меня на Пежо была типа такой в штатной комплектации. Зажим поднял вверх и клему снял моментально!
Тема в том чтобы держать + лебедки постоянно отключенным и включать его только когда лебедку хочешь использовать, во избежании замыканий в процессе ежедневных эксплуатаций когда лебедки и не нужна.
Можно конечно для этого вообще сделать разъемную клемму или клеммы от сварочника только они тоже недешевы.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
выключатель массы стоит 125р у нас в магазах если на экстренный случай.
у меня на штатной клемме минуса барашковая гайка для ручного пользования ,я клемму скидываю постоянно.лебединый плюс откинут,когда нкжно прикручивается свободным болтиком на штатной плюсовой клемме.
у меня на штатной клемме минуса барашковая гайка для ручного пользования ,я клемму скидываю постоянно.лебединый плюс откинут,когда нкжно прикручивается свободным болтиком на штатной плюсовой клемме.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"ВК-318Б . Ручной выключатель "массы" с эмблемой старооскольского завода. Цена - 120 руб. Упаковка и сопроводительная документация отсутствуют. Включение-выключение - поворотом пластмассовой рукоятки на 90°. Падение напряжения на контактах - всего 0,009 В, а на протекание тока 1000 А он не отреагировал. "
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"ВК-318Б (1997 год). Ручной выключатель "массы" с эмблемой старооскольского завода. Отличается от № 1 формой корпуса. Цена - 125 руб. Упаковка и описание отсутствуют. Падение напряжения на контактах - 0,01 В, а минутная пытка огромным током не привела к нежелательным последствиям."
не ну можешь у разводил купить электронный грунер за 1500р.типа на 300а , тысячей ампер его никто не испытывал даже зато теоретически пишут вывезет.
Ставишь его в кабине ,как раньше в козлах и буханках штатно стоял и как он есть на нашей заводской электросхеме (помнищь спорили недавно?) и вырубаешь когда нужно .
не ну можешь у разводил купить электронный грунер за 1500р.типа на 300а , тысячей ампер его никто не испытывал даже зато теоретически пишут вывезет.
Ставишь его в кабине ,как раньше в козлах и буханках штатно стоял и как он есть на нашей заводской электросхеме (помнищь спорили недавно?) и вырубаешь когда нужно .
Последний раз редактировалось luchsergey Вт май 13, 2014 12:38, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Контактная группа как раз внутри корпуса, а то что вводные клеммы снаружи так это так и должно быть,это у всех выключателей и прочих силовых 12 авто устройств, к примеру на моторе у лебедок клеммы силовые тоже снаружи.*SIBIRYAK* писал(а):меня смущает отсутствие корпуса..т.е. контакты ничем не защищены.microamper писал(а):по поводу VM500A продавец пишет - Hess! ->"продал штук 500 отказов небыло."
по сути это аналог такого же выключателя под брендом sparco
думаю надо попробовать докинуть в заказ, хелла для меня дорого да и доставка еще.
12 вольт маленькое напряжение чтобы возник пробой, или достаточный ток при намокании и погружении в воду клемм, главное чтобы были затянуты хорошо клеммы, хорошо обжаты наконечники, ну и смазкой защитить снаружи от коррозии.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга, данный выключател был у меня на козле, глючил, я его поменял, новый тоже работал хреново.luchsergey писал(а):"ВК-318Б (1997 год). Ручной выключатель "массы" с эмблемой старооскольского завода. Отличается от № 1 формой корпуса. Цена - 125 руб. Упаковка и описание отсутствуют. Падение напряжения на контактах - 0,01 В, а минутная пытка огромным током не привела к нежелательным последствиям."
не ну можешь у разводил купить электронный грунер за 1500р.типа на 300а , тысячей ампер его никто не испытывал даже зато теоретически пишут вывезет.
Ставишь его в кабине ,как раньше в козлах и буханках штатно стоял и как он есть на нашей заводской электросхеме (помнищь спорили недавно?) и вырубаешь когда нужно .
А главное что он коммутирует свою клемму на свой же корпус, то есть там нет две раздельные клеммы чтобы туды прикрутить плюсовой провод в разрыв. поэтому он неподходит совсем.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я об этом.Electric писал(а):Если мотор заведен и работаешь лебедью... потом резко надо отключить - что клемму с аккума снять? Эдак мозг бошевский чихнуть может...
при работе лебедем и дет полный разряд акума. и если ты его заглушишь то не тока комп но и матор можно незавести..
я в этот раз проверял зарядку при работе лебедкой и дет 10 ну максимум 11 воль . это еще притом что все выключино полностью
а те выключатели кокраз глушат лебедя.
да можна и два поставить жизнь она длиная. перестроховка некогда немешает
Последний раз редактировалось KOLOS Вт май 13, 2014 14:01, всего редактировалось 1 раз.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот тоже самое от sparco, про него отзывы хорошие.
http://www.sparco-shop.ru/accessories/1 ... se_id=1567
http://www.sparco-shop.ru/accessories/1 ... se_id=1567
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
виталин пост навеял воспоминания..
Была у меня как то 14ка..брал новую лелеял ее и хохолил..но вот пришлось поменять в то время профиль и пойти в торговые представители..машинку начал бить нещадно и экономить..
Заправлять я ее начал 80м бензом, сначала в перемешку с 92м а потом и вовсе перешел на 80й. В общем итоге на 80м я на катал ее и продал.
Суть в чем что ни расход ни поведение авто не изменилось. Авто инжектор, ЕВРО2.
Щас могу путать цифры..2008г..бенз стоял 92й порядка 20р..а 80й чето 17-18.. Короче на тот момент экономия составила порядка 10тр.
Патра никто не пробовал 80м кормить?
(про луча и 98й в курсе)))
Была у меня как то 14ка..брал новую лелеял ее и хохолил..но вот пришлось поменять в то время профиль и пойти в торговые представители..машинку начал бить нещадно и экономить..
Заправлять я ее начал 80м бензом, сначала в перемешку с 92м а потом и вовсе перешел на 80й. В общем итоге на 80м я на катал ее и продал.
Суть в чем что ни расход ни поведение авто не изменилось. Авто инжектор, ЕВРО2.
Щас могу путать цифры..2008г..бенз стоял 92й порядка 20р..а 80й чето 17-18.. Короче на тот момент экономия составила порядка 10тр.
Патра никто не пробовал 80м кормить?
(про луча и 98й в курсе)))
- maks87
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 15:38
- Откуда: прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первой машиной был у меня старенький Марк 2 инжектор по мойму 1G мотор, как то было время с финансами очень туго и пришлось покататься на 80 бензине. На динамику это не повлияло но вот расход стал сильно расти и через не большой промежуток времени, когда все наладилось даже на 95 он стал кушать более 20 на сотню хотя до кризиса в11я всегда укладывался. Х.з. может совпадение но такие эксперементы больше не провожу.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если нужна экономия - нужно переводить на газ.*SIBIRYAK* писал(а):виталин пост навеял воспоминания..
Была у меня как то 14ка..брал новую лелеял ее и хохолил..но вот пришлось поменять в то время профиль и пойти в торговые представители..машинку начал бить нещадно и экономить..
Заправлять я ее начал 80м бензом, сначала в перемешку с 92м а потом и вовсе перешел на 80й. В общем итоге на 80м я на катал ее и продал.
Суть в чем что ни расход ни поведение авто не изменилось. Авто инжектор, ЕВРО2.
Щас могу путать цифры..2008г..бенз стоял 92й порядка 20р..а 80й чето 17-18.. Короче на тот момент экономия составила порядка 10тр.
Патра никто не пробовал 80м кормить?
(про луча и 98й в курсе)))
А вообще я кормлю 95м, итак двигатель не сильно мощный а на 92 тем более 80 только тягу терять, а расход выше будет.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оправдано только при годовых пробегах выше 25тыкм ,те либо такси ,либо другое коммерческое использование типа первозки грузов и тп.microamper писал(а): Если нужна экономия - нужно переводить на газ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чисто с левых самоваров-отстойников .Levsha_42 писал(а):Я вообще удивился, когда на заправке 80-й продаётся
В прошлую поездку с Бама плеснул в Нижнеудинске всего то 20литров подобного,но под маркой 92 на небрэндовой заправке в левый бак , он смешался с оставшимся 98м в левом и полным 98 правым так детонашка выше ХХ была офигенная.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
колеса275\70 ощущения супер,тяга с самых низов на пятой километров с 60 тянет спокойно первая только отолкнутся и попер конечно в максималке потерял но не критично,короче как было на штатном размере даже по резвей есть запас на резинку побольше https://g-a.d-cd.net/241b394s-960.jpg
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Костя, привет. Я себе изночально тоже хотел 33 поставить. Выглядит авто с ними шикарно и есть еще плюсы и минусы. Я для себя решил, что мой размер 31. Успел ипытать этот размер в разных условиях и очень доволен.Levsha_42 писал(а):Вот у меня, 235/85...планировал на 33-е, но что то тяжко для авто будет, вес такой таскать...а с другой стороны...короче запутался, я.
Всем удачи!
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Lohmatyi
- Владелец
- Сообщений: 4281
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по вкладке потерял не много .И ваще думаю на Патреоте ездить больше 120. Это приступление. Асобенно если колея продавлена .Даже 100 страшно.pol990 писал(а):колеса275\70 ощущения супер,тяга с самых низов на пятой километров с 60 тянет спокойно первая только отолкнутся и попер конечно в максималке потерял но не критично,короче как было на штатном размере даже по резвей есть запас на резинку побольше https://g-a.d-cd.net/241b394s-960.jpg
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
посмотри на купер sttLevsha_42 писал(а)::D Неее, пройденный вариант. Шоссейную возьму, низкопрофильную :D :D :D R22 :D :D
самые глубокие боковые грунтозацепы в этом классе.
вот тут адекватные цены http://coopershina.ru/node/678/all
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёг, рысканье и колейность решается, завалом кастора, у меня этого нет...а когда я первый раз сел, просто офигел, и чуть в лобовуху не ушёл, при спуске с терешковскова моста, со стороны радуге...и там как раз колея....Так что не самое страшное....Lohmatyi писал(а):Судя по вкладке потерял не много .И ваще думаю на Патреоте ездить больше 120. Это приступление. Асобенно если колея продавлена .Даже 100 страшно.
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там всё просто, и не так дорого...Ну и резина...Кама...тоже не адекватна, мне сам гл. инженер, в УАз-центре говорил...что и из-за этого тоже м.б., мякгая она....тем более при высоких температурах, либо её перекачивать...Я вот и сижу и думаю...что же у меня получится в итоге, из того что я задумал :D
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
275\70 маленькая по диаметру резина, чтобы менять главные пары, даже меньше чем 235/85 на целых 15 мм.pol990 писал(а):колеса275\70 ощущения супер,тяга с самых низов на пятой километров с 60 тянет спокойно первая только отолкнутся и попер конечно в максималке потерял но не критично,короче как было на штатном размере даже по резвей есть запас на резинку побольше https://g-a.d-cd.net/241b394s-960.jpg
Если поменял главные пары то смело ставь 285/75R16
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ