Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, лучше вы к нам... ©microamper писал(а): Я даже не автоэлектрик, и тем более не диагност.
я всего лишь человек которому интересно "как это работает" А Роман не в Кемерово, и думаю ни разу не был, но наверное уже хочет)) так что к кому претензии вообще непонятно , к Алексею чтоли?
кто эти "дохира в кемерово профи диогностов"?
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что с еепром? На первых М73 адаптации в еепром не записывались т.к. процессор был запитан постоянно через специальный контроллер питания проца и памяти TDA3664, потом его упразднили и в новых версиях стали писать адаптации в еепром чтобы они не херились при сбросе питания блока.lainer писал(а): многое на бошах для росквтопрома извращение, а точнее удешевление при производстве.
А самый простой вариант проверить это , это взять нормальный прибор и поперить прям на машине, чтобы стенд не собирать ))))
Завтра попадется если че нить под руку - померю. С фотаю и выложу .
Ps товарищь микроампер с темы то про еепром не спрыгивайте. А драйвер завтра гляну, какой стоит.
Для того чтобы запитать процессор, нужно сначала превратить то внешнее дерьмовое питание что поступает снаружи а это от 8 до 18 вольт в нормальное стабильное 5 или 3.3 не знаю уж какое там используется может вообще 1.8 не суть важно. но преобразователь - контроллер питания будет кушать на холостых даже не единицы а как минимум несколько десятков миллиампер, а сам проц с памятью еще как минимум несколько десятков. так что те 5 миллиампер о которых вы говорите , это явно не потребление проца. даже если вы их там намеряли. для установления истины предлагаю изучить плату блока , наверняка у вас есть какой нибудь дохлый блок для экспериментов, если нет времени предлагаю дать мне дохлый блок на прозвонку и изучение я вам через денек его верну , если там действительно идет питание к процессору через обмотку реле то я так и скажу.
Последний раз редактировалось microamper Чт мар 27, 2014 19:10, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я еще здась в Москве, на тульской))Роман Б. писал(а):Не, лучше вы к нам... ©microamper писал(а): Я даже не автоэлектрик, и тем более не диагност.
я всего лишь человек которому интересно "как это работает" А Роман не в Кемерово, и думаю ни разу не был, но наверное уже хочет)) так что к кому претензии вообще непонятно , к Алексею чтоли?
кто эти "дохира в кемерово профи диогностов"?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наводит на мысль что как бэ этой ошибки нет потому как ее в принципе нет, и она нафиг не нужна т.к. не будет регистрироваться процем и наче нафиг бы ее убрали бы из маски ошибок в прошивке?Lainer писал(а):Что касаемо УАЗа
смотрим скрины внимательно , для тех кто не совсем понимает - это скрины маски ошибок с программы СТРpro
прошивка открыта именно от уаза с МЕ17,9,7 и с MAF.
Ошибки Р1602 собсно нет , как и нет ошибки по неисправности цепи управления ГР.
Ни кого не на какие мысли не наводит ?? ))))
И так товарищи.
Я большую свою часть доказательств привел.
жду вашего ответа.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
пипец.
самый просто вопрос заставил просто сраться не подетски причем почти всех.
пипец.
Роман , Вы реально немного по проще общайтесь.
С Вами абсолютно нормальна по кране мере я общаюсь и не грубил не разу.
Мало того - я привел несколько аргументов со скринами и описанием которые вы похоже просто опустили. И не стали обдумывать их. И это плохо.
И то что мы живем в Сибири - это не знаяит что мы лохи педальные. Или для Вас Россия за МКАДом кончается ??
Микроампер . Я вам конкретно задал вопрос - неуходите от ответа - ВЫ утверждали что в м73 нет еепром. Прибудете в Кемерун - заходите ко мне , я вам лично покажу что и как. И если Вы соизволите даже расскажу. Но чую - что ВАША самоуверенность Вам этого не позволит. И темболее извиниться за свое ошибочное утверждение !!
ПО 1797, есть такой блок у меня - от УАЗика, но он жив полностью хоть и подопытный. Есть еще пара 1797 - но что с ними точно - я не помню . Надо посмотреть однако. ))
Сергей Луч - не коверкай все что тебе кажется не так , это касается твоих утверждений.
Мне очень часто приходиться ездить на всякие обучения - где довольно много чего интересного рассказывают . То что не бывает даже в мануалах.
На то они и тренинги .
Дык вот в одном из них много вещей интересных рассказали.
В общем, бери с собой камеру - приходи ко мне , будем мерить и кое что доказывать некоторым товарищам, во что просто не хотят верить некоторые люди.
самый просто вопрос заставил просто сраться не подетски причем почти всех.
пипец.
Роман , Вы реально немного по проще общайтесь.
С Вами абсолютно нормальна по кране мере я общаюсь и не грубил не разу.
Мало того - я привел несколько аргументов со скринами и описанием которые вы похоже просто опустили. И не стали обдумывать их. И это плохо.
И то что мы живем в Сибири - это не знаяит что мы лохи педальные. Или для Вас Россия за МКАДом кончается ??
Микроампер . Я вам конкретно задал вопрос - неуходите от ответа - ВЫ утверждали что в м73 нет еепром. Прибудете в Кемерун - заходите ко мне , я вам лично покажу что и как. И если Вы соизволите даже расскажу. Но чую - что ВАША самоуверенность Вам этого не позволит. И темболее извиниться за свое ошибочное утверждение !!
ПО 1797, есть такой блок у меня - от УАЗика, но он жив полностью хоть и подопытный. Есть еще пара 1797 - но что с ними точно - я не помню . Надо посмотреть однако. ))
Сергей Луч - не коверкай все что тебе кажется не так , это касается твоих утверждений.
Мне очень часто приходиться ездить на всякие обучения - где довольно много чего интересного рассказывают . То что не бывает даже в мануалах.
На то они и тренинги .
Дык вот в одном из них много вещей интересных рассказали.
В общем, бери с собой камеру - приходи ко мне , будем мерить и кое что доказывать некоторым товарищам, во что просто не хотят верить некоторые люди.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот она где истина!!!Lohmatyi писал(а):Нет заважу как девачку.luchsergey писал(а):Lohmatyi,после снятия аккума у тебя проблемы с хх и авто есть?
Хотя пачка чеков обязана была вывалиться чисто по причине низкой напруги подсевшей АКБ и ещё большей её просадке при неудачных попытках пуска .
Последний раз редактировалось luchsergey Пт мар 28, 2014 05:24, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Lainer писал(а):про чеки я ваще ни слова не писал .
Эта ошибка прописывается при снятии клеммы ДО ОТКЛЮЧЕНИЯ ГР.Lainer писал(а):Посмотрите внимательно схему еще раз , не отключаемое питание на контроллере всеж остается !
И остается оно именно через обмотку ГР. Так как ток при этом минимален - всего 5-10мА . И этого предостаточно чтобы контролер "спал" но как бы не был отключен от борт сети совсем . При этом ГР просто на просто не сработает - ибо сила тока протекающего через его обмотку просто не достаточна для его срабатывания. (физика - школьный курс).
А далее все заключено в самой схемотехнике драйвера контроллера который всем этим бедламом и разруливает.
Отключение от АКБ системы или удаление ГР из сокета на продолжительное время - приведет к записи ошибки Р1602
, но лампа гореть не будет- статус будет у этой ошибки как "сохраненная". И через 40 драйв циклов контроллер сам ее удалит.
на скрине отчетливо видно , что клема акб снималась и клиент сам это подтвердил - хотел удалить ошибку таким образом
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
ага ))))
Серег , ты явно не дочитал .
ЛАн .
Смотрю Вам рассказывать ваще что то бесполезно. Вы верны своим убеждениям тупо и слепо и ничего просто обсуждать не хотите.
Чтож - времени на это у меня реально столько нет .
За сим - Удачи Вам в поисках блуждающих электронов и несчадных токов фуко - в эл.оборудовании ваших автомобилей. ! ))))
PS Я Верю в то что я на практике действительно встречал, даже если прочитал мануал от завода и не встречал на практике - утверждать не берусь. Не всегда умные книжки раскрывают всех секретов.
Серег , ты явно не дочитал .
ЛАн .
Смотрю Вам рассказывать ваще что то бесполезно. Вы верны своим убеждениям тупо и слепо и ничего просто обсуждать не хотите.
Чтож - времени на это у меня реально столько нет .
За сим - Удачи Вам в поисках блуждающих электронов и несчадных токов фуко - в эл.оборудовании ваших автомобилей. ! ))))
PS Я Верю в то что я на практике действительно встречал, даже если прочитал мануал от завода и не встречал на практике - утверждать не берусь. Не всегда умные книжки раскрывают всех секретов.
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, конечно ваши рассуждения интересны по электрике, и в чем-то могут заинтересовать
других собеседников. Было бы хорошо если вы это делали без ругани.
И так же хочу сказать тем, кто подливают масло в огонь и наводит брань.
Вы своими действиями плевательски относитесь к Кузбасской ветке,
к содержанию информации и в частности отношении друг другу.
Будьте внимательней в своих действиях, и не давайте себе
Волю в действиях выражать себя похожа не воспитанной быдле.
других собеседников. Было бы хорошо если вы это делали без ругани.
И так же хочу сказать тем, кто подливают масло в огонь и наводит брань.
Вы своими действиями плевательски относитесь к Кузбасской ветке,
к содержанию информации и в частности отношении друг другу.
Будьте внимательней в своих действиях, и не давайте себе
Волю в действиях выражать себя похожа не воспитанной быдле.
Всем удачи!
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микроампер . Я вам конкретно задал вопрос - неуходите от ответа - ВЫ утверждали что в м73 нет еепром. Прибудете в Кемерун - заходите ко мне , я вам лично покажу что и как. И если Вы соизволите даже расскажу. Но чую - что ВАША самоуверенность Вам этого не позволит. И темболее извиниться за свое ошибочное утверждение !!
ПО 1797, есть такой блок у меня - от УАЗика, но он жив полностью хоть и подопытный. Есть еще пара 1797 - но что с ними точно - я не помню . Надо посмотреть однако. ))
[/quote]
То что еепрома нет это конечно не так, согласен, я неправильно выразился , смысл был высказавания в том что адаптации раньше еепром не писались и оттуда и пошла тема сбрасывать клемму для сброса адаптаций.
А блок нужно поковырять мне интересно до истины докопаться, я не могу утверждать что там нет того чего я не видел, но это было бы очень странно питаться через выходной каскад транзистора и обмотку реле... давайте найдем блок, желательно неживой.
ПО 1797, есть такой блок у меня - от УАЗика, но он жив полностью хоть и подопытный. Есть еще пара 1797 - но что с ними точно - я не помню . Надо посмотреть однако. ))
[/quote]
То что еепрома нет это конечно не так, согласен, я неправильно выразился , смысл был высказавания в том что адаптации раньше еепром не писались и оттуда и пошла тема сбрасывать клемму для сброса адаптаций.
А блок нужно поковырять мне интересно до истины докопаться, я не могу утверждать что там нет того чего я не видел, но это было бы очень странно питаться через выходной каскад транзистора и обмотку реле... давайте найдем блок, желательно неживой.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как сказать , писалось часть адаптаций в еепром - да не часть , а почти все . Только вот при сбросе клеймы с АКБ часть данных стералась - но не из-за того что клейму сняли - а по другой причине. Но это уже дебри.То что еепрома нет это конечно не так, согласен, я неправильно выразился , смысл был высказавания в том что адаптации раньше еепром не писались и оттуда и пошла тема сбрасывать клемму для сброса адаптаций.
И так - Вы всеж признали то факт что ошиблись с еепром.
И на этом Вам спасибо .
Зачем лишние движения , если я год скидываю клеммы
Сереж , да как ты понять то не можешь - что если авто исправен полностью и нет уходов параметром от нормы - то все будет норм.постоянно на обоих авто без косяков и даже Тёзка мой скинул недавно без проблем и все остальные аналогично.
И это практически на любом современном автомобиле.
Банальный уход от нормы того же РДТ и проблема будет, и все будет зависеть от того - на сколько РДТ ушел от своей нормы.
Хорошо Сереж .luchsergey писал(а):ну через закрытый коллектор драйвера могет и есть мааленькая утечка,тк это не воздушный разрыв сети рубильником, но не для питания же ЭБУ.
Тогда объясни мне пожалуйста природу кода Р1602
на твоей гранте. В одно варианте этот код сразу же проявляется при выполнении инициализации и сброса.
И это понятно почему . Но почему когда к примеру стой же гранты снимают КПП для замены или ремонта - после сборки Авто код 1602 присутствует ?
То что утечка есть , то да - факт имеет место быть .
Но современный драйвер - это не просто набор ключей транзисторов управляемых чем бы то не было.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь Вы так же мужественно признаетесь что ошиблись с питанием процессора и он все же не питается через обмотку реле или предоставите видео с замером в доказательство своих слов?)Lainer писал(а):Ну как сказать , писалось часть адаптаций в еепром - да не часть , а почти все . Только вот при сбросе клеймы с АКБ часть данных стералась - но не из-за того что клейму сняли - а по другой причине. Но это уже дебри.То что еепрома нет это конечно не так, согласен, я неправильно выразился , смысл был высказавания в том что адаптации раньше еепром не писались и оттуда и пошла тема сбрасывать клемму для сброса адаптаций.
И так - Вы всеж признали то факт что ошиблись с еепром.
И на этом Вам спасибо .
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
почитайте выше мои вопросы заданные Сергею Луч
и по пробуйте на них ответить . Только хорошенько подумав.
По видео , попадется агрегат какой нить с подобной схемой запитки контроллера - померю.
Но всеж я более не вижу других путей запитки при не активном ГР. И цепей замка зажигания.
PS на скринах из маски ошибок код 1602 отсутствует как класс. Собсно как и ошибка по цепи управления ГР - это вас на мысли не наводит ??
и по пробуйте на них ответить . Только хорошенько подумав.
По видео , попадется агрегат какой нить с подобной схемой запитки контроллера - померю.
Но всеж я более не вижу других путей запитки при не активном ГР. И цепей замка зажигания.
PS на скринах из маски ошибок код 1602 отсутствует как класс. Собсно как и ошибка по цепи управления ГР - это вас на мысли не наводит ??
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) Почему на гранте возникает ошибка?Lainer писал(а):почитайте выше мои вопросы заданные Сергею Луч
и по пробуйте на них ответить . Только хорошенько подумав.
По видео , попадется агрегат какой нить с подобной схемой запитки контроллера - померю.
Но всеж я более не вижу других путей запитки при не активном ГР. И цепей замка зажигания.
PS на скринах из маски ошибок код 1602 отсутствует как класс. Собсно как и ошибка по цепи управления ГР - это вас на мысли не наводит ??
Возможно АКБ сдернули не выключив зажигание перед этим. Возможно выключили но успели сдернуть раньше чем проц полностью отрубился.
А почему у Луча и его родственника на гранте ошибка не возникает?
Давайте попросим его тоже провести эксперимент?
2)почем нет ошибки этой в карте ошибок для патриота - я же уже отвечал раньше -
Наводит на мысль что как бэ этой ошибки нет потому как ее в принципе нет, и она нафиг не нужна т.к. не будет регистрироваться процем и наче нафиг бы ее убрали бы из маски ошибок в прошивке?
3) Про драйвер, ну откуда ж могу знать что там стоит если я этого блока не разбирал ниразу и схему я думаю найти нереально. Вы желаете докопаться до истины и дать блок на изучение? Тогда я вам скажу что там стоит и что откуда питается.
Если нет придется мне на своей машине разорвать провода на обмотку питания главного реле и замерить токи во всех режимах.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вы как считаете? Иногда лучше пожевать жевачку, чем нести околонаучную чушь, считая себя при этом супер-диагностом.Lainer писал(а):microamper
о - вопрос, вы тоже считаете - что в драйвере стоит тупой транзисторный ключ ?
Для общего развития http://youtu.be/Bhtb6usJ_bs Это цепь управления ГР, если кому не понятно. Не те вы книжки курили, Lainer
З.Ы. Слив засчитываю заочно.
Роман
Вы реально ..............
del
идите Москвичей своих лечите
я в отличи от вас книжки читаю а не курю
ПЫСЫ cлив в сартире будете считать. Я пока сам не замерю - на 100% уверен не буду.
Вы реально ..............
del
идите Москвичей своих лечите
я в отличи от вас книжки читаю а не курю
ПЫСЫ cлив в сартире будете считать. Я пока сам не замерю - на 100% уверен не буду.
Последний раз редактировалось Lainer Пт мар 28, 2014 13:14, всего редактировалось 4 раза.
microamper
о
Надо просто Луча по просить приехать на гранте своей
и я померю при нем.
а по коду , у меня тут тачек стоит на площадке под сотню.
Подсохнет чуть на площадке , Тепло и солнечно будет - можно поэкспериментировать.
Это тоже вопрос интересен.
PS контроллер нашел ме1797 от нивы правда, но смысл тот же.
о
Надо просто Луча по просить приехать на гранте своей
и я померю при нем.
а по коду , у меня тут тачек стоит на площадке под сотню.
Подсохнет чуть на площадке , Тепло и солнечно будет - можно поэкспериментировать.
Во , более мене беседа пошла нормальная с рассуждениями. У меня чуть другое мнение - но смыл тот же. Вспомним про выключатель массы. Который стоит на хантерах и помоему как то ставили одно время на патрики. Я так думаю что с этим связано отсутствие 1602. Но вот почему нет кода по цепи управления ГР ?Наводит на мысль что как бэ этой ошибки нет потому как ее в принципе нет, и она нафиг не нужна т.к. не будет регистрироваться процем и наче нафиг бы ее убрали бы из маски ошибок в прошивке?
Это тоже вопрос интересен.
PS контроллер нашел ме1797 от нивы правда, но смысл тот же.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Верно. Именно так и считаю. Для подтверждения чего я снял 2 видео. Имея полноценный стенд под МЕ17.9.7 мне не удалось получить код Р1602, хотя он присутствует в маске. Снимал клемму и при включенном ГР, и при выключенном, при включенном зажигании снимал клемму — кода не получил. Из чего делаю вывод, что увиденное на скрине — это единичный глюк или ваша фантазия, не подтвержденная экспериментально. Плевать на 1602, питание процессора нулевым током через обмотку реле и открытый коллектор — вот эпическое заявление члена правления "с нехилым стажем"! :D Одно мне не понятно — почему вы никак не успокоитесь, какие еще нужны доказательства? Еще видео снять??!Lainer писал(а):Роман
Вы реально .............. ???
Или вы себе действительно считаете ....хуеным спецом.
Я себя таким не считаю - всего знать не возможно !
Я так же адресую и к вам вопрос - почему тогда на МЕ1797 при снятии клеймы с акб регистрируется код 1602 ?
контролер ме1797 для таза, м74, м74.5
PS и прекращайте в таком тоне писать , или я тоже грубить не подецки начну.
т.е. вы хотите сказать что тот скрин просто так вот
в фотошопе типа сделан ??
стенд штука хорошая, но не совсем востребована, я одно время под я5 и я7.2 собирал подобное с полной имитацией работы двс . ПОтом подарил его в Досааф )))
Стаж не вам мой считать, хотя он действительно не кислый у меня . И видел порой такое - от чего порой волосы в дыбь встаю.
Скрины с маской ошибок прошивки от УАЗа 1037516412-VM31B126 . на ВАЗе не смотрел, но ща посмотрю.
в фотошопе типа сделан ??
стенд штука хорошая, но не совсем востребована, я одно время под я5 и я7.2 собирал подобное с полной имитацией работы двс . ПОтом подарил его в Досааф )))
Стаж не вам мой считать, хотя он действительно не кислый у меня . И видел порой такое - от чего порой волосы в дыбь встаю.
Скрины с маской ошибок прошивки от УАЗа 1037516412-VM31B126 . на ВАЗе не смотрел, но ща посмотрю.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с волосами все в порядке — я привык понимать и анализировать. В крайнем случае проверять экспериментально. Про некислый стаж я уже писал — про вагоны, помните?Lainer писал(а):Стаж не вам мой считать, хотя он действительно не кислый у меня . И видел порой такое - от чего порой волосы в дыбь встаю.
Москалей не любите? Понятно почему :)Lainer писал(а):Роман
Вы реально ..............
идите Москвичей своих лечите
я в отличи от вас книжки читаю а не курю
ПЫСЫ cлив в сартире будете считать. Я пока сам не замерю - на 100% уверен не буду.
Очередной зачет — поздравляю...
У меня товарищей в Москве ооооооооочень много.
и не только в Москве.
И со всеми я общаюсь абсолютно нормально.
Да и не только со знакомыми . Сколько в Москве был - ни разу вот такого разговора, в таком тоне не было .
Но вы как раз реально москаль похоже. Из серии тех -у кого Россия за МКАДом кончается. Хотите чтобы о Вас изменилось мнение - по пробуйте сами изменится хотя бы в общении.
А про доказательства экспериментальным путем - я уже написал . Будет тачка проверю. Чуть потеплеет - пойду на площадку и там по экспериментирую.
Ну не с неба же 1602 упало в конце то концов.
А про волосы - бугагага. Это к тому что порой приходиться видеть в авто , навороченными самими владельцами. И ничего - разбираешь все , удаляешь все лишнее - делаешь как положено и работат однако. Главное с умом и со знанием своего дела к этому подойти.
и не только в Москве.
И со всеми я общаюсь абсолютно нормально.
Да и не только со знакомыми . Сколько в Москве был - ни разу вот такого разговора, в таком тоне не было .
Но вы как раз реально москаль похоже. Из серии тех -у кого Россия за МКАДом кончается. Хотите чтобы о Вас изменилось мнение - по пробуйте сами изменится хотя бы в общении.
А про доказательства экспериментальным путем - я уже написал . Будет тачка проверю. Чуть потеплеет - пойду на площадку и там по экспериментирую.
Ну не с неба же 1602 упало в конце то концов.
А про волосы - бугагага. Это к тому что порой приходиться видеть в авто , навороченными самими владельцами. И ничего - разбираешь все , удаляешь все лишнее - делаешь как положено и работат однако. Главное с умом и со знанием своего дела к этому подойти.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Саня, веселые фотки! :lol: Спасибо поржал!KOLOS писал(а): так разбирается даймос
Вы действовали правильно , я уже начитался темы про
разборку сборку этой коробки.
Коробку то собрали нормально, шарики штоков не потеряли?) Коробас после ремонта работает?)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, ну что померить удалось? Думаю это бортовик жрет) У тебя тоже престиж?Lohmatyi писал(а):Серёга поехали с нами в Зеленогорск.Там и померием.microamper писал(а): Про бортовой комп - питание на него идет всегда. Ибо на диагностической колодке оно присутствуют напрямую с аккума в обход главного реле. Мой БК престиж в режиме ожидания кушает около 120 миллиампер. Делает он это потому как посути БК всегда включен, он лишь тухнет при откл зажигания т.к. пропадает сигнал по К лайн от ЭБУ. Думаю у тебя как раз кушает Б.К.
Я свой бк из диагностической колодки вынимаю если оставляю машину надолго. Т.к. зимой аккум один раз уже разрядился таким макаром за неделю. Без б.к. машинка кушает около 70 миллиампер в ожидании.
Если до лайнера не срастется доехать то на выходных я могу с тобой померить.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- маск
- Сообщений: 891
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
- Откуда: Полысаево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня были все 3:и Ромина,и в дюке прошивался,сейчас перцовка.но на форуме это обсуждать точно не буду по всем понятным причинам,а вот по телефону пожалуйста,отвечу подробно.microamper писал(а):А теперь вопрос ко всем соучаснегам, у кого из наших стоит перцовка или другая тюненая прошивка?) хочется сравнить...
д.р.-12.03.72
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я вчера прилетел поставил блок с Романовской 1336_NEW РЕ , которая заявляется как софт с полноценным мощностным режимом, проехался по городу первые впечатления - супер.
До этого у меня стояла его же 1336_NEW СЕ, правда ранняя версия.
По моим ощущениям СЕ от стока отличалась , но на уровне - "ну да вот здесь получше, а здесь вроде почти так же"
Разница между СЕ и РЕ версией земля и небо.
Теперь на низких оборотах наконец-то едет! Со второй трогаться стало гораздо проще, нет провала, передвижение в городе стало намного комфортнее.
Двигатель в целом работает приятнее и больше момента дает это чувствуется, там где при раннем переключении и разгоне раньше шла вибрация и с трудом вытягивал сейчас тянет и кузов не трясет. хрюканья в трансмиссии на низких оборотах нету, раньше на третьей в натяг трясло, теперь ровно вытягивает, другое дело. видимо мощностной режим в отличии от обычного софта позволяет не ограничивать подачу смеси при низких оборотах в угоду экологии, отсюда отсутствие провалов, дергания и вибраций при езде в натяг. то есть тут дело даже не столько в калибровках, сама прошивка по другому работает. И по другому работает на холостых, увереннее , расход воздуха и часовой расход стал меньше. 16-17.5 и 1.5-1.6 соответственно. Раньше воздух был 18 , часовой 1.6-1.7 (это замеры без потребителей) По трассе пока не ездил, про расход сказать нечего, в городе разгонятся резвее. Не знаю может это пока адаптации не прошли он себя так прекрасно ведет ... посмотрим дальше.
Появилось приятное урчание когда на третьей после 2300 оборотов и тапку в пол, чувствуется что хорошо подливает в горшки. Я такого добивался раньше на своём 469 экспериментировал с жиклерами, убирал воздухан, в результате при открытии 2й камеры был вкусный рокоток и ехало. :) Подобное появилось и здесь. В общем пока что сильно доволен...
До этого у меня стояла его же 1336_NEW СЕ, правда ранняя версия.
По моим ощущениям СЕ от стока отличалась , но на уровне - "ну да вот здесь получше, а здесь вроде почти так же"
Разница между СЕ и РЕ версией земля и небо.
Теперь на низких оборотах наконец-то едет! Со второй трогаться стало гораздо проще, нет провала, передвижение в городе стало намного комфортнее.
Двигатель в целом работает приятнее и больше момента дает это чувствуется, там где при раннем переключении и разгоне раньше шла вибрация и с трудом вытягивал сейчас тянет и кузов не трясет. хрюканья в трансмиссии на низких оборотах нету, раньше на третьей в натяг трясло, теперь ровно вытягивает, другое дело. видимо мощностной режим в отличии от обычного софта позволяет не ограничивать подачу смеси при низких оборотах в угоду экологии, отсюда отсутствие провалов, дергания и вибраций при езде в натяг. то есть тут дело даже не столько в калибровках, сама прошивка по другому работает. И по другому работает на холостых, увереннее , расход воздуха и часовой расход стал меньше. 16-17.5 и 1.5-1.6 соответственно. Раньше воздух был 18 , часовой 1.6-1.7 (это замеры без потребителей) По трассе пока не ездил, про расход сказать нечего, в городе разгонятся резвее. Не знаю может это пока адаптации не прошли он себя так прекрасно ведет ... посмотрим дальше.
Появилось приятное урчание когда на третьей после 2300 оборотов и тапку в пол, чувствуется что хорошо подливает в горшки. Я такого добивался раньше на своём 469 экспериментировал с жиклерами, убирал воздухан, в результате при открытии 2й камеры был вкусный рокоток и ехало. :) Подобное появилось и здесь. В общем пока что сильно доволен...
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
расход неизвестен, по трассе не ездил и дальних поездок пока не предстоит. А в городе что тут померишь с поездками на 8 км. Седня прокачусь до лесной поляны посмотрим как в горочку тянет, раньше на пятой не вытягивал)*SIBIRYAK* писал(а):И расход какой?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети