Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Обсуждение, встречи и события патриотоводов Кемеровской области
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 27, 2014 18:34

Lohmatyi,после снятия аккума у тебя проблемы с хх и авто есть?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 18:37

luchsergey писал(а):Lohmatyi,после снятия аккума у тебя проблемы с хх и авто есть?
Нет заважу как девачку.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт мар 27, 2014 18:37

microamper писал(а): Я даже не автоэлектрик, и тем более не диагност.
я всего лишь человек которому интересно "как это работает" А Роман не в Кемерово, и думаю ни разу не был, но наверное уже хочет)) так что к кому претензии вообще непонятно , к Алексею чтоли?
кто эти "дохира в кемерово профи диогностов"?
Не, лучше вы к нам... ©

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт мар 27, 2014 18:47

lainer писал(а): многое на бошах для росквтопрома извращение, а точнее удешевление при производстве.
А самый простой вариант проверить это , это взять нормальный прибор и поперить прям на машине, чтобы стенд не собирать ))))

Завтра попадется если че нить под руку - померю. С фотаю и выложу .

Ps товарищь микроампер с темы то про еепром не спрыгивайте. А драйвер завтра гляну, какой стоит.
А что с еепром? На первых М73 адаптации в еепром не записывались т.к. процессор был запитан постоянно через специальный контроллер питания проца и памяти TDA3664, потом его упразднили и в новых версиях стали писать адаптации в еепром чтобы они не херились при сбросе питания блока.
Для того чтобы запитать процессор, нужно сначала превратить то внешнее дерьмовое питание что поступает снаружи а это от 8 до 18 вольт в нормальное стабильное 5 или 3.3 не знаю уж какое там используется может вообще 1.8 не суть важно. но преобразователь - контроллер питания будет кушать на холостых даже не единицы а как минимум несколько десятков миллиампер, а сам проц с памятью еще как минимум несколько десятков. так что те 5 миллиампер о которых вы говорите , это явно не потребление проца. даже если вы их там намеряли. для установления истины предлагаю изучить плату блока , наверняка у вас есть какой нибудь дохлый блок для экспериментов, если нет времени предлагаю дать мне дохлый блок на прозвонку и изучение я вам через денек его верну , если там действительно идет питание к процессору через обмотку реле то я так и скажу.
Последний раз редактировалось microamper Чт мар 27, 2014 19:10, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт мар 27, 2014 18:52

Роман Б. писал(а):
microamper писал(а): Я даже не автоэлектрик, и тем более не диагност.
я всего лишь человек которому интересно "как это работает" А Роман не в Кемерово, и думаю ни разу не был, но наверное уже хочет)) так что к кому претензии вообще непонятно , к Алексею чтоли?
кто эти "дохира в кемерово профи диогностов"?
Не, лучше вы к нам... ©
Да я еще здась в Москве, на тульской))
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт мар 27, 2014 19:02

Lainer писал(а):Что касаемо УАЗа

смотрим скрины внимательно , для тех кто не совсем понимает - это скрины маски ошибок с программы СТРpro
прошивка открыта именно от уаза с МЕ17,9,7 и с MAF.
Ошибки Р1602 собсно нет , как и нет ошибки по неисправности цепи управления ГР.
Ни кого не на какие мысли не наводит ?? ))))


И так товарищи.
Я большую свою часть доказательств привел.
жду вашего ответа.
Наводит на мысль что как бэ этой ошибки нет потому как ее в принципе нет, и она нафиг не нужна т.к. не будет регистрироваться процем и наче нафиг бы ее убрали бы из маски ошибок в прошивке?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 22:42

пипец.
самый просто вопрос заставил просто сраться не подетски причем почти всех.
пипец.

Роман , Вы реально немного по проще общайтесь.
С Вами абсолютно нормальна по кране мере я общаюсь и не грубил не разу.
Мало того - я привел несколько аргументов со скринами и описанием которые вы похоже просто опустили. И не стали обдумывать их. И это плохо.
И то что мы живем в Сибири - это не знаяит что мы лохи педальные. Или для Вас Россия за МКАДом кончается ??

Микроампер . Я вам конкретно задал вопрос - неуходите от ответа - ВЫ утверждали что в м73 нет еепром. Прибудете в Кемерун - заходите ко мне , я вам лично покажу что и как. И если Вы соизволите даже расскажу. Но чую - что ВАША самоуверенность Вам этого не позволит. И темболее извиниться за свое ошибочное утверждение !!

ПО 1797, есть такой блок у меня - от УАЗика, но он жив полностью хоть и подопытный. Есть еще пара 1797 - но что с ними точно - я не помню . Надо посмотреть однако. ))


Сергей Луч - не коверкай все что тебе кажется не так , это касается твоих утверждений.
Мне очень часто приходиться ездить на всякие обучения - где довольно много чего интересного рассказывают . То что не бывает даже в мануалах.
На то они и тренинги .
Дык вот в одном из них много вещей интересных рассказали.
В общем, бери с собой камеру - приходи ко мне , будем мерить и кое что доказывать некоторым товарищам, во что просто не хотят верить некоторые люди.

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Пт мар 28, 2014 03:55

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ya-koos2014/view/1269378/ так разбирается даймос

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Пт мар 28, 2014 03:56


Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Пт мар 28, 2014 03:58

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ya-koos2014/view/1269380/ вот так она собирается :D

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Пт мар 28, 2014 04:34

Так вот ты какой корейский коробас? А что с ней было то?

Аватара пользователя
AntonUAZ
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 11:35
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AntonUAZ » Пт мар 28, 2014 04:35

Саня, а что с ней было?
Изображение Изображение д.р.17.03.89

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Пт мар 28, 2014 04:54

подшипники умерли два
первичного и вторичного вала

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 28, 2014 05:10

Lohmatyi писал(а):
luchsergey писал(а):Lohmatyi,после снятия аккума у тебя проблемы с хх и авто есть?
Нет заважу как девачку.
Вот она где истина!!!

Хотя пачка чеков обязана была вывалиться чисто по причине низкой напруги подсевшей АКБ и ещё большей её просадке при неудачных попытках пуска .
Последний раз редактировалось luchsergey Пт мар 28, 2014 05:24, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Пт мар 28, 2014 05:22

Сергей , ты мои скрины то вообще смотрел ??
про чеки я ваще ни слова не писал .

На гранте на твоей после снятия акб Тоже ничего не особого не будет - если все исправно. И в течении первых 10 минут все, ну или почти все - встанет на свои места.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 28, 2014 05:32

Lainer писал(а):про чеки я ваще ни слова не писал .
Lainer писал(а):Посмотрите внимательно схему еще раз , не отключаемое питание на контроллере всеж остается !
И остается оно именно через обмотку ГР. Так как ток при этом минимален - всего 5-10мА . И этого предостаточно чтобы контролер "спал" но как бы не был отключен от борт сети совсем . При этом ГР просто на просто не сработает - ибо сила тока протекающего через его обмотку просто не достаточна для его срабатывания. (физика - школьный курс).
А далее все заключено в самой схемотехнике драйвера контроллера который всем этим бедламом и разруливает.

Отключение от АКБ системы или удаление ГР из сокета на продолжительное время - приведет к записи ошибки Р1602

, но лампа гореть не будет- статус будет у этой ошибки как "сохраненная". И через 40 драйв циклов контроллер сам ее удалит.

Изображение на скрине отчетливо видно , что клема акб снималась и клиент сам это подтвердил - хотел удалить ошибку таким образом
Эта ошибка прописывается при снятии клеммы ДО ОТКЛЮЧЕНИЯ ГР.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Пт мар 28, 2014 05:50

ага ))))

Серег , ты явно не дочитал .

ЛАн .

Смотрю Вам рассказывать ваще что то бесполезно. Вы верны своим убеждениям тупо и слепо и ничего просто обсуждать не хотите.

Чтож - времени на это у меня реально столько нет .
За сим - Удачи Вам в поисках блуждающих электронов и несчадных токов фуко - в эл.оборудовании ваших автомобилей. ! ))))

PS Я Верю в то что я на практике действительно встречал, даже если прочитал мануал от завода и не встречал на практике - утверждать не берусь. Не всегда умные книжки раскрывают всех секретов.

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гранит » Пт мар 28, 2014 08:01

Ребята, конечно ваши рассуждения интересны по электрике, и в чем-то могут заинтересовать
других собеседников. Было бы хорошо если вы это делали без ругани.
И так же хочу сказать тем, кто подливают масло в огонь и наводит брань.
Вы своими действиями плевательски относитесь к Кузбасской ветке,
к содержанию информации и в частности отношении друг другу.
Будьте внимательней в своих действиях, и не давайте себе
Волю в действиях выражать себя похожа не воспитанной быдле.
Всем удачи!

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт мар 28, 2014 08:53

Микроампер . Я вам конкретно задал вопрос - неуходите от ответа - ВЫ утверждали что в м73 нет еепром. Прибудете в Кемерун - заходите ко мне , я вам лично покажу что и как. И если Вы соизволите даже расскажу. Но чую - что ВАША самоуверенность Вам этого не позволит. И темболее извиниться за свое ошибочное утверждение !!

ПО 1797, есть такой блок у меня - от УАЗика, но он жив полностью хоть и подопытный. Есть еще пара 1797 - но что с ними точно - я не помню . Надо посмотреть однако. ))


[/quote]
То что еепрома нет это конечно не так, согласен, я неправильно выразился , смысл был высказавания в том что адаптации раньше еепром не писались и оттуда и пошла тема сбрасывать клемму для сброса адаптаций.

А блок нужно поковырять мне интересно до истины докопаться, я не могу утверждать что там нет того чего я не видел, но это было бы очень странно питаться через выходной каскад транзистора и обмотку реле... давайте найдем блок, желательно неживой.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 28, 2014 09:12

Зачем лишние движения , если я год скидываю клеммы постоянно на обоих авто без косяков и даже Тёзка мой скинул недавно без проблем и все остальные аналогично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 28, 2014 09:30

ну через закрытый коллектор драйвера могет и есть мааленькая утечка,тк это не воздушный разрыв сети рубильником, но не для питания же ЭБУ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Пт мар 28, 2014 09:50

То что еепрома нет это конечно не так, согласен, я неправильно выразился , смысл был высказавания в том что адаптации раньше еепром не писались и оттуда и пошла тема сбрасывать клемму для сброса адаптаций.
Ну как сказать , писалось часть адаптаций в еепром - да не часть , а почти все . Только вот при сбросе клеймы с АКБ часть данных стералась - но не из-за того что клейму сняли - а по другой причине. Но это уже дебри.

И так - Вы всеж признали то факт что ошиблись с еепром.
И на этом Вам спасибо .

Зачем лишние движения , если я год скидываю клеммы
постоянно на обоих авто без косяков и даже Тёзка мой скинул недавно без проблем и все остальные аналогично.
Сереж , да как ты понять то не можешь - что если авто исправен полностью и нет уходов параметром от нормы - то все будет норм.
И это практически на любом современном автомобиле.
Банальный уход от нормы того же РДТ и проблема будет, и все будет зависеть от того - на сколько РДТ ушел от своей нормы.

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Пт мар 28, 2014 09:55

luchsergey писал(а):ну через закрытый коллектор драйвера могет и есть мааленькая утечка,тк это не воздушный разрыв сети рубильником, но не для питания же ЭБУ.
Хорошо Сереж .
Тогда объясни мне пожалуйста природу кода Р1602
на твоей гранте. В одно варианте этот код сразу же проявляется при выполнении инициализации и сброса.
И это понятно почему . Но почему когда к примеру стой же гранты снимают КПП для замены или ремонта - после сборки Авто код 1602 присутствует ?

То что утечка есть , то да - факт имеет место быть .
Но современный драйвер - это не просто набор ключей транзисторов управляемых чем бы то не было.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт мар 28, 2014 09:57

Lainer писал(а):
То что еепрома нет это конечно не так, согласен, я неправильно выразился , смысл был высказавания в том что адаптации раньше еепром не писались и оттуда и пошла тема сбрасывать клемму для сброса адаптаций.
Ну как сказать , писалось часть адаптаций в еепром - да не часть , а почти все . Только вот при сбросе клеймы с АКБ часть данных стералась - но не из-за того что клейму сняли - а по другой причине. Но это уже дебри.

И так - Вы всеж признали то факт что ошиблись с еепром.
И на этом Вам спасибо .
Теперь Вы так же мужественно признаетесь что ошиблись с питанием процессора и он все же не питается через обмотку реле или предоставите видео с замером в доказательство своих слов?)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Пт мар 28, 2014 10:12

почитайте выше мои вопросы заданные Сергею Луч
и по пробуйте на них ответить . Только хорошенько подумав.

По видео , попадется агрегат какой нить с подобной схемой запитки контроллера - померю.
Но всеж я более не вижу других путей запитки при не активном ГР. И цепей замка зажигания.

PS на скринах из маски ошибок код 1602 отсутствует как класс. Собсно как и ошибка по цепи управления ГР - это вас на мысли не наводит ??

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Пт мар 28, 2014 10:17

microamper

о - вопрос, вы тоже считаете - что в драйвере стоит тупой транзисторный ключ ?

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт мар 28, 2014 10:30

Lainer писал(а):почитайте выше мои вопросы заданные Сергею Луч
и по пробуйте на них ответить . Только хорошенько подумав.

По видео , попадется агрегат какой нить с подобной схемой запитки контроллера - померю.
Но всеж я более не вижу других путей запитки при не активном ГР. И цепей замка зажигания.

PS на скринах из маски ошибок код 1602 отсутствует как класс. Собсно как и ошибка по цепи управления ГР - это вас на мысли не наводит ??
1) Почему на гранте возникает ошибка?
Возможно АКБ сдернули не выключив зажигание перед этим. Возможно выключили но успели сдернуть раньше чем проц полностью отрубился.
А почему у Луча и его родственника на гранте ошибка не возникает?
Давайте попросим его тоже провести эксперимент?
2)почем нет ошибки этой в карте ошибок для патриота - я же уже отвечал раньше -
Наводит на мысль что как бэ этой ошибки нет потому как ее в принципе нет, и она нафиг не нужна т.к. не будет регистрироваться процем и наче нафиг бы ее убрали бы из маски ошибок в прошивке?

3) Про драйвер, ну откуда ж могу знать что там стоит если я этого блока не разбирал ниразу и схему я думаю найти нереально. Вы желаете докопаться до истины и дать блок на изучение? Тогда я вам скажу что там стоит и что откуда питается.
Если нет придется мне на своей машине разорвать провода на обмотку питания главного реле и замерить токи во всех режимах.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 28, 2014 10:45

Lainer писал(а):microamper

о - вопрос, вы тоже считаете - что в драйвере стоит тупой транзисторный ключ ?
А вы как считаете? Иногда лучше пожевать жевачку, чем нести околонаучную чушь, считая себя при этом супер-диагностом.
Для общего развития http://youtu.be/Bhtb6usJ_bs Это цепь управления ГР, если кому не понятно. Не те вы книжки курили, Lainer

З.Ы. Слив засчитываю заочно.

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Пт мар 28, 2014 12:53

Роман
Вы реально ..............

del

идите Москвичей своих лечите
я в отличи от вас книжки читаю а не курю

ПЫСЫ cлив в сартире будете считать. Я пока сам не замерю - на 100% уверен не буду.
Последний раз редактировалось Lainer Пт мар 28, 2014 13:14, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Пт мар 28, 2014 12:58

microamper

о

Надо просто Луча по просить приехать на гранте своей
и я померю при нем.
а по коду , у меня тут тачек стоит на площадке под сотню.
Подсохнет чуть на площадке , Тепло и солнечно будет - можно поэкспериментировать.
Наводит на мысль что как бэ этой ошибки нет потому как ее в принципе нет, и она нафиг не нужна т.к. не будет регистрироваться процем и наче нафиг бы ее убрали бы из маски ошибок в прошивке?
Во , более мене беседа пошла нормальная с рассуждениями. У меня чуть другое мнение - но смыл тот же. Вспомним про выключатель массы. Который стоит на хантерах и помоему как то ставили одно время на патрики. Я так думаю что с этим связано отсутствие 1602. Но вот почему нет кода по цепи управления ГР ?
Это тоже вопрос интересен.

PS контроллер нашел ме1797 от нивы правда, но смысл тот же.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 28, 2014 13:16

Lainer писал(а):Роман
Вы реально .............. ???
Или вы себе действительно считаете ....хуеным спецом.
Я себя таким не считаю - всего знать не возможно !

Я так же адресую и к вам вопрос - почему тогда на МЕ1797 при снятии клеймы с акб регистрируется код 1602 ?
контролер ме1797 для таза, м74, м74.5

PS и прекращайте в таком тоне писать , или я тоже грубить не подецки начну.
Верно. Именно так и считаю. Для подтверждения чего я снял 2 видео. Имея полноценный стенд под МЕ17.9.7 мне не удалось получить код Р1602, хотя он присутствует в маске. Снимал клемму и при включенном ГР, и при выключенном, при включенном зажигании снимал клемму — кода не получил. Из чего делаю вывод, что увиденное на скрине — это единичный глюк или ваша фантазия, не подтвержденная экспериментально. Плевать на 1602, питание процессора нулевым током через обмотку реле и открытый коллектор — вот эпическое заявление члена правления "с нехилым стажем"! :D Одно мне не понятно — почему вы никак не успокоитесь, какие еще нужны доказательства? Еще видео снять??!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 28, 2014 13:21


Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Пт мар 28, 2014 13:22

т.е. вы хотите сказать что тот скрин просто так вот
в фотошопе типа сделан ??

стенд штука хорошая, но не совсем востребована, я одно время под я5 и я7.2 собирал подобное с полной имитацией работы двс . ПОтом подарил его в Досааф )))

Стаж не вам мой считать, хотя он действительно не кислый у меня . И видел порой такое - от чего порой волосы в дыбь встаю.


Скрины с маской ошибок прошивки от УАЗа 1037516412-VM31B126 . на ВАЗе не смотрел, но ща посмотрю.

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Пт мар 28, 2014 13:25

вот

Изображение
как нистранно - но 1602 есть.

PS и энтот единичный глюк через одну а то и на каждой тачке - проходящая предпродажку . нормально такой глюк . :o

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 28, 2014 13:31

Lainer писал(а):Стаж не вам мой считать, хотя он действительно не кислый у меня . И видел порой такое - от чего порой волосы в дыбь встаю.
У меня с волосами все в порядке — я привык понимать и анализировать. В крайнем случае проверять экспериментально. Про некислый стаж я уже писал — про вагоны, помните?
Lainer писал(а):Роман
Вы реально ..............
идите Москвичей своих лечите
я в отличи от вас книжки читаю а не курю

ПЫСЫ cлив в сартире будете считать. Я пока сам не замерю - на 100% уверен не буду.
Москалей не любите? Понятно почему :)
Очередной зачет — поздравляю...

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Пт мар 28, 2014 13:41

У меня товарищей в Москве ооооооооочень много.
и не только в Москве.
И со всеми я общаюсь абсолютно нормально.
Да и не только со знакомыми . Сколько в Москве был - ни разу вот такого разговора, в таком тоне не было .
Но вы как раз реально москаль похоже. Из серии тех -у кого Россия за МКАДом кончается. Хотите чтобы о Вас изменилось мнение - по пробуйте сами изменится хотя бы в общении.

А про доказательства экспериментальным путем - я уже написал . Будет тачка проверю. Чуть потеплеет - пойду на площадку и там по экспериментирую.
Ну не с неба же 1602 упало в конце то концов.

А про волосы - бугагага. Это к тому что порой приходиться видеть в авто , навороченными самими владельцами. И ничего - разбираешь все , удаляешь все лишнее - делаешь как положено и работат однако. Главное с умом и со знанием своего дела к этому подойти.

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Пт мар 28, 2014 13:51

Вы вличку перейдите!!! Харош ветку засорять!!!

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гранит » Пт мар 28, 2014 13:57

Лайнер и Роман, если еще одно сообщение от вас поступит в напряженной форме то мне прейдется вас заблокировать :evil:
Всем удачи!

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Пт мар 28, 2014 15:08

усе - завязали )) :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 28, 2014 15:19

Было весело, всем спасибо за внимание :smoke:

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт мар 28, 2014 17:06

А теперь вопрос ко всем соучаснегам, у кого из наших стоит перцовка или другая тюненая прошивка?) хочется сравнить...
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт мар 28, 2014 17:11

KOLOS писал(а): так разбирается даймос
Саня, веселые фотки! :lol: Спасибо поржал!
Вы действовали правильно , я уже начитался темы про
разборку сборку этой коробки.
Коробку то собрали нормально, шарики штоков не потеряли?) Коробас после ремонта работает?)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт мар 28, 2014 17:40

Lohmatyi писал(а):
microamper писал(а): Про бортовой комп - питание на него идет всегда. Ибо на диагностической колодке оно присутствуют напрямую с аккума в обход главного реле. Мой БК престиж в режиме ожидания кушает около 120 миллиампер. Делает он это потому как посути БК всегда включен, он лишь тухнет при откл зажигания т.к. пропадает сигнал по К лайн от ЭБУ. Думаю у тебя как раз кушает Б.К.
Я свой бк из диагностической колодки вынимаю если оставляю машину надолго. Т.к. зимой аккум один раз уже разрядился таким макаром за неделю. Без б.к. машинка кушает около 70 миллиампер в ожидании.
Если до лайнера не срастется доехать то на выходных я могу с тобой померить.
Серёга поехали с нами в Зеленогорск.Там и померием.
Сергей, ну что померить удалось? Думаю это бортовик жрет) У тебя тоже престиж?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Пт мар 28, 2014 18:18

Пацаны видите себя прилично.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Пт мар 28, 2014 18:48

microamper писал(а):А теперь вопрос ко всем соучаснегам, у кого из наших стоит перцовка или другая тюненая прошивка?) хочется сравнить...
у меня были все 3:и Ромина,и в дюке прошивался,сейчас перцовка.но на форуме это обсуждать точно не буду по всем понятным причинам,а вот по телефону пожалуйста,отвечу подробно.
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Сб мар 29, 2014 22:18

я вчера прилетел поставил блок с Романовской 1336_NEW РЕ , которая заявляется как софт с полноценным мощностным режимом, проехался по городу первые впечатления - супер.
До этого у меня стояла его же 1336_NEW СЕ, правда ранняя версия.
По моим ощущениям СЕ от стока отличалась , но на уровне - "ну да вот здесь получше, а здесь вроде почти так же"
Разница между СЕ и РЕ версией земля и небо.
Теперь на низких оборотах наконец-то едет! Со второй трогаться стало гораздо проще, нет провала, передвижение в городе стало намного комфортнее.
Двигатель в целом работает приятнее и больше момента дает это чувствуется, там где при раннем переключении и разгоне раньше шла вибрация и с трудом вытягивал сейчас тянет и кузов не трясет. хрюканья в трансмиссии на низких оборотах нету, раньше на третьей в натяг трясло, теперь ровно вытягивает, другое дело. видимо мощностной режим в отличии от обычного софта позволяет не ограничивать подачу смеси при низких оборотах в угоду экологии, отсюда отсутствие провалов, дергания и вибраций при езде в натяг. то есть тут дело даже не столько в калибровках, сама прошивка по другому работает. И по другому работает на холостых, увереннее , расход воздуха и часовой расход стал меньше. 16-17.5 и 1.5-1.6 соответственно. Раньше воздух был 18 , часовой 1.6-1.7 (это замеры без потребителей) По трассе пока не ездил, про расход сказать нечего, в городе разгонятся резвее. Не знаю может это пока адаптации не прошли он себя так прекрасно ведет ... посмотрим дальше.
Появилось приятное урчание когда на третьей после 2300 оборотов и тапку в пол, чувствуется что хорошо подливает в горшки. Я такого добивался раньше на своём 469 экспериментировал с жиклерами, убирал воздухан, в результате при открытии 2й камеры был вкусный рокоток и ехало. :) Подобное появилось и здесь. В общем пока что сильно доволен...
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс мар 30, 2014 06:15

Чудеса) особенно про трансмиссию. Сергей а катализаторы на месте или убрал?

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс мар 30, 2014 06:16

И расход какой?

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Вс мар 30, 2014 08:12

*SIBIRYAK* писал(а):И расход какой?
расход неизвестен, по трассе не ездил и дальних поездок пока не предстоит. А в городе что тут померишь с поездками на 8 км. Седня прокачусь до лесной поляны посмотрим как в горочку тянет, раньше на пятой не вытягивал)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс мар 30, 2014 09:13

да у меня с тягой на штатной прошивке проблема... сейчас чето на третей уже фигово тянет) Но думаю дело в свечах которые штатные и 25000км не менял))

Ответить

Вернуться в «Кузбасс»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности