Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ога
замеряли как ??
просто у меня тоже стоит старлайн Е90 с гсм и гпс на калине. Мерил тут не так давно .
Ставишь на охрану , вист ток примерно 210мА.
Далее через 2 минутки примерно - падает до 140.
И еще через 5 минут - падает до 50мА.
Собсно все в норме.
Объясню .
первое понижение тока - это что то сами сига там городит себе, хз что имеено.
второе понижение - это блок комфорта засыпает с CAN шиной.
вот как то так.
160 мА действительно много.
сигу то пробовали скидывать , питание ??? Давно таке началось , или просто не замечали ???
замеряли как ??
просто у меня тоже стоит старлайн Е90 с гсм и гпс на калине. Мерил тут не так давно .
Ставишь на охрану , вист ток примерно 210мА.
Далее через 2 минутки примерно - падает до 140.
И еще через 5 минут - падает до 50мА.
Собсно все в норме.
Объясню .
первое понижение тока - это что то сами сига там городит себе, хз что имеено.
второе понижение - это блок комфорта засыпает с CAN шиной.
вот как то так.
160 мА действительно много.
сигу то пробовали скидывать , питание ??? Давно таке началось , или просто не замечали ???
Дык я написал с прямым намеком .*SIBIRYAK* писал(а):Lainer писал(а): Мож с этого и надо было начинать? По схеме блок действительно обесточивается.
Или не читаем ? )))
и это - 5 мА то как блок кушает то ?? )))
вроде выключено все.
Лан - время будет свободное , соберу схемку на столе- по пробую. Благо МЕ17.9.7 есть под опытно-тестовый .)))
хороша ссылка !!microamper писал(а):ОАО "АВТОВАЗ"
...............
Ссылка по на полный документ со схемами и картами ремонта https://disk.yandex.ru/public/?hash=IXz ... oKg9bI0%3D
как Вы думаете - код Р1602 зачем ???
Запросто можен и майфун жрать.
мммм
А его сложно вытащить , чтобы разъем с него снять ?
БК можно и тупо отключить для замеру.
До сиги надо добраться как то , чтобы питание снять с нее, хотя бы преды вытащить с нее.
я на работе с 9 до 17
с понедельника по пятницу.
СТО Дюк и К на привозе
если будет свободное время то выду сразу и померим, главное чтобы на улке не было холодно , как вчера к примеру )))
мммм
А его сложно вытащить , чтобы разъем с него снять ?
БК можно и тупо отключить для замеру.
До сиги надо добраться как то , чтобы питание снять с нее, хотя бы преды вытащить с нее.
я на работе с 9 до 17
с понедельника по пятницу.
СТО Дюк и К на привозе
если будет свободное время то выду сразу и померим, главное чтобы на улке не было холодно , как вчера к примеру )))
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей, а Калина личная или служебно тестдрайвовская?Lainer писал(а):microamper
2. Калина у меня есть ))) Если ВЫ еще не в курсе и я периодически езжу на ней ))) :)
3. Сюда меня позвали люди , ВЫ хотите мне запретить посещать данный форум - по пробуйте . Если ВАМ что то не нравиться - энто ваши траблы.
4. УАЗика у меня нет , но он есть у моего карефана - и ездить на нем тоже мне приходиться. И периодически помогать с ремонтом эл.оборудования. Но не так часто.
выражаться не совсем хорошими словами )))))
Почему Вы решили что кто то Вас прогоняет или что то запрещает? Ваше право писать все что хотите, но при этом, пожалуйста, думайте, что пишете .
В любом случае понятно что Вы будете продвигать здесь услуги чиптюнинга и диагностики, можете этого не скрывать и огласить тут свои расценки и какие прошивки каких автором предлагаете, чтобы небыло недомолвок.
Потом можем сравнить, я вчера прошился у РОомана Б. на последнюю версию РЕ, если тут есть владельцы ваших версий и перцовки можно будет сравнить.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про бортовой комп - питание на него идет всегда. Ибо на диагностической колодке оно присутствуют напрямую с аккума в обход главного реле. Мой БК престиж в режиме ожидания кушает около 120 миллиампер. Делает он это потому как посути БК всегда включен, он лишь тухнет при откл зажигания т.к. пропадает сигнал по К лайн от ЭБУ. Думаю у тебя как раз кушает Б.К.Lohmatyi писал(а):Рацию предохранитель вытаскивал.
Мафон может работать без ключа.
Комп тухнет при выключеном зажегании.А вот питание туда идет или нет.Я не вкурсе.Кароче на пальцах сложно.Давай куда не буть подьеду.Посмотреш.
Я свой бк из диагностической колодки вынимаю если оставляю машину надолго. Т.к. зимой аккум один раз уже разрядился таким макаром за неделю. Без б.к. машинка кушает около 70 миллиампер в ожидании.
Если до лайнера не срастется доехать то на выходных я могу с тобой померить.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Lohmatyi
- Владелец
- Сообщений: 4281
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга поехали с нами в Зеленогорск.Там и померием.microamper писал(а):Про бортовой комп - питание на него идет всегда. Ибо на диагностической колодке оно присутствуют напрямую с аккума в обход главного реле. Мой БК престиж в режиме ожидания кушает около 120 миллиампер. Делает он это потому как посути БК всегда включен, он лишь тухнет при откл зажигания т.к. пропадает сигнал по К лайн от ЭБУ. Думаю у тебя как раз кушает Б.К.Lohmatyi писал(а):Рацию предохранитель вытаскивал.
Мафон может работать без ключа.
Комп тухнет при выключеном зажегании.А вот питание туда идет или нет.Я не вкурсе.Кароче на пальцах сложно.Давай куда не буть подьеду.Посмотреш.
Я свой бк из диагностической колодки вынимаю если оставляю машину надолго. Т.к. зимой аккум один раз уже разрядился таким макаром за неделю. Без б.к. машинка кушает около 70 миллиампер в ожидании.
Если до лайнера не срастется доехать то на выходных я могу с тобой померить.
не - ну 70 это нормально уже (до 100 мА вобщето норма)
но лично для меня еще великовато.
по прошивкам - у меня много что есть , но лью только проверенные и обкатанные . Есть и собственные - но это уже на крайний случай , когда действительно нужен не совсем стандартный подход к авто.
С МЕ1797 вообще любые работы, начиная от полной утери ключей, чип-тюнинга, иммо ОФФ и кончая ремонтом.
по ценам только в личку . скидки есть - но в разумных приделах.
так - а теперь вернемся к тому , чем вы меня пытаетесь обвинить или обозвать и т.д.
ВОпрос , товарищ microamper - вы целиком и полностью утверждаете - что когда выключается ГР , контроллер полностью обесточивается ???
PS калина лично моя , можете по Гибдд пробить - если есть такая воозможность. Или просто внимательно почитайте калина-клуб, там про это упоминалось.
но лично для меня еще великовато.
по прошивкам - у меня много что есть , но лью только проверенные и обкатанные . Есть и собственные - но это уже на крайний случай , когда действительно нужен не совсем стандартный подход к авто.
С МЕ1797 вообще любые работы, начиная от полной утери ключей, чип-тюнинга, иммо ОФФ и кончая ремонтом.
по ценам только в личку . скидки есть - но в разумных приделах.
так - а теперь вернемся к тому , чем вы меня пытаетесь обвинить или обозвать и т.д.
ВОпрос , товарищ microamper - вы целиком и полностью утверждаете - что когда выключается ГР , контроллер полностью обесточивается ???
PS калина лично моя , можете по Гибдд пробить - если есть такая воозможность. Или просто внимательно почитайте калина-клуб, там про это упоминалось.
да не
Ничего страшного не будет :D
я просто приведу один пример и покажу скринчик ошибок с авто - который пару часов назад был на диагностике .
С контроллером как раз таки МЕ17,9,7 .
и далее по прошу извиниться некоторых товарищей
за то что за глаза обозвали меня........
да и на форуме тут намекнули на это .
Вот тогда и посмотрим , что будут делать эти товарищи.
И сделам соответствующие выводы )))
Ничего страшного не будет :D
я просто приведу один пример и покажу скринчик ошибок с авто - который пару часов назад был на диагностике .
С контроллером как раз таки МЕ17,9,7 .
и далее по прошу извиниться некоторых товарищей
за то что за глаза обозвали меня........
да и на форуме тут намекнули на это .
Вот тогда и посмотрим , что будут делать эти товарищи.
И сделам соответствующие выводы )))
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вам показали схему и вы сами видите откуда контроллер питается и как обесточивается, если вы считаете что он не обесточивается покажите на схеме откуда он питается когда выключено зажигаение?Lainer писал(а):да не
Ничего страшного не будет :D
я просто приведу один пример и покажу скринчик ошибок с авто - который пару часов назад был на диагностике .
С контроллером как раз таки МЕ17,9,7 .
и далее по прошу извиниться некоторых товарищей
за то что за глаза обозвали меня........
да и на форуме тут намекнули на это .
Вот тогда и посмотрим , что будут делать эти товарищи.
И сделам соответствующие выводы )))
Ошибки и прочие предположения это не показатель.
К примеру я много раз снимал клемму акб на патриоте и никакой ошибке по пропаданию питания, в отличии от калина с бошем 7.9.7 , на патриоте не возникало.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
Значит так .
Первое - я задал Вам 2 вопроса причем конкретных
Ответа я на них не получил и видимо не получу.
Документ по ВАЗам Вы сами привели в пример вместе с Сергеем Луч (он чуть раньше это сделал).
Схемы ВЫ читать умеете - но мыслить глубже , как нормальный диагност-электронщик -НЕТ. А просто читать простенькие схемы с лампочками, реле и предами - в наше время МАЛО . Надо знать чуть больше - и тогда вопросов будет меньше !
Второе - вы задели тему про еепром . Я Вам готов доказать обратное . Так что или признайте что неправы и забудем или я доведу энтот вопрос до логического конца.
и Наконец - самое ожидаемое .
Надеюсь что все схему смотрели , чтобы вопросов не было !
После выключения зажигания, контроллер это "видит" и соответственно останавливает ДВС, записывает некие данные в еепром, проводит некие тесты и далее выключает ГР. Собсно с данного момента ВСЕ. Силовые цепи драйверов контроллера обесточены. НО !
Посмотрите внимательно схему еще раз , не отключаемое питание на контроллере всеж остается !
И остается оно именно через обмотку ГР. Так как ток при этом минимален - всего 5-10мА . И этого предостаточно чтобы контролер "спал" но как бы не был отключен от борт сети совсем . При этом ГР просто на просто не сработает - ибо сила тока протекающего через его обмотку просто не достаточна для его срабатывания. (физика - школьный курс).
А далее все заключено в самой схемотехнике драйвера контроллера который всем этим бедламом и разруливает. Отключение от АКБ системы или удаление ГР из сокета на продолжительное время - приведет к запаси ошибки Р1602, но лампа гореть не будет- статус будет у этой ошибки как "сохраненная". И через 40 драйв циклов контроллер сам ее удалит.
на скрине отчетливо видно , что клема акб снималась и клиент сам это подтвердил - хотел удалить ошибку таким образом. Контроллер МЕ17.9.7 - Это отчетливо видно и подтверждается идентом прошивки. Схениматика запитки этого контроллера идентична блоку МЕ17.9.7 на УАЗе.
PS а проблем у Вас при отключении АКБ не возникало по простой причине и этому есть свое объяснение. Но сейчас не об этом.[/img]
Первое - я задал Вам 2 вопроса причем конкретных
Ответа я на них не получил и видимо не получу.
Документ по ВАЗам Вы сами привели в пример вместе с Сергеем Луч (он чуть раньше это сделал).
Схемы ВЫ читать умеете - но мыслить глубже , как нормальный диагност-электронщик -НЕТ. А просто читать простенькие схемы с лампочками, реле и предами - в наше время МАЛО . Надо знать чуть больше - и тогда вопросов будет меньше !
Второе - вы задели тему про еепром . Я Вам готов доказать обратное . Так что или признайте что неправы и забудем или я доведу энтот вопрос до логического конца.
и Наконец - самое ожидаемое .
Надеюсь что все схему смотрели , чтобы вопросов не было !
После выключения зажигания, контроллер это "видит" и соответственно останавливает ДВС, записывает некие данные в еепром, проводит некие тесты и далее выключает ГР. Собсно с данного момента ВСЕ. Силовые цепи драйверов контроллера обесточены. НО !
Посмотрите внимательно схему еще раз , не отключаемое питание на контроллере всеж остается !
И остается оно именно через обмотку ГР. Так как ток при этом минимален - всего 5-10мА . И этого предостаточно чтобы контролер "спал" но как бы не был отключен от борт сети совсем . При этом ГР просто на просто не сработает - ибо сила тока протекающего через его обмотку просто не достаточна для его срабатывания. (физика - школьный курс).
А далее все заключено в самой схемотехнике драйвера контроллера который всем этим бедламом и разруливает. Отключение от АКБ системы или удаление ГР из сокета на продолжительное время - приведет к запаси ошибки Р1602, но лампа гореть не будет- статус будет у этой ошибки как "сохраненная". И через 40 драйв циклов контроллер сам ее удалит.

PS а проблем у Вас при отключении АКБ не возникало по простой причине и этому есть свое объяснение. Но сейчас не об этом.[/img]
Что касаемо УАЗа
смотрим скрины внимательно , для тех кто не совсем понимает - это скрины маски ошибок с программы СТРpro
прошивка открыта именно от уаза с МЕ17,9,7 и с MAF.



Ошибки Р1602 собсно нет , как и нет ошибки по неисправности цепи управления ГР.
Ни кого не на какие мысли не наводит ?? ))))
И так товарищи.
Я большую свою часть доказательств привел.
жду вашего ответа.
смотрим скрины внимательно , для тех кто не совсем понимает - это скрины маски ошибок с программы СТРpro
прошивка открыта именно от уаза с МЕ17,9,7 и с MAF.



Ошибки Р1602 собсно нет , как и нет ошибки по неисправности цепи управления ГР.
Ни кого не на какие мысли не наводит ?? ))))
И так товарищи.
Я большую свою часть доказательств привел.
жду вашего ответа.
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну хоть не я один тут ругаюсь плохими словамиРоман Б. писал(а):Lainer, вы идиот?Lainer писал(а):
И остается оно именно через обмотку ГР. Так как ток при этом минимален - всего 5-10мА . И этого предостаточно чтобы контролер "спал" но как бы не был отключен от борт сети совсем
http://youtu.be/Vyq1P2QgueQ
Питание через драйвер ГР — снимаю шляпу :taunt:
если банить то половину форумчан :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
1. следите !!!Роман Б. писал(а):Lainer писал(а):
И остается оно именно через обмотку ГР. Так как ток при этом минимален - всего 5-10мА . И этого предостаточно чтобы контролер "спал" но как бы не был отключен от борт сети совсем
http://youtu.be/Vyq1P2QgueQ
Питание через драйвер ГР — снимаю шляпу :taunt:
2. Если вы считаете что драйвер это микросхемка которая только управляет релюшками, лампочками и т.д. И т.п. То идите и курите мануалы по современной микроэлектроннике и т.д.
А вообще, читайте самого начала дискусию - может и поймете о чем я. Там ревльное доказательство есть. Могу и на практике доказать.
И еще Роман - я то ВАС знаю похоже, а вот вы меня похоже нет.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть вы предлагаете что контроллер питается через задний проход?) А вы уверены что он это умеет?)контроллеру питаться оттуда откудаLainer писал(а):Значит так .
Первое - я задал Вам 2 вопроса причем конкретных
Ответа я на них не получил и видимо не получу.
Документ по ВАЗам Вы сами привели в пример вместе с Сергеем Луч (он чуть раньше это сделал).
Схемы ВЫ читать умеете - но мыслить глубже , как нормальный диагност-электронщик -НЕТ. А просто читать простенькие схемы с лампочками, реле и предами - в наше время МАЛО . Надо знать чуть больше - и тогда вопросов будет меньше !
Второе - вы задели тему про еепром . Я Вам готов доказать обратное . Так что или признайте что неправы и забудем или я доведу энтот вопрос до логического конца.
и Наконец - самое ожидаемое .
Надеюсь что все схему смотрели , чтобы вопросов не было !
После выключения зажигания, контроллер это "видит" и соответственно останавливает ДВС, записывает некие данные в еепром, проводит некие тесты и далее выключает ГР. Собсно с данного момента ВСЕ. Силовые цепи драйверов контроллера обесточены. НО !
Посмотрите внимательно схему еще раз , не отключаемое питание на контроллере всеж остается !
И остается оно именно через обмотку ГР. Так как ток при этом минимален - всего 5-10мА . И этого предостаточно чтобы контролер "спал" но как бы не был отключен от борт сети совсем . При этом ГР просто на просто не сработает - ибо сила тока протекающего через его обмотку просто не достаточна для его срабатывания. (физика - школьный курс).
А далее все заключено в самой схемотехнике драйвера контроллера который всем этим бедламом и разруливает. Отключение от АКБ системы или удаление ГР из сокета на продолжительное время - приведет к запаси ошибки Р1602, но лампа гореть не будет- статус будет у этой ошибки как "сохраненная". И через 40 драйв циклов контроллер сам ее удалит.
img]
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Lohmatyi
- Владелец
- Сообщений: 4281
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О походу это наш пацан. :Yahoo!: :Yahoo!:Lainer писал(а):1. следите !!!
2. Если вы считаете что драйвер это микросхемка которая только управляет релюшками, лампочками и т.д. И т.п. То идите и курите мануалы по современной микроэлектроннике и т.д.
А вообще, читайте самого начала дискусию - может и поймете о чем я. Там ревльное доказательство есть. Могу и на практике доказать.
И еще Роман - я то ВАС знаю похоже, а вот вы меня похоже нет.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
алексей негрузисьLainer писал(а):Ага , тока предел измерения на своей цешке поменяйте , чтобы еденицы мА видеть.
Видать не до конца читаете то )))
И всеж придется мне наверное тоже видео снять, только вот такой стол я точно собирвть не буду, ибо я и без этих шаманств нормально автомобили ремонтирую.
это некультурные люди :D
многое на бошах для росквтопрома извращение, а точнее удешевление при производстве.microamper писал(а):Есть информация что это за драйвер? давайте поищем датешит) Моежт действительно там такая функция есть , мало ли ., но это было бы очень извращенно, вам не кажется?) А видео , которое выложил Роман Б. вам ни о чем не говорит?)Lainer писал(а): 1. За базаром следите !!!
2. Если вы считаете что драйвер это микросхемка которая только управляет релюшками, лампочками и т.д. И т.п. То идите и курите мануалы по современной микроэлектроннике и т.д.
А вообще, читайте самого начала дискусию - может и поймете о чем я. Там ревльное доказательство есть. Могу и на практике доказать.
И еще Роман - я то ВАС знаю похоже, а вот вы меня похоже нет.
А самый простой вариант проверить это , это взять нормальный прибор и поперить прям на машине, чтобы стенд не собирать ))))
Завтра попадется если че нить под руку - померю. С фотаю и выложу .
Ps товарищь микроампер с темы то про еепром не спрыгивайте. А драйвер завтра гляну, какой стоит.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у тебя он это фиксировал? у меня нет, а клемму я снимал на несколько дней, а потом ошибки смотрел Б.к, не было там ничего... что я делаю не так ?)KOLOS писал(а):microamper писал(а): видео Г и че дальше? как вы мне обьесните что при отключеной машине отключаешь комп он это фиксирует:????????????
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети