Саня это масло для самоблоков.ЛСДKOLOS писал(а):ребят токой вопрос я сам за заблуждался
масло 75 -140 подходит для мостов
или нет и почему
мож кто скинет инфу а то я советую незная че.
мне лично оно очень понравилдось. и шум пропал и тд и тп
раздатка как новая .
и по повуду сцепы я вроде полнел причину почему неходит
но это сикрет
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- Lohmatyi
- Владелец
- Сообщений: 4281
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Владелец
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 1051
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2007 19:19 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Castrol SAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Отвечает требованиям:
ZF TE-ML 05 p 03
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него, для которых требуется смазочный материал API GL-5; также используется в механических коробках передач (с учетом предписаний производителя техники).
Описание:
Castrol SAF-X – полностью синтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря высоким уровням антиокислительных свойств и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур. Успешно протестировано в ходе дорожных испытаний гоночных и полноприводных автомобилей в особо тяжёлых условиях.
Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-X совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.867
Вязкость при 40 оС, мм2/с 182.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25.0
Индекс вязкости 171
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 220
Температура застывания, оС -54
(Изменения с целью улучшения свойств продукта допускаются.)
СASTROL SAF-XJ
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
BMW
ZF TE-ML 05D/12D/16G MIL-L-2105D
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него с учетом предписаний изготовителя техники.
Описание:
Castrol SAF-XJ - полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.
Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-XJ совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 177,0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25,0
Индекс вязкости 174
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 220
Температура застывания, оС -54
_________________
Uaz Patriot Limited 2007
Ричмо(Серый)-Металлик
у252ау52
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 1051
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2007 19:19 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Castrol SAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Отвечает требованиям:
ZF TE-ML 05 p 03
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него, для которых требуется смазочный материал API GL-5; также используется в механических коробках передач (с учетом предписаний производителя техники).
Описание:
Castrol SAF-X – полностью синтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря высоким уровням антиокислительных свойств и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур. Успешно протестировано в ходе дорожных испытаний гоночных и полноприводных автомобилей в особо тяжёлых условиях.
Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-X совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.867
Вязкость при 40 оС, мм2/с 182.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25.0
Индекс вязкости 171
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 220
Температура застывания, оС -54
(Изменения с целью улучшения свойств продукта допускаются.)
СASTROL SAF-XJ
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
BMW
ZF TE-ML 05D/12D/16G MIL-L-2105D
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него с учетом предписаний изготовителя техники.
Описание:
Castrol SAF-XJ - полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.
Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-XJ совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 177,0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25,0
Индекс вязкости 174
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 220
Температура застывания, оС -54
_________________
Uaz Patriot Limited 2007
Ричмо(Серый)-Металлик
у252ау52
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Alex1vu
Зарегистрирован: 11.11.2012
Сообщения: 98
СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2013 19:27 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140 - в РК т.к. оно чистый Gl-5 и более нейтрален к меднениям в РК (на шестерне одевающейся на вторичный вал КПП).
Limited Slip в данном случае роли для узлов с обочными шестернями, в т.с. гипоидными не играет - он работает не в самоблоках вообще, а в особом типе самоболоков с многодисковым пакетом: такие только на БМВ 6 серии и Ниссан ГТР, короче спорткаровские самоблоки... Просто 75w-140 LSD более неитрален к цвет мету (вилкам и штокам, которые могут быть омедненные).
А Castrol Longlife 75w-140 имеет сертификат Скания STO 1 0 и льется в редуктора грузовиков - для уазовских люфтов самое оно...
Зарегистрирован: 11.11.2012
Сообщения: 98
СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2013 19:27 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140 - в РК т.к. оно чистый Gl-5 и более нейтрален к меднениям в РК (на шестерне одевающейся на вторичный вал КПП).
Limited Slip в данном случае роли для узлов с обочными шестернями, в т.с. гипоидными не играет - он работает не в самоблоках вообще, а в особом типе самоболоков с многодисковым пакетом: такие только на БМВ 6 серии и Ниссан ГТР, короче спорткаровские самоблоки... Просто 75w-140 LSD более неитрален к цвет мету (вилкам и штокам, которые могут быть омедненные).
А Castrol Longlife 75w-140 имеет сертификат Скания STO 1 0 и льется в редуктора грузовиков - для уазовских люфтов самое оно...
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey
Зарегистрирован: 19.06.2010
Сообщения: 12797
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
СообщениеДобавлено: 06 Июл 2010 06:59 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Друзья -патроводы со стажем рекомендуют мне сменить всё сразу на синь.Совсем скоро после окатки на то-0,которое скорее всего сам буду делать,тк дарить чирик не нравится всё сменю.
В дигу залюь мобил1 нью лайф 0в40,как было на ханте и жиге.
_________________
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Зарегистрирован: 19.06.2010
Сообщения: 12797
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
СообщениеДобавлено: 06 Июл 2010 06:59 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Друзья -патроводы со стажем рекомендуют мне сменить всё сразу на синь.Совсем скоро после окатки на то-0,которое скорее всего сам буду делать,тк дарить чирик не нравится всё сменю.
В дигу залюь мобил1 нью лайф 0в40,как было на ханте и жиге.
_________________
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АНДРЮХ А В КПП ДЖ5 ТОЕСТЬ75 140 ТИПА*SIBIRYAK* писал(а):так я убил ее..сейчас везде 75-90 синька. Тоже нежешевое удовольствие. Но ощущения так себе. КПП особенно не нравиться как себя ведет. Как будто на сухую вообще без масла.Lohmatyi писал(а):А ты убей Жабу :x :x
А 75 90 ЭТО ДЖ4 черевато можит быть. это типа заместо литола в подшипниках шрус
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне очень понравилось работа масла.Lohmatyi писал(а):А мы 140 лить собираемся.А Саня у же залил.*SIBIRYAK* писал(а):так я убил ее..сейчас везде 75-90 синька. Тоже нежешевое удовольствие. Но ощущения так себе. КПП особенно не нравиться как себя ведет. Как будто на сухую вообще без масла.
хотя мне мало че нравится :lol:
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По идее 75W 140 более густое при рабочей температуре, а на морозе такое-же как и 75W 90. Сам планирую в мостах и раздатке залить 75W 140, т.к. вроде бы рекомендуют. Насчет КПП пока не определился ....KOLOS писал(а):просто чета меня вчера в магазине в смуту вогнали я аж забуксовал немного
мол оно жидкое
так синтетика вся жидкая.
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет оно наоборот житкоеФилин193 писал(а):По идее 75W 140 более густое при рабочей температуре, а на морозе такое-же как и 75W 90. Сам планирую в мостах и раздатке залить 75W 140, т.к. вроде бы рекомендуют. Насчет КПП пока не определился ....KOLOS писал(а):просто чета меня вчера в магазине в смуту вогнали я аж забуксовал немного
мол оно жидкое
так синтетика вся жидкая.
- Lohmatyi
- Владелец
- Сообщений: 4281
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Динискин.В Каробку лей чё положино.Бери в Пуссане.Там чисто Кореи.Я отвичаю.Филин193 писал(а):По идее 75W 140 более густое при рабочей температуре, а на морозе такое-же как и 75W 90. Сам планирую в мостах и раздатке залить 75W 140, т.к. вроде бы рекомендуют. Насчет КПП пока не определился ....KOLOS писал(а):просто чета меня вчера в магазине в смуту вогнали я аж забуксовал немного
мол оно жидкое
так синтетика вся жидкая.
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот сомневаюсь .... Выбираю между ZIC 75W 80 и Mobil 75W 90. ZIC рекомендован, но вот как то сомневаюсь я насчет него, т.к. всегда ездил на Mobil.Lohmatyi писал(а):Привет Динискин.В Каробку лей чё положино.Бери в Пуссане.Там чисто Кореи.Я отвичаю.Филин193 писал(а): По идее 75W 140 более густое при рабочей температуре, а на морозе такое-же как и 75W 90. Сам планирую в мостах и раздатке залить 75W 140, т.к. вроде бы рекомендуют. Насчет КПП пока не определился ....
За информацию о магазине спасибо!
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему? Всегда считал наоборот. Т.е. вроде как последняя цифра показывает вязкость при рабочей температуре, чем выше цифра тем больше вязкость.KOLOS писал(а):нет оно наоборот житкоеФилин193 писал(а): По идее 75W 140 более густое при рабочей температуре, а на морозе такое-же как и 75W 90. Сам планирую в мостах и раздатке залить 75W 140, т.к. вроде бы рекомендуют. Насчет КПП пока не определился ....
Или я что-то путаю?
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
короче я так понел что первые буквы это тим масла а дальше это мяхкость масла.Филин193 писал(а):Почему? Всегда считал наоборот. Т.е. вроде как последняя цифра показывает вязкость при рабочей температуре, чем выше цифра тем больше вязкость.KOLOS писал(а): нет оно наоборот житкое
Или я что-то путаю?
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... 1&nm=70081KOLOS писал(а):короче я так понел что первые буквы это тим масла а дальше это мяхкость масла.Филин193 писал(а): Почему? Всегда считал наоборот. Т.е. вроде как последняя цифра показывает вязкость при рабочей температуре, чем выше цифра тем больше вязкость.
Или я что-то путаю?
Вот ссылочка. В самом низу страницы вязкость трансмиссионных масел. Получается что у масла 140 вязкость почти в 2 раза выше чем у 90.
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно термостат не открываетсяLevsha_42 писал(а):У меня вообще странность произошла, расширительный бачок, как бы сплавился, стал открывать крышку на бачке, вышел воздух, патрубок, от радиатора который идёт "сжался"...Потом когда прогрелся, капот открыл, бачок уже был в норме и патрубок тоже.Чо это? Галлюцинации?
Всем удачи!
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Денис ты все правильно понимаешь насчет вязкости масла..а наш механикас чето напутал..и нет такого понятия как "мягкость масла"..это же не сливочное масло)).
140 более вязкое и густое при рабочих температурах. За счет этого и достигается более тихая работа в шестернях.
Есть товарищи которые летом нигрол в раздатку заливают.
140 более вязкое и густое при рабочих температурах. За счет этого и достигается более тихая работа в шестернях.
Есть товарищи которые летом нигрол в раздатку заливают.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
может быть как вариант где нибудь утечка тосола, а соответственно воздух в систему идет, возможно где нибудь пробку и создал, от чего и ОЖ по малому кругу и гоняет(сугубо личное мнения, похожие истории бывали на других авто)Levsha_42 писал(а):Кипит ОЖ. Температару в норме, вентилятор работает.
Где искать? Раньше такого не было.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети