Профи ручником не пользуется.Филин193 писал(а):Ручник я использую по большей части в гараже и в городе, думаю в таких условиях это нереально, т.к. два колеса стоят на твердой поверхности. В условиях бездорожья такое возможно, но тут уже надо смотреть по ситуации и думать.маск писал(а):не всегда надежно!бывают случаи когда одно колесо начинает крутиться вперед,а другое конечно назад и машинка прекрасно катиться(если бы обои колеса тормозились,то такого не происходило бы)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- Lohmatyi
- Владелец
- Сообщений: 4281
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
Так может происходить однако только на крутом гололеде.
а на нем если и каждое колесо заторможено т.е. 2 колеса на заднем мосту, то передние не тормозят. В случае нашей системы в гололед, как правило , передний мост включен и заторможены все четыре(полюбому надежнее).
В этом году попадал на воровайке в пробку по причине гололеда, остановился при помощи рабочих тормозов, решил воспользоваться временной заминкой и так сказать "осмотреть груз" поставил на ручник , отпустил тормоз и опа - машин покатился(двух задних колес оказалось не достаточно)
а на нем если и каждое колесо заторможено т.е. 2 колеса на заднем мосту, то передние не тормозят. В случае нашей системы в гололед, как правило , передний мост включен и заторможены все четыре(полюбому надежнее).
В этом году попадал на воровайке в пробку по причине гололеда, остановился при помощи рабочих тормозов, решил воспользоваться временной заминкой и так сказать "осмотреть груз" поставил на ручник , отпустил тормоз и опа - машин покатился(двух задних колес оказалось не достаточно)
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так вод где ее найти? :Dмаск писал(а):конечно реально!только надо соответствующую прошивочку найти :DФилин193 писал(а): Хотел бы вернуться к вопросу о прошивке. Какую именно прошивку Алексей шьет? Что именно она дает?
Что бы мне хотелось получить от прошивки:
1. Оставить алгоритм Евро-4 (т.е. никакие датчики отключать не надо).
2. Улучшить стабильность работы двигателя (сейчас на холостых есть поддергивания).
3. Уменьшить расход или увеличить крутящий момент на низах (т.е. я понимаю что и то и то нереально, но хотя бы что-то одно).
4. В целом улучшить приемистость двигателя и равномерность его работы (это обещают практический на всех прошивках).
Это вообще реально?
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- маск
- Сообщений: 891
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
- Откуда: Полысаево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Денис,а что Ты к Лучу на тест драйв не напросишься?!у него Ромина прошивка,относительно большие колеса...сверь ваши песни :DФилин193 писал(а):Ну такой чип-тюнинг я не потяну :Dевгений кемерово 1 писал(а):Так вод где ее найти? Very Happy
Так вроде ставят где то ДВС И КПП иРК от ТЛК-80 :D
Хотя вариант заманчивый :D
д.р.-12.03.72
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возвращаемся к обсуждению прошивки :)
Ромина прошивка меня смущает тем что она Евро-2, а я не хочу менять уровень Евро, т.е. что-бы оставить именно Евро-4 и ничего не отключать. При этом, к сожалению, Роман Б (впрочем и другие разработчики прошивок тоже) на подобные вопросы не любит отвечать. Поэтому и поднимаю вопрос. Может быть кто-то может подсказать хорошего чпи-тюнера?
Сейчас изучаю тему по прошивке "Перцовка", но там этой информации тоже нет ....
Ромина прошивка меня смущает тем что она Евро-2, а я не хочу менять уровень Евро, т.е. что-бы оставить именно Евро-4 и ничего не отключать. При этом, к сожалению, Роман Б (впрочем и другие разработчики прошивок тоже) на подобные вопросы не любит отвечать. Поэтому и поднимаю вопрос. Может быть кто-то может подсказать хорошего чпи-тюнера?
Сейчас изучаю тему по прошивке "Перцовка", но там этой информации тоже нет ....
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уух как... тебе поможет G500 от германских производителей. Там и динамика и мягкость и приемистость, и тяга на низах. Только вот с расходом напутано...Филин193 писал(а):Хотел бы вернуться к вопросу о прошивке. Какую именно прошивку Алексей шьет? Что именно она дает?luchsergey писал(а):Только в ДЮКе у диагноста Алексея можно прошиться.
Что бы мне хотелось получить от прошивки:
1. Оставить алгоритм Евро-4 (т.е. никакие датчики отключать не надо).
2. Улучшить стабильность работы двигателя (сейчас на холостых есть поддергивания).
3. Уменьшить расход или увеличить крутящий момент на низах (т.е. я понимаю что и то и то нереально, но хотя бы что-то одно).
4. В целом улучшить приемистость двигателя и равномерность его работы (это обещают практический на всех прошивках).
Это вообще реально?
Ну а про стабильность 409 это к сожалению фантастика и мечты. С нашими датчиками и мозгами российско-германско-кЕтайскими стабильности не ддобиться. Да и с таким же нашим железом. Да и вобще, че там шить? Луше уже не будет. Разве что грамм на 100... если уж говорить о тюнинге, то железо надо тюнинговать, а потом уже мозги.
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Естественно я не требую крутящий момент в два раза увеличить :) Я понимаю что это нереально.Stason232 писал(а):Уух как... тебе поможет G500 от германских производителей. Там и динамика и мягкость и приемистость, и тяга на низах. Только вот с расходом напутано...Филин193 писал(а): Хотел бы вернуться к вопросу о прошивке. Какую именно прошивку Алексей шьет? Что именно она дает?
Что бы мне хотелось получить от прошивки:
1. Оставить алгоритм Евро-4 (т.е. никакие датчики отключать не надо).
2. Улучшить стабильность работы двигателя (сейчас на холостых есть поддергивания).
3. Уменьшить расход или увеличить крутящий момент на низах (т.е. я понимаю что и то и то нереально, но хотя бы что-то одно).
4. В целом улучшить приемистость двигателя и равномерность его работы (это обещают практический на всех прошивках).
Это вообще реально?
Ну а про стабильность 409 это к сожалению фантастика и мечты. С нашими датчиками и мозгами российско-германско-кЕтайскими стабильности не ддобиться. Да и с таким же нашим железом. Да и вобще, че там шить? Луше уже не будет. Разве что грамм на 100... если уж говорить о тюнинге, то железо надо тюнинговать, а потом уже мозги.
А как же отзывы тех кто прошился? Все пишут что на низах тяга появилась, что двигатель стабильно заработал и т.д. то же самое и производители пишут?
Я в этом не сильно разбираюсь ... Просто хотелось бы понять, описываемые улучшения это плацебло? Или реально есть хоть какие-то улучшения?
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно плацебо. Я своего вон перешивал, ПОКУПАЛ прошивк в 3 местах, оригинальные от произаодителя. И что-то ни одна не оправдала ожиданиие. И вот вопрос, где желаемое обещанное? В итоге скурив массу литературы про сгорание разного вида топлива в двс и произведя просто хренову гору рассчетов я наконец добился кое-чего. Но того, что пишут производиители прошивок, как я заметил из рассчетов, добиться не реально вобще на этом моторе. Проще говоря, не мешай машине работать.
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на холостых (когда машина прогреется) как бы "поддергивания" идут. Не знаю как это объяснить ... Т.е. двигатель вроде бы работает ровно, но иногда (примерно раз в минуту) возникает ощущения что он как бы тухнуть начинает и вибрации по кузову идут, продолжается это буквально секунду и потом опять нормально работает.Stason232 писал(а):Филин, а че он у тебя не стабильно рааботает. В каком смысле?
Т.е. по ощущениям какой-то провал небольшой в работе двигателя. Официалы естественно говорять что так и должно быть, т.к. это УАЗ. Может быть действительно так и должно быть?
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то я на 99.99% уверен, что прошивка от этого не спасет. Сдается мне, что тут не в этом дело. Но так быть не должно точно. И скорее всего в катушке зажигания. Или даже свече. Есть такое понятие, как время накопления энергии, оно устанавливается в прошивке. И оноимеет одно значение для всех 4 катушек. Так вот, оно же и для свечей играет некую роль в момент искрообразования. Увеличить это время- более легкий запуск и более стабильная работа. Превысить максимальный порог- привеведет к нагреву катушки и выходу из строя. Проще говоря, при замене свечей и катушек этот параметр желательно корректировать, что означает шить каждый раз. Т.к. у нас в кемерово точно не найти оригинальных суперсвечей и очень исправных катушек, которые у нас хоть и работают, но значимо отличаются по сопротивлению вторичной обмотки, а следовательно требуют разных тарировок. И всего то делов...
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я с этим согласен, но кто у нас в Кемерово может это все продиагностировать и сказать именно что заменить (менять все как-то тоже неохото)?Stason232 писал(а):Да, еще изменение этогопараметра тянет за собой изменениее уоз. Проще найти косяк в машине, чем каждый раз платить за переппрошивку.
П.с. машину надо чинить а не шить до починки.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически я. А практически нечем. Диагностическое оборудование, что я имею, несколько не проффесиональное для таких случаев. А больше не знаю кто. Тут я верю только себе, а не иным диагностам с супероборудованием. Иметь оборудование еще пол-дела. Надо еще и мозги иметь. И определенную базу знаний. Поэтому могу тебя обрадовать, в твоей беде тебе сможет помочь например... да никто. Иным оно просто не надо. Даже за деньги. Проще отбрехаться. Катайсся и не заморачивайся, прошивка тебе не поможет, а если и поможет, то до замены свечей или катушки. И это благо, если ты попадешь в диапазон. А если нет...? А дилеры тебе и подавно не помогут- они даже и не представляют в чем может быть причина...
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не смеши, мои больные колени. И что Нам с ней делать? Мне, не надо, а тебе Андрюх? Луч-Сергей, а тебе? Надо, сие добро? Классная машина, но не полезу я на ней некуда.*SIBIRYAK* писал(а):Да пожалуйста http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cru ... 31903.html
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети