АвтоВАЗ мож и хорошо, НО совсем не нравится в новом авто, когда сразу (на 1000-2000 км) что-то отваливается (провода например или крутилки на печку), рвётся (например пыльник шруса). Про плавающие обороты, воющие ступичные или обводные ролики ... платишь полмилиона, чтобы потом на дороге неоднократно гасла панель с приборами, а на станции всё хорошо и всё горит .... а ты смотришь на мастера с улыбкой и слов найти не можешь

эх....
я б вернулся на фокус ... но с 2014 года все какие то одноразовые ... ресурс 300т, а до 13-14 года уже укатанные, да и все кореша в один голос только не фокус ... те же кореша говорят, что взяли бы ларгус ... из последних 13 отзывов водителей новых ларгусов - 2 е только довольны на 4+ и один 5 ... мало того хвалят те движки что K4M ... 16 клапанные ... типа РЕНО_НИССАН ... а кто хвалит не нашел .. резвые, но не тот же ресурс ... на 175ткм начинается доливка на стадиии "от замены до замены" .... на рынке они стоят .. и их разберают ... как разберают и лачики в универсале .... а про лачики и пишут, что неприхотливые, неприхотливость в чем ... да в мелочах ... расход .. да .. фильтры и т.д. но уже такие вещи что не хватает ближнего и дальнего и тому подобное ... наверное уже не мелочи... вобщем думаю.. не было еще европейцев .... и корейцев ... мож KIA Ceed ... года с 2009 ... щас почитаю про движки ..