Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Обсуждение, встречи и события патриотоводов Кемеровской области
Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт окт 17, 2013 15:48

Я в ДЭУ ценре брал 60р.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 17, 2013 15:53

у меня пока родные не косячат.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Чт окт 17, 2013 16:38

Серег,и у меня то же :incredable:
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Чт окт 17, 2013 16:44

да,я твой датчик опять починил :D
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 17, 2013 16:55

так то он не косячный,что просто редкость, а просто саморазборный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Чт окт 17, 2013 16:58

да фиг знает...как собрал,стал на немного меньше показывать,но не критично
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт окт 17, 2013 19:18

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт окт 17, 2013 19:44

Сегодня внедрил шланга ГУРа дельфи , купленный отсюдова http://art-uaz.ru/index.php?productID=807
не реклама. шланга более жесткий и не раздувается и не змеится как родной. меньше переруливания стало. но больший эффект дало регилуровко люфта в ГУРе и выставление механизма гура червяка сошки в центральное положение при колесах прямо и руле прямо. чувствую себя почти ниндзя. кстати шланга родного открутить не смог там у штуцеров гайка на 18 с зализанными краями, пиндосы уроды! стандартные немецкие ключи gedore не брали такое гумно а сделаный из 17го совецкого ключа при помощи болгарки короткий не позволял развить нужный момент руки не тянули... да и места там нет, кроче спилил нах трубку от штуцера, накинул головку на 18 и воротком с удлиннителем открутил. установил новый тюнинговый шланга благо там на штуцерах правильные гайки на 19 и на 17. долил ATF 220 , как и было заправлено согласно бумажке на лобовухе. прокачал со отсоединенной от сошки рулевой тягой. потом развлекался с перекидыванием руля на шлицах чтобы руль прямо было при центре рулевой машинки, потом тонкую рлевую тягу крытил чтобы подогнать колеса прямо. за несколько дней до этого еще сам гур настраивал убирал люфт , регуляруя шток сверху гура. эффект в итоге значительный. осталось шворня подтянуть а то туговат руль все же и основная туговизна оттого что кулаки тяжко извращаются. 8)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 18, 2013 00:00

Машын совсем новый, а ничего то не изменилось даже в сборке старых узлов.ну а про новые и так в курсе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт окт 18, 2013 04:55

microamper
а как определить, что механизм гура НЕ в центральном положении при колесах прямо и руле прямо?
По одинаковости оборотов вращения руля влево-вправо?

У меня рулевое вообще атас, если на 1сек отвлекся от дороги - минус 5 зеркал на встречке... :o

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 18, 2013 05:10

1.по одинаковости вращения при ОТКИНУТОЙ тяге.
2. по отсутствию зазора только в этом положении при провороте РР за свободную сошку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт окт 18, 2013 05:25

Все руки не доходят... Наверно соберусь к вам в гости, а то сам я нарегулирую... Я масло то в ГУРе с начала лета меняю...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 18, 2013 05:44

его менять: открутил один хомут,сдёрнул шланг.слил вниз,долил-20сек.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт окт 18, 2013 07:27

luchsergey писал(а):1.по одинаковости вращения при ОТКИНУТОЙ тяге.
2. по отсутствию зазора только в этом положении при провороте РР за свободную сошку.
подверждаю ,именно так и делал, тягу откидывать от сошки научился за 5 минут сьемником двухлапым без ударов по сошке.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт окт 18, 2013 07:32

Electric писал(а):microamper
а как определить, что механизм гура НЕ в центральном положении при колесах прямо и руле прямо?
По одинаковости оборотов вращения руля влево-вправо?

У меня рулевое вообще атас, если на 1сек отвлекся от дороги - минус 5 зеркал на встречке... :o
одинаковость влево вправо может быть сделана исскуственно - сильно выкрученными упорами на кулаках.
проверь сколько у тебя оборотов из центрального положения должно быть 1 целый и 50-55 минут (по минутной стрелке часов)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт окт 18, 2013 08:03

Ну, короче, понял. Если и проверять, то со снятой сошкой.
Я, признаться, пару раз пытался снять наконечник с сошки, но не смог. Купил спец. съемник для этого, а он не подходил.. Я его болгаркой доработал, померил, а вот попробовать снять теперь руки не доходят.
Я освобождал рулевое по другому - снимал поворотный рычаг (тоже что ли сошка?) с ШОПКа, и вместе с тягой пробовал поворачивать сошку редуктора. Люфт чувствуется, но ход очень тугой, наверно всё же масло с ГУРа перед регулировкой надо сливать.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт окт 18, 2013 08:12

Кстати, заметил давно уже, часть люфта в рулевом (при кручении рулем) - это "болтание" нижнего вала редуктора из-за люфта, скорее всего в подшипнике.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 18, 2013 11:42

масло не при делах,авто заводить не нужно.сошка рр двигается легко от упора до упора при откинутой тяге .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт окт 18, 2013 18:27

Сегодня был на то 0 на карболитовской.
Кроме то 0 поменяли сцепление ЗМЗ по гарантии ( начало дергаться при трогании) на LUK,
работа по гарантии , а за комплект LUK 5600рублей. выжимной пожшипник 800р , поставили не такой как был с завода.
успели все с 9 до 15-30. даже карданы прошприцевали, масла поменяли и сальник ступичный один заменили. вобщем сработали неплохо, можно туда ездить. Все вместе обошлось в 14800.
Последний раз редактировалось microamper Пт окт 18, 2013 19:04, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 18, 2013 18:58

13800-5600-800=7400.

даже если масло брали нулёвку синь по 1800 за банку,то цены совсем не гуманные.Мне лично было жалко выкидывать хоть и не бешеные конечно деньги.

Парадокс: сцепу второй или третий даже год меняют ВСЕМ бесплатно по письму!
накой такие убытки?
почему не ставить тот же лук сразу,как раньше?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт окт 18, 2013 19:25

luchsergey писал(а):13800-5600=8200.

даже если масло брали нулёвку синь по 1800 за банку,то цены совсем не гуманные.Мне лично было жалко выкидывать хоть и не бешеные конечно деньги.
цены по сравнению с другими уазосервисами в других городах нормальные. например нормочас уазсервиса 750р а ближе к уралу 1000-1100.
после посещение то0 на калине желание продолжать гарантию и другие ТО не было, там только масло поменяли.
здесь как ни странно такого не испытал.Изображение
Последний раз редактировалось microamper Пт окт 18, 2013 19:30, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Пт окт 18, 2013 19:29

Чё та ты рано сцепу поменял?????
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт окт 18, 2013 19:32

СЕРЁЖА писал(а):Чё та ты рано сцепу поменял?????
Ну как бы лучше раньше чем позже, следующего ТО может и не быть, да и гарантия на сцепу вроде как до 10 тыс.км. со сцеплением LUK трогание с места стало горааздо комфортнее никаких дерганий и педаль гораздо мягче и плавнее. исчез дизельный стук снизу в картере на прогретой машине на холостом ходу и его теперь нет даже со включенным кондиционером на прогретой машине, на старом был.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Пт окт 18, 2013 19:36

Колос тебе дешевли зделалбы.Еслиб тебе на халяву поменялибы вот тагда да.А за 14000р.Нафик мне такая гарантия.Ночему я туда ни разу не ездил.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт окт 18, 2013 19:45

Оно свершилось... сегодня установил задние дисковвые тормоза на своего патра.
Короче, диск от патриота, проточенный до 22мм, кожух диска от него же, планшайба, чертеж я выкладывал, суппорт от газели и шланг передний тормозной от газели, ну и 4 болтика на 12, суппорта крепить. Вот все, что понадобилось. Ну еще колодки.
А теперь самое главное, тормоза работают исключительно, у тех, у кого они перетормаживают - руки не из того места. У меня же тормозит как положено, даже с полной блокировкой тормозной путь прямой. Тормозит более эффективно, педаль информативная, мягкая.
Так что теперь я рад до опупения.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 18, 2013 19:47

диски и жестянки есть в твоём магазе?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Пт окт 18, 2013 19:49

Стас ты както не по товаришески поступил.Нам же тоже надо.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 18, 2013 19:52

Перетормаживать газельские на заду ессно будут зимой а не на сухом осфальте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт окт 18, 2013 19:54

Чертеж я выкладывал сюда, сделать сам уже не смогу, кэмз закрыли... а все остальное можно купить в реал авто. Бюджет около 7000 без шайб.
Ну как я мог по иному то, шайбы то теперь самим искать придется, я не смогу уже сделать. Там были нюансы в работе, но все решила болгарка...
Советую заморочится. Хорошие тормоза...
Изображение

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Пт окт 18, 2013 19:56

Зимой заморочусь.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт окт 18, 2013 19:58

Серега, перетормаживать будут любые, если руки и опы растут. Чем хуже асфальт, посыпанный отсевом? Даже на нем вперед хватает морда, а потом зад. Не будет ни чего перетормаживать. Там и суппорта меньше передних и магистраль длиньше. И гтц у нас устроен так, что сначала перед хватает, а зад дотормаживает. Я уверен в своих словах на 100500 %%%.
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт окт 18, 2013 20:23

Ну не совсем везде. На девятке крест-на,крест тормозят.
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт окт 18, 2013 20:38

Ну это то так, я имел ввиду разные 2-х контурные системы тормозов...
Изображение

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Пт окт 18, 2013 20:52

2 контура гомно.Стас надо консультация.Сочу 2 туманки ставить??????????????????????????????????????????????????
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб окт 19, 2013 07:08

Так их и так по две :-) или ты 2 пары тувманок хочешь? А куда ставить хочешь? Главное все правлильно подключить...
Изображение

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Сб окт 19, 2013 07:11

На бампер.Чё через релюху как положено да
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Сб окт 19, 2013 19:06

luchsergey писал(а):13800-5600-800=7400.

даже если масло брали нулёвку синь по 1800 за банку,то цены совсем не гуманные.Мне лично было жалко выкидывать хоть и не бешеные конечно деньги.

Парадокс: сцепу второй или третий даже год меняют ВСЕМ бесплатно по письму!
накой такие убытки?
почему не ставить тот же лук сразу,как раньше?
Сергей, ЛУК уже ставят на все машины с августа, а я чуть поторопился взял июльскую, без ЛУКА и ДХО что плохо но и без велюра в багажнике что хорошо.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс окт 20, 2013 11:50

Сделал наконец ревизию стартеру. Задобал скрежет при каждом запуске.
В итоге минут 30 ковырялся лежа на холодной земле но все смог открутить эти два гребанных болта.
Что радует. Старте в идеальном состоянии. Выработки практически нет. Легкая корозия в районе бендикса и усе. Все разобрал, почистил, смазал и сратер как новый))

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Вс окт 20, 2013 14:05

у меня стартер на одном болту...
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вс окт 20, 2013 14:19

маск писал(а):у меня стартер на одном болту...
ну и зря валер . у тебя и колеся поди на 3 болтах

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Вс окт 20, 2013 15:08

колеса на всех,просто для удобства демонтажа один убрал.и не откручивается!если будет ослабляться то второй вкручу
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Вс окт 20, 2013 15:13

на жигулях кстати у меня держался стартер на двух,то же что бы без ямы снимать
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вс окт 20, 2013 15:14

вот это если можит вылезти там где ненадо... дро..ь судьбу нелюблю . положина надо ставить . канечно на жигулях там перебор 3 это много для стартера 2 за глаза . ну а один это мало

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Вс окт 20, 2013 15:17

да что ее дразнить то,просто неудобно мне откручивать 2 болта.весь перематеришся...но я никого не агитирую за это
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вс окт 20, 2013 15:32

SIBIRYAKNEW а что за скрежет при запуске?
У меня после пуска свист 1-2 сек, как будто подшипники без смазки. Думал ролики, но оказалось нет. Может это и есть стартер?

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Вс окт 20, 2013 15:33

ремень свистит скорее всего
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс окт 20, 2013 15:40

Electric писал(а):SIBIRYAKNEW а что за скрежет при запуске?
У меня после пуска свист 1-2 сек, как будто подшипники без смазки. Думал ролики, но оказалось нет. Может это и есть стартер?
У меня именно скрежет был. Двиг только завелся и сразу пол секунды скрежет как будто ржавы подшибник прокручивается.
Сейчас красота))

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс окт 20, 2013 15:42

Закрутил кстати значительно быстрее.

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вс окт 20, 2013 15:43

я тебе так скажу у тебя стартер мозг выносил БЕНДИКС Я Ж ТЕБЕ ТОГДА ЕЩЕ СКАЗАЛ

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гранит » Вс окт 20, 2013 17:11

Серега, колеса изночально взял 33. Лифт подвески 5 см, мост вперед 1, 5 см. Но колеса все равно цепляют. Сейчас хочу взять 32 размер, а эти завтра верну
Всем удачи!

Ответить

Вернуться в «Кузбасс»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности