Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня внедрил шланга ГУРа дельфи , купленный отсюдова http://art-uaz.ru/index.php?productID=807
не реклама. шланга более жесткий и не раздувается и не змеится как родной. меньше переруливания стало. но больший эффект дало регилуровко люфта в ГУРе и выставление механизма гура червяка сошки в центральное положение при колесах прямо и руле прямо. чувствую себя почти ниндзя. кстати шланга родного открутить не смог там у штуцеров гайка на 18 с зализанными краями, пиндосы уроды! стандартные немецкие ключи gedore не брали такое гумно а сделаный из 17го совецкого ключа при помощи болгарки короткий не позволял развить нужный момент руки не тянули... да и места там нет, кроче спилил нах трубку от штуцера, накинул головку на 18 и воротком с удлиннителем открутил. установил новый тюнинговый шланга благо там на штуцерах правильные гайки на 19 и на 17. долил ATF 220 , как и было заправлено согласно бумажке на лобовухе. прокачал со отсоединенной от сошки рулевой тягой. потом развлекался с перекидыванием руля на шлицах чтобы руль прямо было при центре рулевой машинки, потом тонкую рлевую тягу крытил чтобы подогнать колеса прямо. за несколько дней до этого еще сам гур настраивал убирал люфт , регуляруя шток сверху гура. эффект в итоге значительный. осталось шворня подтянуть а то туговат руль все же и основная туговизна оттого что кулаки тяжко извращаются. 8)
не реклама. шланга более жесткий и не раздувается и не змеится как родной. меньше переруливания стало. но больший эффект дало регилуровко люфта в ГУРе и выставление механизма гура червяка сошки в центральное положение при колесах прямо и руле прямо. чувствую себя почти ниндзя. кстати шланга родного открутить не смог там у штуцеров гайка на 18 с зализанными краями, пиндосы уроды! стандартные немецкие ключи gedore не брали такое гумно а сделаный из 17го совецкого ключа при помощи болгарки короткий не позволял развить нужный момент руки не тянули... да и места там нет, кроче спилил нах трубку от штуцера, накинул головку на 18 и воротком с удлиннителем открутил. установил новый тюнинговый шланга благо там на штуцерах правильные гайки на 19 и на 17. долил ATF 220 , как и было заправлено согласно бумажке на лобовухе. прокачал со отсоединенной от сошки рулевой тягой. потом развлекался с перекидыванием руля на шлицах чтобы руль прямо было при центре рулевой машинки, потом тонкую рлевую тягу крытил чтобы подогнать колеса прямо. за несколько дней до этого еще сам гур настраивал убирал люфт , регуляруя шток сверху гура. эффект в итоге значительный. осталось шворня подтянуть а то туговат руль все же и основная туговизна оттого что кулаки тяжко извращаются. 8)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подверждаю ,именно так и делал, тягу откидывать от сошки научился за 5 минут сьемником двухлапым без ударов по сошке.luchsergey писал(а):1.по одинаковости вращения при ОТКИНУТОЙ тяге.
2. по отсутствию зазора только в этом положении при провороте РР за свободную сошку.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
одинаковость влево вправо может быть сделана исскуственно - сильно выкрученными упорами на кулаках.Electric писал(а):microamper
а как определить, что механизм гура НЕ в центральном положении при колесах прямо и руле прямо?
По одинаковости оборотов вращения руля влево-вправо?
У меня рулевое вообще атас, если на 1сек отвлекся от дороги - минус 5 зеркал на встречке... :o
проверь сколько у тебя оборотов из центрального положения должно быть 1 целый и 50-55 минут (по минутной стрелке часов)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, короче, понял. Если и проверять, то со снятой сошкой.
Я, признаться, пару раз пытался снять наконечник с сошки, но не смог. Купил спец. съемник для этого, а он не подходил.. Я его болгаркой доработал, померил, а вот попробовать снять теперь руки не доходят.
Я освобождал рулевое по другому - снимал поворотный рычаг (тоже что ли сошка?) с ШОПКа, и вместе с тягой пробовал поворачивать сошку редуктора. Люфт чувствуется, но ход очень тугой, наверно всё же масло с ГУРа перед регулировкой надо сливать.
Я, признаться, пару раз пытался снять наконечник с сошки, но не смог. Купил спец. съемник для этого, а он не подходил.. Я его болгаркой доработал, померил, а вот попробовать снять теперь руки не доходят.
Я освобождал рулевое по другому - снимал поворотный рычаг (тоже что ли сошка?) с ШОПКа, и вместе с тягой пробовал поворачивать сошку редуктора. Люфт чувствуется, но ход очень тугой, наверно всё же масло с ГУРа перед регулировкой надо сливать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был на то 0 на карболитовской.
Кроме то 0 поменяли сцепление ЗМЗ по гарантии ( начало дергаться при трогании) на LUK,
работа по гарантии , а за комплект LUK 5600рублей. выжимной пожшипник 800р , поставили не такой как был с завода.
успели все с 9 до 15-30. даже карданы прошприцевали, масла поменяли и сальник ступичный один заменили. вобщем сработали неплохо, можно туда ездить. Все вместе обошлось в 14800.
Кроме то 0 поменяли сцепление ЗМЗ по гарантии ( начало дергаться при трогании) на LUK,
работа по гарантии , а за комплект LUK 5600рублей. выжимной пожшипник 800р , поставили не такой как был с завода.
успели все с 9 до 15-30. даже карданы прошприцевали, масла поменяли и сальник ступичный один заменили. вобщем сработали неплохо, можно туда ездить. Все вместе обошлось в 14800.
Последний раз редактировалось microamper Пт окт 18, 2013 19:04, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
13800-5600-800=7400.
даже если масло брали нулёвку синь по 1800 за банку,то цены совсем не гуманные.Мне лично было жалко выкидывать хоть и не бешеные конечно деньги.
Парадокс: сцепу второй или третий даже год меняют ВСЕМ бесплатно по письму!
накой такие убытки?
почему не ставить тот же лук сразу,как раньше?
даже если масло брали нулёвку синь по 1800 за банку,то цены совсем не гуманные.Мне лично было жалко выкидывать хоть и не бешеные конечно деньги.
Парадокс: сцепу второй или третий даже год меняют ВСЕМ бесплатно по письму!
накой такие убытки?
почему не ставить тот же лук сразу,как раньше?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
цены по сравнению с другими уазосервисами в других городах нормальные. например нормочас уазсервиса 750р а ближе к уралу 1000-1100.luchsergey писал(а):13800-5600=8200.
даже если масло брали нулёвку синь по 1800 за банку,то цены совсем не гуманные.Мне лично было жалко выкидывать хоть и не бешеные конечно деньги.
после посещение то0 на калине желание продолжать гарантию и другие ТО не было, там только масло поменяли.
здесь как ни странно такого не испытал.

Последний раз редактировалось microamper Пт окт 18, 2013 19:30, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как бы лучше раньше чем позже, следующего ТО может и не быть, да и гарантия на сцепу вроде как до 10 тыс.км. со сцеплением LUK трогание с места стало горааздо комфортнее никаких дерганий и педаль гораздо мягче и плавнее. исчез дизельный стук снизу в картере на прогретой машине на холостом ходу и его теперь нет даже со включенным кондиционером на прогретой машине, на старом был.СЕРЁЖА писал(а):Чё та ты рано сцепу поменял?????
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оно свершилось... сегодня установил задние дисковвые тормоза на своего патра.
Короче, диск от патриота, проточенный до 22мм, кожух диска от него же, планшайба, чертеж я выкладывал, суппорт от газели и шланг передний тормозной от газели, ну и 4 болтика на 12, суппорта крепить. Вот все, что понадобилось. Ну еще колодки.
А теперь самое главное, тормоза работают исключительно, у тех, у кого они перетормаживают - руки не из того места. У меня же тормозит как положено, даже с полной блокировкой тормозной путь прямой. Тормозит более эффективно, педаль информативная, мягкая.
Так что теперь я рад до опупения.

Короче, диск от патриота, проточенный до 22мм, кожух диска от него же, планшайба, чертеж я выкладывал, суппорт от газели и шланг передний тормозной от газели, ну и 4 болтика на 12, суппорта крепить. Вот все, что понадобилось. Ну еще колодки.
А теперь самое главное, тормоза работают исключительно, у тех, у кого они перетормаживают - руки не из того места. У меня же тормозит как положено, даже с полной блокировкой тормозной путь прямой. Тормозит более эффективно, педаль информативная, мягкая.
Так что теперь я рад до опупения.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чертеж я выкладывал сюда, сделать сам уже не смогу, кэмз закрыли... а все остальное можно купить в реал авто. Бюджет около 7000 без шайб.
Ну как я мог по иному то, шайбы то теперь самим искать придется, я не смогу уже сделать. Там были нюансы в работе, но все решила болгарка...
Советую заморочится. Хорошие тормоза...
Ну как я мог по иному то, шайбы то теперь самим искать придется, я не смогу уже сделать. Там были нюансы в работе, но все решила болгарка...
Советую заморочится. Хорошие тормоза...
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серега, перетормаживать будут любые, если руки и опы растут. Чем хуже асфальт, посыпанный отсевом? Даже на нем вперед хватает морда, а потом зад. Не будет ни чего перетормаживать. Там и суппорта меньше передних и магистраль длиньше. И гтц у нас устроен так, что сначала перед хватает, а зад дотормаживает. Я уверен в своих словах на 100500 %%%.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, ЛУК уже ставят на все машины с августа, а я чуть поторопился взял июльскую, без ЛУКА и ДХО что плохо но и без велюра в багажнике что хорошо.luchsergey писал(а):13800-5600-800=7400.
даже если масло брали нулёвку синь по 1800 за банку,то цены совсем не гуманные.Мне лично было жалко выкидывать хоть и не бешеные конечно деньги.
Парадокс: сцепу второй или третий даже год меняют ВСЕМ бесплатно по письму!
накой такие убытки?
почему не ставить тот же лук сразу,как раньше?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал наконец ревизию стартеру. Задобал скрежет при каждом запуске.
В итоге минут 30 ковырялся лежа на холодной земле но все смог открутить эти два гребанных болта.
Что радует. Старте в идеальном состоянии. Выработки практически нет. Легкая корозия в районе бендикса и усе. Все разобрал, почистил, смазал и сратер как новый))
В итоге минут 30 ковырялся лежа на холодной земле но все смог открутить эти два гребанных болта.
Что радует. Старте в идеальном состоянии. Выработки практически нет. Легкая корозия в районе бендикса и усе. Все разобрал, почистил, смазал и сратер как новый))
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня именно скрежет был. Двиг только завелся и сразу пол секунды скрежет как будто ржавы подшибник прокручивается.Electric писал(а):SIBIRYAKNEW а что за скрежет при запуске?
У меня после пуска свист 1-2 сек, как будто подшипники без смазки. Думал ролики, но оказалось нет. Может это и есть стартер?
Сейчас красота))
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети