Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Обсуждение, встречи и события патриотоводов Кемеровской области
Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Сб мар 09, 2013 18:11

Жека чё за блоки воткнул расказывай????
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Сб мар 09, 2013 20:06

Пневмоблокировка спрут, поставил в передний мост еще год назад, а управление еще не установил(блокировка вроде и есть, но включить ее не могу ). Вот на досуге и занялся: установил компрессор"беркут 20" в левой задней арке, сверху закрыл самопальными лавками, за прицепным подвесил рессивер, в люк бензобака вывел клапан подкачки. Ну и все :oops: А управление блокировкой так и не доделал. :D

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Сб мар 09, 2013 20:12

Так глядя на тебя и я ваткну чё себе???????
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Сб мар 09, 2013 20:15

А бтр овские, как у Алексея, что не впечатлили? По установке они проще.

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Вс мар 24, 2013 08:02

У кого нибудь стоит мультитроникс или все предпочитают престиж?
хочу мультитроникс, он мне кажется симпатичнее, но может есть подводные камни? кто пользовал поделитесь :respect:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 24, 2013 08:40

по большому счёту мк можно на полке держать в гараже или дома и втыкаться в диагностический разъём только чтоб прочитать ошибку,когда чек загорится,починиться и скинуть её.лично мне он больше не нужен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Вс мар 24, 2013 08:46

Так то верно, а если дальняк типа тывы?
да и в машине места не много занимает, при продуманном местоположении и не помешается :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 24, 2013 08:49

по установке престиж и проще и не загораживает ничего а мультик кудой корячить будешь: на лоб или торпеду?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Вс мар 24, 2013 08:55

Хотел на потолочную панель, в районе плафона.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 24, 2013 08:58

пипец гемору и проводку тащить-оно нуно тебе?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Вс мар 24, 2013 09:09

Так я сообственно не за разрешением, а за отзывами по эксплуатации :D Мож ну на фиг красоту, мож престиж чем нить лучи :P

Аватара пользователя
Roman599
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:38
Откуда: Belovo
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman599 » Пн мар 25, 2013 05:17

Выяснил тут что отец всю зиму вообще полный привод не выключал (на лете и на заде тож не вариант), понимаю что постоянная езда на полном приводе не есть хорошо, вопрос насколько это не хорошо?
Просто в скором времени патру предстоит очень протяженная поездка, куда стоит заглянуть? что проверить?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 25, 2013 05:43

только летом полный отключаю ,ну и когда в межсезонье сухая дорога без снега,льда,грязи по колено.

Ктото ставит самоблок,чтоб ездить зимой на ЗП.
решайте что лучше Вам:

1.купить самоблок(15тыр)+поставить его(2тыр) поиметь как плюсы,так и минусы от его наличия.

2.пользоваться штатным передним мостом,имея лучшую управляемость и проходимость чем на одном ЗП с самоблоком и не выброшенные деньги в кармане в колличестве 17тыр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Пн мар 25, 2013 10:27

Сергей в своем амплуа :D .
Складывается впечатление, что ты против УЛУЧШАЙЗИНГА :shock: .
Фантастического результата от установки блоков конечно не будет, но ручкой включения моста пользоваться нужно будет гораздо реже.
А какие минусы помимо-17тыров?

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Пн мар 25, 2013 10:32

А вообще Роман спрашивал куда заглянуть.
Я лично при езде на ПП чаще заглядываю в бак :D .
Ну а перед дальней поездкой: шкворня, ступ.подшипники, крестовины, колодки(перед), наличие мазуты(где положено), ААА чуть не забыл ролики и ремень :)

Аватара пользователя
Roman599
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:38
Откуда: Belovo
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman599 » Пн мар 25, 2013 12:33

блокировки в ближайшее время не планируются по причине стройки :D ну хоть буду знать что езда на ПП не противопоказана.
масла и фильтра это обязательно и регулярно, по поводу остального спасибо, будем посмотреть :)
и еще про ролики и ремень это наверно касаемо бензинового двигателя?

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Пн мар 25, 2013 13:04

Ну да бензинового и особенно касаемо тех, у кого они уже рассыпались :D

Аватара пользователя
Александр Кемеровский
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Кемеровский » Пн мар 25, 2013 17:06

Женя я себе престиж установил и доволен, функций там буран, так что ставь престижа.

Аватара пользователя
Александр Кемеровский
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Кемеровский » Пн мар 25, 2013 17:09

И ещё нашёл выход на БТР-овские самоблоки. С В/Ч , новые. Осталось только узнать какие надо, закажу себе один, если всё чётко пройдёт то мож кому еще понадобится так можно будет как говорится сообразить )

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Пн мар 25, 2013 17:13

Спасибо за информацию.
Саня с приездом :incredable: ,чо-та долго катался?

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Пн мар 25, 2013 17:16

Саня какой ценик?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Пн мар 25, 2013 17:20

Серега, не ломай новую машину!!! :D
С гарантии слетишь :lol:

Аватара пользователя
Александр Кемеровский
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Кемеровский » Пн мар 25, 2013 17:25

Катался я в общем 33 дня с заездом на 1 день домой ) ценник скажут после того как уточню какую именно модель блокировки надо )

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Пн мар 25, 2013 17:27

Жека я на То не поеду.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Пн мар 25, 2013 17:29

А что так решил? Сам поршня мажешь? :)
Давай в болталку. а то :evil:

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт мар 29, 2013 21:24

Я (ЗМЗ-409 Е-3) перед дальней поездкой проверил:
Шкворня и ступичные (как уже говорили)
Тягу панара (сварка)
Проверил все шланги и проводку на перетираемость - и не зря!
Проверил все жидкости и их течи
Крепление карданов - не зря!
Рулевое - все наконечники (особенно запрессовку конусов)
Крепление ШОПКов к чулкам - были ослаблены!
Крепление опор (подушек) мотор-коробки - были ослаблены!
Все остальные метизы, которые попали вполе зрения - проверил затяжку.
С собой взял запчастей (половину Патра), сварку, болгарку, дрель, взял всех жидкостей и 120л бенза, т.к. по пути не было даже хлебных магазинов.

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Вс мар 31, 2013 17:07

Лыч, а утебя какая лебедь в коробочэке дожидается счастливого обладателя, и скольким тебе будет обязан сей счастливчик?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 31, 2013 17:12

Приезжай и посмотри.мимо же катаешься или звони.

А вообще точ такая же,только ни разу не вынутая ещё из коробки как пришла осенью.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/677480/

Цена согласно моей личной себестоимости(смешная по сравнению с магазинской).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Вс мар 31, 2013 18:15

Сколько ценник если не секрет?

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Пт апр 05, 2013 19:34

Тема такая: на сильно хорошо прогретом двигателе(с зимы не снял накидку с радиатора) :) , на холостом начинает пищать (ну чего там пищит) короче сигнализатор давления масла( менее очка).
Такое было, исправилось заменой датчика давления.
Прочитал сегодня тему, что с начала 2008 по сентябрь того же года, в коленвалах ставились пластиковые заглушки, которые со временем то ли выкручиваются, то ли просто вываливаются (без разницы, эффект одинаковый), и по номеру двигателя определил, что мой попадает в эти не счастливые циферки.
Поэтому задумался, в датчике ли проблема, нада вскрыть поддон, а яма в гараже занята на долго.

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Пт апр 05, 2013 19:47

Да Жека ездить пока не разберёшся не можна.Бережонова бережот.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Пт апр 05, 2013 19:57

так я поэтому и очкую.
Случись такая фигня две недели назад, я бы без вопросов заехал и сдернул поддон(делов то пробки поменять), а сейчас затеял новый кузов на воровайку изготовить, подставки к обрамлению ямы приварены (до полной готовности его от туда снять не реально) и на боливаре так ездить очково. :(. Вот такая ситуация брат. :)

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Пт апр 05, 2013 20:00

Ну чё занемайся воровайкай.Патрик пусть стаит.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб апр 06, 2013 05:11

Где то ЕР об этой проблеме подробно рассказывал, он долго боролся с давлением. Помню дошло до внедрения теплообменника масло-антифриз.
А кроме пробок в коленвале у него маслонасос оказался убитый.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб апр 06, 2013 05:18

Пару раз катался с закрытой мордой и нагревал мотор до 99 гр. Маслорадик штатнный и на своем месте. Выше у меня не греется при исправной системе, но давление ниже 2 на х.х. не опускается, масло 10-40.
Так что врят ли это с температурой масла связано.

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Сб апр 06, 2013 06:38

надо мерить механическим датчиком.а сам датчик перенести с двигателя в более холодное место,так дольше проживет.а заглушки надо менять!у меня открутились от руки.в кедровке запороли двигатель из-за этого.я сам звонил на завод и меня ихний инженер отговаривал вскрывать поддон,хорошо что я не послушал.заглушки посадил на клей и закернил,ничего сложного

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб апр 06, 2013 06:47

Тоже подумал про мех. датчик - манометр. С него и надо начать, а то вдруг в датчике дело.
А пробки коленвала вроде говорили пластиковые у нас стоят?

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Сб апр 06, 2013 07:17

А давление у всех на прогретом и хх не менее 2, али это только Олегу повезло :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 06, 2013 09:03

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб апр 06, 2013 10:55

Вообще конечно меня посещает мысль, что у меня датчик давления может врать. Что надо бы его проверить манометром. Но пока лень. На холодную если хорошо газануть 3.5 показывает.

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Сб апр 06, 2013 16:19

Спасибо Сергей, маленько успокоил :) .
С перепугу хотел поставить авто и не заводить до починки, потом подумал, что даже если пробка выпала, все равно я уже пробежал 98т и если проеду еще 200-300км, ситуацию это коренным образом не изменит :( , ну так хотелось бы надеятся.

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Сб апр 06, 2013 16:23

Чё в гараж ходил?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 06, 2013 16:25

у меня с новья на конкретную горячую(жара,пробки долгие или елозанье в лесу) меньше очка.кроме синтетики 0в40,меняемой через 5тыкм,двигло ничего не видело и это при выброшенном маслозмеевике и гидронатяжителях.Можно былоб предположить что это единичный типа нонсенс,но на предыдущем моём хантере Е2 было полностью аналогично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Сб апр 06, 2013 17:00

если пробка выпала,то она изменит ситуацию коренным образом!давление упадет на всех режимах и его не поднять меняя датчики,масло итд.заводить машину нельзя,а ездить тем более.сразу загорится аварийка,на холостых точно.с двигателями восьмого года будьте внимательны!а лучше разобрать и не ждать падения давления.там делов на 3 часа.

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Сб апр 06, 2013 17:09

да,у меня прошлым летом на горячую давление на оборотах доходило до 5.5-6!зуммер пищал.снял поддон,ни чего криминального не нашел.давление снизил заменой масла на менее вязкое.

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Сб апр 06, 2013 17:10

Согласен Валер с тобой.После той пробки ваще давления не будет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Сб апр 06, 2013 17:13

в основном при пробеге 30-60 тыс они откручиваются.у меня был 45 тыс. все открутились от руки

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Сб апр 06, 2013 17:14

Чё у мне такая же жопа ожидает?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Сб апр 06, 2013 17:17

это только для машин 2008 г!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!хотя у них там неразбериха и бардак при сборке,может и на машинах некоторых и 2009г.на новых стоят железные пробки и такой проблемы нет

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Сб апр 06, 2013 17:19

Валер у меня 12г
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Кузбасс»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности