Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поговорить о том, о сём на досуге.(Кузбасс)

Обсуждение, встречи и события патриотоводов Кемеровской области
Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср май 30, 2012 12:22

Вот именно!
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср май 30, 2012 12:24

Да я тоже голову сломал, все ломают. Я как то по электрике все работаю... Надо команду подобрать по интересам... Все пляшет от того что тебе хочется делать. Про станки с ЧПУ ничего не скажу, не имел с ними дело, но первое что приходит в голову - ремонт, наладка, программа, запчасти. Где то же ЧПУ работает, наверно тебе видней, главное чтобы там денех взять можно было. А по договорам через фирму разговор у заводчан всегда охотнее, чем взять штатного специалиста. Где фирма, там откаты 8)

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср май 30, 2012 18:57

у нас в кемерово чпу всего на 4 заводах есть. И! всех, кто на них сидит я знаю. Вообще редкое это у нас тут дело... Не, ну их, конечно, больше, но там просто станки однонаправленные. их чпу назвать можно, но не очень. а вот обрабатывающий центр - это сила. но их мало.
Electric, а ты какой электрикой то занимаешься? авто, или бытовой-промышленной? Я тоже одно время автоэлектриком сам на себя работал, но у нас их тут так много, что развиваться не возможно. одному тянуть тяжко, а команды нету - все очкуют че-то. вот и пришлось мне сдаться.
Хотя предлагал я людям автоцентр создать, всем ремонтом заниматься, так боятся, сидят у дяди на работе и радуются 15000 зарплаты...
Вобще в кемерово делать толком нефиг. Заводы которые были распродали, теперь там офисы, конторы, торгующие друг с другом...
Свое дело это хорошо, но оно реальное должно быть, чтобы доход постоянный был. А перебиваться ото дня ко дню - это не дело...
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт май 31, 2012 03:41

Да уж...С пролетариями у нас-беда...Найти людей,которые тебя не подставят в ответственный момент-редкостное везение!И с заказчиками,честно сказать,тоже не ахти...Все жопятся,ищут сомнительную выгоду.
Конечно,по сравнению с Московией,Питером,да даже Новосибом,Кемерун-не фонтан...Но,не всё так фигово.Ты,Стас,наверно,на Алтае,в Прибайкалье не был...Всё познаётся в сравнении.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт май 31, 2012 05:03

Я электрик бытовой и промышленный. Авто я, мягко говоря, не люблю. Ковыряю автоэлектрику только в случае крайней необходимости, но в авто вроде ничего сложного нет (посмотрите эл. схему HOWO), нужны схемы, и если серьезно заниматся, то опыт по конкретным моделям авто.
Хороший постоянный заработок - это когда есть хотя бы парочка предприятий, на которых гл. инженер / энергетик твои хорошие друзья. А для автосервиса нуно сначала хорошо бизнесплан просчитать с учетом местной конкуренции.
А потом испортят все рабочие люди, которые непосредственно прикасаются к авто :(
много раз с этим сталкивался, хозяину автосервиса нельзя его надолго оставлять без присмотра.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Чт май 31, 2012 07:26

prokudenko.leha, не, Леха, я там не был. Ты прав, но вот где бы залезть получше... Сегодня прокатился по предприятиям по поводу ЧПУ. Предлагают от 15000. Ну "от" это, как правило, понятие относительное в данном случае. 15001 - это тоже от 15000.
К стати, сегодня я тебя на 62-м проезде видел, помахал тебе, не знаю, заметил ты или нет, ты в сторону металки ехал, а я к тухачам, рядом с газовой заправкой...

Electric, ты прав, сложного вроде и нет, да вот и простого тоже. Авто конечно разные, но принцип то один и тот же. Схема конечно желательна, но вот поди без нее разберись - это да...
Особенно веселое занятие это диагностика электронных систем. Вот там нужно не просто знать, а понимать как оно работает. Диагностика, чаще всего, показывает результат неполадки, и его легко видно, но вот корень возникновения проблемы может быть в самом неожиданном месте.
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт май 31, 2012 18:19

Stason232 к сожалению, все что ты сказал про схемы и диагностику, это первый шаг, начальный этап. Потом интереснее - помещения / аренда, уход от налогов / бухгалтерия, юристы, зарплаты, работяги, конкуренты, бандиты...
Все надо учесть. Я постепенно все познаю, понимаю что знания в электрике очень важны и это основа. Но основной головняк это организация процесса.

Это чтобы на зарплате не сидеть.
Я начинающий. Наверно у Алексея Прокуденко подобный опыт есть, может поделится.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт май 31, 2012 18:26

Я так вроде немного разбираюсь в электронике, периодически чего то ремонтирую. Диагностика электронных схем бывает часто. Очень часто без схем вообще, т.к. их не существует в природе. Сейчас есть интернет и там много информации, в то числе по электронике и электрике. Раньше, в 90-е годы было значительно сложнее.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт май 31, 2012 19:00

Stason232 писал(а): К стати, сегодня я тебя на 62-м проезде видел, помахал тебе, не знаю, заметил ты или нет, ты в сторону металки ехал, а я к тухачам, рядом с газовой заправкой...
Да,был я там сёння...Не скрою...На Техгаз заезжал,ацетиленом разжиться.Но,тебя,к стыду своему,не увидел...Видать,башка была думами тяжкими загружена.Немудрено,щас у мене аврал на 3-х объектах,сплю пару-тройку часов,вот и внимание притупилося...

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Чт май 31, 2012 19:21

Electric, да, ты прав. Вот поэтому у меня особо и не срослось...
Но,тебя,к стыду своему,не увидел...
А мне показалось, что ты прям на моего Патра посмотрел, когда мы с тобой разъезжались друг-другу навстречу...
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июн 01, 2012 15:10

По дуновению ветра из под открытого капота пришел к выводу, что два впослед дуют примерно вдвое слабже одного на 100%. Так что только экспериментально.

Кстати, может я глуховат, но сидя в салоне я не слышу ни шнивских, ни родных вентиляторов. А вот если выйти и встать перед машиной - вой такой что разговаривать громко приходится.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 01, 2012 15:21

я и утверждал всегда что два в послед это половина одного на полную,а мне все втирали что это один на полную.тогда могет и не стоит городить?

пипец я понабрался всяких релюшек,элетронных схем...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июн 01, 2012 15:29

Может и не стоит городить, у меня то три режима, я как то сразу этим задался. Пуск двух впослед очень мягко проходит и работают тихо. А вот последующий пуск сразу двух, хоть и с начальной скоростью, думаю тяжеловат будет. Надо пробовать.
Два впослед берут примерно 15А, один на 100% берет 30А, думаю производительность примерно эквивалентна потребляемой мощности.
Сергей, ты куда дел ШИМ от Кинескопа?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 01, 2012 15:37

Продал недорого в москау,те сослал обратно,но у меня лежит пара новехоньких 30амперных Турмалинов,могу по себестоимости поделиться.по мне они во столько же раз круче во сколько дешевле-это примерно в 5 раз получается.

Дело в том ,что пока не сдохнет мой кондиционер, то я его всегда включаю ,а с ним один карслон крутится вечно,иногда оба.второй пока ни разу не включался ,а с одним термос всегда на грани закрытия,те все электронные штучки у меня пока и работать не будут,если только как плавный пуск,но мои вшивые и так плавно раскручиваются видимо по причине своей огромности.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июн 01, 2012 15:48

Я пока четко убежден, что классический шим дополнительно греет железо электродвигателей. Его можно устанавливать на карлсоны, которые перед радиком стоят, а в варианте со шнивскими - это снижение срока жизни моторчиков. Я пока за реле.
Смотрел фотки турмалинов - по моему со шнивскими карлсонами они под нашим капотом сгорят за 5 минут.
А по поводу того что шнивские и сами плавно раскручиваются - так это от инерции пропеллеров, а токи в это время шкалят.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 01, 2012 16:18

когда нет жары ,то с моей температурой включения 99 и 101 они вообще никогда не включаются практически.сейчас одного хватает,пусть дохнет-перекину разъём на второй.кстати очень нужен разъём,за 2 года тока один нашел.НЕ подсобишь?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 02, 2012 15:44

да у нас моторный щит практически весь голый салон греет,крыша голая с одной обшивкой греется от солнца,салон гигантский-вот и мало толку от кондишина.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб июн 02, 2012 18:16

Кстати,о тепло- и шумоизоляции крыши.Когда на моей машине горела электропроводка на потолке,то,раз пришлось сдёргивать обивку,то и решил,что святое дело-сделать шумку.Приклеил порилекс толщиной 10 мм.Во всяком случае.грохот от дождя реально поутих.Насчёт нагрева салона пока не могу понять,не оставлял машину на солнце.Но,предполагаю,что и здесь,по крайней мере,хужей не буде...

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб июн 02, 2012 19:55

Я не замечал особого нагрева салона ни от солнца ни от мотора. Даже пол под ногами от катализатора не замечал чтобы грелся. По крайней мере тоёта не меньше греется и от солнца и от мотора.
А вот объем салона - это да...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 02, 2012 19:59

салон наверно в 6 раз больше,как минимум
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб июн 02, 2012 20:06

в 2 максимум, корола тоже однообъемник, только хэтч.
Радик на кондее вроде побольше, чем делфи.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн июн 04, 2012 19:53

К эффекту шимми шкворня относятся углом установки ШОПКа? Кастор?
У себя на стоке ни разу даже намеков на шимми не было, шкворня правда Ваксойл.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн июн 04, 2012 20:12

Я, почитав об этом эффекте, посмотрев видео, пришел к выводу, что у меня такого эффекта нет. Тогда почему же он может появиться? Если только не по причине рукопопых установщиков этих шкворней... Так он может быть и на стоке в таком случае... Не буду я тогда ваксойловские ставить, а просто на досуге заменю там подшипники. Вот только знать бы какие там стоят... Или они на шкворнях все одинаковые?
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн июн 04, 2012 20:22

Гдето тут на форуме читал тему про подшипники, говорили что они маловаты для уаза, быстро изнашиваются, надо поискать.
Я понял, что на ранних выпусках спайсеров угол был другой и была склонность к шимми. Еще большие колеса влияют.
А если стоят подшипники уже, значит и надо их юзать. Когда сломаются, тогда и заменить на новые (если они вообще меняются). А просто менять на шкворня, ради интереса, по моему лишнее...

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн июн 04, 2012 20:35

Так вот и я так подумал. Проще говоря, работает и пусть работает. Не буду я щас ничего там менять. Смысла нет. Колеса же не болтаются. А потом просто новые подшипники вставлю туда, да и все. Но, надеюсь, это будет не скоро.
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт июн 05, 2012 16:04

Опять же гдето тут на форуме читал мнение Ваксойла о подшипниках в шкворнях - самое главное в успешной установке это центровка (не считая хлипкости самих подшипников для веса Патра). Токарным станком и электросваркой в гаражных условиях может не каждый.
Смазывать их надо, у многих за 100т км проходили, судя по отзывам.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт июн 05, 2012 17:23

я считаю в большей степени это зависит от эксплуатации авто.
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт июн 05, 2012 17:29

Это точно, асфальт в России кстати не лучшее покрытие.
У некоторых, включая меня, и в городе уши от амортов отрываются :D

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт июн 05, 2012 18:11

Не, Лех, ты конечно прав, что это гемор первоклассный- обойму вытаскивать. Но способ найти можно... Я думаю...
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт июн 05, 2012 18:14

А еще эту обойму можно разрезать миниатюрной машинкой, которой камни и драгметаллы в ювилирке обрабатывают. Долго придется резать, мож неделю, но возможно. О как! Хотя... Вариант... :D
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт июн 05, 2012 18:27

Втулка стартерная на ВАЗ 2109 с помощью шпильки на раз вытащилась, тоже вроде запрессорвана. Так что мой способ надо при случае испытать. Может не припой, а приварка шпильки внутри обоймы, взять такой зазор от шпильки до обоймы, чтобы был больше двух диаметров электрода.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт июн 05, 2012 18:31

Да способов масса. Придет время буду испытывать.
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт июн 05, 2012 18:49

Поделюсь собственной технологией.
На токарном станке изготавливается шайба толщиной 4-5 мм.Наружный диаметр равен диаметру наружного кольца по середине беговой дорожки.Внутренний диаметр-около 12,5 мм.На это отверстие наваривается гайка М 12.Шайба вкладывается внутрь кольца подшипника и обваривается по периметру.При сварке кольцо даёт усадку и при вворачивании в гайку болта вытаскивается достаточно легко.На автомобиле эту процедуру надо повторить 4 раза. :wink:

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт июн 05, 2012 19:04

prokudenko.leha да, получается тот же способ, только точка опоры при вворачивании другая. И этот способ для подшипников большого диаметра. Зачет!

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср июн 06, 2012 04:10

Electric писал(а):prokudenko.leha да, получается тот же способ, только точка опоры при вворачивании другая. И этот способ для подшипников большого диаметра. Зачет!
Что ж...Восьмилетняя работа в автосервисе дала солидный багаж опыта.Впихнуть на первый взгляд невпихуемое и снять неснимаемое-что называется,всё в рамках процесса.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Чт июн 07, 2012 19:08

Ну вот, Леха отличный способ предложил. А сам ранее говорил "попровый вИнь али ВиколупМИай"... Дельный совет, спасибо Леха. А то что 4 раза повторить. Так для бешеной собаки 100 километров не крюк! Раз надо так надо, как говориться.
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт июн 08, 2012 03:18

Стас,вишь ли,дело в чём.Надоть иметь под рукой соответствующую материальную базу.Как то: станки токарный и сверлильный,сварочник,крепёж соответствующий (ну.болты там,гайки всякие).Далеко не у каждого патровладельца всё наличествует "в одном флаконе".От того и разговор про трудности.Мне,вот,тоже,к токарям побегать приходится.А посверлить и приварить-это уже сам.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт июн 08, 2012 17:27

Ну это конечно не без этого. У меня друг на кэмзе работает, я думаю при большой необходимости он сможет решить проблему с шайбами, а сварка дома у него есть. все равно если делать буду, то у него и с ним. так что именно для меня в именно этом случае вообще не проблема. Ну а так то да, если нет матбазы, то это прямой путь на сервис. Хотя бывают случаи, что и база есть и время, и желание. А вот рук то нету...
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс июн 24, 2012 17:38

Сегодня наклеел наклейку клубную на заднее стекло. Пока клеел перематерился. Пленка Г, а без монтажки еще ГГ... В качестве монтажки малярный скотч использовал. Получилось кандово очень. Делал все, естественно, как полагается, но она то от основы не отклеивается, то от скотча потом. Зат,,,,ся. После первого-второго керхера должна отлететь, ибо на стекле она че-то совсем не держится... Мои каналы больше не могут достать монтажку и пленку качественную, а так купить ее можно, но нафига нам ее 20 метров?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 02, 2012 17:24

Пятиминутная гроза приводит к таким вот потопам,тк ливневую канализацию даже имеющуюся дохлую никто не блюдёт.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/644015/

позже уровень ещё вырос вдвое.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/644016/

но рекорд был когда затопляло полностью ступеньки Космоса и из соседнего дома мужик плыл в размашку к другому дому.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт июл 03, 2012 04:30

буду знать, где в следующий раз погонять по лужам можно=))
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 03, 2012 05:34

Могу оповестить даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт июл 03, 2012 07:39

договорились :)
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 31, 2012 13:30

Сегодня опять подтопило после скоротечного дождика

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/656085/

встал на колесо,потом на подножку,потом через штурманскую дверь залез и поехал домой,тк никто из зевак и коллег в шортах и босоногих не пожелал меня донести до водительской двери.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт июл 31, 2012 19:24

Вот круто! У нас уже уазики в земляные трещины от засухи целиком проваливаются. Вам везет!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 31, 2012 19:50

так это 5 минут за всё лето и с градом полторасантиметровым.обещали уже хозпит ограничивать начать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт июл 31, 2012 19:55

Град конечно не надо, но Томь уже в брод перейти можно :(

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Пт авг 31, 2012 09:17

Земляки, подскажите проводка до задних фонарей и двери где по салону проложена? Нужно приблуду одну в зад подключить где удобнее от передней панели до задней двери провода кинуть? И еще можно ли не снимая панель вытащить кнопки кондея, заслонки и пр. ?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 31, 2012 09:23

проводка идет и слева и справа в багажнике,в салоне не разбирал пока.кнопки по одной можно вынуть, не совсем кайфово конечно,но лучше с вынутым майфуном чтоб руками изнутри их шатать-выдавливать.возможно,но малореально- хватит вынутой заглушки кнопки справа.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 01, 2012 16:40

Сегодня начала действовать путёвка на тетерева,которую я ежегодно беру лишь для 3-4 раза скататься до НГ пострелать по киношным плакатам.

У меня место застолбленное третий год.нынче углядел в глубинах лесов на картах и навике озеро и типа дороги есть. Как обычно все враки.около 70 км катался по отличному грибному лесу:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/667744/

Вместо озера несколькилометрового лужа:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/667745/

потом опять на грани фола выползал около 30км на понижайке по просекам и заброшенным убитым колеям,тк навиковских дорог нет в реале вообще.


Нынче без проблем вышло.

Карслон периодически включался в лесу только один (напомнюу меня шнивокомплект),на трассе не включался ни один.

Пострелял мальца:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/667746/

Пульками с 50м стоя не являясь мастером:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/667747/

с 60 метров уже нужно поправку брать-
два выстрела:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/667748/

Жена с сестрой грибы искали успешно,стрелять,как обычно отказались,помня мои синяки на плече.

Причем нынче исколесив охот угодья и ранешние 2 года ни одного тетерева ,на которые продают путёвки не видал,я б его и брать конечно не стал,но факты такие.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Кузбасс»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности