Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Я с проблемой рыскания мучалая 4 года можно сказать что познал эту беду.
Теперь скажу так. Патр может и должен ехать прямо!! Колея не колея. Все регулируется.
У меня проблема была комплексная. Что сделано:
1. Кастор +10 суммарно.
2. Заменены амморты в круг. ( правый задний был мертв)
3. По уму отрегулировал гур (с выставлением 0) и регулировкой и заменой 4х наконечников.
4. Заменены сайлент блоки в клюшках. При видимой целостности были разбиты внутренн е втулки.
5. Выправлена геометрия пееднего моста. Был деформирован правый(короткий) чулок.
6. Отрегулирована затяжка шкворней. Были сильно перетянуты одним балбесом.
7. Заменяны шины на новые.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сейчас автомобиль едет ровно сам. Можно руль не держать. Любая скорость. Правда когда сильный ветер, высокая парусность делает свое гадкое дело.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
В первую очередь рекомендую проверить регулировку шкворней. Перетянутый шкворень даже с одной стороны будет вызывать рыскание.
Теперь скажу так. Патр может и должен ехать прямо!! Колея не колея. Все регулируется.
У меня проблема была комплексная. Что сделано:
1. Кастор +10 суммарно.
2. Заменены амморты в круг. ( правый задний был мертв)
3. По уму отрегулировал гур (с выставлением 0) и регулировкой и заменой 4х наконечников.
4. Заменены сайлент блоки в клюшках. При видимой целостности были разбиты внутренн е втулки.
5. Выправлена геометрия пееднего моста. Был деформирован правый(короткий) чулок.
6. Отрегулирована затяжка шкворней. Были сильно перетянуты одним балбесом.
7. Заменяны шины на новые.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сейчас автомобиль едет ровно сам. Можно руль не держать. Любая скорость. Правда когда сильный ветер, высокая парусность делает свое гадкое дело.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
В первую очередь рекомендую проверить регулировку шкворней. Перетянутый шкворень даже с одной стороны будет вызывать рыскание.
- Александр_Обухов
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2017 07:03
- Откуда: Кемерово
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ17
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
*SIBIRYAK*, По шкорням заеду к другу, пусть проверит затяжку, так как сервису доверяй но сам проверяй!
Стоит ли устанавливать подшипниковые шкворня? Вот думаю если кулаки покупать с заваленным кастором то может сразу поискать подшипниковые. Вот такие например - http://avtomechta.com/catalog/shkvornev ... az-patriot только про кастор у них ничего не написано, и даже по фото видно что изделие какого-то кустарного производства. По фото видно что сварщик был с большого бадуна - я и сам примерно так варить умею
Стоит ли устанавливать подшипниковые шкворня? Вот думаю если кулаки покупать с заваленным кастором то может сразу поискать подшипниковые. Вот такие например - http://avtomechta.com/catalog/shkvornev ... az-patriot только про кастор у них ничего не написано, и даже по фото видно что изделие какого-то кустарного производства. По фото видно что сварщик был с большого бадуна - я и сам примерно так варить умею
Время проведенное на рыбалке и охоте в зачет жизни не идет!!!!
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
При касторе ставят только бронзовые шкворня, подшипник разобьет
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
да и кулаки с кастором продаются уже со шкворнями, если разговор про ВАКСОЙЛ
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
да и кулаки с кастором продаются уже со шкворнями, если разговор про ВАКСОЙЛ
Всем удачи!
- Александр_Обухов
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2017 07:03
- Откуда: Кемерово
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ17
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Гранит, Вон оно что!!! Понятно. А вот тут на видио https://youtu.be/L7tInp_htW8 чувак говорит что изменяет кастор вместе с подшипниковыми шкворнями.
Время проведенное на рыбалке и охоте в зачет жизни не идет!!!!
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Да хз . Эти интернетные эксперты порой дают инфу, которая противоречит другим экспертам. И он показал подшипник своего производства, надо понимать, что за шкворень такой. Главное по опыту могу сказать, что бронза точно выдержит больше 100т.км. Два моих уазика ездят с бронзой. Первый более 150т.км. проехал, второй 85 т.км., полет нормальный .
Отправлено спустя 11 минут 9 секунд:
https://www.drive2.ru/l/318560/
посмотри сылку, парень себе шкворня поставил с подшипников, в коментах описан результат их уставновки. Таких случаев с подшипниками я не один уже читал.
Отправлено спустя 11 минут 9 секунд:
https://www.drive2.ru/l/318560/
посмотри сылку, парень себе шкворня поставил с подшипников, в коментах описан результат их уставновки. Таких случаев с подшипниками я не один уже читал.
Всем удачи!
- Валдай
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 18:33
- Откуда: Из Кемерово я!!!
- Машина: Патриот 12г Limited
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Этот Богацкий умный мужик, смотрел все его видео, но некоторые моменты, реально, оставляют спорное мнение, например его рассказ про ГРМ и кастор.Александр_Обухов писал(а): ↑Чт ноя 16, 2017 05:40Гранит, Вон оно что!!! Понятно. А вот тут на видио https://youtu.be/L7tInp_htW8 чувак говорит что изменяет кастор вместе с подшипниковыми шкворнями.
Про кастор он конкретно утверждает, что он не влияет на прямолинейность движения авто и если все остальные узлы подвески исправны, то и без изменения кастора будет все гуд, сомневаюсь! Я согласен про остальные элементы подвески, но кастор ой как сильно влияет, проверено просто опытом езды на двух патрах одного года, но с кастором и без, свой пока на стандарте, но частенько двигаюсь на другом, разница в разы!!!
Ну а про ГРМ понятно, он пиарит свой набор ГРМ, надо же продавать, не спорю, хороший набор с научной точки зрения, но и родной двухрядный ходит не плохо.
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
У меня на авто из салона, на полностью априори исправном Уазе, авто ловил колейность, если бы не моя своевременная реакция я бы не успел и номера получить на новое авто. Про шкворня, голову не стоит греть, ставь ваксойл.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
на родных без проблем сотку отъездит и продаст с ними.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Александр_Обухов
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2017 07:03
- Откуда: Кемерово
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ17
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Тоже как вариант!
Отправлено спустя 1 час 5 минут 3 секунды:
Новая проблема, перестали открываться двери, замерзает походу, машина проработает 30-40 минут и начинает открываться, что делать?
Время проведенное на рыбалке и охоте в зачет жизни не идет!!!!
- Акакий222
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 19:24
- Откуда: Кемерово
- Машина: УАЗ Patriot
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Тоже самое. Вчера одна дверь замерзала а сегодня две задняя и передняя водительскаяАлександр_Обухов писал(а): ↑Чт ноя 16, 2017 08:49Тоже как вариант!
Отправлено спустя 1 час 5 минут 3 секунды:
Новая проблема, перестали открываться двери, замерзает походу, машина проработает 30-40 минут и начинает открываться, что делать?
Надо чето где-то мазать
- Ник 70
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:58
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Шкворня родные при регулировке отходят долго, ваксоиловским ключом с динамометром протянуть и верх и низ, валить кастор дело вкуса и фин. возможностей, но потом может создаться впечатление зря потраченных денег и времени, т.к. до конца проблему не решит. И я критически отношусь к словам одного оратора что его пепелац едет ровно, как тойота королла,( а что до переделок он ездил в дрифте?), хотя приведение мат.части в норму дело хорошее .По камасутре с авто люфт руля до 20 гр. норма, ибо конструкция архаичная + исполнение завода кака, для езды в какашках. Завал кастора способствует лишь более быстрому возврату руля в ноль, что не всегда в говне и хорошо, и кстати на зимней дороге добовляет склонность к заносу (избыточную поворачиваемость) + эфект шимми, есть видео на ютубе. Решать что делать каждому. Если валить кастор то лучше ехать в Бийск, там проверят, промерят на сколько валить + их ремкомплект и мех.зона реальная, делают быстро и клубням делают скидки, только нужно заранее записаться. Удачи в эксперементальном улучшении Вашего авто. Да и по прихвату замка просушить в тепле а потом разобрать и промазать, и не насиловать ц.з., а то могут сгореть все эл.замки(свой горький опыт).Александр_Обухов писал(а): ↑Чт ноя 16, 2017 08:49Тоже как вариант!
Отправлено спустя 1 час 5 минут 3 секунды:
Новая проблема, перестали открываться двери, замерзает походу, машина проработает 30-40 минут и начинает открываться, что делать?
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Про замки.. Бывает. Замёрзнет - не открыть. Мой сегодня надо мной поглумился... Открылся, но захлопывается отказался. Сука... Так пол часа вокруг бегал. Замок снял. Толку ноль. Внутри примерзло что-то. Взял у жены фен и дунул им в дверь через колонку. Заработало. Но только ехать уже было не надо. Зато бензин сэкономил))
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Вэдэшкой про брызгай замки и будет все кокакола. После каждой мойки необходимо их про брызгивать. Ну или нанести смазку долгоиграющую, которую сложно смыть при автомойки
Отправлено спустя 3 минуты :
Отправлено спустя 3 минуты :
Что то ты Колян кучу минусов наговорил про кастор. Это у кого так все плохо было с кастором?))) Особенно про шимми? Тут скорей все нужно держать подвеску в хорошем состоянии и тогда эффект от кастора будет в радость водителюНик 70 писал(а): ↑Чт ноя 16, 2017 10:27Шкворня родные при регулировке отходят долго, ваксоиловским ключом с динамометром протянуть и верх и низ, валить кастор дело вкуса и фин. возможностей, но потом может создаться впечатление зря потраченных денег и времени, т.к. до конца проблему не решит. И я критически отношусь к словам одного оратора что его пепелац едет ровно, как тойота королла,( а что до переделок он ездил в дрифте?), хотя приведение мат.части в норму дело хорошее .По камасутре с авто люфт руля до 20 гр. норма, ибо конструкция архаичная + исполнение завода кака, для езды в какашках. Завал кастора способствует лишь более быстрому возврату руля в ноль, что не всегда в говне и хорошо, и кстати на зимней дороге добовляет склонность к заносу (избыточную поворачиваемость) + эфект шимми, есть видео на ютубе. Решать что делать каждому. Если валить кастор то лучше ехать в Бийск, там проверят, промерят на сколько валить + их ремкомплект и мех.зона реальная, делают быстро и клубням делают скидки, только нужно заранее записаться. Удачи в эксперементальном улучшении Вашего авто. Да и по прихвату замка просушить в тепле а потом разобрать и промазать, и не насиловать ц.з., а то могут сгореть все эл.замки(свой горький опыт).Александр_Обухов писал(а): ↑Чт ноя 16, 2017 08:49
Тоже как вариант!
Отправлено спустя 1 час 5 минут 3 секунды:
Новая проблема, перестали открываться двери, замерзает походу, машина проработает 30-40 минут и начинает открываться, что делать?
Всем удачи!
- Ник 70
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:58
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Виталь не кучу минусов, а только то что из уаза не получится бмв или мерен по управляемости и к этому нужно быть морально готовым, потому что иногда можно получить затраты не сопоставимые с результатам, и у каждого улучшения могут быть и негативные моменты. Чип тюнинг например едет лучше на пидалировании но жрет сильнее это физика, лифт подвески и рамы уходит кастор залом переднего моста, карданы с шрусам меньше вибрация меньше ресурс и т.д. поэтому я за то чтоб менять что то только испробовав все стандартные процедуры. Пример у меня рысачила 31 нива делал развал, менял наконечники шаровые и уже почти приговорили рулевой редуктор пока один умный развальщик подсказал что надо протянуть подшипник ступичный и все делов 5 минут бутылка пива, а до этого расходы. Я вот о чем. Ну и кому что делать со своим авто решать собственнику. Удачи всем
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Николай, так я об этом тоже говорил, Хочешь что бы тюнинг работал, надо подвеску сначала привести в порядок. При открученных ступицах или ушатаных саленблоков, стоковый патр или с кастором будет плохо управляемый, и будет шимми. Но при касторе и отлаженной подвеске, управляемость лучше чем при стоке. Тут еще вопрос, ты правильно говорил, финансовая возможность! Но, если с финансами сложно кастор можно замутить бюджетненько, путем просверливания родных шопок.
Всем удачи!
- Ник 70
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:58
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Виталь ты меня не совсем правильно понял.
Я говорю о том что сперва нужно начинать
ремонт с минимума с самого простого и
пардон с дешового, иначе можно вложить
много а результата не будет. Ну например
при выходе из строя щеточного узла не
стоит менять генератор целиком.
Я говорю о том что сперва нужно начинать
ремонт с минимума с самого простого и
пардон с дешового, иначе можно вложить
много а результата не будет. Ну например
при выходе из строя щеточного узла не
стоит менять генератор целиком.
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
У меня иногда дикое желание именно так и сделать. Ну здравый смысл пока побеждает
- Ник 70
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:58
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Везет тебе Константин, а у меня сцука иногда тормоза отказывают...
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
И такое было...когда плюс с лебёдке попал на тормозные трубки, вот я реально чуть штаны не испортил.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Прожгло трубку коротким замыканием ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Нуу...Прожгло, прямо маленько..Под давлением, опрыскиватель под капотом работал. Приколхозил от крузака 80-ки трубку аналогичную (под рукой не было магазина), так вот, повторно тойотовская трубка не прожглась, пригорела, да...но целая.
- Валдай
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 18:33
- Откуда: Из Кемерово я!!!
- Машина: Патриот 12г Limited
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Всем привет! По совету адепта патриовода, поставил себе термостат ТАМА на 88 градусов, а то рабочая температура не доходила до 70 градусов в движении, старый стоял на 70 градусов, но открывался, скорее всего, раньше и я не знаю, толи родной такой, толи, из каких либо побуждений, старый хозяин такой поставил. Так вот, теперь машинка имеет нормальную рабочую температуру, ну и температура в салоне, соответственно, стала на много приятнее. Теперь вопрос, кто с подобным термостатом юзает патриота не первый сезон, как в жару ведет себя температура с данным термостатом и со штатным вентилятором на вискомуфте?
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
У меня такой стоит на 88 но я летом его меняю на 70 чтоб не перегреть
мир вашему дому
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
отлично вёл себя в адской аномальной жаре в позапрошлое лето на урале ,причём без клапана в расширителе с рождения патра.про наши условия даже смешно упоминать.стоит с 2010года и всегда без клапана .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
главное атифриз не спиртовой чтоб был. У братана Электрика подобный при 70 градусах кипел в кастрюке при испытании а он чуть двигло новое не купил или даже авто,не помню точно..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Да, он сначала три бачка сменил. Антифриз Дзержинский лил... Всю голову сломал и себе и людям..)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
джерджинских 30 производителей,половина из них дерьмище.у меня список тестов есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
на лето ставлю ТАМА 82 , в эту зиму решил его и оставить. Главное, что данные термостаты( ТАМА) работают отлично.
Всем удачи!
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Главное с новья поменять на нормальный.. Я про антифриз. Это из своего не очень сладкого опыта
- Валдай
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 18:33
- Откуда: Из Кемерово я!!!
- Машина: Патриот 12г Limited
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Я залил Nordica G12 красный, тоже дзержинский, но вроде не плохой, нареканий не было.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А какой нормальный залил?Martenovski писал(а): ↑Пт дек 01, 2017 08:08Главное с новья поменять на нормальный.. Я про антифриз. Это из своего не очень сладкого опыта
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Красный очень едкий к нашину люминию
мир вашему дому
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ник 70
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:58
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
После красного даже менял крышки разморозки двс сьело
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И ее сьело одну ну ту самую которая находится за валом пром валом тобишь
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И ее сьело одну ну ту самую которая находится за валом пром валом тобишь
мир вашему дому
- Акакий222
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 19:24
- Откуда: Кемерово
- Машина: УАЗ Patriot
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Где в Кемерово продаётся пластик на кузов УАЗ патриота?
Точнее пластиковая накладка на парог
Точнее пластиковая накладка на парог
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Если ты про резиновую, то вроде в магазине "Все на уаз"
Всем удачи!
- Акакий222
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 19:24
- Откуда: Кемерово
- Машина: УАЗ Patriot
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Гранит, пластиковый порог нужен, на который ножками наступают когда в авто садятся
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Короче, не работала левая сторона, панели приборов. Ошибки, маслёнка, температура ОЖ, тахометр...Короче, дело было не в бобине, а в панели приборов...Визуально дорожки все целы, но поставили с ампером его старую, заработало....Старую, пока помучаю, в целях найти причину...
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Позвони оф. дилерам и потом в профильные магазины.
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Вроде тока в нете пока у них в магазах нет
мир вашему дому
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
А разве она не резиновая? Или у тебя она совсем другая.
Всем удачи!
- Акакий222
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 19:24
- Откуда: Кемерово
- Машина: УАЗ Patriot
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Levsha_42, зачем кузовной ремонт? Там этот пластиковый порог менять надо.
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Я просто не в курсе, как там он...Выглядит цельной деталью.
- Акакий222
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 19:24
- Откуда: Кемерово
- Машина: УАЗ Patriot
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети