Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- 
				
								*SIBIRYAK*				
  - Владелец

 - Сообщений: 3260
 - Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
 - Награды: 1
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я против масового потешного убивания авто в лужах ,а на выходные я практически каждые езжу с женой и роднёй своими маршрутами в лес или на речки.
Смешно если-так смейся,в чём проблема?
			
									
						Смешно если-так смейся,в чём проблема?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								*SIBIRYAK*				
  - Владелец

 - Сообщений: 3260
 - Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
 - Награды: 1
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
так смеюсь. А в чем разница массово или в одиночку? В лес можно и на калине сьездить.luchsergey писал(а):Я против масового потешного убивания авто в лужах ,а на выходные я практически каждые езжу с женой и роднёй своими маршрутами в лес или на речки.
Смешно если-так смейся,в чём проблема?
Тут есть подвох?)
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Филин193
 - Владелец

 - Сообщений: 514
 - Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
 - Откуда: Кемерово
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Объясните мне неразумному одну вещь :)
Если новых мостов на патрули уже нет в продаже, то купить получиться только БУ-шный. В каком случае человек может продавать БУ-шные мосты? Я так думаю что только в том случае если они самой машине уже не нужны :) Т.е. это или после аварии или если сама машина уже в хлам ушатана и ее проще продать по запчастям чем восстанавливать или продавать целиком :)
Ну и основной вопрос :) Вы надеетесь что состояние этих мостов будет идеальным и их не надо будет перебирать и ремонтировать? :) Если это так, то тогда можно и купить их :)
			
									
						Если новых мостов на патрули уже нет в продаже, то купить получиться только БУ-шный. В каком случае человек может продавать БУ-шные мосты? Я так думаю что только в том случае если они самой машине уже не нужны :) Т.е. это или после аварии или если сама машина уже в хлам ушатана и ее проще продать по запчастям чем восстанавливать или продавать целиком :)
Ну и основной вопрос :) Вы надеетесь что состояние этих мостов будет идеальным и их не надо будет перебирать и ремонтировать? :) Если это так, то тогда можно и купить их :)
- 
				
								*SIBIRYAK*				
  - Владелец

 - Сообщений: 3260
 - Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
 - Награды: 1
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								*SIBIRYAK*				
  - Владелец

 - Сообщений: 3260
 - Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
 - Награды: 1
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Филин193
 - Владелец

 - Сообщений: 514
 - Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
 - Откуда: Кемерово
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну насколько я понимаю патрулевские мосты есть смысл брать если ездать на 36-42 колесах ... До таких размеров я просто не дорасту, т.к. это уже чистый спорт или профессиональные путешествия. Но это лично мое мнение и мое понимание на данный момент ...luchsergey писал(а):Перебирать купленные б\у мосты стопроцентно придётся.
Не стоит заморачиваться всем этим пока нет понимания.
- Филин193
 - Владелец

 - Сообщений: 514
 - Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
 - Откуда: Кемерово
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Так вот именно что ломается все. Тут просто выбор ... Мне кажеться лучше наши мосты чинить (при этом прктический в любой деревне), чем в патрулевские деньги вкладывать. Если так рассуждать (поменять мосты, двигатель, коробку, раздатку и т.д.), то может быть проще купить другую машину?*SIBIRYAK* писал(а):По сути Денис так и есть. И если внимательно почитать форумы владельцев тех же патрулей то можно узнать что ломается ВСЕ. Вопрос цены ремонта и частоты поломок.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я каждый отпуск на БАМ езжу,там и с заправками по пути не особо ,в последний раз пары доп.канистр не хватило на перегон и пришлось дерьмом (типа 92 было заявлено в Нижнеудинске) заправиться и ехать 300км. с детонацией до нормальной заправки.Lohmatyi писал(а):С топливом у меня проблема.Жрёт много.Баки мне актуальны.Если ехать далеко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								Levsha_42				
  - Сообщений: 3442
 - Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
 - Награды: 1
 - Откуда: кемерово
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 17 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Умиляюсь...Знаю. о ком говорит ЛучСергей....Какой путь, до.... прошёл этот человек, чтобы родить движку, от крузака, патрулевские мосты...и что этому предшествовало....У меня и фото есть, что у человека получилось, но не буду выкладывать...Зачем Вам мосты от патруля? 36-ю резину хотите ставить или 42-ю? Посчитайте бюджет, и присядите на попу ровно, и как технически всё это реализовать...а потом уже канитель разводите :D К этому м.б и я приду, но мне пока не светит убить родной движок, и порвать родные мосты...т.т.т.
			
									
						- 
				
								*SIBIRYAK*				
  - Владелец

 - Сообщений: 3260
 - Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
 - Награды: 1
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								*SIBIRYAK*				
  - Владелец

 - Сообщений: 3260
 - Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
 - Награды: 1
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- prokudenko.leha
 - Сообщений: 795
 - Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
 - Откуда: г.Кемерово
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Так-ссс... По бакам. Бодилифт-оченно продляет им жизнь. Знаю по своей машине.
По необходимости баков-кому как угодно. Если ездить по цивилизованным трассам с минимумом шмурдяка-то конечно да, баки увеличенного объёма-нафиг не нужны. Можно и канистрами обйтись. Если место в салоне имеет большое значение-то увеличенные баки-очень даже кстати приходятся. тут каждый решает тока за себя, а не по принципу "Чтоб перед пацанами стрёмно не было".
Максимально возможный практический объём баков-70 л, не более. Не учитывая несливаемую долю. Если практический объём увеличить до 77 и более, то будет либо очень трудно впихнуть бак, либо лишимся доступа к кронштейнам подушек кузова, зато форма бака будет зело разлапистая, да и стоимость работ по изготовлению вырастет существенно.
Из материалов возможны 2 варианта: АМГ (алюмо-магниевый сплав) и нержсталь. АМГ-легче. Сварка-проще. Сам подумываю об изготовлении АМГшных. Останавливает отсутствие путёвых токарей с точными станками и материалов для изготовления вварышей. Попробую связаться с парнем, изготавливающим алюмобаки в Москве, на предмет стоимости и веса готовой продукции. С Бауманцем у меня на Уазбуке по поводу его баков был рамс. После этого я к нему точно не обращусь.
Варить родные чернушные баки с целью-не лучшая затея... Пассивирующий слой внутри бака сгорит нафиг и коррозия восторжествует. Пускай, не прогниёт насквозь, но ржа в баке будет.
По мостам. На Чипмейкере списывался с мужиком из Ульяновска. Он мостами занимается. По его словам. на УАЗе имеется проблема с повторяемостью результата искусственного старения корпусов редуктора. Оттого уплывают во время эксплуатации внутренние размеры посадочных мест (появляются неоосности и проворачивания подшипников) и по корпусу идут трещины. Со слов этого спеца волгомосты типа Спайсер сделаны куда лучше.
			
									
						По необходимости баков-кому как угодно. Если ездить по цивилизованным трассам с минимумом шмурдяка-то конечно да, баки увеличенного объёма-нафиг не нужны. Можно и канистрами обйтись. Если место в салоне имеет большое значение-то увеличенные баки-очень даже кстати приходятся. тут каждый решает тока за себя, а не по принципу "Чтоб перед пацанами стрёмно не было".
Максимально возможный практический объём баков-70 л, не более. Не учитывая несливаемую долю. Если практический объём увеличить до 77 и более, то будет либо очень трудно впихнуть бак, либо лишимся доступа к кронштейнам подушек кузова, зато форма бака будет зело разлапистая, да и стоимость работ по изготовлению вырастет существенно.
Из материалов возможны 2 варианта: АМГ (алюмо-магниевый сплав) и нержсталь. АМГ-легче. Сварка-проще. Сам подумываю об изготовлении АМГшных. Останавливает отсутствие путёвых токарей с точными станками и материалов для изготовления вварышей. Попробую связаться с парнем, изготавливающим алюмобаки в Москве, на предмет стоимости и веса готовой продукции. С Бауманцем у меня на Уазбуке по поводу его баков был рамс. После этого я к нему точно не обращусь.
Варить родные чернушные баки с целью-не лучшая затея... Пассивирующий слой внутри бака сгорит нафиг и коррозия восторжествует. Пускай, не прогниёт насквозь, но ржа в баке будет.
По мостам. На Чипмейкере списывался с мужиком из Ульяновска. Он мостами занимается. По его словам. на УАЗе имеется проблема с повторяемостью результата искусственного старения корпусов редуктора. Оттого уплывают во время эксплуатации внутренние размеры посадочных мест (появляются неоосности и проворачивания подшипников) и по корпусу идут трещины. Со слов этого спеца волгомосты типа Спайсер сделаны куда лучше.
- drues
 - Сообщений: 1249
 - Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
 - Откуда: Кемерово
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
нашел где брякает, кажись:

кастрюлька получается от езды по ямкам и кочкам на скорости от 15-20 км\ч из-за (по моему мнению) болтания, в цапфе поворотного кулака, конца длинного шруса...
от руки прям верх-вниз .. бряк-бряк :D
как бэ есть запасной шрус, но походу надо менять сальничег и эту цапфу ... но блин на правой стороне тоже такая ситуация - бряканья нету ...
			
									
						
кастрюлька получается от езды по ямкам и кочкам на скорости от 15-20 км\ч из-за (по моему мнению) болтания, в цапфе поворотного кулака, конца длинного шруса...
от руки прям верх-вниз .. бряк-бряк :D
как бэ есть запасной шрус, но походу надо менять сальничег и эту цапфу ... но блин на правой стороне тоже такая ситуация - бряканья нету ...
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ  
						- andrrei89000
 - Сообщений: 42
 - Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 20:02
 - Откуда: гурьевск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- KOLOS
 - Сообщений: 4123
 - Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
 - Откуда: кузбасс
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 47 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
андрюх из за этой штуки бряка небудет.drues писал(а):нашел где брякает, кажись:
кастрюлька получается от езды по ямкам и кочкам на скорости от 15-20 км\ч из-за (по моему мнению) болтания, в цапфе поворотного кулака, конца длинного шруса...
от руки прям верх-вниз .. бряк-бряк :D
как бэ есть запасной шрус, но походу надо менять сальничег и эту цапфу ... но блин на правой стороне тоже такая ситуация - бряканья нету ...
они все такие и у всех
мир вашему дому
						- prokudenko.leha
 - Сообщений: 795
 - Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
 - Откуда: г.Кемерово
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								Гранит				
  - Сообщений: 2607
 - Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
 - Награды: 1
 - Откуда: Кемерово
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 124 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Мне не один человек сказал, что это брак заводской, но как то все это вылезло на 120 000 км. И лопнул у меня он еще месяц назад, просто правельный диагнос и глубина проблемы выдвинули недавно.Electric писал(а):Да ну на фиг. Это заводской дефект. Не так мы уж резвились, чтобы сломать, да еще и задний![]()
Усиливают спортсмены на ралли кросс или спринт (как его там...), дык они реально летают над землей.
У нас если только с хорошего ходу в мертвое бревно?
Всем удачи!
						- andrrei89000
 - Сообщений: 42
 - Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 20:02
 - Откуда: гурьевск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- andrrei89000
 - Сообщений: 42
 - Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 20:02
 - Откуда: гурьевск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- маск
 - Сообщений: 891
 - Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
 - Откуда: Полысаево
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а там внутри есть бронзовая втулка.может тот зазор надо выдерживать?KOLOS писал(а):андрюх из за этой штуки бряка небудет.drues писал(а):нашел где брякает, кажись:
кастрюлька получается от езды по ямкам и кочкам на скорости от 15-20 км\ч из-за (по моему мнению) болтания, в цапфе поворотного кулака, конца длинного шруса...
от руки прям верх-вниз .. бряк-бряк :D
как бэ есть запасной шрус, но походу надо менять сальничег и эту цапфу ... но блин на правой стороне тоже такая ситуация - бряканья нету ...
они все такие и у всех
д.р.-12.03.72
						


