Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Обсуждение, встречи и события патриотоводов Кемеровской области
Аватара пользователя
dren76
Сообщений: 660
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dren76 » Вс май 11, 2014 20:11

опять же в лужу рухнул по бампера и ныряй там самовытаскиватели прикручивай а так тема хорошая но опять из-за нашей бедности люди придумывают всякое

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Пн май 12, 2014 16:17

Lohmatyi писал(а):Да Олег это не та тема.Мы по жосткаму в грязь лезим.
Серега, ,,по жосткаму в грязь,, и слабые,ненадежные китайские лебедки это не совместимо по-моему,а самовытаскиватели просто НЕ СПОРТИВНО,остальных больших минусов нет если конструкция продуманная и надежная
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт май 13, 2014 06:03

Можно задний привод не отключать, но передние колесья надо отключать, а полуоси чтобы барабаны крутили. Тады можно юзать смело, можно не бояться запутать трос. Сам всё про них думал, да не знаю как такие спец-хабы заколхозить.
А не спортивно, потому что самовытаскиватели уделают любую лебедку по скорости. Цеплять в грязи тяжело, это да... а еще двойной трос и блочёк нужен...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 13, 2014 06:28

Давно мужики знакомые на нивах пользовали прикрученные наоборот вторые штапованные диски к колёсам для езды по топям и бревнам ,переброшенным через речки.

на них и трос было возможно наматывать.вообще короче круть,с лебёдой точно не сравнить даже.

расказывали хохму как выехав из леса,забыли однажды их открутить и ехали домой распугая всех.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт май 13, 2014 07:02

Бывает, попадаются на дороге уазки и нивы с барабанами самовытаскивателей, в основном все крепятся на ступичные фланцы (на место хаба). Так и ездят, и не снимают, хотя это нарушение конструкции и опасность дтп. А вот шишиги половина таких попадаются.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Вт май 13, 2014 07:12

Что-то по типу самовытаскивателей, мы делали на 2141...из двух пожарных шлангов...поддомкрачиваешь...колесо....накручиваешь на колесо...опускаешь...со вторым так же....привязываешь за два дерева, по колее...либо за лом и за одно дерево....Потом...заводишь...потихоньку, газуешь...и машина себя вытаскивает...засчёт наматывания шланга, на колёса....Так же можно было завести авто...с разряженным аккумулятором....по принципу бензопилы. Дед показывал и учил в своё время.

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт май 13, 2014 11:03

к вопросу об выключателе массы или плюса..
может проще вот такую приблуду? http://www.12v.ru/site.xp/0520520531240 ... 50124.html
У меня на Пежо была типа такой в штатной комплектации. Зажим поднял вверх и клему снял моментально!

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вт май 13, 2014 11:16

*SIBIRYAK* писал(а):к вопросу об выключателе массы или плюса..
может проще вот такую приблуду? http://www.12v.ru/site.xp/0520520531240 ... 50124.html
У меня на Пежо была типа такой в штатной комплектации. Зажим поднял вверх и клему снял моментально!
тут та ты всю машину абесточишь.
а там тока лебедку

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт май 13, 2014 11:28

это понятно, но цель одна и она будет выполнена. В общем идея возможности быстро обесточить авто она не лишняя. Мало ли что коротнуло..на авто это не редкость а тем более на уазе.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт май 13, 2014 11:32

Если мотор заведен и работаешь лебедью... потом резко надо отключить - что клемму с аккума снять? Эдак мозг бошевский чихнуть может...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Вт май 13, 2014 11:50

*SIBIRYAK* писал(а):к вопросу об выключателе массы или плюса..
может проще вот такую приблуду? http://www.12v.ru/site.xp/0520520531240 ... 50124.html
У меня на Пежо была типа такой в штатной комплектации. Зажим поднял вверх и клему снял моментально!
Андрей, тема не в том чтобы экстренно отключить плюс при замыкании - я думаю сделать это все равно не успеешь и проводка так и так выгорит. тем более как ты рукой полезешь к раскаленной клемме где рядом дымится и плавится медь) только тушить. или ломом ломать.
Тема в том чтобы держать + лебедки постоянно отключенным и включать его только когда лебедку хочешь использовать, во избежании замыканий в процессе ежедневных эксплуатаций когда лебедки и не нужна.
Можно конечно для этого вообще сделать разъемную клемму или клеммы от сварочника только они тоже недешевы.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт май 13, 2014 12:00

Ну я та и планировал изначально..сколько кстати стоит комплект сварочных разьемов?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 13, 2014 12:11

выключатель массы стоит 125р у нас в магазах если на экстренный случай.
у меня на штатной клемме минуса барашковая гайка для ручного пользования ,я клемму скидываю постоянно.лебединый плюс откинут,когда нкжно прикручивается свободным болтиком на штатной плюсовой клемме.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт май 13, 2014 12:14

это какой именно? как выглядит?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 13, 2014 12:29

"ВК-318Б . Ручной выключатель "массы" с эмблемой старооскольского завода. Цена - 120 руб. Упаковка и сопроводительная документация отсутствуют. Включение-выключение - поворотом пластмассовой рукоятки на 90°. Падение напряжения на контактах - всего 0,009 В, а на протекание тока 1000 А он не отреагировал. "
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 13, 2014 12:30

"ВК-318Б (1997 год). Ручной выключатель "массы" с эмблемой старооскольского завода. Отличается от № 1 формой корпуса. Цена - 125 руб. Упаковка и описание отсутствуют. Падение напряжения на контактах - 0,01 В, а минутная пытка огромным током не привела к нежелательным последствиям."

не ну можешь у разводил купить электронный грунер за 1500р.типа на 300а , тысячей ампер его никто не испытывал даже зато теоретически пишут вывезет.

Ставишь его в кабине ,как раньше в козлах и буханках штатно стоял и как он есть на нашей заводской электросхеме (помнищь спорили недавно?) и вырубаешь когда нужно .
Последний раз редактировалось luchsergey Вт май 13, 2014 12:38, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вт май 13, 2014 12:34

Я считаю ВК-318Б просто некрасивый :oops:
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 13, 2014 12:36

ДА -да именно ! я забыл подчеркнуть что его монтаж в кабине будет крайне не красив.

и вообще все мои советы ужасны и не красивы,но работают как соха или лом .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Вт май 13, 2014 13:46

*SIBIRYAK* писал(а):
microamper писал(а):по поводу VM500A продавец пишет - Hess! ->"продал штук 500 отказов небыло."
по сути это аналог такого же выключателя под брендом sparco
думаю надо попробовать докинуть в заказ, хелла для меня дорого да и доставка еще.
меня смущает отсутствие корпуса..т.е. контакты ничем не защищены.
Контактная группа как раз внутри корпуса, а то что вводные клеммы снаружи так это так и должно быть,это у всех выключателей и прочих силовых 12 авто устройств, к примеру на моторе у лебедок клеммы силовые тоже снаружи.
12 вольт маленькое напряжение чтобы возник пробой, или достаточный ток при намокании и погружении в воду клемм, главное чтобы были затянуты хорошо клеммы, хорошо обжаты наконечники, ну и смазкой защитить снаружи от коррозии.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Вт май 13, 2014 13:51

luchsergey писал(а):"ВК-318Б (1997 год). Ручной выключатель "массы" с эмблемой старооскольского завода. Отличается от № 1 формой корпуса. Цена - 125 руб. Упаковка и описание отсутствуют. Падение напряжения на контактах - 0,01 В, а минутная пытка огромным током не привела к нежелательным последствиям."

не ну можешь у разводил купить электронный грунер за 1500р.типа на 300а , тысячей ампер его никто не испытывал даже зато теоретически пишут вывезет.

Ставишь его в кабине ,как раньше в козлах и буханках штатно стоял и как он есть на нашей заводской электросхеме (помнищь спорили недавно?) и вырубаешь когда нужно .
Серёга, данный выключател был у меня на козле, глючил, я его поменял, новый тоже работал хреново.
А главное что он коммутирует свою клемму на свой же корпус, то есть там нет две раздельные клеммы чтобы туды прикрутить плюсовой провод в разрыв. поэтому он неподходит совсем.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вт май 13, 2014 13:59

Electric писал(а):Если мотор заведен и работаешь лебедью... потом резко надо отключить - что клемму с аккума снять? Эдак мозг бошевский чихнуть может...
вот и я об этом.
при работе лебедем и дет полный разряд акума. и если ты его заглушишь то не тока комп но и матор можно незавести..
я в этот раз проверял зарядку при работе лебедкой и дет 10 ну максимум 11 воль . это еще притом что все выключино полностью
а те выключатели кокраз глушат лебедя.
да можна и два поставить жизнь она длиная. перестроховка некогда немешает
Последний раз редактировалось KOLOS Вт май 13, 2014 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Вт май 13, 2014 14:00

вот тоже самое от sparco, про него отзывы хорошие.
http://www.sparco-shop.ru/accessories/1 ... se_id=1567
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Вт май 13, 2014 14:28

У меня русский такой был.Даже ключик есть.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вт май 13, 2014 14:29

Lohmatyi писал(а):У меня русский такой был.Даже ключик есть.
а нет в торого а? :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Вт май 13, 2014 18:25

Фотографии в альбоме «Чёрный.» inzhevatovsergei на Яндекс.Фотках

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт май 13, 2014 19:08

виталин пост навеял воспоминания..
Была у меня как то 14ка..брал новую лелеял ее и хохолил..но вот пришлось поменять в то время профиль и пойти в торговые представители..машинку начал бить нещадно и экономить..
Заправлять я ее начал 80м бензом, сначала в перемешку с 92м а потом и вовсе перешел на 80й. В общем итоге на 80м я на катал ее и продал.
Суть в чем что ни расход ни поведение авто не изменилось. Авто инжектор, ЕВРО2.
Щас могу путать цифры..2008г..бенз стоял 92й порядка 20р..а 80й чето 17-18.. Короче на тот момент экономия составила порядка 10тр.
Патра никто не пробовал 80м кормить?
(про луча и 98й в курсе)))

Аватара пользователя
maks87
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 15:38
Откуда: прокопьевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks87 » Ср май 14, 2014 03:43

Первой машиной был у меня старенький Марк 2 инжектор по мойму 1G мотор, как то было время с финансами очень туго и пришлось покататься на 80 бензине. На динамику это не повлияло но вот расход стал сильно расти и через не большой промежуток времени, когда все наладилось даже на 95 он стал кушать более 20 на сотню хотя до кризиса в11я всегда укладывался. Х.з. может совпадение но такие эксперементы больше не провожу.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Ср май 14, 2014 06:23

*SIBIRYAK* писал(а):виталин пост навеял воспоминания..
Была у меня как то 14ка..брал новую лелеял ее и хохолил..но вот пришлось поменять в то время профиль и пойти в торговые представители..машинку начал бить нещадно и экономить..
Заправлять я ее начал 80м бензом, сначала в перемешку с 92м а потом и вовсе перешел на 80й. В общем итоге на 80м я на катал ее и продал.
Суть в чем что ни расход ни поведение авто не изменилось. Авто инжектор, ЕВРО2.
Щас могу путать цифры..2008г..бенз стоял 92й порядка 20р..а 80й чето 17-18.. Короче на тот момент экономия составила порядка 10тр.
Патра никто не пробовал 80м кормить?
(про луча и 98й в курсе)))
Если нужна экономия - нужно переводить на газ.
А вообще я кормлю 95м, итак двигатель не сильно мощный а на 92 тем более 80 только тягу терять, а расход выше будет.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 14, 2014 06:46

microamper писал(а): Если нужна экономия - нужно переводить на газ.
Оправдано только при годовых пробегах выше 25тыкм ,те либо такси ,либо другое коммерческое использование типа первозки грузов и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Ср май 14, 2014 08:28

Я вообще удивился, когда на заправке 80-й продаётся, я давно его не видел...Заправляюсь последние месяца два 95-Джи драйв, просто дешевле мне он достаётся, чем 92-й с заправки.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 14, 2014 08:45

Levsha_42 писал(а):Я вообще удивился, когда на заправке 80-й продаётся
чисто с левых самоваров-отстойников .

В прошлую поездку с Бама плеснул в Нижнеудинске всего то 20литров подобного,но под маркой 92 на небрэндовой заправке в левый бак , он смешался с оставшимся 98м в левом и полным 98 правым так детонашка выше ХХ была офигенная.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Ср май 14, 2014 14:12

Это не проблема 80го это проблема хренового 92. По идее датчик детонации должен скорректировать уоз и двиг должен работать ровно. Если все конечно исправно.

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Пт май 16, 2014 17:37

ну хз я сам непонемаю

Аватара пользователя
maks87
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 15:38
Откуда: прокопьевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks87 » Пт май 16, 2014 18:14

Сегодня присудствовал при ремонте патриота нашего одноклубника pol99 по замене главных пар, в сто у Колоса, проделанная работа была выполнена профессиональная и очень оперативно. Для себя сделал выводы что подобные работы буду проводить только унего! Респект и Уважуха!!!!!

Аватара пользователя
pol990
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 05:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pol990 » Пт май 16, 2014 18:50

саня все супер,ни чего не гудит не греется,все что ожидал от замены,все получил машина едет как надо осталось раздаточку подлечить и вообще все нормуль будет так что жди звонка еще раз спасибо :D :D :D

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Пт май 16, 2014 18:53

Какие колёсья и какие ощущения? Дизельные же поставил?

Аватара пользователя
pol990
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 05:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pol990 » Сб май 17, 2014 16:10

колеса275\70 ощущения супер,тяга с самых низов на пятой километров с 60 тянет спокойно первая только отолкнутся и попер конечно в максималке потерял но не критично,короче как было на штатном размере даже по резвей есть запас на резинку побольше https://g-a.d-cd.net/241b394s-960.jpg

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Сб май 17, 2014 17:08

Вот у меня, 235/85...планировал на 33-е, но что то тяжко для авто будет, вес такой таскать...а с другой стороны...короче запутался, я.

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гранит » Сб май 17, 2014 17:18

Levsha_42 писал(а):Вот у меня, 235/85...планировал на 33-е, но что то тяжко для авто будет, вес такой таскать...а с другой стороны...короче запутался, я.
Костя, привет. Я себе изночально тоже хотел 33 поставить. Выглядит авто с ними шикарно и есть еще плюсы и минусы. Я для себя решил, что мой размер 31. Успел ипытать этот размер в разных условиях и очень доволен.
Всем удачи!

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Сб май 17, 2014 18:51

Levsha_42 писал(а):Вот у меня, 235/85...планировал на 33-е, но что то тяжко для авто будет, вес такой таскать...а с другой стороны...короче запутался, я.
так ты ж пары собрался брать ? или не стал?
конечно надо пары и 33 колесья
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Сб май 17, 2014 18:53

Взял всё уже, кроме колёс)

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Сб май 17, 2014 18:55

Тормозов, ваще не будет, на 33-х :D

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Сб май 17, 2014 19:04

Levsha_42 писал(а):Тормозов, ваще не будет, на 33-х :D
бери ханкук)))))
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Сб май 17, 2014 19:07

:D Неее, пройденный вариант. Шоссейную возьму, низкопрофильную :D :D :D R22 :D :D

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Сб май 17, 2014 19:08

pol990 писал(а):колеса275\70 ощущения супер,тяга с самых низов на пятой километров с 60 тянет спокойно первая только отолкнутся и попер конечно в максималке потерял но не критично,короче как было на штатном размере даже по резвей есть запас на резинку побольше https://g-a.d-cd.net/241b394s-960.jpg
Судя по вкладке потерял не много .И ваще думаю на Патреоте ездить больше 120. Это приступление. Асобенно если колея продавлена .Даже 100 страшно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Сб май 17, 2014 19:14

Levsha_42 писал(а)::D Неее, пройденный вариант. Шоссейную возьму, низкопрофильную :D :D :D R22 :D :D
посмотри на купер stt
самые глубокие боковые грунтозацепы в этом классе.
вот тут адекватные цены http://coopershina.ru/node/678/all
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Сб май 17, 2014 19:18

Lohmatyi писал(а):Судя по вкладке потерял не много .И ваще думаю на Патреоте ездить больше 120. Это приступление. Асобенно если колея продавлена .Даже 100 страшно.
Серёг, рысканье и колейность решается, завалом кастора, у меня этого нет...а когда я первый раз сел, просто офигел, и чуть в лобовуху не ушёл, при спуске с терешковскова моста, со стороны радуге...и там как раз колея....Так что не самое страшное....

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Сб май 17, 2014 19:21

Кость я знаю что кастер решает все.Но со всего клуба .Он завален на 5 машинах.А мож и меньше.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Сб май 17, 2014 19:24

Там всё просто, и не так дорого...Ну и резина...Кама...тоже не адекватна, мне сам гл. инженер, в УАз-центре говорил...что и из-за этого тоже м.б., мякгая она....тем более при высоких температурах, либо её перекачивать...Я вот и сижу и думаю...что же у меня получится в итоге, из того что я задумал :D

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Сб май 17, 2014 19:25

pol990 писал(а):колеса275\70 ощущения супер,тяга с самых низов на пятой километров с 60 тянет спокойно первая только отолкнутся и попер конечно в максималке потерял но не критично,короче как было на штатном размере даже по резвей есть запас на резинку побольше https://g-a.d-cd.net/241b394s-960.jpg
275\70 маленькая по диаметру резина, чтобы менять главные пары, даже меньше чем 235/85 на целых 15 мм.
Если поменял главные пары то смело ставь 285/75R16
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Ответить

Вернуться в «Кузбасс»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности