Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Амортизаторы помягче как на логане это маловероятно. Попробуй на логане грунтовую колею на 20 км/ч на косую пересечь :D Будут мягче - будут пробои. Можно их вообще снять, и самое интересное - мягче станет не намного. У меня каябы, жестковаты конечно, зато раскачка осталась теперь в основном от резины.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я о том же - чем мягче амортизаторы, тем больше раскачка. А жесткость в первую очередь задается ходом подвески и жесткостью пружин, рессор, торсионов... Ходы подвески у нас маленькие для таких дорог, на которые УАЗ рассчитан. Поэтому и сделали пружинки и рессоры жесткие + к ним аморты соответствующие, чтобы на разбитой дороге не пробивала. Был бы ход раза в два больше - было бы покомфортней.
Крузера не всчет - они особенные :D
Крузера не всчет - они особенные :D
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
У нас нету асфальта, мож у вас есть?
вот если сравнить ход подвески на сжатие у моей короллы и у патра, то они не намного отличаются. Королла легче ровно в два раза, пружины значительно мягче - на отбой с патром не сравнить. А энергия поглощения амортами на кочках меньше (опять же из-за веса). Итог - королла по одной и той же дороге просто плывет (тоже жесткая каяба!), а патр идет жестковато даже на родных амортах.
вот если сравнить ход подвески на сжатие у моей короллы и у патра, то они не намного отличаются. Королла легче ровно в два раза, пружины значительно мягче - на отбой с патром не сравнить. А энергия поглощения амортами на кочках меньше (опять же из-за веса). Итог - королла по одной и той же дороге просто плывет (тоже жесткая каяба!), а патр идет жестковато даже на родных амортах.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Что, кроме рулевого вала, соединяет кузов и раму в районе педалей? С подвеской кузов вроде вообще ничего не соединяет. Сама по себе электронная педаль врят ли вибрировать будет...
При одном пустом (отсутствующем) аморте на мелких кочках мостовая подвеска прыгает меньше, чем рычажная, не знаю почему, но проверенно на личном опыте.
Проверить аморт не долго - просто покачай машину :)
Есть еще косяк - резинки в проушинах аморта могут быть пробиты. Но все это не отдает в педали. Только грязь и задиры в шлицевой рулевого вала!
При одном пустом (отсутствующем) аморте на мелких кочках мостовая подвеска прыгает меньше, чем рычажная, не знаю почему, но проверенно на личном опыте.
Проверить аморт не долго - просто покачай машину :)
Есть еще косяк - резинки в проушинах аморта могут быть пробиты. Но все это не отдает в педали. Только грязь и задиры в шлицевой рулевого вала!
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже звенел (скорее даже визг был) при запуске 2-3 секунды. KOLOS стартер снял, поколдовал с ним и все прошло.AntonUAZ писал(а):надо как нибудь тебе этот шум при заводке показать может и все таки стартер почистить!*SIBIRYAK* писал(а):У меня это был стартер. Снял, полностью разобрал, почистил смазал, попшикал вдшкой и все прошло.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- AntonUAZ
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 11:35
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
да поменял ,устал как собака!!!кузов не откручивал от рамы а просто подушки на двигателе открутил и двигатель на несколько см. вперед двинул и все!!!по виду сцеплению ходить и ходить ,выжимной подшибник шумел сильно,подшибник в махавике клинил,и еще пару болтов сломал когда карзину прикручивал(сыромятина какая то) ...3 раза махавик снимал и высверливал!!! а что там в стартере смазывать? на вид он ниче еще!!!*SIBIRYAK* писал(а):ну да дел на 30мин..да и ревизия стартеру не лишняя будет.
Антон сцепу то поменял??
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам менял? Герой!) Кто помогал? на яме делали?AntonUAZ писал(а):да поменял ,устал как собака!!!кузов не откручивал от рамы а просто подушки на двигателе открутил и двигатель на несколько см. вперед двинул и все!!!по виду сцеплению ходить и ходить ,выжимной подшибник шумел сильно,подшибник в махавике клинил,и еще пару болтов сломал когда карзину прикручивал(сыромятина какая то) ...3 раза махавик снимал и высверливал!!! а что там в стартере смазывать? на вид он ниче еще!!!*SIBIRYAK* писал(а):ну да дел на 30мин..да и ревизия стартеру не лишняя будет.
Антон сцепу то поменял??
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- AntonUAZ
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 11:35
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
да с другом на яме делали,тяжело конечно но я думал будет сложнее!!microamper писал(а):Сам менял? Герой!) Кто помогал? на яме делали?AntonUAZ писал(а):да поменял ,устал как собака!!!кузов не откручивал от рамы а просто подушки на двигателе открутил и двигатель на несколько см. вперед двинул и все!!!по виду сцеплению ходить и ходить ,выжимной подшибник шумел сильно,подшибник в махавике клинил,и еще пару болтов сломал когда карзину прикручивал(сыромятина какая то) ...3 раза махавик снимал и высверливал!!! а что там в стартере смазывать? на вид он ниче еще!!!
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сань, у меня тоже была такая мысль. Но! Первым делом-надо разобраться с водоотведением из воздухозаборника. Иначе-затопит этот бумажный фильтр нафиг... Пока я не прочистил, как следует, водоотводную трубку, не удалил лепестковый клапан на её выходе и не накрыл обрешёченным козырьком воздухозаборник, при заливании воздухозаборника в ливень вода лилась в ноги пассажиру.KOLOS писал(а):вчера снемал маторчик печки ну и решил поставить фильтр салоный заодно..
в наличии на базе оказался лиш хондовский бумага тряпошный и он оказался и шире и толше :D пришлось болгаркой его подгонять под стандарт уаза :lol: :lol: :lol: :lol: блин рядом небыло некого с фотать
- маск
- Сообщений: 891
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
- Откуда: Полысаево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Олега,у меня текла!но я с вами тогда не ездил.затопил салон после установки заборника на печку во время езды в сильный ливень.до установки заборника все нормально было.после этого маленько переделал дренаж и теперь постоянно смотрю за ним.да, и теперь быстро не гоняю в ливень :D .а лучше сделайте как у Луча и никогда вас не затопит
д.р.-12.03.72
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я вот тут себя на мысли поймал). Если в шноркель вода попадет...например на мойке. То ей даже теоритически деться не куда и она гарантировано попадет в фильтр а может и в двиг.
Последний раз редактировалось *SIBIRYAK* Вт апр 22, 2014 18:11, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вспомним недавние баталии:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kotibacb ... ml#1284070KoT_BacbKa писал(а):Итак, вчера задал вопрос на горячую линию завода, надо ли адаптировать авто после отключения аккумулятора, т.к. на предыдущей машине при установленном РХХ надо было прогреть ее до 80 гр, заглушить и потом спокойно пользоваться в обычном режиме. Связано это было с установкой угла открытия клапана РХХ на горячем двигателе, что не суть, кому надо - кину в личку. Так вот, ответ:
"Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.
Допускается отключение АКБ от бортовой сети автомобиля без всяких рисков. Никаких особых действий по запуску оборудования не требуется.
С уважением,
Пурлушкина Наталья Виссарионовна "
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрюх, всё просто, на мойке, я надеваю на шнорк пакет и жёстко завязываю...минимум воды, фильтр прощает...впитывает влагу...всё просто на самом деле. Истин искать не надо.*SIBIRYAK* писал(а):Костян а я вот тут себя на мысли поймал). Если в шноркель вода попадет...например на мойке. То ей даже теоритически деться не куда и она гарантировано попадет в фильтр а может и в двиг.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это Колосу, так только можно говорить :lol: Я тебе в следующий раз в лесу, коленки отрублю :lol:KOLOS писал(а):а потом пише жалуетесь что у вас разход большой и са шноркелем увиличился :lol: :lol: :lol:
ты сам подумай своей головкой почему а потому :D
И турбине тоже хорошо, холодный воздух...
а с завода он у тебя откуда сосет воздух? с глушителя или с калектора выхлопного
мал ты костя и глуп еще :D :P
Я не жалуюсь на расход, нефига он у меня не увиличился, с завода он, сосёт из передней решётки радиатора....