Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Обсуждение, встречи и события патриотоводов Кемеровской области
Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 06:22

Сигналка штатная ??

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 06:23

Нет Стар лайн.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Чт мар 27, 2014 06:28

Lainer писал(а):
Блин - я вот спецом схему соберу еще раз на столе и померю ток с "выключеным зажиганием". Годика так три назад замер показал всего 5мА. Блок не помню какой был - но схениматика подключения идентична.
Мож с этого и надо было начинать? По схеме блок действительно обесточивается.

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 06:29

ога

замеряли как ??
просто у меня тоже стоит старлайн Е90 с гсм и гпс на калине. Мерил тут не так давно .
Ставишь на охрану , вист ток примерно 210мА.
Далее через 2 минутки примерно - падает до 140.
И еще через 5 минут - падает до 50мА.

Собсно все в норме.

Объясню .
первое понижение тока - это что то сами сига там городит себе, хз что имеено.
второе понижение - это блок комфорта засыпает с CAN шиной.
вот как то так.

160 мА действительно много.
сигу то пробовали скидывать , питание ??? Давно таке началось , или просто не замечали ???

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 06:32

*SIBIRYAK* писал(а):
Lainer писал(а): Мож с этого и надо было начинать? По схеме блок действительно обесточивается.
Дык я написал с прямым намеком .
Или не читаем ? )))
и это - 5 мА то как блок кушает то ?? )))
вроде выключено все.

Лан - время будет свободное , соберу схемку на столе- по пробую. Благо МЕ17.9.7 есть под опытно-тестовый .)))

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 06:35

На медне батарейка за 2 дня умерла в 0.Батарейку заредил и замерил потерю.Что с сигналкой чё без потеря 160.Стас приехал чё та мерил.Сказал из за сигналки.А как он вымерел не знаю.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 06:37

не - стоп

если сигу отключили , сняли питание с нее.
и ток почти такой же остался - значит всеж не сига.

что еще в машине не штатное стоит ???
рация , магнитола , маршрутник и т.д.
в общем - на чем постоянное питание есть вне зависимости от положения замка зажигания.

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 06:40

Рация но её отключали.Б.комп.Мафан штатный.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 06:43

отключили рацию крутилкой на ней ???
или тупо провод от нее выключали ??

Мафон без ключа в замке магет работать ??

про БК я не вкурсе на УАЗе - есть или на нем питание постоянное. Но если он воткнут в OBD разъем - а тама есть постоянное питание ))

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 06:48

microamper писал(а):ОАО "АВТОВАЗ"
...............
Ссылка по на полный документ со схемами и картами ремонта https://disk.yandex.ru/public/?hash=IXz ... oKg9bI0%3D
хороша ссылка !!
как Вы думаете - код Р1602 зачем ???

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 06:48

Рацию предохранитель вытаскивал.
Мафон может работать без ключа.
Комп тухнет при выключеном зажегании.А вот питание туда идет или нет.Я не вкурсе.Кароче на пальцах сложно.Давай куда не буть подьеду.Посмотреш.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 06:58

Запросто можен и майфун жрать.
мммм
А его сложно вытащить , чтобы разъем с него снять ?
БК можно и тупо отключить для замеру.
До сиги надо добраться как то , чтобы питание снять с нее, хотя бы преды вытащить с нее.

я на работе с 9 до 17
с понедельника по пятницу.
СТО Дюк и К на привозе
если будет свободное время то выду сразу и померим, главное чтобы на улке не было холодно , как вчера к примеру )))

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 07:00

Завтра подьеду.Сегодня пивас пью.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 07:11

планируй на вторую половину дня
где с часу до 16.00

ну и главно что бы тепло было.

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 07:13

Лады
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 07:17

телефун для связи

мегафон -6103400

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 07:39

Записал.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 07:53

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт мар 27, 2014 08:30

Lainer писал(а):microamper
2. Калина у меня есть ))) Если ВЫ еще не в курсе и я периодически езжу на ней ))) :)

3. Сюда меня позвали люди , ВЫ хотите мне запретить посещать данный форум - по пробуйте . Если ВАМ что то не нравиться - энто ваши траблы.

4. УАЗика у меня нет , но он есть у моего карефана - и ездить на нем тоже мне приходиться. И периодически помогать с ремонтом эл.оборудования. Но не так часто.

выражаться не совсем хорошими словами )))))
Алексей, а Калина личная или служебно тестдрайвовская?
Почему Вы решили что кто то Вас прогоняет или что то запрещает? Ваше право писать все что хотите, но при этом, пожалуйста, думайте, что пишете .
В любом случае понятно что Вы будете продвигать здесь услуги чиптюнинга и диагностики, можете этого не скрывать и огласить тут свои расценки и какие прошивки каких автором предлагаете, чтобы небыло недомолвок.
Потом можем сравнить, я вчера прошился у РОомана Б. на последнюю версию РЕ, если тут есть владельцы ваших версий и перцовки можно будет сравнить.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт мар 27, 2014 08:37

Lohmatyi писал(а):Рацию предохранитель вытаскивал.
Мафон может работать без ключа.
Комп тухнет при выключеном зажегании.А вот питание туда идет или нет.Я не вкурсе.Кароче на пальцах сложно.Давай куда не буть подьеду.Посмотреш.
Про бортовой комп - питание на него идет всегда. Ибо на диагностической колодке оно присутствуют напрямую с аккума в обход главного реле. Мой БК престиж в режиме ожидания кушает около 120 миллиампер. Делает он это потому как посути БК всегда включен, он лишь тухнет при откл зажигания т.к. пропадает сигнал по К лайн от ЭБУ. Думаю у тебя как раз кушает Б.К.
Я свой бк из диагностической колодки вынимаю если оставляю машину надолго. Т.к. зимой аккум один раз уже разрядился таким макаром за неделю. Без б.к. машинка кушает около 70 миллиампер в ожидании.
Если до лайнера не срастется доехать то на выходных я могу с тобой померить.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 08:40

microamper писал(а):
Lohmatyi писал(а):Рацию предохранитель вытаскивал.
Мафон может работать без ключа.
Комп тухнет при выключеном зажегании.А вот питание туда идет или нет.Я не вкурсе.Кароче на пальцах сложно.Давай куда не буть подьеду.Посмотреш.
Про бортовой комп - питание на него идет всегда. Ибо на диагностической колодке оно присутствуют напрямую с аккума в обход главного реле. Мой БК престиж в режиме ожидания кушает около 120 миллиампер. Делает он это потому как посути БК всегда включен, он лишь тухнет при откл зажигания т.к. пропадает сигнал по К лайн от ЭБУ. Думаю у тебя как раз кушает Б.К.
Я свой бк из диагностической колодки вынимаю если оставляю машину надолго. Т.к. зимой аккум один раз уже разрядился таким макаром за неделю. Без б.к. машинка кушает около 70 миллиампер в ожидании.
Если до лайнера не срастется доехать то на выходных я могу с тобой померить.
Серёга поехали с нами в Зеленогорск.Там и померием.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 08:52

не - ну 70 это нормально уже (до 100 мА вобщето норма)
но лично для меня еще великовато.

по прошивкам - у меня много что есть , но лью только проверенные и обкатанные . Есть и собственные - но это уже на крайний случай , когда действительно нужен не совсем стандартный подход к авто.
С МЕ1797 вообще любые работы, начиная от полной утери ключей, чип-тюнинга, иммо ОФФ и кончая ремонтом.
по ценам только в личку . скидки есть - но в разумных приделах.

так - а теперь вернемся к тому , чем вы меня пытаетесь обвинить или обозвать и т.д.
ВОпрос , товарищ microamper - вы целиком и полностью утверждаете - что когда выключается ГР , контроллер полностью обесточивается ???

PS калина лично моя , можете по Гибдд пробить - если есть такая воозможность. Или просто внимательно почитайте калина-клуб, там про это упоминалось.

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 10:30

microamper

че молчимс ?? :)

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 10:58

Lainer писал(а):microamper

че молчимс ?? :)
Чуствую Серёжа тебе с час Обаснуют чем + от - отличается. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 11:05

да не
Ничего страшного не будет :D

я просто приведу один пример и покажу скринчик ошибок с авто - который пару часов назад был на диагностике .
С контроллером как раз таки МЕ17,9,7 .

и далее по прошу извиниться некоторых товарищей
за то что за глаза обозвали меня........
да и на форуме тут намекнули на это .

Вот тогда и посмотрим , что будут делать эти товарищи.
И сделам соответствующие выводы )))

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт мар 27, 2014 12:19

Lainer писал(а):да не
Ничего страшного не будет :D

я просто приведу один пример и покажу скринчик ошибок с авто - который пару часов назад был на диагностике .
С контроллером как раз таки МЕ17,9,7 .

и далее по прошу извиниться некоторых товарищей
за то что за глаза обозвали меня........
да и на форуме тут намекнули на это .

Вот тогда и посмотрим , что будут делать эти товарищи.
И сделам соответствующие выводы )))
Вам показали схему и вы сами видите откуда контроллер питается и как обесточивается, если вы считаете что он не обесточивается покажите на схеме откуда он питается когда выключено зажигаение?
Ошибки и прочие предположения это не показатель.

К примеру я много раз снимал клемму акб на патриоте и никакой ошибке по пропаданию питания, в отличии от калина с бошем 7.9.7 , на патриоте не возникало.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 13:23

Значит так .

Первое - я задал Вам 2 вопроса причем конкретных
Ответа я на них не получил и видимо не получу.
Документ по ВАЗам Вы сами привели в пример вместе с Сергеем Луч (он чуть раньше это сделал).
Схемы ВЫ читать умеете - но мыслить глубже , как нормальный диагност-электронщик -НЕТ. А просто читать простенькие схемы с лампочками, реле и предами - в наше время МАЛО . Надо знать чуть больше - и тогда вопросов будет меньше !

Второе - вы задели тему про еепром . Я Вам готов доказать обратное . Так что или признайте что неправы и забудем или я доведу энтот вопрос до логического конца.
и Наконец - самое ожидаемое .

Надеюсь что все схему смотрели , чтобы вопросов не было !
После выключения зажигания, контроллер это "видит" и соответственно останавливает ДВС, записывает некие данные в еепром, проводит некие тесты и далее выключает ГР. Собсно с данного момента ВСЕ. Силовые цепи драйверов контроллера обесточены. НО !
Посмотрите внимательно схему еще раз , не отключаемое питание на контроллере всеж остается !
И остается оно именно через обмотку ГР. Так как ток при этом минимален - всего 5-10мА . И этого предостаточно чтобы контролер "спал" но как бы не был отключен от борт сети совсем . При этом ГР просто на просто не сработает - ибо сила тока протекающего через его обмотку просто не достаточна для его срабатывания. (физика - школьный курс).
А далее все заключено в самой схемотехнике драйвера контроллера который всем этим бедламом и разруливает. Отключение от АКБ системы или удаление ГР из сокета на продолжительное время - приведет к запаси ошибки Р1602, но лампа гореть не будет- статус будет у этой ошибки как "сохраненная". И через 40 драйв циклов контроллер сам ее удалит.

Изображение на скрине отчетливо видно , что клема акб снималась и клиент сам это подтвердил - хотел удалить ошибку таким образом. Контроллер МЕ17.9.7 - Это отчетливо видно и подтверждается идентом прошивки. Схениматика запитки этого контроллера идентична блоку МЕ17.9.7 на УАЗе.


PS а проблем у Вас при отключении АКБ не возникало по простой причине и этому есть свое объяснение. Но сейчас не об этом.[/img]

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 13:39

Что касаемо УАЗа

смотрим скрины внимательно , для тех кто не совсем понимает - это скрины маски ошибок с программы СТРpro
прошивка открыта именно от уаза с МЕ17,9,7 и с MAF.

Изображение
Изображение
Изображение

Ошибки Р1602 собсно нет , как и нет ошибки по неисправности цепи управления ГР.
Ни кого не на какие мысли не наводит ?? ))))


И так товарищи.
Я большую свою часть доказательств привел.
жду вашего ответа.

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Чт мар 27, 2014 13:46

посмотрим ответ :lol: я вот понел что карейци и коробки они делают через зад. и запчасти с ценой от самалета :lol: еще ДАЙМОС

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Чт мар 27, 2014 15:42

Роман Б. писал(а):
Lainer писал(а):
И остается оно именно через обмотку ГР. Так как ток при этом минимален - всего 5-10мА . И этого предостаточно чтобы контролер "спал" но как бы не был отключен от борт сети совсем
Lainer, вы идиот?
http://youtu.be/Vyq1P2QgueQ
Питание через драйвер ГР — снимаю шляпу :taunt:
ну хоть не я один тут ругаюсь плохими словами
если банить то половину форумчан :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 16:09

Александер вы просто Красавчик.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 16:17

Роман Б. писал(а):
Lainer писал(а):
И остается оно именно через обмотку ГР. Так как ток при этом минимален - всего 5-10мА . И этого предостаточно чтобы контролер "спал" но как бы не был отключен от борт сети совсем

http://youtu.be/Vyq1P2QgueQ
Питание через драйвер ГР — снимаю шляпу :taunt:
1. следите !!!
2. Если вы считаете что драйвер это микросхемка которая только управляет релюшками, лампочками и т.д. И т.п. То идите и курите мануалы по современной микроэлектроннике и т.д.

А вообще, читайте самого начала дискусию - может и поймете о чем я. Там ревльное доказательство есть. Могу и на практике доказать.
И еще Роман - я то ВАС знаю похоже, а вот вы меня похоже нет.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт мар 27, 2014 16:19

Lainer писал(а):Значит так .

Первое - я задал Вам 2 вопроса причем конкретных
Ответа я на них не получил и видимо не получу.
Документ по ВАЗам Вы сами привели в пример вместе с Сергеем Луч (он чуть раньше это сделал).
Схемы ВЫ читать умеете - но мыслить глубже , как нормальный диагност-электронщик -НЕТ. А просто читать простенькие схемы с лампочками, реле и предами - в наше время МАЛО . Надо знать чуть больше - и тогда вопросов будет меньше !

Второе - вы задели тему про еепром . Я Вам готов доказать обратное . Так что или признайте что неправы и забудем или я доведу энтот вопрос до логического конца.
и Наконец - самое ожидаемое .

Надеюсь что все схему смотрели , чтобы вопросов не было !
После выключения зажигания, контроллер это "видит" и соответственно останавливает ДВС, записывает некие данные в еепром, проводит некие тесты и далее выключает ГР. Собсно с данного момента ВСЕ. Силовые цепи драйверов контроллера обесточены. НО !
Посмотрите внимательно схему еще раз , не отключаемое питание на контроллере всеж остается !
И остается оно именно через обмотку ГР. Так как ток при этом минимален - всего 5-10мА . И этого предостаточно чтобы контролер "спал" но как бы не был отключен от борт сети совсем . При этом ГР просто на просто не сработает - ибо сила тока протекающего через его обмотку просто не достаточна для его срабатывания. (физика - школьный курс).
А далее все заключено в самой схемотехнике драйвера контроллера который всем этим бедламом и разруливает. Отключение от АКБ системы или удаление ГР из сокета на продолжительное время - приведет к запаси ошибки Р1602, но лампа гореть не будет- статус будет у этой ошибки как "сохраненная". И через 40 драйв циклов контроллер сам ее удалит.
img]
То есть вы предлагаете что контроллер питается через задний проход?) А вы уверены что он это умеет?)контроллеру питаться оттуда откуда
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 16:19

Lainer писал(а):
Роман Б. писал(а):
http://youtu.be/Vyq1P2QgueQ
Питание через драйвер ГР — снимаю шляпу :taunt:
1. следите !!!
2. Если вы считаете что драйвер это микросхемка которая только управляет релюшками, лампочками и т.д. И т.п. То идите и курите мануалы по современной микроэлектроннике и т.д.

А вообще, читайте самого начала дискусию - может и поймете о чем я. Там ревльное доказательство есть. Могу и на практике доказать.
И еще Роман - я то ВАС знаю похоже, а вот вы меня похоже нет.
О походу это наш пацан. :Yahoo!: :Yahoo!:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт мар 27, 2014 16:23

Есть информация что это за драйвер? давайте поищем датешит) Моежт действительно там такая функция есть , мало ли ., но это было бы очень извращенно, вам не кажется?) А видео , которое выложил Роман Б. вам ни о чем не говорит?)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 16:26

Ага , тока предел измерения на своей цешке поменяйте , чтобы еденицы мА видеть.

Видать не до конца читаете то )))

И всеж придется мне наверное тоже видео снять, только вот такой стол я точно собирвть не буду, ибо я и без этих шаманств нормально автомобили ремонтирую.

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Чт мар 27, 2014 16:32

Lainer писал(а):Ага , тока предел измерения на своей цешке поменяйте , чтобы еденицы мА видеть.

Видать не до конца читаете то )))

И всеж придется мне наверное тоже видео снять, только вот такой стол я точно собирвть не буду, ибо я и без этих шаманств нормально автомобили ремонтирую.
алексей негрузись
это некультурные люди :D

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 16:32

Подождите Пива кончилось.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 16:32

microamper писал(а):
Lainer писал(а): 1. За базаром следите !!!
2. Если вы считаете что драйвер это микросхемка которая только управляет релюшками, лампочками и т.д. И т.п. То идите и курите мануалы по современной микроэлектроннике и т.д.

А вообще, читайте самого начала дискусию - может и поймете о чем я. Там ревльное доказательство есть. Могу и на практике доказать.
И еще Роман - я то ВАС знаю похоже, а вот вы меня похоже нет.
Есть информация что это за драйвер? давайте поищем датешит) Моежт действительно там такая функция есть , мало ли ., но это было бы очень извращенно, вам не кажется?) А видео , которое выложил Роман Б. вам ни о чем не говорит?)
многое на бошах для росквтопрома извращение, а точнее удешевление при производстве.
А самый простой вариант проверить это , это взять нормальный прибор и поперить прям на машине, чтобы стенд не собирать ))))

Завтра попадется если че нить под руку - померю. С фотаю и выложу .

Ps товарищь микроампер с темы то про еепром не спрыгивайте. А драйвер завтра гляну, какой стоит.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт мар 27, 2014 16:35

KOLOS писал(а): как вы мне обьесните что при отключеной машине отключаешь комп он это фиксирует:????????????
Чего?! :shock:

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Чт мар 27, 2014 16:39

[/quote] видео Г и че дальше? как вы мне обьесните что при отключеной машине отключаешь комп он это фиксирует:????????????[/quote]
Колос это жесть) чую этот диалог на баше скоро появится))

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 16:40

Роман + Лайнер..Мы пацаны мутные Вы по электрике рамсите между собой.А то патом скажете Кузбасс гамно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Чт мар 27, 2014 16:42

Серега дело говорит. Парни давайте в личку.

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 16:43

Всё началось.Чё паробеллом мазоть.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Чт мар 27, 2014 17:38

андрей лично я уважаю древнейшую нацию :lol: :lol: :lol: к но это личное :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Чт мар 27, 2014 17:48

Lohmatyi писал(а):Кароче мы все в электрике 0.Пусть пацаны рамсят между собой.
я об этом и писал.



просто эти чуваки меж собой както глупа
рыбак рыбака видит из долика чего они добиваются непонятно?

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 18:02

KOLOS писал(а):
Lohmatyi писал(а):Кароче мы все в электрике 0.Пусть пацаны рамсят между собой.
я об этом и писал.



просто эти чуваки меж собой както глупа
рыбак рыбака видит из долика чего они добиваются непонятно?
Александер вы просто Красавчик.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт мар 27, 2014 18:16

KOLOS писал(а):
microamper писал(а): видео Г и че дальше? как вы мне обьесните что при отключеной машине отключаешь комп он это фиксирует:????????????
А у тебя он это фиксировал? у меня нет, а клемму я снимал на несколько дней, а потом ошибки смотрел Б.к, не было там ничего... что я делаю не так ?)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Чт мар 27, 2014 18:18

Lohmatyi писал(а):Подождите Пива кончилось.
Аналогично! тема становится все интереснее и интереснее , вот это накал :fight: страстей!))
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 18:20

microamper писал(а):
Lohmatyi писал(а):Подождите Пива кончилось.
Аналогично! тема становится все интереснее и интереснее , вот это накал :fight: страстей!))
Сергей вы предьявляйте энтересней.А то чипсы кончаются.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Кузбасс»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности