Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Е3 и Е2 клапана идентичны вообщето.KOLOS писал(а):вот хочу сибе поставить головку евро 3 с облегченными клапанами по одной пружине есть смысол?
Хочется проблем,пожалуйста: на Е3 поставили лисапедную однорядную цепь и звёзды соответственно,чтоб она выходила 50тыкм хотя б нужно было уменьшить действующее на неё усилие.потому выкинули вторые пружины с клапанов и выбросили половину бугелей распредвалов,чтоб их крутить было легче дохлой цепью.
Как обычно , как и в случае с выключателем массы и тп сэкономили бабла , убив конкретно ресурс грм.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот Саня, ты неугомонный. На мой взгляд, то что в последнем коментарии написал Лайнер, об этом и хотел сказать Сергей. Я с последними каментариями Лайнера вполне согласен.KOLOS писал(а):ну так че
в
ище нужны коментарии. обоснованые . я лично считаю парень правильно написал и вам утер нос
чтоб вы не поддакивали обоснуй схему
кому надо тот поймет :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
И другое скажу, по крайней мерее Лайнер и Сергей вели вполне нормальную дискусию на основании которой можно и сделать выводы. И небыло у них бесмысленных противоречий с оскорблениями, что и нужно видеть на форуме.
Всем удачи!
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег-110 тыкм.luchsergey писал(а):Про логаны молва идёт что они вечные же.prokudenko.leha писал(а):помогаю напарнику ремонтировать мотор его Логана.
сколько пробег и в чём проблема?
Порвался пыльник на наружной гранате, кончился сальник на внутренней. Оборвало ремень ГРМ. 6 клапанов-как знак "?"... ЦПГ-в идеале. Я, как автомеханик-в шоке от Логана. Такой маразматичной экономии я не видел нигде... ФТОТ отсутствует, как таковой. Полноценных меток на ГРМ нету, пародия какая-то... Нет сливных краников, даже пробок на радиаторе и блоке. Топливный модуль прикручивается пластмассовой (!!!) мега-гайкой. Чувствуется, открытий будет ещё немало.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При наличии опыта, с нулевого пробега и с соблюдением техрегламента-так и должно быть. В нашем случае-третий хозяин (машина у него-вообще первая, опыта маловато) и обслуживалась она не ахти как. Следы раздолбайства и обслуживания рукожопыми механоидами имеют место быть. Вот и приходится вспоминать автосервисную юность!Lohmatyi писал(а):Мы в тачке по 500.000 отходили и всё ровно.
- Дмитрий42
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
- Откуда: Белово
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь.Lainer писал(а):Cтанцейка есть, а вот в какой книге записаться - я так и не понял. :oLohmatyi писал(а):Лайнер запишись в записной книге.У тебя рация есть????
http://www.uazpatriot.ru/forum/vazhno-z ... 12-30.html
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
лех привет так они эти греб метки у многих отсутствую .у фордов у немцов французов . амерекосовprokudenko.leha писал(а):Пробег-110 тыкм.luchsergey писал(а): Про логаны молва идёт что они вечные же.
сколько пробег и в чём проблема?
Порвался пыльник на наружной гранате, кончился сальник на внутренней. Оборвало ремень ГРМ. 6 клапанов-как знак "?"... ЦПГ-в идеале. Я, как автомеханик-в шоке от Логана. Такой маразматичной экономии я не видел нигде... ФТОТ отсутствует, как таковой. Полноценных меток на ГРМ нету, пародия какая-то... Нет сливных краников, даже пробок на радиаторе и блоке. Топливный модуль прикручивается пластмассовой (!!!) мега-гайкой. Чувствуется, открытий будет ещё немало.
нормальное евление и еще ремни генераторов можно целиком обвезаться длинющии :D
аДмитрий42 писал(а):Вот здесь.Lainer писал(а): Cтанцейка есть, а вот в какой книге записаться - я так и не понял. :o
http://www.uazpatriot.ru/forum/vazhno-z ... 12-30.html
дык у меня нету УАЗика то )))
и не надо мне его , и так траблов придостаточно )))
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
главное общениеLainer писал(а):аДмитрий42 писал(а): Вот здесь.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vazhno-z ... 12-30.html
дык у меня нету УАЗика то )))
и не надо мне его , и так траблов придостаточно )))
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О! БА! Какие люди! 8) Приветствую, Алексей! Узнаю Ваш неповторимый стиль , знакомый по ладакалина форуму ... вы и здесь умудряетесь говоря что нибудь, не говорить ничего и непонятно вообще что Вы имели в виду в результате! Если кто то где то что то как то , то это что то очень важное что отдельная история и никому не расскажете и доказывать не будете))) Редкий дар от Бога)Lainer писал(а):Я задал простой вопрос , на который хотелось бы получить ответ.
Схема авто это хорошо , но тут есть еще кое что - я как раз в своем последнем посте упомянул кое о чем.
И если вы Роман Б немого ........... или ............... Это Ваши проблемы.
PS Если хотите - ответьте и Вы на этот вопрос.
В Своем правильном ответе Вы найдете то искомое - ответ на мой вопрос. Если конечно он будет правильным.
ПЫСЫ ... в последнее время участились траблики касаемо именно М74 - одно из решений на дороге, снять клейму АКБ минут на 10-15. И далее авто своим ходом приходит к нам на ремонт.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей, таки вы признали , что ЭБУ обесточивается полностью после отключения главного реле и засчитали свой слив? Браво!)Lainer писал(а):Ага - потому что ответа более мене прального нет .Роман Б. писал(а): А вот и цена. Вопросов более не имею :)
Слив засчитан.
Но вам собсно это знать то и не нужно.
Читайте книги - ............. - нам работы больше )))
Удачи Вам !
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей, а что вас сюда привело в таком случае?) Хотите продвинуть свои услуги по чиптюнингу и диагностике?Lainer писал(а):аДмитрий42 писал(а): Вот здесь.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vazhno-z ... 12-30.html
дык у меня нету УАЗика то )))
и не надо мне его , и так траблов придостаточно )))
Вы и на калине как я помню не ездите ... но и в том форуме Вас много...
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Lohmatyi
- Владелец
- Сообщений: 4281
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Э горячии Финские парни.Серёжа обаснуй.microamper писал(а):Алексей, таки вы признали , что ЭБУ обесточивается полностью после отключения главного реле и засчитали свой слив? Браво!)Lainer писал(а): Ага - потому что ответа более мене прального нет .
Слив засчитан.
Но вам собсно это знать то и не нужно.
Читайте книги - ............. - нам работы больше )))
Удачи Вам !
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доказательства выше выкладывали Луч и Роман, схемы и описания по которым следует что ЭБУ BOSСH ME17.9.7 обесточивается после отключения главного реле.Lohmatyi писал(а):Э горячии Финские парни.Серёжа обаснуй.microamper писал(а): Алексей, таки вы признали , что ЭБУ обесточивается полностью после отключения главного реле и засчитали свой слив? Браво!)
Алексей доказательств своей теории не предоставил, кроме огромного опыта междометий и многоточий, значит слил как раз он. Единственным аргументом было что на каких то Вазах после сброса клеммы можно доехать до сервиса. Но у нас блок BOSСH ME17.9.7, там все параметры в энергонезависимой памяти хранятся. А на Вазах с блоком M73 сначала действительно энергонезависимой памяти не было. На М74 она уже появилась.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Lohmatyi
- Владелец
- Сообщений: 4281
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра Саша просётся.Он вам раскажет.Чё куда.microamper писал(а):Доказательства выше выкладывали Луч и Роман, схемы и описания по которым следует что ЭБУ BOSСH ME17.9.7 обесточивается после отключения главного реле.Lohmatyi писал(а):Э горячии Финские парни.Серёжа обаснуй.
Алексей доказательств своей теории не предоставил, кроме огромного опыта междометий и многоточий, значит слил как раз он. Единственным аргументом было что на каких то Вазах после сброса клеммы можно доехать до сервиса. Но у нас блок BOSСH ME17.9.7, там все параметры в энергонезависимой памяти хранятся. А на Вазах с блоком M73 сначала действительно энергонезависимой памяти не было. На М74 она уже появилась.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ОАО "АВТОВАЗ"
____________________________________
LADA PRIORA, LADA KALINA, LADA 4×4
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ
LADA PRIORA, LADA KALINA, LADA 4×4
С КОНТРОЛЛЕРОМ МE17.9.7 / M75 ЕВРО-4 -
УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА
2.6 НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ КОНТРОЛЛЕРОВ МЕ17.9.7 / М75
15 Выход. Главное реле. Напряжение питания поступает на обмотку реле с клем-
мы "плюс" аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный
уровень - низкий, не более 1,5 В. При переводе замка зажигания из положения
"выключено" в положение "включено" реле должно включаться немедленно.
При переводе замка зажигания из положения "включено" в положение "выклю-
чено" контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 сек.
Ссылка по на полный документ со схемами и картами ремонта https://disk.yandex.ru/public/?hash=IXz ... oKg9bI0%3D
____________________________________
LADA PRIORA, LADA KALINA, LADA 4×4
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ
LADA PRIORA, LADA KALINA, LADA 4×4
С КОНТРОЛЛЕРОМ МE17.9.7 / M75 ЕВРО-4 -
УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА
2.6 НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ КОНТРОЛЛЕРОВ МЕ17.9.7 / М75
15 Выход. Главное реле. Напряжение питания поступает на обмотку реле с клем-
мы "плюс" аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный
уровень - низкий, не более 1,5 В. При переводе замка зажигания из положения
"выключено" в положение "включено" реле должно включаться немедленно.
При переводе замка зажигания из положения "включено" в положение "выклю-
чено" контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 сек.
Ссылка по на полный документ со схемами и картами ремонта https://disk.yandex.ru/public/?hash=IXz ... oKg9bI0%3D
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
microamper
1. Слив признал Роман. Ибо возразить похоже нечем.
Прямое читание схем, где куча лампочек и реле - это хорошо и похвально , но стоит немного подумать о том что контроллер это не тупое реле и лампочка. Этому я привел пример - который написан Выше в одном из моих постов! И мало того - задал вопрос, на который ответ я так и не получил !
2. Калина у меня есть ))) Если ВЫ еще не в курсе и я периодически езжу на ней ))) :)
3. Сюда меня позвали люди , ВЫ хотите мне запретить посещать данный форум - по пробуйте . Если ВАМ что то не нравиться - энто ваши траблы.
4. УАЗика у меня нет , но он есть у моего карефана - и ездить на нем тоже мне приходиться. И периодически помогать с ремонтом эл.оборудования. Но не так часто.
5. Замете - я ничего пока еще не предлагал и пока не собираюсь , мне и так работы придостаточно. Все кто чего то хотел и желал - давно стукнулись в личку и все уже решено.
6. Себя богом не считал и не считаю - по одной причине. ВСЕГО ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО !!!
7. Все что написано - все написано именно с той точки , с которой можно понять все - не засирая себе мозК дебрями! Если ВЫ этого не поняли - ну извините , я то тут причем.
PS а многоточие в том месадже - это чтобы не выражаться не совсем хорошими словами )))))
1. Слив признал Роман. Ибо возразить похоже нечем.
Прямое читание схем, где куча лампочек и реле - это хорошо и похвально , но стоит немного подумать о том что контроллер это не тупое реле и лампочка. Этому я привел пример - который написан Выше в одном из моих постов! И мало того - задал вопрос, на который ответ я так и не получил !
2. Калина у меня есть ))) Если ВЫ еще не в курсе и я периодически езжу на ней ))) :)
3. Сюда меня позвали люди , ВЫ хотите мне запретить посещать данный форум - по пробуйте . Если ВАМ что то не нравиться - энто ваши траблы.
4. УАЗика у меня нет , но он есть у моего карефана - и ездить на нем тоже мне приходиться. И периодически помогать с ремонтом эл.оборудования. Но не так часто.
5. Замете - я ничего пока еще не предлагал и пока не собираюсь , мне и так работы придостаточно. Все кто чего то хотел и желал - давно стукнулись в личку и все уже решено.
6. Себя богом не считал и не считаю - по одной причине. ВСЕГО ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО !!!
7. Все что написано - все написано именно с той точки , с которой можно понять все - не засирая себе мозК дебрями! Если ВЫ этого не поняли - ну извините , я то тут причем.
PS а многоточие в том месадже - это чтобы не выражаться не совсем хорошими словами )))))
АГА ))))) Кудаже она девалось та ???А на Вазах с блоком M73 сначала действительно энергонезависимой памяти не было
Фотку блока выложить с указанием данной запчасти ??
Или приеть ко мне - покажу , дам интернет и гугли - что же это такое ))))))))
В блоках М74, М74.5 , МЕ17.9.7 еепром (одна из разновидностей энергонезависимой памяти) находиться в процессоре контроллера.
Это не теория. Это факты факты товарищ *SIBIRYAK* Я ни кого никогда не пугал и не пугаю . Не нужно мне это - а вот предупредить о возможных последствиях желательно . ))) Чтобы Вы к примеру не наступили на грабли , на которые оооочень часто наступают дедушки )))Все Микроампер правильно подметил................страшной ЭСУД..
Блин - я вот спецом схему соберу еще раз на столе и померю ток с "выключеным зажиганием". Годика так три назад замер показал всего 5мА. Блок не помню какой был - но схениматика подключения идентична.