Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Обсуждение, встречи и события патриотоводов Кемеровской области
Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Ср мар 19, 2014 18:13

ну так че
в
ище нужны коментарии. обоснованые . я лично считаю парень правильно написал и вам утер нос
чтоб вы не поддакивали обоснуй схему


кому надо тот поймет :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Ср мар 19, 2014 18:54

вот хочу сибе поставить головку евро 3 с облегченными клапанами по одной пружине есть смысол?

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Ср мар 19, 2014 18:57

На жигах много чё делали.И пружины выкидывали.Не чёго путнего.Всё потом вернули на место.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Ср мар 19, 2014 19:04

не а так то весу меньше
валу легшче

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Ср мар 19, 2014 19:20

KOLOS писал(а):не а так то весу меньше
валу легшче
Ну каг бы да.Мы точили шайбу.и внутреняю пружину выкидывали.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 19, 2014 20:23

KOLOS писал(а):вот хочу сибе поставить головку евро 3 с облегченными клапанами по одной пружине есть смысол?
Е3 и Е2 клапана идентичны вообщето.

Хочется проблем,пожалуйста: на Е3 поставили лисапедную однорядную цепь и звёзды соответственно,чтоб она выходила 50тыкм хотя б нужно было уменьшить действующее на неё усилие.потому выкинули вторые пружины с клапанов и выбросили половину бугелей распредвалов,чтоб их крутить было легче дохлой цепью.

Как обычно , как и в случае с выключателем массы и тп сэкономили бабла , убив конкретно ресурс грм.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гранит » Чт мар 20, 2014 02:46

KOLOS писал(а):ну так че
в
ище нужны коментарии. обоснованые . я лично считаю парень правильно написал и вам утер нос
чтоб вы не поддакивали обоснуй схему


кому надо тот поймет :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вот Саня, ты неугомонный. На мой взгляд, то что в последнем коментарии написал Лайнер, об этом и хотел сказать Сергей. Я с последними каментариями Лайнера вполне согласен.
И другое скажу, по крайней мерее Лайнер и Сергей вели вполне нормальную дискусию на основании которой можно и сделать выводы. И небыло у них бесмысленных противоречий с оскорблениями, что и нужно видеть на форуме.
Всем удачи!

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Чт мар 20, 2014 03:30

просто я лично читать их эти схемы нелюблю почти непонемаю. да а лучь ими давит .
поэтому он меня схемами а я ему всем понятными словами.
надо вот так ему1050-40.jpg (низшая) 41-44 МДж/кг; Ср 2,0-2,1 кДж/(кг*К);1050-41.jpg 0,50-0,65 мм2/с (20°С пускай читае тлучь :lol:

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Чт мар 20, 2014 04:24

KOLOS писал(а):просто я лично читать их эти схемы нелюблю почти непонемаю
это называется грамотная аргументация.

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 20, 2014 04:55

KOLOS писал(а):вот хочу сибе поставить головку евро 3 с облегченными клапанами по одной пружине есть смысол?
ой ненадо этого делать .

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Вс мар 23, 2014 03:34

Лайнер запишись в записной книге.У тебя рация есть????
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс мар 23, 2014 04:51

Мужики, чего разошлись-то по поводу ГБЦ? Стас менял её на своём моторе Е-2 и поставил неполноопорную от Е-3. Цепи, ясен день, от Е-2 остались. Насколько я помню, из ощутимых изменений- свечи под ключ на 16.

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Вс мар 23, 2014 04:56

Лёха Привет.Скока лет Скока зим.Как сам.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс мар 23, 2014 16:30

Ну все поставили наконец Шноркели. Было нелегко. Спасибо лохматому за гостеприимство и инструмент. Витале Граниту и Левше спасибо за консультации и техподдержку. Колосу и Оляля спасибо за полевую кухню.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс мар 23, 2014 17:40

Lohmatyi писал(а):Лёха Привет.Скока лет Скока зим.Как сам.
Газель свою ремонтирую. Параллельно помогаю напарнику ремонтировать мотор его Логана.

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Вс мар 23, 2014 17:42

Лёха Карефан не теряйся
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 23, 2014 17:46

prokudenko.leha писал(а):помогаю напарнику ремонтировать мотор его Логана.
Про логаны молва идёт что они вечные же.
сколько пробег и в чём проблема?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс мар 23, 2014 18:08

luchsergey писал(а):
prokudenko.leha писал(а):помогаю напарнику ремонтировать мотор его Логана.
Про логаны молва идёт что они вечные же.
сколько пробег и в чём проблема?
Пробег-110 тыкм.
Порвался пыльник на наружной гранате, кончился сальник на внутренней. Оборвало ремень ГРМ. 6 клапанов-как знак "?"... ЦПГ-в идеале. Я, как автомеханик-в шоке от Логана. Такой маразматичной экономии я не видел нигде... ФТОТ отсутствует, как таковой. Полноценных меток на ГРМ нету, пародия какая-то... Нет сливных краников, даже пробок на радиаторе и блоке. Топливный модуль прикручивается пластмассовой (!!!) мега-гайкой. Чувствуется, открытий будет ещё немало.

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Вс мар 23, 2014 18:33

Мы в тачке по 500.000 отходили и всё ровно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 23, 2014 18:33

у них вроде лампочку чека не ставят в приборке даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн мар 24, 2014 01:45

Lohmatyi писал(а):Мы в тачке по 500.000 отходили и всё ровно.
При наличии опыта, с нулевого пробега и с соблюдением техрегламента-так и должно быть. В нашем случае-третий хозяин (машина у него-вообще первая, опыта маловато) и обслуживалась она не ахти как. Следы раздолбайства и обслуживания рукожопыми механоидами имеют место быть. Вот и приходится вспоминать автосервисную юность!

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Вт мар 25, 2014 06:15

Lohmatyi писал(а):Лайнер запишись в записной книге.У тебя рация есть????
Cтанцейка есть, а вот в какой книге записаться - я так и не понял. :o

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Вт мар 25, 2014 06:19

Lainer писал(а):
Lohmatyi писал(а):Лайнер запишись в записной книге.У тебя рация есть????
Cтанцейка есть, а вот в какой книге записаться - я так и не понял. :o
Вот здесь.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vazhno-z ... 12-30.html

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вт мар 25, 2014 12:23

prokudenko.leha писал(а):
luchsergey писал(а): Про логаны молва идёт что они вечные же.
сколько пробег и в чём проблема?
Пробег-110 тыкм.
Порвался пыльник на наружной гранате, кончился сальник на внутренней. Оборвало ремень ГРМ. 6 клапанов-как знак "?"... ЦПГ-в идеале. Я, как автомеханик-в шоке от Логана. Такой маразматичной экономии я не видел нигде... ФТОТ отсутствует, как таковой. Полноценных меток на ГРМ нету, пародия какая-то... Нет сливных краников, даже пробок на радиаторе и блоке. Топливный модуль прикручивается пластмассовой (!!!) мега-гайкой. Чувствуется, открытий будет ещё немало.
лех привет так они эти греб метки у многих отсутствую .у фордов у немцов французов . амерекосов
нормальное евление и еще ремни генераторов можно целиком обвезаться длинющии :D

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Вт мар 25, 2014 14:06

Дмитрий42 писал(а):
Lainer писал(а): Cтанцейка есть, а вот в какой книге записаться - я так и не понял. :o
Вот здесь.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vazhno-z ... 12-30.html
а
дык у меня нету УАЗика то )))
и не надо мне его , и так траблов придостаточно )))

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вт мар 25, 2014 15:58

Lainer писал(а):
Дмитрий42 писал(а): Вот здесь.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vazhno-z ... 12-30.html
а
дык у меня нету УАЗика то )))
и не надо мне его , и так траблов придостаточно )))
главное общение

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Ср мар 26, 2014 05:46

и это правильно ! :D

Аватара пользователя
AntonUAZ
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 11:35
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AntonUAZ » Ср мар 26, 2014 16:18

вот и пришло моё время менять сцепление,заказывал ТАЯ на сайте где ребята до меня делали заказ.
Изображение Изображение д.р.17.03.89

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Ср мар 26, 2014 16:24

Батарейка села у меня .Из за сигналки.сигналка садит.Хоть и не стаит.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Ср мар 26, 2014 16:50

Lohmatyi писал(а):Батарейка села у меня .Из за сигналки.сигналка садит.Хоть и не стаит.
чушь :D :D

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Ср мар 26, 2014 16:51

KOLOS писал(а):
Lohmatyi писал(а):Батарейка села у меня .Из за сигналки.сигналка садит.Хоть и не стаит.
чушь :D :D
Стас сматрел.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Ср мар 26, 2014 16:52

Потеря 160 мА.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Ср мар 26, 2014 16:53

При норме 40 мА
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Ср мар 26, 2014 16:59

но ни из за батарейки
поверь

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Ср мар 26, 2014 17:00

KOLOS писал(а):но ни из за батарейки
поверь
Из за сигналки.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Ср мар 26, 2014 17:15

не ну я так и говорю что брилок есть так неможит. сигналка вышла из стротроя ага?*

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Ср мар 26, 2014 17:18

KOLOS писал(а):не ну я так и говорю что брилок есть так неможит. сигналка вышла из стротроя ага?*
Да сигналка сваей жизнью живёт.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Ср мар 26, 2014 19:23

Lainer писал(а):Я задал простой вопрос , на который хотелось бы получить ответ.

Схема авто это хорошо , но тут есть еще кое что - я как раз в своем последнем посте упомянул кое о чем.
И если вы Роман Б немого ........... или ............... Это Ваши проблемы.



PS Если хотите - ответьте и Вы на этот вопрос.
В Своем правильном ответе Вы найдете то искомое - ответ на мой вопрос. Если конечно он будет правильным.

ПЫСЫ ... в последнее время участились траблики касаемо именно М74 - одно из решений на дороге, снять клейму АКБ минут на 10-15. И далее авто своим ходом приходит к нам на ремонт.
О! БА! Какие люди! 8) Приветствую, Алексей! Узнаю Ваш неповторимый стиль , знакомый по ладакалина форуму ... вы и здесь умудряетесь говоря что нибудь, не говорить ничего и непонятно вообще что Вы имели в виду в результате! Если кто то где то что то как то , то это что то очень важное что отдельная история и никому не расскажете и доказывать не будете))) Редкий дар от Бога)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Ср мар 26, 2014 19:27

Lainer писал(а):
Роман Б. писал(а): А вот и цена. Вопросов более не имею :)
Ага - потому что ответа более мене прального нет .
Слив засчитан.

Но вам собсно это знать то и не нужно.
Читайте книги - ............. - нам работы больше )))
Удачи Вам !
Алексей, таки вы признали , что ЭБУ обесточивается полностью после отключения главного реле и засчитали свой слив? Браво!)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Ср мар 26, 2014 19:32

Lainer писал(а):
Дмитрий42 писал(а): Вот здесь.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vazhno-z ... 12-30.html
а
дык у меня нету УАЗика то )))
и не надо мне его , и так траблов придостаточно )))
Алексей, а что вас сюда привело в таком случае?) Хотите продвинуть свои услуги по чиптюнингу и диагностике?
Вы и на калине как я помню не ездите ... но и в том форуме Вас много...
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Ср мар 26, 2014 19:32

microamper писал(а):
Lainer писал(а): Ага - потому что ответа более мене прального нет .
Слив засчитан.

Но вам собсно это знать то и не нужно.
Читайте книги - ............. - нам работы больше )))
Удачи Вам !
Алексей, таки вы признали , что ЭБУ обесточивается полностью после отключения главного реле и засчитали свой слив? Браво!)
Э горячии Финские парни.Серёжа обаснуй.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Ср мар 26, 2014 20:14

Lohmatyi писал(а):
microamper писал(а): Алексей, таки вы признали , что ЭБУ обесточивается полностью после отключения главного реле и засчитали свой слив? Браво!)
Э горячии Финские парни.Серёжа обаснуй.
Доказательства выше выкладывали Луч и Роман, схемы и описания по которым следует что ЭБУ BOSСH ME17.9.7 обесточивается после отключения главного реле.
Алексей доказательств своей теории не предоставил, кроме огромного опыта междометий и многоточий, значит слил как раз он. Единственным аргументом было что на каких то Вазах после сброса клеммы можно доехать до сервиса. Но у нас блок BOSСH ME17.9.7, там все параметры в энергонезависимой памяти хранятся. А на Вазах с блоком M73 сначала действительно энергонезависимой памяти не было. На М74 она уже появилась.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Ср мар 26, 2014 20:19

microamper писал(а):
Lohmatyi писал(а):Э горячии Финские парни.Серёжа обаснуй.
Доказательства выше выкладывали Луч и Роман, схемы и описания по которым следует что ЭБУ BOSСH ME17.9.7 обесточивается после отключения главного реле.
Алексей доказательств своей теории не предоставил, кроме огромного опыта междометий и многоточий, значит слил как раз он. Единственным аргументом было что на каких то Вазах после сброса клеммы можно доехать до сервиса. Но у нас блок BOSСH ME17.9.7, там все параметры в энергонезависимой памяти хранятся. А на Вазах с блоком M73 сначала действительно энергонезависимой памяти не было. На М74 она уже появилась.
Завтра Саша просётся.Он вам раскажет.Чё куда.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср мар 26, 2014 20:19

Если Луч Сергей сказал, значит так оно и есть :wink:
Схемой не интересовался, но аккум часто отключал - никаких изменений в работе дрыгателя не замечал ни разу.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Ср мар 26, 2014 20:57

ОАО "АВТОВАЗ"
____________________________________

LADA PRIORA, LADA KALINA, LADA 4×4


ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ
LADA PRIORA, LADA KALINA, LADA 4×4
С КОНТРОЛЛЕРОМ МE17.9.7 / M75 ЕВРО-4 -
УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА

2.6 НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ КОНТРОЛЛЕРОВ МЕ17.9.7 / М75

15 Выход. Главное реле. Напряжение питания поступает на обмотку реле с клем-
мы "плюс" аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный
уровень - низкий, не более 1,5 В. При переводе замка зажигания из положения
"выключено" в положение "включено" реле должно включаться немедленно.
При переводе замка зажигания из положения "включено" в положение "выклю-
чено" контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 сек.
Ссылка по на полный документ со схемами и картами ремонта https://disk.yandex.ru/public/?hash=IXz ... oKg9bI0%3D
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Чт мар 27, 2014 04:00

Lohmatyi писал(а):
microamper писал(а):
Завтра Саша просётся.Он вам раскажет.Чё куда.
Все Микроампер правильно подметил. Теория Лайнера это выдумки "старых" диагностов:-) Которые любят пугать несмышленых автолюбителей страшной ЭСУД..

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 06:02

microamper
1. Слив признал Роман. Ибо возразить похоже нечем.
Прямое читание схем, где куча лампочек и реле - это хорошо и похвально , но стоит немного подумать о том что контроллер это не тупое реле и лампочка. Этому я привел пример - который написан Выше в одном из моих постов! И мало того - задал вопрос, на который ответ я так и не получил !

2. Калина у меня есть ))) Если ВЫ еще не в курсе и я периодически езжу на ней ))) :)

3. Сюда меня позвали люди , ВЫ хотите мне запретить посещать данный форум - по пробуйте . Если ВАМ что то не нравиться - энто ваши траблы.

4. УАЗика у меня нет , но он есть у моего карефана - и ездить на нем тоже мне приходиться. И периодически помогать с ремонтом эл.оборудования. Но не так часто.

5. Замете - я ничего пока еще не предлагал и пока не собираюсь , мне и так работы придостаточно. Все кто чего то хотел и желал - давно стукнулись в личку и все уже решено.

6. Себя богом не считал и не считаю - по одной причине. ВСЕГО ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО !!!

7. Все что написано - все написано именно с той точки , с которой можно понять все - не засирая себе мозК дебрями! Если ВЫ этого не поняли - ну извините , я то тут причем.

PS а многоточие в том месадже - это чтобы не выражаться не совсем хорошими словами )))))

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 06:10

Лайнер не кто тебя не гонит.Общяйся.Нам даже очень интересно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Чт мар 27, 2014 06:17

А на Вазах с блоком M73 сначала действительно энергонезависимой памяти не было
АГА ))))) Кудаже она девалось та ???
Фотку блока выложить с указанием данной запчасти ??
Или приеть ко мне - покажу , дам интернет и гугли - что же это такое ))))))))

В блоках М74, М74.5 , МЕ17.9.7 еепром (одна из разновидностей энергонезависимой памяти) находиться в процессоре контроллера.
Все Микроампер правильно подметил................страшной ЭСУД..
Это не теория. Это факты факты товарищ *SIBIRYAK* Я ни кого никогда не пугал и не пугаю . Не нужно мне это - а вот предупредить о возможных последствиях желательно . ))) Чтобы Вы к примеру не наступили на грабли , на которые оооочень часто наступают дедушки )))

Блин - я вот спецом схему соберу еще раз на столе и померю ток с "выключеным зажиганием". Годика так три назад замер показал всего 5мА. Блок не помню какой был - но схениматика подключения идентична.

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 27, 2014 06:21

Лайнер.У меня потеря 160 мА.Стас сказал.Сигналка гонит.Ты чё думаеш.по этому поваду????.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Кузбасс»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности