Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Обсуждение, встречи и события патриотоводов Кемеровской области
Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вт мар 18, 2014 04:48

а пять чушь пошла . марки лучь
Серег ты посмотри внемательнее мож че включино было.
и проверь плотность в акуме.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 18, 2014 05:44

KOLOS писал(а):а пять чушь пошла . марки лучь
...посмотри мож че включино
Рекомендую включить голову:

0,060А(официально допустимый так называемый ток утечки ,который питает приборку,МК,майфун,сигу) х 12 в. х 24часа= 17,3 А.Ч.\сутки при том что на борту акум не бывает заряжен выше 80% ёмкости,в основном с пониженным бортовым меньше 50%.

те 5 дней простоя при утечке 60 миллиампер и труп.
в основном утечка 40ма,тогда 8 дней.

Помимо этого есть саморазряд,но при современных кальциевых аккумах он очень мал,но он есть.
KOLOS писал(а): и проверь плотность в акуме.
а плотность у нас показатель чего и зачем она падает?

Если авто не заводится то толку смотреть плотность: она ессно упала в следствии разряда аккума бортовыми потребителями.его нужно заряжать ,а не смотреть плотность,она будет 1.2 могу и так сказать.

Есть с современными аккумами проблемка следующего плана-они очень тяжко переносят глубокий разряд,а у меня родному 4 года и он , не смотря на не всегда включенную мою голову ,жив и работает.

Тёзка,
Зачем на всех проф авто были выключатели массы раньше?

Ты же профи с огромным стажем,вспомни прошлые ,тщательно спрятанные, полезные навыки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт мар 18, 2014 06:58

Тоже такое было. И у знакомого на Патре такое было недельку назад.
Я полагаю какаято релюха остается в замкнутом состоянии.
Про выключатель массы хорошая идея. НА патриотах так многие делают.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 18, 2014 07:36

Я купил парочку механических разного исполнения и один ещё был ,мечтаю в салоне поставить .Это не только сохранение аккума но и безопасность в случае чего.с электроприводом дороговатый и подделок много китайских не надёжных.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Вт мар 18, 2014 08:08

Не я все понемаю.Но за 2 дня чтоб разредился.Сын на задней оставил.Но при выключеном зажигании.Задний не горит.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 18, 2014 08:19

Если акум уже был на 50% ёмкости заряжен,что типично нынче,то два дня без подзарядки от гены при высасывающих его потребителях легко его доразрядили до не возможности работы стартера.

Я как начал практиковать хождение пешком на работу иногда,так пришлось клеммы скидывать на обоих авто,иначе акумы высасываются махом: несколько дней и он полусевший.
я очень плотно наблюдал за этим замерами равновесного напряжения,плотности,токами...

пока пользуюсь барашковыми гайками на клеммах , чтоб рукой их ослаблять скидывать

Изображение

,планирую выключатели массы в салоне сделать летом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Вт мар 18, 2014 08:25

Да я рацию оставлял.Мафон оставлял.И не чё.А тут не чёго включено не было.Кароче отдал батарейку зарежать.Потом подьеду проверят на утечку.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вт мар 18, 2014 10:01

лично я и по несколько дней машину астовлял зимой на морозе и нечего. утром сел и поехал.. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вт мар 18, 2014 10:03

Есть с современными аккумами проблемка следующего плана-они очень тяжко переносят глубокий разряд,а у меня родному 4 года и он , не смотря на не всегда включенную мою голову ,жив и работает.
вот твой акум да реально нужно отключать

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Вт мар 18, 2014 13:32

ага - ставьте выключатель массы.

потом вопросы будут о ХХ и расходе первые 200-300 км езды.

PS считам что ставить такого рода выключатель - верно.
Верно - привести в порядок автомобиль с энергопотреблением в режиме покоя. Ну и соответственно АКБ должен иметь нормальную плотность !!

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вт мар 18, 2014 13:32

*SIBIRYAK* писал(а):Тоже такое было. И у знакомого на Патре такое было недельку назад.
Я полагаю какаято релюха остается в замкнутом состоянии.
Про выключатель массы хорошая идея. НА патриотах так многие делают.
да тебе андрей обезательно под окнами . чтоб наркоманы не будили спящих. еще и табличку масса отключина :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вт мар 18, 2014 14:01

Lainer писал(а):ага - ставьте выключатель массы.

потом вопросы будут о ХХ и расходе первые 200-300 км езды.

PS считам что ставить такого рода выключатель - верно.
Верно - привести в порядок автомобиль с энергопотреблением в режиме покоя. Ну и соответственно АКБ должен иметь нормальную плотность !!

красава :D

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Вт мар 18, 2014 15:21

По неделе, стоит сейчас иногда, ничо не высасывает и индикатор заряда на акку зелёнового цвета.

Аватара пользователя
Филин193
Владелец
Владелец
Сообщений: 514
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Филин193 » Вт мар 18, 2014 16:21

Машина стояла в Новосибирске 7-мь дней. Ничего не отключал (стандартный набор сигналка, магнитофон и т.д., бортового компьютера нет). Прилетел, завел как обычно и поехал, т.е. аккумулятор не умер, ничего не разрядилось ...
Так же и зимой машина стояла по 5-6 дней (ничего не отключал специально), потом приходил и просто заводил.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 18, 2014 16:25

Филин193 писал(а):Машина стояла в Новосибирске 7-мь дней. Ничего не отключал (стандартный набор сигналка, магнитофон и т.д.,...ничего не разрядилось ...
Правильно и технически грамотно говорить : разрядилось не до критического минимума,тк акум разряжается даже без подключенных потребителей типа приборка,мк,майфун,сига.
Lainer писал(а):ага - ставьте выключатель массы.
потом вопросы будут о ХХ и расходе первые 200-300 км езды.
На обоих авто постоянно отключаю аккумы перед простоем(вообще то так делают многие) ,проблем не было и не будет ,тк у меня ,как и на всех остальных авто,после отключения главного реле ЭБУ полностью обесточивается.
Levsha_42 писал(а):По неделе, стоит сейчас иногда, ничо не высасывает и индикатор заряда на акку зелёнового цвета.
см.первую реплику про высасывание.

индикатор заряда -это просто пластиковый шарик-поплавок смысл которого очень далёк от реального состояния степени зарядки аккума и он чисто для утверждения людей далёких от элементарных понятий типа равновесное напряжение,ток утечки...
Последний раз редактировалось luchsergey Вт мар 18, 2014 16:35, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Филин193
Владелец
Владелец
Сообщений: 514
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Филин193 » Вт мар 18, 2014 16:34

luchsergey писал(а):
Филин193 писал(а):Машина стояла в Новосибирске 7-мь дней. Ничего не отключал (стандартный набор сигналка, магнитофон и т.д.,...ничего не разрядилось ...
Правильно и технически грамотно говорить : разрядилось не до критического минимума,тк акум разряжается даже без подключенных потребителей типа приборка,мк,майфун,сига.
Хорошо. Учту.
То что акум разряжается я понимаю, но на мой взгляд (не претендую на точность и какое либо знание в этой области) не должен акум разряжаться за неделю на полностью исправном автомобиле (речь зашла именно про это). По крайней мере я на своих авто с этим не сталкивался, машины частенко стояли по 5-6-7 дней и проблем с запуском никогда не было.
Возможно мне просто повезло ....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 18, 2014 16:38

я же приводил выше простейший рассчёт ,что за сутки при допустимом токе утечке ёмкость аккума падает на 17А.Ч :

0,060А(официально допустимый так называемый ток утечки ,который питает приборку,МК,майфун,сигу) х 12 в. х 24часа= 17,3 А.Ч.\сутки при том что на борту акум не бывает заряжен выше 80% ёмкости,в основном с пониженным бортовым меньше 50%.

Это не эмоциональные слова "профессионалов",это простейшие азы.

Хотите точно узнать про свой авто -замерьте ток утечки,обычно 40милиампер=0,04А.
Подставьте в формулу выше и рассчитайте на сколько хватит не отключенного аккума при простое.НО не забывайте кальциевые дохнут от глубокого разряда,потому и меняют их через год-два.моему 4 года.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вт мар 18, 2014 16:42

luchsergey писал(а):
Филин193 писал(а):Машина стояла в Новосибирске 7-мь дней. Ничего не отключал (стандартный набор сигналка, магнитофон и т.д.,...ничего не разрядилось ...
Правильно и технически грамотно говорить : разрядилось не до критического минимума,тк акум разряжается даже без подключенных потребителей типа приборка,мк,майфун,сига.
Lainer писал(а):ага - ставьте выключатель массы.
потом вопросы будут о ХХ и расходе первые 200-300 км езды.
На обоих авто постоянно отключаю аккумы перед простоем(вообще то так делают многие) ,проблем не было и не будет ,тк у меня ,как и на всех остальных авто,после отключения главного реле ЭБУ полностью обесточивается.
Levsha_42 писал(а):По неделе, стоит сейчас иногда, ничо не высасывает и индикатор заряда на акку зелёнового цвета.
см.первую реплику про высасывание.

индикатор заряда -это просто пластиковый шарик-поплавок смысл которого очень далёк от реального состояния степени зарядки аккума и он чисто для утверждения людей далёких от элементарных понятий типа равновесное напряжение,ток утечки...

сереж ты тупогон ты с мутуто гонишь.
ты
взрослый чувак хорош тьму гнать

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вт мар 18, 2014 16:47

luchsergey писал(а):я же приводил выше простейший рассчёт ,что за сутки при допустимом токе утечке ёмкость аккума падает на 17А.Ч :

0,060А(официально допустимый так называемый ток утечки ,который питает приборку,МК,майфун,сигу) х 12 в. х 24часа= 17,3 А.Ч.\сутки при том что на борту акум не бывает заряжен выше 80% ёмкости,в основном с пониженным бортовым меньше 50%.

Это не эмоциональные слова "профессионалов",это простейшие азы.

Хотите точно узнать про свой авто -замерьте ток утечки,обычно 40милиампер=0,04А.
Подставьте в формулу выше и рассчитайте на сколько хватит не отключенного аккума при простое.НО не забывайте кальциевые дохнут от глубокого разряда,потому и меняют их через год-два.моему 4 года.
приношу свои извинения модератеру



ну ты сережа дибил полный лучь




ты забуть те времена ссср



я вусе я выежаю лучь жди

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Вт мар 18, 2014 16:49

Пусть он садиться скока влезет.Прошлый год зиму почти не ездил раз в месяц.И нечего.А тут ежу каждый день.А тут 2 дня и батарейка дохлая.Это не есть гут.В субботу всё выесню.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Филин193
Владелец
Владелец
Сообщений: 514
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Филин193 » Вт мар 18, 2014 16:52

luchsergey писал(а):я же приводил выше простейший рассчёт ,что за сутки при допустимом токе утечке ёмкость аккума падает на 17А.Ч :

0,060А(официально допустимый так называемый ток утечки ,который питает приборку,МК,майфун,сигу) х 12 в. х 24часа= 17,3 А.Ч.\сутки при том что на борту акум не бывает заряжен выше 80% ёмкости,в основном с пониженным бортовым меньше 50%.

Это не эмоциональные слова "профессионалов",это простейшие азы.

Хотите точно узнать про свой авто -замерьте ток утечки,обычно 40милиампер=0,04А.
Подставьте в формулу выше и рассчитайте на сколько хватит не отключенного аккума при простое.НО не забывайте кальциевые дохнут от глубокого разряда,потому и меняют их через год-два.моему 4 года.
Формулу я видел, но не до конца понял почему идет умножение на 12 В?

Насколько я понимаю:
0,04 А * 24 часа = 0,96 а.час/сутки.

Т.е. стандартного акума на 75 а/час должно хватить на 75 суток при этом его заряд не опуститься ниже 10,8 В, судя по информации из интернета. Даже если учесть что на машине акум заражен только на 50%, то его должно хватить минимум на месяц.

Если я в чем-то ошибаюсь, то просьба поправить меня, т.к. мне хотелось бы разобраться в этом вопросе.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 18, 2014 19:43

МОЛОДЕЦ ,Филин193!!! я уже и надежду потерял и спецом несколько раз мусолил эту свою формулу мощности,не совсем корректную в данном случае.

совсем теоретически так:

75\2\(0,06х24)=26суток

Но стартер перестанет крутить гораздо раньше.

Есть мнение ,что стартер не будет крутить уже при потере 25-30 % ёмкости.

Я лично оценивал уровень разряда при простое , промеривая у себя равновесное напряжению .

3 дня простоя-батарея в итоге имеет 50% заряда и это при моих диодах,те при постановке на простой акум минимум 90% утрамбован у меня.

Давно у меня был новый импортный аккум,так он после полной зарядки не мог завести турбогалант,тк еле крутил его стартер,что не хватало запуститься двиглу,а на жиге проблем не было.
А вообще у меня друган и родной брат работали аккумуляторщиками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Ср мар 19, 2014 04:47

Lainer писал(а):ага - ставьте выключатель массы.
потом вопросы будут о ХХ и расходе первые 200-300 км езды.
На обоих авто постоянно отключаю аккумы перед простоем(вообще то так делают многие) ,проблем не было и не будет ,тк у меня ,как и на всех остальных авто,после отключения главного реле ЭБУ полностью обесточивается.
Cам сделал ??
если да - то Сергей , ты в корне не прав !!!
И я тебе это докажу как на раз два !

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 19, 2014 06:37

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/729748/

SA2-штатный выключатель массы,который ради экономии не ставят.

вот ещё аналогичная схема в другой редакции:

Изображение

37-выключатель массы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гранит » Ср мар 19, 2014 07:31

[quote="luchsergey"]Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/729748/

SA2-штатный выключатель массы,который ради экономии не ставят.

вот ещё аналогичная схема в другой редакции:

Изображение
Сергей, нармальный расклад по выключателю.
Думаю кто опровергает какую либо информацию, должен подтвердить это анологичным способом. И не должен давать себе повода на какие либо оскорбления.:D :D
Всем удачи!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 19, 2014 08:00

Я лично давно "восхищён" уровнем "развития" именно нашей ветки и тыщу раз зарекался не особо высказываться в ней,но я же местный вообще то.У моего деда , мамы... фамилия Кемеровы и пол бутовки родня ...

А типа оскобления да ещё от "профессионалов " -это для меня высшая оценка и прямо меня греют чрезвычайно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 19, 2014 08:40

KOLOS писал(а):
Lainer писал(а):ага - ставьте выключатель массы.

потом вопросы будут о ХХ и расходе первые 200-300 км езды.

PS считам что ставить такого рода выключатель - верно.
Верно - привести в порядок автомобиль с энергопотреблением в режиме покоя. Ну и соответственно АКБ должен иметь нормальную плотность !!

красава :D
см.ДВЕ схемы выше и видим,что наш ЭБУ полностью обесточивается,после отключения гл.реле и ему совершенно фиолетово подсоединён ли аккум или отключен положенным компоновкой,но урезанным во благо экономии , выключателем массы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Ср мар 19, 2014 09:26

д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Ср мар 19, 2014 10:09

Серег
я тебе как диагност со стажем не хилым скажу вот что.
Есть такие понятия как параметры самообучения и адаптации. Они стираются при снятии АКБ на время как правило более 5 мин. И не только они кстати.

Из этого следует - что без нужды АКБ не нужно.
Если всеж АКБ садиться за время не очень продолжительной стоянки авто - то ищи те проблему.


А вообще знаш для чего тот выключатель вообще нужен то ?? Скажу сразу - не для того чтобы каждый раз им щелкать ! )))

PS грантовску схему посмотри )))

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 19, 2014 10:43

Lainer писал(а): я тебе как диагност со стажем не хилым скажу вот что.
Есть такие понятия как параметры самообучения и адаптации. Они стираются при снятии АКБ на время как правило более 5 мин.
Можно всю жизнь разгружать вагоны и стать непревзойденным мастером в этом деле, да еще и с огромным стажем. Однако это не показатель, чтобы стать топ-менеджером РЖД. Внимательно посмотрим на схему
Изображение
Пытливый ум должен очень быстро сообразить, что на картинке ЭБУ полностью обесточен (155 и 156 ноги — питание и 116 — зажигание). При включении зажигания SA1 питание поступает на 116 ногу, ЭБУ включает главное реле КА1, контакты реле замыкаются и питание поступает на 155 и 156 ноги ЭБУ и блок начинает управлять ИМ. Стоит выключить зажигание SA1, блок перестанет управлять ИМ и мотор заглохнет, однако питание на 155 и 156 ногах еще будет присутствовать, т.к. главное реле остается включенным еще 28 секунд. Это время необходимо для сохранения в энергонезависимой памяти ЦПУ таких понятий, как
Lainer писал(а): самообучения и адаптации.
А также, для запоминания последнего пробега авто и еще кое-чего. После этого реле выключается (его можно услышать) и блок полностью обесточивается.
Dixi :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 19, 2014 11:43

У гранты с питанием ЭБУ аналогично всё:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 19, 2014 11:45

Вот незадачка... :lol:

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Ср мар 19, 2014 11:59

А также, для запоминания последнего пробега авто и еще кое-чего. После этого реле выключается (его можно услышать) и блок полностью обесточивается.
ага , потому что в тот момент пока ГР работает - часть инфы пишеться в еепром проца.
Это я знаю прекрасно и схему умею читать не хуже вашего!

Я всегда считал УАЗ и ГАЗ чудом авто строения России.
У них все не как у людей ))))
В тазике немного по другому немного сделано нежеле на там обрывке схемы.



PS я на столе подкину МЕ1797 и померю более точно. Кое что меня наталкивает на одну мысль - а ее надобно проверить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 19, 2014 12:02

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 19, 2014 12:04

Выше с описанием- всё полностью идентично , как на патре.
Я ,с момента покупки гранты в конце прошлого апреля , почти год клеммы скидываю на обоих авто.если не езжу ежедневно,как начал пешком ходить иногда-проблем ни на одном пепелаце не было и акумы живее новых.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Ср мар 19, 2014 12:22

Серег
вот тебе вопрос.

раз вы вдвоем утверждаете - то что при отключении ГР системы управления ДВС , блок управления обесточивается и ему нафиг больше ничего не нужно.
ТО -почему же если снять клему АКБ на некоторое время на той же гранте или приоре - происходит сброс практически всех адаптационных данных ???

Для справки - в приоре блок тоже МЕ1797.
Схема подключения по питанию очень похожа.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 19, 2014 12:32

Сергей предоставил доказательства, от вас лишь нелепое утверждение, основанное лишь на одном вашем слове. Осталось лишь понять, чего стоит ваше слово.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 19, 2014 12:39

Я не в курсе про сброс адаптации, у меня нет проблем. Схемы заводские и описания их - это подтверждаю.возможно ,если снять клемму до отключения гл.реле будет и некая мелкая проблемка,даже скорее всего,потому ждём пол минуты после отключения зажигания.я пока вылезу,капот открою...,но когда сделаю выключатель в кабине могу возможно пострадать,тогда отпишусь конечно.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср мар 19, 2014 12:41, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Ср мар 19, 2014 12:40

Я задал простой вопрос , на который хотелось бы получить ответ.

Схема авто это хорошо , но тут есть еще кое что - я как раз в своем последнем посте упомянул кое о чем.
И если вы Роман Б немого ........... или ............... Это Ваши проблемы.



PS Если хотите - ответьте и Вы на этот вопрос.
В Своем правильном ответе Вы найдете то искомое - ответ на мой вопрос. Если конечно он будет правильным.

ПЫСЫ ... в последнее время участились траблики касаемо именно М74 - одно из решений на дороге, снять клейму АКБ минут на 10-15. И далее авто своим ходом приходит к нам на ремонт.

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Ср мар 19, 2014 12:44

luchsergey писал(а):Я не в курсе про сброс адаптации, у меня нет проблем и схемаы и заводские описания их это подтверждаю.возможно если снять клемму до отключения гл.реле будет и некая мелкая проблемка,даже скорее всего,потому ждём пол минуты после отключения зажигания.я пока вылезу,капот открою...,но когда сделаю выключатеоль в кабине могу пострадать,тогда отпишусь конечно.
Нет Сереж.
Схемы от завода - это все гут . Вместе с описаниями.
Их читать желательно переодически.
Но есть просто неоспоримые факт - которые всплывают именно при работе с машинами - например как у меня.
Ты сам был, ты сам все видел.


А с выключателями массы - я считаю просто , если его нет на машине и не предусмотрен он заводом, то и не нужно его туда толкать.
Как собсно и выключать его раз за разом если каждый день ездиш на тачке.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 19, 2014 12:47

Lainer писал(а):
Схема авто это хорошо , но тут есть еще кое что - я как раз в своем последнем посте упомянул кое о чем.
И если вы Роман Б немого ........... или ............... Это Ваши проблемы.
А вот и цена. Вопросов более не имею :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 19, 2014 12:53

Каждый день конечно не нужно выключать , тк акум не успевает сильно разрядиться,а если неделю,месяц авто стоит , то накой мне потом, как тёзка приходить и строить из себя умного парня с круглыми глазами и севшим аккумом , хотя у меня и пара зарядных самопальных есть и тд и тп.

как раз по патровской схеме выключатель и предусмотрен , а его упростили "эфективные" менеджеры.

на всей спец и серьёзной технике он обязан быть и есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Ср мар 19, 2014 13:07

Роман Б. писал(а):
Lainer писал(а):
Схема авто это хорошо , но тут есть еще кое что - я как раз в своем последнем посте упомянул кое о чем.
И если вы Роман Б немого ........... или ............... Это Ваши проблемы.
А вот и цена. Вопросов более не имею :)
Ага - потому что ответа более мене прального нет .
Слив засчитан.

Но вам собсно это знать то и не нужно.
Читайте книги - ............. - нам работы больше )))
Удачи Вам !
Последний раз редактировалось Lainer Ср мар 19, 2014 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lainer
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 05:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lainer » Ср мар 19, 2014 13:11

luchsergey писал(а):Каждый день конечно не нужно выключать , ..............

на всей спец и серьёзной технике он обязан быть и есть.
Серег - да все верно.
есть - это хорошо, мало ли что .
Мне вон уже сколько Уазико погоревших с проводкой притаскивали - ужас. И Самое интересное- меньше всего достается Хантерам. А в нем есть выключалка массы.
Успевает народ его выключить - это как правило ПолЦаи ))) с Патриотами все страшнее, и причем на много.

Если ты по месяцу тачку в гороже держишь - конечно , выключил - и на душе покой. Мало ли что .
Только так же не стоит забывать про саморазряд АКБ. Но это уже мелочи при нормально АКБ.

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Ср мар 19, 2014 16:06

Lainer писал(а):
luchsergey писал(а):Каждый день конечно не нужно выключать , ..............

на всей спец и серьёзной технике он обязан быть и есть.
Серег - да все верно.
есть - это хорошо, мало ли что .
Мне вон уже сколько Уазико погоревших с проводкой притаскивали - ужас. И Самое интересное- меньше всего достается Хантерам. А в нем есть выключалка массы.
Успевает народ его выключить - это как правило ПолЦаи ))) с Патриотами все страшнее, и причем на много.



Если ты по месяцу тачку в гороже держишь - конечно , выключил - и на душе покой. Мало ли что .
Только так же не стоит забывать про саморазряд АКБ. Но это уже мелочи при нормально АКБ.

Лайнер спасибо тебе за врузумительный ответ. я так красиво писать неумею.
я знаю что это неправильно и немогу ему обьяснить терпения нехвотает. а всякие еще и поддакивают :lol: короче спасибо

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Ср мар 19, 2014 17:13

Вот я вам тему подкинул.В субботу расскажу чё было.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Ср мар 19, 2014 17:25

Lohmatyi писал(а):Вот я вам тему подкинул.В субботу расскажу чё было.
не сер ты пиши щас потом неканает

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Ср мар 19, 2014 17:35

Счас сам не знаю.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Ср мар 19, 2014 17:51

Lohmatyi писал(а):Счас сам не знаю.
ну ты и баламут :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Ср мар 19, 2014 17:53

KOLOS писал(а):
Lohmatyi писал(а):Счас сам не знаю.
ну ты и баламут :lol: :lol: :lol:
Всё в субботу выяснится.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Кузбасс»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности