Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендую включить голову:KOLOS писал(а):а пять чушь пошла . марки лучь
...посмотри мож че включино
0,060А(официально допустимый так называемый ток утечки ,который питает приборку,МК,майфун,сигу) х 12 в. х 24часа= 17,3 А.Ч.\сутки при том что на борту акум не бывает заряжен выше 80% ёмкости,в основном с пониженным бортовым меньше 50%.
те 5 дней простоя при утечке 60 миллиампер и труп.
в основном утечка 40ма,тогда 8 дней.
Помимо этого есть саморазряд,но при современных кальциевых аккумах он очень мал,но он есть.
а плотность у нас показатель чего и зачем она падает?KOLOS писал(а): и проверь плотность в акуме.
Если авто не заводится то толку смотреть плотность: она ессно упала в следствии разряда аккума бортовыми потребителями.его нужно заряжать ,а не смотреть плотность,она будет 1.2 могу и так сказать.
Есть с современными аккумами проблемка следующего плана-они очень тяжко переносят глубокий разряд,а у меня родному 4 года и он , не смотря на не всегда включенную мою голову ,жив и работает.
Тёзка,
Зачем на всех проф авто были выключатели массы раньше?
Ты же профи с огромным стажем,вспомни прошлые ,тщательно спрятанные, полезные навыки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я купил парочку механических разного исполнения и один ещё был ,мечтаю в салоне поставить .Это не только сохранение аккума но и безопасность в случае чего.с электроприводом дороговатый и подделок много китайских не надёжных.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если акум уже был на 50% ёмкости заряжен,что типично нынче,то два дня без подзарядки от гены при высасывающих его потребителях легко его доразрядили до не возможности работы стартера.
Я как начал практиковать хождение пешком на работу иногда,так пришлось клеммы скидывать на обоих авто,иначе акумы высасываются махом: несколько дней и он полусевший.
я очень плотно наблюдал за этим замерами равновесного напряжения,плотности,токами...
пока пользуюсь барашковыми гайками на клеммах , чтоб рукой их ослаблять скидывать

,планирую выключатели массы в салоне сделать летом.
Я как начал практиковать хождение пешком на работу иногда,так пришлось клеммы скидывать на обоих авто,иначе акумы высасываются махом: несколько дней и он полусевший.
я очень плотно наблюдал за этим замерами равновесного напряжения,плотности,токами...
пока пользуюсь барашковыми гайками на клеммах , чтоб рукой их ослаблять скидывать

,планирую выключатели массы в салоне сделать летом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да тебе андрей обезательно под окнами . чтоб наркоманы не будили спящих. еще и табличку масса отключина :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:*SIBIRYAK* писал(а):Тоже такое было. И у знакомого на Патре такое было недельку назад.
Я полагаю какаято релюха остается в замкнутом состоянии.
Про выключатель массы хорошая идея. НА патриотах так многие делают.
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Lainer писал(а):ага - ставьте выключатель массы.
потом вопросы будут о ХХ и расходе первые 200-300 км езды.
PS считам что ставить такого рода выключатель - верно.
Верно - привести в порядок автомобиль с энергопотреблением в режиме покоя. Ну и соответственно АКБ должен иметь нормальную плотность !!
красава :D
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Машина стояла в Новосибирске 7-мь дней. Ничего не отключал (стандартный набор сигналка, магнитофон и т.д., бортового компьютера нет). Прилетел, завел как обычно и поехал, т.е. аккумулятор не умер, ничего не разрядилось ...
Так же и зимой машина стояла по 5-6 дней (ничего не отключал специально), потом приходил и просто заводил.
Так же и зимой машина стояла по 5-6 дней (ничего не отключал специально), потом приходил и просто заводил.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно и технически грамотно говорить : разрядилось не до критического минимума,тк акум разряжается даже без подключенных потребителей типа приборка,мк,майфун,сига.Филин193 писал(а):Машина стояла в Новосибирске 7-мь дней. Ничего не отключал (стандартный набор сигналка, магнитофон и т.д.,...ничего не разрядилось ...
На обоих авто постоянно отключаю аккумы перед простоем(вообще то так делают многие) ,проблем не было и не будет ,тк у меня ,как и на всех остальных авто,после отключения главного реле ЭБУ полностью обесточивается.Lainer писал(а):ага - ставьте выключатель массы.
потом вопросы будут о ХХ и расходе первые 200-300 км езды.
см.первую реплику про высасывание.Levsha_42 писал(а):По неделе, стоит сейчас иногда, ничо не высасывает и индикатор заряда на акку зелёнового цвета.
индикатор заряда -это просто пластиковый шарик-поплавок смысл которого очень далёк от реального состояния степени зарядки аккума и он чисто для утверждения людей далёких от элементарных понятий типа равновесное напряжение,ток утечки...
Последний раз редактировалось luchsergey Вт мар 18, 2014 16:35, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо. Учту.luchsergey писал(а):Правильно и технически грамотно говорить : разрядилось не до критического минимума,тк акум разряжается даже без подключенных потребителей типа приборка,мк,майфун,сига.Филин193 писал(а):Машина стояла в Новосибирске 7-мь дней. Ничего не отключал (стандартный набор сигналка, магнитофон и т.д.,...ничего не разрядилось ...
То что акум разряжается я понимаю, но на мой взгляд (не претендую на точность и какое либо знание в этой области) не должен акум разряжаться за неделю на полностью исправном автомобиле (речь зашла именно про это). По крайней мере я на своих авто с этим не сталкивался, машины частенко стояли по 5-6-7 дней и проблем с запуском никогда не было.
Возможно мне просто повезло ....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я же приводил выше простейший рассчёт ,что за сутки при допустимом токе утечке ёмкость аккума падает на 17А.Ч :
0,060А(официально допустимый так называемый ток утечки ,который питает приборку,МК,майфун,сигу) х 12 в. х 24часа= 17,3 А.Ч.\сутки при том что на борту акум не бывает заряжен выше 80% ёмкости,в основном с пониженным бортовым меньше 50%.
Это не эмоциональные слова "профессионалов",это простейшие азы.
Хотите точно узнать про свой авто -замерьте ток утечки,обычно 40милиампер=0,04А.
Подставьте в формулу выше и рассчитайте на сколько хватит не отключенного аккума при простое.НО не забывайте кальциевые дохнут от глубокого разряда,потому и меняют их через год-два.моему 4 года.
0,060А(официально допустимый так называемый ток утечки ,который питает приборку,МК,майфун,сигу) х 12 в. х 24часа= 17,3 А.Ч.\сутки при том что на борту акум не бывает заряжен выше 80% ёмкости,в основном с пониженным бортовым меньше 50%.
Это не эмоциональные слова "профессионалов",это простейшие азы.
Хотите точно узнать про свой авто -замерьте ток утечки,обычно 40милиампер=0,04А.
Подставьте в формулу выше и рассчитайте на сколько хватит не отключенного аккума при простое.НО не забывайте кальциевые дохнут от глубокого разряда,потому и меняют их через год-два.моему 4 года.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):Правильно и технически грамотно говорить : разрядилось не до критического минимума,тк акум разряжается даже без подключенных потребителей типа приборка,мк,майфун,сига.Филин193 писал(а):Машина стояла в Новосибирске 7-мь дней. Ничего не отключал (стандартный набор сигналка, магнитофон и т.д.,...ничего не разрядилось ...
На обоих авто постоянно отключаю аккумы перед простоем(вообще то так делают многие) ,проблем не было и не будет ,тк у меня ,как и на всех остальных авто,после отключения главного реле ЭБУ полностью обесточивается.Lainer писал(а):ага - ставьте выключатель массы.
потом вопросы будут о ХХ и расходе первые 200-300 км езды.
см.первую реплику про высасывание.Levsha_42 писал(а):По неделе, стоит сейчас иногда, ничо не высасывает и индикатор заряда на акку зелёнового цвета.
индикатор заряда -это просто пластиковый шарик-поплавок смысл которого очень далёк от реального состояния степени зарядки аккума и он чисто для утверждения людей далёких от элементарных понятий типа равновесное напряжение,ток утечки...
сереж ты тупогон ты с мутуто гонишь.
ты
взрослый чувак хорош тьму гнать
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
приношу свои извинения модератеруluchsergey писал(а):я же приводил выше простейший рассчёт ,что за сутки при допустимом токе утечке ёмкость аккума падает на 17А.Ч :
0,060А(официально допустимый так называемый ток утечки ,который питает приборку,МК,майфун,сигу) х 12 в. х 24часа= 17,3 А.Ч.\сутки при том что на борту акум не бывает заряжен выше 80% ёмкости,в основном с пониженным бортовым меньше 50%.
Это не эмоциональные слова "профессионалов",это простейшие азы.
Хотите точно узнать про свой авто -замерьте ток утечки,обычно 40милиампер=0,04А.
Подставьте в формулу выше и рассчитайте на сколько хватит не отключенного аккума при простое.НО не забывайте кальциевые дохнут от глубокого разряда,потому и меняют их через год-два.моему 4 года.
ну ты сережа дибил полный лучь
ты забуть те времена ссср
я вусе я выежаю лучь жди
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Формулу я видел, но не до конца понял почему идет умножение на 12 В?luchsergey писал(а):я же приводил выше простейший рассчёт ,что за сутки при допустимом токе утечке ёмкость аккума падает на 17А.Ч :
0,060А(официально допустимый так называемый ток утечки ,который питает приборку,МК,майфун,сигу) х 12 в. х 24часа= 17,3 А.Ч.\сутки при том что на борту акум не бывает заряжен выше 80% ёмкости,в основном с пониженным бортовым меньше 50%.
Это не эмоциональные слова "профессионалов",это простейшие азы.
Хотите точно узнать про свой авто -замерьте ток утечки,обычно 40милиампер=0,04А.
Подставьте в формулу выше и рассчитайте на сколько хватит не отключенного аккума при простое.НО не забывайте кальциевые дохнут от глубокого разряда,потому и меняют их через год-два.моему 4 года.
Насколько я понимаю:
0,04 А * 24 часа = 0,96 а.час/сутки.
Т.е. стандартного акума на 75 а/час должно хватить на 75 суток при этом его заряд не опуститься ниже 10,8 В, судя по информации из интернета. Даже если учесть что на машине акум заражен только на 50%, то его должно хватить минимум на месяц.
Если я в чем-то ошибаюсь, то просьба поправить меня, т.к. мне хотелось бы разобраться в этом вопросе.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
МОЛОДЕЦ ,Филин193!!! я уже и надежду потерял и спецом несколько раз мусолил эту свою формулу мощности,не совсем корректную в данном случае.
совсем теоретически так:
75\2\(0,06х24)=26суток
Но стартер перестанет крутить гораздо раньше.
Есть мнение ,что стартер не будет крутить уже при потере 25-30 % ёмкости.
Я лично оценивал уровень разряда при простое , промеривая у себя равновесное напряжению .
3 дня простоя-батарея в итоге имеет 50% заряда и это при моих диодах,те при постановке на простой акум минимум 90% утрамбован у меня.
Давно у меня был новый импортный аккум,так он после полной зарядки не мог завести турбогалант,тк еле крутил его стартер,что не хватало запуститься двиглу,а на жиге проблем не было.
А вообще у меня друган и родной брат работали аккумуляторщиками.
совсем теоретически так:
75\2\(0,06х24)=26суток
Но стартер перестанет крутить гораздо раньше.
Есть мнение ,что стартер не будет крутить уже при потере 25-30 % ёмкости.
Я лично оценивал уровень разряда при простое , промеривая у себя равновесное напряжению .
3 дня простоя-батарея в итоге имеет 50% заряда и это при моих диодах,те при постановке на простой акум минимум 90% утрамбован у меня.
Давно у меня был новый импортный аккум,так он после полной зарядки не мог завести турбогалант,тк еле крутил его стартер,что не хватало запуститься двиглу,а на жиге проблем не было.
А вообще у меня друган и родной брат работали аккумуляторщиками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Cам сделал ??На обоих авто постоянно отключаю аккумы перед простоем(вообще то так делают многие) ,проблем не было и не будет ,тк у меня ,как и на всех остальных авто,после отключения главного реле ЭБУ полностью обесточивается.Lainer писал(а):ага - ставьте выключатель массы.
потом вопросы будут о ХХ и расходе первые 200-300 км езды.
если да - то Сергей , ты в корне не прав !!!
И я тебе это докажу как на раз два !
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/729748/
SA2-штатный выключатель массы,который ради экономии не ставят.
вот ещё аналогичная схема в другой редакции:

37-выключатель массы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="luchsergey"]
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/729748/
SA2-штатный выключатель массы,который ради экономии не ставят.
вот ещё аналогичная схема в другой редакции:

Сергей, нармальный расклад по выключателю.
Думаю кто опровергает какую либо информацию, должен подтвердить это анологичным способом. И не должен давать себе повода на какие либо оскорбления.:D :D

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/729748/
SA2-штатный выключатель массы,который ради экономии не ставят.
вот ещё аналогичная схема в другой редакции:

Сергей, нармальный расклад по выключателю.
Думаю кто опровергает какую либо информацию, должен подтвердить это анологичным способом. И не должен давать себе повода на какие либо оскорбления.:D :D
Всем удачи!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я лично давно "восхищён" уровнем "развития" именно нашей ветки и тыщу раз зарекался не особо высказываться в ней,но я же местный вообще то.У моего деда , мамы... фамилия Кемеровы и пол бутовки родня ...
А типа оскобления да ещё от "профессионалов " -это для меня высшая оценка и прямо меня греют чрезвычайно.
А типа оскобления да ещё от "профессионалов " -это для меня высшая оценка и прямо меня греют чрезвычайно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
см.ДВЕ схемы выше и видим,что наш ЭБУ полностью обесточивается,после отключения гл.реле и ему совершенно фиолетово подсоединён ли аккум или отключен положенным компоновкой,но урезанным во благо экономии , выключателем массы.KOLOS писал(а):Lainer писал(а):ага - ставьте выключатель массы.
потом вопросы будут о ХХ и расходе первые 200-300 км езды.
PS считам что ставить такого рода выключатель - верно.
Верно - привести в порядок автомобиль с энергопотреблением в режиме покоя. Ну и соответственно АКБ должен иметь нормальную плотность !!
красава :D
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Серег
я тебе как диагност со стажем не хилым скажу вот что.
Есть такие понятия как параметры самообучения и адаптации. Они стираются при снятии АКБ на время как правило более 5 мин. И не только они кстати.
Из этого следует - что без нужды АКБ не нужно.
Если всеж АКБ садиться за время не очень продолжительной стоянки авто - то ищи те проблему.
А вообще знаш для чего тот выключатель вообще нужен то ?? Скажу сразу - не для того чтобы каждый раз им щелкать ! )))
PS грантовску схему посмотри )))
я тебе как диагност со стажем не хилым скажу вот что.
Есть такие понятия как параметры самообучения и адаптации. Они стираются при снятии АКБ на время как правило более 5 мин. И не только они кстати.
Из этого следует - что без нужды АКБ не нужно.
Если всеж АКБ садиться за время не очень продолжительной стоянки авто - то ищи те проблему.
А вообще знаш для чего тот выключатель вообще нужен то ?? Скажу сразу - не для того чтобы каждый раз им щелкать ! )))
PS грантовску схему посмотри )))
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно всю жизнь разгружать вагоны и стать непревзойденным мастером в этом деле, да еще и с огромным стажем. Однако это не показатель, чтобы стать топ-менеджером РЖД. Внимательно посмотрим на схемуLainer писал(а): я тебе как диагност со стажем не хилым скажу вот что.
Есть такие понятия как параметры самообучения и адаптации. Они стираются при снятии АКБ на время как правило более 5 мин.

Пытливый ум должен очень быстро сообразить, что на картинке ЭБУ полностью обесточен (155 и 156 ноги — питание и 116 — зажигание). При включении зажигания SA1 питание поступает на 116 ногу, ЭБУ включает главное реле КА1, контакты реле замыкаются и питание поступает на 155 и 156 ноги ЭБУ и блок начинает управлять ИМ. Стоит выключить зажигание SA1, блок перестанет управлять ИМ и мотор заглохнет, однако питание на 155 и 156 ногах еще будет присутствовать, т.к. главное реле остается включенным еще 28 секунд. Это время необходимо для сохранения в энергонезависимой памяти ЦПУ таких понятий, как
А также, для запоминания последнего пробега авто и еще кое-чего. После этого реле выключается (его можно услышать) и блок полностью обесточивается.Lainer писал(а): самообучения и адаптации.
Dixi :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ага , потому что в тот момент пока ГР работает - часть инфы пишеться в еепром проца.А также, для запоминания последнего пробега авто и еще кое-чего. После этого реле выключается (его можно услышать) и блок полностью обесточивается.
Это я знаю прекрасно и схему умею читать не хуже вашего!
Я всегда считал УАЗ и ГАЗ чудом авто строения России.
У них все не как у людей ))))
В тазике немного по другому немного сделано нежеле на там обрывке схемы.
PS я на столе подкину МЕ1797 и померю более точно. Кое что меня наталкивает на одну мысль - а ее надобно проверить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выше с описанием- всё полностью идентично , как на патре.
Я ,с момента покупки гранты в конце прошлого апреля , почти год клеммы скидываю на обоих авто.если не езжу ежедневно,как начал пешком ходить иногда-проблем ни на одном пепелаце не было и акумы живее новых.
Я ,с момента покупки гранты в конце прошлого апреля , почти год клеммы скидываю на обоих авто.если не езжу ежедневно,как начал пешком ходить иногда-проблем ни на одном пепелаце не было и акумы живее новых.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Серег
вот тебе вопрос.
раз вы вдвоем утверждаете - то что при отключении ГР системы управления ДВС , блок управления обесточивается и ему нафиг больше ничего не нужно.
ТО -почему же если снять клему АКБ на некоторое время на той же гранте или приоре - происходит сброс практически всех адаптационных данных ???
Для справки - в приоре блок тоже МЕ1797.
Схема подключения по питанию очень похожа.
вот тебе вопрос.
раз вы вдвоем утверждаете - то что при отключении ГР системы управления ДВС , блок управления обесточивается и ему нафиг больше ничего не нужно.
ТО -почему же если снять клему АКБ на некоторое время на той же гранте или приоре - происходит сброс практически всех адаптационных данных ???
Для справки - в приоре блок тоже МЕ1797.
Схема подключения по питанию очень похожа.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не в курсе про сброс адаптации, у меня нет проблем. Схемы заводские и описания их - это подтверждаю.возможно ,если снять клемму до отключения гл.реле будет и некая мелкая проблемка,даже скорее всего,потому ждём пол минуты после отключения зажигания.я пока вылезу,капот открою...,но когда сделаю выключатель в кабине могу возможно пострадать,тогда отпишусь конечно.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср мар 19, 2014 12:41, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Я задал простой вопрос , на который хотелось бы получить ответ.
Схема авто это хорошо , но тут есть еще кое что - я как раз в своем последнем посте упомянул кое о чем.
И если вы Роман Б немого ........... или ............... Это Ваши проблемы.
PS Если хотите - ответьте и Вы на этот вопрос.
В Своем правильном ответе Вы найдете то искомое - ответ на мой вопрос. Если конечно он будет правильным.
ПЫСЫ ... в последнее время участились траблики касаемо именно М74 - одно из решений на дороге, снять клейму АКБ минут на 10-15. И далее авто своим ходом приходит к нам на ремонт.
Схема авто это хорошо , но тут есть еще кое что - я как раз в своем последнем посте упомянул кое о чем.
И если вы Роман Б немого ........... или ............... Это Ваши проблемы.
PS Если хотите - ответьте и Вы на этот вопрос.
В Своем правильном ответе Вы найдете то искомое - ответ на мой вопрос. Если конечно он будет правильным.
ПЫСЫ ... в последнее время участились траблики касаемо именно М74 - одно из решений на дороге, снять клейму АКБ минут на 10-15. И далее авто своим ходом приходит к нам на ремонт.
Нет Сереж.luchsergey писал(а):Я не в курсе про сброс адаптации, у меня нет проблем и схемаы и заводские описания их это подтверждаю.возможно если снять клемму до отключения гл.реле будет и некая мелкая проблемка,даже скорее всего,потому ждём пол минуты после отключения зажигания.я пока вылезу,капот открою...,но когда сделаю выключатеоль в кабине могу пострадать,тогда отпишусь конечно.
Схемы от завода - это все гут . Вместе с описаниями.
Их читать желательно переодически.
Но есть просто неоспоримые факт - которые всплывают именно при работе с машинами - например как у меня.
Ты сам был, ты сам все видел.
А с выключателями массы - я считаю просто , если его нет на машине и не предусмотрен он заводом, то и не нужно его туда толкать.
Как собсно и выключать его раз за разом если каждый день ездиш на тачке.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каждый день конечно не нужно выключать , тк акум не успевает сильно разрядиться,а если неделю,месяц авто стоит , то накой мне потом, как тёзка приходить и строить из себя умного парня с круглыми глазами и севшим аккумом , хотя у меня и пара зарядных самопальных есть и тд и тп.
как раз по патровской схеме выключатель и предусмотрен , а его упростили "эфективные" менеджеры.
на всей спец и серьёзной технике он обязан быть и есть.
как раз по патровской схеме выключатель и предусмотрен , а его упростили "эфективные" менеджеры.
на всей спец и серьёзной технике он обязан быть и есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Ага - потому что ответа более мене прального нет .Роман Б. писал(а):А вот и цена. Вопросов более не имею :)Lainer писал(а):
Схема авто это хорошо , но тут есть еще кое что - я как раз в своем последнем посте упомянул кое о чем.
И если вы Роман Б немого ........... или ............... Это Ваши проблемы.
Слив засчитан.
Но вам собсно это знать то и не нужно.
Читайте книги - ............. - нам работы больше )))
Удачи Вам !
Последний раз редактировалось Lainer Ср мар 19, 2014 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Серег - да все верно.luchsergey писал(а):Каждый день конечно не нужно выключать , ..............
на всей спец и серьёзной технике он обязан быть и есть.
есть - это хорошо, мало ли что .
Мне вон уже сколько Уазико погоревших с проводкой притаскивали - ужас. И Самое интересное- меньше всего достается Хантерам. А в нем есть выключалка массы.
Успевает народ его выключить - это как правило ПолЦаи ))) с Патриотами все страшнее, и причем на много.
Если ты по месяцу тачку в гороже держишь - конечно , выключил - и на душе покой. Мало ли что .
Только так же не стоит забывать про саморазряд АКБ. Но это уже мелочи при нормально АКБ.
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Lainer писал(а):Серег - да все верно.luchsergey писал(а):Каждый день конечно не нужно выключать , ..............
на всей спец и серьёзной технике он обязан быть и есть.
есть - это хорошо, мало ли что .
Мне вон уже сколько Уазико погоревших с проводкой притаскивали - ужас. И Самое интересное- меньше всего достается Хантерам. А в нем есть выключалка массы.
Успевает народ его выключить - это как правило ПолЦаи ))) с Патриотами все страшнее, и причем на много.
Если ты по месяцу тачку в гороже держишь - конечно , выключил - и на душе покой. Мало ли что .
Только так же не стоит забывать про саморазряд АКБ. Но это уже мелочи при нормально АКБ.
Лайнер спасибо тебе за врузумительный ответ. я так красиво писать неумею.
я знаю что это неправильно и немогу ему обьяснить терпения нехвотает. а всякие еще и поддакивают :lol: короче спасибо