Сообщение
Филин193 » Пн янв 27, 2014 16:48
Выскажу свое мнение (можете потом закидать меня помидорами :) ).
1. Патриот заносит в колее при прямолинейном движении не потому что он едет на заднем приводе, а потому что его колея шире колеи стандартных легковых машин (по той же причине и КАМАЗ из колеи выкидывает). Т.е. одно колеса всегда идет по кромке колеи и в какой-то момент это колесо просто срывается.
2. Задний привод в большинстве случаев более предсказуем и управляем на дороге чем полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, т.к. во втором случае вероятность сноса передней оси очень велика (в чем и признался ЛучСергей). Снос передней оси в повороте очень плохая ситуация и сохранение управляемости в этом случае требует серьезных навыков вождения, в отличии от срыва задней оси на заднем приводе.
3. Я согласен что при прямолинейном движении Патриота очень уверенно идет на полном приводе, но при движении в городе прямолинейное движение крайне редко. Подавляющее большинство перекрестков имею угол в 90 градусов, ситуации с перестроением из полосы в полосу, ситуации когда перед тобой резко тормозят и нужно быстро перестроиться и т.д. Во всех этих случаях срыв передней оси может быть очень плачевным (если не успеть восстановить контроль над машиной).
Именно по этому я всегда в городе и на трассе езжу на заднем приводе, т.к. не считаю что моих навыков управления будет достаточно для борьбы со сносом передней оси (да и не хочу я это проверять в критических условиях, т.к. я не герой, а простой водитель).