Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пропан 16,метан скока-9? зато установка в 5 раз дороже и всю грузоподъёмность и багажник забирает на патре.
да и тяги то немае,холостой ход гумно...
НЕ, пацы:коня нужно кормить правильным кормом.
да и тяги то немае,холостой ход гумно...
НЕ, пацы:коня нужно кормить правильным кормом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не говорю, что на метане если, то ферари курят, мощность конечно теряется, но при правильной настройке гбо где-то процентов на 10 максимум. И то только в динамике разгона потеря. Патр в журавлевскую гору груженый шняго и 3 людьми + прицеп крепыш груженый изряднно, поднимается на 3 на легке. На 4 обороты быстро теряет. Ну на бензине конечно шустрее, но не особо.
Холостые пришли в норму после корректировки мозгов по углам и рхх.
А сегодня я уехал на дачу и весьма странная штука приключилась, когда ехал по полям. При повороте руля налево - хряпс и че-то захрустело... А оказалось оторволо уши от кронштейна переднего моста, который зацеплен за тягу от поперечного смещения... Дополз кое-как. Завтра буду разбирать и сваркой его, сваркой. Патр конечно машина хорошая, но вот тому кто их так собирает охото на лице оставить отпечаток ботинка. И не один. Кронштейн сварен из 3-х частей и приварен к мосту, но сварен он буквально паяльником наверно. Так, махнули рядом электродом, он и слипся с перепуга. Вот и сломался. :x :x :x
Холостые пришли в норму после корректировки мозгов по углам и рхх.
А сегодня я уехал на дачу и весьма странная штука приключилась, когда ехал по полям. При повороте руля налево - хряпс и че-то захрустело... А оказалось оторволо уши от кронштейна переднего моста, который зацеплен за тягу от поперечного смещения... Дополз кое-как. Завтра буду разбирать и сваркой его, сваркой. Патр конечно машина хорошая, но вот тому кто их так собирает охото на лице оставить отпечаток ботинка. И не один. Кронштейн сварен из 3-х частей и приварен к мосту, но сварен он буквально паяльником наверно. Так, махнули рядом электродом, он и слипся с перепуга. Вот и сломался. :x :x :x
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проваривают или из уголка новое крепление.на уазбуке раньше полно было фоток.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт май 24, 2013 20:09, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эх... Согласен... Огород мне этот...
Вот оно че: http://www.uazpatriot.ru/forum/otorvalo ... t3460.html
Советую всем обратить внимание!!!! У меня точно так же как у автора. А если на 100 км на трассе?
Вот оно че: http://www.uazpatriot.ru/forum/otorvalo ... t3460.html
Советую всем обратить внимание!!!! У меня точно так же как у автора. А если на 100 км на трассе?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стас,ты что тушуешься,а?Аль телефон мой забыл и кем я работаю?Если что,то я в субботу целый день буду в гараже.Звони,подъезжай.Заварить и усилить- не проблема.Stason232 писал(а):ага. только вот чугун и металл... как оно там сварится... надеюсь будет держаться...
З.Ы.Ты где там чугун углядел?Чугунный на мосту только картер.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заправляюсь всегда, так, подгоняю жопу к колонке, заливаю правый, потом левый...Пробег почти 12 000, Патрик раскатался, но к 15, будет думаю лучше...Но мой расход, по городу около 18, межгород 16...Но я не пенсионерю, и не стесняюсь когда надо "Газ в пол", При нормальной езде, 13=14 город, 10-11 межгород.
З.ы. Резина мт, почти 32,+ 6 см.
А насчёт газа - у каждого своя дорога.
З.ы. Резина мт, почти 32,+ 6 см.
А насчёт газа - у каждого своя дорога.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я тут где-то на форуме вычитал, что там у нас вроде как чугун, а сегодня после разговора с Лехой утром залез, постучал молотком - сталь. Как Леха и говорил... В итоге, сняв правое колесо, напряг машину рулем влево, чтобы тяга на место встала, осадил ее по месту молотком и обварили всю НАХРЕН! Поставили патра на колеса, работает однако. Надеюсь будет держаться. Оно оказывается давно уже лопнуло, ну мож с месяц, но на втором ухе держалось по маленьку, а вчера окончательно отвалилось. Что характерно, у меня оторвало точно так же, как у автора ссылки выше. Переднее ухо по изгибу лопнуло, а заднее вырвало в месте с куском основания. Т.е. не то что причина одна - завод накосячил, но и следствие идентичное. Только вот результат в иных условиях мог бы стать весьма плачевным насмерть... Так что, братья, следите за этим местом. А то не есть хорошо при 100 км на трассе почти лешиться руля. А еще, обратил внимание, что при оторванной тяге мост гуляет так, что передний кардан задевает картер двигателя. Ну у меня там след свежие... Так что, с оторванной тягой особо не уедешь далеко. Ежели еще и картер прохреначит. так без масла точно не поедешь..
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
Levsha_42
- Сообщений: 3442
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
- Награды: 1
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей, плюсуюсь, к этому я тоже был готов.....И кстати, расход-это первый довод, сторонних лиц, когда собираешься покупать Патриота...Только весь гонор, пропадает, когда они зимой, в соплях звонят, и просят -Ты где? Я во дворе застрял, вытащить сможешь? :lol: Особо, гонористым, я вручаю, лопату....SIBIRYAKNEW писал(а):И я про что. Морально я был готов к такому расходу когда брал этого зверя.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
prokudenko.leha расскажи нам как правильно варить детали моста, раз уж ты со сваркой немного знаком :) Скажи что там за сталь, какие электроды и какой ток надо? Или полуавтомат, или газ...
Я начитался тему "оторвало тягу панара" и чето тоска меня взяла. Чего там только не насоветовали про чугун...
Себе по горячке приварил задний кронштейн амортизатора к чулку обычной тройкой МР на переменке, вроде держится пока.
Тяга панара проверяется мной регулярно, но всё равно чувствую оторвется в дороге, как назло... Может лучше заранее проварить?
Я начитался тему "оторвало тягу панара" и чето тоска меня взяла. Чего там только не насоветовали про чугун...
Себе по горячке приварил задний кронштейн амортизатора к чулку обычной тройкой МР на переменке, вроде держится пока.
Тяга панара проверяется мной регулярно, но всё равно чувствую оторвется в дороге, как назло... Может лучше заранее проварить?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в дороге приварить её можешь и от аккумуяторов (своего и тормознуть ещё одного- двоих)нужен лишь кабель и пара троек мр3.
если раз в пол года проверять глазами то трещину на одной стороне увидеть можно.чтоб отвалилась вся зараз не бывает.трескается постепенно,сначала одна сторона,потом другая.причем это было массово только года до 2010,потом проварку доработали.
если раз в пол года проверять глазами то трещину на одной стороне увидеть можно.чтоб отвалилась вся зараз не бывает.трескается постепенно,сначала одна сторона,потом другая.причем это было массово только года до 2010,потом проварку доработали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да никаких шуток!но это и на езду уже не похоже,так передвижение какое то из а в б.ехал около 70 км/час по спидометру,значит на самом деле еще медленнее,так по бортовому у меня легко получалось уложиться в 9л на сотню,от 80 до 85,редко до 90-укладывался в 10.но это практически не давишь на газ.это не едешь,а только экономишь.да ,у меня мудовая резина и на газу.