Страница 1 из 1

Пропеллер не включается...

Добавлено: Вт июн 16, 2009 23:01
aut
Так, ребята, обнаружил, что мой электрокарлсон не включается ни при каких обстоятельствах. Напрямую от аккума работает, но не включается штатно. Подскажите пожалуйста, какая релюха отвечает за включение пропеллера, А то в книжке у меня картинка немного отличается, таких реле как там, у меня нет вообще. Куды смотреть? Или тупо менять все подряд? :o
ЗЫ нужна инфа по 2005-2006 годам..

Добавлено: Ср июн 17, 2009 00:48
штурман
Енти релюхи на карлусона стоят в блоке который находится рядом с вакумником тормозов(между АКБ и вакумом). если есть крышка то на ентой крышке есть наклейка и на ней все нарисовано. :)

Добавлено: Ср июн 17, 2009 07:08
aut
штурман писал(а):Енти релюхи на карлусона стоят в блоке который находится рядом с вакумником тормозов(между АКБ и вакумом). если есть крышка то на ентой крышке есть наклейка и на ней все нарисовано. :)
А я про него и забыл совсем !!!
Спасибки, пойду посмотреть :)

Добавлено: Ср июн 17, 2009 19:17
streich
а что надо сделать чтобы пропеллер работал после выключения зажигания (может как раз релюху поменять)???????????

Добавлено: Ср июн 17, 2009 19:46
ostrenЫч
Он и сам будет работать после выключения зажигания. если температура ОЖ того требует.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 12:13
kineskop
ostrenЫч писал(а):Он и сам будет работать после выключения зажигания. если температура ОЖ того требует.
А у меня сам не включался- 2007 г.в., пришлось дорабатывать.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 17:39
streich
и у меня не включается тоже 2007г. Чего сделал поделись.

Добавлено: Пт июн 19, 2009 00:00
штурман
может разрезать верхний шланг на радиатор, воткнуть туда кусок трубы с нужным температурным датчиком от какого нить авто и к карлсону подключить.

Добавлено: Пт июн 19, 2009 06:57
kineskop
streich писал(а):и у меня не включается тоже 2007г. Чего сделал поделись.
Читай тему система охлаждения двигателя. Там комплексное решение.
Александр.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 21:27
Demonion
Ну все таки может поделитесь, что необходимо сделать что бы вентилятор работал после выключения зажигания, а то что напрягает нагрев.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 08:02
kineskop
Demonion писал(а):Ну все таки может поделитесь, что необходимо сделать что бы вентилятор работал после выключения зажигания, а то что напрягает нагрев.
Самый простой вариант, который делал, но работал достаточно неплохо. Диф. усилитель с релюшкой (на биполярных транзисторах), а в качестве датчика терморезистор ММТ на 15К в соту радиатора. Я от него отказался, но ежели надо, то платка и релюшка остались целы- подарю. Сейчас уже почти год езжу на своей схеме ШИМ. Сейчас прошли испытания второго варианта и оформляю документацию на него. Преимущества налицо- стабильная температура в любых внешних условиях, любых дорожных условиях (82-85 град.), плавный запуск, не слышно карлсона, отсутствие термоудара (слежение осущетвляется 5 минут после выключения зажигания), работа с 2 ЭВ.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 19:11
Demonion
мне вот в голову пришла идея врезать в шланг трубку с датчиком и к нему подключить карлсон через релюшку к питанию напрямую. Ну это как то так.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 08:25
kineskop
Demonion писал(а):мне вот в голову пришла идея врезать в шланг трубку с датчиком и к нему подключить карлсон через релюшку к питанию напрямую. Ну это как то так.
Можно и так, но вот как то датчикам не доверяю, больше электронике.

Добавлено: Вт сен 22, 2009 18:17
Demonion
Demonion писал(а):
мне вот в голову пришла идея врезать в шланг трубку с датчиком и к нему подключить карлсон через релюшку к питанию напрямую. Ну это как то так.

kineskop:
Можно и так, но вот как то датчикам не доверяю, больше электронике.

Как говорится: чем проще тем надежнее!!!

Добавлено: Ср сен 23, 2009 08:10
kineskop
Demonion писал(а):Demonion писал(а):

Как говорится: чем проще тем надежнее!!!
Вот с этм можно поспорить- надежность у реле довольно низкая. Себестоимость и простота-да. Я у себя по максимуму стараюсь избавиться от них. В реле поворотов, когда оно гавкнуло, вместо реле в том же корпусе поставил полевик 4905, а чтобы было слышно щелчки пьезик. Уже 2 года без проблем. Это только пример. Релюшка, коммутирующая ток 60А (пусковой для ЭВ) проживет около 2000 циклов. А сколько их будет только за одну поездку? Вопрос- на сколько хватает реле стартера? Ответ и будет о надежности такой системы.

Добавлено: Ср сен 23, 2009 08:42
SIR
aut - Так, ребята, обнаружил, что мой электрокарлсон не включается ни при каких обстоятельствах. Напрямую от аккума работает, но не включается штатно. Подскажите пожалуйста, какая релюха отвечает за включение пропеллера, А то в книжке у меня картинка немного отличается, таких реле как там, у меня нет вообще. Куды смотреть? Или тупо менять все подряд?
ЗЫ нужна инфа по 2005-2006 годам..

Электросхема до 2007 года.
http://automn.ru/uaz-3163/autocategory-6412-10.html
А предохранители проверяли????

Добавлено: Ср сен 23, 2009 09:29
kineskop
SIR писал(а):aut - Так, ребята, обнаружил, что мой электрокарлсон не включается ни при каких обстоятельствах. Напрямую от аккума работает, но не включается штатно. Подскажите пожалуйста, какая релюха отвечает за включение пропеллера, А то в книжке у меня картинка немного отличается, таких реле как там, у меня нет вообще. Куды смотреть? Или тупо менять все подряд?
ЗЫ нужна инфа по 2005-2006 годам..

Электросхема до 2007 года.
http://automn.ru/uaz-3163/autocategory-6412-10.html
А предохранители проверяли????
Реле стоит в дополнительном монтажном блоке (под капотом рядом с АКБ). Р4 и Р5 . Проверить просто. Вятягиваешь реле и там где были желтые контакты втыкаешь перемыку. Ежели не включился, то меняешь (смотришь там же предохранители №1 и №6)

Добавлено: Вт авг 28, 2012 17:14
Lextor
kineskop писал(а):
SIR писал(а):aut - Так, ребята, обнаружил, что мой электрокарлсон не включается ни при каких обстоятельствах. Напрямую от аккума работает, но не включается штатно. Подскажите пожалуйста, какая релюха отвечает за включение пропеллера, А то в книжке у меня картинка немного отличается, таких реле как там, у меня нет вообще. Куды смотреть? Или тупо менять все подряд?
ЗЫ нужна инфа по 2005-2006 годам..

Электросхема до 2007 года.
http://automn.ru/uaz-3163/autocategory-6412-10.html
А предохранители проверяли????
Реле стоит в дополнительном монтажном блоке (под капотом рядом с АКБ). Р4 и Р5 . Проверить просто. Вятягиваешь реле и там где были желтые контакты втыкаешь перемыку. Ежели не включился, то меняешь (смотришь там же предохранители №1 и №6)


В ТОЧКУ там 2 предохранителя на 30 смотреть надо внимательно- у меня сверху №1 как здоровый выглядел - все мозги вынес мне датчик сменил за зря , вот теперь головомойка один вентиль включается тот что ближе к аккумулятору включается нет проблемм - а что со вторым делать какк его проверить???????????? ХЕЛП

Добавлено: Вт авг 28, 2012 19:47
kineskop
Втыкать соплями напрямую с АКБ- самый простой и верный способ определения в какую сторону рыть :D

Добавлено: Ср авг 29, 2012 19:33
Lextor
Есть кто нибудь кто про второй карлсон в курсе , сегодня покатался - ток один фурынькает!! хелп

Добавлено: Пт авг 31, 2012 09:32
SIR
Lextor писал(а):Есть кто нибудь кто про второй карлсон в курсе , сегодня покатался - ток один фурынькает!! хелп
Второй вентилятор включается в дополнение к первому в случае необходимости (если первый не справляется). Так запрограмированны мозги. При какой температуре второй начинает работать, не помню.
У меня, например, при включении кондея сразу включается один вентилятор, второй включался крайне редко.