Страница 1 из 1
Потёк бензин из входного патрубка рампы!
Добавлено: Пн июн 15, 2009 22:58
klock
Позавчера со мной и моим Зверем приключилась весьма неприятная история.
На даче, посадив в Зверя жену и детей, повез их в близлежащий древнерусский город, достопримечательности осматривать и гулять. Но только отъехал от участка - вижу сзади тесть бежит, руками мает - "Глуши, мол, мотор!".

Останавливаюсь. Тесть говорит: "Под тобой лужа бензина!!!". залезаю под машину - и правда, течёт! :(
Открываю капот - и вижу: генератор, масляный фильтр, и вообще всё, что видно на этом снимке:

залито бензином, бензин течет со всего.
Посылаю жену за руль, повернуть зажигание (не включая стартер) - срабатывает бензонасос, и наблюдаю струйку бензина откуда-то отсюда:

Отогнув пальцами резиновые патрубки (тосольные?) - вижу, что бензин свистит вот из под этой гайки:

Взял ключ на 17, затянул как следует эту гайку (четыре перехвата ключом сделал, т.е. на 2/3 оборота откручено было!!!), еще раз прошу жену повернуть ключ зажигания - не течет.
Фуф-фф... Вытираю пот со лба ("Отлегло!"), тщательно просушиваю от бензина всё ветошью, смываю его остатки с защиты водой, всё протираю - поехали дальше...
Потом уже, по приезде, выяснил, что открутившаяся гайка - входной патрубок рампы инжектора, и свистело именно из него! Ужас в том, что генератор расположен прямо под этим патрубком, а генератор по природе своей - электроприбор, в котором постоянно существует искра на щетках! То есть, вспыхнуть и взорваться (вместе с женой и детьми) я мог в любой момент.
Уже после поездки всё тщательно сфотографировал (см. снимки). Сначала для затягивания разболтавшейся гайки патрубка, а потом и для фотографирования мне пришлось отгибать пальцами два шланга, лежащие прямо на этом патрубке:

Почему они так вот на нём лежат? Разве так должно быть?
В результате отгибания и возвращения на место - из этих патрубков потёк тосол. Посмотрев на хомуты, которыми они крепятся (один из них видно на фото), я обнаружил, что хомуты эти не затянуты, и свободно вращаются вокруг шлангов! Взял отвертку, затянул оба хомута (в обоих случаях - более одного оборота винта). Тосол течь перестал.
Вот мне интересно:
1) Почему разболталась гайка рампы? Как часто ее надо проверять? А у вас она разбалтывается?
2) Почему тосольные шланги лежат на этом патрубке? Разве это так и должно быть?
3) Что еще, кроме этого патрубка и этих хомутов, требует регулярной проверки и подтяжки? Как часто вы их проверяете и подтягиваете?
4) Разве в работы по ТО-1 (менее 1000 км назад проходил в "Торгмаше") не входит проверка и подтяжка всех этих соединений?
Большое спасибо за советы и ответы!
Добавлено: Пн июн 15, 2009 23:45
Andreas
Это заводская хохмочка, ну типа дружеского розыгрыша. У многих откручивается. У меня открутилась в прошлом году по дороге в Хибины, как раз когда Полярный круг проезжал, там дорога сильно разбитая. Литров десять вылилось на дорогу, бензином сильно пахло в салоне. Закрутил. Больше не откручивается.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 00:25
klock
Andreas писал(а):Это заводская хохмочка,
Херассе у них хохмочки...

Добавлено: Вт июн 16, 2009 00:49
Джексон
klock писал(а):Andreas писал(а):Это заводская хохмочка,
Херассе у них хохмочки...

За такое ... Надо-бы на завод съездить и их всех раком согнуть. Козлы - алкоголики. Мозгов нет - так они ещё и безрукие... Сколько ещё от них этот пох.изм терпеть будем? А? :evil:
Добавлено: Вт июн 16, 2009 08:24
Ostrov
klock, спасибо большое тебе за фото подробное и описание!
8)
Re: Потёк бензин из входного патрубка рампы!
Добавлено: Вт июн 16, 2009 08:44
kom
klock писал(а):
3) Что еще, кроме этого патрубка и этих хомутов, требует регулярной проверки и подтяжки? Как часто вы их проверяете и подтягиваете?
4) Разве в работы по ТО-1 (менее 1000 км назад проходил в "Торгмаше") не входит проверка и подтяжка всех этих соединений?
Большое спасибо за советы и ответы!
3) Все остальные хомуты. И не сочти за труд их не отверточкой, а ключиком (на 7 обычно). Особенно те, которые толстостенные шланги держат.
4) Входит, конечно, но тебя предупреждали...
Re: Потёк бензин из входного патрубка рампы!
Добавлено: Вт июн 16, 2009 09:48
klock
kom писал(а):klock писал(а):
3) Что еще, кроме этого патрубка и этих хомутов, требует регулярной проверки и подтяжки? Как часто вы их проверяете и подтягиваете?
3) Все остальные хомуты.
А как часто их надо все проверять и подтягивать? Каждые 1000 км? 500 км? 5000 км? Или после/перед каждой более-менее продолжительной поездки?
(P.S. Эх, чувствуется, похудею я с нашим УАЗиком...)
Добавлено: Вт июн 16, 2009 09:52
kom
Если нормально затянуты, то раз в ТО и то больше для очистки совести.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 09:53
Ep
на фиксатор резьбы посади и забудь про подтягивания.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 10:17
KirGin
Надо в инструкцию еще пункты внести: перед каждой поездкой откройте капот и проверьте все соединения, заведите машину и внимательно проконтролируйте работу всех механизмов (на ощупь, на глаз, на нюх, на слух), сделайте очередную протяжку патрубков, долейте масло, тосол, протяните болты на карданах, замените сеточку бензонасоса.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 10:19
klock
Ep писал(а):на фиксатор резьбы посади и забудь про подтягивания.
А что такое "фиксатор резьбы"? Это типа клей-герметик такой? Или подмотка какая-то?
Добавлено: Вт июн 16, 2009 10:24
KirGin
клей, фиксирует между собой обе стороны резьбы и плюс работает как герметик
Добавлено: Вт июн 16, 2009 10:24
Ep
типа клей-герметик.
у меня когда еще была вязкомуфта в машине, мне ее в автомастерской посадили на фиксатор резьбы.....
как же потом слесаря мудохалися ее откручивать.... я думал они движок сломают нахрен. ключом с насадкой-трубой не открутили. только после того как разогрели миниатюрной горелкой поддалась.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 10:26
ostrenЫч
Ep писал(а):типа клей-герметик.
у меня когда еще была вязкомуфта в машине, мне ее в автомастерской посадили на фиксатор резьбы.....
как же потом слесаря мудохалися ее откручивать.... я думал они движок сломают нахрен. ключом с насадкой-трубой не открутили. только после того как разогрели миниатюрной горелкой поддалась.
А зачем виску на герметик? :lol:
Добавлено: Вт июн 16, 2009 15:00
Ep
прикололись сами над собою. я им када этот вопрос задал - они ответили - ну шоб типа в радиатор не уехала. говорят, были случаи, несмотря на левую резьбу.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 15:03
Василь
Плин!
Прочитал посты ... и очЕнь захотелось нырнуть под капот. Вчера всё было нормально, но пристально не всматривался. Пошёл ... .
Добавлено: Вт июн 16, 2009 15:06
ДЕМОН77
Ep писал(а):прикололись сами над собою. я им када этот вопрос задал - они ответили - ну шоб типа в радиатор не уехала. говорят, были случаи, несмотря на левую резьбу.
Это где это так чинять ? Ее можно вообще только наживить а далее она сама затянется . И про эти случаи что откручивается и в радиатор это 100% гон .
klock
А у меня рампа другая МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ и подводы другие .
Добавлено: Вт июн 16, 2009 15:13
ДЕМОН77
KirGin писал(а):клей, фиксирует между собой обе стороны резьбы и плюс работает как герметик
И различается по цвету и усилию фиксирования . Иной раз фиг открутишь - быстрей заломаешь
Добавлено: Вт июн 16, 2009 15:26
ostrenЫч
Ep писал(а):прикололись сами над собою. я им када этот вопрос задал - они ответили - ну шоб типа в радиатор не уехала. говорят, были случаи, несмотря на левую резьбу.
Наверно с умным видом на герметик сажали :lol:
Добавлено: Вт июн 16, 2009 15:37
Ep
ды я не присутствовал при этом. и вообще, не в курсе был что они на фиксатор виску посадили.. хорошо самому не пришлось откручивать... вот бы корячился...
там короче один джек ремнем коротким шкив пытался удержать, другой пытался виску крутить ключом с насаженной трубой. потом начали кувалдой ваще по ключу х@#$ить. у меня чуть сердечный приступ не случился. звук был такой, как будто бошка щас расколется нахрен. не говоря уже о подшипниках. но ничо. тьфу-тьфу....
Добавлено: Вт июн 16, 2009 22:15
klock
ДЕМОН77 писал(а):
klock
А у меня рампа другая МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ и подводы другие .
А у тебя небось машинка Евро-3, 08-ого года... А у меня - еще Евро-2, там пластмассовая рампа вот с такими подводами...
Добавлено: Ср июн 17, 2009 07:51
ДЕМОН77
klock
Угу Евро 3
Добавлено: Ср июн 17, 2009 08:08
CruelCat
Я посадил просто на обычный герметик. больше не откручивается уже как 2 года. (тьфу-тьфу)
Добавлено: Чт июн 18, 2009 21:00
Dimon 101
А на моём Патре разболтались заклёпки, которые соединяют железный уголок с рампой. Высверлил заклёпки заменил колечки резиновые(подходят с форсунок, только ещё плотнее) и собрал на болты с гайками. То же самое обнаружили и на Хантере у товарища.
Добавлено: Вс авг 16, 2009 14:59
tranzistor2006
А у меня на евро3 разъемы пластиковые. Так в один прекрасный момент после заводки машины вдруг из соединения потек бензин. Пока я под машиной лазил и и скал откуда течет, только нашел, течь сама собой прекратилась. И потом несколько раз было при первой заводке. Вот я и думаю, что делать? Неужели не могли проложить железную трубку? Или разъемы эти надежные а у меня какой-то бракованый попался?
Добавлено: Ср авг 28, 2013 09:58
NSS
И у меня потекло вчера. Ехал на газе 75 км от города. Доехал до дома, переключился на бензин и все. Текло в верхней части шланга, который идет к рейке с форсунками (Евро-3). Сегодня вынул шланг, а он весь в продольных трещинах, как будта он лет 20 пролежал на складе и его в целях экономии всобачили в машину. Заменил его на топливный шланг от ВАЗа, хомуты новые поставил. Проехал километров 20 и опять бенз весь вытек и опять у дома как вчера. Два раза уже свезло :lol:. А если бы вдали от дома это произошло, что бы я делал с 3-х летним ребенком и женой где нибудь в полях или горах?
Значит все таки быстросъем мозги еще ипет.
Вот тут пишут что шланг можно заменить на топливный пластиковый шланг от ВАЗа, смотрю на картинку
http://www.autoopt.ru/catalog/156638-tr ... stralnaja/ и не пойму - у него ж на концах штуцеры, а не быстросъемы. Как его присобачивать то?
P.S. А я еще на Алтай собирался... Какой в жопу Алтай! Пол отпуска уже телепаюсь с этой типа машиной. Зюраткуль с Аркаимом просрал. Доделать это говно и доехать бы до авторынка на продажу.
Кстати сарай этот 2011 года, конца октября.
Добавлено: Ср авг 28, 2013 15:48
trax777
возьми gates 8 мм на развес.....полет нормальный. от вазов и прочих шмазов фтопку, ибо они не рассчитаны на давление 3 атм.
Добавлено: Ср авг 28, 2013 16:26
Cherni Oleg
trax777 писал(а):возьми gates 8 мм на развес.....полет нормальный. от вазов и прочих шмазов фтопку, ибо они не рассчитаны на давление 3 атм.
Поддерживаю совет. Так и сделал. Год отходил на российском шланге, он потрескался, заменил на Gates. Можно еще рассмотреть замену разъемов на газовские. Они подходят, но попадаются с выступами на стыке, требуют доработки. Там фиксаторы металлические.
Добавлено: Ср авг 28, 2013 18:36
NSS
А Gates на сколько лет хватит? Разъёмы от Газ это какие, быстросъёмы?
И еще подскажите, может где тема есть про полную доработку всех шлангов и пластмассок топливной системы. На что и как менять, может инструкция в картинках где есть

Добавлено: Чт авг 29, 2013 14:23
AAT
Вот аналогичная тема. Помимо шланга лучше еще заменить быстросъем.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chut-ne- ... 26765.html
Добавлено: Вс сен 01, 2013 08:05
doktor@ussr
Была аналогичная проблема, машина 2011 год. На 20 000 км появилась вонь бензиновая, заменил хомут нижний на резиновом шланге, через примерно 1 мес потекло по взрослому, даже на ближайшей сто разрешили заехать без очереди на яму и просмотреть, откуда. Текло из места соединения резинового шланга с рампой. Был куплен шланг на всякий случай. На холодном двигле был отсоединен шланг, видимых повреждений не обнаружилось, поэтому обошелся заменой хомута на нержавейку, по словам продавца- "Норма" но маркировки на хомуте не нашел. ока не течет...
Добавлено: Вс сен 01, 2013 20:27
Krrr
не нашел темы - в прошлом году тоже текло, помню отписывался.
на всякий случай повторюсь:
первый раз - 25 тык, около года, замена шланга на ваз от копейки.
второй раз - 50 с чем-то, полтора года, хомут на верхнем быстросъеме.
третий (сегодня) - 76 тык, два с небольшим, протерся шланг. там рядом шланг на печку что ли, и хомут на нем. вот об него, видимо... шланг опять от копейки поставил (я их сразу два брал).
несколько настораживает довольно четкая периодичность, хотя и с разными причинами :)
Добавлено: Пн сен 02, 2013 13:05
NSS
Господа, подскажите как зааказать топливный шланг Gates 8мм погружной на сайте Exist? У себя в городе не нашел, все смотрят как на дурака и показывают шланги от ВАЗ. Какой артикул в Exist вбивать? Нигде не нашел. :(
Добавлено: Пн сен 02, 2013 14:33
JONYMAN
Gates 8мм (1м) 3225-00053 - вот такой пробовал вбивать?
У меня получается:
http://exist.ru/price.aspx?pid=02307DEC&sr=-4
Если конечно тебе этот шланг нужен, ну как я понял речь о нём идёт, вот здесь мой мини-отчёт:
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzopro ... 02-90.html
Добавлено: Пн сен 02, 2013 15:11
NSS
Любой из списка?(в смысле из 170 и 169 руб) Что-то как-то подозрительно. никакого описания, цены разные. А вдруг другой придёт?
Добавлено: Пн сен 02, 2013 15:23
leo2
По ссылке выше в экзисте он там какой длинны ?
Добавлено: Пн сен 02, 2013 15:24
JONYMAN
Я там вижу за 159,25р., 158,57р. и за какой-то за 2 269,92р., но с другим каталожным номером. Так вот я думаю, что те которые за первые две цены это идёт цена за метр погонный. А там где цена свыше двух тыс. руб., возможно за катушку, метров в 15-20. Но это я предполагаю. Так позвони в Экзист, там консультанты тебе всё расскажут.
Я, по-моему, брал длинной 1 метр и при установке где-то 20 см. от него оттяпали, т.к. лишнее было.
Добавлено: Пн сен 02, 2013 15:34
NSS
У меня по ссылке вот что:
Gates 3225-00053 Шланг топливный
2 033,27р.
2 033,27р.
170,21р.
169,87р.
в колонке "нал"
5
5
42
51
Видимо это коррекция для разных регионов (хочется верить).
Добавлено: Пн сен 02, 2013 15:38
leo2
у меня так
Gates 3225-00053 Шланг топливный 4 1 2 260,34р.
42 4 165,42р.
51 5 165,07р.
Другая кодировка запрошенной детали
Gates FLH 8MMX15MT Шланг топливный 10 2 168,16р.
Добавлено: Пн сен 02, 2013 15:50
NSS
усё, заказал за 170,21р. (предпоследняя позиция). Придет - посмотрим :D
Добавлено: Пн сен 02, 2013 16:29
JONYMAN
Ну я это и имел ввиду, в Москве в магазине я брал что-то около 180,0 - 190,0 руб. длинной 1 метр. Ну расскажешь потом, что к тебе приедет )))
Добавлено: Пн сен 09, 2013 20:16
leo2
Мне пришло 2 метра. Заказывал 2 штуки.
Добавлено: Ср сен 11, 2013 10:08
NSS
Шланг пришел 3 метра:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 2817&pos=1
Затянул на вот такие хомуты:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 2817&pos=0
Пока все путем, бенз не течет, течет только стекло-омывайка :lol:
Добавлено: Пн апр 14, 2014 18:28
Рашид
Добавлю- может пригодиться инфа.После зимы -потеплело стал невыносимый запах бензина(две недели катался-холодно и гаража нет).Посмотрел шланг в бензе временами,хотя в прошлом году по лету протянул хомутами и одел в гофру-пластик-подстраховался и так надо срочно менять покурил форум- все меняют на шланг фирмы Gates-стал искать в автомагазинах нигде нету ,либо не слышали-выход нашёл поехал в Камаз-авто прикупил шланг высокого давления-армированый-толстый на 8мм(внутрений)-поставил-отьездил две недели полёт нормальный-шланг сухой и чистый и запаха нет.
Re: Потёк бензин из входного патрубка рампы!
Добавлено: Чт мар 10, 2016 14:48
djo
Вот и я потек.
Брызгало капитально, аж страшно стало, хорошо на холодном двигателе заметил.
Случилось это на 30 000 пробега.
Месяц назад на сто делал ТО, шланг топливный смотрели, сказали что меняный от ВАЗ (в оплетке).
И вот на тебе.
В итоге Гейтса не нашел в соседнем магазине, купил временно просто шланг 8мм за 100 рублей метр, но поменяю обязательно.
ЗЫ. Очень трудно закрутить хомут который на топливную рампу идет, все руки поцарапал.
Re: Потёк бензин из входного патрубка рампы!
Добавлено: Пт мар 11, 2016 20:51
knv_230
Машина видимо Евро-3/4, тогда легче снять быстрозащелкивающиеся штуцеры и затянуть хомуты на "воле".
Re: Потёк бензин из входного патрубка рампы!
Добавлено: Вс мар 13, 2016 08:11
djo
knv_230 писал(а):Машина видимо Евро-3/4, тогда легче снять быстрозащелкивающиеся штуцеры и затянуть хомуты на "воле".
Не знаю что за штуцера, не видел их. До хомутов то еле добрался...
Re: Потёк бензин из входного патрубка рампы!
Добавлено: Вс мар 13, 2016 11:11
knv_230
Вот тут например об этомl
Ты, видимо поменял шланг/хомут на быстросъеме?
Если просунуть руку под коллектор и рампу вдоль по шлангу, то его вполне можно нащупать и снять. Обратно одевается просто защелкиванием.
Как защелки устроены, можешь увидеть в других местах - например на топливном фильтре и другом конце шланга к рампе.
P.S. Вот кстати еще тема про этот шланг
viewtopic.php?f=16&t=26765