Страница 1 из 1

альтернативный радиатор/электрокарлосон

Добавлено: Чт июн 11, 2009 08:36
БиогенераторЪ
вобщем на опять умер радиатор по мега технологиям из люминия :cry:
(и с мотивацией ДОСТАЛО выкидывать примерно каждые 10 000км 12 000р! )

был имплонтирован радиатор от 3102
вискомуфта тоже снята и поставлен карлосон БОШ для газ 3110

ранее был врезан датчик Тож который идет в радиатор на газ 3110 ! но врезан в верхний патрубок

теперича система пашет так

при нагреве до 92-95 гр врубаеца карлосон и доп помпа печки( гдето писал про доп помпу)
причем машине по баробану! включено зажигание или нет! всеравно все врубаеца!

(фоткать некогда на БН пофоткаю )

Добавлено: Чт июн 11, 2009 17:36
Ep
у мну второй радиатор больше 10 тык уже прошел и течь не собираеццо.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 19:21
Aleksandr_89
БиогенераторЪ, я чет уже второй раз про доппомпу не пойму??? Нафига она у тебя включается??? Она-же обеспечивает циркуляцию через радиаторы печек в салоне... Или ты краник печки на лето не закрываешь??? :wink:

Добавлено: Чт июн 11, 2009 20:01
БиогенераторЪ
ВРЕЗКА БАЙПАСОМ

ну паралельна млинъ :wink:
тоесть кран печки закрыт! кран байпасом открыт ! и при включении доп.помпы вода прет с помпы основной через доп.помпу в блок! и идет цыркуляция через радиатор! теперича еще и карлосон охлаждает радиатор при циркулирующей жидкости :P

Добавлено: Чт июн 11, 2009 22:18
Aleksandr_89
:wink: Ну вот теперь все понятно!!!

Добавлено: Чт июн 18, 2009 18:16
БиогенераторЪ
ну че пробег БН обратно показал что все робит более чем кандово :P
т.к оказалось что не дотянул нижнй патрубок расшир бачка ОЖ и антифриз благополучно уматывал на улицу :cry: вобщем катался на 2\3 радиатора и не кипел :lol:

Добавлено: Пт июн 19, 2009 08:55
Dmitry63
БиогенераторЪ
А радиатор от 3102 медный с большиси бачками и изогнутым нижним патрубком?

Добавлено: Пт июн 19, 2009 09:53
БиогенераторЪ
не с прямым нижним (под 406 без всяких гур)

Re: альтернативный радиатор/электрокарлосон

Добавлено: Ср июн 24, 2009 14:02
Шпень
БиогенераторЪ писал(а): ...теперича система пашет так
при нагреве до 92-95 гр врубаеца карлосон и доп помпа печки( гдето писал про доп помпу)
Доп помпа подключена как? Просто параллельно основ-
ным проводам?

Добавлено: Ср июн 24, 2009 14:08
БиогенераторЪ
да ! всем управляет один дачик ! но через свои реле включаются потребители!
кстати буксования в грязи прошли с этой системой УДАЧНО! перегрева не было! :oops:

Добавлено: Ср июн 24, 2009 15:33
Шпень
Сереж, это ясно, что от датчика через реле. Мне интерес-
но, как от реле к помпе. К тем же проводам, что идут от
кнопки включения этого доп. насоса в салоне?

Добавлено: Ср июн 24, 2009 15:41
БиогенераторЪ
да! паралельно им ! вобщем если помпа включена постояно из салона то реле ри срабатывании датчика всеравно подбрасывает + :wink:

Добавлено: Ср июн 24, 2009 16:05
Шпень
Так, с этим ясно. Куда ты врезал второй конец байпаса?
Один-от помпы, а другой?

Добавлено: Ср июн 24, 2009 16:51
БиогенераторЪ
один в радиатор другой в блок (тройники)

Добавлено: Ср июн 24, 2009 17:02
Шпень
Что-то я сегодня хреново соображаю. Куда в блок и ку-
да в радиатор? Вверхний или нижний патрубок? В блок,
где сливной кран или к помпе? Еще раз и по-порядку.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 17:21
БиогенераторЪ

Добавлено: Ср июн 24, 2009 23:20
SIMBIR 43
Подожди Дружище! А ведь вода идёт в обратную сторону. Из блока к эл.помпе далее доп.печка и через железную трубку к нормальной помпе, а у Тебя наоборот. Я чего-то не пойму.
Кстати, Ты незнаеш как работает эл.кран печки. Напряжение есть он открыт, напряжения нет он закрыт или как-то подругому? А то у меня есть мысль подругому сделать.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 23:42
БиогенераторЪ
завтра гляну . электрокраны не очень надежны

Добавлено: Чт июн 25, 2009 08:22
Шпень
Блин, Серег, умный ты мужик, но... Куда "к блоку ДВС?"

Добавлено: Чт июн 25, 2009 09:59
KirGin
По опросу: радиатор родной, пока не течет.
По охлаждению: считаю систему охлаждения на евро3 полностью сбалансированной и надежной. Очень радует виска, сгоняет тепло моментом, рабочая Т и летом и зимой 80-84 гр., штатные электрокарсоны включаются только в засадных говнах (если уж конкретно залез), да и там температура никогда не поднимается выше 90 гр.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 10:16
Шпень
KirGin писал(а):... штатные электрокарсоны включаются только в засадных говнах
Ну так при какой температуре включаются штатные карлсрны???

Добавлено: Чт июн 25, 2009 10:47
Ep
KirGin писал(а):По опросу: радиатор родной, пока не течет.
По охлаждению: считаю систему охлаждения на евро3 полностью сбалансированной и надежной.
я тоже считаю, только с точностью до наоборот.
первый радиатор у меня потек зимой, когда было -18.
а перед тем, чтобы не перегреть двиг я был вынужден включать обе печки. ситуация абсурдная - в двадцатиградусный мороз включать печки чтобы не перегреть двигатель....

а всего-то нагрузки было - снегу по бампер, нива на галстуке и 9 человек с ружьями.

Шпень писал(а):
KirGin писал(а):... штатные электрокарсоны включаются только в засадных говнах
Ну так при какой температуре включаются штатные карлсрны???
зачем обращать внимание на такие мелочи когда ты в говнах :)

подумаешь - 90 или 99 - какая разница :)

Добавлено: Чт июн 25, 2009 11:16
KirGin
Шпень писал(а):Ну так при какой температуре включаются штатные карлсрны???
Один через комп поставил на 86 гр, второй похоже на 90.
За температуратурой слежу всегда. В пробках летом мах на 86 заходит, потом ее сдувает одним карсоном, а чуть педальку прижмешь на 1500-2000, так виска с реактивным гулом сбрасывает на 79 гр. Доволен как слон. :P

Добавлено: Чт июн 25, 2009 14:39
Шпень
У меня пока нет маршрутника, а винты не включались ни
разу ( t 95..97). Мне знать надо: работают они или вооб-
ще в мозгах не прописаны. Предохранители смотрел.
Машка без кондиционера. А какой из компов может уп-
равлять вентиляторами в Бошевских мозгах?

Добавлено: Чт июн 25, 2009 14:49
KirGin
у меня U12

Добавлено: Чт июн 25, 2009 15:23
Шпень
Что есть U 12? "Престиж", "Мультитроникс" или...?

Добавлено: Чт июн 25, 2009 21:59
KirGin
престиж microline.ru

Добавлено: Пт июн 26, 2009 10:47
БиогенераторЪ
Шпень писал(а):Блин, Серег, умный ты мужик, но... Куда "к блоку ДВС?"
блин непррально нарисовал :cry: но принцып от этого не меняеца :wink: на рисунке стрелочки меняем и усе :wink:

Добавлено: Пт июн 26, 2009 10:51
garik
KirGin писал(а):престиж microline.ru
поподробней можно каким образом прикручен вентилятор. у меня тоже U12 но чето я этого не видел в нем

Добавлено: Пт июн 26, 2009 10:54
garik
БиогенераторЪ писал(а):http://photofile.ru/users/biogenerator/3724042/ ну вот накропал :oops:
вот тоже об этом думал, 2 фотка, тока краны все купить не могуи еще помпа сволочная потекла, да еще и руку сломал блиин. короче засада

Добавлено: Чт июл 02, 2009 09:09
Dmitry63
БиогенераторЪ
А как там с фотками нового радиатора? :)