Страница 4 из 6

Добавлено: Пт май 21, 2010 09:04
Diman_089
Guryev Dmitry писал(а):Шкив от прежнего вентилятора принудительного охлаждения. Подходит один в один, только диаметр меньше.
У меня на 06г он еще больше,которого на помпе.

Добавлено: Пт май 21, 2010 09:36
valek
Diman_089 писал(а): У меня на 06г он еще больше,которого на помпе.
у моего также 8)

Добавлено: Пт май 21, 2010 12:25
kineskop
Только вчера ставил на Евро3 свою систему. Очень много времени ушло на снятие (демонтаж) вискаря- 3,5 часа. Пока не сделал стопорящий ключ ни в какую. Результат- температура стабильно от 83 до 86 с мощностью на ЭВ (БОШ от Волги) 0т 10 до 60%. По поводу Силыча еще раз напоминаю, дохнет и икнуть не успеешь как закипишь, а сигнализации о том что "погиб" он или карлсон нет, поэтому в случае с Силычем целесообразно делать дубляж системы, в моем нет- все под постоянным контролем :D

Добавлено: Вт май 25, 2010 14:42
Guryev Dmitry
valek писал(а):
Diman_089 писал(а): У меня на 06г он еще больше,которого на помпе.
у моего также 8)
Вообще-то я о Газели писал. У меня еще нет Патриота. Вот-вот должен придти в Соллерс. А похожая система, без вискомуфты, с плавным разгоном электровента, уже никак 17 лет трудится на Митсубиси Галант. Полет нормальный.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт дек 29, 2016 14:43
Ed1986
Интересная тема...

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт янв 03, 2017 19:41
andrey2633
Я поставил вентилятор РИФ через рэле+ доп вентилятор через кнопку. Вот на драйве прочитал что на Патрике шланги надо ставить печки на оборот.При этом будет греться сначала первая потом вторая.+ причём нагрев первой увеличится. Так же хочу удалить доп. Помпу.Главное что б первая хорошо прогревалась.А пассажиры пусть унты одевают. не Арктика всё же.Тут нашёл шланги силиконовые в Брянске-Клинцах стоят на 1000 дешевле чем в Москве утверждают что сделаны в Германии. Кто какие ставил? http://salers-technology.ru Заказал бачок 2017 года жду пока. ||0

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт янв 03, 2017 20:32
aleksfom012
Ставил http://salers-technology.ru такие. хорошие патрубки .

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вс янв 08, 2017 08:50
Деревня
Тоже поставил в ноябре такие патрубки http://salers-technology.ru/.Патрубки классные,сейчас мороз стоит 27-33 градуса а они мягонькие,антифриз нигде не сочится.Правда при заказе немного пришлось подождать,как объяснили на патриков очень много заказов,не успевают,потому заказывайте заранее.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт янв 12, 2017 17:06
fantom7484
Коллеги,кто нить пользовал такой термос Лузар на 87 градусов? Что скажете?
20170112_195526.jpg

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пт янв 13, 2017 10:35
Omen20
fantom7484 писал(а): Коллеги,кто нить пользовал такой термос Лузар на 87 градусов? Что скажете?20170112_195526.jpg
У меня на авто такой уже третий год. Ставил сам. Температура стабильно 91-93 градуса зимой и летом. Сейчас, видимо, радиатор снаружи пылью-грязью подзабился - в пробках летом доходило до 95-97 с кондеем. Радиатор зимой ничем не укутывал никогда. В каникулы при -20 мороза и приятном свежем питерском ветерке выходил прогревать авто.Так вот от -20 до +60 мотор прогрелся за 18 минут от включения зажигания на холостых при двух печках на первой скорости и заборе воздуха из салона. Система охлаждения, за исключением термостата и силиконовых патрубков, полностью штатная, даже вискомуфта родная, а вот диффузор для неё резаный снизу. До 87 мотор молотил 26 минут, а до 91 нагрел за 41 минуту, но уже при заборе воздуха с улицы. Всё это на холостых, стоя на месте. В движении даже на трассе зимой ниже 87 не опускается. Меня более чем устраивает. Авто 2008 года, бензин, евро-3

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пт янв 13, 2017 17:43
fantom7484
Не зря купил,значит. Не нравится мне штатный,скачет темпер.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Сб янв 14, 2017 12:31
Мишан4ик
всем здравствуйте!господа уазисты и не только,у меня такая проблема возникла. уходит жидкость охлаждения и повысился уровень масла ,это значит что что-то протекает и жидкость идет в картер.но что протекает?лопнул блок или ГБЦ? движок затроил.стуков металлических звуков нету. движок инжекторный.я их не знаю с ними работал очень мало (вообще не работал)!)) карбюратор на раз разбираю и собираю сам. а тут малость замудрено!)) подскажите куда с начало надо смотреть!если можно инструкцию видео.Спасибо!

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Сб янв 14, 2017 18:02
vadim20
Мишан4ик писал(а): карбюратор на раз разбираю и собираю сам. а тут малость замудрено!))
разницы нет! двс он и в африке двс. Купите книгу, почитайте и смело в путь. Разбирается все так же просто как и карбюратор, после разбора советовал бы промерить плоскость блока, гбц, головке блока обязательно сделать опрессовку, а так же все остальные замеры сделать - от того как вы отнесетесь к ремонту - так и будет двс работать.
Мишан4ик писал(а): уходит жидкость охлаждения и повысился уровень масла ,это значит что что-то протекает и жидкость идет в картер.но что протекает?лопнул блок или ГБЦ? движок затроил.стуков металлических звуков нету.
Для начала расскажите - был ли перегрев или еще что то? - что могло повлиять на протечку, сколько лет машине?, использовалась ли вода в системе охлаждения(от воды бывают случаи прогнивания прокладки гбц)
В данном случае - издалека, очень сложно угадать причину. Может появилась трещина в гбц если был перегрев, а может прокладка. Блок тут не гильзованый, трещина редкое явление. Если двс работал на воде, то возможна коррозия на блоке, прокладка в этом случае прогнивает и тосол может уходить в картер.
Если троит, то это потеря компрессии(трещина в гбц или блоке) или пробой прокладки гбц по газовому стыку.
Вообщем светит вам разбор двс, я бы его вытащил для удобства ремонта.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Сб янв 14, 2017 18:54
Мишан4ик
спасибо большое! да был перегрев летом прошло пол года воды не было .по тихоньку это все началось сначало кудато уходила жидкость смотрел масло все норм потом больше опять же масло норм а тут вот раз и все жидкость пропала и затроил движок.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Сб янв 14, 2017 19:14
vadim20
Мишан4ик писал(а): а тут вот раз и все
разбор и дефектовка помогут

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вс янв 15, 2017 12:34
Каркад
fantom7484 писал(а): Коллеги,кто нить пользовал такой термос Лузар на 87 градусов? Что скажете?
Вчера по гарантии поставили такой термостат-температура двигателя вновь стала почти 90 держаться. Со старым термостатом(которому всего то полгода) началась раскачка температуры и более длительный прогрев.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Судя по тому, что предыдущий родной термостат с новья тоже стабильно держал почти 90 градусов-следовательно с завода стали ставить на 87 градусов, а не 82 как прежде. Машина конец 15 года, евро 4.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вс янв 15, 2017 12:47
fantom7484
Не,у меня максимум 84-84 градуса держится. И то на ходу. При остановке падает,в общем скачет 68-75-83 ,примерно так. Август 15.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пн янв 16, 2017 11:59
Omen20
fantom7484 писал(а): у меня максимум 84-84 градуса держится. И то на ходу. При остановке падает,в общем скачет 68-75-83 ,примерно так. Август 15.
Может и несколько эмоционально, но по мне - это дичайший недогрев бензинового мотора, тем более впрыскового. Имхо, но сие не есть хорошо.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пн янв 16, 2017 17:54
fantom7484
Так и я о чем. Этот термос понравился испонением-коробочка,инструкция,и даже прокладка. Вот и коллеги хвалят.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт янв 17, 2017 14:14
Каркад
fantom7484 писал(а): Так и я о чем. Этот термос понравился испонением-коробочка,инструкция,и даже прокладка. Вот и коллеги хвалят.
Значит надо брать и ставить :D
Кстати время прогрева кажется не стало меньше. Возможно в прошлую зиму быстро прогревался из за того что двигатель новый и выделял больше тепла :D

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт янв 19, 2017 07:48
cherkes
Зачем на Патриот ставить чужие вентиляторы? У него же свои перед радиатором. Народ пишет через реле пустить и пойдут в помощь вискомуфте. Правда я не подключал еще...

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт янв 19, 2017 08:42
Каркад
На холостых температура быстро падает до 75 при включенном доп. насосе печки, при выключенном насосе где то 85. На улице минус 6. На ходу держится около 90.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пт мар 03, 2017 08:04
lav 01
А я вот так замутил.В планах моно
вентиль,буду врезаться в верхний патрубок,датчик туда перенесу.Буду ставить трубку от газели+реле 70А и кнопка.
.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пт мар 03, 2017 16:36
patriot001
штатный показометр чем не устраивает?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Сб мар 04, 2017 07:47
lav 01
подозрение что брехает. :-?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вс мар 05, 2017 08:06
Иван Шмит
lav 01, там на фото плучается датчик дополнительныйк на верхнем патрубке и температуру и оба кажут на прогреве чуть выше 60?
Если так то термостат труп.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт мар 14, 2017 08:51
lav 01
Да датчик на верхнем патрубке,но там ему не место.Буду врезать газелячью трубку под датчик,туда его перенесу.А пока он сверку патрубка,не закрыт сверху и дует виска.Так что пока неадекватен.Был опыт на мазде мпв дизель,стрелка на 11 часов,а датчик 102.Поэтому решил сделать так.Но там делал во врезке погружной стакан и в него ставил датчик.Термос новый,на 82.Низ холодный.С ув.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт мар 14, 2017 11:44
Иван Шмит
штатный датчик стоит под термостатом, а дополнительный вы закрепили над.
Если температура на этих датчиках совпадает до температуры открытия термостата, значит термостат перепускает значительно.
При нормальном термостате дополнительный датчик будет показывать правильную температуру только после открытия термостата. Если принято решение в дополнительном датчике, то правильным местом для него будет где-нибудь на гбц, а не на патрубке.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вс апр 23, 2017 07:22
Russhmo
Привет, друзья!
Течет тосол при включении задней печки, при чем никак не могу нарыть - где? Возможно он всегда течет, но при отключенной задней печке ковер сухой. Видимо тосол стекает по правой стороне от пассажира, так как мокнет сначала правая часть коврика. Кран отопителя менян год назад. Снял 2 бардачка, видимых следов подтеков на патрубках что входят в кран не увидел, 2 хомута отверткой попытался подзатянуть, затянуты хорошо и так.
Что посоветуете?

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Плюс было бы здорово поделиться опытом по данному вопросу, чтобы я оценил свои возможности, за какое время я смогу исправить проблему, или уже без переоценки своих сил обращусь к спецам. Кран был менян предыдущим хозяином летом 2016-го, который сказал, что менял кран был без слива тосола, так как на холодном двиге уровень тосола ниже, чем стоит кран.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вс апр 23, 2017 07:41
Ed1986
Russhmo писал(а): Привет, друзья!
Течет тосол при включении задней печки, при чем никак не могу нарыть - где? Возможно он всегда течет, но при отключенной задней печке ковер сухой. Видимо тосол стекает по правой стороне от пассажира, так как мокнет сначала правая часть коврика. Кран отопителя менян год назад. Снял 2 бардачка, видимых следов подтеков на патрубках что входят в кран не увидел, 2 хомута отверткой попытался подзатянуть, затянуты хорошо и так.
Что посоветуете?

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Плюс было бы здорово поделиться опытом по данному вопросу, чтобы я оценил свои возможности, за какое время я смогу исправить проблему, или уже без переоценки своих сил обращусь к спецам. Кран был менян предыдущим хозяином летом 2016-го, который сказал, что менял кран был без слива тосола, так как на холодном двиге уровень тосола ниже, чем стоит кран.
Чтобы нормально посмотреть что да как откуда течет, нужно снять переднее пассажирское сиденье, открутить все шурупы тоннеля пола, и приподнять его. Осмотр шлангов и печки становится весьма доступным. Сам также менял электроклапан на сантехнический вентиль и не парюсь - по осени снимаю правую накладку пола и приоткрываю кран, по весне аналогично закрываю. А течь на горячую могут сами шланги, а скорее всего в местах хомутов, а также сама печка... Но печка отетчественная, вряд ли она прохудилась, скорее всего шланги и хомуты.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вс апр 23, 2017 10:11
Blondi13
Ed1986 писал(а): нужно снять переднее пассажирское сиденье, открутить все шурупы тоннеля пола, и приподнять его.
На авто 7-го года нет крана в тоннеле. Речь про кран на перегородке моторного отсека.
Если есть задняя печка, то могут течь тройники рядом с основной.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вс апр 23, 2017 20:52
Russhmo
Blondi13 писал(а):
Ed1986 писал(а): нужно снять переднее пассажирское сиденье, открутить все шурупы тоннеля пола, и приподнять его.
На авто 7-го года нет крана в тоннеле. Речь про кран на перегородке моторного отсека.
Если есть задняя печка, то могут течь тройники рядом с основной.
К тройнику через снятие панели или моторный отсек лучше подлезть? Еще стоит у меня ГБО 4-го поколения, может ли с ним еще связана проблема?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вс апр 23, 2017 22:39
Blondi13
Тройник должно быть видно при снятом нижнем бардачке и полке.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт апр 27, 2017 12:29
patriot_omsk
Pomogite, v salone stavish holodnyi vozdyx, dyet gorachim. datchik temperatyry dvigatelya skachet ot 40 do 90, tosol esty. cho delat? 2007 god patriot

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт апр 27, 2017 22:16
Blondi13
Первым делом смотреть кран и тросик.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вс апр 30, 2017 15:01
Russhmo
Blondi13 писал(а): Тройник должно быть видно при снятом нижнем бардачке и полке.
Пришлось снимать не только нижнюю полку, но и нижнюю панель, чтобы долезть до тройника... в итоге 7 хомутов затянул до талого на горячих шлангах не долезая до радиатора, тонель не трогал пока и не особо туда тянет), шланги перестали течь в прямой видимости. Дальше думаю, если потечет все-таки, тогда уж все менять и для начала герметик в радиатор залью, можно же попробовать так сделать, если все менять, кроме подкапотной системы охлаждения?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вс апр 30, 2017 18:26
Вадимыч
Russhmo писал(а): и для начала герметик в радиатор залью
Я так понимаю целью сего действа является желание ездить зимой в холодной машине? Отличный способ получить такой результат.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пн май 01, 2017 21:54
Алексей791
ага,залей герметик.да побольше.а лучше прям вместо тосола и лей герметик.что б уж наверняка забить не только печки,но и радиатор и блок.. а лучше сразу туда цемент. :-D

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт май 02, 2017 06:18
Ed1986
Russhmo писал(а):
Blondi13 писал(а): Тройник должно быть видно при снятом нижнем бардачке и полке.
Пришлось снимать не только нижнюю полку, но и нижнюю панель, чтобы долезть до тройника... в итоге 7 хомутов затянул до талого на горячих шлангах не долезая до радиатора, тонель не трогал пока и не особо туда тянет), шланги перестали течь в прямой видимости. Дальше думаю, если потечет все-таки, тогда уж все менять и для начала герметик в радиатор залью, можно же попробовать так сделать, если все менять, кроме подкапотной системы охлаждения?
Герметик - зло. Конечно реклама делает свое дело - залил и забыл, тем более цена по сути копейки... И проблемы как рукой сняло... А последствия могут привести к куда более серьезным затратам. Я раз уже обжегся на них, теперь не буду и другим не советую. Лучше учиться на чужих ошибках.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт май 02, 2017 14:02
patriot001
мне удалось устранить небольшую течь радиатора герметиком не навредив Для этого снял радиатор залил в него кипяток с герметиком подержал его в бане при 90* часок периодически переворачивая потом прополоскал чистой водой -два года не течет! да,герметик был Hi-Gear с керамикой на взгляд как мелкодисперсная глина гадости прополоскал много даже представить страшно если все это пошло бы в систему

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Вт май 02, 2017 21:40
Алексей791
если радиатор уже в руках то нехер херней страдать.запаяй или новый ставь.полюбасу он тебе не дыру заклеил,а соту забил.все эти герметики,если уж прям придавило ехать,а ручей течет.лишь бы доехать. и кстати,после гермеоика ни одной химией не промоешь.только полная разборка.или опять же,новый.
есть еще один плюс герметика- мазохизм)).

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Ср май 03, 2017 08:42
patriot001
Вы забыли добавить что это ваше мнение а я езжу и радуюсь что дешево устранил течь и охлаждение не ухудшилось

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Ср май 03, 2017 15:47
плоша
patriot001 писал(а): я езжу и радуюсь что дешево устранил течь и охлаждение не ухудшилось
Временно.Пайка то наверное надежнее?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Ср май 03, 2017 16:00
ФЕНИКС R8HAAI
patriot001 писал(а):Вы забыли добавить что это ваше мнение а я езжу и радуюсь что дешево устранил течь и охлаждение не ухудшилось
Охлаждение может и нет ( пока)
А вот по осени холодно станет, вот тогда и вспомнишь этот бутылёк с волшебной жидкостью.
Но это тоже только мнение !!! Мое !

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт май 04, 2017 13:48
patriot001
А как это запаять алюминиевый радик? Про холод тоже не понял что должно случиться ? Две осени уже с ним пережил и две зимы тоже если что Объясните чего ждать?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт май 04, 2017 21:33
Алексей791
не,ну срок,конечно.для уазки.прям счастлмвчик.многие и герметик не лили,а печь промывают.я не исключение.для меня,уже разок обжегшись,даже думать страшно что. то в ож лить.там своего шмурдяка хывтает
:-D

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
patriot001 писал(а): А как это запаять алюминиевый радик? Про холод тоже не понял что должно случиться ? Две осени уже с ним пережил и две зимы тоже если что Объясните чего ждать?
щас все паяют.обьявлений полно по сервисам.только вопрос цены.ни разу еще алюминь не паял.а медный раз отдавал.по сравнению. с ценой нового было ощутимо дешевле.но это было уж лет 10 назад.а в нонешнее время иногда попадаются обьявления о пайке алюминивых радиков.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Ср май 17, 2017 17:32
Russhmo
Друзья, всем привет!
К задней печке без разбора передней панели можно подобраться, хомуты подтянуть?
С передней перестало бежать, с задней вроде тоже, правда надолго печки я не включал, максимум на минут 15, но на всякий случай хочу туда слазить, подтянуть где можно - зима не за горами. Видео в инете искал - не нашел, только по переду пара есть и все...., но перед я сейчас и так знаю хорошо и больше вряд ли туда полезу просто на подтягивание хомутов...

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Ср май 17, 2017 20:48
Blondi13
Верхний достанешь, а вот нижний уже вряд ли...

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Пн май 22, 2017 15:40
Russhmo
Blondi13 писал(а): Верхний достанешь, а вот нижний уже вряд ли...
Достал оба, верхний накидным на 7, нижний трещеткой на 7 через внешнее вентил.отверстие впроем между сидением и тунелем, если не поднимать центр.туннель и без снятия сидения - все для людей!!! ... хотя если есть супер пальцы обоих рук, можно накидным проверить затяжку нижнего хомута, что один раз за 2 дня у меня все-таки получилось сделать)).
Работает пока без течи при кратковременных на 15-20 мин. работы обоих печек - подождем зимы...

Система охлаждения двигателя

Добавлено: Чт июн 01, 2017 16:20
Russhmo
Когда снял пассажирское переднее сидение по пути к бензонасосу(отдельная история с восстановлением перекачки)), то через вент.проем консоли увидел аж нижних 2 хомута плюс верхний один, подзатянул все накидным на 7 без снятия консоли, так как благо она гибкая и оттопыривается на поворот ключа в 70-80 градусов.