Страница 1 из 1
Течет масло из двигателя (2000 км).
Добавлено: Ср июн 14, 2006 11:03
Роман
Обнаружил масляное пятно на асфальте. По подтекам масляное пятно в районе коробки с правой стороны. Щуп еле до масла достал. Разглядеть не удалось. Эксплуатировал осторожно. Не выжимал. Что может быть товарищи?
Добавлено: Ср июн 14, 2006 11:29
LBM
Посмотри масляный краник. Пока была зима - был закрыт и все было прекрасно. По теплу открыл - потекло. Закрыл - и все опять зашибись. На сервисе предложили заглушить. Пока не хочу. Ищу замену кранику и шлангам на импорт - пока не очень активно.
Добавлено: Пт июн 23, 2006 14:15
Роман
Все оказалось так просто! Спасибо.
Простите за страшную тему...
Добавлено: Сб июн 24, 2006 13:38
Скрежет
Есть такая байда с масляными краниками. Это болезнь со времен самого первого УАЗа. И никто её лечить на заводе не собирается. Многие удаляют масляный радиатор как вредоносный элемент. Но вредоносность от краника, а не от радиатора. Открытый краник масляного радиатора позволяет даже в страшную жару и при тяжелом бездорожье поддерживать оптимальную температуру двигателя.
Добавлено: Сб июн 24, 2006 13:48
LBM
Скрежет писал(а):Открытый краник масляного радиатора позволяет даже в страшную жару и при тяжелом бездорожье поддерживать оптимальную температуру двигателя.
Полностью согласен. Сейчас при 30 градусах на улице при открытом кране (несмотря на подтекающее масло и невысокое давление оного) двигателю явно легче.
Добавлено: Пн июн 26, 2006 08:48
MYG
А кто-нить этот краник перебирал? Можно его в принципе сделать не текущим?
Добавлено: Вт июн 27, 2006 11:57
B.C.Rich
у меня 5 тыс км....течь масла при рабочем двигателе между коробкой и двигателем...1 литр на 400 км улетает на дорогу....
поеду в сервис...
Делается
Добавлено: Вт июн 27, 2006 21:32
406Волгин
Снимаешь. Это просто. на холодном двигле откручивешь патрубок, потом снимаешь фильтр масла. Далее снимаешь кран. Снятый кран с помощью круглогубцев или пассатижей откручиваешь крушьку крана. Ставишь в положение - открыто, заливаешь все красным герметиком и закручиваешь крышку. Далее все в обратном порядке. И .... более его не закрываешь. Да, патрубок - тож на герметик! :D
Добавлено: Ср июн 28, 2006 16:38
Михель
Объясните тупому, какое положение у краника открыто и какое закрыто?
И что будет, если держать его закрытым при t > 20град. ?
Добавлено: Ср июн 28, 2006 16:45
MYG
Ставишь в положение - открыто, заливаешь все красным герметиком и закручиваешь крышку. Далее все в обратном порядке. И .... более его не закрываешь.
А как себя двигатель в морозы чуствовать будет? Это ведь лишнее охлаждение будет
Флажек
Добавлено: Пт июн 30, 2006 11:24
406Волгин
Флажек, за который крутишь- в доль оси краника- открыто, перпендикулярно оси краника - закрыто. Ось краника - это от резьбового соединения к резьбовому соединению, а не та на которой сидит энтот флажек.
Добавлено: Сб июл 01, 2006 10:16
skyclad
Кран нужен зимой (а она у нас 6 месяцев в году), поэтому нужно искать импортную замену. Имхо, кран рассчитан на минералку, и с ней не течёт. Эксперименты с другими типами масел приводят к течи. Большой вопрос - почему на Патриот ставят допотопный кран, рассчитаный на минералку?
з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?
Добавлено: Ср июл 12, 2006 18:19
Anatoly
skyclad
Нард хоть Вы меня убейте, сколько я объездил РУБЯТ тех кто готовят машинки для РАЛЛИ И ТРОФИ они тупо глушат ентот крантик и все. То же действие мне предложили сделать в Эликсе. Ибо слишком много там сочленений, какое то да протечет.
а масло у нас с двигателя теч может с под крышки и с краника больше народ заявляет что неоткуда.
Краник
Добавлено: Пт дек 01, 2006 13:07
БТР
skyclad писал(а):Кран нужен зимой (а она у нас 6 месяцев в году), поэтому нужно искать импортную замену. Имхо, кран рассчитан на минералку, и с ней не течёт. Эксперименты с другими типами масел приводят к течи. Большой вопрос - почему на Патриот ставят допотопный кран, рассчитаный на минералку?
з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?
А может нуегонах? Только не глушить краник, а просто удалить его из системы и либо соединить магистраль в месте ампутации, либо заменить всю магистраль на цельную, без лишних соединений. В конце концов проблема недогрева двигла решается закрытием радиатора снаружи. И то это только в лютые морозы, я думаю, понадобится.
Добавлено: Пн дек 04, 2006 14:28
Happy_P
Объясните!!!
Масло течет между коробкой и двиглом не сильно но есть капли.
Это и есть маслянный краник??? Вроде на него с верху смотрел все чинно!!!!
Добавлено: Пн дек 04, 2006 14:44
Happy_P
Щас посмотрел кран в порядке.
Так откуда может еще течь??? Может скорбки?
Было у кого что похожее?
Вроде сапун говорят может гнать где он у коробки кто, что знает колитесь!!!
Добавлено: Вс фев 25, 2007 11:20
NikiShurik
на коробке он должен быть сверху :) это факт :)
а вот вам информация к размышлению вчера стояли у нас две машинки 2007 модельного ряда:
так вот на одной мы нашли маслянный краник
а вот на моей его куда то исчезли :) интересно это я один такой у которого сего девайса нету или есть еще кто нибудь? :)
причем обе машинки покупались в Инком-Авто :)
Добавлено: Вс фев 25, 2007 15:00
Happy_P
Вроде на 07 поставили электро магнитный клапан....
Добавлено: Вс фев 25, 2007 23:20
РОДИОН
LBM писал(а):Посмотри масляный краник. Пока была зима - был закрыт и все было прекрасно. По теплу открыл - потекло. Закрыл - и все опять зашибись. На сервисе предложили заглушить. Пока не хочу. Ищу замену кранику и шлангам на импорт - пока не очень активно.
Я правильно понял,на зиму кран должен быть закрыт??
Добавлено: Вс фев 25, 2007 23:37
NikiShurik
РОДИОН писал(а):LBM писал(а):Посмотри масляный краник. Пока была зима - был закрыт и все было прекрасно. По теплу открыл - потекло. Закрыл - и все опять зашибись. На сервисе предложили заглушить. Пока не хочу. Ищу замену кранику и шлангам на импорт - пока не очень активно.
Я правильно понял,на зиму кран должен быть закрыт??
точно так :)
Добавлено: Вс фев 25, 2007 23:43
РОДИОН
отлично!а мне на то-0 его открыли,в результате чего двигатель стал плохо прогреваться,увеличился расход топлива и др.НА то сидят уроды!7.5 тыс руб за 2 часа!
Добавлено: Пн фев 26, 2007 00:00
NikiShurik
Happy_P писал(а):Вроде на 07 поставили электро магнитный клапан....
честно говоря не знаю... надо будет повнимательнее посмотрячить... если так то тогда его можно будет обнаружить (плюс проводок к нему идущий) уж больно интересно... :) завтра посмотрю...
Добавлено: Пн фев 26, 2007 00:15
Михей
Честно говоря слабо представляю, как открытый кран сильно повлияет на температуру двигателя. У меня что с открытым, что с закрытым краном двиг не грелся больше 75С. Заменил термостат, поставил на 87С вместо 82С(хрен знает как работающий), и температура ДВС пришла в норму. 83-85С как по учебнику :D . У меня на Паджике и на Карине тоже было охлаждение масла, причем без всяких краников. И с температурой проблем не было.
Есть другой вариант решения проблемы. На 402-м моторе вмместо крана стоит перепускной клапан. Его надо доработать, чтобы он открывался при давлении 3-3,5 кг\см2. И все будет ОК.
ЗЫ: сам еще не пробовал, времени нет изобразить.
Добавлено: Пн фев 26, 2007 00:28
NikiShurik
Михей писал(а):Честно говоря слабо представляю, как открытый кран сильно повлияет на температуру двигателя. У меня что с открытым, что с закрытым краном двиг не грелся больше 75С.
насколько я понял когда крантик открыт масло начинает поступать в маслянный радиатор в результате дополнительно охлаждается...
термостат же ограничивает температуру антифриза...
в этом смысле система грамотная - охлаждение двух элементов приводит к понижению испаряемости масла и к его экономии летом... зимой же подобный подход из-за недогрева приводит к повышенным зазорам и как следствие к повышнию расхода топлива и масла...
очень сильного влияния это не окажет... это просто улучшает режим работы сисемы смазки.
хотя вот например я слышал рекомендации на бездорожье открывать крантикдаже зимой - чтобы движок лучше себя чувсвовал... правдв у меня похоже открывать нечего :(
Добавлено: Пн фев 26, 2007 15:09
zam79
Если верить ЗР (За рулем), то на 07 стали ставить ТЕРМОклапан, с успехом (так написано в ЗР) применявшийся на двигунах 405-х. При ближайшей поездке в Иркутск постараюсь поискать такой, ну а сели не найду, то я для себя уже подготовил вариант - на лето буду подключать радиатор напрямую, минуя всякие краники, а на зиму все глушить заглушками. думаю, 2 раза в год по силам будет нырнуть в канаву для этого...
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:50
пианист
Надо было сегодня в АБВГдейку съездить. Приехал, остановился. Вижу - из-под торпеды дымок идет и гарью запахло. Я капот дернул, метнулся АКБ отсоединять. А капот как открыл, так и .....л! Весь двигатель в масле, капот изнутри, виска, короче говоря, все подкапотное пространство. И масло с движки стекает и на штаны капает. (Поэтому и дым был). Ларчик открывался просто - видимо, чуть завис перепускной клапан, давление выросло и масло садануло через датчик аварийного давления. Датчик поменял, двигатель помыл, все в порядке, все работает.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:57
poLevoz
Happy_P писал(а):Щас посмотрел кран в порядке.
Так откуда может еще течь??? Может скорбки?
Было у кого что похожее?
Вроде сапун говорят может гнать где он у коробки кто, что знает колитесь!!!
Обтяни клапанную крышку, мотор наш немного наклонен назад, а прокладка надевается на крышку как ванночка и протекает в задней части головки блока, наверно резинки прожались, засунь туда руку и увидишь как она у тебя будет вся в масле 8)
Добавлено: Чт фев 24, 2011 23:05
Steuermann
Сапун посмотри масляный над крышкой.От него все беды по выбросам мала.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 12:33
poLevoz
NikiShurik писал(а):так вот на одной мы нашли маслянный краник
а вот на моей его куда то исчезли :) интересно это я один такой у которого сего девайса нету или есть еще кто нибудь? :)
причем обе машинки покупались в Инком-Авто :)
У меня 2007 тоже нету ни кранов, ни клапанов всяких, на радиатор шланг от двигателя на штуцере, а слив в поддон на прямую...
ТЕЧЬ С ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: Вт сен 13, 2016 10:33
Алексей791
Что то не нашёл подходящей темы, подскажите,уважаемые. начало капать масло. откуда то с движка. конкретно откуда не увидел. защиту снимал-не разглядел,так как везде мокрый двигатель. стекает по поддону и на передний мост капает. а с него на землю и пол в гараже. вопрос: вероятные места откуда может подтекать? поддон протянул, течь не прошла.
ТЕЧЬ С ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: Вт сен 13, 2016 10:36
Aleksandr_89
Сальники коленвала?
ТЕЧЬ С ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: Вт сен 13, 2016 10:37
Aleksandr_89
Течет масло из двигателя (2000 км).
Добавлено: Вт сен 13, 2016 10:44
Алексей791
не, спереди сухо (почти). и не из под коленвала точно. по крайней мере спереди под шкивом сухо.
Течет масло из двигателя (2000 км).
Добавлено: Вт сен 13, 2016 10:51
Алексей791
Anatoly писал(а): яный над крыш
Anatoly писал(а): skyclad
а масло у нас с двигателя теч может с под крышки и с краника больше народ заявляет что неоткуда.
точно так и есть?
Течет масло из двигателя (2000 км).
Добавлено: Вт сен 13, 2016 12:45
Антон88.10рус
может из-под крышек натяжителей цепей
Течет масло из двигателя (2000 км).
Добавлено: Вт сен 13, 2016 15:32
Dragon
Из-под фильтра или из него самого не течет? Бывает хреновая завальцовка.
Течет масло из двигателя (2000 км).
Добавлено: Ср сен 14, 2016 10:09
Алексей791
нет,не из фильтра. такое очучение, что с задней стороны мотора подтекает. с новья сопливило немного, но движок только слегка мокрый был. теперь после 70 тыр сильней потекло. с движка не отбавляется масло, в мосту тоже. а на полу в гараже конкретно накапало. лапал везде руками на предмет откуда течь-везде потный. знать бы хотя бы верояные причины :think: перед движка и левая часть движка исключается.там сухо.