Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Течет масло из двигателя (2000 км).
Течет масло из двигателя (2000 км).
Обнаружил масляное пятно на асфальте. По подтекам масляное пятно в районе коробки с правой стороны. Щуп еле до масла достал. Разглядеть не удалось. Эксплуатировал осторожно. Не выжимал. Что может быть товарищи?
Лимитед. Авантюрин. Обладатель с 24 мая 2006 года.
"Только сидя за рулем отечественного автомобиля ты понимаешь, что управляешь сложным механизмом" (Мой друг Вадим Г.)
"Только сидя за рулем отечественного автомобиля ты понимаешь, что управляешь сложным механизмом" (Мой друг Вадим Г.)
- LBM
- Владелец
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри масляный краник. Пока была зима - был закрыт и все было прекрасно. По теплу открыл - потекло. Закрыл - и все опять зашибись. На сервисе предложили заглушить. Пока не хочу. Ищу замену кранику и шлангам на импорт - пока не очень активно.
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такая байда с масляными краниками. Это болезнь со времен самого первого УАЗа. И никто её лечить на заводе не собирается. Многие удаляют масляный радиатор как вредоносный элемент. Но вредоносность от краника, а не от радиатора. Открытый краник масляного радиатора позволяет даже в страшную жару и при тяжелом бездорожье поддерживать оптимальную температуру двигателя.
- LBM
- Владелец
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен. Сейчас при 30 градусах на улице при открытом кране (несмотря на подтекающее масло и невысокое давление оного) двигателю явно легче.Скрежет писал(а):Открытый краник масляного радиатора позволяет даже в страшную жару и при тяжелом бездорожье поддерживать оптимальную температуру двигателя.
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
- 406Волгин
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:11
- Откуда: Из леса
- Онлайн статус: Не в сети
Делается
Снимаешь. Это просто. на холодном двигле откручивешь патрубок, потом снимаешь фильтр масла. Далее снимаешь кран. Снятый кран с помощью круглогубцев или пассатижей откручиваешь крушьку крана. Ставишь в положение - открыто, заливаешь все красным герметиком и закручиваешь крышку. Далее все в обратном порядке. И .... более его не закрываешь. Да, патрубок - тож на герметик! :D
С Уважением, Василич!
- 406Волгин
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:11
- Откуда: Из леса
- Онлайн статус: Не в сети
Флажек
Флажек, за который крутишь- в доль оси краника- открыто, перпендикулярно оси краника - закрыто. Ось краника - это от резьбового соединения к резьбовому соединению, а не та на которой сидит энтот флажек.
С Уважением, Василич!
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кран нужен зимой (а она у нас 6 месяцев в году), поэтому нужно искать импортную замену. Имхо, кран рассчитан на минералку, и с ней не течёт. Эксперименты с другими типами масел приводят к течи. Большой вопрос - почему на Патриот ставят допотопный кран, рассчитаный на минералку?
з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?
з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Anatoly
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
skyclad
Нард хоть Вы меня убейте, сколько я объездил РУБЯТ тех кто готовят машинки для РАЛЛИ И ТРОФИ они тупо глушат ентот крантик и все. То же действие мне предложили сделать в Эликсе. Ибо слишком много там сочленений, какое то да протечет.
а масло у нас с двигателя теч может с под крышки и с краника больше народ заявляет что неоткуда.
Нард хоть Вы меня убейте, сколько я объездил РУБЯТ тех кто готовят машинки для РАЛЛИ И ТРОФИ они тупо глушат ентот крантик и все. То же действие мне предложили сделать в Эликсе. Ибо слишком много там сочленений, какое то да протечет.
а масло у нас с двигателя теч может с под крышки и с краника больше народ заявляет что неоткуда.
Patriot Limited
04. 12. 2005
авантюрин черный
04. 12. 2005
авантюрин черный
- БТР
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 14:11
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Краник
А может нуегонах? Только не глушить краник, а просто удалить его из системы и либо соединить магистраль в месте ампутации, либо заменить всю магистраль на цельную, без лишних соединений. В конце концов проблема недогрева двигла решается закрытием радиатора снаружи. И то это только в лютые морозы, я думаю, понадобится.skyclad писал(а):Кран нужен зимой (а она у нас 6 месяцев в году), поэтому нужно искать импортную замену. Имхо, кран рассчитан на минералку, и с ней не течёт. Эксперименты с другими типами масел приводят к течи. Большой вопрос - почему на Патриот ставят допотопный кран, рассчитаный на минералку?
з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на коробке он должен быть сверху :) это факт :)
а вот вам информация к размышлению вчера стояли у нас две машинки 2007 модельного ряда:
так вот на одной мы нашли маслянный краник
а вот на моей его куда то исчезли :) интересно это я один такой у которого сего девайса нету или есть еще кто нибудь? :)
причем обе машинки покупались в Инком-Авто :)
а вот вам информация к размышлению вчера стояли у нас две машинки 2007 модельного ряда:
так вот на одной мы нашли маслянный краник
а вот на моей его куда то исчезли :) интересно это я один такой у которого сего девайса нету или есть еще кто нибудь? :)
причем обе машинки покупались в Инком-Авто :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
Я правильно понял,на зиму кран должен быть закрыт??LBM писал(а):Посмотри масляный краник. Пока была зима - был закрыт и все было прекрасно. По теплу открыл - потекло. Закрыл - и все опять зашибись. На сервисе предложили заглушить. Пока не хочу. Ищу замену кранику и шлангам на импорт - пока не очень активно.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
точно так :)РОДИОН писал(а):Я правильно понял,на зиму кран должен быть закрыт??LBM писал(а):Посмотри масляный краник. Пока была зима - был закрыт и все было прекрасно. По теплу открыл - потекло. Закрыл - и все опять зашибись. На сервисе предложили заглушить. Пока не хочу. Ищу замену кранику и шлангам на импорт - пока не очень активно.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
честно говоря не знаю... надо будет повнимательнее посмотрячить... если так то тогда его можно будет обнаружить (плюс проводок к нему идущий) уж больно интересно... :) завтра посмотрю...Happy_P писал(а):Вроде на 07 поставили электро магнитный клапан....
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Михей
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 15:24
- Откуда: Россия, С-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря слабо представляю, как открытый кран сильно повлияет на температуру двигателя. У меня что с открытым, что с закрытым краном двиг не грелся больше 75С. Заменил термостат, поставил на 87С вместо 82С(хрен знает как работающий), и температура ДВС пришла в норму. 83-85С как по учебнику :D . У меня на Паджике и на Карине тоже было охлаждение масла, причем без всяких краников. И с температурой проблем не было.
Есть другой вариант решения проблемы. На 402-м моторе вмместо крана стоит перепускной клапан. Его надо доработать, чтобы он открывался при давлении 3-3,5 кг\см2. И все будет ОК.
ЗЫ: сам еще не пробовал, времени нет изобразить.
Есть другой вариант решения проблемы. На 402-м моторе вмместо крана стоит перепускной клапан. Его надо доработать, чтобы он открывался при давлении 3-3,5 кг\см2. И все будет ОК.
ЗЫ: сам еще не пробовал, времени нет изобразить.
Я не волшебник, я только учусь
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
насколько я понял когда крантик открыт масло начинает поступать в маслянный радиатор в результате дополнительно охлаждается...Михей писал(а):Честно говоря слабо представляю, как открытый кран сильно повлияет на температуру двигателя. У меня что с открытым, что с закрытым краном двиг не грелся больше 75С.
термостат же ограничивает температуру антифриза...
в этом смысле система грамотная - охлаждение двух элементов приводит к понижению испаряемости масла и к его экономии летом... зимой же подобный подход из-за недогрева приводит к повышенным зазорам и как следствие к повышнию расхода топлива и масла...
очень сильного влияния это не окажет... это просто улучшает режим работы сисемы смазки.
хотя вот например я слышал рекомендации на бездорожье открывать крантикдаже зимой - чтобы движок лучше себя чувсвовал... правдв у меня похоже открывать нечего :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Если верить ЗР (За рулем), то на 07 стали ставить ТЕРМОклапан, с успехом (так написано в ЗР) применявшийся на двигунах 405-х. При ближайшей поездке в Иркутск постараюсь поискать такой, ну а сели не найду, то я для себя уже подготовил вариант - на лето буду подключать радиатор напрямую, минуя всякие краники, а на зиму все глушить заглушками. думаю, 2 раза в год по силам будет нырнуть в канаву для этого...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Надо было сегодня в АБВГдейку съездить. Приехал, остановился. Вижу - из-под торпеды дымок идет и гарью запахло. Я капот дернул, метнулся АКБ отсоединять. А капот как открыл, так и .....л! Весь двигатель в масле, капот изнутри, виска, короче говоря, все подкапотное пространство. И масло с движки стекает и на штаны капает. (Поэтому и дым был). Ларчик открывался просто - видимо, чуть завис перепускной клапан, давление выросло и масло садануло через датчик аварийного давления. Датчик поменял, двигатель помыл, все в порядке, все работает.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обтяни клапанную крышку, мотор наш немного наклонен назад, а прокладка надевается на крышку как ванночка и протекает в задней части головки блока, наверно резинки прожались, засунь туда руку и увидишь как она у тебя будет вся в масле 8)Happy_P писал(а):Щас посмотрел кран в порядке.
Так откуда может еще течь??? Может скорбки?
Было у кого что похожее?
Вроде сапун говорят может гнать где он у коробки кто, что знает колитесь!!!
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 2007 тоже нету ни кранов, ни клапанов всяких, на радиатор шланг от двигателя на штуцере, а слив в поддон на прямую...NikiShurik писал(а):так вот на одной мы нашли маслянный краник
а вот на моей его куда то исчезли :) интересно это я один такой у которого сего девайса нету или есть еще кто нибудь? :)
причем обе машинки покупались в Инком-Авто :)
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕЧЬ С ДВИГАТЕЛЯ
Что то не нашёл подходящей темы, подскажите,уважаемые. начало капать масло. откуда то с движка. конкретно откуда не увидел. защиту снимал-не разглядел,так как везде мокрый двигатель. стекает по поддону и на передний мост капает. а с него на землю и пол в гараже. вопрос: вероятные места откуда может подтекать? поддон протянул, течь не прошла.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕЧЬ С ДВИГАТЕЛЯ
http://uazpatriot.ru/forums/2/38238.html - тут картинки есть!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течет масло из двигателя (2000 км).
не, спереди сухо (почти). и не из под коленвала точно. по крайней мере спереди под шкивом сухо.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Течет масло из двигателя (2000 км).
может из-под крышек натяжителей цепей
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течет масло из двигателя (2000 км).
Из-под фильтра или из него самого не течет? Бывает хреновая завальцовка.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течет масло из двигателя (2000 км).
нет,не из фильтра. такое очучение, что с задней стороны мотора подтекает. с новья сопливило немного, но движок только слегка мокрый был. теперь после 70 тыр сильней потекло. с движка не отбавляется масло, в мосту тоже. а на полу в гараже конкретно накапало. лапал везде руками на предмет откуда течь-везде потный. знать бы хотя бы верояные причины :think: перед движка и левая часть движка исключается.там сухо.