Страница 1 из 7

вискомуфта

Добавлено: Вс июн 07, 2009 17:23
БиогенераторЪ
В какую сторону ее ткручивать и естьли какии хитрости помимо утоньшения ключа на 32?

Добавлено: Вс июн 07, 2009 19:28
gadr
левая там резьба

Добавлено: Вс июн 07, 2009 22:05
БиогенераторЪ
спасибо

Добавлено: Вс июн 07, 2009 23:52
valek
ключ там не лезет....свою зубилом отворачивал.....закручивать проще,наживил и завел двиг....... 8)

Добавлено: Вс июн 07, 2009 23:56
valek
био!!!! заодно можешь заменить винт,фиксирующий блок-подшипник,на болт(заточи носик) и законтри гайкой...а то винтики теряются у многих и радиатор размолачивает лопастЯми.

Добавлено: Вс июн 07, 2009 23:57
valek
да и ещё!


20мл шприцем вгони в подшипник новую смазку 8)

Добавлено: Вт июн 09, 2009 08:07
БиогенераторЪ
вобщем пришлось снимать переднею крышку ГБЦ и откручивать вискомуфту зажав шкиф в тисках :o заоодно и фазы грм отрегулировал !
разбег был такой чо не хватило транспортира :lol: :lol: :lol:
вобщем примета новая --- ЕСЛИ ГЕНЕРАТОР ЗАВЫЛ!ЖДИ ЧТО ОН СЛОВИТ КЛИН! :lol:

Добавлено: Вт июн 09, 2009 13:11
ДЕМОН77
Прикольно !

Добавлено: Вт июн 30, 2009 21:08
Safronov
[quote="БиогенераторЪ"]вобщем пришлось снимать переднею крышку ГБЦ и откручивать вискомуфту зажав шкиф в тисках

Вчера промучался .... окрутить не получилось :( Сегодня сделал хомут из стали на шкиф вискомуфты, шириной с ручей ремня (толщина стали 0.5мм примерно). Скинул ремень , надел на шкиф хомут, а за торчащий стяжной болт хомута зацепился накидным ключом и... с громким матьком отвернул эту заразу :D
Заметил одну интересную вещь !! Если вращать вискомуфту на холодную она действительно туго крутится!! Но если провернуть её 5-10 оборотов подрят , то сопротивление её падает очень значительно !!Так что тугое вращение холодной вискомуфты на начальных оборотах-это норма парни!

Добавлено: Вт июн 30, 2009 21:13
Safronov
valek писал(а):био!!!! заодно можешь заменить винт,фиксирующий блок-подшипник,на болт(заточи носик) и законтри гайкой...а то винтики теряются у многих и радиатор размолачивает лопастЯми.
Блин всё просмотрел !! Нет винта ! :(

Добавлено: Вт июн 30, 2009 23:32
valek
мож ща по другому делают..........

Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:15
Вишер
у меня разбило постель в передней крышке ГБЦ, муфту снимал изготовимши ключ на32 из полосы 3 мм, однак пришлось сначала дваболта открутить то шкива, купил новую крышку ГБЦ а там нетути винтика стопорящего ваще, как-то без него уже тыщ 7-8 ездию, а муфту снимать низя - движок греется, я попробовал, - хринова. Вот вместо муфты вентилятор пластиковый поставить- може будет луччи, вся приблуда( железный вентилятор +муфта весят много и крутюца, может поэтому и подшипники в крышке долго не живут

Добавлено: Пт июл 03, 2009 18:28
Safronov
Вишер!!! Передумал блин ты ! :D Я три отвернул и... стандартным залез!! :) А вот про подшипники ...хм напрёг ты меня !! У меня тоже есть люфт небольшой!!!

Добавлено: Вс июл 05, 2009 17:40
Вишер
Safronov писал(а):Вишер!!! Передумал блин ты ! :D Я три отвернул и... стандартным залез!! :) А вот про подшипники ...хм напрёг ты меня !! У меня тоже есть люфт небольшой!!!
Лучше разориться на 470 рублей за новую крышку , чем на 3-4 тыр за новый радиатор. а муфту выкинуть хоцца , сделать хочу ступицу легкую из аллюминия и впихнуть пластиковый вентилятор. Я пробовал ездить без муфты и вентилятора, в городе 85-95, а в легкие говняшки с передком 110 греется. Такто вот.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 12:14
rezakbdn
Зачем что то делать есть проставки для этого.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:26
Сэм
Лучше разориться на 470 рублей за новую крышку
Ага!!Шас !!Крышка стоит 2500!! :D :D
На кануне снял сию приблуду и выпал в осадок!С переднего подшипника сальник слетел и масло гонит на мотор.Третий день ищу отдельно подшипник !!НЕТ НИ ГДЕ!!!!А крышку брать за такие деньги я не собираюсь!Вот мысля пришла если с 405 взять крепеж гура и вставить на 409 то по идее должен получиться один ремень!это должно облегчить жизнь на много!

Добавлено: Сб июл 25, 2009 08:08
XAZA
Тож разобрал, на днях, долго мучится не пришлось, муфта сама вылезла с подшипником, т.е. потерялся фиксатор, а началось ето дело после того как с перекрестка газанул тыщ до 4,5 и на те, винтелятор воткнулся в радиатор, верхний бачек пропилил, фото гдет есть, потом выложу не могу найти куда скинул, пришлось новый радиатор брать, кстате тоже масло раскидивает в стороны , весь аккум, и бачек омывателя в масле, откуда кидает :evil:

Добавлено: Сб июл 25, 2009 10:17
valek
XAZA писал(а):потерялся фиксатор,
вот чтоб он не терялся,подбери болт с такой резьбой.Заточи носик,наверни на болт гайку,закрути болт на место и законтри гайкой и хрен он куда денется.Я так се сделал.... :wink:

Добавлено: Вс июл 26, 2009 10:51
XAZA
Вот совершенно верно, я так и сделал :jaza: , как фоты выложить сюды , посматрели б как мне радиатор раскорячило :)[/img]

Добавлено: Вс июл 26, 2009 11:35
XAZA

Добавлено: Вс июл 26, 2009 11:38
valek
сильно :shock:

Добавлено: Вс июл 26, 2009 11:52
XAZA
да ваще засада, и что теперь с ним делать, паять люминь дорого, а тем более такой шов, никто не хочет братся :(

Добавлено: Пн июл 27, 2009 16:56
technik5
Так подшипник отдельно можно заменить на муфте? а то у меня на холодную иногда тарахтеть начал, как дизель, и если за муфту брать, люфт небольшой есть. похоже что он.
да, заменить подшиник можно только сняв крышку или как?

Добавлено: Пн июл 27, 2009 18:14
XAZA
Тема у нас в магазах ваще такая, крышку купить без подшипника можно, а подшипник отдельно без крышки нельзя, нету кричат, незнаю как у Вас там В РАШЕ))) у нас тут так)))) да цена если в рубли перевести 2500, ет крышка с подшипником, а отдельно крышка не помню скок стоит, честно :), а про заменить вариантов много))) особенно как муфту открутить, да проще крышку открутить и усе, и парится дальше, но ет я без радиатора снимал, там места поболее было :)

Добавлено: Пн июл 27, 2009 20:07
technik5
XAZA писал(а):Тема у нас в магазах ваще такая, крышку купить без подшипника можно, а подшипник отдельно без крышки нельзя, нету кричат, незнаю как у Вас там В РАШЕ))) у нас тут так)))) да цена если в рубли перевести 2500, ет крышка с подшипником, а отдельно крышка не помню скок стоит, честно :), а про заменить вариантов много))) особенно как муфту открутить, да проще крышку открутить и усе, и парится дальше, но ет я без радиатора снимал, там места поболее было :)
купить подшипник не проблема, у меня родственник занимается этим, может импорт подобрать аналог, но вот вопрос, один подшипник можно заменить? он впрессовывается или просто на тот самый контрящий винт крепится? я просто посмотреть не могу, книга в машине, а машина пока в гараже :)

Добавлено: Пн июл 27, 2009 20:36
valek
подшипник заменить ваще без проблем,,тока найти надо.я не нашел помню,взял шприц и набил литолом.до сих пор живет в тишине...По виду он похож на блок-подшипник помпы.И достается легко из крышки 8) 8) 8)

Добавлено: Пн июл 27, 2009 21:02
XAZA
да еще мне в магазике говорили, что берут рем комплект(т.е. подшипник) от 406 движка, от помпы, и мостырят под наш, типа обрезают делают короче, а че как не вникал, я тож свой набил литолом, а потом подумал можа нада было жаростойким для больших темпиратур, и еще за одно открутил натяжной ролик 2-го ремня, подшипник там ваще сухой, посему непойму)))), ну тож туда литольчику подкинул )))))))))).
да подажди когда винт потеряется, и вытаскивать подшипник не придется, не ну шутка конечно же ))))))))))))))

Добавлено: Вт июл 28, 2009 07:59
technik5
а номер подшипника можно? если сегодня закажу, может к выхам привезут/подберут.
а про винт я почитал, сделаю тогда болт с гайкой как советуют

Добавлено: Ср июл 29, 2009 15:54
XAZA
technik5 писал(а):а номер подшипника можно?
а вот про номер я не скажу не знаю даже

Добавлено: Сб авг 01, 2009 17:25
XAZA
Да тож слов нет, все собрал усе помыл, и на те выпало, все из под переднего подшипника раскидывает, че шприцом загнал туды, усе наружу ну как так, что творить теперя незнаю :evil:

Добавлено: Вс авг 02, 2009 01:53
valek
это лишнее выходит походу 8)

Добавлено: Пн авг 03, 2009 10:06
XAZA
Да и до этого тож кидало, ну лады посмотрим что получится в итоге :)

Добавлено: Чт авг 27, 2009 14:09
And62
подшипник закрытый или открытый?
есть мысль просверлить в корпусе крышки дырочку и через прессмаслеку смазывать его (смазка будет попадать в пространство за подшипником)...

Добавлено: Чт авг 27, 2009 16:11
valek
And62

если ты про блок-подшипник вентилятора,то там в нем уже есть отверстие.Именно благодаря ему подшипник фиксируется в корпусе винтом.......Свой шприцевал,даже на помпе шприценул до кучи 8) 8) 8)

Добавлено: Чт авг 27, 2009 16:15
valek
и потом,как я уже описывал(где-то) подбери болт такой резьбы,как винт,заточи болт так же конусом.Далее наверни гайку,заверни болт в корпус,как убедишься,что подшипник зафиксирован,законтри гайкой.......

Добавлено: Пн авг 31, 2009 07:59
николай
valek
А куда впердонить 20 мл. смазки в муфту
Вчера заметил что муфта постоянно крутится

Добавлено: Пн авг 31, 2009 10:01
valek
она так и будет крутиться постоянно...

Добавлено: Пн авг 31, 2009 10:20
николай
Не.Когда двигатель не прогретый .муфту можно рукой остановить,а у меня не останавливается.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 10:51
valek
по идее так и должно быть,чем больше нагрев,тем туже муфта

Добавлено: Пн авг 31, 2009 10:52
valek
я се газелевскую крыльчатку поставил.С ней перегрева нет 8)

Добавлено: Пн авг 31, 2009 11:58
николай
Вот и хотца узнать куда заливать жидкость
Мне нравится муфта и конечно не хотелось менять на электрику.
А газелевская она че.электрическа?

Добавлено: Пн авг 31, 2009 15:44
ДЕМОН77
николай писал(а):Не.Когда двигатель не прогретый .муфту можно рукой остановить,а у меня не останавливается.

Ни факт ! Приезжай ко мне с утра заведем попробуй останови ее рукой ! Ты возьми ее на заглушенном моторе покрути на непрогретой . При заводки даже холодного мотора виска первое время работает потом перестает .

Добавлено: Пн авг 31, 2009 15:47
valek
газелевская не электро.....крутится вместе со шкивом одновременно 8) больше оборотов=больше обдув

Добавлено: Пн авг 31, 2009 15:56
ДЕМОН77
valek писал(а):газелевская не электро.....крутится вместе со шкивом одновременно 8) больше оборотов=больше обдув
А есть и электро-муфта и тоже на газельке ! И крутится не вместе со шкивом одновременно

Добавлено: Пн авг 31, 2009 16:01
valek
может быть :oops: я обычную поставил 8)

Добавлено: Пн авг 31, 2009 20:16
николай
ДЕМОН77
Врать не буду. до поездки на рыбалку,где-то в июне,на заведённом,но не прогретом муфта еле крутилась хотя обороты двигла были повышенные,а сейчас и муфта и обороты двигателя одинаковы

Добавлено: Вт сен 01, 2009 06:50
XAZA
Не ну так и должно быть, какой смысл холодный двигло остужать :) как начинает нагреватся, так и муфта начинает наворачивать свои обороты

Добавлено: Пн сен 28, 2009 08:12
technik5
если движок 80 градусов, и после остановки муфту легко рукой раскручиваю, это нормально? она же по идее должна не проварачиваться, а с ремнем связана почти жестко на горячем? а то постоял в сб в пробочке 2 часа, температура за 90 заползала когда стоял долго, хотя наулице было градусов 15 всего

Добавлено: Вс окт 11, 2009 20:52
Leshka
У меня пробег 8000 км, возникла такая ситуация: на холостых слышен легкий непонятный стук, раньше не было; виска раньше работала гораздо туже, создавая характерный шум, особенно в пробках, а сейчас такого нет, и стала очень легко прокручиваться, на холодную и на горячую, а еще появился люфт крыльчатки, при этом машина не греется, на улице +7. Машина гарантийная, но надежды на них нет, подскажите как проверить работоспособность виски, стоит ли ее менять?

Добавлено: Вс окт 11, 2009 21:55
Дробильщик
Я нашу виску не видел ,а у иномарок со стороны радиатора на виске есть спиральная пружина которая управляет клапаном потока жидкости. Короче вероятно после падения виски при ремонте пружина чуть согнулась и её поведение было такое-поправил пружину один раз можно газнуть она срабатывала второй раз нет.Пришлось после долгого секса вытащить конец пружинки который в приливе на корпусе и разместить его рядом с приливом и ближайшим ребром
охлаждения.Работа виски восстановилась.
Только не смейтесь.