Страница 1 из 2

Расколбас двигателя на ХХ

Добавлено: Пн май 25, 2009 18:14
KirGin
Собсно евро3 и вот такая фигня началась недавно: вибрация мотора на хх начинает отдавать на кузов, сидишь и чувствуешь мелкую дрожь. Обороты стабильные, пропусков нет, двиг работает как прежде, в общем ничего не изменилось, а на холостых в машине не комфортно стало. Куда смотреть и на что жаловаться? :unknown:

Добавлено: Пн май 25, 2009 18:22
ostrenЫч
Для начала свечи попробовать поменять

Добавлено: Пн май 25, 2009 18:44
KirGin
дык с оборотами то все в порядке, стрелка даже не дергается

Добавлено: Пн май 25, 2009 18:47
5393
смотри опоры двигателя и далее всё, что к нему крепится и к раме.

Добавлено: Пн май 25, 2009 19:26
Биолекс
5393 писал(а):смотри опоры двигателя и далее всё, что к нему крепится и к раме.
+1

Добавлено: Вт июн 02, 2009 17:49
KirGin
В общем опоры в порядке, на хх периодически полезли ошибки P0300 и P0302, что указывает на пропуски во 2 цилиндре. На ходу машина нисколько не изменилась, разгон шустрый, во всем диапазоне оборотов нет ни детонации ни провалов ни пропусков (те на ходу ошибки не вылезают). Поменяны свечи, перекинуты катушки, ноль эмоций - все по-прежднему, мотор на хх колбасит, при этом обороты стабильные 800 +- 15, лезут P0300 и P0302, если долго на хх, то мозг отрубает 2 цилиндр. В обчем собираюсь на диагностику. Мож кто что посоветует по этому поводу? :o

Добавлено: Вт июн 02, 2009 18:29
ivan2121
KirGin, у меня почти похожая ситуация, а именно: на хх стрелка тахометра подергивается 800 +-25(30), и при этом мелкая вибрация отдает в кузов. После диагностики определили что это датчик массового расхода воздуха. Но пока его не поменяли, нет в наличии в соллерсе

Добавлено: Чт июн 04, 2009 22:17
rezakbdn
если пропуски то похоже на датчик плохая дорога.стоит под воздуханом.

Добавлено: Чт июн 04, 2009 22:31
KirGin
на евро 3 нет его.
во вторник на диагностику еду, посмотрим что скажут.

Добавлено: Чт июн 04, 2009 22:58
vks
посмотри трубку (маленький шланг) сверху на движке - входит в коллектор впускной - что то похожее было, когда он перетерся и расход топлива увеличился тогда.

Добавлено: Чт июн 04, 2009 23:31
KirGin
ок, гляну

Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:02
XAZA
Да у мени тож засада какая то, на холодну на хх двигло трясет, ни вибрация, а именно трясет, и горит лампочка двигателя, ну та что на приборной панели, до тех пор пока движек не прогреется, как нагрелся все в норме, лампочка гаснет, работает нормуль, свечи заменил, без изменений, че за ..., не пойму

Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:04
ostrenЫч
Не троит? Че за ошибка?

Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:48
XAZA
неа не торит, ошибку неа не сатрел

Добавлено: Пт июн 12, 2009 18:17
Биолекс
Мля!
Вчера такая же хрень началась. Колбасит движок на холостых от 500 до 1500 об/мин. Едешь - машина дергается. Выкинул ошибку, номер не помню, "слишком богатая смесь". По смыслу подозреваю, что возможно накрылся датчик массового расхода воздуха, но как здесь писалось в "Соллерсе" их нет (как и вообще зап. частей :evil: ). Твою мать, надо к ним хоть на диагностику съездить что-ли.

Добавлено: Пт июн 12, 2009 19:20
Aleksandr_89

Добавлено: Пт июн 12, 2009 19:54
Биолекс
Aleks_andr писал(а):А эту темку читали?
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 93-60.html
Спасибо, сейчас почитаю.

Добавлено: Пн июн 15, 2009 05:47
XAZA
Aleks_andr писал(а):А эту темку читали?
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 93-60.html
Да почитали, осталось занятся ентим вопросом :D , а у мни 54 ошибку выдает, неисправен датчик фазы, снял его покрутил повертел, сбросил ошибку, тепер 62 выдает, ошибка памяти БУ, не ну надо искать причину :D полюбому :P

Добавлено: Пн июн 15, 2009 10:07
Биолекс
У меня все чудесным образом излечилось. Поменял свечи и эту преславутую трубочку. Трубочка действительно потресканая вся, но еще живая. На свечах был толстенный слой белого нагара, даже видны следы его периодического откалывания. Ни разу такого не встречал, к чему бы это? Вполне возможно что вся беда была из-за некачественного бензина.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 06:01
XAZA
Биолекс писал(а):У меня все чудесным образом излечилось. Поменял свечи и эту преславутую трубочку. Трубочка действительно потресканая вся, но еще живая. На свечах был толстенный слой белого нагара, даже видны следы его периодического откалывания. Ни разу такого не встречал, к чему бы это? Вполне возможно что вся беда была из-за некачественного бензина.
Да да на счет свечей полностью согласен, у мни тоже самое, и на бензич тоже думаю, свечки поменял, до трубки пока не долез, сегодня полезу искать можа че и найду :P

Добавлено: Ср июн 24, 2009 08:35
XAZA
Поменял датчик фазы ошибка ушла, больше ошибок нет, шланчик посматрел целый все нормуль, менять не стал, всеравно на холодную двигло трясет, не так как раньше, но есть, надо РДВ посматреть, скорее всего он. :)

Добавлено: Ср июл 08, 2009 12:37
KirGin
Забыл отчитаться. В общем в свете своей проблемы были заменены фильтры, почищен в очередной раз насос, заменена сетка, проверены воздушные путепроводы, заменены свечи, чего-то еще по мелочам - результат ноль. На диагностику по записи съездить так и не получилось из-за нехватки времени. В итоге по принципу "а вдруг поможет" купил промывку инжектора (вроде стало лучше), потом еще одну и еще, в общем три бака подряд откатал с ними и чудо свершилось - мотор перестало трясти, ошибка пропала. Короче проблема судя по всему была либо в мусоре в форсунке, либо в нагаре на впускном клапане. Пока забыл о проблеме, думаю осенью как следует помыть форсунки на стенде.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 12:46
valek
вполне могло быть дело в форсунке.......у меня на бензине подтряхивает........снимал смотрел...на одной форсе три дырки ссут отлично,а одна слабо и криво.Думаю именно из-за этого......

Добавлено: Ср июл 08, 2009 12:47
valek
KirGin! а сколько у тя кажет длительность впрыска по БК???

Добавлено: Ср июл 08, 2009 12:58
pbuh
KirGin писал(а): купил промывку инжектора (вроде стало лучше), потом еще одну и еще, в общем три бака подряд откатал с ними и чудо свершилось - мотор перестало трясти,

А чем промывал ? Марка волшебной жидкости и все такое. А фильтр топливный не забило ? И вообще про побочные явления...

Добавлено: Ср июл 08, 2009 15:17
KirGin
valek, гляну, давно не смотрел.
pbuh, тоже посмотрю, первую брал подороже немецкую (около 200 рупий), а потом наши подешевше (по 60 руп). Фильтр топл. новый совсем, на ТО менял. Побочных явлений пока не замечено.

Добавлено: Пт сен 11, 2009 10:10
valek
недержание хх

вот проделаю себе тоже самое

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=27

Добавлено: Пт сен 11, 2009 10:20
valek
а то бывает при падении оборотов,пошевелив жгут,возле 3-4цилиндра,все приходит в норму.Точно в скрутках не контачит...Сёдня пропаяю :evil:

Добавлено: Пт сен 11, 2009 15:14
Aleksandr_89
valek писал(а):недержание хх

вот проделаю себе тоже самое

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=27
:oops: Так там ссылка обратно на ЭТОТ форум... :wink:

Добавлено: Пт сен 11, 2009 19:11
Вишер
до вчерашнего дня тоже была трясучка с 054 ошибкой , БК писал- дпкв, оказалось датчик фазы. Насчет форсунок как-то не заморачивался , в нашем славном городе Серпухове промывка инжектора стоит 2400, столько же стоят новые форсунки - нужны ли замороты с промывкой?

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 01:43
Сергей441
vks писал(а):посмотри трубку (маленький шланг) сверху на движке - входит в коллектор впускной - что то похожее было, когда он перетерся и расход топлива увеличился тогда.
У моей машины,что только не делали,меняли датчики всевозможные,промывали инжектор,4 диагностики,была ошибка датчика кислорода.поменяли,как трёсся так и трясётся! :(
Маленький шланг у меня идёт с салона куда не пойму ,оборван.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 17:42
Серп
Зря оборван- подсос грязного воздуха во впускной коллектор, хотя его не много но не порядок!

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 07:39
Dragon
У меня тоже колбасит на ХХ, причем машинку знаю с момента покупки, так изначально колбасило, что ни делали, в итоге забил. В принципе ощущается только когда на ручнике стоит, в остальном не напрягает. Поменял в выхи свечи вроде чуть ровнее стало, чем было, но все равно дрыгается :)
Я смотрю у многих такая проблема, независимо от года и евры...
Может поршневая хреново подобрана по массе...

Добавлено: Вт май 21, 2013 22:28
DenMax
Ребята прошу помощи!!! чтоб тему не создавать отпишу тут!

http://www.youtube.com/watch?v=HmyQYP-DbnY

Вот такая херня стала на ХХ :( ,мотор дрожит ,рычаги трясутся(( заменил свечи-по моему стало даже хуже чуть чуть,никаких ошибок не выдает,свечные колодцы сухие,до этого работал идеально ровно,что на газу что на бензине...
на снятие проводов с катушек реагирует так: 1,3,4, цилиндр-трясет,на 2 ом изменения чуть другие ,пробовал заменить катушку на 2й цилиндр-тоже самое...я уже не знаю куда сунуться...Мотор работает ,точнее его трясет на холостых и до 1200 где то,потом ровнее,едет вроде так же,может чуть похуже,иногда дрожь поменьше становится......подскажите кто сталкивался.Изображение

Добавлено: Вт май 21, 2013 22:35
Вишер
Это скорее форсунки подбиты говном из бензина, свечи по цвету надо посмотреть, если все светлые, то регулятор давления -насос, если некоторые- форсунка.

Добавлено: Вт май 21, 2013 22:40
DenMax
Свечи норм были когда менял....тоже на форсунки думаю...а еще на клапан прогоревший,но тогда она троила бы..а тут не троит и едет норм...

Добавлено: Вт май 21, 2013 22:44
Вишер
Попробуй выверни свечу из первого , напиши на ней 1 и тд, сложи в ряд и увидишь, а по отдельности все нормальные.
На 406 -409 движках оч редко клапана прогорают, мне пока не попадались.

Добавлено: Вт май 21, 2013 22:47
DenMax
Дык свечи новые стоят :? ,старые остались в мусорном ведре :oops: ,по новым не пойму..они чистые.

Добавлено: Вт май 21, 2013 22:48
Вишер
Покатайся до нагара, развинтить всегда успеешь, это дело не хитрое.

Добавлено: Ср май 22, 2013 07:07
Dragon
У меня 1-2 заметно светлее 3-4, ближе к белому, 3-4- желто-коричневатые. Неужели что-то с форсунками? :?

Добавлено: Ср май 22, 2013 07:12
Ежек
DenMax писал(а):Ребята прошу помощи!!! чтоб тему не создавать отпишу тут!

http://www.youtube.com/watch?v=HmyQYP-DbnY

Вот такая херня стала на ХХ :( ,мотор дрожит ,рычаги трясутся(( заменил свечи-по моему стало даже хуже чуть чуть,никаких ошибок не выдает,свечные колодцы сухие,до этого работал идеально ровно,что на газу что на бензине...
на снятие проводов с катушек реагирует так: 1,3,4, цилиндр-трясет,на 2 ом изменения чуть другие ,пробовал заменить катушку на 2й цилиндр-тоже самое...я уже не знаю куда сунуться...Мотор работает ,точнее его трясет на холостых и до 1200 где то,потом ровнее,едет вроде так же,может чуть похуже,иногда дрожь поменьше становится......подскажите кто сталкивался.Изображение

На видео на чём мотор работает? Или такой же расколбас и на бензине?

Добавлено: Ср май 22, 2013 09:08
DenMax
На бензине и на газу одинаково работает :( , пока прогревается вроде ровно работает,как прогреется и на ХХ выходит так трясется ...рука на рычаге дрыгается)))я даже не знаю что это.. :( не троит,ошибок не выдает ,свечи новые,я фиг знает что это...колбасит как мою бывшую семерку,когда клапан прогорел,но троила она и немного другие симптомы....шланги вроде целые...

Добавлено: Ср май 22, 2013 09:30
ALEKS74
ну раз газ и бензин одинаково, то форсунки наврядли если тока не открыты они из-за грязинок, тоже может и адсорбер.
Попробуете компресию померить. И попробуйте машину на газу с отключенным бензонасосом и шланг адсорбера скинут и дырку прикрыть.
Также стоит поискать подсосы- чаше вакумник тормозов.
А вообще с чего началось, после чего. скока пробегу?

Добавлено: Ср май 22, 2013 10:03
DenMax
Пробег 20 тыщ)) съездил за Ветлугу общий км 650 км,попробовал его во время поездки до скольки разгонится))) 155км/ч максимум))).... и все... приехали все нормально..а на следующий день захандрил...может в Ветлугу просится?)))буду сегодня все шланги снимать...может че найду..самое главное ошибок нет!!ищу сам не знаю чего.

Добавлено: Ср май 22, 2013 10:18
ALEKS74
Шланги и ГРМ

Добавлено: Ср май 22, 2013 12:30
Ежек
я думаю, что банальный подсос воздуха в системе ГБО... т.е. ваккумные шланги все просмоти...

Добавлено: Ср май 22, 2013 18:43
DenMax
Снимал все датчики по очереди-на бк ошибки высвечивались сразу,вывод: все датчики рабочие!
на снятие с катушек не выдает ошибок... Smile ,из трубы выхлопной стали слышны отчетливые звуки "попердывания"))) буду менять новые ""супер" свечи-думаю косяк в свечах новых...больше нет сил копаться-все рабочее,все шланги целые,проверил все...если только форсунки конечно не насилуют мне мозг...если не помогут свечи "новее" "новых"- то к диагносту поеду Sad

Добавлено: Чт май 23, 2013 08:01
Dragon
Вчера активно покатался по городу, ХХ стал гораздо стабильнее и раньше такое было- то дрыгается дрыгатель, прям слышно как работает- дыр-дыр-дыр, то работает ровно... ИМХО если б форсунки засрались так бы не было :? Может нагар? Или пытаться искать подсос воздуха?
Был подсос- надорвался шланг, извиняюсь отсоса :D газов, так по трассе расход меньше 13 не выходил и тупиллло.
Причем заметил что и тянуть веселее стал и расход уменьшился, на днях в тошном режиме по пустому мкаду среди ночи почти 12л, до этого в том же режиме умудрялся укладываться в 10,5, и даже опять достиг минимального своего рекорда- 9,7. Вчера при довольно активной езде через город, но без пробок, но до 3-3,5 тыщ, со светофоров в первых рядах и т.д.- в 11 уложился :shock:

Добавлено: Вт май 28, 2013 16:26
DenMax
Отчитаюсь: диагностика проблем по датчикам и проводам,свечам и т.д. не выявила. :( Замер компрессии показал это 1- 11 ,2- 11, 3 - 8, 4- 10.5 ..перемеряли 3-4 раза... Изображение всех благодарю за советы,кто откликнулся...

Добавлено: Вт май 28, 2013 19:23
Stason232
Ой-ё-ёй... А 3-й то горшок чей-то захворал... Такой перепад... Он работает, но х;%во. Вот и не троит, вот и расколбас.