Страница 1 из 1
Euro3- как уменьшить расход бензина
Добавлено: Пт май 08, 2009 18:50
Steuermann
Д амы и господа ,товариЩи, хочу поделиться радостью по существенному снижению расхода бензина.
Уговорил все таки на сервисе поменять мне термостат(о чем ранее сообщал на форуме).Напомню,что машина не прогревалась более 75 С, да и прогрев был под 15минут... Интересно,что с рождения термостат работал ,т.е. видно было шевеление стрелки температуры вправо-влево.Потом постоянный недогрев....
Полагаю ,что мозг ,понимал непрогретость машины по своему и давал команду на увеличенное время впрыска на форсунки. Доходило даже до того,что при длительной езде показометр горючего плаавно двигался влево.
Кстати,кто то описывал аналогичную у себя ситуацию.
Сейчас, уже при грубом анализе, за те же объемы заправки, при тех же смешанных циклах существенно возрос пробег по километражу!!!
Подсчитаю,выложу отчет.
Сейчас температура где то 90-95 С по стрелке. Прогреваемся очень быстро.
И для экологии меньше нагрузка.
Всех с праздником 9Мая!!!
Ура Ура Ура!!!
Добавлено: Пт май 08, 2009 20:16
ostrenЫч
90-95, слишком много для штатного варианта. У меня рабочая 82-84
Добавлено: Пт май 08, 2009 20:42
Шпень
ostrenЫч! Я не знаю какой ему термос поставили (хоте-
лось бы), но эта температурка для 409-го более опти-
мальна. То, что сделал завод с Евро-3 - это борьба с пе-
регревами в Е-0 и Е-2. И, как всегда, перебдили. На фо-
руме были короткие сообщения от тех, кто поднял ра-
бочую t двигла до таких же величин. Эти редкие отзывы
совпали по уменьшению жрачки и улучшению шустрости
(ну конечно не ахти как, но заметно)с испытаниями:
http://www.silich.ru/articles/publik_in_press/Ekzamen
Да, такая температура многовата для 2008 года (завод
так сделал), но не для мотора.
Добавлено: Сб май 09, 2009 09:53
Ep
у мну щас при езде по городу температура ниже 95 почти никогда не опускается. по трассе строго 90. на днях должны приехать новые силычи - сделаю чтоб было 93 по городу :)
жрет меньше, подтверждаю, едет шустрее. если кондей не включен :)
Добавлено: Сб май 09, 2009 17:18
Шпень
Ер(-ик), ты один из тех немногих, кто подтвердил на
практике опыты "ЗР", лично для меня-это важный аспект
в работе ЗМЗ-409. С праздником!
Добавлено: Сб май 09, 2009 17:25
Мёдведъ
Люди добрые, просвятите о чем речь?
Слыч.... какое-то знакомое слово, вот только не знаю в деталях как там и что. Если есть четкий рецепт лекарства, я бы его применил

У меня по компу температура 81-84, изредка бывает до 87 подскакивает.
Добавлено: Сб май 09, 2009 17:38
Black man
Мёдведъ глянь ссылку которую Шпень выложил там всё про силич написано
Добавлено: Сб май 09, 2009 18:30
Шпень
Ребята, "Силич"-это вторично, т.е. возможная реализация
Главное-это оптимальная температура двигуна. У Евро-3
постоянный недогрев, вот, что главное.
Добавлено: Сб май 09, 2009 20:46
Black man
На счёт Электронный катализатор топлива (ЭКТ) скажу - Развод. Я гдето ссылку создавал про подобное устройство Супер фьюл макс. Ты самто можешь представить то что они обещают??? На счёт свечей скажу что это чтото типа дедовского способа когда они усики сверлили но тоже не проверено. Такие свечи хороши на случай если хоть один усик забрызгается то есть ещё несколько. На сколько я понимаю они бьют только по очереди а не все сразу.
Добавлено: Сб май 09, 2009 21:26
Ep
свечи с дырочками - это типо попытка создать мини-форкамеру. форкамеры применялись, например на авиационных двигателях времен ВОВ. и на спортивных машинах тех лет. но эта штука из эпохи карбюраторов. на впрысковых машинах она малоэффективна. и чтобы форкамера правильно работала и давала эффект ее надо сначала правильно рассчитать. а не колхозить всякую чушь и не портить свечи.
Шпень писал(а):Ребята, "Силич"-это вторично, т.е. возможная реализация
Главное-это оптимальная температура двигуна. У Евро-3
постоянный недогрев, вот, что главное.
ды у ЗМЗ походу 2 стабильных состояния - либо недогрев, либо перегрев, а все что между - аномалия. :)
предлагаю всех тех кто не жалуется на температурные проблемы и/или не хочет что-либо переделать в системе охлаждения считать чудаками и относиться к ним со снисхождением :)
С Праздником!!!
Добавлено: Вс май 10, 2009 05:33
Шпень
Ep, привет. Как "Силичи" отрабатывают? Буду переделы-
вать на них. Когда с тобой общались, "махи" еще не бы-
ло, но по опыту 05года знал, что виску лучше убрать.
Конь неделю назад появился, ну и все идеи и наработки
всплывают на первый план, короче, спать некогда.
Добавлено: Вс май 10, 2009 11:52
Ep
силычи на днях буду ставить новые. старые совсем мертвые стали:) даже дорожки на плате отслоились :) щас пока что карлсоны от мозгов включаются (первый на 97, второй на 99 градусах). на мой взгляд хватает и одного вентилятора. на слух - второй включается очень редко.
я так думаю, что если бы существовали штатные устройства плавного пуска для электрокарлсонов, то и особого смысла колхозить что-то еще не было бы.
силыч- это штука из разряда тюнинговых хотелок - разумеется, с ним гораздо круче, но большинство машин и так ездит:)
просто, учитывая его цену в 1 тысячу рублей...
я бы на месте производителей электровентиляторов его внутрь электромотора вставлял бы.
да, будешь ставить силыч - обрати внимание на распиновку колодки(чтоб не сжечь сразу) - после моего общения с производителем на сайте соответствующая заметка появилась :)
Добавлено: Вс май 10, 2009 17:56
Rusal
Ep писал(а):силычи на днях буду ставить новые. старые совсем мертвые стали:) даже дорожки на плате отслоились :) щас пока что карлсоны от мозгов включаются (первый на 97, второй на 99 градусах). на мой взгляд хватает и одного вентилятора. на слух - второй включается очень редко.
Так сейчас ты катаешься без силичей и без виски, на штатной схеме включения вентиляторов? Ну и как? Обходится без перегревов? А движек без виски действительно тише работает?
Сегодня катался в Москву и обратно с включенным кондеем. Температура не поднималась выше 87. Средний расход 15л/100км.
Добавлено: Вс май 10, 2009 21:40
Ep
ну да. я ж говорю, второй карлсон включается очень редко.
если заглушить на 97-99, постоять минут несколько и опять завести - начинает пищать приборка, стрелка в красной зоне - температура за 107. но сразу же опускается до рабочих значений - я поэтому задался целью электропомпу задействовать чтоб локальных закипаний в рубашке избежать когда двиг. заглушен.
конечно тише. если на холостых сзади к пешеходам подъехать, перепугать мона.
у мну с кондеем расход примерно 13 литров при средней скорости по жпс около сотни. температура около 93 при этом. я термостат поменял. поставил на 87.
кстати, за термостаты:
я седня сварил, наконец, тот, который у меня с завода стоял. он как бы на 82. реально _начинает_ открываться на 87 градусах. после того как открылся, работаит нормально в принципе. единственное чего я не понял - как этот термостат малый круг перекрывает, за счет чего? непонятно.
а тот который щас стоит (лузар на 87 градусов) ведет себя точно также - реально открывается на 98.... я не знаю че делать. когда по трассе еду - температура двигателя 90 :)
смешно короче получается - завел холодный двигатель, еду. температура доходит до 97, включается электрокарлсон и тока спустя секунд 5-10 срабатывает термостат, температура падает до 87 - фигня какая-то.
наверное, пора подбирать термостат с другим алгоритмом работы.... :)
Добавлено: Пн май 11, 2009 06:37
Шпень
Ep, а алгоритм включения электровентиляторов от мозга
97 и 99 градусов-это штатный вариант или ты их через
маршрутник настроил?
Re: Euro3- как уменьшить расход бензина
Добавлено: Пн май 11, 2009 08:34
streich
Steuermann писал(а):Д амы и господа ,товариЩи, хочу поделиться радостью по существенному снижению расхода бензина.
Уговорил все таки на сервисе поменять мне термостат(о чем ранее сообщал на форуме).Напомню,что машина не прогревалась более 75 С, да и прогрев был под 15минут... Интересно,что с рождения термостат работал ,т.е. видно было шевеление стрелки температуры вправо-влево.Потом постоянный недогрев....
Полагаю ,что мозг ,понимал непрогретость машины по своему и давал команду на увеличенное время впрыска на форсунки. Доходило даже до того,что при длительной езде показометр горючего плаавно двигался влево.
Кстати,кто то описывал аналогичную у себя ситуацию.
Сейчас, уже при грубом анализе, за те же объемы заправки, при тех же смешанных циклах существенно возрос пробег по километражу!!!
Подсчитаю,выложу отчет.
Сейчас температура где то 90-95 С по стрелке. Прогреваемся очень быстро.
И для экологии меньше нагрузка.
Всех с праздником 9Мая!!!
Ура Ура Ура!!!
Ну так что с расходом, Подсчитал?
Добавлено: Пн май 11, 2009 08:46
Ep
Шпень писал(а):Ep, а алгоритм включения электровентиляторов от мозга
97 и 99 градусов-это штатный вариант или ты их через
маршрутник настроил?
штатный.
маршрутники, наскоко я понял, могут тока одну температуру настроить, да и то не все. мой ваще не умеет настраивать.
Добавлено: Вт май 12, 2009 04:34
Шпень
Тогда вообще не понятно зачем вискомуфта с карлсоном.
Ежели только на случай войны в Сахаре. Конечно есть
одна догатка, но это надо быть ебану... надега падает и
подшипник передней крышки летит в заподнебесья.
Получается, что "силич" нужен только для плавного
включения вентиляторов? Ep, успокойся,"Силич"я вмань-
дяшу, но финансы, ограничены в связи с покупкой УПП, а
виску удалять надо, поэтому и ковыряю про температуру
Добавлено: Вт май 12, 2009 12:06
Ep
ну ваще-то если есть кондиционер то не тока виска не нужна, не нужен даже силыч - ибо кулер почти все время крутится когда кондиционер включен, благодаря чему температура ОЖ не доходит даже до 95 градусов....
хотя, у меня есть подозрение, что если все-таки поставить силычи, будет лучше - можно сделать чтоб при включении кондея включался не один кулер на полную мощность, а сразу 2, но на 30% мощности - будет тише жужжать и кондиционер холодить, мне кажется, лучше должен...
кстати, возвращаясь к теме снижения расхода луца - на днях делал ТО 30 тык и залил в коробку и раздатку кастрол. ну и в двигателе, разумеется, тоже кастрол, тока свежий. не знаю точно, по этой причине или, может, потому шта щас потеплело относительно предыдущего замера, но при средней скорости 80 км/ч(спокойная такая езда по трассе - 100 км) бобик теперь расходует 10,5 литров....
нда. а на обратном пути попробовал я его разогнать до 140 км/ч(по жпс). разогнал. вроде едет. и даже еще есть куда разгоняться.
тока мелкая такая вибрация смущаит. на зубы через пятую точку слегка передается :)
кардан наверное.
Добавлено: Вт май 12, 2009 17:50
Steuermann
Неправильно указал температуру: следует читать -
80-85с.
Извиняйте!
По расходу . Я обычно считаю по 4-м бакам, то есть по 160л.Раньше был смешанный пробег на этом объеме 1000км.
Сейчас,полагаю будет ~1200
Добавлено: Сб мар 03, 2012 19:53
NSS
У меня такой вопрос (если уже обсуждалось ткните носом в тему):
ДК-1 нужен для регулирования смеси, чтобы не сгорел катализатор и для ЕВРО-норм? Тогда может его тоже выкинуть из алгоритма приготовления смеси? ЕВРО-нормы пропадут, но и расход должен упасть.
Кто-нибудь такое делал?
Добавлено: Сб мар 03, 2012 20:06
luchsergey
гемор с частой регулировкой СО будет ,причём у чиптюнера каждый раз.Перешиться на прошку с улучшениями и без ДК2-это дело.
Добавлено: Сб мар 03, 2012 20:11
NSS
Вот этого ответа я и боялся. :)
Жаль, думал мож от регулирования СО уже додумались избавиться, ведь столько времени прошло...

Добавлено: Сб мар 03, 2012 20:13
luchsergey
так его дк1 и регулирует,если его выкинуть,то что будет?
Добавлено: Сб мар 03, 2012 20:28
NSS
Да и черт-бы с ним с СО, газ поможет вписаться в ЕРРО-нормы, вот только расход будет плавать (кстати пока не понял почему).
Перешиться на прошку с улучшениями и без ДК2-это дело.
Я правильно понял, что получится ЕВРО-0 ?
Добавлено: Сб мар 03, 2012 20:33
luchsergey
по выхлопу будет тотже е3, по сути е1.
Добавлено: Сб мар 03, 2012 20:44
NSS
И еще вопрос по датчику детонации - он же вроде тоже появился с ЕВРО-нормами и если не ошибаюсь чтобы зацитить катализатор от преждевременной кончины?
На ресурсе двигателя его отключение не скажется?
Добавлено: Вс мар 04, 2012 03:11
luchsergey
этого не ведаю,но не разу не встречал такого тренда в чиптюнерстве и как без него,если прозвякивает даже на 95-ом.
Добавлено: Пн мар 05, 2012 13:42
Роман Б.
Зонд регулирует такой состав смеси, чтобы остатки газов (СН и СО) полностью догорели в катализаторе до воды и СО2. В прошивке можно
полностью отключить лямбда-регулирование. Экономии тогда можно добиться беднением смеси в режиме частичных нагрузок. НО, как правильно заметил
luchsergey, придется регулярно посещать человека к компьютером, чтобы подрегулировал смесь. Ибо машина будет ехать по разному в разную погоду, и даже на разной высоте над уровнем моря :D.
ОНО ВАМ НАДА?!
NSS писал(а):И еще вопрос по датчику детонации - он же вроде тоже появился с ЕВРО-нормами и если не ошибаюсь чтобы зацитить катализатор от преждевременной кончины?
На ресурсе двигателя его отключение не скажется?
Ошибочка :D Датчик детонации служит для предупреждения детонационных стуков в двигателе из-за залития не вкусного топлива, и с Евро-нормами и катализатором никак не связан. Просто он принимает участие в процессе управления двигателем.
Добавлено: Пн мар 05, 2012 16:23
NSS
Эх,жаль! а счастье казалось так близко

Добавлено: Сб мар 10, 2012 17:25
rozenluk
ребята, а сколько можно сэкономить если отключить передний мост? евро-3. без хабов. наверное кто-нибудь пробовал?
Добавлено: Сб мар 10, 2012 17:32
luchsergey
при синтетике в мосту экономию поймать (реальным владельцам водителям) никому не удалось в реале.
Добавлено: Сб мар 10, 2012 17:54
rozenluk
т.е. нет смысла? просто я где-то встречал о 1-1,5 л.
Добавлено: Сб мар 10, 2012 17:57
luchsergey
Сейчас встрепенутся,отмечающие 8 марта,и убедительно расскажут про гораздо большую экономию.только успевайте лапшу стряхивать.
А смысл есть залить синтетику 75в90 во всю трансмиссию.
Добавлено: Сб мар 10, 2012 18:27
rozenluk
и на том спасибо.
Добавлено: Сб мар 10, 2012 23:54
роман300
rozenluk писал(а):т.е. нет смысла? просто я где-то встречал о 1-1,5 л.
Это заводские данные (для трассы), в городе практически не уловимо :D , стоит или нет ставить хабы, дело чисто индивидуальное 8) . Тут уже "копий" поломали на эту тему .... , ну выводов так и не сделали :lol: