Страница 1 из 4

Маслянный радиатор

Добавлено: Вт май 05, 2009 08:31
Лаваш
Патроводы скажите - а нужен ли этот девайс ?
У мну он похоже подтекает, у диллера запчастей нет - типа ждите .
Как я понял из разговора с одним человеком - вещь не очень надежная
Теперь несколько вопросов :
Он действительно нужен ? или можно замкнуть контур ?
Какая у него маркировка для евро 3 с кондеем ?
Есть ли качественная альтернатива ?

Полазил по форуму - вроде никто не отписывался по сабжу - значит только у меня он не качественный
:D

Добавлено: Вт май 05, 2009 08:34
Hakim1
вещь оченеь нужная..и эффективная... обычно если работает без проблем-то долго..

Добавлено: Вт май 05, 2009 09:28
Happy_P
Я свой выкинул.

Добавлено: Вт май 05, 2009 09:41
Лаваш
Happy_P - можно по подробнее ?

Добавлено: Вт май 05, 2009 09:46
Hakim1
:lol: :lol: рационализаторы блин

Добавлено: Вт май 05, 2009 09:47
Лаваш
Hakim1 --- мне сегодня в 13-30 стукнет 30-к ..кошмар Smile

и ты еще трезв ? :D :D :D
с днем рождения !!!

Добавлено: Вт май 05, 2009 09:54
Hakim1
як стёклышко! :D

Добавлено: Вт май 05, 2009 09:55
Hakim1
спасиб..
зы зафлудииилл :oops:

Добавлено: Вт май 05, 2009 09:58
ostrenЫч
Его и на газелях и на патриотах глушат. Если течет, а так пусть стоит. Если он у тебя на штуцерах подтекает - подтяни или на герметик посади, больше негде вроде бы течь

Добавлено: Вт май 05, 2009 10:26
Лаваш
такой вопрос а масляный кран имеется на евро 3 ?

Добавлено: Вт май 05, 2009 10:40
Happy_P
В качестве заглушек датчики масляного давления.
На евро 3 не кран а терма-клапан кажется.
Герметиками и прочей хренью пытался остановить течь с первых тык. км. Потом устал бороться и решил проблему радикально.

Добавлено: Вт май 05, 2009 10:52
ostrenЫч
Можно и просто болт подобрать, га ГАЗах так делают

Добавлено: Пт май 08, 2009 20:51
Лаваш
а никто не знает маркировку этого девайса ? и с какими авто он совместим - Газель , Хантер иль еще чего
ну и еще раз спрошу -Есть ли качественная альтернатива ?

Добавлено: Сб май 09, 2009 18:21
valek
Happy_P писал(а):Я свой выкинул.
+1

через два месяца после покупки :P

Добавлено: Сб май 09, 2009 20:46
rezakbdn
герметик не поможет пре закручивание он вылезет на ружу а вот сантех.ленту "фум"подматать на резбы и закрутить это другой розговор.у меня так и сухо.

Добавлено: Пт май 15, 2009 07:42
Лаваш
вчера сопливый МР поменяли по гарантии - посмотрим как себя будет вести новый :D

Добавлено: Сб май 16, 2009 19:48
Лаваш
В общем сегодня опять потекло- это с номым МР ( поставили от Хантера)
Пришлось опять ехать в Соллерс - там этот девайс сняли и закольцевали систему
езжу теперь без МР - но никак не могу понять толи опять капает - толи стекают остатки того что накапало ранее

Вроде все вымыли и вытерли, машину смотрели на подъемнике - подтеков нигде не видно

Если у кого есть варианты на что обратить внимание - прошу отписаться

Добавлено: Сб май 16, 2009 22:18
Safronov
Парни !! Радиаторы масла ставятся очень давно... Мы их так же давно глушим !! Вопрос... Что же это за придурки конструктора , упорно втюхивающие нам этот элемент???
Ребята .. он нужен.. У нас же компенсаторы стоят !! Гидронатежители цепи !! А эти узлы не любят грязное и жидкое масло !!! И вообще внутри двигатель охлаждается маслом..!!

Добавлено: Сб май 16, 2009 22:25
Лаваш
Safronov - если честно я так и не понял - вы за или против того что снимают МР ? :D

Добавлено: Сб май 16, 2009 23:40
valek
все таксёры его всегда выкидывали нах.....Я без него 2,5 года гоняю.При чем не совсем аккуратно.Частенько при 5500 переключаюсь 8) и тьфу 3 раза...
ЛАВАШ! выкинь его(я серьёзно) и не нагоняй се страстей :lol:
Без него и масла 6л заливаю,а не 7 :P :P :P

Добавлено: Вс май 17, 2009 09:13
rezakbdn
Safronov чето ты не туда заехал по пооводу компенсаторов и и натяжителя и каким боком они к м.радиатору .за охлождение да не спорю .а компенсаторы не любят мениралку . и еще ведь радиатор поставили для охлаждения масла при эксплуотацыи машины в тяжелых условиях . если токавых нет выкидывай или глуши. мое мнение что и без него все работает олично.

Добавлено: Вс май 17, 2009 09:30
KirGin
Лаваш писал(а):В общем сегодня опять потекло- это с номым МР ( поставили от Хантера)
Может там вообще дело не в радиаторе, а банально где-то трещина, вот масло и давит. соллерсу за такую "гарантию" -1, я бы не согласился убирать радиатор, этот девайс без сомнений нашему движку необходим! Все-таки стоит пожестче надавить на них, пусть исправляют все как надо, а нет - требуйте официальную бумагу, что соллерс не в состоянии устранить данную неисправность и отсылайте на завод. Блин когда же этот бред с нашими СТО прекратится, даже пустяковые вещи по-человечески сделать не могут, словно только криворуких на работу принимают.

Добавлено: Вс май 17, 2009 18:08
Лаваш
Текли оба 100%, и штатный (были пережаты трубки ) и козлячий (тек из верхнего патрубка)

Бумага официальная есть - что закольцована система МР мастерами Солерса (машина соответсвенно на гарантии) , запчастей нет в наличии .
Как приедет штатный МР - сразу поставлю

По поводу запчастей - как говорят не так просто работать с УАЗом - завод очень не просто относится к гарантийным случаям и к поставке запчастей, не всегда Соллерс виноват, хотя для потребителя конечно же будет крайним тот у кого машина обслуживалась ( в данном случае Соллерс)

У меня у самого есть подозрение что гдето еще сопливит- а где найти пока не смогли, недельку покатаюсь так - если будет продолжать капать поеду опятьк ним в гости.

Кстати температура двигателя без МР ушла в сторону повышения на толщину стрелки девайса отображающего температуру ОЖ

Добавлено: Вс май 17, 2009 18:29
KirGin
Ну я еще могу (как-то) понять сторонние сервисы, но как может быть, чтобы у сервиса, принадлежащего соллерсу (читай уазу) не было запчастей (тем более таких пустяковых и отечественных)???????? У меня лично все больше создается впечатление, что либо соллерс серьезно болен, либо (что скорее всего) это такая политика- динамить и экономить, клиент глядишь сам в тоге отвалится... В магазинах почти все есть - уних дефицит... :x

Добавлено: Вс май 17, 2009 20:35
Лаваш
Россия ...

Добавлено: Пн май 18, 2009 19:08
Лаваш
В общем поездил я сегодня без МР по городу, результ таков :
агрегат нужен, если до выходных Соллерс не привезет его, куплю и привезу им - пусть ставят

при движении температура держится чуть выше чем с МР, но стоит заглушить двигатель и включить зажигание через 5 минут - стрелка лежит на отметке 120 градусов ...
включились даже аварийные карлсоны ...

причем ездил не по самым жестким пробкам, а так же без включенного кондея и не в самую жаркую погоду

видать тепла с МР уходило прилично ...

исходя из этого снимать его строго не рекомендую

Добавлено: Пн май 18, 2009 19:20
rezakbdn
я не че не имею против радиатора но в одессе по теплей да и пробок хвотает у меня все нормально без него .правда у меня не викомуфта а крельчатка 11лопосная .

Добавлено: Пн май 18, 2009 19:21
Ep
Лаваш писал(а): при движении температура держится чуть выше чем с МР, но стоит заглушить двигатель и включить зажигание через 5 минут - стрелка лежит на отметке 120 градусов ...
включились даже аварийные карлсоны ...
прям моя ситуация :)

может, у себя клапан проверить....

Добавлено: Пн май 18, 2009 20:58
Лаваш
с МР до 120 не доходило . уходило в эту сторону но не так сильно

а про какой клапан речь идет ?

PS приехав домой заводил машину 3 раза с интервалом в 5 минут что бы сбить температуру ОЖ до 80 градусов

Добавлено: Пн май 18, 2009 21:45
Ep
который масло в радиатор пропускает :) на евро3 вроде не кран, а клапан.

а зачем ты заводил то?

Добавлено: Пн май 18, 2009 21:47
oeo
Да, в самом деле, у меня если на заглушенном горячем двигателе включить зажигание - тоже показывает 120С. После запуска двигателя температура сразу же приходит в норму. Когда двигатель работает, все нормально, не перегревается. Я это счел просто безобидной "фирменной" особенностью

Добавлено: Пн май 18, 2009 22:54
Safronov
rezakbdn писал(а):Safronov чето ты не туда заехал по пооводу компенсаторов и и натяжителя и каким боком они к м.радиатору .за охлождение да не спорю .а компенсаторы не любят мениралку . и еще ведь радиатор поставили для охлаждения масла при эксплуотацыи машины в тяжелых условиях . если токавых нет выкидывай или глуши. мое мнение что и без него все работает олично.
Ребята , может кто из вас замечал , что на холодном двигателе давление масла несколько выше.. Почему ? И хорошо ли это для двигателя ? А без МР я ездить давно умею ... я могу ездить даже и без основного радиатора !! Но как-то это не эстетично !! :lol: :lol:

Добавлено: Пн май 18, 2009 22:59
valek
Safronov писал(а): Ребята , может кто из вас замечал , что на холодном двигателе давление масла несколько выше.. Почему ? И хорошо ли это для двигателя ?
дык масло не нагретое,густое......зимой глянь в -20 :lol:

Добавлено: Вт май 19, 2009 09:30
Лаваш
Ep

что бы сбить температуру ОЖ со 120 до 80 градусов

Добавлено: Вт май 19, 2009 09:49
Ep
дык а глушил то зачем? надо было просто дать ему несколько минут на ХХ поработать. ты когда глушил, только хуже делал.

Добавлено: Вт май 19, 2009 10:17
Лаваш
почему то такой способ менее эфективный
даешь 3 минуты на ХХ поработать - температура все равно вырастает на заглушенном - проверял

Добавлено: Вт май 19, 2009 10:20
Ep
на заглушенном температура вырастет в любом случае, что бы ты ни делал. и это нормально ваще-то. если тебя она очень сильно волнует, ты лучше доп. печку для охлаждения используй. заглушил, включи зажигание, но не заводи, крутилку температуры отопления на максимум и включай доп печку. можно и основную. секунд за 20 все остынет :)
в уазике, в отличие от прочих авто есть электропомпа.

Добавлено: Вт май 19, 2009 10:38
oeo
Лаваш, чего ты так переживаешь по поводу температуры заглушенного движка? :) Там же все детали неподвижны. Боишься, что он расплавится что-ли? :D ;)

Добавлено: Вт май 19, 2009 10:42
Лаваш
на заглушенном температура вырастет в любом случае, что бы ты ни делал - эт я знаю и понимаю

в уазике, в отличие от прочих авто есть электропомпа - а она какой круг прокачивает ? малый или большой ?

ХЗ не правильно это, на Шниве карлсоны сами включались при выключеном движке и зажигании

Добавлено: Вт май 19, 2009 12:04
rezakbdn
не хотел влезать в ваши розговоры но где в уазеке электропомпа убей не знаю а вот карлсоны должны работать на заглушеом свыключеным зажиганием движке до его охлождения .над пермостатом есть датчик который и командует карсонами или у вас не так ? тогда извеняйте что помешал вашей веседе.

Добавлено: Вт май 19, 2009 12:11
Ep
Лаваш писал(а): а она какой круг прокачивает ? малый или большой ?

ХЗ не правильно это, на Шниве карлсоны сами включались при выключеном движке и зажигании
малый конечно :)

и на патриоте включаются тоже. если у тебя не включаются после выключения зажигания, когда температура ОЖ больше 97 градусов, проверь предохранители :)

Добавлено: Вт май 19, 2009 12:35
oeo
rezakbdn писал(а):не хотел влезать в ваши розговоры но где в уазеке электропомпа убей не знаю
Электропомпа - это довольно громко сказано :) элетромоторчик там есть, который штатно способствует ускорению обращения ОЖ в системе охлаждения.

В Патриотах, оснащенных дополнительной печкой он начинает работать при ее включении. В Патриотах без доп.печки обычно включается отдельной кнопкой, которая расположена на центральной консоли панели приборов (там, где рециркуляция, кондей и обогрев зеркал). Насколько этот моторчик эффективен при обрыве ремня и остановке помпы - не проверял, но надежда, что он может помочь выбраться к цивилизации, имеется :)

Добавлено: Вт май 19, 2009 12:48
valek
oeo писал(а):В Патриотах, оснащенных дополнительной печкой он начинает работать при ее включении.
находится он под капотом,рядом с бачком омывателя(правое крыло) 8)

Добавлено: Вт май 19, 2009 12:58
rezakbdn
да не мужики это электропомпа :cry:

Добавлено: Вт май 19, 2009 13:57
2542843
Возвращаясь к теме о необходимости использования масляного радиатора.
1. Масляный радиатор автопроизводители рекомендуют применять при температуре окружающего воздуха выше +5, когда снижается эффективность теплоотдачи от поддона двигателя. Использование масляного радиатора позволяет сохранять стабильность смазывающих свойств масел при высоких температурах, что особенно актуально для минеральных масел. Не стосит забывать также о том, что маслом охлаждаются подшипники скольжения (вкладыши) коленчатого вала.
2. Эксплуатация двигателя без масляного радиатора в летний период снижает в определенной мере моторесурс двигателя, что автолюбитель не может замерить на глазок, поэтому стоит доверять автопроизводителям, имеющим данные об эксплуатации двигателей с вышеуказанным устройством или без него и следовать их рекомендациям.
3. Из моделей советского автопрома лишь на ВАЗах не применялись устройства для дополнительного отвода тепла от поддона двигателя по причине применения более качественного масла (М6 3/10Г) по сравнению с остальными (ЗИЛ, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК) использовавшими М8В. При этом ЗИЛ, ГАЗ применяли масляные радиаторы, а ИЖ, АЗЛК улучшали теплоотдачу поддона за счет его конструктивных особенностей в виде развитого оребрения, подобно двигателям воздушного охлаждения.
4. Трубчатая конструкция современных масляных радиаторов (подобно применявшимся на ЗИЛ-130 и применяемых ныне на машинах ГАЗ, УАЗ) достаточно надежна, их разгерметизация большая редкость, в отличие от сотовых масляных радиаторов, которые в советские времена применялись на автомобилях ГАЗа. Как правило течь масла возникает в местах соединения маслоподводящих шлангов к радиатору, что легко устраняется затяжкой хомутов, либо пропускает краник масляного равдиатора, но на УАЗах-Патриотах его уже пару лет как не применяют.
5. Устранение таких мелких неполадок обычно производится самим автовладельцем. Раассчитывать на то, что автослесарь будет искать места утечки масла, не стоит. Скорее он будет заменять недорогие детали, пока ненавязчивый сервис не надоест владельцу и тот сам не сделает как надо.

Добавлено: Вт май 19, 2009 20:54
Safronov
2542843 !!! Поддерживаю!! Добавлю только..про компенсаторы !! Масло вообще любит протекать ,тем более горячее и если в плунжере компенсатора или в его клапане есть утечка ( к примеру обыкновенный износ) то вполне можно получить стук клапана на холостом ходу двигателя !! Вывод....МР необходим.

Добавлено: Сб май 23, 2009 20:36
Лаваш
Ребят имейте ввиду, что на Патре 2009 модельного ряда МР имеет маркировку 3163-1013010

как я понимаю на предыдущих модельных рядах ставился с маркировкой 3160XXXXXX

короче они разные по размерам и не взаимозамеяемы

Добавлено: Пт янв 06, 2012 14:57
rigrey
Недавно погонял без вискомуфты ну и пропеллера естественно.
Давление масла опустилось до 0,4, приборка запищала естественно, вобшем масло нагрелось и как следствие стало жиже или жыже, потрогал шланги, радиатор - холодные блин :( .
Я про капан на Евро 3 темы ненашёл но может кто онём знает что то?

Добавлено: Пт янв 06, 2012 16:50
Россиянин
так я понял что ключевоо слово "Качественное масло" сейчас тоже в думках стоит ли его удалять, просто у меня шланг обратки от мс натянут как струна. А термоклапан можно удалить? и вместо него фильтр подлиньше вкрячить

Добавлено: Пт янв 06, 2012 17:28
Шпень
rigrey писал(а): Я про капан на Евро 3 темы ненашёл но может кто онём знает что то?
Спроси у luchsergey, он удалял МР.