Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Маслянный радиатор
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Маслянный радиатор
Патроводы скажите - а нужен ли этот девайс ?
У мну он похоже подтекает, у диллера запчастей нет - типа ждите .
Как я понял из разговора с одним человеком - вещь не очень надежная
Теперь несколько вопросов :
Он действительно нужен ? или можно замкнуть контур ?
Какая у него маркировка для евро 3 с кондеем ?
Есть ли качественная альтернатива ?
Полазил по форуму - вроде никто не отписывался по сабжу - значит только у меня он не качественный
:D
У мну он похоже подтекает, у диллера запчастей нет - типа ждите .
Как я понял из разговора с одним человеком - вещь не очень надежная
Теперь несколько вопросов :
Он действительно нужен ? или можно замкнуть контур ?
Какая у него маркировка для евро 3 с кондеем ?
Есть ли качественная альтернатива ?
Полазил по форуму - вроде никто не отписывался по сабжу - значит только у меня он не качественный
:D
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В общем сегодня опять потекло- это с номым МР ( поставили от Хантера)
Пришлось опять ехать в Соллерс - там этот девайс сняли и закольцевали систему
езжу теперь без МР - но никак не могу понять толи опять капает - толи стекают остатки того что накапало ранее
Вроде все вымыли и вытерли, машину смотрели на подъемнике - подтеков нигде не видно
Если у кого есть варианты на что обратить внимание - прошу отписаться
Пришлось опять ехать в Соллерс - там этот девайс сняли и закольцевали систему
езжу теперь без МР - но никак не могу понять толи опять капает - толи стекают остатки того что накапало ранее
Вроде все вымыли и вытерли, машину смотрели на подъемнике - подтеков нигде не видно
Если у кого есть варианты на что обратить внимание - прошу отписаться
УАЗ наше ФСЁ
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Парни !! Радиаторы масла ставятся очень давно... Мы их так же давно глушим !! Вопрос... Что же это за придурки конструктора , упорно втюхивающие нам этот элемент???
Ребята .. он нужен.. У нас же компенсаторы стоят !! Гидронатежители цепи !! А эти узлы не любят грязное и жидкое масло !!! И вообще внутри двигатель охлаждается маслом..!!
Ребята .. он нужен.. У нас же компенсаторы стоят !! Гидронатежители цепи !! А эти узлы не любят грязное и жидкое масло !!! И вообще внутри двигатель охлаждается маслом..!!
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Safronov чето ты не туда заехал по пооводу компенсаторов и и натяжителя и каким боком они к м.радиатору .за охлождение да не спорю .а компенсаторы не любят мениралку . и еще ведь радиатор поставили для охлаждения масла при эксплуотацыи машины в тяжелых условиях . если токавых нет выкидывай или глуши. мое мнение что и без него все работает олично.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может там вообще дело не в радиаторе, а банально где-то трещина, вот масло и давит. соллерсу за такую "гарантию" -1, я бы не согласился убирать радиатор, этот девайс без сомнений нашему движку необходим! Все-таки стоит пожестче надавить на них, пусть исправляют все как надо, а нет - требуйте официальную бумагу, что соллерс не в состоянии устранить данную неисправность и отсылайте на завод. Блин когда же этот бред с нашими СТО прекратится, даже пустяковые вещи по-человечески сделать не могут, словно только криворуких на работу принимают.Лаваш писал(а):В общем сегодня опять потекло- это с номым МР ( поставили от Хантера)
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Текли оба 100%, и штатный (были пережаты трубки ) и козлячий (тек из верхнего патрубка)
Бумага официальная есть - что закольцована система МР мастерами Солерса (машина соответсвенно на гарантии) , запчастей нет в наличии .
Как приедет штатный МР - сразу поставлю
По поводу запчастей - как говорят не так просто работать с УАЗом - завод очень не просто относится к гарантийным случаям и к поставке запчастей, не всегда Соллерс виноват, хотя для потребителя конечно же будет крайним тот у кого машина обслуживалась ( в данном случае Соллерс)
У меня у самого есть подозрение что гдето еще сопливит- а где найти пока не смогли, недельку покатаюсь так - если будет продолжать капать поеду опятьк ним в гости.
Кстати температура двигателя без МР ушла в сторону повышения на толщину стрелки девайса отображающего температуру ОЖ
Бумага официальная есть - что закольцована система МР мастерами Солерса (машина соответсвенно на гарантии) , запчастей нет в наличии .
Как приедет штатный МР - сразу поставлю
По поводу запчастей - как говорят не так просто работать с УАЗом - завод очень не просто относится к гарантийным случаям и к поставке запчастей, не всегда Соллерс виноват, хотя для потребителя конечно же будет крайним тот у кого машина обслуживалась ( в данном случае Соллерс)
У меня у самого есть подозрение что гдето еще сопливит- а где найти пока не смогли, недельку покатаюсь так - если будет продолжать капать поеду опятьк ним в гости.
Кстати температура двигателя без МР ушла в сторону повышения на толщину стрелки девайса отображающего температуру ОЖ
УАЗ наше ФСЁ
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я еще могу (как-то) понять сторонние сервисы, но как может быть, чтобы у сервиса, принадлежащего соллерсу (читай уазу) не было запчастей (тем более таких пустяковых и отечественных)???????? У меня лично все больше создается впечатление, что либо соллерс серьезно болен, либо (что скорее всего) это такая политика- динамить и экономить, клиент глядишь сам в тоге отвалится... В магазинах почти все есть - уних дефицит... :x
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В общем поездил я сегодня без МР по городу, результ таков :
агрегат нужен, если до выходных Соллерс не привезет его, куплю и привезу им - пусть ставят
при движении температура держится чуть выше чем с МР, но стоит заглушить двигатель и включить зажигание через 5 минут - стрелка лежит на отметке 120 градусов ...
включились даже аварийные карлсоны ...
причем ездил не по самым жестким пробкам, а так же без включенного кондея и не в самую жаркую погоду
видать тепла с МР уходило прилично ...
исходя из этого снимать его строго не рекомендую
агрегат нужен, если до выходных Соллерс не привезет его, куплю и привезу им - пусть ставят
при движении температура держится чуть выше чем с МР, но стоит заглушить двигатель и включить зажигание через 5 минут - стрелка лежит на отметке 120 градусов ...
включились даже аварийные карлсоны ...
причем ездил не по самым жестким пробкам, а так же без включенного кондея и не в самую жаркую погоду
видать тепла с МР уходило прилично ...
исходя из этого снимать его строго не рекомендую
УАЗ наше ФСЁ
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята , может кто из вас замечал , что на холодном двигателе давление масла несколько выше.. Почему ? И хорошо ли это для двигателя ? А без МР я ездить давно умею ... я могу ездить даже и без основного радиатора !! Но как-то это не эстетично !! :lol: :lol:rezakbdn писал(а):Safronov чето ты не туда заехал по пооводу компенсаторов и и натяжителя и каким боком они к м.радиатору .за охлождение да не спорю .а компенсаторы не любят мениралку . и еще ведь радиатор поставили для охлаждения масла при эксплуотацыи машины в тяжелых условиях . если токавых нет выкидывай или глуши. мое мнение что и без него все работает олично.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на заглушенном температура вырастет в любом случае, что бы ты ни делал. и это нормально ваще-то. если тебя она очень сильно волнует, ты лучше доп. печку для охлаждения используй. заглушил, включи зажигание, но не заводи, крутилку температуры отопления на максимум и включай доп печку. можно и основную. секунд за 20 все остынет :)
в уазике, в отличие от прочих авто есть электропомпа.
в уазике, в отличие от прочих авто есть электропомпа.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
на заглушенном температура вырастет в любом случае, что бы ты ни делал - эт я знаю и понимаю
в уазике, в отличие от прочих авто есть электропомпа - а она какой круг прокачивает ? малый или большой ?
ХЗ не правильно это, на Шниве карлсоны сами включались при выключеном движке и зажигании
в уазике, в отличие от прочих авто есть электропомпа - а она какой круг прокачивает ? малый или большой ?
ХЗ не правильно это, на Шниве карлсоны сами включались при выключеном движке и зажигании
УАЗ наше ФСЁ
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
малый конечно :)Лаваш писал(а): а она какой круг прокачивает ? малый или большой ?
ХЗ не правильно это, на Шниве карлсоны сами включались при выключеном движке и зажигании
и на патриоте включаются тоже. если у тебя не включаются после выключения зажигания, когда температура ОЖ больше 97 градусов, проверь предохранители :)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Электропомпа - это довольно громко сказано :) элетромоторчик там есть, который штатно способствует ускорению обращения ОЖ в системе охлаждения.rezakbdn писал(а):не хотел влезать в ваши розговоры но где в уазеке электропомпа убей не знаю
В Патриотах, оснащенных дополнительной печкой он начинает работать при ее включении. В Патриотах без доп.печки обычно включается отдельной кнопкой, которая расположена на центральной консоли панели приборов (там, где рециркуляция, кондей и обогрев зеркал). Насколько этот моторчик эффективен при обрыве ремня и остановке помпы - не проверял, но надежда, что он может помочь выбраться к цивилизации, имеется :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Возвращаясь к теме о необходимости использования масляного радиатора.
1. Масляный радиатор автопроизводители рекомендуют применять при температуре окружающего воздуха выше +5, когда снижается эффективность теплоотдачи от поддона двигателя. Использование масляного радиатора позволяет сохранять стабильность смазывающих свойств масел при высоких температурах, что особенно актуально для минеральных масел. Не стосит забывать также о том, что маслом охлаждаются подшипники скольжения (вкладыши) коленчатого вала.
2. Эксплуатация двигателя без масляного радиатора в летний период снижает в определенной мере моторесурс двигателя, что автолюбитель не может замерить на глазок, поэтому стоит доверять автопроизводителям, имеющим данные об эксплуатации двигателей с вышеуказанным устройством или без него и следовать их рекомендациям.
3. Из моделей советского автопрома лишь на ВАЗах не применялись устройства для дополнительного отвода тепла от поддона двигателя по причине применения более качественного масла (М6 3/10Г) по сравнению с остальными (ЗИЛ, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК) использовавшими М8В. При этом ЗИЛ, ГАЗ применяли масляные радиаторы, а ИЖ, АЗЛК улучшали теплоотдачу поддона за счет его конструктивных особенностей в виде развитого оребрения, подобно двигателям воздушного охлаждения.
4. Трубчатая конструкция современных масляных радиаторов (подобно применявшимся на ЗИЛ-130 и применяемых ныне на машинах ГАЗ, УАЗ) достаточно надежна, их разгерметизация большая редкость, в отличие от сотовых масляных радиаторов, которые в советские времена применялись на автомобилях ГАЗа. Как правило течь масла возникает в местах соединения маслоподводящих шлангов к радиатору, что легко устраняется затяжкой хомутов, либо пропускает краник масляного равдиатора, но на УАЗах-Патриотах его уже пару лет как не применяют.
5. Устранение таких мелких неполадок обычно производится самим автовладельцем. Раассчитывать на то, что автослесарь будет искать места утечки масла, не стоит. Скорее он будет заменять недорогие детали, пока ненавязчивый сервис не надоест владельцу и тот сам не сделает как надо.
1. Масляный радиатор автопроизводители рекомендуют применять при температуре окружающего воздуха выше +5, когда снижается эффективность теплоотдачи от поддона двигателя. Использование масляного радиатора позволяет сохранять стабильность смазывающих свойств масел при высоких температурах, что особенно актуально для минеральных масел. Не стосит забывать также о том, что маслом охлаждаются подшипники скольжения (вкладыши) коленчатого вала.
2. Эксплуатация двигателя без масляного радиатора в летний период снижает в определенной мере моторесурс двигателя, что автолюбитель не может замерить на глазок, поэтому стоит доверять автопроизводителям, имеющим данные об эксплуатации двигателей с вышеуказанным устройством или без него и следовать их рекомендациям.
3. Из моделей советского автопрома лишь на ВАЗах не применялись устройства для дополнительного отвода тепла от поддона двигателя по причине применения более качественного масла (М6 3/10Г) по сравнению с остальными (ЗИЛ, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК) использовавшими М8В. При этом ЗИЛ, ГАЗ применяли масляные радиаторы, а ИЖ, АЗЛК улучшали теплоотдачу поддона за счет его конструктивных особенностей в виде развитого оребрения, подобно двигателям воздушного охлаждения.
4. Трубчатая конструкция современных масляных радиаторов (подобно применявшимся на ЗИЛ-130 и применяемых ныне на машинах ГАЗ, УАЗ) достаточно надежна, их разгерметизация большая редкость, в отличие от сотовых масляных радиаторов, которые в советские времена применялись на автомобилях ГАЗа. Как правило течь масла возникает в местах соединения маслоподводящих шлангов к радиатору, что легко устраняется затяжкой хомутов, либо пропускает краник масляного равдиатора, но на УАЗах-Патриотах его уже пару лет как не применяют.
5. Устранение таких мелких неполадок обычно производится самим автовладельцем. Раассчитывать на то, что автослесарь будет искать места утечки масла, не стоит. Скорее он будет заменять недорогие детали, пока ненавязчивый сервис не надоест владельцу и тот сам не сделает как надо.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно погонял без вискомуфты ну и пропеллера естественно.
Давление масла опустилось до 0,4, приборка запищала естественно, вобшем масло нагрелось и как следствие стало жиже или жыже, потрогал шланги, радиатор - холодные блин :( .
Я про капан на Евро 3 темы ненашёл но может кто онём знает что то?
Давление масла опустилось до 0,4, приборка запищала естественно, вобшем масло нагрелось и как следствие стало жиже или жыже, потрогал шланги, радиатор - холодные блин :( .
Я про капан на Евро 3 темы ненашёл но может кто онём знает что то?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".