Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Маслянный радиатор

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 08:31

Патроводы скажите - а нужен ли этот девайс ?
У мну он похоже подтекает, у диллера запчастей нет - типа ждите .
Как я понял из разговора с одним человеком - вещь не очень надежная
Теперь несколько вопросов :
Он действительно нужен ? или можно замкнуть контур ?
Какая у него маркировка для евро 3 с кондеем ?
Есть ли качественная альтернатива ?

Полазил по форуму - вроде никто не отписывался по сабжу - значит только у меня он не качественный
:D
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 08:34

вещь оченеь нужная..и эффективная... обычно если работает без проблем-то долго..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 05, 2009 09:28

Я свой выкинул.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 09:41

Happy_P - можно по подробнее ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 09:46

:lol: :lol: рационализаторы блин
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 09:47

Hakim1 --- мне сегодня в 13-30 стукнет 30-к ..кошмар Smile

и ты еще трезв ? :D :D :D
с днем рождения !!!
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 09:54

як стёклышко! :D
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 09:55

спасиб..
зы зафлудииилл :oops:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт май 05, 2009 09:58

Его и на газелях и на патриотах глушат. Если течет, а так пусть стоит. Если он у тебя на штуцерах подтекает - подтяни или на герметик посади, больше негде вроде бы течь
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 10:26

такой вопрос а масляный кран имеется на евро 3 ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 05, 2009 10:40

В качестве заглушек датчики масляного давления.
На евро 3 не кран а терма-клапан кажется.
Герметиками и прочей хренью пытался остановить течь с первых тык. км. Потом устал бороться и решил проблему радикально.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт май 05, 2009 10:52

Можно и просто болт подобрать, га ГАЗах так делают
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт май 08, 2009 20:51

а никто не знает маркировку этого девайса ? и с какими авто он совместим - Газель , Хантер иль еще чего
ну и еще раз спрошу -Есть ли качественная альтернатива ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб май 09, 2009 18:21

Happy_P писал(а):Я свой выкинул.
+1

через два месяца после покупки :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Сб май 09, 2009 20:46

герметик не поможет пре закручивание он вылезет на ружу а вот сантех.ленту "фум"подматать на резбы и закрутить это другой розговор.у меня так и сухо.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт май 15, 2009 07:42

вчера сопливый МР поменяли по гарантии - посмотрим как себя будет вести новый :D
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб май 16, 2009 19:48

В общем сегодня опять потекло- это с номым МР ( поставили от Хантера)
Пришлось опять ехать в Соллерс - там этот девайс сняли и закольцевали систему
езжу теперь без МР - но никак не могу понять толи опять капает - толи стекают остатки того что накапало ранее

Вроде все вымыли и вытерли, машину смотрели на подъемнике - подтеков нигде не видно

Если у кого есть варианты на что обратить внимание - прошу отписаться
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб май 16, 2009 22:18

Парни !! Радиаторы масла ставятся очень давно... Мы их так же давно глушим !! Вопрос... Что же это за придурки конструктора , упорно втюхивающие нам этот элемент???
Ребята .. он нужен.. У нас же компенсаторы стоят !! Гидронатежители цепи !! А эти узлы не любят грязное и жидкое масло !!! И вообще внутри двигатель охлаждается маслом..!!

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб май 16, 2009 22:25

Safronov - если честно я так и не понял - вы за или против того что снимают МР ? :D
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб май 16, 2009 23:40

все таксёры его всегда выкидывали нах.....Я без него 2,5 года гоняю.При чем не совсем аккуратно.Частенько при 5500 переключаюсь 8) и тьфу 3 раза...
ЛАВАШ! выкинь его(я серьёзно) и не нагоняй се страстей :lol:
Без него и масла 6л заливаю,а не 7 :P :P :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс май 17, 2009 09:13

Safronov чето ты не туда заехал по пооводу компенсаторов и и натяжителя и каким боком они к м.радиатору .за охлождение да не спорю .а компенсаторы не любят мениралку . и еще ведь радиатор поставили для охлаждения масла при эксплуотацыи машины в тяжелых условиях . если токавых нет выкидывай или глуши. мое мнение что и без него все работает олично.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс май 17, 2009 09:30

Лаваш писал(а):В общем сегодня опять потекло- это с номым МР ( поставили от Хантера)
Может там вообще дело не в радиаторе, а банально где-то трещина, вот масло и давит. соллерсу за такую "гарантию" -1, я бы не согласился убирать радиатор, этот девайс без сомнений нашему движку необходим! Все-таки стоит пожестче надавить на них, пусть исправляют все как надо, а нет - требуйте официальную бумагу, что соллерс не в состоянии устранить данную неисправность и отсылайте на завод. Блин когда же этот бред с нашими СТО прекратится, даже пустяковые вещи по-человечески сделать не могут, словно только криворуких на работу принимают.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс май 17, 2009 18:08

Текли оба 100%, и штатный (были пережаты трубки ) и козлячий (тек из верхнего патрубка)

Бумага официальная есть - что закольцована система МР мастерами Солерса (машина соответсвенно на гарантии) , запчастей нет в наличии .
Как приедет штатный МР - сразу поставлю

По поводу запчастей - как говорят не так просто работать с УАЗом - завод очень не просто относится к гарантийным случаям и к поставке запчастей, не всегда Соллерс виноват, хотя для потребителя конечно же будет крайним тот у кого машина обслуживалась ( в данном случае Соллерс)

У меня у самого есть подозрение что гдето еще сопливит- а где найти пока не смогли, недельку покатаюсь так - если будет продолжать капать поеду опятьк ним в гости.

Кстати температура двигателя без МР ушла в сторону повышения на толщину стрелки девайса отображающего температуру ОЖ
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс май 17, 2009 18:29

Ну я еще могу (как-то) понять сторонние сервисы, но как может быть, чтобы у сервиса, принадлежащего соллерсу (читай уазу) не было запчастей (тем более таких пустяковых и отечественных)???????? У меня лично все больше создается впечатление, что либо соллерс серьезно болен, либо (что скорее всего) это такая политика- динамить и экономить, клиент глядишь сам в тоге отвалится... В магазинах почти все есть - уних дефицит... :x

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс май 17, 2009 20:35

Россия ...
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн май 18, 2009 19:08

В общем поездил я сегодня без МР по городу, результ таков :
агрегат нужен, если до выходных Соллерс не привезет его, куплю и привезу им - пусть ставят

при движении температура держится чуть выше чем с МР, но стоит заглушить двигатель и включить зажигание через 5 минут - стрелка лежит на отметке 120 градусов ...
включились даже аварийные карлсоны ...

причем ездил не по самым жестким пробкам, а так же без включенного кондея и не в самую жаркую погоду

видать тепла с МР уходило прилично ...

исходя из этого снимать его строго не рекомендую
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пн май 18, 2009 19:20

я не че не имею против радиатора но в одессе по теплей да и пробок хвотает у меня все нормально без него .правда у меня не викомуфта а крельчатка 11лопосная .

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 18, 2009 19:21

Лаваш писал(а): при движении температура держится чуть выше чем с МР, но стоит заглушить двигатель и включить зажигание через 5 минут - стрелка лежит на отметке 120 градусов ...
включились даже аварийные карлсоны ...
прям моя ситуация :)

может, у себя клапан проверить....

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн май 18, 2009 20:58

с МР до 120 не доходило . уходило в эту сторону но не так сильно

а про какой клапан речь идет ?

PS приехав домой заводил машину 3 раза с интервалом в 5 минут что бы сбить температуру ОЖ до 80 градусов
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 18, 2009 21:45

который масло в радиатор пропускает :) на евро3 вроде не кран, а клапан.

а зачем ты заводил то?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн май 18, 2009 21:47

Да, в самом деле, у меня если на заглушенном горячем двигателе включить зажигание - тоже показывает 120С. После запуска двигателя температура сразу же приходит в норму. Когда двигатель работает, все нормально, не перегревается. Я это счел просто безобидной "фирменной" особенностью

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн май 18, 2009 22:54

rezakbdn писал(а):Safronov чето ты не туда заехал по пооводу компенсаторов и и натяжителя и каким боком они к м.радиатору .за охлождение да не спорю .а компенсаторы не любят мениралку . и еще ведь радиатор поставили для охлаждения масла при эксплуотацыи машины в тяжелых условиях . если токавых нет выкидывай или глуши. мое мнение что и без него все работает олично.
Ребята , может кто из вас замечал , что на холодном двигателе давление масла несколько выше.. Почему ? И хорошо ли это для двигателя ? А без МР я ездить давно умею ... я могу ездить даже и без основного радиатора !! Но как-то это не эстетично !! :lol: :lol:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн май 18, 2009 22:59

Safronov писал(а): Ребята , может кто из вас замечал , что на холодном двигателе давление масла несколько выше.. Почему ? И хорошо ли это для двигателя ?
дык масло не нагретое,густое......зимой глянь в -20 :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт май 19, 2009 09:30

Ep

что бы сбить температуру ОЖ со 120 до 80 градусов
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 19, 2009 09:49

дык а глушил то зачем? надо было просто дать ему несколько минут на ХХ поработать. ты когда глушил, только хуже делал.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт май 19, 2009 10:17

почему то такой способ менее эфективный
даешь 3 минуты на ХХ поработать - температура все равно вырастает на заглушенном - проверял
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 19, 2009 10:20

на заглушенном температура вырастет в любом случае, что бы ты ни делал. и это нормально ваще-то. если тебя она очень сильно волнует, ты лучше доп. печку для охлаждения используй. заглушил, включи зажигание, но не заводи, крутилку температуры отопления на максимум и включай доп печку. можно и основную. секунд за 20 все остынет :)
в уазике, в отличие от прочих авто есть электропомпа.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт май 19, 2009 10:38

Лаваш, чего ты так переживаешь по поводу температуры заглушенного движка? :) Там же все детали неподвижны. Боишься, что он расплавится что-ли? :D ;)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт май 19, 2009 10:42

на заглушенном температура вырастет в любом случае, что бы ты ни делал - эт я знаю и понимаю

в уазике, в отличие от прочих авто есть электропомпа - а она какой круг прокачивает ? малый или большой ?

ХЗ не правильно это, на Шниве карлсоны сами включались при выключеном движке и зажигании
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вт май 19, 2009 12:04

не хотел влезать в ваши розговоры но где в уазеке электропомпа убей не знаю а вот карлсоны должны работать на заглушеом свыключеным зажиганием движке до его охлождения .над пермостатом есть датчик который и командует карсонами или у вас не так ? тогда извеняйте что помешал вашей веседе.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 19, 2009 12:11

Лаваш писал(а): а она какой круг прокачивает ? малый или большой ?

ХЗ не правильно это, на Шниве карлсоны сами включались при выключеном движке и зажигании
малый конечно :)

и на патриоте включаются тоже. если у тебя не включаются после выключения зажигания, когда температура ОЖ больше 97 градусов, проверь предохранители :)

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт май 19, 2009 12:35

rezakbdn писал(а):не хотел влезать в ваши розговоры но где в уазеке электропомпа убей не знаю
Электропомпа - это довольно громко сказано :) элетромоторчик там есть, который штатно способствует ускорению обращения ОЖ в системе охлаждения.

В Патриотах, оснащенных дополнительной печкой он начинает работать при ее включении. В Патриотах без доп.печки обычно включается отдельной кнопкой, которая расположена на центральной консоли панели приборов (там, где рециркуляция, кондей и обогрев зеркал). Насколько этот моторчик эффективен при обрыве ремня и остановке помпы - не проверял, но надежда, что он может помочь выбраться к цивилизации, имеется :)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт май 19, 2009 12:48

oeo писал(а):В Патриотах, оснащенных дополнительной печкой он начинает работать при ее включении.
находится он под капотом,рядом с бачком омывателя(правое крыло) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вт май 19, 2009 12:58

да не мужики это электропомпа :cry:

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Вт май 19, 2009 13:57

Возвращаясь к теме о необходимости использования масляного радиатора.
1. Масляный радиатор автопроизводители рекомендуют применять при температуре окружающего воздуха выше +5, когда снижается эффективность теплоотдачи от поддона двигателя. Использование масляного радиатора позволяет сохранять стабильность смазывающих свойств масел при высоких температурах, что особенно актуально для минеральных масел. Не стосит забывать также о том, что маслом охлаждаются подшипники скольжения (вкладыши) коленчатого вала.
2. Эксплуатация двигателя без масляного радиатора в летний период снижает в определенной мере моторесурс двигателя, что автолюбитель не может замерить на глазок, поэтому стоит доверять автопроизводителям, имеющим данные об эксплуатации двигателей с вышеуказанным устройством или без него и следовать их рекомендациям.
3. Из моделей советского автопрома лишь на ВАЗах не применялись устройства для дополнительного отвода тепла от поддона двигателя по причине применения более качественного масла (М6 3/10Г) по сравнению с остальными (ЗИЛ, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК) использовавшими М8В. При этом ЗИЛ, ГАЗ применяли масляные радиаторы, а ИЖ, АЗЛК улучшали теплоотдачу поддона за счет его конструктивных особенностей в виде развитого оребрения, подобно двигателям воздушного охлаждения.
4. Трубчатая конструкция современных масляных радиаторов (подобно применявшимся на ЗИЛ-130 и применяемых ныне на машинах ГАЗ, УАЗ) достаточно надежна, их разгерметизация большая редкость, в отличие от сотовых масляных радиаторов, которые в советские времена применялись на автомобилях ГАЗа. Как правило течь масла возникает в местах соединения маслоподводящих шлангов к радиатору, что легко устраняется затяжкой хомутов, либо пропускает краник масляного равдиатора, но на УАЗах-Патриотах его уже пару лет как не применяют.
5. Устранение таких мелких неполадок обычно производится самим автовладельцем. Раассчитывать на то, что автослесарь будет искать места утечки масла, не стоит. Скорее он будет заменять недорогие детали, пока ненавязчивый сервис не надоест владельцу и тот сам не сделает как надо.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт май 19, 2009 20:54

2542843 !!! Поддерживаю!! Добавлю только..про компенсаторы !! Масло вообще любит протекать ,тем более горячее и если в плунжере компенсатора или в его клапане есть утечка ( к примеру обыкновенный износ) то вполне можно получить стук клапана на холостом ходу двигателя !! Вывод....МР необходим.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб май 23, 2009 20:36

Ребят имейте ввиду, что на Патре 2009 модельного ряда МР имеет маркировку 3163-1013010

как я понимаю на предыдущих модельных рядах ставился с маркировкой 3160XXXXXX

короче они разные по размерам и не взаимозамеяемы
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт янв 06, 2012 14:57

Недавно погонял без вискомуфты ну и пропеллера естественно.
Давление масла опустилось до 0,4, приборка запищала естественно, вобшем масло нагрелось и как следствие стало жиже или жыже, потрогал шланги, радиатор - холодные блин :( .
Я про капан на Евро 3 темы ненашёл но может кто онём знает что то?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт янв 06, 2012 16:50

так я понял что ключевоо слово "Качественное масло" сейчас тоже в думках стоит ли его удалять, просто у меня шланг обратки от мс натянут как струна. А термоклапан можно удалить? и вместо него фильтр подлиньше вкрячить

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 06, 2012 17:28

rigrey писал(а): Я про капан на Евро 3 темы ненашёл но может кто онём знает что то?
Спроси у luchsergey, он удалял МР.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности