Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Маслянный радиатор

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 22:46

SERP писал(а):Интересно, какой объём маслорадиатора со шлангами и как можно его продуть сж. вздхом при смене масла без колхоза в масляном контуре?
Так же как на Волгах.
Объём 1,2-1,3 литра.
Продувка масляного радиатора при каждой второй замене масла через шланг отсоединённый от термоклапана в поддон картера при сливе масла.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение ligen » Пт мар 11, 2016 19:31

Астроном писал(а):
ligen писал(а):...В каком месте лучше расположить на постоянку датчик температуры, что бы видеть самое горячее масло? ....
Датчик установить в проставку, которая перед фильтром от термоклапана, в верхний штуцер для удобства. До установки датчика из проставки удалить термоклапан и шариковый клапан. После установки датчика изолировать датчик от воздействия внешней среды (внешней температуры). Так будет по фэншую, как на спорт - карах.
Спасибо, туда и поставлю.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маслянный радиатор

Сообщение ligen » Пт июн 03, 2016 20:51

Масляный радиатор пока не снял. Датчик температуры закрепил хомутом на самом фильтре на 10 часов (в сторону стартёра). Результаты замеров немного удивили: Масло прогревается значительно медленнее чем ОЖ. За 40 мин. городского движения темп. масла плавно поднялась до 76 град. и больше не росла. (сам двигатель 81-83 град. На улице 25.) При разгоне до 70-80 км/ч, резко остывало до 68-70 град. (ОЖ по прежнему 81-83). ИМХО-выводы:
1. Поддон - хороший радиатор.
2. Защита картера в виде цельного листа не есть хорошо.
3. Эффективность жидкостного охладитель масла летом сомнительна. Зимой, особенно при наличии предпускового подогревателя, штука хорошая.
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение DiadiaVova » Вс июн 03, 2018 20:38

Убираю маслянный радиатор. Евро-3. От маслянного радиатора идут два шланга, один в поддон-в этом месте глушим пробкой. Другой рядышком с фильтром,штуцер- в этом месте тоже глушим. Верно я понял?

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение Вадимыч » Вс июн 03, 2018 21:09

DiadiaVova писал(а):
Вс июн 03, 2018 20:38
Другой рядышком с фильтром,штуцер- в этом месте тоже глушим. Верно я понял?
Неверно. Откручиваем штуцер фильтра, снимаем термоклапан, вкручиваем (на резьбовой фиксатор) штуцер 406.1012150 (или жигулевский 2101-1012150)
Вот теперь правильно.
ЗЫ Выкрутить штуцер сильно поможет удлиненная головка на 24

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение DiadiaVova » Вс июн 03, 2018 21:51

Вадимыч, а почему нельзя просто вывернуть шланг и завернуть заглушкой. Помница мне, чтоб небыло утечки давления через маслянный радиатор,комрад Номанд просто пережимал этот шланг,я ж его удаляю совсем и ставлю заглушку.
хрен с ним с термоклапаном, перепускать в это отверстие где был шланг уже некуда, если его заглушить пробкой.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение Аркадий62 » Вс июн 03, 2018 22:02

DiadiaVova писал(а):
Вс июн 03, 2018 21:51
Вадимыч, а почему нельзя просто вывернуть шланг и завернуть заглушкой.
Можно. Эффект тот же.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение DiadiaVova » Вс июн 03, 2018 22:11

Аркадий62 писал(а):
Вс июн 03, 2018 22:02
Можно. Эффект тот же.
Вот я тоже так думаю, а вот если с этого места выводить мех. манометр, то тогда да нужно убирать редукционный клапан(типа пружинку и шарик). Так что, глушить и не париться?

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение Вадимыч » Пн июн 04, 2018 08:11

Можно термоклапан и не снимать. Но его снятие сильно упрощает снятие-установку высокого масляного фильтра на авто с кондеем.
Я у себя снял, тем более что операция простейшая.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение DiadiaVova » Пн июн 04, 2018 09:16

У меня такая система:
моя картинка.JPG
моя картинка.JPG (92.07 КБ) 2919 просмотров
Поставить высокий фильтр у меня не проблема,ничего не мешает,трубки кондея в стороне.

Отправлено спустя 12 минут 17 секунд:
13 и 24 глушу. Отворачивать-то 19 или 9 пробку? На выкид-то идёт что под 19 или под 9?

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение Вадимыч » Пн июн 04, 2018 13:13

Я бы вывернул 9 и 19, выкинул все внутренние потроха. Что ненужно - заглушил обратно, в любое удобное место вкрутил шланг манометра.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение mservis » Пн июн 04, 2018 15:43

Вадимыч писал(а):
Пн июн 04, 2018 13:13
Я бы вывернул 9 и 19, выкинул все внутренние потроха
Чем они вам помешали?
Вадимыч писал(а):
Пн июн 04, 2018 13:13
любое удобное место вкрутил шланг манометра.
Манометр нужно вворачивать в место наименьшего давления, т.е. в головку иначе он покажет температуру в африке, давление вроде как нормально, но распредвалам уже кирдык.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение DiadiaVova » Пн июн 04, 2018 17:26

Сменил масло с фильтром, снял маслянный радиатор и заглушил места 13 и 24. Всем принявшим участие большое спасибо. -/ .

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение Вадимыч » Пн июн 04, 2018 18:00

mservis писал(а):
Пн июн 04, 2018 15:43
Чем они вам помешали?
Так ежели ввернуть манометр в 13 позицию и в 9 и 19 будут потроха, то давление будет показывать только после открытия клапана (прогрева).
И зачем они(потроха) нужны, если свое предназначение они не должны выполнять?
mservis писал(а):
Пн июн 04, 2018 15:43
Манометр нужно вворачивать в место наименьшего давления
Следуя Вашей логике самое место манометру в поддоне картера :-)
ЗЫ Мерять в головке естественно правильнее.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение mservis » Пн июн 04, 2018 18:24

В поддоне давления нет, там разрежение :character-oldtimer:

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение DiadiaVova » Ср июн 06, 2018 13:51

Вот теперь всё работает по делу без радиатора. Подсоединил даже задравший меня своим пищанием старый датчик давления (на новых Патрах его нет), не пищит. :-D .

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение дед юра » Пт июн 08, 2018 03:44

Радиатор ампутировал в 14 году,как только увидел что фабрика УАЗ перестала их устанавливать. На чермете открутил штуцерок маслофильтра от 2101, заткнул подходящим больтиком дырку на поддоне и вперёд. Из опыта: я рулю очень давно с 1966 года,приходилось работать на ГАЗ-51, 53,63 и на них маслорадики отключали, чтобы избавиться от нежелательных жировыделений.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение DiadiaVova » Пт июн 08, 2018 10:44

Пи-лять..., вот так вот надо было делать!
При следующей замене масла можно и переделать.
От new469
От new469:" Масло в радиатор
с термоклапана подаётся, а сливается с радиатора в алюминиевый
поддон. Термоклапан снимается путём откручивания штуцера
масляного фильтра. Штуцер заменяется на более короткий
жигулёский. Отверстие в поддоне глушится стандартной
конусной пробкой - в автомагазинах продаётся.вот такие
нужны детали:
http://www.avtoall.ru/probka_gaz_k_1_4_ ... na-040539/
резьба пробки К 1/4"
http://www.avtoall.ru/shtucer_vaz_2101_ ... az-007658/
Старый штуцер открутить непросто - нужна высокая головка, а её
у меня не было.Подлезть зубилом у меня не получилось - места мало.
Сделал болгаркой из двух старых маслофильтров две гайки М20 на штуцер,
законтрил их на резьбе штуцера и за них открутил штуцер обычной головкой."

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение Вадимыч » Пт июн 08, 2018 11:14

DiadiaVova писал(а):
Пт июн 08, 2018 10:44
Пи-лять..., вот так вот надо было делать!
Дык я о чем писал выше? :-)
Вадимыч писал(а):
Вс июн 03, 2018 21:09
Откручиваем штуцер фильтра, снимаем термоклапан, вкручиваем (на резьбовой фиксатор) штуцер 406.1012150 (или жигулевский 2101-1012150)
Вот теперь правильно.
ЗЫ Выкрутить штуцер сильно поможет удлиненная головка на 24

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение DiadiaVova » Пт июн 08, 2018 13:07

Ну извини, Вадимыч, не разобрался.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение Аркадий62 » Пт июн 08, 2018 15:23

Да не переживай, итоговый результат тот же.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение DiadiaVova » Пт июн 08, 2018 16:37

Аркадий62 писал(а):
Пт июн 08, 2018 15:23
Да не переживай, итоговый результат тот же.
Так то да. Смущает то, что ЛучСерёга пишет" снять и отдать врагу" :-) .

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный радиатор

Сообщение Ермаков » Пт окт 25, 2019 13:03

Шпень писал(а):
Пт янв 06, 2012 20:44
CodeDaemon, я тебя умоляю. Этот девайс был создан в эпоху фиговой Советской минералки, не держащей температуру. Сейчас масла совсем другие! Со времен 2005г. знаю, что многие удаляют сие чудо и ездят до сих пор. Давление в системе увеличивается на 0,2, как минимум. На первом удалил и на этом тоже ампутирую. Ни фига с двиглом не будет. Это радиатор для охлаждения масла, а не двигателя. Он так и называется: "Масляный радиатор".
Даа, масла совсем другие....
https://www.oil-club.ru/forum/topic/149 ... recikling/

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности