Страница 1 из 1

Нужен совет!

Добавлено: Чт апр 30, 2009 07:26
Katerina
Привет Патриоты! У меня такая проблема, постоянно выдаётся ошибка несоответствие работы ДК 1 и 2. На СТО ошибку отключают, диагностика ничего не даёт. При этом моего Петра периодически начинает трясти и не слабо, из выхлоп. трубы валит чёрный дым (периодически), и расход бензина 17-18 литров по городу. Подскажите, как с этим бороться? Спасибо!

Добавлено: Чт апр 30, 2009 07:51
Katerina
И ещё,на недели сдох аккумулятор, на СТО его проверили, всё отлично (просто сел), зарядили и вернули на место. Такое возможно ? Или может он не новый?

Добавлено: Чт апр 30, 2009 08:38
RKR
Если появляется ошибка о несоответствии работы КД1 и КД2, то это говорит о том, что не работает катализатор. Тем более, что у вас идет черный дым и трясет двигатель. Сначала надо устранить причину тряски ДВС, а затем разбираться с катализатором, может он уже расплавился внутри. Простым стиранием ошибок не решить данную проблему.
А аккумулятор надо проверять не нагрузочной вилкой, а специальным тестером типа Мидтроникс и измерять ток утечки.
Самое простое - узнать где есть хороший сервис, который сможет решить ваши проблемы и ехать к ним.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 10:27
Ep
так его судя по-всему и трясет из-за накрывшейся лямбды. причем первой. и дым оттуда же.

были случаи провод на ДК от коллектора плавился и коротил. надо бы проверить.

аккумулятор мог разрядиться из-за кривой установки сигнализации например.

по поводу сервиса - поддерживаю 2 руками. тока я такого сервиса пока что в цчр не обнаружил.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 16:06
Katerina
Спасибо за совет! А сервис еще тот, у меня с ними чуть ли не боевые действия. Приехала я на ТО №0, находилась у машины в течении часа, никого, решила выпить кофейку (кафе в 10 шагах). Возвратилась ТО пройдено!!! Отлично! Еду в деревню, беспокоит запах (я слабо представляла как пахнет горячее маторное масло). Загорелся датчик масла. Возвращаюсь на СТО, мастер в журнале полчаса искал определение ошибки, попросил приехеть утром. Завелась на утро, в салоне дышать нечем. Открыла капот масло фонтаном. Приезжаю в СТО, а у меня отсутствует направляющая??? Мне задают вопрос где направляющая? А я под капот заглянула самостоятельно когда чуть не угарела,и что такое направляющая вообще представления не имела. Задала аналогичный вопрос им, масло то обкаточное они меняли, и окозалось, что масло они не меняли!!! Причина не понятна. Недолго думая мне на холодную сварку посадили направляющую от ВАЗ. Вот такой чудо-сервис. А гарантийное обслуживание проходить больше негде, они такие в Липецке одни.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 16:10
Ep
угробят вам автомобиль на этом сервисе. лучше откажитесь от гарантии и найдите нормального мастера. я думаю, в Липецке они есть. Либо к нам в Воронеж приезжайте - 100 км всего :) здесь я точно могу подсказать где неплохие мастера водятся.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 17:02
Denkiller
заехать в сервис взять полный список выполненных работ! согласно карте ТО . потребовать расписать все пункты! место дефекта должно было быть заменено по гарантии! Так как ТО пройдено в срок и на их станции!
то же самое с двигателем! :D

Добавлено: Чт апр 30, 2009 17:07
ostrenЫч
Толя, это девушка. У нее навряд ли есть желание воспитывать сервисменов, а есть одно желание, чтобы все нормально работало. Поддерживаю Ep по поводу хорошего мастера

Добавлено: Чт апр 30, 2009 17:21
Katerina
Правда ваша, только вместо того чтобы сделать им подарок, отказавшись от гарантии, большой соблазн "попортить им кровь" :evil: . Скоро ТО-1 , карта работ мне пригодиться.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 17:26
ostrenЫч
Тогда открой сервисную книжку на 17 странице, там все есть, что и на каком ТО должны делать. И не выпускай машину из вида. Ругайся и будь склочной если что-то не понравится, не стесняйся. Вымотай им душу, если что-то смутит заставь переделывать, или вытереть грязь после себя заставь. Короче корректно их мозги .... :)

Добавлено: Чт апр 30, 2009 17:32
Katerina
Спасибо за поддержку!!!

Добавлено: Чт апр 30, 2009 17:41
RADJA
всем привет,я новенькая и очень рада что нашла такой замечательный сайт.У меня вот какая проблема моя машина греется что только не делали пробку прокачали,термотат за менили все безтолку подскажите может у кого была такая проблема,и кто небудь знает что можно и нужно еще посмотреть.очень нужен совет предстоит дальняя дорога помогите пожалуйста :oops:

Добавлено: Чт апр 30, 2009 17:45
ostrenЫч
Раджа, какого года машина?

Добавлено: Чт апр 30, 2009 17:47
Katerina
Я не сильна. Подожди, ребята подскажут.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 18:01
RADJA
Моему мальчику 3,5 года проблем за все время просто вообще небыло никаких.Горя и бед незнали что только он у нас не прошол всегда выручал.Следим как положено все вовремя и только своими руками.(Я в смысле то что доступно).

Добавлено: Чт апр 30, 2009 18:06
ostrenЫч
Если пробки нет воздушной и карлсон крутится то...
А если на заведенном и прогретом двигателе заглянуть в расширительный бачек, струя антифриза втекающая из патрубка видна? Просто есть подозрение, что помпа уже изжила свой век, вернее крыльчатка. :)

Добавлено: Чт апр 30, 2009 19:01
Ep
+1
или термостат малый круг не перекрывает

ща термостаты такие пошли.... кто-то писал что штук 5 перепробовал пока нормальный не нашел.

заменить обе запчасти довольно просто. в любом придорожном сервисе сделать можно.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 19:32
RADJA
Большое спасибо завтра же будем пробовать,что получится на пишу.А подсказать не можете кокой термостат лучьше. :roll:

Добавлено: Чт апр 30, 2009 20:18
Ep
к сожалению, статистикой по производителям не располагаю. наверное, лучше проконсультироваться у продавцов или попытаться сначала сварить его чтоб удостовериться что он рабочий. себе я поставил термостат на 87 градусов вместо штатного на 82. просто чтоб двигатель погорячее был.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 20:33
Aleksandr_89
ostrenЫч писал(а): А если на заведенном и прогретом двигателе заглянуть в расширительный бачек, струя антифриза втекающая из патрубка видна? Просто есть подозрение, что помпа уже изжила свой век, вернее крыльчатка. :)
ostrenЫч, какая струя антифриза??? Из какого патрубка??? Человек же вроде пишет, что машине 3,5 года... :wink:

Добавлено: Чт апр 30, 2009 21:33
RADJA
Спасибо Всем,будем пробовать.Пробку вроде точно прокачали если кто знает другие способы пишите может что мы не так делаем.И что интересно в оснавном машина греется в пробках а когда на ходу то вроде нечиго.Даже незнаем что думать. :cry:

Добавлено: Пт май 01, 2009 10:25
Виталя
Система охлаждения промывалась или нет, за все время эксплуатации?

Добавлено: Пт май 01, 2009 12:20
Ep
RADJA писал(а):И что интересно в оснавном машина греется в пробках а когда на ходу то вроде нечиго.Даже незнаем что думать. :cry:
у меня так было с момента выезда из автосалона. я перепробовал почти все - менял вязкомуфты, расширительный бачок поставил от газели с нормальной синей пробкой, менял несколько раз антифриз, проверил правильная ли крыльчатка у меня в помпе стоит, поменял термостат. на трассе не греется, в пробках начинает греться. единственное, чего еще не делал из того что рекомендовали спецы - головку блока не протягивал.

в конце концов я выкинул совсем вязкомуфту и вместо штатных электровентиляторов спереди поставил шнивские после радиатора. сейчас в пробках по жаре хватает 1 вентилятора в основном. второй включается крайне редко. температура до 99 градусов - нормальное явление. если у вас в пробках температура не лезет выше последнего деления перед красной зоной, то можно не забивать голову - это как раз 99 градусов.

Добавлено: Пт май 01, 2009 22:00
Safronov
Ep!! :lol: :lol: А спецы тебе случайно совет не давали кроме протяжки головки колёса протянуть?? :lol: :lol: Шучу конечно!!! А если серьёзно.. исправная штатная система охлаждения вполне справляется с поставленной задачей!! Единственное что...при тяжёлых условиях(когда машина не охлаждается всречным потоком воздуха) , раскалённая до красна приёмная труба ,начинает отжигать всё..что находится вокруг неё!! О чём говорит характерный запах :lol: !!

Добавлено: Сб май 02, 2009 19:05
Ep
а че ты имеешь против протяжки головки? :) я рад если у тебя справляется. у меня, я считаю, не справлялась.

дело в том, что по словам нескольких разных умельцев, по роду своей деятельности сталкивающихся с двигателями змз, на заводе плохо протягивают бошки и в районе 4 цилиндра могут возникать прорыв газов в систему охлаждения и локальный перегрев. диагностируется по быстрому прогару прокладки. но у меня вроде держится пока. да и пузырьков я особенно не замечал.

на 8 годе экран стоит у выпускного коллектора. ничо он не отжигает.

Добавлено: Сб май 02, 2009 19:51
Happy_P
RADJA
Вы переделывали вязкомуфту заводскую на принудительную 11-ти лопастную крыльчатку?
Вообще вязкомуфту меняли?
Если нет то с большой долей вероятности могу предположить что причина в ней. Машины до 07 года все с таким дефектом.

Если не исправен термостат то машина будет греться и на ходу и в пробке.

Добавлено: Сб май 02, 2009 20:05
RADJA
Спасибо за совет.

Добавлено: Сб май 02, 2009 21:20
Safronov
Ep !!! Если прорыв пойдёт в систему охлаждения...ух..но я могу предположить что до помпы дошёл газ !! Но это ведь до какой степени нужно ездить ?? И ещё не хайте ЗМЗ ... вам такой прекрасный движок придумали ... только пользуйтесь :lol:

Добавлено: Вс май 03, 2009 00:28
Ep
говорят, его слизали с сааба...

Добавлено: Вс май 03, 2009 07:45
ostrenЫч
Aleks_andr писал(а):
ostrenЫч писал(а): А если на заведенном и прогретом двигателе заглянуть в расширительный бачек, струя антифриза втекающая из патрубка видна? Просто есть подозрение, что помпа уже изжила свой век, вернее крыльчатка. :)
ostrenЫч, какая струя антифриза??? Из какого патрубка??? Человек же вроде пишет, что машине 3,5 года... :wink:
А что в старых моделях не через расширительный вся жижа проходит? Я то просто от своего пляшу. Если там по другому, то все рано надо помпу смотреть.

Re: Нужен совет!

Добавлено: Пт июн 12, 2009 10:01
Katerina
Katerina писал(а):Привет Патриоты! У меня такая проблема, постоянно выдаётся ошибка несоответствие работы ДК 1 и 2. На СТО ошибку отключают, диагностика ничего не даёт. При этом моего Петра периодически начинает трясти и не слабо, из выхлоп. трубы валит чёрный дым (периодически), и расход бензина 17-18 литров по городу. Подскажите, как с этим бороться? Спасибо!
В очередной раз загорелся датчик. +Ко все перечисленным "болячкам": завожусь по утрам со второго раза. Перед тем как ехать в сервис, взяла заключение в другом серв. центре."моим" "спецам" это очень не понравилось. Начали проверять топливную систему. Причем на словах объем работ был глобальный, но ограничились проверкой электробензонасоса (заменили сетчатый фильтр) и проверкой на стенде форсунок. Из четырех только две шли вровень, две другие вообще каждая сама посебе. В результате мне сообщили, что неисправен стенд, промыли форсунки и поставили обратно. На этом проверка топливной системы закончилась. Подскажите что в этом случае должны проверять?

Добавлено: Пт июн 12, 2009 14:06
Ep
вы когда по утрам заводитесь, даете бензонасосу поднять давление в системе или сразу стартером начинаете крутить?

я всегда включаю зажигание, жду пока бензонасос перестанет жужжать (он хорошо прослушивается на заглушенном движке) и тока после этого завожу. а если сразу начинать крутить стартером то не факт что он сразу заведется.

Добавлено: Пт июн 12, 2009 19:30
Katerina
Жду секунд 5, потом завожу, но раньше проблем не было.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 11:54
Oral_K
Всем ПРИВЕТ!!!

Люди добрые нужен совет.
Просмотрел весь форум, но ответа не нашел или не понял совсем ничего.(Схожих проблем нету.)

Для начала проблема!

Машина не едет на оборотах 1800- 2000 и выше, т.е. начинается дергание, а до этого все нормально. Поменял все фильтры, промыл бак и поменял бензонасос. Диагностика двигателя не привела ни к чему, ошибок не выдает.

Машина 2006 года!

Где собака зарыта?

Добавлено: Пт июл 10, 2009 02:13
GHOST DRIVER
Oral_K писал(а):............
Для начала проблема!

Машина не едет на оборотах 1800- 2000 и выше, т.е. начинается дергание, а до этого все нормально. Поменял все фильтры, промыл бак и поменял бензонасос. Диагностика двигателя не привела ни к чему, ошибок не выдает.

Машина 2006 года!
А давление в топливной рампе проверял?
Может где шланг топливный пережат. Попробуй в крутую горку на подъём.... при таких-же оборотах будет дёргаться, или меньших?
Спуск с горки со включенной трансмисией , при каких оборотах дергание происходит?
Заводиться двигатель без проблем?