Страница 1 из 3

В поисках куда улетает масло....или что просходит, если

Добавлено: Ср апр 29, 2009 13:05
Вячеслав
открутить маслозаливную крышку и подставить руку к отверстию? У меня не видно даже следов капель масла ни на руке, ни внутри горловины , чувствуется только упругое колеблющееся давление воздуха на руке. У кого как это дело происхордит не пробовали? На других машинах пробовал - вся рука в масле. На девятке один раз забыл крышку закрутить - весь моторный отсек в масле был. Вопрос задаю, так как замучился доливать. Сильных течей(видимых) не обнаружено. Может его все высасывает через трубку отвода картерных газов ? Но выхлоп - чистый!!!! Куда оно девается?

Добавлено: Ср апр 29, 2009 13:09
ostrenЫч
Такого не бывает. Смотри задний сальник, его не видно а в колоколе коробки дырка - может оттуда прет , коробку смотри короче, и вообще снизу, раму смотри. Масло вникуда исчезать не может.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 14:46
Вячеслав
Вопрос был про ощущения на руке при открытой маслозаливной горловине...... Прошу ответить тех, кто проводил этот эксперимент.(В колоколе и на агрегатах видимых следов масла нет. Немного отпотевает по передней крышке.)

Добавлено: Ср апр 29, 2009 14:56
Bassya
Пробывала один раз открыть, точнее получилось так что открыла когда двигатель работал. Масло от туда не вылетало, только воздух, хотя булькающее масло я видела.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 14:56
ostrenЫч
Мне даже в голову не приходило проводить такой эксперимент.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 15:43
Happy_P
С открытой крышкой надо газку дать, тогда и маслице будет видно.
А какой расход масла и какой пробег?

Добавлено: Ср апр 29, 2009 16:31
Dmitrop
Такого не должно быть , масло через залив горловину бризжет фонтаном
1.Руку к выпускной трубе (к трубе у заднего бампера ,а не коллектору(упаси боже) - пахнет маслом (Лохойл (лукойл) имеет специфический запах) - Угар масла
2. осмотр сверху (желательно с фонариком) : клапанная крышка , верхний натяж цепи, натяж нижн цепи, МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА (гребанный апендикс),переднего сальника КоленВала ,брызковиков двигателя на наличие потеков масла
3. Осмотр снизу : колокол сцепления (задний коренной сальник, брызковики двигателя на наличие потеков масла
Результаты сообщи нам всем
Будем " принимать роды" по интернету

Добавлено: Ср апр 29, 2009 17:50
Вячеслав
Happy_P писал(а):С открытой крышкой надо газку дать, тогда и маслице будет видно.
А какой расход масла и какой пробег?
Да, газку попробую, а то просто компрессор какой-то получается - интересно если шарик натянуть - надуется?
Расход за 10000 доливаю почти 5 литров! От пробега не зависит - заметил еще до ТО0. Сейчас пробег 23000.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 17:55
Вячеслав
Dmitrop писал(а):Такого не должно быть , масло через залив горловину бризжет фонтаном
1.Руку к выпускной трубе (к трубе у заднего бампера ,а не коллектору(упаси боже) - пахнет маслом (Лохойл (лукойл) имеет специфический запах) - Угар масла
2. осмотр сверху (желательно с фонариком) : клапанная крышка , верхний натяж цепи, натяж нижн цепи, МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА (гребанный апендикс),переднего сальника КоленВала ,брызковиков двигателя на наличие потеков масла
3. Осмотр снизу : колокол сцепления (задний коренной сальник, брызковики двигателя на наличие потеков масла
Результаты сообщи нам всем
Будем " принимать роды" по интернету
К выпускной трубе прикладывал неоднократно - влажный пар,слегка липковатый(маслом не особо пахнет). Иначе не знаю как передать ощущения. Да, в прохладную погоду, при прогреве, из выхлопной трубы идет густой туман(не дым) ! Когда тепло - больше 15 градусов воздух на улице- тумана нет. Насчет откуда течет - после выходных отпишу - постараюсь поподробнее осмотреть.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 17:57
Вячеслав
Состояние свечей при замене на ТО1 и ТО2 - легкий масляный нагар .

Добавлено: Чт апр 30, 2009 17:22
Dmitrop
Масло какое (полное наименование типа :лохоил лох полусинт 10в40)? Любые подтеки: ГДЕ? Такой расход-криминал для 406-409 даже при скорости и"покатушках" Гарантия -терзай гарантийщиков ,нет - будем искать.....

Добавлено: Вс май 03, 2009 23:07
rezakbdn
есть вариант посадить на герметик маслоотрожательную плостину в крышке клапонов и быдет вам счастье.

Добавлено: Вт май 05, 2009 15:28
Дон Румата
Вячеслав писал(а):
Happy_P писал(а):С открытой крышкой надо газку дать, тогда и маслице будет видно.
А какой расход масла и какой пробег?
Да, газку попробую, а то просто компрессор какой-то получается - интересно если шарик натянуть - надуется?
Расход за 10000 доливаю почти 5 литров! От пробега не зависит - заметил еще до ТО0. Сейчас пробег 23000.
Если взять средний расход бензина 15 л./100 км то получим 1500 литров за 10 000 км. Норматив расхода масла 0,3% от расхода бензина. 1500 х 0,3%=4,5 л.
Ситуация напоминает поиски чёрной кошки в тёмной комнате. Причём кошки там нет.

Добавлено: Вт май 05, 2009 18:27
KirGin
На 10 тык пробега у исправного мотора угар масла не должен превышать 1 литра и то при условии если двигло хорошо крутить... Если обороты держать от 2000 до 3000, то я лично к 7 тыкам доливаю всего порядка 200 граммов.

Добавлено: Ср май 06, 2009 18:25
Вячеслав
Дон Румата писал(а):
Вячеслав писал(а): Да, газку попробую, а то просто компрессор какой-то получается - интересно если шарик натянуть - надуется?
Расход за 10000 доливаю почти 5 литров! От пробега не зависит - заметил еще до ТО0. Сейчас пробег 23000.
Если взять средний расход бензина 15 л./100 км то получим 1500 литров за 10 000 км. Норматив расхода
масла 0,3% от расхода бензина. 1500 х 0,3%=4,5 л.
Ситуация напоминает поиски чёрной кошки в тёмной комнате. Причём кошки там нет.
Ну вот еще один представитель(защитник) завода - это все я слышал в гарантийном сервисе - ты, случаем, не оттуда?

Добавлено: Ср май 06, 2009 19:25
klock
Вячеслав писал(а):
Дон Румата писал(а): Если взять средний расход бензина 15 л./100 км то получим 1500 литров за 10 000 км. Норматив расхода
масла 0,3% от расхода бензина. 1500 х 0,3%=4,5 л.
Ситуация напоминает поиски чёрной кошки в тёмной комнате. Причём кошки там нет.
Ну вот еще один представитель(защитник) завода - это все я слышал в гарантийном сервисе - ты, случаем, не оттуда?
Чего наезжаешь на человека? Он дело говорит! Простая арифметика... Он прав.
Ты знаешь машины, в которые от замены до замены не нужно подливать масло? Я таких не знаю. У меня таких не было.

Добавлено: Чт май 07, 2009 08:32
kom
Дон Румата писал(а): Если взять средний расход бензина 15 л./100 км то получим 1500 литров за 10 000 км. Норматив расхода масла 0,3% от расхода бензина. 1500 х 0,3%=4,5 л.
Ситуация напоминает поиски чёрной кошки в тёмной комнате. Причём кошки там нет.
+1, и я не защитник завода :)
То есть, расход масла где-то на верхнем пределе нормы. Так, что, если и есть кошка, то ооочень маленький котенок.
А KirGin'у - просто повезло, меньше-то можно :) , больше нельзя.

Добавлено: Чт май 07, 2009 09:32
Вячеслав
klock писал(а):
Вячеслав писал(а): Ну вот еще один представитель(защитник) завода - это все я слышал в гарантийном сервисе - ты, случаем, не оттуда?
Чего наезжаешь на человека? Он дело говорит! Простая арифметика... Он прав.
Ты знаешь машины, в которые от замены до замены не нужно подливать масло? Я таких не знаю. У меня таких не было.
Доливать это одно. А лить ЛИТРАМИ я научился только с приобретением Патра.
Да, судя по всему весь конструктив был выше, опять любители норм расхода и допустимого шума активизировались. Каждые 2 тыщи бухать по литру масла, слушать вой трнасмиссии, потом смотреть в букварь и ловить кайф от того, что у тебя все в "НОРМЕ"!
Я не садомазохист, но меня ( и не только меня) вынужденно нагибают этими самыми, сделанными для оправдания собственной беспомощности "НОРМАМИ РАСХОДА и ДОУСТИМОГО ШУМА". Ведь есть же Патры которые маслице не кушают литрами....
Да,кстати, извиняюсь что не в тему, но с потеплением до 18 градусов, перестал выть задний мост в известных всем режимах!!!!!

Добавлено: Чт май 07, 2009 09:42
kom
Поспокойней, пожалуйста. Без истерик. :!:

Добавлено: Чт май 07, 2009 09:45
KirGin
Я не спорю о применимости данной формулы для 406, но все же насколько мне известно, что ее ввели в обиход на первых (проблемных) выпусках мотора. С введением евров и доработкой мотора проблема именно с угаром была практически решена. В варианте 4-5 литров на 10 тык вижу два варианта: не загерметизирован маслоотражатель или какая-то неисправность двигла (маслосъемные колпачки и тп). Так что это не есть норма и нужно с вопросом разбиаться.

пысы: насчет моста кстати аналогично, забыл о шуме на 50, правда на ТО чуть масла еще подлили.

Добавлено: Чт май 07, 2009 09:53
KirGin
Вячеслав писал(а):Состояние свечей при замене на ТО1 и ТО2 - легкий масляный нагар .
Сразу не обратил внимания. Похоже здесь и проблема- колпачки смотреть надо, свечки должны быть сухие.

Добавлено: Чт май 07, 2009 10:45
unclealex
1. расход масла зависит от манеры езды
2.Расход масла зависит от сборки самого двигателя, если хорошая компрессия и присутствует катализатор, то выхлоп будет практически чистый. небольшое дымление может наблюдаться во время езды, когда на скорости сбрасываешь обороты(режим торможения двигателем), но сам ты это не увидишь.

Добавлено: Чт май 07, 2009 12:41
Вячеслав
KirGin писал(а):Я не спорю о применимости данной формулы для 406, но все же насколько мне известно, что ее ввели в обиход на первых (проблемных) выпусках мотора. С введением евров и доработкой мотора проблема именно с угаром была практически решена. В варианте 4-5 литров на 10 тык вижу два варианта: не загерметизирован маслоотражатель или какая-то неисправность двигла (маслосъемные колпачки и тп). Так что это не есть норма и нужно с вопросом разбиаться.

пысы: насчет моста кстати аналогично, забыл о шуме на 50, правда на ТО чуть масла еще подлили.
Да, маслоотражатель я не герметизировал - не знаю где это лучше сделать. Готов попробовать и отчитаться....

Добавлено: Чт май 07, 2009 19:29
klock
Вячеслав писал(а):Я не садомазохист, но меня ( и не только меня) вынужденно нагибают этими самыми, сделанными для оправдания собственной беспомощности "НОРМАМИ РАСХОДА и ДОУСТИМОГО ШУМА".
Патриот - не твоя машина.
Купи себе иномарко за миллион рублей и наслаждайся! :x

Добавлено: Пт май 08, 2009 09:32
Биолекс
Хорошо говорить тем, у кого такой проблемы нет. А у меня такая же фигня. Только успевай масло заливать. :evil: Деньги на ветер.
Двигатель дымит на холодную, при запуске, потом перестает. На срезе выхлопной трубы узкое черное кольцо из копоти (сгоревшее масло). Так что это скорее всего маслосъемные колпачки. Причем это было с самого начала. Уговорить заменить по гарантии - нереально. Так что мне светит замена колпачков за свою денежку, ну и до кучи можно маслоотражающую пластину герметезировать.

Добавлено: Пт май 08, 2009 09:35
Вячеслав
klock писал(а):
Вячеслав писал(а):Я не садомазохист, но меня ( и не только меня) вынужденно нагибают этими самыми, сделанными для оправдания собственной беспомощности "НОРМАМИ РАСХОДА и ДОУСТИМОГО ШУМА".
Патриот - не твоя машина.
Купи себе иномарко за миллион рублей и наслаждайся! :x
Патриот - НАША машина! Каждый делает свой выбор самостоятельно. С советом сильно опоздал - уже есть. В сумме как раз на лимон. Так что наслаждаюсь и тем и тем.....

Добавлено: Пт май 08, 2009 14:39
rezakbdn
колпочки подходят от десятки 16штук если самому я думаю долоров в 100 с работой не на сервесе конечно а у себя в гораже. с хорошим мастером к вечеру готова (я менял себе сам правда на спортейже но это один в один) а на горантеи они менять колпочки не будут тебе надо довиватса замены двиготеля .на скоко я сображаю колпочки это чветочки а вот маслосемные кольца это скорей всего.

Добавлено: Сб май 09, 2009 03:51
Hiv
Мужики! Не заморачивайтесь.
Цитата отсюда http://www.samara.subaru.ru/html/help/f ... =20&page=8

Вопрос: Каков допустимый заводом изготовителем расход масла у Субару Форестер 2,5ХТ 2006 г.в.?

Ответ: Завод-изготовитель не указывает расход масла для своих двигателей, т.к. это сильно зависит от марки масла, манеры езды, качества топлива, способа замера и т.д. Показателем к ремонту считается расход около 1000 мл/1000км.

Так что у нас все ОК. :)

Добавлено: Сб май 09, 2009 11:03
Биолекс
Hiv писал(а):Мужики! Не заморачивайтесь.
Цитата отсюда http://www.samara.subaru.ru/html/help/f ... =20&page=8

Вопрос: Каков допустимый заводом изготовителем расход масла у Субару Форестер 2,5ХТ 2006 г.в.?

Ответ: Завод-изготовитель не указывает расход масла для своих двигателей, т.к. это сильно зависит от марки масла, манеры езды, качества топлива, способа замера и т.д. Показателем к ремонту считается расход около 1000 мл/1000км.

Так что у нас все ОК. :)
Да какой нафиг ОКей? У кого-то не жрет совсем, а у кого-то как в трубу вылетает.
Да тут еще с дядькой одим поговорил, который всю жизнь на продукции ГАЗа/УАЗа ездеет. Да еще и в сервисе по ним поработал. Он про эти движки много знает. Говорит как попадешь - жизнь лотерея. Бывает двигатель 150 тык отходит - хоть бы хрен по дороге, а другой на двадцатой тысяче капиталить надо. :evil:
Сам сейчас ездеет на "Волге" последней модели, которая в серию не пошла, на старый "Ровер" похожа. Так грит у него с маслом ваще никаких проблем нет. :!: Движок 405.

Добавлено: Вс май 10, 2009 22:45
valek
rezakbdn пральна говорит............там в клапанке надо лабиринт промазывать герметиком...себе года два назад сделал.в трубу терь не летит.Доливать приходится из-за того,что сопливит задняя крышка головки,но к ней нереально подлезть ваще никак!!!!!!

Добавлено: Пн май 11, 2009 09:33
rezakbdn
valek спосибо за поддержку у меня тоже нет гарантии нет проблем.

Добавлено: Вт май 19, 2009 13:58
искандер
Всем привет!нужно замерить компрессию,если комрессия меньше 12 атм нужно в данный цилиндр залить 5мг моторного масла и померить ещё раз,если не изменилась значит ремонт головки-притирка или замена клапанов,если компрессия увеличилась значит поршни с кольцами на выброс.Т.к. у поршней кроме основного размера 95мм ещё есть 5групп (А,Б,В,Г,Д)А-самая маленькая,Д-самая большая.В результате того,что на заводе установили группу не по размеру т.е. меньше,поршень при работе двигателя болтается в цилиндре и наполовину выполняет свою основную функцию,а на остальную половину работает в качестве насоса который высасывает масло из картера двигателя.Верхние компрессионные кольца после снятия с поршня без усилия (не ломаются) сгибаются в "S".Поршни надо подбирать по диаметру цилиндра или через группу(если была группа "Б"то нужна группа "Г",но лучше по диаметру цилиндра)После замены поршней проехал 16000км,масло от замены до замены,скорость движения по трассе 120-130км/ч. Всем удачи.

Добавлено: Вт май 19, 2009 14:06
valek
думаю если б масло так хавало,то по трубе видно б чё нить было :o

Добавлено: Вт май 19, 2009 14:27
искандер
В том то и дело,что нигде ничего не видно,единственное это чёрный бархатистый налёт на юбке свечи и то не факт.Зато после вскрытия очень долго пришлось шкрябать поршень чтобы посмотреть группу,нагар порядка 2мм.

Добавлено: Чт май 21, 2009 21:26
morrs2
Если двигатель семейства 406, то проблема в плохой герметизации маслоотражателя клапанной крышки.
Если так герметизировать крышку, как это делают на заводе, неудивительно, что такой расход масла. Оно просто сгорает вместе с бензином и вылетает в выхлопную трубу.

Изображение

Добавлено: Чт май 21, 2009 21:32
rezakbdn
тут хоть чуть чуть герметика а у меня вопще ни капли небыло.

Добавлено: Чт май 21, 2009 21:36
morrs2
Для герметизации необходимо проверить чистоту сливных трубок (отверстие внутри должно быть диаметром не менее 3-4мм), нанести герметик в выемку по краю маслоотражателя и вокруг свечных колодцев.(на фото заводской герметик чёрный, но это не обязательно) После нанесения герметика дать ему подсохнуть пару минут, а потом установить маслоотражатель на место.
Перед установкой клапанной крышки на место, прокладки свечных колодцев и прокладку клапанной крышки лучше заменить на новые.

Добавлено: Чт май 21, 2009 21:53
ДЕМОН77
morrs2 писал(а):Если двигатель семейства 406, то проблема в плохой герметизации маслоотражателя клапанной крышки.
А причем тут клап. крышка и сгорание бензина ? Если клап. крышка и течет то либо наружу по головке либо в свечные колодца - но никак не попадает в камеру сгорания ! :lol:

Добавлено: Чт май 21, 2009 22:12
rezakbdn
в конце клапаной крышки есть прубка на которую надет рез.шланг а шланг надет на впускной колекток вот через это все и попадает в целиндры а должно отрожатца от плостины а не под нее и в дурку.

Добавлено: Чт май 21, 2009 22:12
о666кс
ВСЕМ ПРИВЕТ! Читаю и вспоминаю своего первого патра 2006 года выпуска(лил в него масло от замены до замены литров 5 или 6), сейчас 2008 года, пробег 10000км., до ТО-0 ни грамма не залил, думал мало прошёл, сейчас ТО-1(10000км) ни грамма не залил, даже на миллиметр уровень не упал(тьфу-тьфу-тьфу) нарадоваться не могу! Просто ЧУДО какоето! Как бы не зглазить! И всем ТОГО ЖЕЛАЮ!

Добавлено: Чт май 21, 2009 22:16
rezakbdn
дай бог чтоб так и было .а там вроде сделали какой то клапон в крышке да и крышка вроде другая.

Добавлено: Чт май 21, 2009 22:17
rezakbdn
дай бог чтоб так и было .а там вроде сделали какой то клапон в крышке да и крышка вроде другая.

Добавлено: Чт май 21, 2009 22:21
о666кс
На счёт клапанка не скажу, а вот крышка точно отличается от ЕВРО-2

Добавлено: Чт май 21, 2009 22:30
ДЕМОН77
rezakbdn писал(а):в конце клапаной крышки есть прубка на которую надет рез.шланг а шланг надет на впускной колекток вот через это все и попадает в целиндры а должно отрожатца от плостины а не под нее и в дурку.
Если капли масла проходят через шланг то у вас вся дросельная заслонка и коллектор будет в масле . А если сухо то не через шланг.

Добавлено: Чт май 21, 2009 22:40
morrs2
На ЕВРО-3 вентиляция картера сделана по-другому. Клапан стоит, но со временем начинает пропускать. Лечится растягиванием пружины и шлифовкой самого клапана "нулёвкой" (нождачной бумагой).

Добавлено: Чт май 21, 2009 22:40
rezakbdn
так оно же сосет с какой силой пробывал подставить руку открыв заслонку.и темболие это поры а не масло ручьем. а гермитизацыя дает положительный эфект это уже проверено.

Добавлено: Пт май 22, 2009 08:28
искандер
Всем привет!Народ,замерьте компрессию на своих а/м это не так сложно,а потом делайте выводы.Приехал в сервис,мотористу говорю,замерьте пожайлуста компрессию,он отвечает-я без прибора тебе всё скажу,в результате-компрессия хорошая и во всех цилиндрах одинаковая,я говорю мне нужны показания прибора,а не ваше умозаключения,по показаниям прибора разница оказалась в 3-4 единицы,моторист всю жизнь ремонтирует двигателя ЗМЗ поэтому делайте замеры приборами а не умозаключениями "спецов"

Добавлено: Пт май 22, 2009 09:39
aut
klock писал(а):
Вячеслав писал(а):Я не садомазохист, но меня ( и не только меня) вынужденно нагибают этими самыми, сделанными для оправдания собственной беспомощности "НОРМАМИ РАСХОДА и ДОУСТИМОГО ШУМА".
Патриот - не твоя машина.
Купи себе иномарко за миллион рублей и наслаждайся! :x
Думаю, это не правильный подход. Патриот его машина уже потому, что у него такой есть... Расход масла в 5 литров на 10 тык - несерьезно. Нормы расхода ГСМ могут быть какие хошь, но ты ведь не доливаешь по полтора литра раз в месяц? А ему приходится. Все мы считаем, что с чем-то можно мириться, пока точно такая-же проблема не начинает донимать лично нас. Думаю, что проблемы лучше решать а не загонять в рамки допустимостей...

Добавлено: Пт май 22, 2009 09:49
искандер
Алекей,вполне с тобой согласен,потому что чудес не бывает!До замены поршней доливал 1л/1000км это при движении по трассе 100-110км/ч,а когда притопишь с Москвы до Рязани 140-150км/ч по приезду в Рязань щуп сухой это за 200км,а если больше,можно и клина словить :idea:

Добавлено: Пт май 22, 2009 11:04
aut
rezakbdn писал(а):так оно же сосет с какой силой пробывал подставить руку открыв заслонку.и темболие это поры а не масло ручьем. а гермитизацыя дает положительный эфект это уже проверено.
Делал я герметизацию, эффект был умопомрачительный, но масло все равно уходит. (думаю, тупо на землю через всякие сопливости выливается) Сколько не просил убрать течи, так ничего сделать и не смогли...