Страница 1 из 1
новые патрубки на радиатор
Добавлено: Сб июн 03, 2006 16:14
серега_dup2
Сегодня с Виктором были в базе для УАЗа . Это в Питере. Здесь появились патрубки верхний и нижний ЦЕЛЬНЫЕ для радиатора. Без вставной металлической трубы. Тоесть, не должны перетираться об картер рулевого механизма. Стоят 110 рублей. Виктор матюгался, что раньше их не увидал, переделывал патрубки, чтоб не терлись.
Так что ищите, маркировка стоит 3163 или 3160, на вспомнит точно. :D
Добавлено: Сб июн 03, 2006 18:47
Виктор
Серёга, ну ты меня при всём честном народе-то не позорь. Вот уж точно- небыло бы счастья, да несчастье помогло. Не сломался бы GEM в Карелии- не узнали бы про патрубки.
Добавлено: Сб июн 03, 2006 23:13
серега_dup2
Мне бы себя не опозорить... :lol:
Разобрал сейчас блок света, потратил на распиловку часа 2. Кто это делает - козлы. Чтоб добраться до выключателя - надо е.....я. Проблема - как и все гениально простое. Просто контакты подгорают, и это на микросхемном блоке! Потом в ветке специальной кину отчет... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Добавлено: Ср мар 07, 2007 15:21
Олег С-пб
Купил я нижний патрубок цельный. Лучше чем было, но все равно проволокой к ГУРу подвязал, что-бы повыше был.
Добавлено: Чт апр 05, 2007 10:42
MiX
У меня на машине 07 года патрубки и так цельные. Верхний - в норме, но нижний все равно передавлен редуктором! Просто нижний выход радиатора находится настолько низко и близко к редуктору, что не вижу как это можно исправить :(
Добавлено: Чт апр 05, 2007 10:58
MAS
Люди,кто-нибудь знает где в Москве купить нижний патрубок? Спрашивал в Автомике,там нет.
Добавлено: Чт апр 05, 2007 20:06
TUNIX
Блин такая же фигня не могу найти этот патрубок! Чё за батва :evil:
Добавлено: Чт апр 05, 2007 20:17
Олег С-пб
Ну, наверно, вам надо в Питер экспедицию снаряжать, если там их все не раскупили...
Добавлено: Пт апр 06, 2007 08:55
MAS
TUNIX писал(а):Блин такая же фигня не могу найти этот патрубок! Чё за батва :evil:
Лёха,заедь в ДОЛаду,у них там может быть. По крайней мере мне там меняли на новый. А в выходные поменяем. Игорь Фокин в отпуске,за него Дима.
Добавлено: Вт апр 10, 2007 11:09
alanshere
Виктор писал(а):Вот уж точно- небыло бы счастья, да несчастье помогло. Не сломался бы GEM в Карелии- не узнали бы про патрубки.
вот вот.. чего и я опасаюсь - зимой в карелии где нить на забытых богом перегонах словить течь..
а зимой предстоит ездить каждый год..
за этот раз откатал 12 тык и поменял 6!!! патрубков - слава богу уже в центральной части где не так холодно и боксы на каждом углу..
а представте замену в -25..
кстати новый патрубок тоже лишь отчасти решает проблему - есть еще 2 места при входе в помпу..
буду думать о метал проставке из помпы..
ну блин мудаки! - сходу нельзя что ли было сделать..
Добавлено: Вт апр 10, 2007 11:51
pincet
alanshere писал(а):Виктор писал(а):Вот уж точно- небыло бы счастья, да несчастье помогло. Не сломался бы GEM в Карелии- не узнали бы про патрубки.
вот вот.. чего и я опасаюсь - зимой в карелии где нить на забытых богом перегонах словить течь..
а зимой предстоит ездить каждый год..
за этот раз откатал 12 тык и поменял 6!!! патрубков - слава богу уже в центральной части где не так холодно и боксы на каждом углу..
а представте замену в -25..
кстати новый патрубок тоже лишь отчасти решает проблему - есть еще 2 места при входе в помпу..
буду думать о метал проставке из помпы..
ну блин мудаки! - сходу нельзя что ли было сделать..
А зачем метал проставка из помпы . Проясни че там не так. Если текут патрубки, так старый таксисткий метод - все патрубки сажаеш на солидол или герметик.
Добавлено: Вт апр 10, 2007 12:10
alanshere
патрубок протерается и текет..
при выходе из помпы сверху на него сильно (так что прокладку еле вставляешь) давит болт - а снизу элементы рулевого.. при входе в радиатор еще и редуктор)..
надо снимать помпу и наваривать на вход метал проставку чтобы удлинить вход и патрубок не терся об эти 2 места..
ну и радиатор поднять чтобы от третьего места уйти (там бы выход под углом был - и ок)..
другого выхода от сюрпризов на дороге не вижу..
Добавлено: Пт апр 13, 2007 14:59
Кочевник
народ, проблема весьма актуальна и, как я понял, всеми решается по приблизительно одному пути. все что-то мудрят с патрубками. мож пойти радикальным путём и внедрить чей-нибудь радиатор с наиболее разумно расположенными дырками ? как я вижу, он должен быть по крайней мере поменьше в высоту по сравнению с тем, что стоит сейчас. так что ли ? если кто делал подобное имплантирование , то что ставилось, что переделывалось - дайте знать !!!
Добавлено: Пн апр 07, 2008 05:58
Жeка_dup2
Тысч 17 отъездил с проложенной резиной, но есть желание координально решить вопрос и не возвращаться к нему.
Поделитесь опытом, кто как решил эту проблему.
Есть цельный патрубок но его не ставлю потому как проблему он не решает кординально так или наче будет тереть болт гура.
Добавлено: Пн апр 07, 2008 14:38
valek
Вот хотите верьте,хотите нет,но у меня за 43тыщи ещё ни один не перетёрся :o хотя нижний лежит на гуре.Может сам радиатор крепко сидит и не болтается

Добавлено: Пн апр 07, 2008 14:48
kom
valek писал(а):Вот хотите верьте,хотите нет,но у меня за 43тыщи ещё ни один не перетёрся :o хотя нижний лежит на гуре.Может сам радиатор крепко сидит и не болтается

Ну, у меня, канешна, не 43, но 16 тык лежит. На гуре :P
Тоже думаю, что оттого, что плотно прижат.
Добавлено: Пн апр 07, 2008 17:27
zam79
щас вот проехал почти 1500 км с новым патрубком и прокладкой под левой опорой двигателя в 4мм, пока под низ не лазил и не смотрел, как посмотрю - отпишусь..
Добавлено: Пн апр 07, 2008 21:05
Грязюк
zam79 писал(а):щас вот проехал почти 1500 км с новым патрубком и прокладкой под левой опорой двигателя в 4мм, пока под низ не лазил и не смотрел, как посмотрю - отпишусь..
Движок надо равномерно поднимать ИМХО. Так, что под вторую опору тоже подложи.
Я обе стороны поднял на 10 мм. Полет нормальый. около 15000км.
Добавлено: Вт апр 08, 2008 03:55
Жeка_dup2
kom писал(а):valek писал(а):Вот хотите верьте,хотите нет,но у меня за 43тыщи ещё ни один не перетёрся :o хотя нижний лежит на гуре.Может сам радиатор крепко сидит и не болтается

Ну, у меня, канешна, не 43, но 16 тык лежит. На гуре :P
Тоже думаю, что оттого, что плотно прижат.
Я езжу на рыбалку в основном гравика и остальное гавно, не может не тереться патрубок. Пока думаю сделать железный хомут на новый патрубок, так-то надо подымать радиатор миллиметров на 15, но это тоже геморой. Вобщем явный просчет конструкторов.
Добавлено: Пн июн 16, 2008 20:27
Волчара
Залез на форум в поисках решения этой проблеммы.Обнаружил течь на перетертом патрубке сегодня.Приложил старый уазовский(чего искать в продаже именно для патра?с 469 вполне подходит)это проблеммы не трешит.Со временем протрется.А если чуть уменьшить диаметр и сварганить ну если не из металла то с пластиковой сантехнической трубы?Посадить в резиновые вставки:помпа-блок да и не мучаться?Господа ваше мнение(лучше готовое решение)
Добавлено: Вт июн 17, 2008 04:52
zam79
Волчара писал(а):Залез на форум в поисках решения этой проблеммы.Обнаружил течь на перетертом патрубке сегодня.Приложил старый уазовский(чего искать в продаже именно для патра?с 469 вполне подходит)это проблеммы не трешит.Со временем протрется.А если чуть уменьшить диаметр и сварганить ну если не из металла то с пластиковой сантехнической трубы?Посадить в резиновые вставки:помпа-блок да и не мучаться?Господа ваше мнение(лучше готовое решение)
Готовое решение - 1. Приподнять радиатор путем добавления стандартных опор и удлиненных болтов. 2. Под передние крепления двигателя подложить 4-5 мм прокладки, вполне достаточно (можно даже под левое, но лучше уж под оба крепления)!
вот и все, а уменьшать диаметр - это не выход, ведь патрубок рвет в месте выхода его с патрубка блока двигателя, а там диаметр ну ни как не уменьшить простыми методами...
Так что приподнять радиатор и приподнять двигатель - ВЕЧНОЕ счастье!!!!!!!! Гарантированно! уже сам под 10 тыщ км накатал с приподнятым двигателем - полет отличный, рулевое сухой, тосол в норме (тока с расширителя иногда через крышку подбегает)! вот.
Добавлено: Вт июн 17, 2008 07:05
kom
kom писал(а):valek писал(а):Вот хотите верьте,хотите нет,но у меня за 43тыщи ещё ни один не перетёрся :o хотя нижний лежит на гуре.Может сам радиатор крепко сидит и не болтается

Ну, у меня, канешна, не 43, но 16 тык лежит. На гуре :P
Тоже думаю, что оттого, что плотно прижат.
20 600...

Добавлено: Ср июн 25, 2008 12:05
kom
Да... забыл написать.
Совсем уж решил, что сглазил. Обрадовался - закапало наконец-то в этом районе :P
Съездил на сервис. Фигта. "Не он это!" (с) :043:
Жив, зараза :3333:
22-я тыща пошла :bonca:
Добавлено: Ср июн 25, 2008 12:13
MAS
kom писал(а):Да... забыл написать.
Совсем уж решил, что сглазил. Обрадовался - закапало наконец-то в этом районе :P
Съездил на сервис. Фигта. "Не он это!" (с) :043:
Жив, зараза :3333:
22-я тыща пошла :bonca:
Я тоже думал что он,когда закапало. Оказалась помпа.
Добавлено: Ср июн 25, 2008 12:19
kom
Не, помпа уже текла :P Теперь тонкий шланг в самом низу. Они даже тоже не сразу нашли. Капало на защиту и, видимо, на горячем успевает просыхать. Машина ночь на яме стояла, и, как назло, - ни одной капельки :disco:
Добавлено: Вс июл 25, 2010 10:42
CodeDaemon
Подъем радиатора не помогает.
На кочках и прочих резких телодвижениях
двигатель колбасит из стороны в сторону и патрубок все равно умудряется тереться об рулевой редуктор.
Делал защиту из старого патрубка, и все равно _ука сегодня после езды по кочкам потек =(
Добавлено: Пн июл 26, 2010 21:42
NATOvec
MAS писал(а):kom писал(а):Да... забыл написать.
Совсем уж решил, что сглазил. Обрадовался - закапало наконец-то в этом районе :P
Съездил на сервис. Фигта. "Не он это!" (с) :043:
Жив, зараза :3333:
22-я тыща пошла :bonca:
Я тоже думал что он,когда закапало. Оказалась помпа.
+1
Добавлено: Вт июл 27, 2010 07:47
neal
CodeDaemon писал(а):Подъем радиатора не помогает.
На кочках и прочих резких телодвижениях
двигатель колбасит из стороны в сторону и патрубок все равно умудряется тереться об рулевой редуктор.
Делал защиту из старого патрубка, и все равно _ука сегодня после езды по кочкам потек =(
Как и на сколько поднимал? Я уж больше 30 ткм наездил после подъёма - всё нормально.
Добавлено: Вт июл 27, 2010 11:02
CodeDaemon
neal писал(а):CodeDaemon писал(а):Подъем радиатора не помогает.
На кочках и прочих резких телодвижениях
двигатель колбасит из стороны в сторону и патрубок все равно умудряется тереться об рулевой редуктор.
Делал защиту из старого патрубка, и все равно _ука сегодня после езды по кочкам потек =(
Как и на сколько поднимал? Я уж больше 30 ткм наездил после подъёма - всё нормально.
два или три сантиметра..
патрубок не лежит на гуре.. но при этом продолжает им пробиваться когда двигло колбасит но патрубок верано достает до гура..
Причем из старых патрубков делаю обертки вокруг этого места. и все равно =(
Вот последний раз аж целую неделею проездил сухим..
А потом прорвало и аж забрызгало все под машиной..
пока еще не лазил смотреть патрубок это или че еще
Добавлено: Вт июл 27, 2010 11:45
neal
CodeDaemon писал(а):
два или три сантиметра..
патрубок не лежит на гуре.. но при этом продолжает им пробиваться когда двигло колбасит но патрубок верано достает до гура..
У меня он практически касается редуктора. Двигло там далеко, больше влияет перемещение радиатора - попробуй его пожестче зафиксировать на раме чтоб не дрыгался.
Добавлено: Пт авг 06, 2010 14:50
Misha08
neal писал(а):CodeDaemon писал(а):
два или три сантиметра..
патрубок не лежит на гуре.. но при этом продолжает им пробиваться когда двигло колбасит но патрубок верано достает до гура..
У меня он практически касается редуктора. Двигло там далеко, больше влияет перемещение радиатора - попробуй его пожестче зафиксировать на раме чтоб не дрыгался.
Всем привет!
2006 год, декабрь. 65000 км.
Приподнял на 2см радиатор и проложил пластиковую бутылку, один раз ее поменял. Не текло и не пробивает, патрубок так и лежит на ГУРе.