Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Только электрокарлсоны. ???
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только электрокарлсоны. ???
Менял ремни, снимал карлсона с вискомуфтой. Назад ставить сразу не стал. Покатался без нее. Электровентиляторы включаются при температуре ближе к 100градусам. Причем до 100 не доходило ни разу, но все равно стремновато. При крутил вмску назад. Кто знает, где стоит термодатчик, включающий электовентиляторы, и на какую температуру он расчитан?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вроде от мозгов они включаются... а мозги смотрят на датчик, который на термостате стоить...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я примерно такие же наблюдения сделал. Понравилось то, что после выключения зажигания они все равно дуют. Правда толку от этого не много, т.к. помпа уже не качает. Но если понизить температуру включения - было бы здорово. А то пока не очень жарко - терпимо, а если +25 - +30 будет???
И причем воют они с такой силой, шо пепец :) И когда рабочие температуры вместо постоянных 82 -85 градусов, становятся 95 - 100 градусов, велик риск перегреть голову. Так что, пока ставлю карлсона. А если что - буду снимать ставить, ключ для этого уже выточил :D
И причем воют они с такой силой, шо пепец :) И когда рабочие температуры вместо постоянных 82 -85 градусов, становятся 95 - 100 градусов, велик риск перегреть голову. Так что, пока ставлю карлсона. А если что - буду снимать ставить, ключ для этого уже выточил :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поставь термостат на 87 градусов, движок у тебя будет работать на температуре не ниже 90.
я тоже сначала очковал када температура к последнему делению шкалы подползала, но потом прочитал статью в заруле про силычи+патриот и понял что надо расслабиться. ибо температура двигателя 100 градусов лучче чем 80.
толк есть оттого что дуют. очень часто когда по городу ездишь в режиме заглушил- завел температура и до 105-107 может дойти. а это уже красная зона и противный писк из панели. а када в радиаторе жидкость похолоднее - температура быстрее снижается до рабочих значений.
я тоже сначала очковал када температура к последнему делению шкалы подползала, но потом прочитал статью в заруле про силычи+патриот и понял что надо расслабиться. ибо температура двигателя 100 градусов лучче чем 80.
толк есть оттого что дуют. очень часто когда по городу ездишь в режиме заглушил- завел температура и до 105-107 может дойти. а это уже красная зона и противный писк из панели. а када в радиаторе жидкость похолоднее - температура быстрее снижается до рабочих значений.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это ты зря так решил. Датчик температуры стоит на выходе системы охлаждения. Реально в двигателе температура выше. И я могу поверить, что 90 лучше чем 84, но то что 100 лучше чем 84 я не поверю. Так что нужно искать путь снижения температуры включения электровентиляторов
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
Какая модель компа? У меня во такой установлен - Multitronics VG1031UPL, в нем есть.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья 

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у мну датчик температуры родной в термостате стоит.ostrenЫч писал(а):Вот это ты зря так решил. Датчик температуры стоит на выходе системы охлаждения. Реально в двигателе температура выше. И я могу поверить, что 90 лучше чем 84, но то что 100 лучше чем 84 я не поверю. Так что нужно искать путь снижения температуры включения электровентиляторов
а путь давно уже найден и реализован. это электронный блок управления вентиляторами типо силыч.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ищи, ищи!!! Есть такое в У-12, не помню где, но у себя точно видел!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Глянул в мануал, память мне изменяет... 
Из мануала с некоторым сокращением:
1. Для установки температуры включения вентилятора радиатора переключитесь в дисплей "Установки". Для этого длительно нажмите на кнопку "SET". После появления сообщения "Перейти в дисплей Установки?", коротко нажмите кнопку "SET".
2. Кнопками "вверх" и "вниз" выберите группу параметров "Границы".
3. В открывшемся списке выберите "Вкл.вентил." и коротко нажмите "SET".
4. Установите нужное значение.
5. Кнопкой "SET" подтвердите установку.
Внимание! Управление вентилятором не поддерживается ЭБУ Бош МР7.0.

Из мануала с некоторым сокращением:
1. Для установки температуры включения вентилятора радиатора переключитесь в дисплей "Установки". Для этого длительно нажмите на кнопку "SET". После появления сообщения "Перейти в дисплей Установки?", коротко нажмите кнопку "SET".
2. Кнопками "вверх" и "вниз" выберите группу параметров "Границы".
3. В открывшемся списке выберите "Вкл.вентил." и коротко нажмите "SET".
4. Установите нужное значение.
5. Кнопкой "SET" подтвердите установку.
Внимание! Управление вентилятором не поддерживается ЭБУ Бош МР7.0.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья 

http://www.microline.ru/prestige_u12.php?m=650#motor
Режим "Тропик"
Для предотвращения возможного перегрева двигателя при высокой температуре окружающего воздуха Пользователь может самостоятельно перепрограммировать температуру включения вентилятора радиатора системы охлаждения в диапазоне 85 – 105 градусов.
Смотри в самом низу страницы.
Режим "Тропик"
Для предотвращения возможного перегрева двигателя при высокой температуре окружающего воздуха Пользователь может самостоятельно перепрограммировать температуру включения вентилятора радиатора системы охлаждения в диапазоне 85 – 105 градусов.
Смотри в самом низу страницы.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья 

- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проверю на обеде. Спасибо!!Visor писал(а):http://www.microline.ru/prestige_u12.php?m=650#motor
Режим "Тропик"
Для предотвращения возможного перегрева двигателя при высокой температуре окружающего воздуха Пользователь может самостоятельно перепрограммировать температуру включения вентилятора радиатора системы охлаждения в диапазоне 85 – 105 градусов.
Смотри в самом низу страницы.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
Они на сайте пишут:
Он предназначен для установки на автомобили «Уаз-Патриот» с двигателями ЗМЗ – 4062 и электронной системой управления впрыском топлива типа МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, МИКАС 11 ., VS 8.3. А также BOSCH ME 17.9.7 (Евро 3)
http://www.microline.ru/prestige_u12.php?m=purpose
Он предназначен для установки на автомобили «Уаз-Патриот» с двигателями ЗМЗ – 4062 и электронной системой управления впрыском топлива типа МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, МИКАС 11 ., VS 8.3. А также BOSCH ME 17.9.7 (Евро 3)
http://www.microline.ru/prestige_u12.php?m=purpose
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья 

- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По этой ссылке http://www.microline.ru/prestige_u12.php?m=purpose
пишут Режим «Мотор-тестер» (Для ЭСУД типа МИКАС 11)
пишут Режим «Мотор-тестер» (Для ЭСУД типа МИКАС 11)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В U12 много чего есть....
Но не для всех. :(
На стр.4 вот такая фраза
"К примеру, для предотвращения перегрева двигателя в жаркую погоду - можно самостоятельно выбирать температуру включения вентилятора системы охлаждения (только для автомобилей ВАЗ)."
И Тропик в разделе "для автомобилей ВАЗ"
Ну и если что, то инструкция тут http://microline.ru/files/prestige.zip
Но не для всех. :(
На стр.4 вот такая фраза
"К примеру, для предотвращения перегрева двигателя в жаркую погоду - можно самостоятельно выбирать температуру включения вентилятора системы охлаждения (только для автомобилей ВАЗ)."
И Тропик в разделе "для автомобилей ВАЗ"
Ну и если что, то инструкция тут http://microline.ru/files/prestige.zip
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
фтопку тада.
щас у нас на улице примерно 30 градусов на солнце. ездил по пробкам с включенным кондеем - температура ОЖ выше 95 не подымается. Виски нет. работает _тока 1_ пропеллер.
ездил с родителями с утра на кладбище - по трассе температура 90 (тоже с включенным кондеем). кулер то крутится, то не крутится... расход 12,3 при средней скорости 83 кмч..
вопрос : нахуа нужна была вязкомуфта в исходной конструкции? наследие предыдущих модельных годов с узкими радиаторами?
щас у нас на улице примерно 30 градусов на солнце. ездил по пробкам с включенным кондеем - температура ОЖ выше 95 не подымается. Виски нет. работает _тока 1_ пропеллер.
ездил с родителями с утра на кладбище - по трассе температура 90 (тоже с включенным кондеем). кулер то крутится, то не крутится... расход 12,3 при средней скорости 83 кмч..
вопрос : нахуа нужна была вязкомуфта в исходной конструкции? наследие предыдущих модельных годов с узкими радиаторами?
- Палыч_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
- Онлайн статус: Не в сети
Только электрокарлсоны. Но - управляемые! С автоматическим плавным (бесступенчатым) регулированием частоты вращения.
Дополнительно охлаждать двигатель имеет смысл только после полного открытия термостата. Включать вентиляторы сразу на полную мощность тоже не слишком разумно. Если вентилятор включается - выключается, то его можно крутить постоянно, но с меньшей частотой.
Дополнительно охлаждать двигатель имеет смысл только после полного открытия термостата. Включать вентиляторы сразу на полную мощность тоже не слишком разумно. Если вентилятор включается - выключается, то его можно крутить постоянно, но с меньшей частотой.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Могу сказать, что такие переделки скажутся на электрике далеко не в лучшую сторону. Четыре электрокарсона летом будут сильно просаживать штатные акк и генератор. Вообще никак не пойму зачем отказываться от виски на машах 8 года? виска жар сдувает за считанные секунды в отличии от электровент, я с кондеем тут неделю по жаре 25 гр катался как оказалось только с виской (перегорел пред на основной элкарсон) и проблем никаких - выше 87 гр температура не поднималась...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вентиляторов всего 2. штатные спереди выкинуты заненадобностью.
рамка на 2 вентилятора - штатная от шнивы. вентиляторы от нее же.
по поводу просаживать будут и зачем отказываться - на моей машине виска + карлсоны спереди не справлялись с перегревом прошлым летом. и зимой тоже не справлялись, когда я в минус 18 вынужден был при таскании по глубокому снегу на галстуке нивы с вырванной раздаткой включать на полную мощность обе печки чтоб не перегреться. 7 человек с ружьями которые сидели при этом в салоне сильно потели и не очень хорошо пахли. надеюсь, мотивы переделок стали ясны?
виску я пробовал менять сначала, потом, проанализировав причины перегрева, понял, что виска в принципе неспособна справиться с перегревом в пробках, ибо в пробках двигатель работает большую часть времени на оборотах ХХ, а виска быстрее шкива вращается тока когда двигатель заглушен. а штатные вентиляторы спереди эта ваще бред. потому что весь воздух, который они вдувают в радиатор кондиционера идет вниз. потому шта в штате между радиаторами кондея и ОЖ расстояние сантиметра 3.
короче, кому интересно - смотрите эту тему. там все описано уже. и фотки есть.
а еще меня сподвигла на переделки статья в журнале заруль. вот эта.
а, вообще, меня умилила фраза "катался по жаре 25 градусов" :)
25 градусов - это прохладно :)
жара - это от 40 в тени ....
если у тебя сгорел предохранитель на электрокарлсон, то у тебя кондей должен был в пробках все время вырубаться по сигналу встроенных датчиков давления и температуры хладагента.
рамка на 2 вентилятора - штатная от шнивы. вентиляторы от нее же.
по поводу просаживать будут и зачем отказываться - на моей машине виска + карлсоны спереди не справлялись с перегревом прошлым летом. и зимой тоже не справлялись, когда я в минус 18 вынужден был при таскании по глубокому снегу на галстуке нивы с вырванной раздаткой включать на полную мощность обе печки чтоб не перегреться. 7 человек с ружьями которые сидели при этом в салоне сильно потели и не очень хорошо пахли. надеюсь, мотивы переделок стали ясны?
виску я пробовал менять сначала, потом, проанализировав причины перегрева, понял, что виска в принципе неспособна справиться с перегревом в пробках, ибо в пробках двигатель работает большую часть времени на оборотах ХХ, а виска быстрее шкива вращается тока когда двигатель заглушен. а штатные вентиляторы спереди эта ваще бред. потому что весь воздух, который они вдувают в радиатор кондиционера идет вниз. потому шта в штате между радиаторами кондея и ОЖ расстояние сантиметра 3.
короче, кому интересно - смотрите эту тему. там все описано уже. и фотки есть.
а еще меня сподвигла на переделки статья в журнале заруль. вот эта.
а, вообще, меня умилила фраза "катался по жаре 25 градусов" :)
25 градусов - это прохладно :)
жара - это от 40 в тени ....
если у тебя сгорел предохранитель на электрокарлсон, то у тебя кондей должен был в пробках все время вырубаться по сигналу встроенных датчиков давления и температуры хладагента.