Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Только электрокарлсоны. ???

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Только электрокарлсоны. ???

Сообщение ostrenЫч » Вс апр 26, 2009 21:44

Менял ремни, снимал карлсона с вискомуфтой. Назад ставить сразу не стал. Покатался без нее. Электровентиляторы включаются при температуре ближе к 100градусам. Причем до 100 не доходило ни разу, но все равно стремновато. При крутил вмску назад. Кто знает, где стоит термодатчик, включающий электовентиляторы, и на какую температуру он расчитан?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн апр 27, 2009 05:39

Так вроде от мозгов они включаются... а мозги смотрят на датчик, который на термостате стоить...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 27, 2009 08:52

Понятно. Значит, отменяем идею ездить без вискокарлсона :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 27, 2009 08:52

и не ставь :) я уже месяца 2 катаюсь. пока ни разу не пожалел.

мозги включают 1 из вентиляторов на 97 (выключают на 93), а второй на 99 (выключают на 95).

но, насколько я понял, есть варианты. у кого-то ваще 1 вентилятор установлен. это все на евро 3.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 27, 2009 09:07

Я примерно такие же наблюдения сделал. Понравилось то, что после выключения зажигания они все равно дуют. Правда толку от этого не много, т.к. помпа уже не качает. Но если понизить температуру включения - было бы здорово. А то пока не очень жарко - терпимо, а если +25 - +30 будет???
И причем воют они с такой силой, шо пепец :) И когда рабочие температуры вместо постоянных 82 -85 градусов, становятся 95 - 100 градусов, велик риск перегреть голову. Так что, пока ставлю карлсона. А если что - буду снимать ставить, ключ для этого уже выточил :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн апр 27, 2009 09:10

Кстати, в Мультитрониксе (бортовой комп) есть возможность указать мозгам при какой температуре включать карлсоны. На Патре 2007 работает.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 27, 2009 09:23

поставь термостат на 87 градусов, движок у тебя будет работать на температуре не ниже 90.
я тоже сначала очковал када температура к последнему делению шкалы подползала, но потом прочитал статью в заруле про силычи+патриот и понял что надо расслабиться. ибо температура двигателя 100 градусов лучче чем 80.

толк есть оттого что дуют. очень часто когда по городу ездишь в режиме заглушил- завел температура и до 105-107 может дойти. а это уже красная зона и противный писк из панели. а када в радиаторе жидкость похолоднее - температура быстрее снижается до рабочих значений.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 27, 2009 09:34

Вот это ты зря так решил. Датчик температуры стоит на выходе системы охлаждения. Реально в двигателе температура выше. И я могу поверить, что 90 лучше чем 84, но то что 100 лучше чем 84 я не поверю. Так что нужно искать путь снижения температуры включения электровентиляторов
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 27, 2009 09:35

Visor писал(а):Кстати, в Мультитрониксе (бортовой комп) есть возможность указать мозгам при какой температуре включать карлсоны. На Патре 2007 работает.
А у меня такой фичи в нем нет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн апр 27, 2009 09:39

Какая модель компа? У меня во такой установлен - Multitronics VG1031UPL, в нем есть.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 27, 2009 09:50

у меня u12 стоит. Вместо воздуходува. А в каком разделе эта настройка?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 27, 2009 09:51

ostrenЫч писал(а):Вот это ты зря так решил. Датчик температуры стоит на выходе системы охлаждения. Реально в двигателе температура выше. И я могу поверить, что 90 лучше чем 84, но то что 100 лучше чем 84 я не поверю. Так что нужно искать путь снижения температуры включения электровентиляторов
у мну датчик температуры родной в термостате стоит.

а путь давно уже найден и реализован. это электронный блок управления вентиляторами типо силыч.

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн апр 27, 2009 09:52

ostrenЫч писал(а):у меня u12 стоит. Вместо воздуходува. А в каком разделе эта настройка?
Если мне не изменяет память, в разделе "Поправки".
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 27, 2009 09:56

Visor писал(а):
ostrenЫч писал(а):у меня u12 стоит. Вместо воздуходува. А в каком разделе эта настройка?
Если мне не изменяет память, в разделе "Поправки".
Спасибо, гляну в обед. Но что-то я не помню у себя такого раздела))
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн апр 27, 2009 10:07

Ищи, ищи!!! Есть такое в У-12, не помню где, но у себя точно видел!!! :wink:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 27, 2009 10:08

Хорошо. Буду искать. Но только есть разницу в У12 между микасом и бошем, последний меньше адаптируется.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн апр 27, 2009 10:13

Глянул в мануал, память мне изменяет... ;)
Из мануала с некоторым сокращением:

1. Для установки температуры включения вентилятора радиатора переключитесь в дисплей "Установки". Для этого длительно нажмите на кнопку "SET". После появления сообщения "Перейти в дисплей Установки?", коротко нажмите кнопку "SET".
2. Кнопками "вверх" и "вниз" выберите группу параметров "Границы".
3. В открывшемся списке выберите "Вкл.вентил." и коротко нажмите "SET".
4. Установите нужное значение.
5. Кнопкой "SET" подтвердите установку.

Внимание! Управление вентилятором не поддерживается ЭБУ Бош МР7.0.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 27, 2009 10:22

У меня 17.9.7 пытаюсь найти мануал на него, а то книжка потеряна давно
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 27, 2009 10:27

Причем у меня Престиж Микролайновский. У него есть такая фича?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн апр 27, 2009 10:31

Не знаю, может и есть.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн апр 27, 2009 10:37

http://www.microline.ru/prestige_u12.php?m=650#motor

Режим "Тропик"
Для предотвращения возможного перегрева двигателя при высокой температуре окружающего воздуха Пользователь может самостоятельно перепрограммировать температуру включения вентилятора радиатора системы охлаждения в диапазоне 85 – 105 градусов.

Смотри в самом низу страницы.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 27, 2009 10:43

я баюс что на ме 17.9.7 это не подействует.
хотя, было бы здорово.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 27, 2009 10:46

Visor писал(а):http://www.microline.ru/prestige_u12.php?m=650#motor

Режим "Тропик"
Для предотвращения возможного перегрева двигателя при высокой температуре окружающего воздуха Пользователь может самостоятельно перепрограммировать температуру включения вентилятора радиатора системы охлаждения в диапазоне 85 – 105 градусов.

Смотри в самом низу страницы.
Проверю на обеде. Спасибо!!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн апр 27, 2009 10:47

Они на сайте пишут:
Он предназначен для установки на автомобили «Уаз-Патриот» с двигателями ЗМЗ – 4062 и электронной системой управления впрыском топлива типа МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, МИКАС 11 ., VS 8.3. А также BOSCH ME 17.9.7 (Евро 3)
http://www.microline.ru/prestige_u12.php?m=purpose
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн апр 27, 2009 10:48

ostrenЫч писал(а):Проверю на обеде. Спасибо!!
Отпишись потом, интересно узнать результат.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн апр 27, 2009 10:50

Да только на мультитронике сразу написано, что с бошем такая фича не проходит.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 27, 2009 10:52

По этой ссылке http://www.microline.ru/prestige_u12.php?m=purpose

пишут Режим «Мотор-тестер» (Для ЭСУД типа МИКАС 11)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн апр 27, 2009 10:54

В U12 много чего есть....
Но не для всех. :(

На стр.4 вот такая фраза
"К примеру, для предотвращения перегрева двигателя в жаркую погоду - можно самостоятельно выбирать температуру включения вентилятора системы охлаждения (только для автомобилей ВАЗ)."

И Тропик в разделе "для автомобилей ВАЗ"

Ну и если что, то инструкция тут http://microline.ru/files/prestige.zip
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 27, 2009 14:08

Докладываю. БОШ 17.9.7 ЕВРО-3 Пункт Тропик полностью работает. :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн апр 27, 2009 14:10

О! Славненько :)
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 27, 2009 15:31

ostrenЫч писал(а):Докладываю. БОШ 17.9.7 ЕВРО-3 Пункт Тропик полностью работает. :D
скоко поставил включение и скоко выключение для каждого вентилятора?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 27, 2009 15:41

Там диапазон от 81 до 100. Я проверил что фича работает. и пИ вернул установки по умолчанию. Т.к. виску уже воткнул на место. Тока не посмотрел - один крутится или 2
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 27, 2009 15:53

действительно хотя бы 1 включался на заданной тобою температуре? если так, то можно поехать в бош-центр и попросить народ подкрутить настройки, пусть и не забесплатно :) я б наверное второй кулер с 99 на 96 переключил бы и выключение обоим на 93 сделал бы

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 27, 2009 15:54

купи У12 за 2500 и крути сам как хочешь.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 27, 2009 16:12

сначала надо выяснить, можно ли задать температуру отдельно для каждого :) а то потрачу 2500 и все равно придется ехать в БЦ

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн апр 27, 2009 16:29

Ep писал(а):сначала надо выяснить, можно ли задать температуру отдельно для каждого :) а то потрачу 2500 и все равно придется ехать в БЦ
Нельзя. Крутится только один.
Второй (в режиме диагностики) включается, когда пробуешь включить\выключить клапан адсорбера ("Престиж V55-01" версия прошивки 11.0)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 12:18

фтопку тада.
щас у нас на улице примерно 30 градусов на солнце. ездил по пробкам с включенным кондеем - температура ОЖ выше 95 не подымается. Виски нет. работает _тока 1_ пропеллер.

ездил с родителями с утра на кладбище - по трассе температура 90 (тоже с включенным кондеем). кулер то крутится, то не крутится... расход 12,3 при средней скорости 83 кмч..

вопрос : нахуа нужна была вязкомуфта в исходной конструкции? наследие предыдущих модельных годов с узкими радиаторами?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт апр 28, 2009 12:25

Вязкостная муфта была до электровентиляторов. Их потом уже добавили
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 28, 2009 12:31

Что у меня один карлсон работает и на кондей и на перегрев, а второй наверное на самый крайняк что ли :?: Ставили на 93 отключение, но еще не разу не увидел его работу, виска справляется что больше 80 стрелка редко в пробках с кондеем поннимается
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 12:51

я уже писал, что у мну на евро3 с ме17.9.7 второй карлсон включается на 99, выключается на 95.

если хошь проверить - дерни предохранитель из блока, который цепь первого карлсон защищает и увидишь при какой температуре у тебя второй срабатывает. если срабатывает ваще.

Аватара пользователя
Палыч_dup1
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч_dup1 » Пт май 15, 2009 16:23

Только электрокарлсоны. Но - управляемые! С автоматическим плавным (бесступенчатым) регулированием частоты вращения.
Дополнительно охлаждать двигатель имеет смысл только после полного открытия термостата. Включать вентиляторы сразу на полную мощность тоже не слишком разумно. Если вентилятор включается - выключается, то его можно крутить постоянно, но с меньшей частотой.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт май 15, 2009 16:28

Для этого нужно ШИМ регулятор ставить и датчик температуры с ШИМ выходом.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 15, 2009 17:50

:)

этот шим-регулятор называется силыч и выглядит вот так:

Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт май 15, 2009 19:00

Сколько денег за него отдал?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 15, 2009 20:12

ostrenЫч писал(а):Сколько денег за него отдал?
1700 за 2 штуки.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт май 15, 2009 23:10

Ну это нормально :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Вс май 17, 2009 13:18

Ep писал(а):
ostrenЫч писал(а):Сколько денег за него отдал?
1700 за 2 штуки.
А рама на 2 вентилятора ? Она как родная стоит. Снаружи 2 вентилятора и внутри тоже 2 вентилятора ? Давай поподробнее расскажи...

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс май 17, 2009 14:32

Могу сказать, что такие переделки скажутся на электрике далеко не в лучшую сторону. Четыре электрокарсона летом будут сильно просаживать штатные акк и генератор. Вообще никак не пойму зачем отказываться от виски на машах 8 года? виска жар сдувает за считанные секунды в отличии от электровент, я с кондеем тут неделю по жаре 25 гр катался как оказалось только с виской (перегорел пред на основной элкарсон) и проблем никаких - выше 87 гр температура не поднималась...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 17, 2009 18:23

вентиляторов всего 2. штатные спереди выкинуты заненадобностью.


рамка на 2 вентилятора - штатная от шнивы. вентиляторы от нее же.

по поводу просаживать будут и зачем отказываться - на моей машине виска + карлсоны спереди не справлялись с перегревом прошлым летом. и зимой тоже не справлялись, когда я в минус 18 вынужден был при таскании по глубокому снегу на галстуке нивы с вырванной раздаткой включать на полную мощность обе печки чтоб не перегреться. 7 человек с ружьями которые сидели при этом в салоне сильно потели и не очень хорошо пахли. надеюсь, мотивы переделок стали ясны?

виску я пробовал менять сначала, потом, проанализировав причины перегрева, понял, что виска в принципе неспособна справиться с перегревом в пробках, ибо в пробках двигатель работает большую часть времени на оборотах ХХ, а виска быстрее шкива вращается тока когда двигатель заглушен. а штатные вентиляторы спереди эта ваще бред. потому что весь воздух, который они вдувают в радиатор кондиционера идет вниз. потому шта в штате между радиаторами кондея и ОЖ расстояние сантиметра 3.
короче, кому интересно - смотрите эту тему. там все описано уже. и фотки есть.
а еще меня сподвигла на переделки статья в журнале заруль. вот эта.

а, вообще, меня умилила фраза "катался по жаре 25 градусов" :)
25 градусов - это прохладно :)
жара - это от 40 в тени ....

если у тебя сгорел предохранитель на электрокарлсон, то у тебя кондей должен был в пробках все время вырубаться по сигналу встроенных датчиков давления и температуры хладагента.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс май 17, 2009 18:53

наверно у нас разные машины... :) а выше 30 у нас редко бывает, так что здесь спорить не буду. Пробки стараюсь не собирать, но проблем с холодом в салоне не было.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности