Страница 1 из 1
Электронная гашетка на евро 3 с Ме17.9.7
Добавлено: Пт апр 24, 2009 18:34
Ep
Робяты, я кажыся прочухал в конце концов почему у меня расход в ноль не падает при торможении двигателем. Посмотрел щас процент открытия дроссельной заслонки - при полностью отпущенной гашетке кажет от 13,3 до 15,7%. При полностью нажатой - 86 где-то. Видать, тут-то собака и порылась, ибо где-то я читал что при полностью отпущенной 0% должно быть. Таки вопрос тире просьба: может кто-нить из обладателей евро 3 с Ме17.9.7 у себя глянуть при полностью отпущенной педали какой % открытия дросселя и при полностью нажатой. Разумеется, если маршрутник показывает.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 18:43
ostrenЫч
Дам вроде не процент у меня, а число какое-то показывает
попозже гляну
Добавлено: Пт апр 24, 2009 18:50
Ep
ostrenЫч писал(а):Дам вроде не процент у меня, а число какое-то показывает
попозже гляну
а у тебя расход в ноль падает?
нашел где видел про адаптацию педали ускорения:
http://2a2.ru/patriot/me17_m2.html
тока тут про положение педали ускорения. интересно, как оно с процентом открытия дросселя связано....
Добавлено: Пт апр 24, 2009 19:33
Андрей677
при отпущенной педали показывает 0, при полностью выжатой 98. в ноль расход тоже не падает при торможении двигателем
Добавлено: Пт апр 24, 2009 19:35
yury
У меня тоже в 0 не падает, есть 3-4 литра. Когда посмотрю состояние гашетки, напишу. Но что-то я не уверен в том, что двигатель должен полностью глохнуть. Кстати, при всём при этом расход у меня нормальный.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 20:52
Ep
yury писал(а):У меня тоже в 0 не падает, есть 3-4 литра. Когда посмотрю состояние гашетки, напишу. Но что-то я не уверен в том, что двигатель должен полностью глохнуть. Кстати, при всём при этом расход у меня нормальный.
ды меня расход не волнует. мне в принципе непонятно зачем при включенной передаче и оборотах явно выше оборотов ХХ необходимо подавать в цилиндры луц.
расход у меня тоже вполне себе в пределах нормы - (11,5 на сотню примерно на скорости до 90). может, на евро 3 расход через обратку не учитываецца? :)
Добавлено: Пт апр 24, 2009 21:29
ostrenЫч
Расход топлива меряется по длительности впрыска форсунок(объему проходящего топлива) и числу оборотов двигателя. Кто тебе сказал, что расход меряется по дросселю и тем более должен падать в ноль?
Добавлено: Пт апр 24, 2009 21:40
Связист
ostrenЫч писал(а): Кто тебе сказал, что расход меряется по дросселю и тем более должен падать в ноль?
У меня на 21093 и 21114 при торможении двигателем расход показывал 0. Форсунки при накате не открывались, ето и в вумной книжке про инжектор написано. :D
Добавлено: Пт апр 24, 2009 21:50
Связист
Кстати, вопрос:
Какой маршрутно-диагностический компьютер под Евро-3 и этот самый МЕ17.9.7?
Может они у тебя не совсем согласуются? Производители БК предупреждают о такой возможности.

Добавлено: Пт апр 24, 2009 21:54
Ep
по дросселю? :) разве я так сказал?
у мну возникла мысля что педаль может глючить и не сообщать эбу что она до конца отпущена. надо проверить ее как-нить. к сожалению, маршрутник показывает тока процент открытия дросселя, который при отпущенной педали плавает. это меня и навело на мысль что может в педали дело.
по поводу падать в ноль - на всем на чем я ездил и езжу щас (кроме бобика) он падает. смотрел по маршрутникам где они были, либо по стрелке показометра (бмв). у мну когда -то давно была бмв лохматого года с впрыском ле-джетроник. уже там до нуля падал расход. я уж не говорю про всякие девятки-десятки-нивы-шнивы с более-менее современными ЭБУ. тока у бобика и тока с ме 17.9.7 расход падает не до нуля.
я понять не могу зачем так сделано (если нарочно) или что неправильно работает если это глюк.
Sashko писал(а):
Кстати, вопрос:
Какой маршрутно-диагностический компьютер под Евро-3 и этот самый МЕ17.9.7?
Может они у тебя не совсем согласуются? Производители БК предупреждают о такой возможности.
check-engine.ru
блютусный ваиант.
вон народ пишет что у кого ме 17.9.7 у всех всех до нуля не падает. на бобиках с микасами падает.
ну ничо. до лета подождем а там глядишь его прошивать научатся. по крайней мере на oktja.ru занимаются люди этим вопросом.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 21:58
ostrenЫч
объясни физику процесса. Как расход может упасть до нуля? Я не догоняю. Двигатель у тебя глохнет? Даже на холостых есть потребление. А если ты тормозишь двигателем впрыск топлива и зажигание никто не отменял.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 22:10
Связист
Внимание - это не карбюратор!
ЭБУ анализирует полностью отпущенную педаль "дроселя", обороты двигателя и скорость движения авто, и "понимает" что сейчас бизин не нужен - это человек тормозит двигателем. А двигатель вращается "от колес".
Добавлено: Пт апр 24, 2009 22:14
Ep
ostrenЫч писал(а):объясни физику процесса. Как расход может упасть до нуля? Я не догоняю. Двигатель у тебя глохнет? Даже на холостых есть потребление. А если ты тормозишь двигателем впрыск топлива и зажигание никто не отменял.
очень просто. форсунки можно не открывать - топливо не впрыскивать в цилиндры. расход нулевой будет.
на холостых конечно будет потребление. колеса то с коленвалом никак не связаны и могут ваще не вращаццо. а вот когда ты двигателем тормозишь - луц в принципе не нужен. колеса вращаются, передача включена, сцепление не выжато - двигатель поддерживает обороты за счет вращения колес :) . как тока обороты понижаются до полутора тыщ например, начинает подаваться бензин - чтоб случайно не заглохнуть. и вместо торможения двигателем включается уже другой режим - например холостого хода. на всех машинах так.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 22:26
ostrenЫч
Спорить не буду, но что-то здесь мутноватая теория.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 08:07
kom
Да, и не спорь, потому что не Евро-2 с Микасом расход таки падает в ноль. Не быстро, правда, но, что есть, то есть. Где-то это уже обсуждалось.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 08:22
RKR
С электронной педалью дроссель до конца не закроется, иначе заглохнет двигатель. Электромотор на дроссельной заслонке регулирует холостой ход.
На Евро-2 дроссельная заслонка закрывается полностью и ХХ регулирует мотор хол.хода.
Добавлено: Пн июн 29, 2009 19:34
TANKarD
По компу,педаль не трогаю,показывает 3%, педаль на полную 98