Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Два шланга на впускном коллекторе

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Два шланга на впускном коллекторе

Сообщение IgorG » Вт апр 21, 2009 20:15

Какую роль выполняют два тонких резиновых шланга, уходящих с переднего края впускного коллектора вниз и назад? В каталоге они называются шлангами подогрева дросселя, больше ничего не понятно про них. В месте крепления одного из них протекает немного какой-то жидкости, по вкусу напоминющей антифриз.
может кто-нибудь пояснить, что это за шланги и какую роль они играют? а то тут все время утечкой бензина пугают...

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вт апр 21, 2009 20:17

эт вы про какие конкретно?
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт апр 21, 2009 20:33

Да вот трудно объяснить, потому и хочу прояснить для себя. Если смотреть на двигатель со стороны радиатора, то по левой стороне справа от труб впускного коллектора видна металлическая трубка, прикрученная гайкой. Наверное, именно по ней поуступает бензин под высоким давлением. Над ней как раз и находятся места крепления двух тонких шлангов, которые уходят вниз и назад. Что там для чего - трудно понять.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вт апр 21, 2009 20:52

завтра еще раз гляну - может пойму...
там один маленький идет с крышки на коллектор - подача воздуха из картера, кроче гляну, если разберусь - напишу :oops:
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт апр 21, 2009 21:12

Тама именно два идут параллельно друг другу. Фиг его знает, почему-то мужики во время ТО не обратили внимания, что там что-то протекает...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 21, 2009 21:12

Ну так дроссель эти шланги и подогревают!!! :wink: Тосол по ним циркулирует!!! :)

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт апр 21, 2009 21:18

А не тонковаты шланги? Да и что-то непонятно, откуда и куда они идут, там не видно ни черта. Может, там еще где течет.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 21, 2009 21:28


Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт апр 21, 2009 21:36

Ну да, вроде бы все правильно. Блин, сколько же мест для вытекания антифриза...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 21, 2009 21:38

:o И не говори!!!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср апр 22, 2009 17:22

я их отключаю :lol:
1. у меня дросель еще не замерз не разу
2. чем холоднее впуск тем лучше
3.эти шлангочки вообщето текут редко! но дубеют быстрее чем толстые (скорее всего по причине того что они расчитывались на бензин)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 22, 2009 18:28

Сереж, как отключаешь? Глушишь, закольцовываешь или
еще как? И почему впуск холоднее лучше?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср апр 22, 2009 18:35

просто кольцую через медную трубку. ( если доходит до съема впуска то все чикаеца под корешок на блоке и патрубке к печке,ставица короткий кусочек шланка на хамут,потом в оставшийся торчок болт на 8 мм на хамут )

чем холодней воздух на впуске тем он более насыщен кислородом! значит прет лучше! ( может конечно можно меня обвинить в субъективном подходе ! но когда проводишь данную процедуру то водители даже не зная чо сотворили говорят что машина стала лучше разгоняца)

обрати внимание как машинка начинает переть в дождь и мороз :wink:

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср апр 22, 2009 18:56

да даже в пять - шесть утра лучше идет, чем в полдень
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 22, 2009 19:18

БиогенераторЪ писал(а):я их отключаю :lol:
1. у меня дросель еще не замерз не разу
2. чем холоднее впуск тем лучше
3.эти шлангочки вообщето текут редко! но дубеют быстрее чем толстые (скорее всего по причине того что они расчитывались на бензин)
интеркулер по тебе плачет.

ты серьезно думаешь что воздух, проходя через дроссель, успевает ощутимо нагреться?
БиогенераторЪ писал(а): чем холодней воздух на впуске тем он более насыщен кислородом! значит прет лучше!
он не более насыщен :)
его просто больше в том же самом объеме при том же давлении :)
поэтому дмрв меряет в т.ч. и температуру впуска.
а прет лучше, потому што мозги больше луца льют :) если прошивку немного подкорректировать, знаешь как переть будет ! :) а еще лучше если турбину поставить. тогда и в горы не страшно выдвигаццо.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср апр 22, 2009 20:19

думаю что да! так как ОЖ не кисло разогревает от дроселя колектор. в целом Т коллектора снижаеца если оторвать от впуска подогрев ( но незначительно)

ну вот :cry: опять предлогают цикловым наполнением баловаца :cry:
хотя можно более производительные форсунки фкрячить :oops: а микасу об этом не рассказать! :oops: вооооооо жор пойдеттттт :oops: а может и не пойдет :oops: (это был офффф)

планирую я ставить мехнагнетатель от мерина! почему нагнетаттель? потому что он есть в наличии с интеркулером ! да и не надо будет бояца что при утоплении у турбины поведет вал.
к томуже под турбину надо искать или делать на заказ выпуск ( дело гиморное денежноемкое и не благодарное)

правда сие буду делать скорей всего по следующей весне
и так уже на всякии блокировки колеса и обвес потратил денюшкоф! а еще надо с движкой разобраца и перевести ее на ефро нуль :P

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср апр 22, 2009 20:21

БиогенераторЪ писал(а): 2. чем холоднее впуск тем лучше
Вот с этим попробую не согласиться. Перенесёмся на некоторое время назад, когда инжекторных машин ещё не было, а были обычные - карбюраторные. Разберём на примере ВАЗ-21043. Помните, что на кожухе воздушного фильтра был переключатель заслоночного типа "Лето-Зима"? Спрашивается - для чего? Объясняю. По теории ДВС идеальное состояние Топливо-Воздушной Смеси (ТВС) в момент воспламенения, должно иметь "консистенцию" тумана или "топливо-воздушной пыли", для обеспечения наиболее полного сгорания топлива. Карбюраторные модели,( как ни старались умельцы :полировали впускной коллектор, делали спиралевидную насечку и т.п.) этого не могли обеспечивать. На смену карбюратору пришёл впрыск. Форсунки стали обеспечивать ещё более лучшее распыление топлива, но всё равно не настолько, насколько это необходимо.
Теперь к вопросу о подогреве узла дроссельной заслонки. Задам параллельный вопрос - при какой температуре бензин лучше испаряется: при более холодной или более тёплой. Совершенно верно - при более тёплой. Для этого в зимнее время и приходилось поворачивать "флажок" в положение "Зима" на карбюраторных моделях. Смешиваясь с бензином, тёплый воздух после узла подогрева дроссельного узла, обеспечивает (но опять же - не в должной мере) создание "топливо-воздушной пыли". Помните, что на ВАЗ-21043 ещё и впускной коллектор подогревался тосолом? А всё для чего? А для того, чтобы дополнительно подогреть воздух, который будет попадать в камеру сгорания. В более ранних редакциях Инстукции по Эксплуатации УАЗ "Патриот" (по информации от kom) была фраза (впоследствии убранная), что на зимний период корпус водухозаборника воздушного фильтра надо было разворачивать заборником внутрь моторного отсека. Опять же - для чего? А для того, чтобы воздух забирался из подкапотного пространства. А у нас там, при работающем двигателе, температура может достигать +60 градусов (зимой) и выше (летом). Это по данным моего БК (у меня датчик забортного воздуха измеряет температуру в подкапотном пространстве). Я решил повторить данный эксперимент. Начиная с осени я развернул корпус воздушного фильтра заборником внутрь моторного отсека. Летом разворачивать его обратно пока не буду - для сравнения результатов. По зимнему расходу могу сказать, что зимний расход по трассе составлял при спокойной езде (80 - 100 км/час, 4-5 передачи) порядка 11 л/100 км. Посмотрим, что покажет летняя эксплуатация в таком режиме.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 23, 2009 08:31

БиогенераторЪ писал(а):думаю что да! так как ОЖ не кисло разогревает от дроселя колектор. в целом Т коллектора снижаеца если оторвать от впуска подогрев ( но незначительно)
мне кажется коллектор гораздо быстрее разогреется не от дроселя, а от блока. а подогрев дросселя сделан для того чтоб все прогревалось равномерно а не в последовательности блок - коллектор - дроссель.
а вот когда ты подогрев выкидываешь, ты эту стройную систему нарушаешь. я фиг его знаю чем оно грозит, но есть смутное предчувствие что зачем-то оно там было сделано. видимо, при определенных условиях, все-таки, подогрев оправдывает себя :)
БиогенераторЪ писал(а): хотя можно более производительные форсунки фкрячить :oops: а микасу об этом не рассказать! :oops: вооооооо жор пойдеттттт :oops: а может и не пойдет :oops: (это был офффф)
поясни, зачем оно тебе? у тебя машина не едет чтоли?
а. это после того как новые тапки обул и ГП не поменял :)
БиогенераторЪ писал(а): планирую я ставить мехнагнетатель от мерина! почему нагнетаттель? потому что он есть в наличии с интеркулером !
установку нагнетателя поддерживаю! в каках самое оно чтоб на низах момент увеличить! ну и со светофора резче рвать будет если кому это важно :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт апр 23, 2009 08:31

в даном случае бензину негде разогреваца ! он впрыскиваеца непосредственно в камеру
а впускной коллектор отвечает только за подачу воздуха
эксперемент с разворотом банки покажет что когда банка развернута в перед машина пойдет лучше! работает эффект пасивного надува на скорости! то что по трассе ты вышел на расход 11 говорит о том что у тебя манера вождения отличаеца от других( тоесть ты не топишь тапку в пол и не делаешь резких маневров разгон\ускорение :wink: )

100км/ч на 5 передаче :shock: ну ты монстр :P я 5тую подрубал после 120 :oops:

исходя из того что прописали ульновцы! шноркель патрику ставить на зиму незя :P

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 23, 2009 08:38

БиогенераторЪ писал(а):то что по трассе ты вышел на расход 11 говорит о том что у тебя манера вождения отличаеца от других( тоесть ты не топишь тапку в пол и не делаешь резких маневров разгон\ускорение :wink: )

100км/ч на 5 передаче :shock: ну ты монстр :P я 5тую подрубал после 120 :oops:
я в прошлые выходные ездил по трассе и специально смотрел на расход по БК. с кондиционером и на скорости ок. 100-110 - 13,5 литров, без кондиционера на скорости 85-90 - 11,5 литров . все на 5 передаче.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт апр 23, 2009 12:52

А вы не переведите флажок подогрева воздуха на карбюраторных движках, а сапун (крышки клапанов) будет подавать горячий воздух с движка и воздух смешиваясь образует конденсат, который замерзает в карбюраторе. Я на Патре разворачивал воздухан т.к. бошевские мозги не запрограммированы на низкие температуры и при температуре воздуха ниже -40, двигатель просто глохнет. Кстати на ЕВРО-3 нет этих трубочек, для подогрева и впускной коллектор не подогревается. Вот вам и первая причина борьбы с перегревом двигателя.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт апр 23, 2009 13:13

евро три вообще отдельный отстой! меня просто порожает сколько надо подключить мозга! чтобы удавить мотор :cry: хотя справидливости ради могу сказать что ульяновская концепция более кандова и безтрамблова нежели ГАЗовская ( у меня еще газель евро три)
но всеравно переделаю на евро ноль! думаю в след месяце выделить на это пару дней!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 23, 2009 13:26

на газели у тебя наверное микас 11.

мне интересно как ты собрался на уазике бош ме17.9.7 побеждать? если до сих пор его никто не научился прошивать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 23, 2009 13:39

Ep! Серега давно этим вопросом занимается. Не будет
у него "Вошевского" имозгу. Вот начало эпопеи:
http://www.uazpatriot.ru/forum/evro-tri-t7461.html




Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 23, 2009 13:45

шайтан. то-то я чую он серьезно настроен машину угробить :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 23, 2009 13:47

Вот еще чуть раньше:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kataliza ... t7673.html

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Чт апр 23, 2009 17:38

Не всё просто. На карбюраторных поворачивали флаг что-бы поступал тёплый воздух потому-что холодный нарушал состав смеси, становилась бедной. Можно было вытянуть подсос и нармально ездить. Только расход увеличится и начнут заводу по мозгам ездить в связи с паспортным и фактическим расходом, вот они проще сделали-поставили переключатель.
А дросель подогревают что-бы он не обмерзал в связи с удалёностью от двигателя, ведь мало кто закрывает радиатор на зиму.
Один раз на ШНиве я решил поумничать и в 30С мороз по приезде на работу открыл капот, а там сугроб снега и после этого на зиму всё утепляю, щя даже воздушный фильтр тёплый.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт апр 23, 2009 18:26

я тут на южке общался с мужоком который борыжит БУ ,жгутами и диагностическим оборудованием! он мне поведал что в автосалоне на верху после прикуривания патриков с бош17.х все 8 машин со временем перестали заводица! грохнулись БУ :cry: а блоки реально не кто не может пока вскрыть по причине того что там имболизатор ( чтоль) стоит как то по гадостному :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 23, 2009 19:41

при вскрытии крышки усе взрывается?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт апр 23, 2009 19:48

Ep писал(а):при вскрытии крышки усе взрывается?
так как с живыми ко сию операцию провел не гутарил :oops: :cry: вполне возможно что ты прав :o

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности