Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВОПРОС ПРО ИНОДВИГАТЕЛЬ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
AndrewD
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 16:47
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

ВОПРОС ПРО ИНОДВИГАТЕЛЬ

Сообщение AndrewD » Пт апр 17, 2009 13:00

Всем форумчанам привет. Вот на УАЗбуке много народа пишет про замены двигателей на УАЗы, но там все колхозят на козликов и в основном дизеля. А вот у меня вопрос у кого-то есть опыт переделки Патра на инодвигатель и на какой или кто-томожет посоветовать какой двиг + коробку купить, где установить.. регион интересует Москва\область и возможны близлежащие регионы.
УАЗ Patriot 2007 Авантюрин, *724*76
жOpel Astra GTC PowerRed OPC *087*76

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Вт апр 21, 2009 21:49

На УАЗ можно поставить практически любой двигатель... Какой тебя интересует? :)

Аватара пользователя
AndrewD
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 16:47
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndrewD » Ср апр 22, 2009 07:53

Ladmi писал(а):На УАЗ можно поставить практически любой двигатель... Какой тебя интересует? :)
честно - не определися, хотел услышать совет что поставить хочется улучшить динамику, возможно имплантировать автомат, хотя может лучше и механику, вопрос что тогда с раздаткой. и главное чтобы это не вредило оставшейся трансмиссии
УАЗ Patriot 2007 Авантюрин, *724*76
жOpel Astra GTC PowerRed OPC *087*76

Аватара пользователя
tagan
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tagan » Ср апр 22, 2009 08:38

Уже думал на эту тему. Оптимально имхо бензин от Саньена Рекстона который 200 с чем то лошедей, в целях легкой стыковки с коробкой и раздатку от него же. Но делать из Уаза Ленд Крузер имхо нерентабельно, если есть деньги на переделку и не нравятся тех характеристики Патриота надо задуматься о смене марки. Ибо если все делать как следует, чтоб ничто ничему не вредило то от Патриота останется только кузов.
Патриот Лимитед 2006

Аватара пользователя
AndrewD
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 16:47
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndrewD » Ср апр 22, 2009 08:43

tagan писал(а):Уже думал на эту тему. Оптимально имхо бензин от Саньена Рекстона который 200 с чем то лошедей, в целях легкой стыковки с коробкой и раздатку от него же. Но делать из Уаза Ленд Крузер имхо нерентабельно, если есть деньги на переделку и не нравятся тех характеристики Патриота надо задуматься о смене марки. Ибо если все делать как следует, чтоб ничто ничему не вредило то от Патриота останется только кузов.
никто не говорит о переделке в Крузер, хотя были бы деньги купил бы его. но по полезному объему равного патре нет. у всех иножипов все место украдено под многие улучшайзинги комфорта, если установка инодвигла не возможна без вреда оставшимся частям, то делать ничего не буду. просто хотел поставить движок потише и подинамичнее на подхват, т.к. использую его ежедневно и по городу и по трассе...
УАЗ Patriot 2007 Авантюрин, *724*76
жOpel Astra GTC PowerRed OPC *087*76

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср апр 22, 2009 10:00

AndrewD писал(а):
tagan писал(а):Уже думал на эту тему. Оптимально имхо бензин от Саньена Рекстона который 200 с чем то лошедей, в целях легкой стыковки с коробкой и раздатку от него же. Но делать из Уаза Ленд Крузер имхо нерентабельно, если есть деньги на переделку и не нравятся тех характеристики Патриота надо задуматься о смене марки. Ибо если все делать как следует, чтоб ничто ничему не вредило то от Патриота останется только кузов.
никто не говорит о переделке в Крузер, хотя были бы деньги купил бы его. но по полезному объему равного патре нет. у всех иножипов все место украдено под многие улучшайзинги комфорта, если установка инодвигла не возможна без вреда оставшимся частям, то делать ничего не буду. просто хотел поставить движок потише и подинамичнее на подхват, т.к. использую его ежедневно и по городу и по трассе...
Вам не двигатель менять надо :lol: , а просто ГП подобрать по вкусу и/или чипануть. А потише - это шумку надо делать, двигатель здесь не причем. Читайте форум...
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
AndrewD
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 16:47
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndrewD » Ср апр 22, 2009 10:06

Patrivod писал(а): Вам не двигатель менять надо :lol: , а просто ГП подобрать по вкусу и/или чипануть. А потише - это шумку надо делать, двигатель здесь не причем. Читайте форум...
Простите за неграмотность, а ГП - эт главная пара? если да, то как ее подобрать и кто может в этом помочь?... про чипануть тоже была мысль, ток я так и не понял кто нормально может сделать 11 микас.

Шумку буду делать полюбому как потеплеет
УАЗ Patriot 2007 Авантюрин, *724*76
жOpel Astra GTC PowerRed OPC *087*76

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Ср апр 22, 2009 12:31

да чего только народ не делает со своими боевыми конями. и раздатку ставят усиленно- пониженную тяговитую, и главные пары меняют с целью, уступив в максималке, выиграть в динамике и тяге. этот вид тюнинга действительно выходит бюджетнее, чем замена двигателя. в последнем случае будет необходим также поход в гаёвню на перерегистрацию ТС при наличии одобрения имплантации из МАМИ (НАМИ) и/или им подобных. Опять же ремонтопригодность импортных агрегатов, она внушает доверие? с микасом 11 я не знаю кто работает правильно и хорошо, но мне некто не смог сделать с ним то, о чём я просил... если кто скажет где есть хороший диагностик и прошивщик - дайте знать, пожалуйста в личку. СОРРИ за ОФФ.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
AndrewD
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 16:47
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndrewD » Ср апр 22, 2009 12:40

Кочевник спасибо.
УАЗ Patriot 2007 Авантюрин, *724*76
жOpel Astra GTC PowerRed OPC *087*76

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Ср апр 22, 2009 23:40

AndrewD
Если хочешь динамики, можно поставить бензиновые шестерки (например от Хундая, главное, чтобы двигатель был продольным, а не поперечным, хотя если есть желание можно и его запихнуть... много переделок придеться делать...) Только это все дорого получается... Сам двигатель + работа + комплектующие + сертификат НАМИ... Если для бездорожья можно присмотреться к дизелю Андория (только , что Евро 4, он помощнее и крутящий момент сумашедший, да и стоит по сравнению с другими в разы дешевле...)

Аватара пользователя
McArcher
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
Откуда: Планета Земля
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McArcher » Вт май 12, 2009 02:17

Интересно, можно ли поставить на патриот движок ЯМЗ-533 (в конце этого года, вроде, собираются его начать выпускать)? От ПАЗа V8 ведь кто-то ставил на хантер.


ЯМЗ-533 ( http://diesel.com.ru/530.php ) :
Тип двигателя - Дизель, 4-тактный, Р-3, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, с охлаждением наддувочного воздуха.
Диаметр и ход поршня, мм - 102х122
Рабочий объем цилиндров, л - 3
Мощность при частоте вращения 2000 об/мин, кВт(л.с.) - 81 (110)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1300-1500 об/мин, Н*м (кгс*м) - 392 (40)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*ч(г/л.с.*ч) - 204 (150)
Расход масла, % к расходу топлива - 0,3
Габаритные размеры, мм - 840х686х808
Масса двигателя, кг - 370
Для сравнения ЗМЗ-409.10 ( http://www.zmz.ru/production/engine/40910 ) :
Количество цилиндров - 4
Рабочий объем, л - 2,693
Степень сжатия - 9,0
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) - 105 (142,8) 4400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) - 230 (23,5) 3700-4100
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) - 265 (195)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95,5x94
Масса, кг - 190
Тип двигателя - Бензиновый впрысковый
По моменту и минимальной жручести топлива ЯМЗ выигрывает (это на каких оборотах, интересно?). По весу, естественно, проигрывает. Так вот, реально ли такое чудо, когда его начнут выпускать, запихнуть в патриота? Наверное придётся переделывать всю трансмиссию (если она вообще потом туда влезет ) ?

Представляю такую рекламу....Камера снимает машину сбоку в районе капота. Урчащий патриот на 1400 оборотах медленно но верно едет в гору... Потом камера сдвигается в сторону конца машины и зум уменьшается. И тут мы видим, что патр на прицепе тянет сцепленную пару-тройку легковушек)) Шутка, конечно))

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вт май 12, 2009 06:06

Без гимора - змз турбо. И будет тебе счастье, первая, вторая, третья с буком будет..... но в расходники пойдут полуоси, кпп, гп.( как практика показывает - зд мост 10 - 15 тык и на замену) Такие на фсбешных стоят. Ставят в Галагрине, или сам можешь по запросу на завод отписаться, продадут.

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Вт май 12, 2009 19:52

Так, для справочки... КПП Даймос переваривает момент 300 Н/м...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 12, 2009 20:01

КирпичЪ писал(а):Без гимора - змз турбо. И будет тебе счастье, первая, вторая, третья с буком будет..... но в расходники пойдут полуоси, кпп, гп.( как практика показывает - зд мост 10 - 15 тык и на замену) Такие на фсбешных стоят. Ставят в Галагрине, или сам можешь по запросу на завод отписаться, продадут.
Я поддержу.
Если хочется добавить мощности, то самый бюджетный и малогеморойный вариант ЗМЗ турбо. А чтоб оставались целыми полуоси, просто надо использовать мощность с головй без буксов с первой, второй и третей=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
McArcher
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
Откуда: Планета Земля
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McArcher » Вт май 12, 2009 20:09

а если мощность и турбо не нужны, а нужен момент ? :D

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вт май 12, 2009 20:10

На змз - 4054 турбо проста так ездить не получиться :D
Тока первая, вторая, третья и обязательно будет с буксом. А кайф какой , когда тебя тюненная девятка догнать не может :shock:

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Вт май 12, 2009 20:14

Можно поставить турбину низкого давления на 409 мотор, только от бензинового мотора, поднять момент до 280 Н/м и лошадки до 170-180 л.с., расход возрастет 1,5 - 2 литра...
УАЗ это конструктор для больших детей! :P

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вт май 12, 2009 20:15

McArcher писал(а):а если мощность и турбо не нужны, а нужен момент ? :D
Спрашивает не про момент, а город, со светофора первым, и в точку. Кста, там и момента хватает. Ну а если нужен ломовой момент - V12 дизелёк от туарега , или 6,3 литра от Додж Рема :)

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вт май 12, 2009 20:16

Ladmi писал(а):Можно поставить турбину низкого давления на 409 мотор, только от бензинового мотора, поднять момент до 280 Н/м и лошадки до 170-180 л.с., расход возрастет 1,5 - 2 литра...
УАЗ это конструктор для больших детей! :P
Еслиб было все так просто ! Дешевле - змз турбо.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 12, 2009 20:17

McArcher писал(а):а если мощность и турбо не нужны, а нужен момент ? :D
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)
343,2 (35) 2000-4000
Вроде с моментом все в порядке=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 12, 2009 20:20

Ladmi писал(а):Можно поставить турбину низкого давления на 409 мотор, только от бензинового мотора, поднять момент до 280 Н/м и лошадки до 170-180 л.с., расход возрастет 1,5 - 2 литра...
УАЗ это конструктор для больших детей! :P
Я инфу по турбированным и компрессорным двиглам 40х семейства по крохам собираю уже больше года. Обычные движки с компрессором долго не живут, там под замену, колено, шатуны, поршня... Но в итоге все отхаживает не долго. Поэтому, проще и дешевле готовый вариант змз турбо.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
McArcher
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
Откуда: Планета Земля
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McArcher » Вт май 12, 2009 20:20

просто хочется тех магических цифр от ЯМЗ-533
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1300-1500 об/мин, Н*м (кгс*м) - 392 (40)
:D

Аватара пользователя
McArcher
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
Откуда: Планета Земля
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McArcher » Вт май 12, 2009 20:23

просто хочется тех магических цифр от ЯМЗ-533
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1300-1500 об/мин, Н*м (кгс*м) - 392 (40)
:D

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 12, 2009 20:25

McArcher писал(а):просто хочется тех магических цифр от ЯМЗ-533
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1300-1500 об/мин, Н*м (кгс*м) - 392 (40)
:D
Ну они конечно, привлекательней. Но, как всегда есть много НО :wise:
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Ср май 13, 2009 08:57

Но .... КПП от Камаза ... :D

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 13, 2009 09:26

КирпичЪ писал(а):Но .... КПП от Камаза ... :D
Это одно из НО, а их еще много :lol:
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
McArcher
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
Откуда: Планета Земля
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McArcher » Ср май 13, 2009 19:46

Неужели всё так серьёзно? :D

Аватара пользователя
McArcher
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
Откуда: Планета Земля
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McArcher » Ср май 13, 2009 19:51

Дизели семейства ЯМЗ-530 могут устанавливаться на:
- автобусы малой и средней вместимости ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, Волжанин;
- автомобили ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, Урал;
-тракторы Владимирского, Волгоградского, Липецкого, Алтайского, Челябинского, Онежского тракторных заводов;
- комбайны Ростсельмаш, Красноярского, Таганрогского заводов;
- легкую колесную и гусеничную технику МО РФ;
- стационарные установки.
http://diesel.com.ru/530.php

есть ведь случаи установки V8 от ПАЗа на Hunter (или более старый УАЗик). что мешает что-нитбудь подобное сотворить? Надо найти описание, как ставили тот V8..... :D

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср май 13, 2009 21:25

McArcher писал(а): Надо найти описание, как ставили тот V8..... :D
Примерно вот так:
http://www.uazbuka.ru/engine/gaz53.htm

Особенно понравился раздел "Изменения кузова", начинающийся словами: "Поскольку мотор вместе с мордой уехал назад, пришлось изменить конфигурацию кузова..." :lol:

А вот про V8 ПАЗ (ЗМЗ-523):
http://www.uazbuka.ru/engine/v8/v8.htm

Поверхностное изучение вопроса показало, что ЯМЗ вообще, скорее всего, невозможно поставить на УАЗ - слишком большой и тяжелый по сравнению с ГАЗ-53 и ЗМЗ-523 (они не более 80-90 кг тяжелее штатного движка).

Мое резюме: установка подобного двигателя совершенно безумное и очень дорогое мероприятие с крайне сомнительным результатом в виде машины, которая будет собрана фактически с нуля из обрезков того, что некогда называлось Патриотом. "Белочки" (фБел-160) еще останется на него поставить, что, кстати, автор ссылки про ЗМЗ-523 и сделал :D Но возможно, кого-то такой досуг и вложение денег устроит

Аватара пользователя
McArcher
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
Откуда: Планета Земля
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McArcher » Ср май 13, 2009 22:39

oeo, спасибо за ссылку. я и не предполагал, что всё настолько сурово! :D мдауж)) я думал, просто движок и КПП поменяли :lol:

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Ср май 13, 2009 22:40

Да забудьте вы о ЯМЗ... Есть намного лудше моторы! Например Андория, евро 4, комон раил, 100 лошадок, 360 Н/м... Хантер с этим мотором делает Патриот как стоячего! Да и цена у него ниже, чем у двигателя Ивеко... Остались очень довольны, ркомендую и будет Вам счастье! :P

Аватара пользователя
McArcher
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
Откуда: Планета Земля
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McArcher » Ср май 13, 2009 23:01

http://www.avtomir.com/cars/weekcar/2481/ - тут пишут что Andoria 4CT90 имеет всего 183 Нм. Это даже меньше, чем 196 Нм у заводского хантеровского ЗМЗ-5143.10, не говоря о родных бензиновых 217 Нм патра... Или я что-то недопонял...

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Чт май 14, 2009 17:08

McArcher писал(а):
есть ведь случаи установки V8 от ПАЗа на Hunter (или более старый УАЗик). что мешает что-нитбудь подобное сотворить? Надо найти описание, как ставили тот V8..... :D
У нас была Волга с восьмёркой от ГАЗ-66, вот это было зрелище.

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Чт май 14, 2009 20:42

Нет это другой двигатель Андория, хотя они и похожи, завод УАЗ сам их не ставит. С мотором 4СТ90 он действительно никакой! :wink:

Аватара пользователя
McArcher
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
Откуда: Планета Земля
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McArcher » Чт май 14, 2009 20:45

Ladmi, а какой тогда? скиньте ссылочку на характеристики, пжл.

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Чт май 14, 2009 20:50

Смогу только завтра посмотреть на работе, потом сообщу... До этого как-то никчему было... Рычит как трактор, когда холодный, но на ходу вполне нормально, очень приятно свистит турбина, да и ускорение ровное..

Аватара пользователя
McArcher
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
Откуда: Планета Земля
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McArcher » Чт май 14, 2009 20:58

спасибо. буду ждать)
а его ставят нелегально? или есть сервисы какие-то по ним? вообще как с тех. подд. по ним в Москве?

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Чт май 14, 2009 21:07

Да нет все легально. Про сервисы не скажу, не знаю... В Москве нет проблем с любыми двигателями, есть представительство, можно все заказать...

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Чт май 14, 2009 22:00

На форум газелеводов , там всёёёё про Андорию есть.

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Пт май 15, 2009 22:31

Сообщаю по поводу Андории, двигатель 0501 ADCR, 2,7 объем, 85 kW, 250 момент. Двигатель понравился, единственное "но" тарахтит как трактор когда холодный, когда прогревается, тогда все нормально..

Аватара пользователя
McArcher
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
Откуда: Планета Земля
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McArcher » Сб май 16, 2009 13:13

250 ?
хм... чем же он тогда лучше 270 Нм-вого в дизельном патре? на каких оборотах у него 250?

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Ср июн 03, 2009 23:53

http://foto.mail.ru/mail/ladigin_michutka/27/
Вот поставили, будем испытывать... Посмотрим, что получится... :P

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт июн 04, 2009 04:19

что это?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт июн 04, 2009 06:44

ни фига себе...6-ка от хёндая чтоли??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт июн 04, 2009 07:55

Hakim1 писал(а):ни фига себе...6-ка от хёндая чтоли??
там же все написано «Двигатель Хёндай и Патриот»

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт июн 04, 2009 08:09

ну раз такая пьянка..я б 1GE или 1FE от тойоты марк-чейзер с удовольствием туда прикрутил...как никак 150-240 лс..2 литра.. никто не задумывался???
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Чт июн 04, 2009 22:47

Да движок от Хёндая Тускан или Сантафе, 180 лошадок... Ошибка выбора заказчика, что двигатель для поперечной установки, хотя и он как видите влез без проблем... Пришлось правда много переделывать (термостат, выхлоп, крепления двигателя и т.д.) Много было проблем с электрикой (увязка паука двигателя со штатной).
Летает он конечно как самолет с этим двигателем (видели бы Вы глаза тех джигитов, когда Патриот уходит от них как от стоячих...). Вот только боимся за подшипники в коробке, мосту... Ведь движок легко крутится до 7000 оборотов... :o

Аватара пользователя
Сионист Пердюк
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 09:23
Откуда: Не резиновая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сионист Пердюк » Вс июн 14, 2009 16:00

Надо ставить, если ставить, Двигатель 2,7 или 3,5 от Крайслер 300м или Себринг. Низкооборотистые, очень надежные, мощные. Кстати, в этих машинах есть пониженная передача (зачем?)
Пить водку по утрам не только вредно, но и полезно.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пн июн 15, 2009 12:13

Ladmi писал(а):Да движок от Хёндая Тускан или Сантафе, 180 лошадок... Ошибка выбора заказчика, что двигатель для поперечной установки, хотя и он как видите влез без проблем... Пришлось правда много переделывать (термостат, выхлоп, крепления двигателя и т.д.) Много было проблем с электрикой (увязка паука двигателя со штатной).
Летает он конечно как самолет с этим двигателем (видели бы Вы глаза тех джигитов, когда Патриот уходит от них как от стоячих...). Вот только боимся за подшипники в коробке, мосту... Ведь движок легко крутится до 7000 оборотов... :o
И во сколько все это обошлось Заказчику?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср июн 17, 2009 06:08

Ladmi писал(а):Да движок от Хёндая Тускан или Сантафе, 180 лошадок... Ошибка выбора заказчика, что двигатель для поперечной установки, хотя и он как видите влез без проблем... Пришлось правда много переделывать (термостат, выхлоп, крепления двигателя и т.д.) Много было проблем с электрикой (увязка паука двигателя со штатной).
Летает он конечно как самолет с этим двигателем (видели бы Вы глаза тех джигитов, когда Патриот уходит от них как от стоячих...). Вот только боимся за подшипники в коробке, мосту... Ведь движок легко крутится до 7000 оборотов... :o
и как это легализовывается?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности