Страница 1 из 1
мойка двигла
Добавлено: Вт апр 14, 2009 20:13
TANKarD
Всем привет! Как патр переносит мойку двигла? Мозги надо закрывать? Еще смущают катушки на свечах.
Добавлено: Вт апр 14, 2009 20:19
klock
А зачем вообще мыть двигло?
Ни на одной из своих бывших машин ни разу не мыл...
К чему это?
Добавлено: Вт апр 14, 2009 20:28
TANKarD
klock,а я вот,хотяб раз в пол года привык мыть. Особенно после покатух.Посему и спрашиваю
Добавлено: Вт апр 14, 2009 21:32
Лаваш
Жень , на Шниве после мойки умерла сирена сигналки - надень на нее пакет, клемы с АКБ снять обзятельно
на счет всего остального ХЗ. Но попроси мойщиков что бы не били самым сильным напором - не нужно это
PS мыть раз в год считаю нормальным, если покатухи то чаще
Добавлено: Вт апр 14, 2009 22:21
TANKarD
Саш, на шниве мозги в салоне-это с одной стороны плюс!На шниве когда потонул-не скинул вовремя клемму-им кирдык наступил. :D
Добавлено: Вт апр 14, 2009 23:21
valek
я стараюсь не мыть,чтоб потом голову не ломать где контакт плохой(окисляются,продувка не всегда поможет) 8)
Добавлено: Ср апр 15, 2009 05:58
Hakim1
valek +1
буквально в воскресенье е...сь с 2109 после мойки двигателя...то заводитяс то незаводится..то сигналка зихерит.....приятно..в 16-00 в глухом лесу..
ЗЫ протри видимую грязь сухими тряпками, остальное само отвалится...на поддоны аккуратно просто водой ударь на мойке и ВСЁ! Иначе-поимеешь больше проблемы...нормальными разъёмами и герметичностью у патра и не пахнет... Эбу-однозначно накрыватть, ткаже как и блоки реле-предохранителей...
Беспроблемность авто ставлю выше чистоты подкапотного!
Добавлено: Ср апр 15, 2009 07:34
Лаваш
кстати есть специальные балончики с пеной - для мойки двигла, говорят там потом влажной тряпкой остается протереть
Добавлено: Ср апр 15, 2009 07:40
kom
Фигня, мыли, все нормально. Мойщики нормальные должны быть.
А контакты заранее защищать надо.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 07:44
Лаваш
kom дело случая, раз на раз не приходица
Добавлено: Ср апр 15, 2009 08:07
TANKarD
Лаваш, ну ее в ж эту пену! :D Проще на мойке!
Hakim1, кстати да, напомнил про блок предохранителей.Там точно герметичностью не пахнет :evil:
Добавлено: Ср апр 15, 2009 09:13
Denkiller
мыл позовчера! , групу реле и колодку деогностики обработал после мойки спреем для контактов, полёт нормальный двига чистая! :D
Добавлено: Ср июл 08, 2009 21:25
TANKarD
А я вот так до сих пор еще и не помыл..

:D
Добавлено: Чт июл 09, 2009 00:22
klock
Я и на предыдущих своих машинах (жигуль-шестерка, фиат темпра, Нива 21213) ни разу никогда движок не мыл, и на Патре пока что-то не собираюсь.
Очень я стремаюсь этой процедуры :(
Электрика и вода - вещи имхо слабо совместимые...
Добавлено: Чт июл 09, 2009 00:47
valek
вода---окисление контактов,а дальше плавающие неисправности :o
Добавлено: Чт июл 09, 2009 06:23
Hakim1
klock писал(а):Я и на предыдущих своих машинах (жигуль-шестерка, фиат темпра, Нива 21213) ни разу никогда движок не мыл, и на Патре пока что-то не собираюсь.
Очень я стремаюсь этой процедуры :(
Электрика и вода - вещи имхо слабо совместимые...
+1...нафиг нужно...скоко продавали машин-протерли и всё...обожглись пару раз в конце 90-х..когда при клиенте авто не хотело заводится...с тех пор нафиг...
ЗЫ Семейные авто так же продавали..двиг отсек весь в грязи...в доступных местах у брали и всё...а у патра-дык через 50 км пробега всё в грязи будет...
другой вопрос после покатушек аккуратненько ударить вниз..на поддоны..а верхнюю грязь убрать мокрой тряпкой и всё...
Добавлено: Чт июл 09, 2009 07:19
LOBS
Мою очень редко концентрированным раствором украденного у жены стирального порошка, кистью. Стараюсь не попадать на разъёмы. Потом смываю той-же кистью чистой водой. Аккумулятор промываю раствором соды, затем водой. Клеммы не снимаю.Никогда никаких проблем после помыва небыло.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 08:23
искандер
Всем привет!Двигатель мою на мойке каждые полгода,ничего не закрываю,не накрываю,не продуваю и не обрабатываю заводится и работает без проблем.Чистота залог здоровья!Пробег 105000км.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 08:40
poLevoz
Всегда мыл мою и буду мыть, да на ЭБУ лучше не лить, смывается бумажная наклейка с номером и названием, потом каснись менять его или прошивку могут быть проблемы, желательно мыть на горячую, после мойки сразу завестись и дать просохнуть с открытым капотом, пары выдуват моментом, единственный раз не завелся после мойки двигателя на Ниве, но там похоже крышке распределителя приходила хана, поставил новую и с полтыка. Мойте и не парьтесь...
Добавлено: Чт июл 09, 2009 08:56
искандер
poLuos писал(а):Всегда мыл мою и буду мыть, да на ЭБУ лучше не лить, смывается бумажная наклейка с номером и названием, потом каснись менять его или прошивку могут быть проблемы, желательно мыть на горячую, после мойки сразу завестись и дать просохнуть с открытым капотом, пары выдуват моментом, единственный раз не завелся после мойки двигателя на Ниве, но там похоже крышке распределителя приходила хана, поставил новую и с полтыка. Мойте и не парьтесь...
На Патры с 409 дв.на данный момент всего три блока Микас-7.2;-11 и Бош 17.9.7,номера прошивок на Алмисофт,что можно перепутать

:
Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:34
poLevoz
[/quote]На Патры с 409 дв.на данный момент всего три блока Микас-7.2;-11 и Бош 17.9.7,номера прошивок на Алмисофт,что можно перепутать

:[/quote]
Микас 11 под двумя серийными номерами и прошивки разные, кондер, не кодер, кол-во вентиляторов....

: Смыл свою этикетку вот теперь голову ломаю, двух режимка пойдет или нет, приезжал в тюнинх контору, посмотрели на блок, а потом вопроситльно на меня, и че говорят делать, теперь методом тыка что, так это за отдельную плату.... вот какого плана проблемки могут быть... :(
Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:38
искандер
через диагностику посмотри,в блоке зашивают номер прошивки
Добавлено: Чт июл 09, 2009 11:50
poLevoz
кстати БК может сказать наверно
Добавлено: Чт июл 09, 2009 12:16
искандер
poLuos писал(а):кстати БК может сказать наверно
да
Добавлено: Чт июл 09, 2009 12:30
PRAVDA
за два с половиной года под капотом мыл раз 50

специфика такая была, косяк был один раз. где-то на 35-40 тык поокислились тесловские высоковольтники, и мойщик был м--ак пёр струёй прям на свечные колодцы. сменил провода и все ок. кстати при таком геморе комп пишет неисправность датчика кв и пропуски то в2-3 то в 1-4 цилиндрах. мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОРЯЧИЙ МОТОР. и ещё мой препод по теории и конструкции автомобиля расшифровывая понятие надежности говорил так: 1 чистота, 2 надежность крепления, 3 герметичность... многому между прочим научил

за 20 лет работы не раз говорил ему спасибо за науку. так что мойте ОБЯЗАТЕЛЬНО, тем паче что двыжки наши заморашки порядочные.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 12:30
Pursh
В плане мыть - не мыть это кому как нравится!
Когда мы вылезли в апреле на асфальт у меня под капотом ВСЕ было покрыто грязью (виска накидала пока плавали, ровненько так!)
При мойке завернули блок предохранителей справа возле микаса и слева над акумом. Прошло на ура. :P
Добавлено: Чт июл 09, 2009 13:41
poLevoz
Если стоит задача наполнить свечные колодцы, то клапанную крышку надо хорошенько отполировать керхером, с пристрастием приостанавливаясь и делая паузу с точным попаданием под резинку всех четырех, то есть возможность и не завестись, а обзавестись подзарядкой аккумулятора в магазине.... :)
Добавлено: Чт июл 09, 2009 14:10
demivan
все время мою двигатель ни каких проблем не возникало, только положительные плюсы ни чего не окисляется !!! особенно после Московских зим когда на дорогу льют всякую гадость от которой все резинки просто дубеют и трескаются
Добавлено: Чт июл 09, 2009 14:11
PRAVDA
ну дык мойщики и моют с пристрастием то что больше всего видно :evil: а это и есть крышка с колодцами первого и второго цилиндра, а генератор наш воды не боится, кстати сам дотчик коленвала не виноват, это диагностика при пропусках такую ошибку пишет да еще и отключает толи форсунки толи катушку на какой-то паре цилиндров и мотор заводится на двух

ощущения я Вам скажу сказочные

Добавлено: Чт июл 09, 2009 14:48
poLevoz
Отключает форсунки... :) и если есть БК, просто сбрасывашь ошибку и все поехали, а если нет

, ну скажу один раз ждал около получаса с выключенным зажиганием чтоб нормально завестись, ключика на "10" не было в машине, а провод к БК крыса перегрызла

Добавлено: Пн июл 13, 2009 12:13
NATOvec
Я второй раз помыл первый все нормууль а вот второй садо маза была с 20 до 2 ночи и сегодня на трассе благо MAS подсказал про датчик коленвала, он был залит водой и то работал то нет. Короче я выходные я провел зачетно :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пн июл 13, 2009 12:17
Hakim1
NATOvec поэтому уменя там всё в естественной грязи и пыли...
Добавлено: Сб авг 01, 2009 13:26
Лаваш
а как помыть радиатор ДВС - а то весь после Азовской поездке в мошкаре ?
Добавлено: Сб авг 01, 2009 14:51
aut
Лаваш писал(а):kom дело случая, раз на раз не приходица
Мыли мотор раз 5, ни разу не было проблем, только начинает гореть лампочка температуры двигла, потом все ок...
Добавлено: Ср авг 19, 2009 14:49
DOKA
А ни у кого после мойки не было такого, что загорается лампочка "Check Engine" и начинает подтраивать?
А то присматривал давеча авто себе - владелец говорит, что это из-за того, что помыл движок... Вот и думаю, верить или нет - уж больно страшно купить и попасть на переборку двигателя.
Добавлено: Ср авг 19, 2009 15:18
Лаваш
надо бы ошибки посмотреть - БК поможет или сервис со сканером
Добавлено: Ср авг 19, 2009 22:14
Safronov
Мою двигатель таким способом(причём не раз за лето): закрываю контроллер полиэтиленом , на масло и пятна от него брызгаю очистителем двигателя , остальное поливаю шампунем.....и как кёрхером врежу , только наклейки летят! :D Есть правда несколько правил , которые лучше соблюдать! :)
1. Не направлять струю на контроллер.
2.Мыть в сухую погоду и горячий двигатель.
3.После мойки машину не заводить пока не высохнет моторный отсек (около 2 часов) , свечные колодцы лучше открыть , чтоб не получилось также : " А ни у кого после мойки не было такого, что загорается лампочка "Check Engine" и начинает подтраивать?"
Добавлено: Вс дек 06, 2009 21:23
kira
Седня помыли двигатель, все норм тока на приборной панели температура двиг стала 120 гр , и вниз ни ни. Снимал клемму с датчика падает на ноль присоединяю опять 120. Наверное датчик накрылся?? Подскажите пожалуйста!!
Добавлено: Вс дек 06, 2009 22:05
poLevoz
Замкнул на массу твой датчик, дрлжен придти в норму, мыть только на грячую и сразу заводить......
Добавлено: Чт июн 23, 2011 23:11
Гришаня Ко
я переодически раз в пол года мою двигло тупо керхером,ниче не укрываю, тока конечно особо не лью в элктрику, что бы движка была особо не горячая, и не холодная ,и нормально, :(
Добавлено: Чт июн 23, 2011 23:16
Гришаня Ко
а электрику можно ведешкой,или силиконом,побрызгать ,перед мойкой :)
Добавлено: Чт июн 23, 2011 23:42
volk0771
Согласен полностью,чистота залог .... Поэтому мою двигатель периодически ,ни чего не накрываю,ничего не закрываю.Заехал на мойку мыть кузов заодно и двигатель ополаскиваю,сел завел и поехал,никогда не было ни каких проблем.
Добавлено: Пт июн 24, 2011 08:43
Вишер
Тоже регулярно мою, наверно мойка мойке рознь
Добавлено: Пт июн 24, 2011 08:54
Партизанский
К мойке двигателя водой, тем более под напором - отношусь отрицательно.
Был негативный опыт со служебной машиной и молодым, излишне ретивым механиком..."плавающие" неисправности с электрикой потом с полгода "доставали".
Для очистки двигателя после покатушек использую спец. баллончики с пеной, потом протираю слегка влажной тряпкой.
Остатки масел и потёки смазываю чистящим средством ("фейри" и подобные) и насухо протираю сухой тряпкой.
Добавлено: Пт июн 24, 2011 08:58
Ponch3163
Два дня назад помыл двигатель,продул,завелась с пол оборота. Единственное,загорелась лампочка давления масла где то пол минуты и погасла. Катаюсь дальше !
Добавлено: Пт июн 24, 2011 09:03
Вишер
Все надо делать без фанатизма.Я мою движок уже 3 года и все нормально, мне что же все три года везет?
Добавлено: Ср июн 29, 2011 07:47
klock
Никогда не мыл двигатель - ни на "Патриоте", ни на предыдущих машинах (Нива, Фиат, шестерка). Но после вологодских-карельских-ленобластных "дорог", видимо, таки придется по возвращении в Москву помыть двигатель. Ибо всё под капотом покрыто толстым слоем налипшей на обычные загрязнения "мучной" дорожной пыли. :(
Подскажите, пожалуйста, толковую мойку в Москве, где умеют помыть двигатель, не попортив электрику.
И еще. Надо ли перед этой процедурой обмотать целлофаном и скотчем "МИКАС", генератор и катушки?
Спасибо.
Re: мойка двигла
Добавлено: Ср июн 29, 2011 08:08
mudman
TANKarD писал(а):Всем привет! Как патр переносит мойку двигла? Мозги надо закрывать? Еще смущают катушки на свечах.
Мою Кёрхером, потом активная пена, смывка кёрхом. В конце мона тряпкой протереть. :)
Ничё не закрываю, воды не жалею, всё без проблем.
Мыл так свой старый 2006г., мою так новый.
Единственное, если есть сирена от сигналки, а тем более автономная, то лучше её закрыть пакетиком.