Страница 1 из 1

стук клапанов?

Добавлено: Вт апр 14, 2009 13:11
technik5
в выхи заметил стук, или скорее звон, клапанов, или нечто похожее, слышно когда едешь под нагрузкой, к примеру при разгоне до 2500 оборотов, потом стихает. на стоячей а/м ничего нет.
уровень масла не смотрел, тк движок горячий был, машина стоит в гараже до след выхов, в которые видимо поеду на ТО 20 000. чтоб с сервисе развода не было, подскажите что это? на ниве подобные вещи тоже к 20000 км вылезли, убрались регулировкой клапанного зазора.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 13:13
ostrenЫч
А не цепь гремит?

Добавлено: Вт апр 14, 2009 13:22
technik5
ostrenЫч писал(а):А не цепь гремит?
да вроде не похоже. на холостых мотор шелестит, а под нагрузкой вылезает стрекот высокочастотный.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 13:27
пятачок
может просто заправился не очень хорошим бензином!!!

Добавлено: Вт апр 14, 2009 13:44
technik5
пятачок писал(а):может просто заправился не очень хорошим бензином!!!
может и так, но на ниве не прошло с новой заправкой, и здесь думаю не пройдет,так как звук прям одинаковый. но вроде на 409 должны гидрокомпенсаторы быть? прошу сильно не бить, опыт пока маленький, что нива, что уазик ведут себя примерно в основном, поэтому матчасть не знаю досконально.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 13:50
ostrenЫч
А на холодную горячую есть разделение? Стук монотонный? То есть если гидрокомпенсаторы стучат, то чтобы все сразу вышли из строя - нереально. Прислушайся. И начать все-равно с масла нужно.

Если стук без перерывов, то думаю дело в цепи.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 13:58
technik5
спасибо! буду смотреть, но перед ТО видимо много не насмотрю

Добавлено: Ср апр 15, 2009 14:27
CodeDaemon
то что многие принимают за звон клапанов это звон в поршневых пальцев
когда в цилиндре происходит детонация(читай взрыв) то резко выбираются зазоры в группе палец-поршень.

Причиной детонации может быть откровенно гавеный бензин.

У меня такое явление было когда я полз на горку на повышенной передаче(т.е с большой нагрузкой на двигатель) и обороты опустились к 1000 и тут прям застучало зазвинело..

Недопускайте этого, от этого могут разрушится поршенвые кольца, и даже сами поршня

Добавлено: Сб апр 25, 2009 00:20
Александр72
А если мелкий перестук сразу после старта движка? Типа компенсаторы "того"? Давление масла в норме (т.е. пищит на 0,7 как у всех, только на горячую), что может быть? Да и не всегда это или не замечаю...

Добавлено: Сб июн 06, 2009 10:31
Влалдимир28
Всем привет.Ребята у меня тоже токая байда бывает а вот как только как заправлюсь 95 то все норм а еще бывает когда жара сильная тоже что то типо звона.Думаю на пальцы.

Добавлено: Вс июн 07, 2009 10:05
rezakbdn
допускаетца стук компенсаторов но в ОЧЕНЬ холоную погоду.