стук спереди двигателя
Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:52
Ехал с работы,стучок похожий на расслоивший ремень, когда кусочек ремня бьет при вращении по всяким железкам. В выходные полез смотреть .
Резюме:
1. Вискомуфта умерла.
2. Привод вискомуфты (вал , на подшипниках в крышке) разбил посадку в крышке , и ее пришлось заменить.
3. Отвернулся шкив на коленвале. Разбило отверстия во флянце шкива, болты порвало, из-за торцевого биения шкива ДПКВ промаргивал и давал иногда ошибку в БК.
Причины :
При установке кондиционера на шкив коленвала был установлен доп. шкив кондиционера . Из-за безалаберности автослесаря , который не проверил привалку торцев шкивов , а из моторного шкива торчал установочный штифт приблизительно на 1 мм. Слесарь установил шкив кондиционера с торцевым биением, не устранив выступание штифта. В последствии при эксплуатации из-за торцевого биения и вибрации, болты шкива начали слабнуть, и шкив коленвала приобрел еще радиальное биение. В виду значительной массы шкива первым рассыпался привод вискомуфты ( 2540 руб), затем процесс пошел лавинообразно, и пришлось заменить шкив+фланец коленвала (1770 руб).
Однако в этом есть и положительный момент.
Во флянец коленвала были установлены 6 шпилек М8 от жигулей, на шпильки гораздо легче надеть шкив и совместить штифт , при этом известно что шпилечный метод и затяжка гайками с тефлоном прочней.
Вискомуфта вообще не устанавливалась назад, при этом двигатель быстрее прогревается, и потом на 406 нет вискомуфты , а он таскает грузовичок и не греется.
При возникновении поломок такого рода не обязательно ставить родную крышку с приводом на вискомуфту, можно обойтись крышкой от 406 мотора (470 руб.) + доп. ролик и газелевский ремень один длинный на все агрегаты( 560руб) , правда придется на дырочку перенести или насос гидроусилителя, или генератора, либо подобрать короткий поликлиновой ремень от коленвала к насосу ГУ - такой вариант более предпочтителен ( меньше телодвижений с гаечным ключом).
Резюме:
1. Вискомуфта умерла.
2. Привод вискомуфты (вал , на подшипниках в крышке) разбил посадку в крышке , и ее пришлось заменить.
3. Отвернулся шкив на коленвале. Разбило отверстия во флянце шкива, болты порвало, из-за торцевого биения шкива ДПКВ промаргивал и давал иногда ошибку в БК.
Причины :
При установке кондиционера на шкив коленвала был установлен доп. шкив кондиционера . Из-за безалаберности автослесаря , который не проверил привалку торцев шкивов , а из моторного шкива торчал установочный штифт приблизительно на 1 мм. Слесарь установил шкив кондиционера с торцевым биением, не устранив выступание штифта. В последствии при эксплуатации из-за торцевого биения и вибрации, болты шкива начали слабнуть, и шкив коленвала приобрел еще радиальное биение. В виду значительной массы шкива первым рассыпался привод вискомуфты ( 2540 руб), затем процесс пошел лавинообразно, и пришлось заменить шкив+фланец коленвала (1770 руб).
Однако в этом есть и положительный момент.
Во флянец коленвала были установлены 6 шпилек М8 от жигулей, на шпильки гораздо легче надеть шкив и совместить штифт , при этом известно что шпилечный метод и затяжка гайками с тефлоном прочней.
Вискомуфта вообще не устанавливалась назад, при этом двигатель быстрее прогревается, и потом на 406 нет вискомуфты , а он таскает грузовичок и не греется.
При возникновении поломок такого рода не обязательно ставить родную крышку с приводом на вискомуфту, можно обойтись крышкой от 406 мотора (470 руб.) + доп. ролик и газелевский ремень один длинный на все агрегаты( 560руб) , правда придется на дырочку перенести или насос гидроусилителя, или генератора, либо подобрать короткий поликлиновой ремень от коленвала к насосу ГУ - такой вариант более предпочтителен ( меньше телодвижений с гаечным ключом).