Страница 1 из 1
Хочу убрать нейтрализатор,однако есть вопросы...
Добавлено: Чт апр 09, 2009 09:53
konst nk
Здравствуйте собратья по счастью обладать Патриотом,без иронии.Тема такая-хочу поставить вместо нейтрализатора вставку(от бескатализаторной версии),но сумлеваюсь будет-ли ЭФФЕКТ в виде увеличения мощьности и снижения расхода(блин по идеи-то должен быть),а ещё слышал,что контролер надо прошивать,вроде бы датчик кислорода горит(может это к Евро 3 относится). ПАТРИОТИЩЕ 2007 года,Евро 2,Микас 11,датчик кислорода Делфи.Поделитесь информацией кому скока не жалко.
Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:16
ostrenЫч
Если у тебя один датчик кислорода - то никаких проблем не будет. Но лучше съезди к программистам, пусть поколдуют. И еще зачем вставку? Вытряхни катализатор и поставь на место
Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:54
konst nk
Дык то,что дырку пробить можно и так понятно,мне важно--мощи-то прибавиться????,и прошивать надо или нет,а родной нейтрализатор может пригодиться,вдруг когда нибудь тех.осмотр придется честно проходить,а еще можно подарить кому-нибудь...
Добавлено: Чт апр 09, 2009 23:36
Danila
У меня ПАТРИОТ 2007 года,Евро 2,Микас 11. Выкинул нейтрализатор и поставил трубу. Субъективно движку задышалось легче но но мощности и расходе пока особо не заметил, разница наверно есть но она субъективна и ее можно поймать только приборами. :) Ничего не прошивал. Основным мотивом к такой процедуре послужил дикий нагрев пола и водительского сиденья летом и как бонус в случае попадания в глубинке на паленый бензин экономия по замене нейтрализатора в 13 000 руб.

Нащет экологии не парюсь т.к. в основном катаюсь на газе. Из минусов пожалуй только присутствие вони от выхлопа когда стоишь на стоянке или в гараже. В планах поиграться составом смеси чтобы реализовать весь потенциал 409 движка, тк теперь можно спокойно обогащать состав на определенных режимах без последствий для нейтрализатора. По поводу ТО если понадобится то вернуть нейтрализаор на место то это дело на пол-часа и 5 болтов открутить-закрутить.
Добавлено: Пт апр 10, 2009 05:15
konst nk
Сенкью вери матч!!!
Добавлено: Пт апр 10, 2009 08:09
aut
Партизанский писал(а):Можно ещё проще сделать (товарищ Приору исправил так) - сняли катализатор, пробили ломом отверстие 30 мм диаметром...поставили обратно. Ничего не прошивали, ездит нормально.
Нет, ну вы объясните, ну нафига ломать исправный кат? Я уже задолбался искать хороший б/у. Новый - дорого! А тут парни собираются проковыривать ломом. Возьмите мою бочку, она девственно пустая, а мне отдайте свою, с содержимым, с моей доплатой за содержимое и труды по снятию/установке.... Вот занимаетесь ерундой.. Ну ездит она на этом кате, пусть ездит, чем он вам так помешал? Добавится мощности 1.5 процента, вы даже не заметите. Она (мощность) больше гуляет от того, где на этот раз заправились..
В опчем, не ковыряйте кат, если не жалко ковырять - лучше отдайте мне. Усе...
Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:05
konst nk
Не я то же конечно за экологию,но пол действительно безобразно нагревается,да и при резком охлаждении(что неизбежно при бродах и говнах)кирдык ему все равно придёт рано или поздно,и вобще то он не КАТ,а НАТ потому что каталитический нейтрализатор. А ломом конечно не надо,некрасиво это...
Добавлено: Сб апр 11, 2009 00:22
valek
ostrenЫч писал(а): Но лучше съезди к программистам, пусть поколдуют.
если б всё так просто было...бывает,потом,даже на прежнее место всё после них не вернешь :o (сталкивался тыщу раз,ЗНАЮ) СПЕЦЫ млин... :evil:
Добавлено: Сб апр 11, 2009 13:26
konst nk
Да уж ,я то же не то что бы енту нечисть боюсь,но опасаюся полюбому...а то сам на автозапчастях работаю,и фраза "мастер сказал"вызывает нервный тик,вот так то.
Добавлено: Пн апр 13, 2009 20:06
БиогенераторЪ
konst nk писал(а):Да уж ,я то же не то что бы енту нечисть боюсь,но опасаюся полюбому...а то сам на автозапчастях работаю,и фраза "мастер сказал"вызывает нервный тик,вот так то.
пат столом :lol: я также реагирую на слова МНЕ В МАГАЗИНЕ СКАЗАЛИ :lol:
что касаеца настроики движка то могу сказать что это не для ВСЕХ! тоесть не так много людей которые знают что творят в прошивке

как правило 90% ковыряют цикловое наполнение и усе
ща закончу мех модернизации и начну ломать ДВС :P
Re: Хочу убрать нейтрализатор,однако есть вопросы...
Добавлено: Ср апр 15, 2009 09:22
Шпень
konst nk писал(а):...а ещё слышал,что контролер надо прошивать,вроде бы датчик кислорода горит(может это к Евро 3 относится).. Поделитесь информацией кому скока не жалко.
По-хорошему надо, а то "кушать" начнет. Но "МИКАС-11"
не всем поддается, могут и хуже сделать. Я пока не про-
бовал, но буду на Евро-3. Есть такая штука:
http://www.tuning.su/vcd-7004-1-7005/goodsinfo.html
И ДК не сгорит и мозги обманешь.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 09:33
БиогенераторЪ
не думаю что цена адекватна начинки :o 3500 за два диода? и парочку транзисторов с кондером :(
к томуже он не задействован ни с каким более устроиством а гонит линейный сигнал! а это коробка херня полная!
время будет гляну сколько вольт выдает ДК2
снять флаг комплектации на микас 11 можно в проге чип тюнер с блоком микас 11
или в ЮП большой стекляный рынок с права рядом с туалетами
Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:24
Шпень
Ну конечно, лучше изменить программой, никто не спо-
рит, если есть возможность. Только если захочется опять
все вернуть взад, придется ехать обратно в ЮП.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 14:01
БиогенераторЪ
это полюбе дешевле 3500р :o
( когда заимусь откатом мотора на евро2 (ноль) всеравно куплю блок расширения для чиптюнера для микас 11)
так что сможешь ко мне заехать ! пошаманю с бубном :P )
Добавлено: Сб апр 18, 2009 17:48
patrovod
На сайте chiptuner за 1500 эмулятор ДК.