Страница 1 из 1

Замена прокладки подона

Добавлено: Пн апр 06, 2009 14:19
Steuermann
Братцы ,подскажите почему она все же течет?
У кого какие мнения? Стояла резинометаллическая- поменяли.Поставили резиновую. Поездил.
Она тоже потекла.Причем гораздо быстрее оригинальной.
Сейчас опять жду прихода новой прокладки и будем менять вместе с маслом. Два в одном,как говорится...
Возможно чистота и обработка поверхности двигателя и поддона оставляют желать лучшего? Или они кривые?
Затяжка прокладки -может ее динамометром протягивать?
В сервисах ведь на глаз тянут....

Добавлено: Пн апр 06, 2009 20:46
Rusal
Я бы и сам хотел знать почему текёт, гудит, дребезжит, воет, скрипит, воняет, трясет и почему несмотря на всё это я люблю эту машину... :fool:

Добавлено: Пн апр 06, 2009 20:53
Happy_P
Привет. Уверен, что именно она течет? Просто может течь и не с нее а стекать по ней и складывается ощущения что течет из под этой прокладки.

Попробуй прокладку евро 3 она металлическая с резиновой напайкой "типа герметик".
Но еще раз убедись, что течет именно с поддона!

Re: Замена прокладки подона

Добавлено: Пн апр 06, 2009 20:57
Happy_P
Steuermann писал(а): Затяжка прокладки -может ее динамометром протягивать?
В сервисах ведь на глаз тянут....
Тянуть на глаз можно, но не перетягивать если резинопробковая.
Я трири раза у себя снимал и ставил, ничего не течет.
Первый раз кстати снимал потому что тоже подумал, что течет масло из под прокладки. А тек сальник...

Добавлено: Чт апр 09, 2009 18:52
Steuermann
Спасибо ,жду ТО -будем смотреть.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 19:03
5393
Steuermann писал(а):Спасибо ,жду ТО -будем смотреть.
Предложи им прокладку поставить на бензо-маслостойкий клей-герметик. Правда после этого надо, чтобы движок хоть немного "пустым" постоял, чтобы герметик схватился, но на сервисе вряд ли будут ждать.

Добавлено: Пт апр 10, 2009 21:10
Владимир Владимирович
Может давление картерных газов повышенное :(

Добавлено: Сб апр 11, 2009 00:14
valek
глянь со всех сторон над ней.У меня фильтр подтекал,дык ещё так хитро блин,что сам не сразу нашел.Тоже менял прокладку поддона из-за этого.Правда купил пробковую,других не было...Ваще попробуй первым делом фильтр подтянуть 8)

Добавлено: Вс апр 12, 2009 11:02
Вишер
Надо убедиться что это прокладка, если менять будешь на сервисе, то динам ключ обязательно , герметик обязательно и прокладка лучше резинопробковая, при этом прокладку надо нитками пришить к поддону подмазав герметиком плоскости , пришить через отверстия в поддоне.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 15:03
CodeDaemon
Вишер писал(а):Надо убедиться что это прокладка, если менять будешь на сервисе, то динам ключ обязательно , герметик обязательно и прокладка лучше резинопробковая, при этом прокладку надо нитками пришить к поддону подмазав герметиком плоскости , пришить через отверстия в поддоне.
А нафига пришивать то?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 17:01
valek
чёбы не сползала 8) 8) 8)

Добавлено: Пт окт 16, 2009 17:21
CodeDaemon
valek писал(а):чёбы не сползала 8) 8) 8)
куда и как? :shock:

Добавлено: Пт окт 16, 2009 17:57
BONAISTO
Во чудеса!!! Я не разу прокладки не пришивал к крышки. :so...:
А :shock: вообще дело уматное надо как-нибудь попробовать.
Знаю только лишь одно. Что при установки прокладок
в фланцевые соединения, там где было масло, надо тщательно
обезжиривать поверхности. Как с крышки, так и картера, при
попадании в соединение масла (даже капельки., или подтёк)
сведёт на нет всё мероприятие по установки прокладки .
И не поможет герметик. (хорошо обезжирьте поверхность
а прежде хорошо надо слить масло, перед установкой прокладки
нужно внутренние поверхности картера ,(те которые прилегают,- ближе
к крышке протереть чистой ветошью. Небольшое попадание масла под прокладку
всегда будет подтягивать за собой новые порции масла.
Поставите на суха, и всё будет суха.
Но прежде надо пробежаться ручкой по установочным поверхностям, на
всякий случай, на предмет обнаружения неровности (мало вероятно).
Бывает что перетянутая крышка может быть слегка деформирована с внутренней стороны (исправляется легко) молоток и подставка, выравнивается фланцевое соединение крышки.
Сразу по сальникам выкину (лапшу), я когда если сальник меняю,
то сразу смотрю маслозгоную резьбу, при её наличии! Делаю дальше так –
- беру верёвку бельевую, с пастой гоя, обворачиваю вокруг оси 1.5 оборота.
И в течении 7 минут (как вы думаете что я делаю?) - :box: … я шлифую ось, поверхность.
Получается идеальная, потом протираем маслосгон, и на всегда забываем про это место. Только если сапуны все в норме.
_________________________________________-_

Дело было не в «прокладке», деле было всё в наладке!

Добавлено: Пт окт 16, 2009 18:10
Патрик Бегемотович
Евро 3 -это реальный выход,только никаких герметиков и протяжка в несколько подходов,а также чистые поверхности и всё будет ГУД у меня так и если краник тоже хитрость есть

Добавлено: Пт окт 16, 2009 18:42
BONAISTO
Патрик Бегемотович !!!
ну дак, наступите нам на мО..золь !
ВЫКладывайте хитрость про свой краник :clap: :arrow:

Добавлено: Чт май 20, 2010 09:30
men9691
На патре 2007, менял прокладку подона резиновую (Е-2) на металло-резиновую (Е-3), так как перетянуть ее проблематично + сальник коленвала (путем научного тыка пытались устранить теч масла по передней крышке), расход масла уменьшился, но передок движка весь в налете масла все равно :evil: ; плюс к этому между передними крышками Е-2 и Е-3 еть разница, так как на Е-3 верхняя и нижняя части крышки дополнительно соеденены двумя болтами, чего ранее не было, т.е. понемногу улудшают, но цена сего девайся (крышка Е-3) не гуманна...... минимизация затрат возможна только если делать самому, качественно зачищая привалочные плоскости + обезжирить их + немного герметика, но по причине отсутствия большого гаража мне это не доступно..... жду когда сложится, что бы уехать в тьмутаракань, так как там цена вопроса приемлема + возможен контроль процесса, так вот.

Замена прокладки подона

Добавлено: Вт окт 18, 2016 11:07
v0id
Патриот 2013 года. Поставил прокладку ЕВРО-3 алюминиевую, потекла сразу... Не ручьем конечно, но поддон весь в масле. Течет с переди, где стыкуется с лобой крышкой. НЕ САЛЬНИК 100%, проверял, под шкивом все сухо. С завода поддон стоял на черном герметике. Почему эта дорогущая прокладка потекла? и как сильно ее тянуть надо? Может лучше на герметик поставить, как на заводе было?

Замена прокладки подона

Добавлено: Вт окт 18, 2016 12:12
nik333
Steuermann писал(а): Братцы ,подскажите почему она все же течет?

У кого какие мнения? Стояла резинометаллическая- поменяли.Поставили резиновую. Поездил.

Она тоже потекла.Причем гораздо быстрее оригинальной.

Сейчас опять жду прихода новой прокладки и будем менять вместе с маслом. Два в одном,как говорится...

Возможно чистота и обработка поверхности двигателя и поддона оставляют желать лучшего? Или они кривые?

Затяжка прокладки -может ее динамометром протягивать?

В сервисах ведь на глаз тянут....
Выкинь её на.... и сади на высокотемпературный клей-герметик и течь не будет.

Замена прокладки подона

Добавлено: Ср окт 19, 2016 07:42
v0id
Из нормальных герметиков знаю ABRO который серый и VICTOR REINZ черный, подойдут? Они когда застынут, становятся очень плотными, температуру все до 200*С держат.

Замена прокладки подона

Добавлено: Ср окт 19, 2016 09:53
Omen20
v0id писал(а): Из нормальных герметиков знаю ABRO который серый и VICTOR REINZ черный, подойдут? Они когда застынут, становятся очень плотными, температуру все до 200*С держат.
Если мне скрероз не врёт, все термостойкие герметики красного цвета. Тот же ABRO, например такой
Герметик прокладок высокотемпературный красный ABRO 11-AB-32R
Изображение
Многоцелевые герметики-прокладки Black предназначены для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок. Герметик ABRO Masters принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO Masters обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости.
Более мягкий герметик-прокладка Blue (голубой), также как Clear,Black (прозрачный,черный), предназначен для применения при температурах до 260°С, в то время как более жесткий герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для более высоких температур до 343°С.

Замена прокладки подона

Добавлено: Ср окт 19, 2016 09:57
VladislaV
Ну, в поддоне-то явно до 150 градусов, так что любой герметик общего назначения с температурой до 260 градусов пойдет за милую душу.

Много неплохих отзывов о казанском бело-сером герметике.

Замена прокладки подона

Добавлено: Ср окт 19, 2016 12:51
v0id
Казанский и вышеуказанный красный АБРО застывшие - как сопли, очень мягкие, если будут большие зазоры - их выдавит. Серый АБРО и Виктор Райнз черный - становятся как плотная резина.

Замена прокладки подона

Добавлено: Ср окт 19, 2016 14:34
luchsergey
соплями становятся если не дать им застынуть.типа как все вумные: намазали,прикрутили,залили и тут же поканали. а вот если как положено погодить,то за пол года в бутылке с бензом не растворяется обычный серый самый дешманский-лично проверял после заверений интернет писак что на бензобак нужен окуенно специальный герметик.

год уже не течёт модуль на сером дешманском герметике,высушенном изначально после монтажа.ну а поддоны на иномарках уже лет 20 лепят на герметик-ПРОКЛАДКУ.

Замена прокладки подона

Добавлено: Ср окт 19, 2016 16:46
Иван Шмит
v0id писал(а): Патриот 2013 года. Поставил прокладку ЕВРО-3 алюминиевую, потекла сразу... Не ручьем конечно, но поддон весь в масле. Течет с переди, где стыкуется с лобой крышкой. НЕ САЛЬНИК 100%, проверял, под шкивом все сухо. С завода поддон стоял на черном герметике. Почему эта дорогущая прокладка потекла? и как сильно ее тянуть надо? Может лучше на герметик поставить, как на заводе было?
Тоже прокладка евро3 потекла, но не по стыкам, а по болтам... Скидывать поддон стало лень и попробовал те болты которые потели выкрутить и обмазав герметиком закрутить обратно, помогло.

Замена прокладки подона

Добавлено: Ср окт 19, 2016 20:59
ligen
Пользуюсь таким. До 280 С, прочный и сохнет быстро. Не герметик правда - силикон, но держит хорошо и маслостойкий.

Изображение

Замена прокладки подона

Добавлено: Чт окт 20, 2016 09:40
Omen20
ligen писал(а): Не герметик правда - силикон, но держит хорошо и маслостойкий.
:lol:
Написано же английским языком "Gasket Seal", что по-нашенски будет "герметик-прокладка".
Язык вероятного противника надо хотя бы со словарём знать. :lol:

Замена прокладки подона

Добавлено: Чт окт 20, 2016 10:30
ligen
Omen20 писал(а):
ligen писал(а): Не герметик правда - силикон, но держит хорошо и маслостойкий.
:lol:
Написано же английским языком "Gasket Seal", что по-нашенски будет "герметик-прокладка".
Язык вероятного противника надо хотя бы со словарём знать. :lol:
Но родной язык все же русский! :D :D :D


Изображение

Замена прокладки подона

Добавлено: Чт окт 20, 2016 14:18
VladislaV
Дак а Абро тоже силикон.

Замена прокладки подона

Добавлено: Вс окт 23, 2016 06:14
ligen
VladislaV писал(а): Дак а Абро тоже силикон.
Получается, что "тот же самый ... только в другой руке" :D
Один минус если поддон на герметик - отдирать пипец как сложно, площадь прилипа большая а зацепиться не за что. С прокладкой намного проще демонтаж.

Замена прокладки подона

Добавлено: Вс окт 23, 2016 11:07
VladislaV
ligen писал(а):
VladislaV писал(а): Дак а Абро тоже силикон.
Получается, что "тот же самый ... только в другой руке" :D
Один минус если поддон на герметик - отдирать пипец как сложно, площадь прилипа большая а зацепиться не за что. С прокладкой намного проще демонтаж.
Вот здесь же видно, что на тюбике написано RTV Silicone, кратенький поиск в яндексе выдал, что это Room Temperature Vulcanisation, вулканизирующийся при комнатной температуре.
http://uazpatriot.ru/forums/16/9312.htm ... 0#p1445110

Я слышал, как-то поддоны вбок сбивают.

Замена прокладки подона

Добавлено: Вс окт 23, 2016 11:31
ligen
VladislaV писал(а):Я слышал, как-то поддоны вбок сбивают.
Не знал, взял на вооружение!

Замена прокладки подона

Добавлено: Вс окт 23, 2016 13:56
luchsergey
Совсем тяжко сбивать вбок ели он на шпильках.

Замена прокладки подона

Добавлено: Вс окт 23, 2016 14:57
ligen
luchsergey писал(а):Совсем тяжко сбивать вбок ели он на шпильках.
:shock: Что и такие бывают? У мну вроде на болтиках был...

Замена прокладки подона

Добавлено: Вс окт 23, 2016 15:16
nik333
v0id писал(а): Из нормальных герметиков знаю ABRO который серый и VICTOR REINZ черный, подойдут? Они когда застынут, становятся очень плотными, температуру все до 200*С держат.
Надо смотреть высокотемпературный,я чёрный использовал..

Замена прокладки подона

Добавлено: Вс окт 23, 2016 15:36
ligen
nik333 писал(а):
v0id писал(а): Из нормальных герметиков знаю ABRO который серый и VICTOR REINZ черный, подойдут? Они когда застынут, становятся очень плотными, температуру все до 200*С держат.
Надо смотреть высокотемпературный,я чёрный использовал..
Судя по остаткам герметика, в 2011г завод то-же на черный ставил.

Изображение

Замена прокладки подона

Добавлено: Вс окт 23, 2016 22:49
VladislaV
Да, кстати, у меня четыре торцевых болта были шпильками. Так что не знаю как отдирать. Отдирают как-то.

Замена прокладки подона

Добавлено: Пн окт 24, 2016 05:21
luchsergey
С завода у всех так.отвертку вбивать только в стык.

Замена прокладки подона

Добавлено: Вт окт 25, 2016 08:11
bugrum
С левой стороны двигателя есть два уступа, двумя рожковыми ключами, как открывашками, без особово труда отрывается, главное не уронить и не испугаться, отпадывает весь и сразу.
Шпильки на поддон уже не ставят.