Страница 1 из 1

очень странный шум

Добавлено: Пт мар 20, 2009 09:09
dimish_patriot
:) день добрый!
возможно тему уже обсуждали, но поиск информации не дал, поэтому обрисовываю ситуацию:

на холостом ходу либо на стоячей машине при наборе оборотов все нормально.
в движении при нажатии на педаль акселератора когда машина под нагрузкой, т.е. когда идет набор скорости или на подъеме, появляется шум особенно заметный в диапозоне до 2200-2300 об/мин. шум напоминает детскую трещетку, устанавливаемую на велосипедах только тише. частота напрямую зависит от оборотов двигателя, громкость не сильно, но меняется в большую сторону в зависимости от нагрузки.
источник шума, по ощущениям, в средней-левой части (??). точнее локализовать не получается, т.к. на парковке сколько не газуй - ничего подобного нет.
при малейшем сбросе газа (на ходу) шум мгновенно пропадает, при равномерном движении его фактически нет.
в сервисе ничего толком объяснить не могут, но видвинули версию с воздуховодами или воздушным фильтром.
слушали на других патриотах - тоже ничего подобного нет.

короче, ниид хелп! :cry:

Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:30
aut
Хабы смотрел? Включены ли? Нет? Такое у меня было (похоже) когда хаб был недовыключен, трещал при наборе скорости, думал с мостом чего....

Добавлено: Пт мар 20, 2009 11:17
Rusal
Шланги ГУРа могут задевать за лопасти.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 12:11
poLevoz
Прокладка под штанами не прогорела ли?
Особенно на холодную трещит..

Добавлено: Пт мар 20, 2009 13:27
dimish_patriot
хабов нет как класса - машина 2008 г.

если б шланги, то шум был бы постоянно. но на стоячей машине, как не газуй, его нет. на ходу же появляется именно когда даешь нагрузку при наборе скорости или движении в гору.

на холодную не ездил, на 60 градусов трогался. одинаково как и на прогретом движке.

треск не сильный, но очень надоедливый и прямо привязан к оборотам двигателя.

ЗЫ. есть версия про натяжитель ремня, но в сервисе проверяли, позавчера ТО-0 делал. ничего не изменилось.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 13:51
Андрей677
тоже есть наподобие твоего. сам не пойму что такое. звук такой похож на задевание куска тонкого металаа обо что-то вращающееся. но по сути ничего не задевает.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 13:55
dimish_patriot
Андрей677 писал(а):тоже есть наподобие твоего. сам не пойму что такое. звук такой похож на задевание куска тонкого металаа обо что-то вращающееся. но по сути ничего не задевает.
ага. "велосипедная трещетка" и практически с той же частотой.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 14:35
Rusal
dimish_patriot писал(а):если б шланги, то шум был бы постоянно. но на стоячей машине, как не газуй, его нет. на ходу же появляется именно когда даешь нагрузку при наборе скорости или движении в гору.
Как раз на стоячей машине шланги и не задевают - а при движении болтаются.
Я ни просто так пишу - у самого такое было, задевал за лопасти, примотал этот шланг скотчем к кожуху. При рулении, давление в шланге меняется и он может сильно изгибаться.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 14:57
dimish_patriot
Rusal, понимаешь, в чем фишка:
руления никакого не надо чтоб звук появился. просто прибавка газа и эффект сразу слышен. чуть сбросил - и нет его :shock:
и второй момент: если на стоячей но заведенной машине баранку покрутить - ничего нет, а ведь давление то в шлангах есть....

Добавлено: Пн мар 30, 2009 08:04
Cray
Очень похожий по описаниям звук был и у меня. Оказалась все элементарно - разболталось крепление термо кожуха выпускного коллектора (термоэкран, щиток, защита - ну или как он там называется :) ) На высоких оборотах и резонировал. Закрепил - все ушло. И самое странное - то, что на стоячей машине и правда - не слышно.

Добавлено: Пн мар 30, 2009 08:19
5393
У тебя могут задевать лопасти крыльчатки вискомуфты за кожух. Отогни верхнюю часть кожуха. Там очень небольшое расстояние между кожухом и лопастями крыльчатки (около 5 мм)

Добавлено: Пн мар 30, 2009 17:21
SIMBIR 43
Это может быть и выхлоп. Они глушак даже завальцовывать не стали, а просто соединили и язычки загнули :shock: , могло всё это разойтись и трещЯть и хомут который держит глушитель мог раслабится.
У меня что-то подобное было, когда коксу даёш поднимался ужасный бубнёш. Я и подвеску глушителя менял и сильфон врезал ничего не помогало, а потом поставил глушак от СОБОЛЯ и :)

Добавлено: Пн мар 30, 2009 23:10
Аскар
Полностью солидарен с Cray, у меня тоже термозащита трещала... Протяни руку постучи по ней, если гремит - она родная...

Добавлено: Вт мар 31, 2009 23:00
Rusal
Термозащита дребезжит как крышка у большой кипящей железной кастрюли с накиданными сверху монетами.
Подтяжка ненадолго помогла. Добавил под крепежные винты пружинные шайбы.

Добавлено: Пт апр 03, 2009 15:09
dimish_patriot
распечатал эту тему, отнес в сервис. протянули выпускной коллектор - шум пропал )) говорят у многих такая болезнь. странно, что на форуме темы не было. может так и ездят люди, воспринимая этот шум как должное....

Добавлено: Пт апр 03, 2009 15:55
Alex[BY]
dimish_patriot,
тема обсуждалась. Но с другой стороны малость.
Звалась "Приемная труба". Потому как правильно замечено, что она ("сабака бешаная") постоянно откручивается. :)

Сей звук обычно называется "подсекание" или еще говорят "сечёт".
И многие тут правильно ответили.
Странно что на сервисе сразу это не определили.
Или на сервис не было обращения до распечатки с форума?

Добавлено: Пн апр 06, 2009 07:22
dimish_patriot
может и не знали, просто опосля с умным видом заявили мол "не у тебя одного", типа "ерунда, ничего страшного".
а разница то в итоге ОГРОМНАЯ!!!

Добавлено: Пн апр 06, 2009 09:43
Alex[BY]
Фига себе "ничего страшного"! Во-первых машина плохо едет, во-вторых бенза больше жрет, ну и звук противный.
Ну и как назвать сервисменов?
Будем политкоретны? :) Назовем их "рогатые бородатые"

Добавлено: Чт апр 16, 2009 08:54
ЧАТский
А у меня такая история.
Появился периодический скрип. В первом приближении показалось, что с правой (по ходу) стороны движка. Чем обороты выше, чем чаще скрипит. Причем он не постоянно проявляется, а как-то время от времени, когда ему захочется. Пару недель назад по совету друзей (pincet, респект и уважуха! :)) пробрызгал вэдэшкой оси всех шкивов. Скрип прекратился. Вчера начался с новой силой. Потом опять пропал.
Где искать и насколько это чревато? Я, конечно, понимаю, что хороший стук (скрип) рано или поздно вылезет и искать его незачем... :D
Но все-таки?

Добавлено: Чт апр 16, 2009 09:17
valek
походу накрывается подшипник.....скорее всего помпы... 8)